Географическое и климатическое разнообразие Палестины как будто предсказывало сложность ее истории. Краткое описание этой сложнейшей истории, поэтически описанной в Библии , мы нашли у владыки Афанасия (Евтича) , приведем здесь обширную цитату из его труда «Святая Земля». «Древнейшими жителями Палестины были амореи и хананеи, которые обитали здесь около XX века до Р. Х. Затем следуют арамеи, жившие в Палестине и Сирии около XIII века, приблизительно с того же времени — филистимляне, по которым сама земля и получила название, а также многие другие этнические группы, упоминающиеся в Библии. Праотец еврейского народа патриарх Авраам приходит в эту землю в XIX веке до Р. Х. (около 1850 года до Р. Х.) из Месопотамии, из Ура Халдейского (Шумерского) в южном течении Евфрата. По призыву Божию он отправляется оттуда через Харран (севернее Евфрата), откуда затем пришел и патриарх Иаков, первым названный именем Израиль (одна из этимологий «Тот, который видел Бога», «который стал лицом к лицу с Богом») ( Быт. 32:28 ), по которому и весь еврейский народ получил имя Израиль. Аврааму и его потомству Богом была обещана земля Ханаан , названная так по своим тогдашним жителям. По этому обетованию Божьему эта земля и названа землей обетованной , как об этом напоминает великий иудей и великий христианин Павел из Тарса ( Евр. 11:9 ). Потомки Авраама и помимо этого обетования скоро спустились из Палестины в Египет в то время, когда им владели гиксосы (хиксы) (ок. 1700–1550 гг. до Р. Х.). Присутствие евреев в Египте точно засвидетельствовано во времена фараонов Ахенатона (1364–1347) и Рамзеса II (ок. 1250 года), когда весь народ рабски служил этому могущественному фараону, занимаясь «плинфургией» (производство кирпича — Исх. 5:7-8 ) и строя пирамиды. Ввиду тяжелой эксплуатации Израиля великий Моисей — пророк, призванный Богом Авраама, Исаака и Иакова, во время своих скитаний в пустыне видевший под Синайской горой Купину в огне (известная тема православной иконографии «Купина неопалимая») и слышавший из нее голос Яхве : «Я есмь Сущий» и «место, на котором ты стоишь, есть земля святая» ( Исх. 3:5 ), вывел евреев из Египта на Синайский полуостров (в половине XIII века до Р. Х.). Здесь, под скалистым Синаем и Хоривом, Моисей получил от Бога Закон: десять заповедей и остальные религиозно-моральные и общественные установления Завета, или точнее Союза , заключенного между Богом и Израилем ( Исх. 7-24 ).

http://azbyka.ru/fiction/desjat-dnej-na-...

Дом сгорел до тла, но остался нетронутый огнём один угол дома, где были сложены иконы, уже отреставрированные и дожидающиеся своей очереди... Все приходили смотреть на это чудо и не находили никакого объяснения, кроме как вмешательства сверхестественных сил. Дай Бог нам тихо и смиренно принять то, что мы не в силах изменить. ....., что небо и земля существовали издавна. Земля создана из воды и существует благодаря воде по велению Божьему.»/2-е Петра 3:5/ 6 Те же силы действовали, когда в далёком прошлом мир был затоплен водой и разрушен.»/2-е Петра 3:6/ 7 Небеса же и земля, которые существуют сейчас, по тому же самому велению сохранены, чтобы быть уничтожены огнём. Да не оставит вас мужество и спокойствие в испытаниях ваших ! Да укрепит вас Господь! Никто не избежит... Мила07 2012/08/10, 13:29:42 Господи помилуй,и спаси! Вера и мужество все побеждают и войны и революции и пожары и князей воздушных, а кто эвакуировался того не судим, дух не тот, не русский.Очень скорблю что хоть и ведра воды подать не могу буду молиться .Помолитесь и за меня грешнаго! dionisij 2012/08/10, 13:16:19 Мы за Вас молимся!!!Помоги Вам Господь справиться с огнём!!! Светлана 2012/08/10, 13:15:40 Помоги Вам Господь справиться с огнём!!! Мы за Вас молимся!!! Светлана 2012/08/10, 11:19:22 Господи спаси и сохрани ! Положи преграду злу !! Дай силы противостоять и выстоять !! 2012/08/10, 08:43:38 Боже помилуй, Матерь Божья помоги, спаси и сохрани детей своих, дай им силы пережить беды и скорби. ЛЮБОВЬ А. 2012/08/10, 06:38:50 Помоги Вам Господи перенести и это испытание огнем! Сергей 2012/08/09, 23:53:50 Подай им, Господи, терпенья, В таком бушующем огне, За что такое попущенье Во их монашеской судьбе? Прошел я тропами лесными И знаю весь этот маршрут, Деревья были там густыми, Но их теперь огнем сожгут. Нашли же тучу грозовую, Пожар водою затуши, Ведь это же Гора Святая, Она отрада для души! 10.08.12.Москва Владимир Болтунов 2012/08/09, 22:46:32 Молимся, просим Пресвятую Богородицу, св. пророка Илию и всех святых, чтобы по их святым молитвам послал Господь дождь и погасил пожар, чтобы никто не пострадал и чтобы сохранил Господь святыни и обители афонские.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=1182

Приснилось бы такое, если бы в наших душах произошли перемены? Если бы мы в сердцах своих осознали, что есть Святая Русь с Помазанником Божиим во главе? И что есть антибожественный, сатанинский порядок, устроенный на Святой Русской земле теми, кто убивал Святого Русского Царя. Но в чем же мы виноваты? Разве это мы стреляли в нашего Царя, разве наши деды и прадеды? Мы-то тут причём? А мы при том. При том же самом, что стало после Святого Государя и против Святого Государя. Мы при тех же чужих ценностях и традициях. Мы все при том же остаёмся. При том, что злые учителя и режиссёры кровавые насадили. Мы это хвалим, воспеваем или просто молча поддерживаем… «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?» (Мф. 23: 27-32). Нераскаянная Русь. Видно лучшей проповедью покаяния будет для нас великое страдание. Господь любит Россию, ведь вся Земля Русская – Удел Божией Матери. Господь попускает нам страдания ради нашего пробуждения духовного. Ради того, чтобы проснулись мы, вспомнили о Боге, о Помазаннике Его, невинно убиенном богоборцами. Ради нашего покаяния и спасения. Ради того, чтобы не десять праведников родилось на Земле Русской, а вся Русь вместе со всем своим народом Божиим стала Святой. Романов Игорь Анатольевич , директор Центра церковно-государственных отношений «Берег Рус», доктор социологических наук Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 10. Ответ на 6, СТРОИТЕЛЬ: От тайги до британских морей Красная Армия всех сильней. Большевики сильней царской власти были , иначе как они могли власть захватить. А зачем Русскому народу слабая власть , которая только умеет дворцы для себя строить. Это ваши басни про Антихриста , такого нет в природе.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/02/17/ch...

«Пророчество» – см. Ис.13:1 . «Так», т. е. это совершенно верно. «Ночью». Нападение ночное гораздо страшнее, чем дневное, потому что люди спросонок впадают в совершенную панику. «Ар-Моав» – главный город страны, на р. Арноне (ар по-моавитски значит то же, что ir по-еврейски – город). «Кир-Моав» – южная, самая сильная моавитская крепость, стоявшая на высокой крутой горе (ныне Керак). В надписи царя Меши это слово упоминается четыре раза и везде означает тоже город (Kir по-евр. буквально: стена). Мысль 1-го стиха такая: оба важнейших города Моавитской страны падут во время ночного нападения вражеских полчищ. Ис.15:2 . Он восходит к Баиту и Дивону, восходит на высоты, чтобы плакать; Моав рыдает над Невó и Медевою; у всех их острижены головы, у всех обриты бороды. «Он», т. е. Моав. – Баит. По-евр. habaith значит собственно: дом и потому может означать дом или капище – главного бога моавитского, Хамоса, который, конечно, стоял на возвышенности (ср. 1Цар.5:2 ). «Дивон» – город к северу от Арнона ( Чис.21:30 ; Чис.32:3 ), где найдена и подпись царя Меши, родившегося в этом городе. «Высоты» – места, где совершалось у хананеев богослужение. Нево – город одноименный с известной горой, где скончался Моисей. Там находился храм моавитский. «Медева» – к юго-востоку от Нево. «Острижение волос на голове», и «обритие бороды» – обычный на востоке знак печали (ср. Иер.16 и Иер.48:37 ). Ис.15:3 . На улицах его пре­поясывают­ся вретищем; на кровлях его и площадях его всё рыдает, утопает в слезах. «Вретище». См. Ис.3:23 . «На кровлях». В Палестине кровли служили местом отдыха, по вечерам; кровли были плоские. Некоторые дома в Вифлееме, напр., и теперь еще соединены один с другим такими плоскими крышами, которые и образуют таким образом непрерывное воздушное сообщение (Гейки. Святая Земля т. 1, с. 431). Поэтому Самуил мог беседовать с Саулом на кровле ( 1Цар.9:25, 26 ). На крышу ведут иногда особые лестницы прямо со двора дома. Ис.15:4 . И вопит Есевон и Елеала; голос их слы­шит­ся до самой Иаацы; за ними и во­ины Моава рыдают; душа его воз­мущена в нем.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Терновый куст, не отличающийся ни ростом, ни плодородием, служит символом чего-либо низкого, презираемого ( Суд. 9:8–15 ), в настоящем случае народа еврейского, а пламя огня, как сила истребляющая ( Втор. 4:24 ), указывает на тяжесть страданий ( Втор. 4:20 , Иер. 11:4 , 3Цар. 8:51 ). Но как куст горел, а не сгорал, так точно и народ еврейский не уничтожался, а только очищался в горниле бедствий ( Исх.2:23 ). Явившийся Моисею в терновом кусте Ангел Господень считается отцами Церкви Вторым Лицом Св. Троицы; отличается Он от самого Бога и первомученником Стефаном ( Деян.7:35 ), а все видение является, по отеческому толкованию, прообразом таинства воплощения ( Григорий Нисский , блаженный Феодорит ). Другие же отцы Церкви, напр. Кирилл Александрийский , разумеют, согласно с контекстом ( Исх.3:6–7 ) под Ангелом самого Бога. Он называется Ангелом по Своей деятельности среди избранного народа и по Своему видимому явлению людям. Исх.3:3 .  Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. По величию явившегося и самое видение называется великим. Исх.3:4 .  Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, [Господи]! Исх.3:5 .  И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. По абсолютной святости явившийся недоступен для смертного человека: «не подходи сюда». Последний должен испытывать в присутствии Его чувство глубочайшего смирения и почтения: «сними обувь с ног твоих» (ср. Нав. 5:15 ). Исх.3:6 .  И сказал [ему]: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога. Исх.3:7 .  И сказал Господь [Моисею]: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его Исх.3:8 .  и иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей [и ввести его] в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, [Гергесеев,] Евеев и Иевусеев. Исх.3:9 .  И вот, уже вопль сынов Израилевых дошел до Меня, и Я вижу угнетение, каким угнетают их Египтяне. Внутреннюю сторону явления составляет определение Божие о наступлении времени освобождения евреев и введения их в землю обетованную. Основанием для него является, с одной стороны, непреложность данных Аврааму, Исааку и Иакову ( «Я Бог отца твоего», Исх.3:6 ), единственное «отца» вместо множественного «отцов» ( Исх. 15:2, 18:4 )) обетований о наследовании их потомками земли Ханаанской: они, как живые ( Мф. 22:32 , Лк. 20:37 , Мк. 12:26 ), ждут их исполнения, а с другой, молитвы о помощи самих евреев. «Бог увидел их страдание, услышал вопль, знает скорби», – все это усвоено Его чувствами и мыслью. Они заслуживают божественного снисхождения, а их злобные угнетатели должны подвергнуться суду ( Быт. 15:14 ). Поэтому Бог идет избавить народ Свой, – принимает непосредственное участие в его освобождении.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Северная часть Палестины называется Галилеей, центральная Самарией, а южная Иудеей. Протяженность всей этой географической территории в длину составляет 230-250 км, а в ширину от 60 до 120 км. В Галилее расположены горы Кармил и Фавор, за Геннисаретским озером Голанские высоты, в Самарии - Гевал и Гаризим, а в Иудее Неби-Самуел под Иерусалимом и гора Сион в Иерусалиме, а к востоку от него Елеонская (Масличная) гора. На Иудейской возвышенности есть и другие горы. Климат в Палестине разнообразный: средиземноморский, пустынный и горный, и таково же плодородие ее земли. Оно варьируется от изобилия до скудости, и поэтому в Библии эта земля называется и " землей, хорошей и пространной, где течет молоко и мед " , и " землей пустой, иссохшей и безводной " (Исх.3, 8; Пс.62,2). Географическое и климатическое разнообразие Палестины как-будто предсказывало сложность ее истории, о которой мы скажем еще несколько слов. Древнейшими жителями Палестины были амореи и хананеи, которые обитали здесь около XX века до Р.Х. Затем следуют арамеи, жившие в Палестине и Сирии около XIII века, приблизительно с того же времени - филистимляне, по которым сама земля и получила название, а также многие другие этнические группы, упоминающиеся в Библии. Праотец еврейского народа патриарх Авраам приходит в эту землю в XIX веке до Р. Х. (около 1850 года до Р. Х.) из Месопотамии, из Ура Халдейского (Шумерского) в южном течении Евфрата. По призыву Божию он отправляется оттуда через Харран (севернее Евфрата), откуда затем пришел и патриарх Иаков, первым названный именем Израиль (одна из этимологий " Тот который видел Бога " , " который стал лицом к лицу с Богом " ) (Быт. гл. 32, 28), по которому и весь еврейский народ получил имя Израи.. Аврааму и его потомству Богом была обещана земля Ханаан, названная так по своим тогдашним жителям. По этому обетованию Божьему эта земля и названа землей обетованной, как об этом напоминает великий иудей и великий христианин Павел из Тарса ( Евр.11,9). Потомки Авраама и помимо этого обетования скоро спустились из Палестины в Египет, в то время когда им владели гиксосы (хиксы) (ок.

http://pravoslavie.ru/put/040202155845.h...

То же самое фактически происходит и в Сирии. В Ираке до того момента, когда произошла дестабилизация политической жизни, это было начало 2000-х годов, по разным подсчетам проживало около 1,5 миллионов христиан. Сегодня, как сами христиане говорят, их осталось там не более 300 тысяч. В Сирии приблизительно такое же соотношение: до событий «арабской весны» проживало тоже около 1,5 миллионов христиан, на сегодня осталось чуть больше, однако практически все они стали беженцами или прибывают в состоянии постоянного страха, проживают в деревнях или в городах, которые со всех сторон окружены разными террористическими группировками, и существует постоянная угроза, что эти селения будут захвачены. Захватывая христианские поселки, экстремисты уничтожают практически всё их население. Мы это видим по примеру тех ассирийских деревень, которые располагаются в долине реки Хабур - это северо-восток Сирии, некогда цветущий оазис посреди Сирийской пустыни, очень древняя земля с древними христианскими памятниками. Так вот, не так давно боевики группировки «Исламское государство» захватили около 32 ассирийских деревень, и больше там христианского населения не осталось. Кто-то до сих пор остается в плену, кому-то удалось бежать, кто-то был казнен. Е.С.: - Сирия должна быть для нас очень дорогой страной… Кроме того, как оттуда вышли такие значимые для нас святые Ефрем Сирин, Исаак Сирин, оттуда вышел и Михаил Сирин, который был у нас первым митрополитом на Руси, присланным сюда после крещения Руси. и.С.: - Совершенно верно, Сирия, как и весь Ближний Восток, имеет особое значение и для нашей Церкви, и для нашего православного народа, поскольку эта земля является вообще колыбелью христианской церкви, и сердце русского человека всегда тяготело к той земле, которую мы называем Святой землей, в того самого момента, как мы приняли христианскую веру, т.е. уже более тысячи лет. И для нас, наверное, не было никогда разделения – Святая земля в том понимании, как сейчас мы называем Израиль, или Сирия, или Ливан, тогда этих границ не существовало, они появились не так давно.

http://radonezh.ru/text/efir-ot-17-05-20...

Идолы все больше и больше вытесняют Христа из жизни людской. Все, касающееся веры, более и более становится в наши дни " частным делом " , даже таким, которое постоянно нужно прятать в самой сокровенной клети, которому нет и быть не должно никакого места в жизни. В наши дни христианство проявляется только как личное потаенное благочестие, но совсем оскудела христианская жизнь. Христианская жизнь возможна только в Церкви, только Церковь живет Христовой жизнью. Церковь - это то святое общество, в котором земля до Неба возвышается, где люди настолько объединяются в любви и единомыслии, что бывает у них одно сердце и одна душа (Деян.4:32). Все тело Церкви, посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви (Еф.4:16), доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова (Еф.4:13), и будет во всем Христос (Кол.3:11; см. также: 1Кор.15:28). Вот истинная Христова жизнь! Но причастие церковной Христовой жизни доступно только любящему сердцу, которое способно на отвержение греховного себялюбия, которому дорог единый Бог любви и противны холодные, бездушные идолы мира. Служение же идолам всегда связано с себялюбием, и потому для бедного любовью сердца наших современников непонятна и недоступна вся глубокая содержательность, радость и красота церковной Жизни. Наше общество готово поэтому всю церковную жизнь предоставить только одним монахам и священникам; для себя же жизнь по уставам церковным считает вовсе не обязательной. Заветы Христовы, жизнь христианская, по мнению нашего общества, обязательны и нужны одним монахам да, пожалуй, иногда священникам, а мирянам все можно, все хорошо и похвально. Богослужение должны посещать монахи, а миряне могут для себя заменить его ночными и всенощными бдениями в увеселительных заведениях. Братолюбие тоже не для мирян - для них достаточно вежливости. Общество предпочитает идти на торжище скучного мира, мечется там в потемках от одного блуждающего огонька к другому, гибнет духовным гладом, питается от рожец, приличных лишь свиньям, и не хочет избыточествовать хлебы в дому Небесного Отца, который есть Святая Церковь Православная. А если и говорят некоторые об участии в жизни церковной, то под этой жизнью разумеют не созидание Тела Христова в общем братолюбии и духовных подвигах; нет, под жизнью Христовой Церкви разумеют ведение хозяйства, заведование столами торжников (см.: Мф.21:12) да борьбу за какие-то права. И на месте святе хотят поставить свой бездушный мирской кумир!

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/224/...

Идолы все больше и больше вытесняют Христа из жизни людской. Все, касающееся веры, более и более становится в наши дни " частным делом " , даже таким, которое постоянно нужно прятать в самой сокровенной " клети " , которому нет и быть не должно никакого места в жизни. В наши дни христианство проявляется только как личное потаенное благочестие, но совсем оскудела христианская жизнь. Христианская жизнь возможна только в Церкви; только Церковь живет Христовой жизнью. Церковь, это то святое общество, в котором земля до неба возвышается, где люди настолько объединяются в любви и единомыслии, что бывает у них одно сердце и одна душа (Деян. 4,32). Все тело Церкви, посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви (Еф. 4,16), доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова (Еф. 4, 13), и будет во всем Христос (Кол. 3, 11; 1 Кор. 15, 28). Вот истинная Христова жизнь! Но причастие церковной Христовой жизни доступно только любящему сердцу, которое способно на отвержение греховного себялюбия, которому дорог единый Бог любви и противны холодные, бездушные идолы мира. Служение же идолам всегда связано с себялюбием, и потому для бедного любовию сердца наших современников непонятна и недоступна вся глубокая содержательность, радость и красота церковной жизни. Наше общество готово поэтому всю церковную жизнь предоставить только одним монахам и священникам; для себя же жизнь по уставам церковным считает вовсе не обязательной. Заветы Христовы, жизнь христианская, по мнению нашего общества, обязательны и нужны одним монахам да, пожалуй, иногда, священникам, а мирянам все можно, все хорошо и похвально. Богослужение должны посещать монахи, а миряне могут для себя заменить его ночными и всенощными бдениями в увеселительных заведениях. Братолюбие тоже не для мирян — для них достаточно вежливости. Общество предпочитает идти на торжище скучного мира, мечется там в потемках от одного блуждающего огонька к другому, гибнет духовным гладом, питается от рожец, приличных лишь свиньям, и не хочет избыточествовать хлебы в дому небесного Отца, который есть святая Церковь православная. А если и говорят некоторые об участии в жизни церковной, то под этой жизнью разумеют не созидание тела Христова в общем братолюбии и духовных подвигах; нет, под жизнью Христовой Церкви разумеют ведение хозяйства, заведывание столами торжников (Мф. 21, 12) да борьбу за какие-то права. И на месте святе хотят поставить свой бездушный мирской кумир!

http://pravoslavie.ru/sretmon/illarion/d...

людмила 28 августа 2012, 21:16 И этому надлежало быть? Господи помилуй!Избави нас от всякой скверны. надежда 28 августа 2012, 18:15 А что делать? Разве у России есть выбор? Хочу привести стихи иеромонаха Романа: Земля моя! Пыреи да бурьяны! Лазурь моя! Сычи да воронье! Откуду стану плакать окаянный, Взирая на Отечество свое? Ни оку, ни душе отдохновенья У поднебесья стынет песий лай Каким постом, каким богомоленьем Оживоносить омертвелый край? Народ лежит! Толпа в ожесточеньи! За всенощной пусты монастыри. Правитель юн умом до помраченья Лазутчики бегут в повадыри. Страна моя! Такого не видали Ни прадеды, ни деды ни,отцы. Тебя живьем кусали да кромсали Ядущие с тобою ПОДЛЕЦЫ! Ты пала без единого сраженья. Твое " авось " усвоили врази. Невиданное прежде посрамленье Покрыло лик моей Святой Руси. Но черный плат, увы не без причины На обреченных очесех твоих: Не ты ль отвергла Божии глубины И не презрела пропастей чужих? О,Родина! Вставай без промедленья! Гони христопродавцев и ворье! Бог обратит великое паденье В великое восстание твое! Иеромонах Роман Ирина 23 августа 2012, 12:15 Господи помилуй! и Матронушка и Серафим Вырицкий говорили, что наше поколение дождется прихода врага рода человеческого, все что происходит в последнее время и эти фотографии 100% подтверждение. Виктор 21 августа 2012, 20:32 И защита Pussy Riot еще собирается ожбаловать судебный приговор вынесенный им. Если допустить их оправдания, то мы неизбежно рано или поздно разделим судьбу Сирии, и не только. Святые отцы с помыслами боролись, не говоря уже о делах. А поступок девушек можно расценить как помысел (в переносном смысле). Русь святая - храни веру православную, в ней же тебе спасение. Роман 20 августа 2012, 16:16 Православные! Молитесь о наших братиях во всём мире Татьяна 20 августа 2012, 12:28 Никогда ни один конфликт, ни одно вооруженное противостояние внутри страны, ни одна революция, провозгласившая демократию своей высшей целью, ни одна попытка навязать свои правила и свои идеалы насильственным путем (а значит, путем противозаконным)другой части общества не приносила счастье всем участникам конфликта, всем гражданам страны.Давно всем известно, кто революцию задумывает, кто совершает и кто пользуется её завоеваниями: это не народ, это отдельные личности или группировки. Оправдать такие внутренние войны ничем нельзя. Но когда ради достижения своих узких целей бандиты (или революционеры)разрушают культуру своей родины, её исторические традиции, идут не моргнув глазом по трупам своих соотечественников (что произошло и в нашей стране в прошлом веке), можно просить только об одном: Господи, останови этих богоотступников, этих братоубийц, спаси, верующих в твою справедливость и твою защиту, и да будет воля твоя!

http://pravoslavie.ru/55511.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010