Теперь перейдём собственно к родословию князей Белосельских. отцовский ОТ РЮРИКА КОЛЕНО XIX: Князь Гавриил Фёдорович Белосельский, приявший это название от владения Белым Селом (в Пошехонском уезде нынешней Ярославской губернии) КОЛЕНО XX: Князь Елизарий Гаврилович Князь Яков Гаврилович Князь Никита Гаврилович КОЛЕНО XXI: Князь Иван Елизарьевич Князь Михайло Елизарьевич КОЛЕНО XXII: Князь Василий Иванович Князь Андрей Иванович Князь Никифор Иванович Князь Пётр Михайлович КОЛЕНО XXIII: Князь Михайло Васильевич Князь Иван больший Никифорович Князь Иван меньший Никифорович Князь Пётр Петрович КОЛЕНО XXIV: Князь Константин Иванович Князь Андрей Иванович Князь Михайло Иванович Князь Степан Петрович КОЛЕНО XXV: Князь Алексей Константинович Князь Михайло Андреевич, вице-адмирал и Святого Александра Невского кавалер рождение 1 ноября 1702 † 19 января 1755; женат: 1. на Акулине Михайловне Болтиной; 2. на графине Наталие Григорьевне Чернышевой, рождение 5 апреля 1711 † 1 декабря 1760 (от 1-го брака сын; от 2-го брака сын и 3 дочери) КОЛЕНО XXVI: Князь Иван Алексеевич † 1785 Князь Андрей Михайлович, каммергер † 1779; женат на Анне Михайловне Наумовой Князь Александр Михайлович , обер-шенк и Святого Александра Невского кавалер, рождение 1752 † 26 декабря 1809; женат 1) на Варваре Яковлевне Татищевой; 2) на Анне Григорьевне Козицкой, рождение 1767 † 14 февраль 1846; (от 1 брака сын и 3 дочери; от 2 брака сын и 2 дочери) Княжна Наталия Михайловна, рождение 1743 † 4 февраля 1819, за бригадиром бароном Сергием Николаевичем Строгоновым Княжна Елисавета Михайловна, за вице-адмиралом, бароном Иваном Ивановичем Черкасовым, рождение 1732 † 1811 Княжна Евдокия Михайловна, рождение 1748 † 31 августа 1824; за действительным тайным советником Василием Петровичем Салтыковым КОЛЕНО XXVII: Княжна NN Ивановна Княжна Татьяна Ивановна, за Бахметевым Князь Ипполит Александрович † в молодых летах Княжна Мария-Магдалина Александровна, за каммергером Александром Сергеевичем Власовым Княжна Зенаида Александровна, за егермейстером князем Никитою Григорьевичем Волконским † 1840

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

1. Р-н Солнцево: Мещерский пруд — ул. Воскресенская, д. 3а 2. Р-н Филевский парк: Москва-река – ул. Большая Филевская, д. 40; Филевский бульвар 3. Р-н Крылатское: Гребной канал — ул. Крылатская, д. 22 (Храм Рождества Богородицы на Крылатских холмах) 4. Бухта Живописная Москвы-реки — Мякининское шоссе Северо-Западный административный округ 1. Р-н Строгино: Кировская пойма Москвы-реки — ул. Исаковского, д. 6; Строгинская пойма Москвы-реки – Яхтклуб (храм Успения Божией Матери в Троице-Лыкове — Одинцовская ул., 24) 2. Р-н Северное Тушино: парк Северное Тушино (Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Братцево — ул. Саломеи Нерис, 4, кор. 2) 3. Р-н Южное Тушино – Химкинское водохранилище 4. Р-н Хорошево-Мневники: Москва-река — ул. Живописная, д. 50; Карамышевская наб., д. 13; 4 линия Серебряного бора, д.19.стр. 5 (пляжи 1 и 3); Малое Бездонное озеро – Серебряный бор, ул. Таманская, д.5., стр. 5 (храм Живоначальной Троицы в Хорошеве — Карамышевская набережная, 15) Зеленоград 1. Черное озеро – 6 микрорайон (храм святителя Николая — Никольский пр-д, д. 1) 2. Школьное озеро — Панфиловский пр, к. 1001 (храм святителя Филарета – 11-ый микрорайон, Ул. 1 Мая, д. 5) Читайте также: Святая вода: церковные традиции и околоцерковные суеверия Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 9 апреля, 2023 25 января, 2023 26 октября, 2021 4 февраля, 2019 6 марта, 2016 3 ноября, 2013 8 октября, 2013 31 декабря, 2013 23 июля, 2012 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/iordani-v-moskve/

С поступлением священника образован и отдельный причт из диакона и причетника. Средства же к содержанию этого причта и самой церкви, с Высочайшего соизволения, назначены из той кабинетской суммы, которая до этого времени отпускалась на составление капитала для большого ремонта собора, именно в количестве 2237 руб. 15 коп., так что из сей суммы с этого времени стало поступать на собор только 264 руб. 75 коп. Вместе с тем прекращено и производство ежегодного отпуска на собор 571 р. 43 к. из государственного казначейства, так как все расходы по содержанию собора, причта и пр. с тех пор отнесены на счет общих сумм Воспитательного дома. Несмотря на тο, к 1-му Января 1851 года, по расчету бухгалтерии опекунского совета, показано, «что для сего собора числится в сохранной казне с процентами 43 577 руб. 29 1 / 2 коп. сер.» (Журнал опекунского совета от 27 февраля 1851 года 861), а за устройством в сем году глазетовой крестовой ризницы, стоившей 2783 руб. 21 1 / 2 коп. оставалось 40 794 руб. 8 коп. сер. К пополнению этой суммы ежегодно должно было быть присоединяемо по 836 руб., от чего к 1860 году могло образоваться до 60 т. руб. сер. (капитал очень достаточный для надлежащего и прочного обновления собора); в 1864 г. этого капитала было уже 64 566 р. 2 1 / 2 коп. И действительно, еще в начале пятидесятых годов чувствовалась уже потребность в ремонтировке собора; так почетный опекун, управляющий собором, граф А. Г. Кушелев-Безбородко, 19 июля 1852 года входил в опекунский совет с представлением о необходимом исправлении собора. Но внимание Государя Императора, которым собор имел счастье пользоваться с самого его освящения 19 , отвлечено было сперва событиями на востоке, а потом войной с Турцией и ее союзниками. За тем подобного же рода представление последовало и от другого почетного опекуна, генерал-лейтенанта Д. Б. Броневского. Поэтому опекунским советом было поручаемо от 31 июля 1852 г. и 17 мая 1856 г. старшему архитектору опекунского совета Таманскому, осмотрев собор во всей подробности, представить свои предположения и смету; чего однако не сделано до конца 1859 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Из Справочной книги по Томской Епархии за 1909-1910 г.г. стало известно, что в те годы в приходе служили: Протоиерей Гавриил Сергеевич Вишняков, 63 лет, окончивший курс во Владимировской духовной семинарии по 2 разряду, был учителем сельских школ с 1872 по 1873 г.г, рукоположен во священника 9 мая 1897 г., возведен в сан протоирея 7 января 1891 г., состоял катихизатором благочиния 14 округа, председателем Мариинских отделений епархиального училищного совета и братства св. Димитрия Ростовского, директором Мариинского тюр. комитета, наблюдателем церковно-приходских школ благочиния 9 округа, председателем противораскольнического комитета и миссионером благочиния 14 округа, помощником благочинного того же округа и благочинным церкви 9 округа с 23 марта 1889 г. по 5 июня 1898 г., состоит членом братства Св. Димитрия Ростовского; имеет награды: набедренник, скуфью, камилавку, наперсный крест от Священного Синода и орден Св. Анны 3 степени, последнюю награду получил в 1906 г., на настоящем месте с 1898 г. Младший священник Иоанн Петрович Сидонский, 35 лет, окончивший курс в Томской духовной семинарии по 2 разряду, определен псаломщиком 11 октября 1896 г., рукоположен во священника в 1897 году, имеет награды: набедренник и скуфью, последнюю получил в 1907 г., на настоящем месте с 1910 г. Священник на месте штатного диакона Александр Никанорович Косманов, 30 лет, окончивший курс в Барнаульском духовном училище, определен псаломщиком 11 октября 1896 года, рукоположен во диакона 20 июня 1905 г. и во священника к сей церкви на штатное диаконское место 22 июня 1908 г.. Диакон на должности псаломщика Петр Афанасьевич Соловьев, 34 лет, из 2-х классного Барнаульского горного училища, определен псаломщиком 20 февраля 1896 г., рукоположен во диакона 27 марта 1899 года, на настоящем месте с 1909 г. В начале 20 в. Сретенская церковь города Бердска ещё стояла во всей своей красе и величии. Отстроенная после пожара заново, облачённая в камень, расписанная искусными мастерами, она была уникальной. Окружали храм околоцерковные постройки. В 1908 г. в Бердском селе было 4 министерских училища, два церковно-приходских училища и три школы грамотности. Купцом В. Гороховым была построена каменная часовня. Сретенскую церковь закрыли в 1939 г. (Постановление Президиума Новосибирского Облисполкома 2083 от 31 декабря 1939 г.), а потом её поглотили воды Обского водохранилища, на дне которого остался и старый город.

http://sobory.ru/article/?object=53161

Из Справочной книги по Томской Епархии за 1909-1910 гг. стало известно, что в те годы в приходе служили: Протоиерей Гавриил Сергеевич Вишняков, 63 лет, окончивший курс во Владимировской духовной семинарии по 2 разряду, был учителем сельских школ с 1872 по 1873 г.г, рукоположен во священника 9 мая 1897 года, возведен в сан протоирея 7 января 1891 года, состоял катихизатором благочиния 14 округа, председателем Мариинских отделений епархиального училищного совета и братства св. Димитрия Ростовского, директором Мариинского тюр. комитета, наблюдателем церковно-приходских школ благочиния 9 округа, председателем противораскольнического комитета и миссионером благочиния 14 округа, помощником благочинного того же округа и благочинным церкви 9 округа с 23 марта 1889 года по 5 июня 1898 года, состоит членом братства Св. Димитрия Ростовского; имеет награды: набедренник, скуфью, камилавку, наперсный крест от Священного Синода и орден Св. Анны 3 степени, последнюю награду получил в 1906 году, на настоящем месте с 1898 года. Младший священник Иоанн Петрович Сидонский, 35 лет, окончивший курс в Томской духовной семинарии по 2 разряду, определен псаломщиком 11 октября 1896 года, рукоположен во священника в 1897 году, имеет награды: набедренник и скуфью, последнюю получил в 1907 году, на настоящем месте с 1910 года. Священник на месте штатного диакона Александр Никанорович Косманов, 30 лет, окончивший курс в Барнаульском духовном училище, определен псаломщиком 11 октября 1896 года, рукоположен во диакона 20 июня 1905 года и во священника к сей церкви на штатное диаконское место 22 июня 1908 года. Диакон на должности псаломщика Петр Афанасьевич Соловьев, 34 лет, из 2-х классного Барнаульского горного училища, определен псаломщиком 20 февраля 1896 года, рукоположен во диакона 27 марта 1899 года, на настоящем месте с 1909 года. В начале 20 века Сретенская церковь города Бердска ещё стояла во всей своей красе и величии. Отстроенная после пожара заново, облачённая в камень, расписанная искусными мастерами, она была уникальной. Окружали храм околоцерковные постройки. В 1908 году в Бердском селе было 4 министерских училища, два церковно-приходских училища и три школы грамотности. Купцом В. Гороховым была построена каменная часовня. Сретенскую церковь закрыли в 1939 году (Постановление Президиума Новосибирского Облисполкома 2083 от 31 декабря 1939 года), а потом её поглотили воды Обского водохранилища, на дне которого остался и старый город.

http://sobory.ru/article/?object=16120

30 . Евтихий, 552–565 и вторично 577–582, святой, 6 Апреля, в Синаксаристе и у преосв. Сергия (находится у Морчелли и в Менологии). 31 . Иоанн III, схоластик, 565–577, святой, 80 Августа, в Синаксаристе и у преосв. Сергия (находится у Морчелли). 32 . Иоанн IV, постник, 582–595, святой, 2 Сентября, в Синаксаристе и у преосв. Сергия (находится у Морчелли и в Менологии). 33 . Кириак, 595–606, святой. 27 Октября, в Синаксаристе и у преосв. Сергия (в одном и другим несправедливо принимаемый за епископа Византийского Кириака 225–241 годов, ибо в святцах он –  ρχιεπσκοπος γενρεενος Κωνσταντινουπλεως, см. y Kynepa u Hismoria chronologica Patriarcharum Consmanminopolimanorum u у  А. А. Дмитриевского  в первой части I тома Описания литургических рукописей, хранящихся в библиотеках православного Востока, стр. 18). 34 . Фома I, 607–610, святой, 21 Марта, в Синаксаристе и у преосв. Сергия (находится у Морчелли и в Менологии). 35 . Cepruй I, 610638, монофелит. 36 . Пирр, 639–641 и вторично в 654 году, монофелит. 37 . Павел II, 641–653, монофелит. 38 . Петр, 654–666, монофелит. 39 . Фома II, 667–669, святой, 15 Ноября, у преосв. Сергия (находится у Морчелли). 40 . Иоанн V, 669–675, святой, 18 Августа, в Синаксаристе и у преосв. Сергия. 41 . Константин I, 675–677, святой, в Синаксаристе – 29 Июля, у преосв. Сергия – 9 Августа (находится в Менологии). 42 . Фeoдop I, 677–679 и вторично 686–687, святой, 27 Декабря, в Синаксаристе и у преосв. Сергия (находится у Морчелли). 43 . Георгий I, 679–686, святой, 18 Августа, в Синаксаристе и у преосв. Сергия. 44 . Nabeл III, 687–693, святой, 2 Сентября, у преосв. Сергия (находится у Морчелли). 45 . Каллиник I, 693–705, святой, 23 Августа, в Синаксаристе и у преосв. Сергия (находится в Менологии). 46 . Кир, 706–711, святой, 8 Января, в Синаксаристе и у преосв. Сергия. 47 . Иоанн VI, 712–714, монофелит. 48 . Герман I, 715–730, святой, 12 Мая, в Синаксаристе и у преосв. Сергия (находится в Менологии). 49 . Анастасий, 730–754, иконоборец (в Синаксаристе под 10 Февраля смешивается с Анастасием Иерусалимским).

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

За три дня до празднования 100-летия прославления преподобного Серафима Канавку вырыли почти полностью и благоустроили. Последний участок Канавки был передан монастырю в 2006 году, и 31 июля закончилось ее восстановление. 27 апреля 1995 года возобновили традицию после поздней литургии в течение Пасхальной недели ежедневно и по воскресеньям до отдания Пасхи проходить по святой Канавке крестным ходом. Крестные ходы по ней совершаются также впраздник памяти преподобного Серафима 2/15 января; в праздник иконы Божией Матери «Умиление» 28 июля/10 августа; на погребение Матери Божией 16/30 августа; в праздник основания Мельничной обители 9/22 декабря; 1/14 января в полночь под праздники Обрезания Господня и свт. Василия Великого с пением молебна на новолетие. Вот уже почти два столетия идут и идут непрерывным потоком паломники по святой Канавке, идут по завету Преподобного за Царицей Небесной, по Ее следам. Святая Канавка Среди многих святынь Дивеева особое место занимает Святая Канавка. Прп. Серафим говорил, что Царица Небесная Своим пояском Сама измерила и ежедневно проходит по Канавке, обходя Свой Удел и благословляя всех. Именно поэтому в Дивееве обязательно нужно пробыть сутки, обязательно переночевать, чтобы сподобиться этого благословения Божией Матери, Которая ночью проходит по Канавке. Священномученик Серафим, епископ Дмитровский (Звездинский), живший одно время в Дивеевской обители, сподобился 2 февраля 1927 года видения Божией Матери, идущей по Канавке. Его келейница Анна свидетельствует, что Владыка после вечерней службы был в келье и вдруг кинулся к окну с непрестанными молитвенными восклицаниями, потом к другому окну: «Пречистая Богородица идет по Канавке! Не могу зрети пречудной Ее красоты!». – сказал Владыка Серафим со слезами. Канавка эта до Небес высока. Преподобный говорил: «Кто Канавку с молитвой пройдет, до полтораста Богородиц прочтет, тому все тут: и Афон, и Иерусалим, и Киев!», «Будут к нам приезжать посетители, глинку-то с нее брать у вас на исцеление и будет она нам вместо золота!» Ежедневно все сестры ходят по Канавке вечером, после вечерней трапезы, неся впереди икону Божией Матери Умиление. Преподобный Серафим говорил, что антихрист не перейдет Канавку. Многие понимают это духовно (в частности, так считал Владыка Серафим (Звездинский)) – кто будет читать с благоговением Богородичное правило, душу того антихрист не одолеет.

http://elitsy.ru/holy/911/

Передачу храма УПЦ Киевского патриархата оспаривали верующие Украинской православной церкви (Московского патриархата). Поскольку помещение было передано именно общине Киевского патриархата, представители УПЦ МП в 2006 г. разбили под стенами здания большую брезентовую палатку, в которой совершали богослужения. В ночь с 1 на 2 апреля 2008 г. неизвестные подожгли палатку. В ночь с 31 декабря 2010 г. на 1 января 2011 г. «походный храм» был облит бензином и подожжён неизвестными лицами. В результате пожара палатка полностью сгорела. Никто из людей не пострадал. Палатка была снята 21 февраля 2014 г. под давлением жителей Чернигова. В Свято-Екатерининской церкви 7 декабря 2011 г. состоялось торжественное прославление в лике святых преподобного Меркурия, игумена Бригинского. Чин прославления возглавил Патриарх Киевский и всея Руси-Украины Филарет. Екатерининская церковь - построена в формах барокко, из кирпича, оштукатурена и побелена. Конструкция крестообразная в плане, девятичастная с развитыми камерами во внутренних углах (высота их составляет 2/3 высоты стен основных объёмов церкви). Каждая из ветвей - пятигранная, завершается куполами на восьмигранных барабанах. По композиции постройка повторяет традиционную деревянную украинскую церковь, где в единое пластичное целое объединены пять восьмериков, каждый из которых завершается куполом. Центральная глава возвышается над боковыми, а они в свою очередь - над рукавами архитектурного креста. Вертикальность композиции церкви достигается отсутствием горизонтальных членений стен, углы граней подчеркнуты пилястрами, большинство оконных проемов имеют вытянутые по вертикали формы, подчеркнутые наличниками, характерны окна в образе крестов. Особенность Екатерининской церкви - её всефасадность. Существуют три входных портала: северный, восточный и южный. Во внешнем виде храма большую роль играет обрамление барочных входов и оконных проемов (треугольные фронтончики, наличники, мелкопрофилированные карнизы) для которого использован лекальный кирпич (лепного орнамента нет).

http://sobory.ru/article/?object=01654

По переписным книгам 1677 г. из Переславль-Залесского Горицкого монастыря архимандрита Антония при церкви Спаса Нерукотворенного Образа состояли: двор попов, в приходе 25 дворов, пашни церковной земли 2 четверти в поле, сена 20 копен, а дани на тое церкви положено ныне вновь 18 алтын, 2 деньги, заезда гривна». В тех же приходных книгах Казенного Приказа церковь Нерукотворенного Образа с 1671 по 1742 гг. писалась под Дмитровскою десятиною с обозначением дани с 1711 г. 31 алтын 4 деньги. Под 1678 г. значится: «в селе Богородском, Ламишино тож, церковь Нерукотворенного Образа и Пресвятой Богородицы Казанской», в 1703 г. в приходе оной церкви находилось 59 дворов, пашни церковной 3 четверти в поле. В приходной книге за 1743 г. написано: «января в 28 день по указу Ее Величества и по определению Коллегии Экономии велено: имеющуюся в Дмитровской десятине, в вотчине действительного камергера Алексея Григорьевича Жеребцова, в селе Богородском, Ламишине тож, церковь Казанской Пресвятой Богородицы платежом положенных с оной церкви сборов… приписать по близости к Загородской десятине, а из Дмитровской десятины, за дальностью, из оклада выключить и причислить в оклад к Загородской десятине, и о том в Дмитровское и Загородское Духовное Правление для ведома указы посланы февраля 7 дня сего 1743 года». Село Ламишино, в начале XVII ст. находившееся Дмитровского уезда Мушковского стана, принадлежало боярину князю Григорию Петровичу Ромодановскому, Андрею Алексеевичу Давыдову и охотникам ловчего пути Михаилу и Ивану Архаровым. В писцовых книгах 1627-28 гг. числилась за стольником Львом Афанасьевичем Плещеевым купленная вотчина село Богородское, Ламишино тож, на реке Истре; в селе двор вотчинников, живут приказчик и деловые люди, 1 двор крестьянский и деревня Ушакова, в ней 3 двора крестьянских. В 1646 г. село Ламишино с деревнями Ушаковою и Пановою было в вотчине за Александром Львовичем Плещеевым; в 1670 г. этой вотчиной владел Федор Львович Плещеев, а от него перешло к его детям Семену и Федору. После Семена Плещеева половина села Ламишина досталась в 1709 г. его дочери Марье, которая отказала духовным завещанием дяде своему Кириллу Алексеевичу Нарышкину, а другая половина села после 1703 г. досталась его родственнику Андрею Мешкову-Плещееву, от последнего перешла к его жене вдове Мавре. В переписных книгах 1705 г. написано: «за кравчим Кириллом Нарышкиным и за вдовою Маврою, женою стольника Андрея Плещеева, село Ламишино, а в селе церковь во имя Казанской Пресвятой Богородицы деревянная, двор вотчинников и 6 дворов крестьянских, в деревне Ушаковой 25 дворов крестьянских».

http://sobory.ru/article/?object=03250

ПОСТАНОВИЛИ: Доклад принять к сведению. СЛУШАЛИ: Доклад митрополита Минского и Слуцкого Филарета, Патриаршего Экзарха всея Беларуси, Председателя Синодальной Богословской комиссии, о результатах Международной Богословско-философской конференции «Пресвятая Троица», состоявшейся в Москве 6–9 июня 2001 года. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Одобрить результаты Международной Богословско-философской конференции «Пресвятая Троица», особо отметив необходимость дальнейшего развития диалога православного богословия с важнейшими направлениями современной научной мысли. 2. Считать полезной публикацию трудов означенной конференции. СЛУШАЛИ: Доклад митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, Председателя Синодальной комиссии по канонизации святых, о поступивших в Комиссию материалах, касающихся прославления новомучеников и исповедников Российских, пострадавших в различных епархиях Русской Православной Церкви. Справка. Юбилейный Архиерейский Собор 2000 года определил: «В послесоборное время поименное включение в состав Собора новомучеников и исповедников Российских совершать по благословению Святейшего Патриарха и Священного Синода на основании предварительных исследований, проведенных Синодальной комиссией по канонизации святых» (п. 14 Деяния о соборном прославлении новомучеников и исповедников Российских ХХ века). ПОСТАНОВИЛИ: 1. Одобрить доклад митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия. 2. Включить в Собор новомучеников и исповедников Российских XX века следующие имена: от Астанайской епархии: священника Михаила Сушкова (1876–1921), священника Иоанна Знаменского (1868–1923); от Кировоградской епархии: протоиерея Николая († 1919); от Латвийской Православной Церкви: архиепископа Рижского и всей Латвии Иоанна (Поммера; 1876 – 12 октября 1934); от Московской епархии: протоиерея Сергия Константинова (1877 – 26 ноября 1941), протоиерея Николая Поспелова (1885 – 17 февраля 1938), протоиерея Николая Виноградова (1876 – 24 декабря 1937), священника Николая Красовского (1876 – 31 января 1938), протоиерея Петра Розанова (1864 – ноябрь 1930),

http://sedmitza.ru/lib/text/429487/

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010