20 тыс. чел. Коптская Церковь насчитывает ок. 500 верующих в 3 общинах, подчиненных архиепископу Св. архидиоцезы Иерусалима, всей Палестины, Филадельфии Иорданской и всего Ближ. Востока. Ассирийская Церковь Востока (см. ст. Церковь Востока ) объединяет ок. 800 чел. в 5 общинах. Мелькитская церковь в Фухайсе в И. представлена общинами, находящимися в подчинении Иерусалимского патриарха лат. обряда, в юрисдикции к-рого находятся все приходы И., Израиля, Палестинских территорий и Кипра. Непосредственно в И. в ведении территориального викария (епископа-помощника) с резиденцией в Аммане находится община арабов-католиков. Общее количество римо-католиков, проживающих в И., составляет ок. 12 тыс. чел. в 30 общинах. Восточные католические Церкви представлены в И. 3 орг-циями. Мелькитская католическая Церковь , созданная в 1753 г., находится в юрисдикции Мелькитского греко-католического патриарха Антиохийского, представлена архиеп-ством Петры и Филадельфии. Общее количество верующих - ок. 30 тыс. чел. Армянская католическая Церковь окормляет приходы под управлением патриаршего экзарха Аммана и Иерусалима в составе Армяно-католического Киликийского патриархата (ок. 15 тыс. верующих). Сирийская католическая Церковь в юрисдикции Сиро-католического Антиохийского патриархата объединяет 10 тыс. верующих. Протестантские церкви, деноминации и секты Англиканство представлено Епископальной Церковью Иерусалима и Ближ. Востока. Данная церковная провинция, созданная в 1976 г., состоит из 4 епархий и является членом Англиканского содружества 9 общин на территории И. подчинены архиепископу Иерусалима (7 тыс. чел.). Лютеранство представлено в И. Евангелической Лютеранской Церковью Иордании и Св. земли, начавшей самостоятельное существование в 1979 г. Количество верующих составляет не более нескольких сот чел. в единственной общине в Аммане. Баптисты объединены в И. Баптистской конвенцией Иордании, насчитывающей 1,7 тыс. чел. в 13 общинах, и Свободной евангелической церковью, объединяющей ок. 500 чел.

http://pravenc.ru/text/578380.html

Согласно ведомости за 1917 г., в монастыре было уже 105 человек, из них 1 – монастырский священник. К сожалению, документы не отражают состав сестер монастыря полностью, но видно, что из 37 записанных в ведомости монахинь и послушниц 8 чел. были в возрасте от 60 до 75 лет, 11 чел. - от 40 до 59 лет. Остальные насельницы монастыря были в возрасте от 28 до 39 лет. Большинство сестер получили образование (25 чел., в основном - домашнее), некоторые были неграмотные (12 чел.). Посвящали свою жизнь монашеству девицы (30 чел.) и вдовы (8 чел.), вышедшие в основном из крестьянской среды (33 чел.) и мещанства (4 чел.). Многие монахини и послушницы поступали в монастырь в очень юном возрасте (например, рясофорная послушниц Татьяна Иванова, в 13 лет поступила в Горицкий, а затем - в Рождество-Богородицкий монастырь). Каждая женщина получала послушание по способностям: в просфорной, в истопной, в рукодельной, в иконописной мастерской, на скотном дворе, в поварной, в школе, по присмотру за сиротами и т.д. В монастыре придерживались Валаамского устава, известного строгостью правил жизни насельников. Изучение состава насельниц монастыря, занятий монахинь и послушниц свидетельствует о том, что традиции женского монашества в России продолжали существовать и в начале ХХ в. Община посещалась в достаточном количестве богомольцами, поступали в нее и пожертвования как вещами, так и деньгами. Согласно клировой ведомости 1917 г., в церкви монастыря имелось достаточное количество утвари, но богослужебных книг – ограниченное количество. С первых месяцев своего существования женская община стала быстро развиваться и обзаводиться собственным хозяйством. Уже 16 января 1901 г. Епископом Владивостокским и Камчатским была освящена деревянная на каменном фундаменте церковь Рождества Пресвятой Богородицы, были построены два деревянных корпуса, достаточных для помещения 30 сестер. Был возведен пчельник, подготовлена земля под огород. По данным статистического опроса 1910 г. первые ульи (колоды) сестры завели в 1904 г. – их вместе с пчелами пожертвовали монастырю крестьяне из с. Михайловки и ст. Дубовской, рамочный улей появился в 1905 г. Пасека находилась на усадебной земле, недалеко от построек. Постепенно объем пчеловодства увеличивался и достиг 100 колод и рамочных ульев. Для пчел специально высевались медоносные травы и гречиха, продукты пчеловодства использовали для собственных нужд.

http://sobory.ru/article/?object=23437

В целях настоящего исследования использовался «Алфавитный список Членов Собора Православной Российской Церкви 1917–1918 года», опубликованный на сайте «Азбука веры» Список насчитывает 575 чел. и как указано в примечании: «В этот список внесены Члены Священного Собора за время деятельности его с 15 августа 1917 года по 7/20 апреля 1918 года», то есть за весь период работы Собора. Принцип составления данного Списка не оговорен. В частности в нем указаны: 15 членов Государственной Думы IV созыва, включая ее Председателя Родзянко М.В.; 10 членов Государственного Совета и 1 член Совета Государственного Контроля. При этом указаны: «признанными выбывшими» по различным причинам – 33 чел., «сложившими полномочия» (также по различным причинам) – 23 чел.; скончавшимися в ходе работы Собора – 4 чел. Результаты проведенного автором настоящей работы анализа данных статистики в разрезах: «священного сана», «занимаемой должности», «ученых степеней и званий, образования» приведены в табл. 15,16 и 17. При этом в табл. 15 принято во внимание и указано в столбце «Примечание» то обстоятельство, что 1 митрополит был избран Собором Св Патриархом Московским и всея России, а 6 архиепископов были возведены в сан митрополита. Таблица 15. Состав ВПС по священному сану Священный сан Количество, чел. Примечание Митрополит Митр. Тихон (Беллавин) с 21 ноября (4 декабря) 1917 г. избран Св Патриархом. Архиепископ Епископ Архимандрит Протопресвитер Митрофорный протоиерей Протоиерей Игумен Иеромонах Протодиакон Диакон Псаломщик Без сана Всего, чел. Источник: составлено автором по данным Табл. 16 показывает, что состав членов Собора по занимаемым должностям было весьма представительным как с точки зрения лиц духовного звания – 279 чел., так и мирян – 296 чел. Подчеркнем, что для участия в работе Собора было избрано 4 митрополита, 22 архиепископа, 61 епископ, 16 архимандритов, 80 протоиереев (в том числе 2 протопресвитера), 2 игумена, 57 иереев (в том числе 3 иеромонаха) и проч. Данные по представительству высших органов светской власти Российской империи были указаны выше. К тому следует прибавить одного товарища обер-прокурора и одного директора Хозяйственного Управления при Св Синоде.

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/missio...

В состав погоста входили: Борок, Бронцевичи село, Брызговичи сц., Бегуницы село, Волково, Верницы, Глазсковичи село, Глездово Болото, Глобицы сц., Голубовичи, Горка сц., Греблец, Закерновье Заднее сц., Клопицы село, Коростовичи сц., Котино, Курова пустошь, Курово, Лишка, Лосово, Медуша, Невздылицы сц., Носово, Олехово сц., Онтоша Горка, Подберезье, Поддубье село, Подмошье Глобицы, Радышево, Реткино, Рыжково (Жырково?), Рыкулицы сц., Свинковичи Сельцо д., Смедово сц., Спицин Конец, Суйжела, Тешковичи, Шлолково. – Из них Курово – на рч. Кернове. Погост Покровский Дятелинский, прилегая на севере к финскому заливу, своею южною границею соприкасался с погостами Каргальским и Замозским в Бегуницах. – «На погосте церковь Покров Святей Богородици, да на погосте ж дв. поп Федор, дв. диак церковной Дениско» (III, 603). – Была еще другая церковь в сельце Горка: «в селце церковь Великий Илья» (III, 616). Однако, – при церкви попа и дьяка не показано. Все земли погоста (283 дв., 383 чел., 241 об.) разделялись на а) оброчные, б) поместные и в) своеземцевы. – Помещиками погоста были: Степан Юрьев Порховский (37 дв., 60 чел., 35 ½ об.), Тимофей Иванов Зезевитов (79 дв., 100 чел., 66 об.), Ондрейко Григорьев Жолтухин (32 дв., 41 чел., 23 об.), Сенка и Петрец – Истомица и Федко Лапины, люди Вас. Тучкова (37 дв., 55 чел., 34 ½ об.), Неклюд Борисов Вышеславцов (18 дв., 25 чел., 17 об.). Митя Олферов Петряшев (28 дв., 37 чел., 24 об.), Татьяна, жена Микиты Корыткова и ее дети Тимошка, Михаль, Васюк, Куземка, ее пасынки Шишка и Истома – Микитины же дети (41 дв., 53 чел., 31 об.). Жолтухин жил в сц. Горка, Лапины – в селе Шаковичи, Вышеславцов – в д. Ковоша, Петряшев – в д. Ковоша, Татьяна с детьми – в сц. Медвежий Конец, Шишка и Истома – там же, но каждый в особом дворе. По родам владений земли погоста разделялись: на оброчные 8 двор. 9 челов. поместные своеземцевы Оброчных было – 3,3%, поместных – 95,4%, своеземцевых – 0,8% общего числа обеж в погосте. Погост состоял из селений – Бердниково, Березовец, Березовик, Вилякинское, Высокая Гора, Гавриловское, Глебова Гора, Гора сц., Горици Большие, Горици Малые, Горици Савина Гора, Горка, Горньчарово, Гостилици, Гостилици сц., Донец Палкина, Дятелици д.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Tihomir...

во В. исповедуют 10 млн верующих: буддисты Махаяны (9 млн чел.) проживают по всей стране, особенно в густонаселенных районах сев. и юж. дельт, меньшая часть - в высокогорных районах, хотя миграция в эти места меняет ситуацию. Буддизм Тхеравады (Хинаяны) практикует кхмерское меньшинство (1 млн чел.) на юге, в дельте Меконга. Православие Численность постоянно проживающих в стране православных, в основном иностранцев, незначительна - не более 1,5 тыс. верующих. Католическая Церковь во В. имеет 3 митрополии: Ханой (во главе с архиеп. Жозефом Нго Куанг Кьетом), Хюэ (во главе с архиеп. Этьеном Нгуен Ню Тхе) и Хошимин (во главе с архиеп. Хошимина кард. Жаном Батистом Фам Минь Маном). Митрополии включают 25 епархий, 2559 приходов, к-рые насчитывают 44 епископа, 2004 епархиальных священника, 408 иеромонахов, 5 перманентных диаконов, 2315 монахов, 9548 монахинь. Общее количество католиков - ок. 5,5 млн чел. Протестантские церкви, деноминации По данным на 2004 г., во В. ок. 350 тыс. чел. являются членами единственной официально зарегистрированной протестант. орг-ции - Евангелической Церкви Вьетнама (Evangelical Church of Vietnam). Однако в 2 раза больше верующих являются членами многочисленных неофиц. малых церквей (т. н. Small Churches или House Churches), наиболее распространенных в сельских районах, где проживают этнические меньшинства. 200 тыс. протестантов принадлежат к мыонг, тай и др. этносам сев.-зап. провинций, где движение домовых церквей было инспирировано в нач. 80-х гг. XX в. радиостанциями с Филиппин на мыонгском языке, а в последующие годы различными миссиями, в основном мыонгскими. Ок. 350 тыс. протестантов из народностей еде, джарай, банхар, кохо проживают в высокогорьях Центр. В. Церковь Меннонитов имеет 26 общин с общим числом верующих 1100 чел. Ассамблеи Бога насчитывают 46 общин, объединяющих 3 тыс. чел. Неохаризматические орг-ции представляют собой наиболее быстро растущие религ. движения во В. по количеству верующих. Согласно приблизительному подсчету, последователями неофиц. домовых церквей являются 175 тыс. чел. К адвентистам Седьмого дня во В. принадлежат 7625 чел., к-рые составляют 31 общину. Мормоны (Церковь Иисуса Христа Святых Последних Дней) имеют неск. сот последователей, рассеянных по всей стране, с наибольшим сосредоточением в крупных городах, таких как Хошимин и Ханой. Нек-рые стали членами данной орг-ции до 1975 г., другие вступили в нее, находясь в эмиграции в Камбодже. Секты и новые религиозные движения

http://pravenc.ru/text/161139.html

Морталисты (mortalis), или «смертники», говорят, что есть признаки непорочного зачатия, и есть Предание о смерти Богородицы. Поэтому смерть Богоматери была реальной, но добровольной, и, следовательно, Она является соискупительницей (coredemtrix) рода человеческого. (Если это принять, как догмат, то придется менять всю догматическую систему РКЦ). Были еще явления Божией Матери на Западе. Например, в 1852 г. во Франции в Лурде являлась прекрасная дева, которую видели и слышали лишь трое детей. Дева сказала им: «Я есть непорочное зачатие». И это случилось в праздник Благовещения, что позволяет отнести слова девы к непорочному зачатию Сына Божия. Факт этих явлений, конечно, не стоит отвергать; нельзя и сказать, что над Западной Европой нет Покрова Божией Матери. Но интерпретация явлений может быть различной. Раздел II. Современное состояние католической церкви По данным на 1987 г. в мире было около 600 млн. католиков (включая униатов) - это около 15% населения Земли. Из них: — католических епископов 3500 чел. (с униатами); — пресвитеров около 400 000 чел.; — членов различных монашеских организаций, «религиозов» около 2 млн. чел.; — кардиналов около 250 чел. В Европе около 250 млн. католиков. Наиболее католические страны Италия, Испания, Франция (80% населения причисляет себя к католической церкви). В Западной Германии около 30% (сейчас ниже) населения католики (всего 30 млн.чел.). На Американском континенте католики в основном живут в Южной Америке, особенно в Бразилии (около 60 млн. чел.) и Аргентине (около 20 млн. чел.). В США католики составляют 20% населения, т.е. 45-50 млн.чел. Именно в США католицизм - наиболее растущая конфессия (в 1945 г. - 15% населения католики, в 1987 г. - 20%). В США активно работают иезуиты. Часть лучших американских университетов и частных школ - католические. В Канаде около 40% населения католики (французы в провинции Квебек). В Мексике примерно 35 млн. католиков. Там после 1918 г. (революция) церковь была отделена от государства, и католики подвергались притязаниям.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=836...

По-прежнему в академии учились студенты, принадлежавшие к разным сословиям. Хотя в 1682 г. киевский воевода приказывал «впредь в Киев и в Печерский монастырь поляков никово... пускать... не велеть», подозревая их в шпионаже, царская грамота 1694 г. и ее подтверждение в 1701 г. разрешили обучение в Киеве правосл. студентов, гл. обр. уроженцев укр. и белорус. земель Речи Посполитой. В инструкции митр. Рафаила (Заборовского) «Leges academicae» 1734 г. подчеркивалось, что «в академию для приобретения познаний принимается каждый, откуда бы кто ни прибыл, свободный человек всякого состояния и звания, только бы исповедывал восточную христианскую веру и был способен к учению». Т. о., в академию поступали приехавшие не только с украинских земель, но и россияне, белорусы, сербы, румыны, греки, молдаване. Иногда встречаются упоминания о студентах калмыках, бывш. иудеях, римо-католиках, униатах, старообрядцах. Главными условиями их приема в академию были принятие присяги на верность имп. престолу и переход в Православие. В академии обучались и дети «сильных мира»: казацкой старшины, мещанской верхушки и шляхты. По отдельным упоминаниям (регулярные списки студентов составлялись с 1737, с 1739 в них вносили только имена детей духовенства) известно, что в 30-50-х гг. XVII в. в Киеве обучались гл. обр. представители шляхты (более 67%). Мещанские, казацкие и священнические дети составляли примерно по 10% на каждую группу. Из них более 63% составляли выходцы из Русского и Киевского воеводства, уроженцы белорусских территорий и в меньшей степени Московского царства. На рубеже XVII и XVIII вв. количество могилянских студентов возрасло и предположительно могло достигать 1 тыс. чел. (данные о 2 тыс. базируются на сомнительном источнике и не подтверждаются критической проверкой). В 1727 г. в академии насчитывалось 651 чел. Количество студентов уменьшилось во 2-й пол. 30-х гг. XVIII в., во время войны с Портой, и с подорожанием жизни в Киеве и составляло в 1737 г.- 367 чел., в 1738 г.- 494, в 1739 г.- 536 чел. С 40-х гг. XVIII в. студенческая корпорация увеличивалась: в 1740 г. обучалось 567 чел., в 1741 г.- 687, в 1742 г.- 822, в 1743 г.- 902, в 1744 г.- 1110, в 1764 г.- 1159 чел. С 1766 по 1769 г. количество студентов превышало 1 тыс. чел. ежегодно, но к 1772 г. уменьшилось до 487, что связано с эпидемией чумы в Киеве. В последующие годы студенческая корпорация снова увеличилась и в 1777-1780 гг. насчитывала более 800 чел., а в нач. XIX в. в среднем составляла 1,2 тыс. юношей.

http://pravenc.ru/text/1684336.html

Часто упоминается в описании Галтеев Остров. На нем находились: Васкино, Левкуевское, Лембитово Сиденье, Лигомовичи Тимуево, На Галт. Острове (2), На Паилице, На Сетуе, Овсеевское, Петчела, Селезнево, Сукино, Толстые головы. Погост Никольский Ярвосольский, начиная у г. Орешка, тянулся к югу, имея от себя на западе погост сначала Городенский, но потом, и главным образом, Ижерский; на северо-востоке –погост Лопский. «На погосте церковь Великий Никола, да на погосте же нетяглых дв. поп Василей, дв. диакон церковной Самылко, дв. сторож церковной Савостьянко» (XI, 431). Кроме этой церкви была еще церковь в сельце Воронье, в поместье Ивана-Ушака Елизарова Хвостова: «В сельце в Воронье – церковь велики Никола... а непашенных в том сельце дв. поп Михайло, дв. дьяк церковной Дмитр» (XI, 453). В погосте земли а) оброчные, б) поместные и в) монастырские. Всех их – 238 обеж, в 279 дворах 402 человека. Большая часть земли падает на долю поместного владения. Помещиками погоста были: Яков Захарьич (113 дв., 149 чел., 101 об.), Иванец и Митя Ивановы Лугвеневы (24 дв., 35 чел., 20 ½ об.), Семен и Федор Ивановы Овцыны (14 дв., 21 чел., 14 ½ об.), Василий Никитин Пушкин (2 дв., 2 чел., 1 об.), Суморок Вокшерин (1 дв., 2 чел., 1 об.), Иван-Долгой Елизаров Хвостов (33 дв., 51 чел., 26 об.), Иван – Ушак Елизаров Хвостов (38 дв., 58 чел., 27 об.), Степан Немцев Забелин (41 дв., 63 чел., 34 об.). Ив. Лугвенев жил в д. на Ярвосоли у погоста, Ив. Долгой и Ив. Ушак Елизаровы Хвостовы в сц. Воронье, Ст. Забелин – в сц. Тортола. Владел землею в погосте монастырь Семиона святого из Ладоги. Земли погоста по роду владений распределялись так: оброчных 4 двора 6 человек поместных монастырских Для оброчных обеж это дает 0,8%, для поместных – 94,5%, для монастырских 4,6%. Деревни, входившие в состав погоста, следующие: Березовец, Болотово, Бор Заклинье, Бор (2), Боярково, Белая, Валотакса Коржаево, Валотакса в верховье Валтокса, Валтокса Пискуево, Венелага (Венекола), Верховье на Фефилове, Витека, Воронье сц., Воронье у часовни, Гаитино, Галугово, Гамдорола, – Алексеево, – Патрекеево, Гордеево, Горка (5), Городок Совин, Гухта Карзинская, Демешкино, Дурино, Ермолино, Закоманье (5; 1 – Виловалдина, 1 – Пергино), Замошье, – Мучюкино, Заполье (2), Заречье, Зенково, Игандово, Коросала за рекою, Коросал, Келкула, Конец, Конзово, Кохкуево, Курчево Манково, Ладва (2), Лангила, Липовица, Лошково, Лядина Новиково, Малотукса, Марково (3), Миккуево, Минино, – Михалево, Мишино, Мондино, Монцино, Мустолья, Мья, На Долгом Озерке, На Мелкове, На Ярвосоли у погоста, Нестерово, Новвала Филкино, Онуфриево на Лугу, Осиновое, Офонасково, Паикольская, Панево, Папорот, Паринское, Парфеево на Сарке, Пехкола, Пискула, Погорелое, Подгорье у часовни, Поречье – на горке, –Задней Двор, Пыгола, Рохново, Середней Двор, Сидорово на поречье, Сипино, Стехново в Гухте, Тарасьино, Тортила сц., Хурковичи Гиликуево, Шапки сц., Шестаково, Янцово, Яхново Сарекино.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Tihomir...

Движение святости представлено: Свободной методистской церковью Парагвая (Iglesia Metodista Libre del Paraguay; в нач. XXI в. ок. 2,3 тыс. чел.; в П. с 1945), Церковью Назарянина (Iglesio de Nazareno; ок. 1 тыс. чел.; в П. с 1977), Христианским и миссионерским альянсом (Alianza Cristiana y Misionera; в нач. XXI в. 400 чел.; в П. с 1966). Большинство баптистов (20 тыс. чел. в 106 общинах на 2000 г.) объединены в Евангелическую баптистскую конвенцию Парагвая (Convención Evangélica Bautista del Paraguay). В 1919 г. в страну прибыл 1-й миссионер-баптист из Аргентины. В 1920 г. открыта баптист. церковь в Асунсьоне. В 1952 г. создана Баптистская миссия Парагвая (до этого парагвайские баптисты входили в Баптистскую миссию Рио-де-ла Плата). В 1955 г. в стране было 5 баптист. церквей: 3 - в Асунсьоне, по одной - в Сан-Хуане и Энкарнасьоне. В нач. 50-х гг. XX в. в П. построена 1-я в Лат. Америке баптист. больница. В 1956 г. основана Евангелическая баптистская конвенция Парагвая. С 1956 по 1970 г. количество прихожан возросло с 655 до 1471 чел. В 1986 г. в стране насчитывалось 46 баптист. церквей, количество прихожан составило 5310 чел. На 2016 г. в стране существовало также 10 слав. баптист. церквей. Методисты , прибывшие в П. из Аргентины впервые в 1886 г., представлены Евангелическо-методистской общиной Парагвая (Comunidad Evangélica Metodista del Paraguay), включающей 4 дистрикта и ок. 30 церквей (2015). Адвентисты седьмого дня, по данным самой орг-ции на 2018 г., насчитывают в П. ок. 12,5 тыс. чел. в 61 общине. Они объединены в Миссию парагвайского союза церквей (Paraguay Union of Churches Mission), созданную в 2010 г. Первый миссионер-адвентист Э. У. Снайдер прибыл в П. из США в 1900 г. и установил контакт с нем. колонистами. В 1901 г. он крестил первых 5 новообращенных. В 1907 г. основана 1-я в П. адвентистская церковь с 12 прихожанами. В 1912 г. действовали 7 церквей с 200 адвентистами. В ходе Чакской войны (1932-1935) деноминация сократилась вдвое. В 1948 г. основана Миссия Парагвая, к 1959 г. число адвентистов возросло до 500 чел. Начиная со 2-й пол. 60-х гг. XX в. численность адвентистов в П. постоянно увеличивается.

http://pravenc.ru/text/2578963.html

В исправительно-трудовых учреждениях МВД союзных республик содержалось следующее количество заключенных РСФСР – 690329 чел. (из них в ИТЛ 371157 чел. и в колониях 319172 чел.) Азербайджанской ССР – 6847 чел. Армянской ССР – 2744 чел. Белорусской ССР – 8598 чел. Казахской ССР – 41447 чел. (из них в ИТЛ 16957 чел. и в колониях 24490 чел.) Грузинской ССР – 11457 чел. Киргизской ССР – 4480 чел. Латвийской ССР – 5260 чел. Литовской ССР – 33701 чел. Молдавской ССР – 3832 чел. Таджикской ССР – 2757 чел. Туркменской ССР – 3055 чел. Узбекской ССР – 14479 чел. Украинской ССР – 60326 чел. Эстонской ССР – 3395 чел. Всего – 862707 чел. (из них 388114 чел. или 45,0% в ИТЛ и 474593 чел. или 55,0% в колониях) III. Укомплектованность конвойной охраны По состоянию на 1 января 1959 года в составе конвойной охраны исправительно-трудовых учреждении было: отделов 24, отдельных отрядов 39, отдельных дивизионов 37, учебных отрядов 2, отдельных команд 29, школ подготовки младших специалистов служебного собаководства 3, центральный питомник 1. В подчинении частей конвойной охраны ИТЛ, УИТУ–ОИТУ находилось: дивизионов 104, в том числе учебных 7, команд 831, в том числе 19 учебных, отдельных групп 855, в том числе 23 учебных, неотдельных групп 1339 и питомников 22. Укомплектованность конвойной охраны характеризуется следующими данными: всего 104941 человек, в том числе офицеров 7166, сержантов и солдат 933335 человек, курсантов 3240 человек, рабочих и служащих 200 человек. Из общей численности конвойной охраны имелось: 15035 надзирателей, из которых сверхсрочнослужащих 11152 чел. IV. Итоги производственно-хозяйственной деятельности за 1957 и 1958 годы 1 . Численность заключенных на оплачиваемых работах составляет 1957г.542,8 тыс.чел. 1958г.542,4 тыс.чел. в том числе: 1. на основной деятельности2. на работах других министерств и ведомств 1333,7409,1 155,6386,8 из них: в угольной промышленности в лагерях, обслуживающих лесную промышленность на строительстве Министерства среднего машиностроения Общий доход от трудоиспользования заключенных составил в 1957 году 4423,8 млн рублей и в 1958 году – 4370,3 млн рублей.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010