317. Митрофанов, Георгий, прот. История Русской Православной Церкви (1900–1927). СПб.: Сатисъ, 2002. 443 с. 318. Михаил (Борей), иг. Храм преподобного Иоанна Лествичника Московской духовной семинарии: история, архитектура, святыни (опыт церковно-археологического исследования): Дипл. раб. СП, 2004. 79 с. (Машинопись). 319. Михайлюк Д. Журнал Московской Патриархии как источник по истории Московской духовной академии: дипломная работа. Б. м., 2008. 79 с. 320. Мордовцев Д.Л. О русских школьных книгах XVII века. М., 1862. 321. Московская духовная семинария: празднование 81 годовщины и обновления храма 29 октября 1895г. М., 1895. 27 с. 322. Н.В. Почетные члены Московской духовной академии за первое столетие ее существования (1814–1914 гг.)//БВ 1915. С. 868–892 (1-я пагин.). 323. Н.В. Благоразумов, [прот.]. К истории Московской духовной семинарии. Оттиск из: Русский архив 1908. 11. 324. Никольский Н. , свящ. О церковно-археологическом музее Московской духовной академии//ЖМП 1951. С. 53. 325. Никон (Рклицкий) , архиеп. Жизнеописание блаженнейшего Антония, митрополита Киевского и Галицкого. Нью-Йорк: Изд. Северо-Амер. и Канадской епархии, 1971, 1957. 716 с. Новое изд.: Митрополит Антоний (Храповицкий) и его время 1863–1936. Кн. 1, 2. Нижний Новгород: Изд. братства во имя св. князя Александра Невского, 2003, 2006. 326. Никон (Смирнов), игум. Полувековой путь возрождения Московских духовных школ: актовая речь, произнесенная 14 октября 1994г.//БВ 2. 1996. С. 42–57. 327. Обозрение предметов, назначаемых для открытого испытания студентов МДА... М. 1852. 328. О преподавании богословия в университетах 1866 г. СПб.: В тип. Импер. акад. наук (В. О., 9 линия, 1866. IV, 147 с. 329. Осипов А.И. Богословие и «Богословский вестник»//БВ 1. 1993. С. 7–20 (1-я пагин.). 330. Осипов А.И. Три века Московской духовной академии: Актовая речь на торжественном собрании в Московской духовной академии 29 декабря 1985г. По случаю ее 300-летнего юбилея//БВ 2. 1996. С. 4–18. 331. Остапов А., протоиер. Церковно-археологический кабинет МДА Московской духовной академии (к 20-летию со дня основания)//ЖМП 1970. С. 12–21.

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

   Смерть Александра и избрание Афанасия относятся к 328 г. по другим данным, к 326 г.. Существует предание, что Афанасий всячески противился своему избранию. Однако именно он рассматривался как наиболее естественный и даже как единственно возможный преемник епископа Александра, будучи его секретарем, долгое время живя с ним под одной крышей и являясь самым активным защитником позиций александрийской церкви на соборе в Никее.    Двадцатилетие правления Константина — 25 июля 326 г.    Константинополь был основан 8 ноября 324 г. Торжественная церемония открытия города состоялась 11 мая 330 г.    Из знаменитого храма Аполлона в Дельфах в Фокиде, Средняя Греция.    Елена ум.327, дочь трактирщика, была первой женой Констанция Хлора, с которой он развелся в 293 г.    Серапис — эллинистический бог плодородия, мертвых, явлений природы, повелитель наводнений, бог города Александрия.    Нилометр — прибор для измерения уровня воды в Ниле, имевший культовое значение.    Сарматы — коченое племя, жившее в Северном Причерноморье, готы — германское племя, также обитавшее в Северном Причерноморье. Сарматы и готы были разгромлены на Дунае в 332 г. Константин поселил сарматов в придунайских провинциях и в Северной Италии, а германцев — в Паннонии.    Интересно, что первыми распространителями христианской веры среди варваров оказались сосланные в балканские и придунайские провинции арианские епископы.    Бытие, XVHI.    Пифонский демон — чудовищный змей, рожденный богиней земли Геей и убитый Аполлоном, или же, что более вероятно, сам Аполлон.    Тир — крупный портовый город в Финикии.    Начало распространения христианства у индийцев относится к концу 20-х-началу 30-х гг. IV в.    Эвксинский Понт — древнегреческое название Черного моря    Св. Антоний Великий 251 — 17 января 356 г. — знаменитый монах, проживший почти всю свою жизнь в египетской пустыне. Считается первым анахоретом «тот, кто удаляется», т. е. монахом-отшельником.    в «Житии Св. Антония».    Мани ок. 215—277 — основатель манихейства, зверски замученный по приказу персидского шаха Бахрама I.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3952...

44 Усердием и щедротами известной своей заботливостью о благолепии храмов Божиих генеральши Крыловой, Обоянской помещицы. 46 Материалы, кроме балок и леса для реставрации, а также и белого железа для крыши, обязывался поставить упомянутый подрядчик Гринвальд; церковь он должен был, где нужно оштукатурить, и выкрасить водяными красками по указанию того же архитектора. За всю эту работу подрядчик имел получить 1300 руб. 48 По счету, присланному из мастерской Московск. купца Ал. Як. Загребнева 4 Августа 1878 г., значится: 1) риза серебрян. с эмалев. накладками весу 329 золотн. цен. 230 р. 30 к. 2) металлический киот для иконы 30 р. 3) за живопись иконы 50 р. 4) за шитье жемчугом одежды для изображения Скорбящей Б. Матери 20 р., а всего 330 р. и 30 к. 51 Так показано по ведомости монастыр., составленной 1764 года при архим. Наркиссе Кветке. Знакомые с родословной гг. Переверзевых относят время жизни Харалампия Переверзева к царств. Петра I. Исповедная книга за 1730 г. говорит уже о сыне Харалампия Василие Переверзеве. 54 Указ Курск. дух. консист., вследствие представления: арх. Флавиана, последовал с разрешением 24 августа 1859 г. за 6325. 56 За всю эту работу подрядчик имел получить 1400 р. Издержано однако-же, как показывают расписки означенного подрядчика 1724 руб., т. е. на 324 руб. более против условия. 57 А на задней стороне такая надпись: «Сия икона пожертвована в Обоянский монастырь Корочанск. уезда врачом коллеж. асс. Димитр. Ив. Розовым в 1855 году». 58 Позже несколько, мы узнали, что здесь был престол во имя Св. Прор. Илии; но при постройке храма Нерукотворного образа, что в Корпусе, был снят по уважительным причинам. 59 Ограда сия возведена в 1818 г. иждивением генерала Дуки. Род его внесен в монастырский Синодик. 61 На представленном проекте сделана следующая надпись: «Проект трапезного корпуса, предполагаемого при Обоянском мужск. монастыре, рассмотрен и одобрен строител. отдел. Кур. губ. правл. по протоколу от 10 февр. 1875 г.». 63 Авраамий-митрополит с 20 октября 1685 по 6 авг. 1692 года строитель игумен Игнатий в «списках Строева» показан в 1685 году.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ломаццо Иоанн Паоло, итальянский художник, автор трактата «Идея Храма живописи» (1590) 416 Лонгин, иеродиакон Ипатьевского монастыря 69 Лоррен Клод (1600–1682), французский художник 334 Лосский Вл.. богослов 140, 465, 470 Лотман Юрий Михайлович (1922–1993), литературовед, историк культуры 28, 69, 117, 208, 221, 222, 318, 319, 357, 410, 447, 448, 460, 465 Лука, евангелист 60, 72, 129, 131, 196 Лукин Петр 217 Любецкий Иван (XVIII в.), гравер 357 Людовик XIII (1601–1643), король Франции (с 1610) 363 Лютер Мартин (1483–1546), теолог, основатель немецкого протестантизма 44, 45, 55, 120, 128, 153, 356 Лядов И.М. 201, 204, 205, 466 М Маврина Татьяна художница, коллекционер 439 Магдалина, святая 298, 340 Майков Леонид Николаевич, филолог, литератор, председатель этнографического отделения Географического общества (1872–1886) 176, 236, 480 Макарий III, патриарх Антиохийский (с 1648), участник московских соборов 1656 и 1666–1667 гг. 39, 459 Макарий (1482–1563), митрополит Московский и всея Руси (с 1542), писатель, святой 12, 130, 132. 138, 146, 240, 299, 367 Макарий (Сушков, 1821–1889), игумен (с 868) монастыря св. Пантелеймона на Афоне 286 Макаров М.А., калужский купец 330, 331 Максим Грек (Михаил Триволис. ок. 1475–1556), писатель, святой 93, 94 Максим (1283–1395), митрополит Киевский и Владимирский, перенес митрополию из Киева во Владимир в 1299, святой 90 Максимилиан (1527–1576), император Священной Римской империи (с 1564) 36 Максимов Сергей Васильевич (1831–1901), писатель, этнограф 28, 42, 53, 55, 202, 212, 213, 466 Максимович-Амбодик Н. 357 Малахов (середина XVIII в.), иконописец из Палеха 168 Малевич Казимир Северинович (1878–1935), художник 438–441, 443, 450–452, 466 Малицкий Н.В. 73 Малышев В.И. 148, 466 Маль Эмиль, французский историк искусства 150, 153, 219, 240, 298, 301, 304, 324, 390, 391, 466 Мануил II Палеолог (1391–1425), византийский император 129 Мария Ильинична Милославская (1626–1669), царица 338, 365, 367 Мария Федоровна (Софья Вюртембергская, 1759–1828), императрица, супруга Павла 159

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikona-i-...

316. По поводу постройки каменной церкви в Моздоке Преосвященный Игнатий обратился с официальным письмом к начальнику губернии, т. е. к П. А. Брянчанинову от 1 января 1860 г. напечатано в Настоящем издании, т. 2, с. 563. 317. По поводу постройки каменной церкви в Моздоке Преосвященный Игнатий обратился с официальным письмом к начальнику губернии, т. е. к П. А. Брянчанинову от 1 января 1860 г. напечатано в Настоящем издании, т. 2, с. 563. 318. В Николо-Бабаевский монастырь. 319. Наследник — Цесаревич Николай Александрович, старший сын Александра II, скончавшийся 12 апреля 1865 г., после чего Наследником был объявлен будущий Александр III. 320. После кончины отца к Алексею Петровичу перешли наследственные права на издание творений Преосвященного Игнатия. По соглашению с ним книгоиздательство И. Л. Тузова в 1893–1906 гг. осуществило издание нескольких отдельных произведений Преосвященного, также 4-е издание «Отечника» и третье издание пяти томов: первого, второго и третьего — «Аскетические опыты», четвертого — «Аскетическая проповедь и письма к мирянам», пятого — «Приношение современному монашеству». 321. Полностью вошло в Жизнеописание Святителя. 322. РГБ ΟΡ. Φ. 425. К. 4. 323. Альманах «Дворянское собрание». М, 1997. С. 163–164. 324. Настоятель Николо-Бабаевского монастыря после архимандрита Иустина. 325. Бывший последний келейник святителя Игнатия — Василий Павлов. 326. Ин. 5. 7. 327.  Сытая душа попирает и сот (Притч. 27. 7). 328. Барятинский Александр Иванович (1815–1879) — князь, генерал-фельдмаршал, в 1856–1861 гг. наместник Кавказа и главнокомандующий Кавказской армии. 329.  Крузенштерн А. Ф. — статс-секретарь, управляющий гражданской частью Наместничества. 330.  Преосвященный Леонид ( Краснопевков)  — о нем см. Настоящее издание, т. 6, с. 693–747. 331. Притч. 3, 28. 332. См. Настоящее издание, т. 2, с. 451–464. 333. Еф. 5. 16. 334. Еф. 5. 15. 335. Завещание святителя Игнатия. 336. Не знаю, о ком хотел сказать Пр Игнатий, не назвав цензора, передавшего ему тайное распоряжение, но знаю верно, что Варшавский Архиепископ Иоанникий, бывший некогда также цензором, то же самое передавал С.-Петербургской купеческой жене Татьяне Семеновне Митрополовой (Никифоровой). — Примеч. П. А. Брянчанинова.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

догматов. Большое значение владелец б-ки придавал текстологической и орфографической точности текста. Наличие в числе вкладов А. «учебных книг» - грамматик и риторик - свидетельствует о том, что их владельцу были свойственны филологические интересы. Соч.: Летописи русской литературы и древности/Изд. Н. Тихонравовым. М., 1861-1868. Т. 5. Отд. II. С. 163-178; МДИР. М., 1875. Т. 1. С. 313-314, 324, 330-331; 1876. Т. 2. С. 79; 1885. Т. 7. С. XIII-XXIV, 112-150; 1887. Т. 8. C. XII-XIII, 131-136; Власов А. Н., Парамонова Т. Б. Произведение Александра, епископа Вятского «Вопросы к Собору наименьшего из архиереев»//Проблемы изучения традиционной культуры Севера: (К 500-летию г. Сольвычегодска)//Межвузовский сб. науч. тр. Сыктывкар, 1992. С. 72-79. Лит.: Никитников Г. Иерархия Вятской епархии. Вятка, 1863. С. 8; Верюжский И. М. Исторические сказания о жизни святых. Вологда, 1880. С. 486; Гиббенет Н. Историческое исследование дела Патриарха Никона. СПб., 1882. Ч. 2. С. 18 и др.; Строев П. М. Библиологический словарь и черновые к нему материалы. СПб., 1882. С. 14; Срезневский В. И. Сведения о рукописях, поступивших в рукописный отдел БАН в 1900 и 1901 гг. СПб., 1901. С. 123-125. 8. Прил. 1. С. 186-189 [Кормовая книга Николо-Коряжемского мон-ря]; Верещагин А. С. Из истории Вятской епархии: Первый епископ Вятский Александр (1658-1674)//Тр. Вятской учен. арх. комиссии. Вятка, 1909. Вып. 2. С. 7-8; Никольский Н. К. Рукописная книжность древнерусских библиотек (X-XVII вв.). СПб., Вып. 1: (А-Б). С. 28-29; Бубнов Н. Ю. Книготворчество московских старообрядцев XVII века. Л., 1983. С. 27-28; он же. Александр, епископ Вятский и Великопермский//СККДР. Вып. 3 (XVII в.). Ч. 1. С. 55-59; он же. Старообрядческая книга в России во второй половине XVII в.: Источники, типы и эволюция. СПб., 1995. С. 68-75; Народное антицерковное движение в России XVII века: Документы Приказа тайных дел о раскольниках 1665-1667 гг./Сост. B. C. Румянцева. М., 1986. С. 47, 209-211; Бубнов Н. Ю., Власов А. Н. Александр Вятский - писатель и книжник XVII в.//ТОДРЛ. 1988. Т. 41. С. 375-380; Шашков А. Т. Неизвестный документ 1675 г. о преследованиях старообрядцев на Вятке//Народная культура Урала в эпоху феодализма: Сб. науч. тр. Свердловск, 1990. С. 74-79. Н. Ю. Бубнов

http://pravenc.ru/text/64230.html

1085 В др.-рус. списках ошибочно нетешющас, видимо, вследствие неверно понятого греч. κρος ‘оконечность’, где - не zbлzemcz отрицательной приставкой. 1087 Употребление архаичных каменных ножей для обряда в эпоху, когда была широко развита техника металла, подчёркивает древний и ритуальный, а не чисто практический характер операции. Видимо, прекращение практики обрезания касалось не всего народа, а находилось в какой-то связи с религиозными нестроениями (идолопоклонство тельцу, восстание Корея). Обряд означал восстановление завета с Богом тех, кто мог быть отлучён в качестве наказания. Присутствует в событиях и высший мистический смысл – возобновление завета происходит после того, как в пустыне вымерло т. н. «поколение рабов». В этом свете временное прекращение обряда обрезания имеет свою сакральную логику. 1088 Св. равноапостольный Константин – (ок. 285–337), римский император с 306 г., был первым из римских кесарей, принявших христианство. В 324–330 гг. на месте прежней греческой колонии Византий основал новую столицу империи – Константинополь. 1089 Битва, о которой здесь рассказывается, произошла 28 октября 312 г. около Мульвиева моста на Фламиниевой дороге и была решающей в борьбе Константина против Максентия. Войско Максентия покинуло неприступные стены Рима и заняло крайне неудобную позицию в пригороде. Максентий был разбит, и армия Константина вошла в Рим. Древнейшее описание изложенного в Палее чуда с крестом находится у Лактанция (см. также: Евсевий–1993. IX. 1–11; ХГА. С. 263–264; обзор литературы по вопросу см.: Болотов–1910. Т. 3. С. 7–16). 1090 Храм Михаила Архангела был построен по приказу Константина в Анапловой гавани в заливе Сосфения (от греч. σξω ‘спасать’ и σθνος ‘сила’) в okpecmhocmzx Kohcmahmuhonoлz (см.: ХГА. 10. 5; см. также: коммент. 965). 1091 Речь идёт о детали в ходе военной операции Константина против персов в восточной части Римской империи. Действия, о которых рассказано в Палее, согласно легенде из цикла сказаний о чудесах Архистратига Михаила, происходили в окрестностях будущего Константинополя в Анапловой гавани.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/paleja-...

324 В резолюции епископа Арсения на письме отца Иоанна дана иная характеристика «кандидата»: «Домашнева в качестве испытания я предварительно назначил псаломщиком к одной из церквей. Оказался совершенно несведующим в исполнении своих обязанностей, грубым, жестоким в обращении со своей женой; и кроме того не то спиритом, не то оккультистом. И скоро от дела убежал. Так отец Иоанн был доверчив, а те сумели злоупотребить его ангельскою добротою» (ГАРФ. Ф. 550. Оп. 1. Д. 421. Л. 3). 325 Уход с подворья диакона Николая Старопольского был вызван острой конфликтной ситуацией, о которой сам диакон в письме к отцу Иоанну сообщал следующее: «Нет сил больше служить на подворье. Едят меня как хотят, священник Липовский, а особенно послушница Анна-булочница, алтарница, заодно с игуменией . А с моим слабым здоровьем тяжело, как служителю алтаря Господня, переносить все эти козни, которые устраивают мне . Я никому не хочу зла, а потому прошу у Вас отеческого совета и благословения, как мне поступить, или уйти на другое место, чтобы не делать никому зла» (ЦГИА СПб. Ф. 2219. Оп. 1. Д. 7г. Л. 226226об.). 328 Знакомство отца Иоанна с монахиней Флорентией началось с 1880-е гг. (см. письмо Е. А. Егоровой с датой: не позднее октября 1888 г.). 330 О конфликте на Воронцовском подворье см. письма епископу Арсению от 26 марта и 29 августа 1904 г., письмо к игумении Таисии от 17 вгуста и примеч. к ним. 331 Подворье было устроено в доме на Очаковской ул., пожертвованном А. М. Терентьевой. На ее же средства, по завещанию покойного мужа Н. Г. Терентьева, было построено новое четырехэтажное здание, в подвальном этаже которого размещались просфорня и хлебопекарня, на первом – трапезная, а на трех верхних – кельи сестер, причем одну келью занимали только две инокини. На территории подворья, по проекту архитектора С. И. Андреева , было возведено также двухэтажное церковное здание, на первом этаже которого находились часовня, кельи и комнаты отца Иоанна, а на втором – трехпридельный храм на 1000 человек с хорами и небольшой звонницей. При подворье имелся также хороший фруктовый сад (Вед. 1902. 22 авг., 181).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Видение пустыни 311 . 1 . Подобно буре, несущейся по пустыне, идущей из пустыни, 2 . Видение страшное и грозное открыто мне: преступник совершает преступление, беззаконник поступает беззаконно 312 ; на меня еламитяне и послы персов идут на меня. Ныне всем воздыханиям положу конец 313 . 3 . От этого чресла мои ослабели, и муки схватили меня, как рождающую. Я напрасно старался 314 не слышать и пытался не видеть 315 . 4 . Сердце мое трепещет 316 , и беззаконие потопляет меня 317 , душа моя замерла 318 от страха. 5 . Приготовляйте 319 стол, ешьте, пейте, вставайте, князья, готовьте щиты! 6 . Ибо так сказал мне Господь: поди, поставь себе сторожа, и что увидишь 320 , скажи. 7 . И увидел я 321 двух всадников на конях, всадника на осле и всадника на верблюде. «Слушай 322 долго с большим вниманием, 8 . И позови Урию на стражу Господню». И он 323 сказал: стоял я весь день, и у полчища я стоял всю ночь, 9 . И вот едет на паре лошадей 324 самый главный всадник 325 . И в ответ он сказал: пал, пал Вавилон 326 ; и все кумиры его и изваяния лежат на земле разбитые. 10 . Послушайте, оставшиеся, и болеющие 327 , услышьте: что я услышал от Господа Саваофа, то Бог Израилев возвестил нам. Видение на Идумею. 11 . Зови 328 ко мне из Сеира. Стерегите 329 укрепления. 12 . Стерегу 330 утром и ночью. Если ищешь, ищи, и у меня живи 331 . 13 . В дубраве 332 вечером уснешь, или по пути в Дедан. 14 . Живущие в стране Феманской, несите воды на встречу жаждущим, с хлебом встречайте бегущих, ради множества убитых 333 , 15 . И ради множества блуждающих, и ради множества мечей, и ради множества натянутых луков, и ради множества павших в битве. 16 . Ибо так сказал мне Господь: еще (один) 334 год, равный году наемничьему, и слава сынов кидарских 335 исчезнет. 17 . И остаток луков у сильных сынов кидарских будет мал. Так сказал Господь Бог Израилев. 319 Слав. уготовите соотв. греч. τοιμσατε в син., альд. и компл. спп.; в ват. и алекс. – τομασον ед. ч. 324 ναβτης συνωρδος – слав. всадник двоконный, т. е. едущий на паре лошадей, вернее, в колеснице.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

21 324 Унижений ожидала душа моя и страданий; и ждал я сострадающего, и не было его, и утешающих ждал, и не обрел их. 22 325 И дали в пищу мне желчь, и в жажде моей напоили меня уксусом. 23 326 Да будет их трапеза для них сетью, и возмездием, и западней! 24 327 Да помрачатся очи их, и не будут видеть они, и хребет их да будет всегда согбен! 25 Излей на них гнев Твой, ярость гнева Твоего да постигнет их! 26 Да будет двор их пуст, и в жилищах их да не будет живых! 27 328 Ибо меня, наказанного Тобою, они преследовали и раны мои умножили. 28 329 Попусти им творить беззакония, и да не войдут они в обитель правды Твоей! 29 330 Да изгладятся их имена из книги жизни, и с праведниками да не напишутся. 30 А я в нищете и скорби; прими и спаси меня, Боже! 31 Восхвалю имя Бога моего в песнопении, возвеличу Его, прославляя; 32 И эта жертва будет угоднее Богу, чем телец юный с рогами его и копытами. 33 Да узрят это нищие и возвеселятся! Ищите Бога, и жива будет душа ваша! 34 331 Ибо услышал убогих Господь и рабов своих не унизил. 35 Да восхвалят Его небеса и земля, море и все живущее в нем! 36 Ибо спасен будет Богом Сион, и созиждутся города Иудейские, и поселится там народ Твой и унаследует их; 37 И потомство рабов Твоих удержится на Сионе, и любящие имя Твое поселятся на нем. 1 332 В конец, Давида, в воспоминание о том, что спас его Господь, 69. 2 Боже, помощь мне окажи! Господи, не замедли помочь мне! 3 Да постыдятся и посрамятся ищущие гибели моей, да обратятся вспять и постыдятся желающие мне зла! 4 Да обратятся вспять со стыдом говорящие мне злобно: «Добро же тебе, добро!» 5 Да возрадуются и возвеселятся о Тебе ищущие Тебя, Боже, и говорят жаждущие от Тебя спасения: «Да возвеличится Господь!» 6 А я нищ и убог. Помоги мне, Боже, Податель помощи, Избавитель мой, Господи, не замедли! Слава: 287 В конец – см. примеч. к пс. 4:1; ...песнь Иеремии и Иезекииля – это надписание отсутствует в евр. тексте и в некоторых греч. рукописях, речь в нем идет о возвращении древних евреев из вавилонского плена после указа царя Кира Старшего (538 г. до Рождества Христова); упоминание пророка Иеремии, видимо, ошибочно, поскольку Иеремия не переселялся в Вавилон. В духовном смысле здесь описывается жертвенная любовь Господа нашего Иисуса Христа к Церкви и ниспосылаемое от Него на всю землю благословение.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010