3Цар. 2: 2; Иов 16: 22

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Душа после смерти: Глава 8. Подлинные ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в житиях святых показывают, как это другого рода пространство “прорывается” в “нормальное” пространство этого мира. Часто, например, видят, как возносится к небу душа новопреставленного, как было, когда св. Бенедикт увидел душу св. Германа Капуанского, относимую Ангелами на небо в огненном шаре ( Св. Григорий. Собеседование. II, 35 ) , или жители Афогнака видели душу св. Германа Аляскинского, восходящую на огненном столпе, или старец Серафим Глинский видел восходящую душу преп. Серафима Саровского. Пророк Елисей видел, как пророк Илия был взят на небо в огненной колеснице ( 3Цар. 2, 11 ) . Часто также видят, как души проходят через мытарства; такие случаи особенно многочисленны в житиях преп. Нифонта, епископа Констанции Кипрской (23 декабря) и св. Колумбы Ионского, – некоторые цитаты из последнего жития были приведены выше, в главе о мытарствах. В житии блаженного Феофила Киевского рассказывается, что один из свидетелей его праведной кончины увидел, как “вдруг перед ним что-то промелькнуло, и в лицо пахнула струя прохладного воздуха. С изумлением взглянул Димитрий вверх и остолбенел: в келлии медленно стал подниматься покров, и голубое небо, точно простирая ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | Поучения на воскресные дни и похвальные ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... их, но иногда им и не внимает; Он - Господь, а те - рабы; они просят о какой-нибудь милости, оказать которую или не оказать в Его свободной воле. Разве Павел не просил у Бога милости трижды и не был услышан? Но умоляемый Пресвятой Девой, Бог внимает Ей всегда, Он Ее Сын, Она Его Матерь, и чтобы Сын исполнил прошение Матери, это не милость, а естественный долг. Когда Вирсавия, мать царя Соломона, вошла в царский дворец, царь, как говорит Божественное Писание, поднялся с престола - и воста царь на сретение ей, и поклонился ей... и поставиша престол другий матери Цареве, и седе одесную его ( 3Цар. 2, 19 ) . И когда Она сказала ему, что хочет просить его об одной милости, он ответил ей с глубоким уважением: Проси, мати моя, яко не отвращуся от тебе ( 3Цар. 2, 20 ) . Премудрый Соломон понимал, пусть он и царь, однако обязан почитать свою мать как царицу; хоть он и царь, но обязан выполнить желание своей матери. Проси, мати моя, яко не отвращуся от тебе. Так и всевышний Бог. Когда Пресвятая Дева преставилась от земли на небо и вошла в чертог Божественной славы, с какой, вы думаете, честью Ее встретил Единородный Ее Сын? Мы не можем постигнуть этой чести и не представляем себе ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... в житиях святых показывают, как это другого рода пространство " прорывается " в " нормальное " пространство этого мира. Часто, например, видят, как возносится к небу душа новопреставленного, как было, когда св. Бенедикт увидел душу св. Германа Капуанского, относимую Ангелами на небо в огненном шаре ( Св. Григорий. Собеседование. II, 35 ) , или жители Афогнака видели душу св. Германа Аляскинского, восходящую на огненном столпе, или старец Серафим Глинский видел восходящую душу преп. Серафима Саровского. Пророк Елисей видел, как пророк Илия был взят на небо в огненной колеснице ( 3Цар. 2, 11 ) . Часто также видят, как души проходят через мытарства; такие случаи особенно многочисленны в житиях преп. Нифонта, епископа Констанции Кипрской (23 декабря) и св. Колумбы Ионского, - некоторые цитаты из последнего жития были приведены выше, в главе о мытарствах. В житии блаженного Феофила Киевского рассказывается, что один из свидетелей его праведной кончины увидел, как " вдруг перед ним что-то промелькнуло, и в лицо пахнула струя прохладного воздуха. С изумлением взглянул Димитрий вверх и остолбенел: в келлии медленно стал подниматься покров, и голубое небо, точно простирая ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и прекращения выпадения дождей с медного неба. 28: 25-29. Поражение от врагов, болезни, безумие, беззащитность. Точно такие же несчастья перечисляются в договорах Асархаддона, причем почти в таком же порядке. Следовательно, это был типичный элемент раздела проклятий в документах подобного типа. 28: 27. Короста. Здесь снова называются симптомы, а не заболевание, но они недостаточно подробны, чтобы определить вид болезни (среди возможных вариантов - оспа, экзема, сифилис и цинга) . Такими же симптомами характеризовалась шестая казнь египетская ( Исх. 9: 8-11 ) , болезнь, поразившая Иова ( Иов. 2: 7, 8 ) , а также кожные болезни, перечисленные в Лев. 13 ( ст. 18-23 ) . 28: 40. Осыплется маслина твоя. Оливковое масло получают только из черных, зрелых маслин. Обычно оливковые деревья теряют значительную часть потенциального урожая из-за осыпания цветков или зеленых маслин. Немногие оставшиеся плоды могут быть уничтожены засухой или болезнью, вызывающей еще большее осыпание. Это проклятие не встречается в ассирийских текстах, так как в Месопотамии использовали кунжутное масло. 28: 42. Саранча ( ☼ в русском переводе - «ржавчина» ) . Среди проклятий в одном арамейском ... далее ...
Брак: пристань или кораблекрушение - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «стал служить Ваалу и поклоняться ему» ( 3Цар. 16, 31 ) ! Как писал Иоанн Златоуст, (3, 215) . «Жена как бывает помощницею, так часто бывает и вредительницею. Брак есть как пристань, так и кораблекрушение, не по своему свойству, но по расположению худо живущих в нем». От жены могут исходить и такие советы, как, например, Иову в болезни говорила его жена: «ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри. Но он твердо сказал ей: ты говоришь, как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими» ( Иов. 2, 9–10 ) . Но иной вполне может и последовать вредным, необдуманным, а то и смертельно опасным советам своей жены. Взять хотя бы историю Самсона и Далиды ( Суд. 16, 4–20 ) . Соединяя свою жизнь с Самсоном, она не отлепилась сердцем от своего народа, который постоянно был во вражде с израильтянами. И однажды соотечественники Далиды стали требовать от нее, чтобы разузнала, в чем неодолимая сила Самсона. «И сказала Далида Самсону: все ты обманываешь меня и говоришь мне ложь; скажи мне, чем бы связать тебя? » – потому что Самсон несколько раз говорил ей неправду. «И сказала ему Далида: ... далее ...
Настольная книга для монашествующих и мирян, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от себе мир и яже в нем, и отрекохся его, и удалихся от всего, помощию Бога моего. И Той не попущает ми изыти, таковыя ради пригоды, еже извлещи вола твоего, Иже прежде ко хотящему в след Его идти, рече: «остави мертвым погребати своя мертвецы» ( Мф. 8: 22 ) . Оставляющему обитель Не говори, монах: «Здесь брань и теснота, а там упокоение и беззаботная жизнь». Ибо знаешь ли, кто ведет с нами брань? Не враг ли наш диавол? Итак, выслушай, что говорится у Иова: «И рече Господь диаволу: откуду ты грядеши? Тогда рече диавол пред Господом: прошед поднебесную, и обшед всю землю, приидох» ( Иов. 2: 2 ) . Поэтому знай, что куда бы ни пошел ты, везде выше тебя небо. Посему оставайся на том месте, куда ты призван, и противустань диаволу; и он убежит от тебя. И приблизься к Богу; и Он приблизится к тебе. Кому не нравится служить одному господину, тот поработает многим, и кто не хочет подчиниться одному настоятелю, тот подчинится многим в разных местах. Кто не остается при одном рукоделии, тот будет завален разными делами. Если придет тебе помысл уйти с места, и, из сошедшихся к тебе под видом сострадания, кто-нибудь станет одобрять твое удаление, говоря, что есть у тебя ... далее ...
Настольная книга для монашествующих и мирян, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от себе мир и яже в нем, и отрекохся его, и удалихся от всего, помощию Бога моего. И Той не попущает ми изыти, таковыя ради пригоды, еже извлещи вола твоего, Иже прежде ко хотящему в след Его идти, рече: «остави мертвым погребати своя мертвецы» ( Мф. 8: 22 ) . Оставляющему обитель Не говори, монах: «Здесь брань и теснота, а там упокоение и беззаботная жизнь». Ибо знаешь ли, кто ведет с нами брань? Не враг ли наш диавол? Итак, выслушай, что говорится у Иова: «И рече Господь диаволу: откуду ты грядеши? Тогда рече диавол пред Господом: прошед поднебесную, и обшед всю землю, приидох» ( Иов. 2: 2 ) . Поэтому знай, что куда бы ни пошел ты, везде выше тебя небо. Посему оставайся на том месте, куда ты призван, и противустань диаволу; и он убежит от тебя. И приблизься к Богу; и Он приблизится к тебе. Кому не нравится служить одному господину, тот поработает многим, и кто не хочет подчиниться одному настоятелю, тот подчинится многим в разных местах. Кто не остается при одном рукоделии, тот будет завален разными делами. Если придет тебе помысл уйти с места, и, из сошедшихся к тебе под видом сострадания, кто-нибудь станет одобрять твое удаление, говоря, что есть у тебя ... далее ...
Руководственное пособие к пониманию Псалтири, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... доступным, ожесточенным сердцем. С евр. : «доколе слава моя, т. е. (царское достоинство) будет в поругании»? 22 Удиви ­­ сделал меня дивным, тем, что Бог взял Давида на престол от стад (Пс. 77. 70) , Он сделал его предметом удивления, чудом или дивом божественной милости. 23 Яже глаголете – с евр. : «размыслите в сердцах ваших на ложах ваших, и утишитесь», т. е. обдумайте серьезно (глаголите в сердце) и спокойно, как это можно лучше всего ночью, о своем поведении против меня, и отстаньте от оппозиции. LXX с словом евр. дому (молчите) соединяли понятие немой, а потому особенно напряженной ( Иов. 2: 1,. Плач. 2: 10, Исх. 47: 5 ) , душу проницающей покаянной скорби (κατανύγητε умилитеся, от) κατανύσσω пронзаю, молчу, огорчаю (. 24 Свет лица – светлое) противоположно – мрачное (, милостию, расположенностию освещенное и потому светящее лице. Ср. Числ. 6: 26, Пс. 30: 17, и др. – Знаменася – εσημειώθη, т. е. светлое лице, как σημειον, как знамя, развернуто над нами, около которого мы держимся в борьбе против врагов, и при виде которого в нас возрастает мужество. 25 От плода в евр. связывается с дал еси веселие в сердце моем; «ты даешь в сердце моем радости больше) από (, чем они ... далее ...
Письма о смирении, самоукорении и терпении ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в несении скорбей, вразумил бы в недоумениях и утешил духовным Своим утешением. 14-го июля 1842 года. Письмо 126 В первом письме, от 2-го августа писанном, хотя и изъявляла свою скорбь, но все с терпением, а в последнем, от 24-го августа, вижу, что совсем оное потеряла и решаешься на такие средства, из коих первое: не знаю, чтобы могло тебя избавить от скорбей, разве на время; а последнее только усугубит твою скорбь и огорчит мать твою и всех родных, и послужит соблазном для многих. Можно сказать и о тебе тоже, что Иов сказал своей жене: «Ты яко едина от безумных жен возглаголала еси сие» ( Иов. 2: 10 ) . Перейти в П-й монастырь не мудрено: уверена ли, что точно не срящут подобные оным затруднительные неудобства? И притом отдалишься от родных за 400 верст, и уже не могут затруднения тебе доставлять провизию; но все это ничего бы не стоило, ежели бы можно было там умиротвориться; тебе тамошние монастыри не нравятся, то и сомнительно. Выйти в мир ни с чем несообразно, какой представишь предлог к сему предприятию? Многие будут возражения и увещания. Ежели же успеешь осуществить вредоносное сие намерение, то где укроешься от угрызения совести и чем закроешь студ лица твоего от ... далее ...
Руководственное пособие к пониманию Псалтири, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... доступным, ожесточенным сердцем. С евр. : «доколе слава моя, т. е. (царское достоинство) будет в поругании»? 22 Удиви ­­ сделал меня дивным, тем, что Бог взял Давида на престол от стад (Пс. 77. 70) , Он сделал его предметом удивления, чудом или дивом божественной милости. 23 Яже глаголете - с евр. : «размыслите в сердцах ваших на ложах ваших, и утишитесь», т. е. обдумайте серьезно (глаголите в сердце) и спокойно, как это можно лучше всего ночью, о своем поведении против меня, и отстаньте от оппозиции. LXX с словом евр. дому (молчите) соединяли понятие немой, а потому особенно напряженной ( Иов. 2: 1,. Плач. 2: 10, Исх. 47: 5 ) , душу проницающей покаянной скорби (κατανύγητε умилитеся, от) κατανύσσω пронзаю, молчу, огорчаю ( . 24 Свет лица - светлое ) противоположно - мрачное (, милостию, расположенностию освещенное и потому светящее лице. Ср. Числ. 6: 26, Пс. 30: 17, и др. - Знаменася - εσημειώθη, т. е. светлое лице, как σημειον, как знамя, развернуто над нами, около которого мы держимся в борьбе против врагов, и при виде которого в нас возрастает мужество. 25 От плода в евр. связывается с дал еси веселие в сердце моем; «ты даешь в сердце моем радости больше) από (, чем они ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3Цар. 2: 2; Иов 16: 22
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера