3Цар. 2: 2; Иов 16: 22

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Видеть Бога как Он естьИскать в ИсточникеИсточник
... нас от его выполнения. Если мы веруем, что Христос, творец нашего естества, знает совершенным образом конечные потенции сего естества, то мы вдохновимся на подвиг. Согласно Откровению — мы избраны во Христе “прежде создания мира”. Апостолы и Отцы наши осознали это; почему бы нам малодушествовать пред таким дивным званием, пред которым все иные смыслы и цели бледнеют? Больше того: вне этой идеи все опустошается, и жизнь становится бессмысленной суетой. Христос явил нам Собою, как человек, достижимость святой вечности в недрах Отчих; невозможно нам отказаться от следования зову Его ( ср. Ин. 16: 22 и 33 ) . Конечно, мы не сильнее Апостолов, которые “ужасались и были в страхе” следуя за Господом, восходящим в Иерусалим для предстоящего над ним суда и предания позорной смерти ( ср. Мк. 10, 32-33 ) . И мы знаем, что мы на войне. Но наша единственная война, которую мы избрали, есть святая брань с врагом, общим для всех людей, всего человечества — смертью ( 1 Кор. 15, 26 ) . В сущности нет у человека другого врага. Мы боремся за воскресение; наше собственное и каждого иного со-человека. Господь “послал нас, как овец среди волков” ( Мф. 10, 16 ) . В шкале духовных состояний ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Этика преображенного ЭросаИскать в ИсточникеИсточник
... утверждения Талмуда и Мидраша 2. См. : Strack u Billerbeck. ??. nach Matth? us, erl? utert aus Talmud und Midrasch. Munch.. 1922. S. 244—245. Такое истолкование Berit, как Eid, Eidgencssenschaft, принадлежит Когену. блестящий доклад которого, сделанный в Берлине в Религиозно–философской академии в 1923 году, положен в основу настоящего рассуждения. 32 В Царстве Божием, в Царстве не от мира сего, не может быть договорного начала, оно метаюридично; нельзя становиться в договорные начала к абсолютным ценностям: небо, землю, жизнь человека, храм, жертвенник, Иерусалим ( Мф. 5: 33 ff; 23: 16—22 ) — нельзя их делать как бы залогом договора, «закладывать». «Сказано древним не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои, а я говорю вам не клянитесь вовсе» 6. Вот полное уничтожение Berit, договорного начала, нормы закона, как высшего принципа этики; и не посредством нарушения и преступления, конечно (Христос не учит нарушать клятву) , а посредством снятия самого принципа закона и договора (не клянитесь вовсе) и установления иного, высшего принципа, посредством поднятия на высшую ступень этики и религии, на ступень любви. Ибо любовь к Богу, как Отцу, не есть договор, и ... далее ...
АРАМЕЙСКИЙ ЯЗЫКИскать в Источникеpravenc.ru
... Κρανίου Τόπος (, в Лк 23. 33 как «череп») греч. Κρανίον ( = арам. - череп; еффафа ) Мк 7. 34 (- греч. ἐφφαθά передано как διανοίχθητι = арам. - откройся; Кананит - греч. Κανανίτης) Мф 10. 4; Мк 3. 18 (; в Лк 6. 15; Деян 1. 13 и в «Евангелии эбионитов» заменено на ςηλωτής = арам. - зилот, ревнитель; Кифа) 1 Кор 1. 12; 3. 22; 9. 5; Гал 1. 18; 2. 9, 14 (- греч. Κηφᾶς, в Ин 1. 42 передано как Πέτρος = арам. - скала; корван) Мф 27. 6 (- греч. κορβᾶν; у Мк 7. 11 передано как δῶρον = арам. - жертва; маммона) Мф 6. 24; Лк 16. 13 (- греч. μαμωνᾶς = арам - собственность, деньги; маран-афа) 1 Кор 16. 22 (- греч. μαράνα θά = арам. - Господь наш пришел или - Господь наш, приди; Марфа) Лк 10. 38, 40 сл. ; Ин 11. 1, 5, 19-39; 12. 2 ( - греч. Μάρθα = арам. - госпожа; Мессия ) Ин 1. 41; 4. 25 (- греч. Μεσσίας, оба раза передано как Χριστός = арам. - помазанный, мессия; мера) Мф 13. 33; Лк 13. 21 ( - греч. σάτον = арам. мера; пасха ) Мф 26. 2; Мк 14. 1; Лк 2. 41 и др. (- греч. πάσχα = арам. - праздник Пасхи, пасхальная трапеза, пасхальная жертва; раввуни) Мк 10. 51; Ин 20. 16 (- греч. ῥαββουνί, в параллельных местах - Мф 20. 33; Лк 18. 41 заменено на κύριε, в Ин 20. 16 передано как ... далее ...
АВРААМ, ПАТРИАРХ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... предъизобразуя Авраам Христе, егоже роди сына, на горе повинуяся Тебе Владыко, якоже овча, взыти пожрети хотяй верою: но возвратися радуюся с ним, и славя и превознося Тя избавителя мира " [34], " Образ Христовы страсти был еси яве Исааче, возводимь отчим благопокорением еже закалатися " [35]. Жертва Авраама часто трактуется как прообраз Агари в анафорах Евхаристической жертвы Литургий Востока и Запада - напр., Литургии ап. Марка [36], римской мессе [37]. В христианских евхологических и гимнографических текстах встречается образ «лона», или «недр», Авраама как синоним рая ( ср. Мф 8. 11; Лк 16. 22-26 ) : «Помяни, Господи… православных… Сам упокой их… в Царстве Твоем, в наслаждении райском, в недрах Авраама, Исаака и Иакова …» [38], " Сладок рай: Авраамова бо недра патриарха греют вас в селех вечных, мученицы четыредесяте " [39] и др. Имя Авраама часто употребляется в иудейских и христианских молитвах как составная часть обращения к Богу («Боже Авраамов», «Боже Авраама, Исаака и Иакова», «Боже Авраамов и Израилев» и т. д.) ср. начало молитвы Манассии " Господи Вседержителю, Боже отец наших, Авраамов и Исааков и Ияковль, и семене их праведнаго " [40]. Библейская критика ... далее ...
12Свт. Феофан Затворник МЫСЛИ НА КАЖДЫИ ДЕНЬ ГОДА ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... спасению. Объятия Отчи отверсты к принятию всех приходящих с искренним чувством сокрушения о прошедшем, и с желанием поработать Богу впредь усердным исполнением заповедей Его святых. Для каждого из нас конец века — смерть: она дверь в другую жизнь. Почаще посматривай в нее и повернее для себя определяй: что же потом? — и определивши без жаления себя, примись за труды, чтоб заготовить неготовое ко вступлению туда, где радость нескончаемая, и к отстранению всего, что может подать право слугам тьмы кромешной возобладать нами и увлечь в свою область, откуда не будет уже выхода. Вторник. ( 2Кор. 5, 15-21; Мф.1, 16-22 ) . Господь учил в синагоге Капернаумской, и все дивились о учении Его: “ибо Он учил их как власть имеющий, а не как книжники”. Эта власть — не тон повелительный, а сила влияния на души и сердца. Слово Его проходило во внутрь и вязало совести людские, указывая, что все так есть, как Он говорил. Таково и всегда слово, проникнутое силою Божественною, слово от Духа, или слово помазанное. Таково оно было и у святых апостолов, и после них у всех влиятельных учителей, говоривших не от научности, а от того, как дух давал им провещавать. Это дар Божий, стяжеваемый, ... далее ...
НИ-КА | Таинственные действия Духа Святого у ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... и оттого что воин стоит тогда ближе к царю, он не приобретает еще тем самым достоинство архистратига. Но, говорит он, . Что творишь, человече? Навязываешь необходимость Тому, Кто властвует и над необходимостью, Кто разрешает ее когда захочет, а иногда и совершенно переустрояет? Поведай ты мне: какой из ангелов сказал Моисею ( Исх. 3, 14-15 ) , если не Сын Божий, как о том говорит Василий Великий? Зачем в Исходе израилевом написано, что «Господь говорил с Моисеем лицем к лицу, как если бы кто говорил со своим другом» ( Исх. 33, II ) ? И если Тот, Кто беседовал с Авраамом, когда (Быт 22, 16) , был ангелом, то почему Апостол говорит, что ( Евр. 6, 13 ) ? Если бы Бог соблаговолил Сам беседовать с Отцами в тени (прообразах) закона, то почему когда явилась истина и обнаружился закон благодати, по которому не ангел, не человек, но Сам Господь нас спас (Ис 63, 9) и сам Дух Божий научил нас всей истине (Ин 16, 13) , Бог не будет Сам Собою открываться святым? Неужели стать ради нас человеком, принять за нас крест и смерть Он не возгнушался, и это когда, по апостолу, ( Рим. 5, 6 ) непосредственно же вселиться в человека, явиться ему и беседовать с ним возгнушается, и это ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на 2е послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... бесчестным ( Втор. 25, 3 ) . Почему чтобы биющий в запальчивости и жару не дал лишнего числа ударов и тем не обесчестил наказываемого, положили давать сорок ударов без одного, чтобы биющий не превысил сорока, хотя бы и лишний раз ударил; но, всегда оставаясь в пределах узаконенного числа, не мог нанести бесчестия наказуемому» (святой Златоуст) . Стих 25. Трищи палицами биен бых, единою каменми наметан бых, трикраты корабль опровержеся со мною: нощь и день во глубине сотворих. Трищи палицами, то есть палками биен был, ερραβδισθην. Об одном таком случае поминают Деяния, именно в Филиппах (16, 22) . Как это было от языческого начальства, то, вероятно, и все три случая биения от язычников же были. Для означения сего и помечены особо от тех пяти крат; а вместе и для того, что биения от иудеев, вероятно, были не палицами. Единою камением наметан бых. Это было в Листре ( Деян. 14, 19 ) . Ελιθασθην значит: не наметан камнями, а побит камнями; как и в Деяниях пишется: камением побивше Павла, λιθασαντες, извлекоша вне града, мняще его умерша (14, 19) . Трикраты корабль опровержеся со мною. «Как это относится кЕвангелию? – Так, что он предпринимал отдаленные путешествия, и притом ... далее ...
НИ-КА | О Троице (часть 1)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... [раздельно], ведь Лица также именуются по-разному. Однако [эти вещи] не мыслятся по отношению к Лицам по разному вследствие единства Троицы, единой сущности и Божества Отца, Сына и Святого Духа. 20. Итак, Господь наш Иисус Христос предаст Царство Богу и Отцу, причем ни Он не будет отделен [от Отца], ни Святой Дух, поскольку Он приведет верующих к созерцанию Бога, в чем предел всех благодеяний и вечный покой и радость, которая не отнимется от нас. Ибо Он это и предвещает, когда говорит: «Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас» ( Ин. 16, 22 ) . Мария, сидевшая у ног Господа и вслушивавшаяся в Его слова, предзнаменовала подобие радости этой, отойдя от всяких дел и внемля истине сооб-разно с той мерой, с которой способна [внимать] ей эта жизнь, дабы, наконец, она предобразовала то, что будет вовек. Ведь Марфа, ее сестра, занимаясь делом большим и нужным по необходимости, но которое все же должно прейти, когда наступит этот покой, сама нашла успокоение в слове Господнем. Поэтому Марфе, жалующейся на то, что ее сестра не помогает ей, Господь ответил: «Мария избрала благую часть, которая не отнимется у нее» ( Лк. 10, 42 ) . ... далее ...
НИ-КА | «Келейный летописец» (окончание)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... в жертву вместо сына Исаака. Авраам так и сделал и дал имя тому месту: " Господь виде " ( Быт. 22, 14 ) , ибо на этом месте наиболее милостиво призрел Господь на него, освободив его от детоубийства, а сына избавив от смерти. И был вторично там глагол Господень к Аврааму, который говорил: " Понеже сотворил еси сие и не пощадел еси сына своего любимаго Мене ради, темже благословляя благословлю тя и умножая умножу семя твое, яко звезды небесныя и яко песок вскрай моря; и приимет семя твое грады супостатов, и благословятся в семени твоем вси языцы земные, яко послушал еси гласа Моего " ( Быт. 22, 16-18 ) . Авраам возвратился с Исааком к своим рабам, лобызая любимое свое чадо, по благоутробию Божию от смерти сохраненное живым. Встав, они отошли к Клятвенному колодезю, у которого обитали. " Бог искушаше Авраама " ( Быт. 22, 1 ) . Искушает человека Бог, искушает и диавол, но иначе Бог и иначе диавол, ибо иное есть Божие искушение, а иное — диавольское. Божие искушение есть испытание добродетелей в человеке; диавольское же искушение есть прельщение человека на грех. Бог искушает человека, испытуя, терпелив ли он, послушен ли Ему, чист ли сердцем, боголюбив ли. Таковым искушением ... далее ...
НИ-КА | Разные сочиненияИскать в Источникеni-ka.com.ua
... под землею для мучения нечестивых и в Священном Писании он, обыкновенно, называется геенною. Палимый в нем известный бесчеловечный богач просил патриарха Авраама прислать к нему нищего Лазаря для прохлаждения водою языка его, палимого пламенем преисподнего неугасимого огня. А что огонь этот находится в преисподней, пусть убедит тебя огонь горы Этны, вырывающийся кверху (из под земли) из земных пропастей, а также вопли и страшнейшие крики мучимых там. Неужели не слышишь Спасителя, говорящего: «умре же и богатый, и погребоша его. И во аде возведя очи свои, сый в муках, узре Авраама» ( Лук. 16, 22. 23 ) и прочее. Во аде, сказал Господь, а не в воздухе. Ибо в воздухе ли «пропасть велика утвердися» между ними? Ты же, Людовик, обманываясь помыслами земной мудрости, далеко отстоишь от евангельской истины. Все это пространное и многосложное исследование весьма удобно разрешается одним пророческим изречением, не нуждаясь во множестве доказательств. Ибо божественный пророк и царь Давид в 71 псалме ясно так говорит в виде молитвы: «Боже», то, есть, Отец, «суд Твой цареви даждь», то есть, Твоему Сыну, о Котором говорит в псалме втором: «аз же поставлен есмь царь от Него» (ст. 6) ; ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3Цар. 2: 2; Иов 16: 22
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера