3Цар. 2: 2; Иов 16: 22

  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025  026   027   028   029   030   031   032   033   034   035   036
ИОАНН РИЛЬСКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... источниковедения и археографии отечественной истории. М., 1978. С. 39-50; он же. Болгарские и серб. источники по средневек. истории Балкан в рус. книжности кон. XIV - 1-й четв. XVI в. АКД. М., 1980; он же. К вопросу о болг. источниках Русского хронографа Летописи и хроники, 1984. М., 1984. С. 20-25; он же. Южнославянские памятники в лит-ре и книжности Московской и Литовской Руси XV - 1-й пол. XVI в. : Парадоксы истории и географии культурных связей Славянский альманах, 2000. М., 2001. С. 247-285; Христова Б. Неизвестно стишно проложно житие за Иван Рилски Изв. на НБКМ. София, 1981. Кн. 16 (22) . С. 311-319; она же. Рилска повест СтБЛ. 1992. С. 392-393; Данчев Г. Към въпроса за преписите и редакциите на Рилската повест на Владислав Граматик Руско-балкански културни връзки през Средновековието. София, 1982. С. 89-101; он же. Близост и различия в епизода на неосъществената среща между св. Иван Рилски и цар Петър в житията на Рилския светец Изв. на Ист. музей за 1993. Кюстендил, 1998. Год. 5. № 2. С. 71-76; Swoboda W. Ziwoty Jana Rylskiego Słownik starożytności słowiańskih: Suppl. Wrocław, 1982. T. 1 7. S. 300-302; Бакалова Е. Към интерпретацията на найранния житиен цикъл за ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Иоас, иудейский царь. Гравюра из кн. «Promptuarii ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ( Ia-a-su Sa-me-ri-na ) среди др. царей, приносящих дань Ададнирари (Grayson A. K.) Assyrian Rulers of the Early 1th Millennium BC: ( 858-745 ) Royal Inscriptions of Mesopotamia: Assirian Period. Toronro, 1996. Vol. 3. P. 212-213 (. Также об ассир. кампании против арам. гос-в сказано в надписи из Кальху) ANET. P. 281 (. Победе И. способствовали неудачные попытки Бен-Хадада создать коалицию арам. царей, к-рая потерпела поражение в столкновении с Закиром, царем Хамата и Луаша) ANET. P. 655-656 (.) Заключительный рассказ о последних днях И. в 4 Цар 13. 12-13 повторен в 4 Цар 14. 15-16, что позволяет считать эти стихи вторичными ( Schearing. 1992; Hobbs T. R. ) 2 Kings. Dallas; Waco (Tex.) , 1985. P. 168. ( WBC; 13 ) (. В Лукиановской рецензии LXX 4 Цар 13. 12-13 помещены после ст. 25. Лит. : Albright W. F.) The Chronology of the Divided Monarchy of Israel BASOR. 1945. Vol. 100. P. 16-22; Bright J. A History of Israel. L., 1960. P. 238; Page S. A Stela of Adad-Nirari III and Nergal-eres from Tell al Rimah Iraq. L., 1968. Vol. 30. N 2. P. 139-153; Shea W. H. Adad-Nirari III and Jehoash of Israel J. of Cuneiform Studies. 1978. Vol. 30. N 2. P. 101-113; Schearing L. ... далее ...
АНТОНИЙ, ИОАНН И ЕВСТАФИЙ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Сергий (Спасский) . Месяцеслов. Т. 2. С. 108; Виноградов А. Православная Вильна. Вильна, 1904; Страдания св. Виленских мучеников и чудотворцев Антония, Иоанна и Евстафия. Вильна, 1911; Голос Литовской Православной епархии. Каунас. 1924. № 1; Огицкий Д. П. К истории виленских мучеников БТ. 1984. Сб. 25. С. 226-246; Меендорф I. , протапр. Тры Лiтоўскiя мучанiкi: Вiзантыя i Лiтва у 14 ст. Праваслаўе у Беларусi i ў свеце. Мiнск, 1993. [Вып. ] 1; Русская литература в Литве XIV-XX вв. : Хрестоматия. Vilnius, 1998; Кучкин В. А. Сергий Радонежский и «Филофеевский крест» ДРИ. СПб., 1998. С. 16-22. . В Большаковском подлиннике XVIII в. сказано: «Антоний аки князь Борис в шубе, киноварь голубой, Иван князь аки Глеб, риза вохра, бакан в шубе, Евстафий аки князь Владимир, лазорь празелень, в шубе, в руках держут кресты, а в левых мечи в ножнах, на главах шапки, заломы черны» (Большаков. С. 88) . Ростовые изображения святых имеются в Строгановском лицевом подлиннике посл. трети XVIII в. (Маркелов. Т. 2. С. 291) . Данная иконографическая традиция прослеживается в гравированных святцах 1722 г., на иконе «Минея годовая с праздниками и иконами Божией Матери» посл. трети XVIII в. ... далее ...
ТРИФОН (ТУРКЕСТАНОВ) - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... вик. Московский " . (Наречение его во епископа, хиротония, краткая биография и речи) . Москва, 1902. Vospominanija o prazdnicnych torzestvach v Iverskoj Vyksunskoj zenskoj obiteli Nizegorodskoj gubernii: Vpecatlenija stranika-bogomolca. Moskau 1903. D. S. Dmitriev, Preosv. Trifon, episkop Dmitrovskij, vikarij Moskovskij: Narecenie ego vo episkopa, chirotonija, kratkaja biografija i reci. Moskau 1912. Materialy dlja biografii mitropolita Trifona, sobrannye ego duchovnym detmi. C. II: 1914-1934. Moskau 1974-1977. Hr. V. Nikitin, Pamjati mitropolita Trifona (Turkestanova) , in: ZMP 1984, 9, 16-22 (mit weiteren Literaturangaben) . Среди предков митрополита Трифона были лица духовного звания. В «Истории Царства Грузинского» Царевича Вахушти Багратиони (Перевод Н. Т. Накашидзе. Тбилиси, 1975, с. 76) ; упоминается монах Давид Туркистаншвили - как один из двух старцев, направленных в Россию в 1690-е гг., чтобы возвратить имеретинского царя Арчила. В современном издании «Дворянские роды Российской Империи» ( с. 210-213 ) , указывается, что монах Давид Туркистаншвили сопровождал царя Арчила при его переезде в Россию; упоминается также архимандрит Лаврентий, принадлежавший к тому ... далее ...
НИ-КА | «Нравственно - подвижнические слова»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... «уже жрен бываю, и время моего отшествия наста» ( 2Тим. 4, 6 ) . Видишь ли, что не сказал: «почиваю», но: «уже жрен бываю», таковыми словами и делами показывая всем, что мы до самого разрешения (от тела) и смерти долженствуем приносить покаяние Небесному Царю Христу, с Коим Отцу вместе со Святым Духом (да будет) слава, честь и поклонение, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Слово четвертое. Того же, ответ недоумевающим о Святом Крещении Вопрос: Поскольку одни говорят, что Святое Крещение совершенно, утверждаясь в словах Св. Писания: «востав крестися и омый грехи твоя» ( Деян. 22: 16 ) ; и еще: «измыйтеся, (и) чисти будите» ( Ис. 1: 16 ) ; и еще: «но омыстеся, но освятистеся, но оправдистеся» ( 1Кор6: 11 ) , и приводя в доказательство много подобных мест; другие же говорят, что ветхий (прародительский) грех убивается подвигами, и эти так же приводят в доказательство слово Писания: «очистим себе от всякия скверны плоти и духа» ( 2Кор. 7: 1 ) , находя притом и в себе самих по Крещении и самое действие греха: что скажем мы на это, или кому поверим? Ответ: Нам бы следовало веровать апостольской проповеди и пребывать в том же исповедании, а не искушать силу ... далее ...
Слово на Сретение Господне. Святитель Феофан ...Искать в Источникеprihod.ru
... Чем-нибудь еще облегчить труд, необходимый в искании сретения Господа, уже нет никакой возможности. Молитва Иисусова: Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя – сильно и мощно может помогать в сем труде. Но, опять, не сама по себе, а под условием устремления всех сил нашего духа к Господу! – Трезвитеся убо и бодрствуйте ( 1 Пет. 5, 8 ) . Вышних ищите… и живот ваш сокровен да будет со Христом в Боге ( Кол. 3, 1, 3 ) . – Тогда, соделавшись един дух с Господем ( 1 Кор. 6, 17 ) , узрите и обымете сего Господа, и возрадуется сердце ваше, и радости вашея никтоже возмет от вас ( Ин. 16, 22 ) , ни в сей век, ни в будущий. Аминь. Найти: Храм Рождества Христова с. Старокленское Страница прихода Русская Православная Церковь, Тамбовская митрополия, Мичуринская епархия, Богоявленское благочиние Новые записи на сайте Первоверховные. Три урока от двух апостолов 12. 07. 2019 10 июля — обретение мощей преподобного Амвросия Оптинского 10. 07. 2019 Божественная Литургия в день празднования в честь Тихвинской иконы Божией Матери 09. 07. 2019 Любовь и верность 08. 07. 2019 8 июля — день памяти благоверного князя Петра и княгини Февронии Муромских 08. 07. 2019 Сегодня 12 ... далее ...
Новости: Журналистика : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... 29 октября сообщило агентство ИТАР-ТАСС. Презентация кодекса прошла в рамках совещания руководителей пресс-служб органов власти. Владимир Легойда: Евангелие — о том, каким человек может стать 3 октября 2013 г. 13: 29 1 октября 2013 года, выступая на круглом столе «Будущее церковных СМИ: форматы и тенденции» в рамках VIII Всеукраинского фестиваля православных СМИ, председатель Синодального информационного отдела В. Р. Легойда заявил, что в церковной прессе следует чаще говорить о евангельской устремленности к будущему и затрагивать темы, волнующие современного человека. 2 октября 2013 г. 16: 22 В Киеве проходит организованный Информационно-просветительским отделом Украинской Православной Церкви VIII фестиваль православных средств массовой информации. Он собрал рекордное количество участников — свыше полутора тысяч человек. Главным событием вчерашней программы форума стал круглый стол «Будущее церковных СМИ: форматы и тенденции», с основными докладами на котором выступили глава Отдела УПЦ по делам молодежи епископ Обуховский Иона, глава Информационного отдела РПЦ Владимир Легойда и ответственный редактор Журнала Московской Патриархии Сергей Чапнин. 1 октября 2013 г. 19: 22 ... далее ...
Новости: История : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... в рамках реализации межфакультетского проекта «Многопрофильное богословское образование для служения Церкви, семье, обществу» открывается набор на богословские курсы для взрослых, программы дополнительного образования: Фоторепортаж: Фрески в стиле модерн в Францисканском костеле Кракова 12 июля 2015 г. 22: 17 Интерьеры некоторых краковских церквей расписаны сверху до низу яркими фресками в стиле модерн. В международном симпозиуме " Фундаментальные представления современной науки о начале человеческой жизни " принял участие руководитель Духовно-просветительского центра ПСТГУ 12 июля 2015 г. 22: 16 7 июля 2015 года в Москве в конференц-зале гостиницы «Салют» прошел международный симпозиум «Фундаментальные представления современной науки о начале человеческой жизни», проходящий в рамках международного фестиваля социальных технологий в защиту семейных ценностей «За жизнь». Пленарное заседание открыл президент автономной некоммерческой организации «За жизнь» Сергей Чесноков, определивший круг основных проблем симпозиума и представивший участникам иностранных гостей. С приветствиями от Русской Православной Церкви к собравшимся обратились протоиерей Димитрий Смирнов, председатель ... далее ...
Новости: 20 октября 2011 : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Школ открылась конференция «Православная педагогика: история и современность», посвященная 150-летию со дня рождения Иерея Василия Зеньковского 20 октября 2011 г. 16: 29 Вчера в стенах Минских Духовных Школ открылась Республиканская научно-практическая конференция «Православная педагогика: история и современность», посвященная 150-летию со дня рождения Иерея Василия Зеньковского, выдающегося педагога, священника, психолога, философа и богослова. Конференция продлится с 19 по 21 октября. Новая книга диакона Георгия Максимова «История религий: Язычество Иудаизм Ислам» 20 октября 2011 г. 16: 22 Настоящее учебное пособие предназначено для учащихся духовных школ. Задача пособия — дать учащимся ориентиры в решении проблем, которые с наибольшей вероятностью могут встретиться в пастырской практике приходского священника. Значительная часть паствы Русской Православной Церкви живет рядом с людьми иных религиозных взглядов, в условиях распространения в обществе идей и концепций из нехристианских религий. Поэтому священник должен быть готов ответить на возникающие в связи с этим вопросы прихожан, вести на должном уровне диалог с иноверцами, а если потребуется, защитить православную ... далее ...
Потерянная радость — Татьяна — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отвлекалась, на людей толкающихся и ходящих по ногам, про себя злилась и т. д. и т. п. Домой из храма я прихожу с чувством выполненного или невыполненного долга. Этого нельзя, того нельзя, это должна, здесь должна… Я понимаю, что реально должна и реально нельзя что-то, но я уже не сильно отличаю религиозные „обязанности“ от трудовых. Какая-то рутина и сплошные ограничения. И никакой радости…» Священник Валентин Уляхин Эта девушка высказала то, что актуально для многих. Многие ли современные христиане могут сказать о себе, что живут в радости, которой «никто не отнимет у вас» ( Ин. 16, 22 ) ? Чем такая радость отличается от эмоционального комфорта, мы попросили рассказать священника Валентина Уляхина, преподавателя Нового Завета ПСТГУ, клирика храма Троицы Живоначальной в Вишняках. Для начала мне бы хотелось ответить женщине, написавшей в интернете о потере радости, что раз такой вопрос ее волнует, то это уже означает, что она жива. Она ищет, а кто ищет, тот найдет. Да, сейчас вся церковная жизнь стала для нее рутиной. Но в жизни человека бывают разные периоды. Так же как сердце у человека сжимается и разжимается, и таким образом проталкивает кровь, и без этого мы не ... далее ...
  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025  026   027   028   029   030   031   032   033   034   035   036
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3Цар. 2: 2; Иов 16: 22
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера