Святители: 1. Святитель Феоктист, Епископ Черниговский (+ 1123, память 5/18 августа и в Соборе Печерских Святых). Часть территории Черниговской Епархии входит в настоящее время в состав Брянской Епархии. 2. Святитель Феогност. Митрополит Киевский и Московский (+1353, память 14/27 марта). Жил некоторое время в Брянске. 3. Святитель Феодосий, Архиепископ Черниговский (+1696. память 5/18 февраля и 9/22 сентября). Часть территории Черниговской Епархии входит в настоящее время в состав Брянской Епархии. 4. Святитель Иоанн, Митрополит Тобольский (+1715. память 10/23 июня). Был наместником Свенского монастыря. 5. Святитель Филофей, Митрополит Тобольский, в схиме Феодор (Лещинский; +1727, память 31 мая/13 июня и в Соборе Сибирских Святых). В 1701-1702 гг. был наместником Свенского монастыря. 6. Святитель Иннокентий (Борисов), Архиепископ Херсонский (+1857, память 25 мая/7 июня). 7. Святитель Филарет, Митрополит Киевский, в схиме Феодосий (Амфитеатров: +1857, память 21 декабря/3 января и в Соборе Сибирских Святых). Был учителем, а затем ректором Сенекой Духовной Семинарии и настоятелем Свенского монастыря 8. Святитель Игнатий, Епископ Ставропольский и Кавказский (Брянчанинов; +1867, память 30 апреля/13 мая). Подвизался послушником в Площанской пустыни. 9. Священномученик Макарий, Епископ Орловский и Севский (Гневушев; +1918, память 22 августа/4 сентября и в Соборе Новомучеников и Исповедников Российских). Город Севск в настоящее время входит в состав Брянской Епархии. 10. Священномученик Митрополит Серафим (Чичагов; +1937, память 28 ноября/11 декабря и в Соборе Новомучеников и Исповедников Российских). В 1906-1908 гг. был Епископом Орловским и Севским. 11. Священномученик Дамаскин, Епископ Стародубский (Цедрик; +1937, память 2/15 сентября и в Соборе Новомучеников и Исповедников Российских). Город Стародуб в настоящее время входит в состав Брянской Епархии. 12. Священномученик Серафим, Архиепископ Орловский и Севский (Остроумов: +1937, память 25 ноября/8 декабря и в Соборе Новомучеников и Исповедников Российских). Город Севск в настоящее время входит в состав Брянской Епархии.

http://pravicon.com/info-1882

14. Св. Павла. Осн. в десятом веке, престольный праздник 2/15 февраля, в день Сретенья, и 28 июля/10 августа, в день св. Павла Ксиропотамского. Игумен: архим. Парфений. Тел. (30-377) 23250, 23609. Факс (30-377) 23355. 15. Ставроникита. Осн. в 1541 г., престольный праздник 6/19 декабря, в день свт. Николая Чудотворца. Игумен: архим. Тихон. Тел. и факс (30-377) 23255. 16. Ксенофонт (преп. Ксенофонта). Осн. в одиннадцатом веке, престольный праздник 23 апреля/6 мая, в св. Георгия Победоносца. Игумен: архим. Алексий. Тел. (30-377) 23249. Факс (30-377) 23631. 17. Григориат (преп. Григория). Осн. в 1345 г., престольный праздник 6/19 декабря, в день свт. Николая Чудотворца. Игумен: архим. Георгий. Тел. (30-377) 23218, 23669, 23670. Факс (30-377) 23671. 18. Эсфигмен. Осн. в одиннадцатом веке, престольный праздник в день Вознесения Господня. Тел. (30-377) 23796. Эсфигменский монастырь не поминает Вселенского патриарха, а также не имеет канонического общения с другими монастырями Святой Горы. Канонически он связан с греческими раскольниками – так называемыми «старостильниками». 19. Св. Пантелеимона (русский). Осн. в начале десятого века, престольный праздник 27 июля/9 августа, в день св. Пантелеимона. Игумен: архим. Иеремия. Тел. (30-377) 23252. 20. Констамонит. Осн. в одиннадцатом веке, престольный праздник 27 декабря/9 января, в день св. вмч. Стефана. Игумен: архим. Агафон. Тел. (30-377) 23228. Все монастыри Святой Горы к настоящему времени являются общежительными. Всего на Афоне проживает ок. 1500 монахов, включая келлиотов и скитских насельников. Все клирики, желающие посетить Святую Гору, должны получить благословение Вселенского Патриарха. Это делается с целью недопущения на Афон неканонически рукоположенных клириков. Остальные паломники, желающие посетить Святую Гору, должны предварительно получить разрешение в Бюро паломников в Салониках. Это несложная процедура, занимающая немного времени. Бюро находится по адресу: Салоники, бульвар Караманли. Добираться на автобусах 173, 546, 38. Тел. (30-31) 833733, 861611. Поскольку правила выдачи разрешений время от времени меняются, мы рекомендуем желающим предварительно позвонить в Бюро и узнать, что необходимо иметь для получения разрешения. Также перед поездкой на Святую Гору необходимо созвониться с каким-либо из монастырей и договориться, чтобы этот монастырь Вас принял. Это особенно важно в периоды Пасхи и Рождества, когда существует большой наплыв паломников. Договариваться с монастырями необходимо потому, что у них не всегда существует достаточно мест для приема посетителей. Телефоны монастырей приведены выше.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/3...

7 мая 1974 г. избран почетным членом Московской духовной академии. 15 апреля 1975 г. возведен в сан митрополита. 3 марта 1976 г. избран в состав комиссии Священного Синода по вопросам христианского единства и межцерковных сношений. 2 сентября 1977 г. награжден правом ношения второй панагии. Решением Священного Синода от 10 октября 1978 г. назначен митрополитом Минским и Белорусским; с 12 октября — Патриарший экзарх Западной Европы. Неоднократно посещал приходы экзархата. 16 ноября 1979 г. поручено временное управление Корсунской епархией (в связи с переходом епископа Корсунского Петра (Л’Юилье) в юрисдикцию Православной Церкви в Америке). 23 декабря 1980 г. назначен членом комиссии Священного Синода по организации празднования 1000-летия Крещения Руси. Решением Священного Синода от 14 апреля 1981 г. назначен председателем Отдела внешних церковных сношений и постоянным членом Священного Синода. 22 июля того же года назначен заместителем председателя комиссии Священного Синода по подготовке празднования 1000-летия Крещения Руси. 19 декабря 1983 г. избран председателем общественной Комиссии по связям с религиозными кругами, выступающими за мир. 1 февраля 1984 г. освобожден от должности экзарха Западной Европы, согласно прошению. 19 апреля 1985 г. поручено окормление православных приходов в Финляндиии. 24 марта 1985 г. награжден памятной панагией с изображением Жировичской иконы Божией Матери. 4 июля 1988 г. награжден именной панагией за активное участие в подготовке и проведении юбилейных торжеств, посвященных 1000-летию Крещения Руси. В 1988 г. на учредительной конференции Ассоциации творческой интеллигенции «Мир культуры» избран ее вице-президентом. 15 декабря 1988 г. вошел в избирательную комиссию по выборам народных депутатов СССР от движения за мир, объединенного Советским комитетом защиты мира, и от Ассоциации содействия ООН в СССР. 16 октября 1989 г. назначен экзархом Белорусским с титулом «митрополит Минский и Гродненский, Патриарший экзарх Белорусский». Определением Священного Синода от 13 ноября 1989 г. освобожден, согласно поданному прошению, от обязанностей председателя ОВЦС с сохранением постоянного членства в Священном Синоде до решения этого вопроса на Архиерейском Соборе. Определением Архиерейского Собора 30-31 января 1990 г. — митрополит Минский и Гродненский, Патриарший экзарх всея Белоруссии.

http://radonezh.ru/2021/01/12/otoshel-ko...

А именно: «Знающий грамоте и не читающий Святое Писание крещеный человек христианином считаться может лишь с большой натяжкой. Зане Господа презрел и слов Его не любит, а значит и заповедей не творит. Кто читает охотно все, что угодно, кроме слова Божия, явно доказывает, что любит все что угодно больше, чем Самого Господа. Таковой – либо отступник от веры, либор полный невер, какой бы сан или чин не носил. Книга Святая, молча, говорит о вещах великих, и кто голос сей услышать не потрудился, тот услышит голос Божий грозно и страшно в Последний День» Эти речи можно продлить, и все они обличительны для нас – христиан дня сегодняшнего. Не время ли проснуться и обратить внимание на главное – на вечные слова Вечного Бога? В противном случае овцы церковного стада рискуют оказаться козлищами, а пастыри – волками. Помянем Маккавеев – почитаем книги Маккавейские. Придет память Иеремии – найдем в Библии его книгу. И Литургию празднично отслужим в день памяти Авраама, Амоса, Захарии… Такова необходимость. Таков вызов дней, которыми мы окутаны.      Рейтинг: 9.6 Голосов: 237 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Олег 14 февраля 2018, 12:46 Спаси Господи, отец Андрей! Владимир Паданин 31 января 2016, 18:33 СПАСИБО!!!батюшка Андрей. дай вам Бог здоровья,успехов на вашем не лёгком поприще,ангел хранитель спаси и сохрани.Библию нужно читать и запоминать...и Ветхий Завет и Новый Завет,разве не интерестно как жили и что делали древние предки ?Ведь они учат любви и праведным поступкам,уважению родителей и старших.раб Божий Владимир. Василий Петрович 16 июля 2013, 20:18 «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» - замечательная фраза, требующая разбора. Протестанты обычно цитируют только первые два слова, вся фраза полностью им не нравится. Потому что оказывается, что исследование писаний не ведет к жизни вечной, как думали фарисеи. Христос – вот Путь. А они смотрят в книгу, а видят фигу, Христа не видят. И каждый не считает себя ложью, говоря, что пророк Давид сказал это в опрометчивости, поэтому каждый человек – истина, и всякое толкование писание имеет право считаться истинным, поэтому у нас в мире десятки тысяч протестантских деноминаций. Лучше взять толковую Библию Лопухина или что-то подобное, одобренное Церковью. Вот тогда это будет нормальное исследование Писания.

http://pravoslavie.ru/55441.html

В 1914 г., возвращаясь на родину, Шестов передал эту рукопись своему шурину, Г. Л. Ловцкому, прожившему в Женеве всю войну. В 1920 г., когда Шестов покинул Россию, он нашел свою рукопись и в 1920 г. опубликовал в Париже, в журнале Современные Записки несколько глав ее с некоторыми дополнениями под заглавием На Страшном Суде (последние произведения Толстого), вошедшие затем в книгу На Весах Иова (Париж, 1928 г.) Рукопись состоит из двух частей, без указания заглавия. Мы назвала эти части: Греческая и Средневековая Философия, Лютер и Церковь. Шестов не опубликовал рукопись целиком в 1920 г. вероятно потому, что часть высказанных в ней идей вошла в книгу Власть Ключей, написанную в России между 1914 и 1918 г. и вышедшую в Берлине по-русски в 1923 г. Прошло больше пятнадцати лет после смерти Шестова. Кто-то, прочитав неизданную часть рукописи, заметил: «Да, ведь это ключ к философии Шестова, духовная автобиография, единственная в русской религиозной философии». Но и на этот раз удалось издать только вторую часть книги на французском языке, под заглавием Sola Fide, Luther et l " Eglise (traduit du russe par Sophie Sève), Presses Universitaires, Paris, 1957. Несколько глав этой книги также появились в русских журналах. Прочитав этот труд, уже 25 лет после смерти Шестова, мы убедились, что он представляет большую ценность и что издать этот труд на русском языке представляет большой интерес. Появление в свет этой книги приурочено к столетию со дня рождения автора (Лев Шестов родился в Киеве 31-го Января (13 февраля) 1866 года и умер в Париже 20-го Ноября 1938 года). Заглавие книги Sola Fide (Только Верой) взято из перевода «Послания апостола Павла к Римлянам» (III, 28), сделанного Лютером. Слова апостола, гласящие в русском переводе: «человек оправдывается верою», Лютер перевел: «Человек оправдывается только верою». Это своевольное изменение текста Священного Писания вызвало много споров в богословских кругах. Шестов выбрал заглавием книги изречение Sola Fide вероятно потому, что оно ярко характеризует борьбу молодого Лютера за веру (см. гл. II, 2-ой части). Среди людей, которых Лев Шестов посетил во время своих «странствований по душам», мало кто ему был столь близок по духу, как Лютер в молодости, чья борьба за веру была столь близка его собственной борьбе. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Греческая и Средневековая Философия I

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=116...

Веруют или нет люди в Бога, боятся ли Его или нет, чтут ли или нет — от сего не изменяется ничего; вопреки сему Бог есть, есть смерть, суд — есть слово Божие судящее, есть вечность блаженства или мучений. Подлинный ужас — это безнадежная мучительная вечность. Господь Иисус Христос и пришел спасти от нея человека. Каково смирение, которое явил Он ради бесценно дорогой Ему души! Я же — червяк. Велик, и Свят, и Жив Господь Бог! Распятие, изображающее страсти Христовы, Его Плащаница говорят тебе: вот как возлюбил Бог тебя недостойного, как велика цена души человеческой, как тяжек грех, как страшна вечная мука! Люди не могут твоей душе сделать зла: тело умертвят, но душа не смертна. Бог один властен в геенну водворить ее. Умилостивляй Судью — пока дается тебе время. Знай: смерть непременно наступит, и суд, и вечность. Перед небом и землею мы должны будем отдать Богу отчет во всей своей жизни — а ты смеешься, весе­лишься? Что ты, облагодетельствованный в этой жизни от Бога, ответишь на истязания о грехах на Суде? Скрежет зубов в геенне огненной означает безполезное раскаяние на том свете. За отсутствие добрых дел осуждается грешник на Суде — по Евангелию (ср. Мф 25, 31–46). Почему суд Христов — Страшный Суд? Потому что конец его страшен мне — вечная мука. Вечная жизнь — лишь для праведных. Потому и нужны: вера и жизнь по вере — в уповании жизни вечной. Боже, милостив буди мне грешному! Рейтинг: 9.3 Голосов: 436 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Татьяна Дорохова 21 мая 2017, 21:50 Спаси и Сохрани Нас Господи от всякого греха по великой Твоей милости)) александр 5 февраля 2016, 09:26 Пути господа неисповедимы! Пусть каждый найдет свой путь! господи прости нас за грехи наши, ведь мы порой не ведаем что творим, дай нам сил!!! Лена 16 января 2016, 14:32 Я очень сильно прошу Господа Иисуса Христа и его Причистую Матерь помочь укрепился в вери мне моими детям. Мария 23 марта 2015, 21:00 Простите и помилуйте меня грешную Христа ради! Я раба Мария хочу спаститься, прости меня Господи прости пожалуйста за всё и за всех

http://pravoslavie.ru/38625.html

Д. 16. Л. 70–72 об. Подлинник. Автограф. 3. 4 января 1957 г. Многоуважаемый Владыко! Опять осмеливаюсь Вас беспокоить. Поздравляю Вас с праздником Рождества Христова (может быть, уже прошедшим) и с наступающими праздниками: Обрезания Господня, Препод[обного] Серафима Саровского , Крещения Господня. Письмо, наверное, запоздает к празднику Р[ождества] Х[ристова] (простите Христа ради). Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Желаю Вам от всего сердца облегчения немощей Ваших, душевного спокойствия. Прошу Вашего благословения и молитв. Очень Вам благодарна за письмо от 28/Х–56. С какой радостью я его читала и поделилась с духов[ными] детьми о. Алексия. Как будто свежая струя воздуха проникнет к нам. Сколько вокруг и в моей душе всякого смрада греховного, суеты. Куда деться от суеты, которая ест наши души, как ржавчина железо. Как много хотелось бы Вам написать, мы как овцы (тем более я), не имеющие пастыря. Хотя у нас есть и храм и пастыри. Определенного наставника и духовника нет, можно сказать. Пока кончаю письмо, простите Христа ради за беспокойство. С глубоким уважением, Клавдия Щ[ербакова]. 4/I–57 г. Передаю поздравление и от других духовных детей о. Алексия. Д. 20. Л. 52–52 об. Подлинник. Автограф. 4. 8 апреля 1958 г. Христос Воскресе! Многоуважаемый Владыко! Поздравляю Вас с Великим праздником св. Пасхи. Желаю от Господа здоровья – облегчения Ваших недугов и всякою благополучия. Да сохранит Вас Господь. Поздравляют Вас с Великим праздником и остальные духовные чада о. Алексия. Просим Вашего благословения и св[ятых] молитв. Сообщаю, что достоверно узнали о смерти архимандрита: приехал человек, который вместе с ним был, он и сказал, что батюшка скончался. Да упокоит Господь его душу. Думаю, что не может быть ошибки. Сама я с приехавшим не беседовала. Клавдия Щ[ербакова]. 8/IV–58 г. Оренбург. Д. 31. Л. 60–60 об. Подлинник. Автограф. 927 Алексий (Седых Александр Петрович; 1884 – 1938), архимандрит. Служил в Оренбурге и других городах. Был арестован в Оренбурге в 1930 г. Обвинен в «а[нти]/с[оветской] монархической агитации под видом религиозных бесед, распространение тайного монашества». Осужден на три года концлагерей по групповому делу «православных священников и мирян г. Оренбурга, 1930 г.». 5 ноября 1933 г. освобожден. Служил в городах Енисейской епархии. С 1934 г. архимандрит. Служил в г. Белорецк (Башкирия), настоятель молитвенного дома, благочинный Белорецкого благочиннического округа. В 1936 г. как духовный сын архиепископа Дионисия (Прозоровского) после ареста последнего посылал ему в тюрьму посылки и деньги, что позже было инкриминировано ему следствием в качестве обвинения. В 1937 г. арестован. Обвинен в организации контрреволюционных повстанческих групп церковников. 2 февраля 1938 г. расстрелян в уфимской тюрьме.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Жизнеописания многих подвижников и угодников Божиих связаны с историей Тверской земли. В пределах Тверского княжества был убит в битве с татарами святой благоверный великий князь владимирский Георгий Всеволодович († 1238; память 4/17 февраля), здесь же и в том же году за отказ принять татарские обычаи был убит святой благоверный Василий, князь Ростовский. Родом из Кашина Тверской епархии был преподобный Савва Вишерский, Новгородский († 1460; память 1/14 октября), здесь же родился преподобный Ефрем Перекомский, Новгородский чудотворец († 1492; память 16/29 мая, 26 сентября/9 октября). Из того же города был родом святитель Серапион, митрополит Сарский и Подонский († 1659). В городе Ржеве Тверской епархии родился преподобный Арсений Новгородский († 1570; память 12/25 июля), в Торжке – преподобный Трифон Печенгский, Кольский чудотворец († 1583; память 15/28 декабря), в Твери – преподобный Антоний Леохновский († 1611; память 17/30 октября). Подвизались в монастырях Тверской епархии преподобный Паисий Угличский († 1504; память 6/19 июня); преподобный Иосиф Волоцкий († 1515; память 9/22 сентября, 18/31 октября), преподобный Корнилий Комельский († 1537; память 19 мая/1 июня). Настоятелем Свято-Троицкого Селижаровского монастыря Тверской епархии был некоторое время святитель Гурий, архиепископ Казанский и Свияжский († 1563; память 20 июня/7 июля, 4/17 октября, 5/18 декабря); настоятельствовал в Старицком Успенском монастыре святитель Герман, архиепископ Казанский († 1567; память 6/19 ноября, 23 июня/6 июля), в этом же монастыре святитель Герман постриг в монашество Святейшего Иова, впоследствии первого патриарха Московского и всея Руси († 1607; память 19 июня/2 июля), исповедника и патриота, который в конце своей жизни был заточен самозванцем Лжедмитрием I в эту же обитель, руководимую уже преподобным Дионисием Радонежским, будущим архимандритом Троице-Сергиевой лавры († 1633; память 12/25 мая). Настоятельствовал в Ниловой Столобенской пустыни святитель Нектарий, архиепископ Тобольский и Сибирский († 15 января 1667 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Smirnov...

К 15 декабря ни одного вооруженного неприятеля не осталось на русской земле. А 1 января 1813 г. Император Александр начал войну за освобождение Западной Европы от ига Наполеона. Война велась в союзе с другими государствами. Сначала союзники терпели неудачи, но затем счастье изменило Наполеону. В кровопролитной битве под Лейпцигом завоеватель потерпел страшное поражение и удалился вскоре за р. Рейн. Государь перенес войну в пределы Франции, и 31 марта 1814-го года русские войска вступили в Париж, столицу Франции. Наполеон был низложен с престола. Западная Европа освободилась от власти тирана. 2. He нам, не нам, а имени Твоему Люди маловерные и неверующие во всех делах возлагают надежду на силы человеческие и на слепой случай; но люди верующие убеждены и знают, что, кроме естественных сил, кроме усилий, труда и уменья человека, судьба каждого дела зависит от участия в нем божественной силы, от содействия божественной помощи. Когда придет Господь на помощь, тогда и слабые человеческие силы окажутся могучими, тогда и немудрое человеческое станет мудрым; отступится от человека Господь – не спасет его тогда никакая земная сила, никакая мудрость. Всякий, кто присматривался к собственной жизни, кто следил за жизнью других, тот может найти множество примеров, с несомненностью удостоверяющих, что это – непререкаемая истина, к сожалению, однако, не всеми замечаемая и не всеми принимаемая. Приложимая к отдельным лицам, эта истина применима и к целым народам. И жизнь народов, несомненно, в руке Божией, и успех их действий, счастье их жизни – в зависимости от воли Божией: при Божьем благословении, при Господней помощи благоденствуют народы; не страшны им тогда враги, не грозны никакие опасности; без Божьей помощи неудачи, лишения и несчастья – удел и самых сильных народов; горе и беды тогда видимо обрушиваются на них. Кажется, мы русские в ближайшем своем прошлом должны были убедиться в этом. Достаточно вспомнить так несчастно закончившуюся р.-японскую войну. Ведь, немала была наша сила; в храбрых и героях недостатка у нас не было, – они не были бы забыты, если б счастливо кончилась война; были у нас и доблестные военачальники, но не было главного с нами – не было на нас видимого Божьего благословения; оттого в самые важные минуты гибли военачальники (адмиралы Макаров, Витгефт, Рождественский); природа ополчилась против нас (ураган 24 февраля, во время боя под Мукденом); нам рисовались несуществующие препятствия и страх (по выражению пророка: «убояшася страха, иде-же не бе страх»), победа, уже одержанная (как под Ляояном) вырывалась из рук.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Shavel...

Любовь 26 июля 2015, 13:39 Добрый день. Пожалуйста, разместите аудиокнигу " Несвятые святые " в мобильных приложениях, которые можно скачать для прослушивания на айфонах. Это очень, очень востребовано. У меня эта книга настольная. Закачать с диска на айфон очень сложно, нужен компьютер. Бумажную версию книги брать с собой не всегда удобно. А в смартфоне слушать аудиокнигу было было очень удобно. Если вы сможете решить этот вопрос, аудитория читателей вырастет многократно. Спасибо, Любовь Кашеварова. юля 2 июня 2015, 08:54 7Спаси вас Господи!,Тихон Шевкунов.Сама слушаю не первый раз,это потрясающе,актеры молодцы,особенно .Василий Лановой,и другие хорошо прочитали,сказочно!Хочу в Печеры съездеть,в монастырь.Я прям полюбила отца Никадима,наместника .жаль что поздно . Елена 23 февраля 2015, 22:13 Это замечательная книга! Спаси Бог, батюшка! Представляете, как радостно было увидеть знакомую обложечку в руке у девочки-экскурсовода в Черногории?! Книжка была на сербском. Таким теплом повеяло. За столько км от дома, а ее здесь тоже читают, передают друг дружке. Очень хотелось бы узнать, что аудио можно заказать по интернету, купить. Спаси Вас Бог! Ждем с нетерпением продолжения повествования! Александр 31 января 2015, 22:13 Потрясающая книга! Спаси Бог отца Тихона! Иоанна 14 августа 2014, 16:26 Спаси Господи! Спасибо Вам, Батюшка, за то, что помогли мне укрепиться в Вере Православной, молитве, обрести силы в начале пути к Господу нашему. Я такая не одна... Храни Вас Господь! Наталья Ансимова 20 мая 2014, 18:08 СпасиГосподи!!!! Александр Зотов 12 мая 2014, 13:53 В общем я думаю, книгу можно еще раз 15 перечитать., пока сделают аудио. Если что, книгу делают по рассказам. Зеленым подсвечены уже сделанные рассказы. Александр Зотов 16 апреля 2014, 21:05 Думаю, аудиокнига будет, когда " озвучат " все рассказы/части книги. На которые есть переход ссылки/подсвечены цветом уже есть звуковая " оцифровка " . Этого пока мало, но, надеюсь, скоро можно будет купить/пожертвовать. Галина 13 апреля 2014, 10:37

http://pravoslavie.ru/69709.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010