3Цар. 2: 2; Иов 16: 22

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Видеть Бога как Он естьИскать в ИсточникеИсточник
... нас от его выполнения. Если мы веруем, что Христос, творец нашего естества, знает совершенным образом конечные потенции сего естества, то мы вдохновимся на подвиг. Согласно Откровению — мы избраны во Христе “прежде создания мира”. Апостолы и Отцы наши осознали это; почему бы нам малодушествовать пред таким дивным званием, пред которым все иные смыслы и цели бледнеют? Больше того: вне этой идеи все опустошается, и жизнь становится бессмысленной суетой. Христос явил нам Собою, как человек, достижимость святой вечности в недрах Отчих; невозможно нам отказаться от следования зову Его ( ср. Ин. 16: 22 и 33 ) . Конечно, мы не сильнее Апостолов, которые “ужасались и были в страхе” следуя за Господом, восходящим в Иерусалим для предстоящего над ним суда и предания позорной смерти ( ср. Мк. 10, 32-33 ) . И мы знаем, что мы на войне. Но наша единственная война, которую мы избрали, есть святая брань с врагом, общим для всех людей, всего человечества — смертью ( 1 Кор. 15, 26 ) . В сущности нет у человека другого врага. Мы боремся за воскресение; наше собственное и каждого иного со-человека. Господь “послал нас, как овец среди волков” ( Мф. 10, 16 ) . В шкале духовных состояний ... далее ...
Этика преображенного ЭросаИскать в ИсточникеИсточник
... утверждения Талмуда и Мидраша 2. См. : Strack u Billerbeck. ??. nach Matth? us, erl? utert aus Talmud und Midrasch. Munch.. 1922. S. 244—245. Такое истолкование Berit, как Eid, Eidgencssenschaft, принадлежит Когену. блестящий доклад которого, сделанный в Берлине в Религиозно–философской академии в 1923 году, положен в основу настоящего рассуждения. 32 В Царстве Божием, в Царстве не от мира сего, не может быть договорного начала, оно метаюридично; нельзя становиться в договорные начала к абсолютным ценностям: небо, землю, жизнь человека, храм, жертвенник, Иерусалим ( Мф. 5: 33 ff; 23: 16—22 ) — нельзя их делать как бы залогом договора, «закладывать». «Сказано древним не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои, а я говорю вам не клянитесь вовсе» 6. Вот полное уничтожение Berit, договорного начала, нормы закона, как высшего принципа этики; и не посредством нарушения и преступления, конечно (Христос не учит нарушать клятву) , а посредством снятия самого принципа закона и договора (не клянитесь вовсе) и установления иного, высшего принципа, посредством поднятия на высшую ступень этики и религии, на ступень любви. Ибо любовь к Богу, как Отцу, не есть договор, и ... далее ...
АРАМЕЙСКИЙ ЯЗЫКИскать в Источникеpravenc.ru
... Κρανίου Τόπος (, в Лк 23. 33 как «череп») греч. Κρανίον ( = арам. - череп; еффафа ) Мк 7. 34 (- греч. ἐφφαθά передано как διανοίχθητι = арам. - откройся; Кананит - греч. Κανανίτης) Мф 10. 4; Мк 3. 18 (; в Лк 6. 15; Деян 1. 13 и в «Евангелии эбионитов» заменено на ςηλωτής = арам. - зилот, ревнитель; Кифа) 1 Кор 1. 12; 3. 22; 9. 5; Гал 1. 18; 2. 9, 14 (- греч. Κηφᾶς, в Ин 1. 42 передано как Πέτρος = арам. - скала; корван) Мф 27. 6 (- греч. κορβᾶν; у Мк 7. 11 передано как δῶρον = арам. - жертва; маммона) Мф 6. 24; Лк 16. 13 (- греч. μαμωνᾶς = арам - собственность, деньги; маран-афа) 1 Кор 16. 22 (- греч. μαράνα θά = арам. - Господь наш пришел или - Господь наш, приди; Марфа) Лк 10. 38, 40 сл. ; Ин 11. 1, 5, 19-39; 12. 2 ( - греч. Μάρθα = арам. - госпожа; Мессия ) Ин 1. 41; 4. 25 (- греч. Μεσσίας, оба раза передано как Χριστός = арам. - помазанный, мессия; мера) Мф 13. 33; Лк 13. 21 ( - греч. σάτον = арам. мера; пасха ) Мф 26. 2; Мк 14. 1; Лк 2. 41 и др. (- греч. πάσχα = арам. - праздник Пасхи, пасхальная трапеза, пасхальная жертва; раввуни) Мк 10. 51; Ин 20. 16 (- греч. ῥαββουνί, в параллельных местах - Мф 20. 33; Лк 18. 41 заменено на κύριε, в Ин 20. 16 передано как ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
АВРААМ, ПАТРИАРХ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... предъизобразуя Авраам Христе, егоже роди сына, на горе повинуяся Тебе Владыко, якоже овча, взыти пожрети хотяй верою: но возвратися радуюся с ним, и славя и превознося Тя избавителя мира " [34], " Образ Христовы страсти был еси яве Исааче, возводимь отчим благопокорением еже закалатися " [35]. Жертва Авраама часто трактуется как прообраз Агари в анафорах Евхаристической жертвы Литургий Востока и Запада - напр., Литургии ап. Марка [36], римской мессе [37]. В христианских евхологических и гимнографических текстах встречается образ «лона», или «недр», Авраама как синоним рая ( ср. Мф 8. 11; Лк 16. 22-26 ) : «Помяни, Господи… православных… Сам упокой их… в Царстве Твоем, в наслаждении райском, в недрах Авраама, Исаака и Иакова …» [38], " Сладок рай: Авраамова бо недра патриарха греют вас в селех вечных, мученицы четыредесяте " [39] и др. Имя Авраама часто употребляется в иудейских и христианских молитвах как составная часть обращения к Богу («Боже Авраамов», «Боже Авраама, Исаака и Иакова», «Боже Авраамов и Израилев» и т. д.) ср. начало молитвы Манассии " Господи Вседержителю, Боже отец наших, Авраамов и Исааков и Ияковль, и семене их праведнаго " [40]. Библейская критика ... далее ...
12Свт. Феофан Затворник МЫСЛИ НА КАЖДЫИ ДЕНЬ ГОДА ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... спасению. Объятия Отчи отверсты к принятию всех приходящих с искренним чувством сокрушения о прошедшем, и с желанием поработать Богу впредь усердным исполнением заповедей Его святых. Для каждого из нас конец века — смерть: она дверь в другую жизнь. Почаще посматривай в нее и повернее для себя определяй: что же потом? — и определивши без жаления себя, примись за труды, чтоб заготовить неготовое ко вступлению туда, где радость нескончаемая, и к отстранению всего, что может подать право слугам тьмы кромешной возобладать нами и увлечь в свою область, откуда не будет уже выхода. Вторник. ( 2Кор. 5, 15-21; Мф.1, 16-22 ) . Господь учил в синагоге Капернаумской, и все дивились о учении Его: “ибо Он учил их как власть имеющий, а не как книжники”. Эта власть — не тон повелительный, а сила влияния на души и сердца. Слово Его проходило во внутрь и вязало совести людские, указывая, что все так есть, как Он говорил. Таково и всегда слово, проникнутое силою Божественною, слово от Духа, или слово помазанное. Таково оно было и у святых апостолов, и после них у всех влиятельных учителей, говоривших не от научности, а от того, как дух давал им провещавать. Это дар Божий, стяжеваемый, ... далее ...
НИ-КА | Таинственные действия Духа Святого у ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... и оттого что воин стоит тогда ближе к царю, он не приобретает еще тем самым достоинство архистратига. Но, говорит он, . Что творишь, человече? Навязываешь необходимость Тому, Кто властвует и над необходимостью, Кто разрешает ее когда захочет, а иногда и совершенно переустрояет? Поведай ты мне: какой из ангелов сказал Моисею ( Исх. 3, 14-15 ) , если не Сын Божий, как о том говорит Василий Великий? Зачем в Исходе израилевом написано, что «Господь говорил с Моисеем лицем к лицу, как если бы кто говорил со своим другом» ( Исх. 33, II ) ? И если Тот, Кто беседовал с Авраамом, когда (Быт 22, 16) , был ангелом, то почему Апостол говорит, что ( Евр. 6, 13 ) ? Если бы Бог соблаговолил Сам беседовать с Отцами в тени (прообразах) закона, то почему когда явилась истина и обнаружился закон благодати, по которому не ангел, не человек, но Сам Господь нас спас (Ис 63, 9) и сам Дух Божий научил нас всей истине (Ин 16, 13) , Бог не будет Сам Собою открываться святым? Неужели стать ради нас человеком, принять за нас крест и смерть Он не возгнушался, и это когда, по апостолу, ( Рим. 5, 6 ) непосредственно же вселиться в человека, явиться ему и беседовать с ним возгнушается, и это ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на 2е послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... бесчестным ( Втор. 25, 3 ) . Почему чтобы биющий в запальчивости и жару не дал лишнего числа ударов и тем не обесчестил наказываемого, положили давать сорок ударов без одного, чтобы биющий не превысил сорока, хотя бы и лишний раз ударил; но, всегда оставаясь в пределах узаконенного числа, не мог нанести бесчестия наказуемому» (святой Златоуст) . Стих 25. Трищи палицами биен бых, единою каменми наметан бых, трикраты корабль опровержеся со мною: нощь и день во глубине сотворих. Трищи палицами, то есть палками биен был, ερραβδισθην. Об одном таком случае поминают Деяния, именно в Филиппах (16, 22) . Как это было от языческого начальства, то, вероятно, и все три случая биения от язычников же были. Для означения сего и помечены особо от тех пяти крат; а вместе и для того, что биения от иудеев, вероятно, были не палицами. Единою камением наметан бых. Это было в Листре ( Деян. 14, 19 ) . Ελιθασθην значит: не наметан камнями, а побит камнями; как и в Деяниях пишется: камением побивше Павла, λιθασαντες, извлекоша вне града, мняще его умерша (14, 19) . Трикраты корабль опровержеся со мною. «Как это относится кЕвангелию? – Так, что он предпринимал отдаленные путешествия, и притом ... далее ...
НИ-КА | О Троице (часть 1)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... [раздельно], ведь Лица также именуются по-разному. Однако [эти вещи] не мыслятся по отношению к Лицам по разному вследствие единства Троицы, единой сущности и Божества Отца, Сына и Святого Духа. 20. Итак, Господь наш Иисус Христос предаст Царство Богу и Отцу, причем ни Он не будет отделен [от Отца], ни Святой Дух, поскольку Он приведет верующих к созерцанию Бога, в чем предел всех благодеяний и вечный покой и радость, которая не отнимется от нас. Ибо Он это и предвещает, когда говорит: «Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас» ( Ин. 16, 22 ) . Мария, сидевшая у ног Господа и вслушивавшаяся в Его слова, предзнаменовала подобие радости этой, отойдя от всяких дел и внемля истине сооб-разно с той мерой, с которой способна [внимать] ей эта жизнь, дабы, наконец, она предобразовала то, что будет вовек. Ведь Марфа, ее сестра, занимаясь делом большим и нужным по необходимости, но которое все же должно прейти, когда наступит этот покой, сама нашла успокоение в слове Господнем. Поэтому Марфе, жалующейся на то, что ее сестра не помогает ей, Господь ответил: «Мария избрала благую часть, которая не отнимется у нее» ( Лк. 10, 42 ) . ... далее ...
НИ-КА | «Келейный летописец» (окончание)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... в жертву вместо сына Исаака. Авраам так и сделал и дал имя тому месту: " Господь виде " ( Быт. 22, 14 ) , ибо на этом месте наиболее милостиво призрел Господь на него, освободив его от детоубийства, а сына избавив от смерти. И был вторично там глагол Господень к Аврааму, который говорил: " Понеже сотворил еси сие и не пощадел еси сына своего любимаго Мене ради, темже благословляя благословлю тя и умножая умножу семя твое, яко звезды небесныя и яко песок вскрай моря; и приимет семя твое грады супостатов, и благословятся в семени твоем вси языцы земные, яко послушал еси гласа Моего " ( Быт. 22, 16-18 ) . Авраам возвратился с Исааком к своим рабам, лобызая любимое свое чадо, по благоутробию Божию от смерти сохраненное живым. Встав, они отошли к Клятвенному колодезю, у которого обитали. " Бог искушаше Авраама " ( Быт. 22, 1 ) . Искушает человека Бог, искушает и диавол, но иначе Бог и иначе диавол, ибо иное есть Божие искушение, а иное — диавольское. Божие искушение есть испытание добродетелей в человеке; диавольское же искушение есть прельщение человека на грех. Бог искушает человека, испытуя, терпелив ли он, послушен ли Ему, чист ли сердцем, боголюбив ли. Таковым искушением ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
НИ-КА | Разные сочиненияИскать в Источникеni-ka.com.ua
... под землею для мучения нечестивых и в Священном Писании он, обыкновенно, называется геенною. Палимый в нем известный бесчеловечный богач просил патриарха Авраама прислать к нему нищего Лазаря для прохлаждения водою языка его, палимого пламенем преисподнего неугасимого огня. А что огонь этот находится в преисподней, пусть убедит тебя огонь горы Этны, вырывающийся кверху (из под земли) из земных пропастей, а также вопли и страшнейшие крики мучимых там. Неужели не слышишь Спасителя, говорящего: «умре же и богатый, и погребоша его. И во аде возведя очи свои, сый в муках, узре Авраама» ( Лук. 16, 22. 23 ) и прочее. Во аде, сказал Господь, а не в воздухе. Ибо в воздухе ли «пропасть велика утвердися» между ними? Ты же, Людовик, обманываясь помыслами земной мудрости, далеко отстоишь от евангельской истины. Все это пространное и многосложное исследование весьма удобно разрешается одним пророческим изречением, не нуждаясь во множестве доказательств. Ибо божественный пророк и царь Давид в 71 псалме ясно так говорит в виде молитвы: «Боже», то, есть, Отец, «суд Твой цареви даждь», то есть, Твоему Сыну, о Котором говорит в псалме втором: «аз же поставлен есмь царь от Него» (ст. 6) ; ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3Цар. 2: 2; Иов 16: 22
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера