Трудясь, надобно поддерживать слабых.— Слова принадлежат апостолу Павлу (Деян. ап. 20, 35). 228 Праздный да не ест.— ср. II Фессал. 3, 10. 229 Блажен пекущийся о жизни скота своего.— Неточная цитата из Притчи Сол. 12, 10. 230 Плачьте с плачущими и радуйтесь с радующимися...— несколько измененные слова послания апостола Павла римлянам. Рим. 12, 15—16. 231 Взгляните на птиц небесных — они не сеют, не жнут...— Матф. 6, 26. 232 Не заботьтесь о завтрашнем дне...— Матф. 6, 34. 233 ...что будете есть и что пить...— несколько измененная цитата из Матф. 6, 31—32. 234 Ищите прежде всего Царствия Божиего...— неточная цитата из Матф. 6, 33. 235 ...получите сторицей...— ср. Матф. 19, 29. 236 ...те, кто ради Христа и Евангелия...— Марк 10, 30. 237 Модий — мера сыпучих тел, соответствующая приблизительно 9 л. 238 Миля — римская мера длины, приблизительно соответствующая 1,4 км. 239 Вторым Иовом Филарет назван, так как, подобно Иову, продолжал оставаться праведным и славить Бога, когда кончилось его благополучие и на него посыпались несчастия. 240 Наг я вышел...— Иов, I, 21. 241 Императрица Ирина (780—802) была в течение ряда лет регентшей при сыне Константине VI. 242 Авраам — см. примеч. 3. Библия не содержит описания наружности Авраама, но византийская иконописная традиция изображала его почтенным бородатым старцем. 243 Саул — библейский царь. Облик его описывается так: “Не было никого из израильтян красивее его; он от плеч своих был выше всего народа” (I Царств. 9, 2). 244 Самсон — библейский силач, победитель филистимлян, носил длинные волосы, источник его необыкновенной силы. 245 Иосиф — сын Иакова и Рахили, проданный братьями в Египет и ставший там любимцем фараона, “был красив станом и красив лицом” (Быт. 39, 6). 246 И когда послы императорской мерой стали мерить...— очевидно, послы имели эталон, которому должна была соответствовать избранница. 247 Стратилат — высокий военный чин. 248 Ставракий — военачальник и правая рука императрицы, игравшей в ее правительстве видную роль. 249

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=932...

В ней Израильтяне рисуются дщерями (IX, 7) и чадами (XII, 7. 19. 20. 21. XVI, 10. XIX, 6; ср. II, 8. V, 5) Божиими, для которых Иегова есть и отец (XI, 1) и Бог именно израилев (XV, 1), ибо Он возлюбил (XVI, 26), призвал (XVIII, 8) и признал их в качестве Своих (XV. 2), всегда остается верным клятвам и заветам благих обетований пред отцами их (XII, 21. XVIII, 22) и дарует чрез них миру нетленный свет закона (XVIII, 4) при участии служителя Господня (X, 16), святого пророка (XI, 1) и непорочного мужа (XVIII, 21) Моисея. Посему все потомки Авраама являются святыми (X, 18. XVIII, 1. 5. 9) и праведными (X, 20. XVI, 17. XVIII, 7), а в целом этот народ Божий (IX, 7. XII, 19. XVI, 2. 20. XXVIII, 7. XXIX, 5. 21) именуется Сыном Божиим (XVIII, 13). 1546 Наоборот, враги (X, 19. XI, 3. 5. XII, 22. XV, 14. XVIII, 7. 8) и противники (XI, 9) Израиля естественно бывают нечестивыми (X, 20. XII, 23. [XVIII, 10.] XIX, 1) и беззаконными (XVII, 2). Понятно, что универсалистические проблески псевдо – Соломона меркнут без отражения пред ослепительностью националистической замкнутости и не могли быть опорой для благовестнических концепций. Раз же для последних иного источника не обретается, то мы вынуждаемся согласиться, что широта и глубина апостольского прозрения совершенно оригинальны и должны быть комментируемы в солидарности с незыблемым убеждением св. Павла, что он просто описывает объективный ход благодатной истории и из нее заимствует все свои принципы. Но события протекали вовсе несогласно проекту псевдо – Соломона, и отсюда неизбежно, что его язык был непригоден для христианского писателя, созерцавшего совсем иную картину и извлекавшего из нее свое толкование. При всем том утверждают, будто «Пр. Сол. ЧI, 24 содержит не только (встречающееся и в Ветхом Завете) положение о помиловании всех, как в Puм. XI, 32 (– чему поэтому нельзя придавать особенного значения –), но и важную догму о презирании грехов ради покаяния, что имеется в Дeяh. XVII, 30 ». Для первого пункта оговорка устраняется ссылкой на поразительное словесное совпадение, и он причисляется к разряду самых прочных параллелей и объявляется позаимствованием из неканонического документа, который другими упоминается с энергичностью при второй аналогии.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Из этого сопоставления ветхозаветного учения ясно следовало, что Ангелы – существа служебные, а Сын Божий – Бог. Так именно и заключает апостол. Не все ли они суть служебные духи, говорит Он, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение ( Евр.1:14 ). Будучи существами низшими в отношении к Сыну Божию, они выше, однако, человека и по своему уму и по своему нравственному совершенству ( 1Пет.1:12 . 2Пет.2:11 . 1Тим.5:21 ). Их количество определяется Апостолами как тысячи тысяч ( Откр.5:11 ), тьмы ( Евр.12:22 . Иуд.1:14 ) и даже тьмы тем ( Откр.5:11 ). Составляя все вместе воинство небесное ( Деян.7:42 ) и небесную церковь перворожденных ( Евр.12:23 ), они разделяются, однако, на несколько степеней или чинов. Есть между ними власти, силы, престолы, господства, начала, архангелы и ангелы ( 1Пет.3:22 . Кол.1:16 . 1Пет.3:22 . Сол.4:16. Иуд.9 ). Помимо общего служения делу спасения, им усвояются и некоторые частные: чрез них дан был закон на Синае ( Деян.7:53 . Гал.3:19 ) и другие откровения ( Откр.1:1 ), Ангелу усвояется изведение апостола Петра из темницы ( Деян.12:7 ), повеление Корнилию пригласить апостола Петра для проповеди ( Деян.10:22 ) и возвещение Апостолам о втором пришествии Христа Иисуса ( Деян.1:10 ). Учение Св. Апостолов о злых духах также совершенно тождественно с учением Христа Спасителя и отличается от него только большею подробностию. Они – духи бесплотные ( Еф.6:12 ) и разумные ( Иак.2:19 ), но только злые ( Деян.19:13 . Еф.6:12 ) и обладающие мудростию земною, душевною ( Иак.3:15 ). Будучи многочисленны, они образуют царство, имеющее свою иерархию. В нем есть, по учению апостола Павла, начала, власти и миродержатели тьмы века сего ( Еф.6:12 , Кол.2:15 ). Глава этого царства называется у Апостолов теми же именами, как и в учении Иисуса Христа, а именно: сатаной ( 1Кор.5:5 ), диаволом ( Откр.12:9 ) и искусителем ( 1Сол.3:5 ). Причиною падения его указывается: у апостола Иуды – несоблюдение начальства и оставление своего жилища ( Иуд.1:6 ), а у апостола Павла – гордость ( 1Тим.3:6 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Kudr...

Прав. Об. 1890. Янв. 162-176. Ст. 10. Македония. Б. п. сл. В. Ч. 1876, II, 127. Ст. 11. Неаполь. Там же, 384. Самофракия. Б. п. сл. 1877. II, 207. Ст. 13. Лиддин. Б. п. сл. 1876. II, 95. ГЛАВА XVII Стих 1-15 Пребывание св. Павла в Фессалониках и Верии (XVII, 1 -15) Прот. Горского.   Павел и Сила направили путь свой, отстоящий на двадцать миль от Филипп, в город Фессалоники, самый большой из городов македонских, где, как в большом торговом городе, много жило иудеев. Потому здесь можно было найти и синагогу. В продолжение трех недель посещал ее Павел по субботам; обратил своей проповедью многих прозелитов, и через них отверзлась дверь проповеди и язычникам. Сколько видно из 1 посл. к Сол. 2, 10, 11, он не удовольствовался проповедовать только в синагоге и, следовательно, только по субботам, т. е. один раз в неделю. Если бы так, то он должен бы был ограничиться только немногим числом прозелитов, посещавших синагогу. Для своих поучений в синагоге он всегда избирал такую форму, какая особенно была ближе к понятиям иудеев. В таком случае многое он мог предполагать, многое оставлять без подробного раскрытия, — что для язычников надлежало раскрыть и прежде всего и обстоятельнее. Однако, мы знаем из некоторых примеров, он умел очень хорошо различать точку зрения и потребности иудея и язычника и, без сомнения, пользовался случаем обращать на то особенное внимание. Конечно, и язычники, изъявившие внимание к его проповеди, стали собираться в особых местах слушать его; и из сих-то язычников, самим Павлом обращенных к вере в Единого живого Бога и Искупителя, образовалась по большей части Церковь Фессалоникская. Согласно со словами Иисуса Христа (Матф. 10, 10), Павел считал справедливым, чтобы проповедники Евангелия получали себе содержание, которого не могли сами себе снискивать, от тех, коим они преподают несравненно высшие блага (1 Кор. 9, 14). Но сам не хотел пользоваться этим правом и таким пожертвованием собственного права хотел только более содействовать успехам апостольской деятельности между язычниками.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=677...

Итак, прежде всего надлежит стараться о разуме и ведении с вопрошением единодушных и единомудренных рабов Божиих и одинаковым 1 Иоанн Кассиан Римлянин. Собеседования египетских подвижников, 2, 10. 2 Там же. 2, 11. 3 ПетрДамаскин. Слово 11//Творения. Кн. 2. С. 62-63.     образом подвизающихся, чтобы, не зная, где и как ходить, не шествовать во тьме без света светильника, ибо кто идет путем сим самочинно, без евангельского ведения и совсем без наставления, тот много претыкается и не знает, какой конец получит 1 . Потому мудрому свои мысли не кажутся разумными, но когда даже удостоверение имеет он, что они истинны и добры, и тогда тем больше не доверяет своему суду, а других мудрых поставляет судиями своих мыслей и рассуждений, да не вотще течет или тек (Гал. 2, 2), и от них приемлет утверждение 2 . Что же есть начало премудрости, как не то, чтобы удаляться от всего ненавистного Богу? А как удаляться от сего? Не делать ничего без вопрошения и совета 3 , ибо как можем мы уразуметь волю Божию или вполне предаться ей, если верим самим себе и держимся своей воли? 4 Да будет известно, что дела надобно рассматривать с рассуждением, чтобы отличать благое от злого, по совету апостола: все искушающе, 1 Марк Подвижник. Слово 9. С. 248. 2 Максим Исповедник. Четыре сотни глав о любви, 3, 58//Добротолюбие. Т. 3. 3 Варсонофий Великий, Иоанн. Ответ 231. Л Дорофей. Поучение 5//Душеполезные поучения и послания. С. 74.   доброе держите (1 Сол., 5, 20). А рассуждение сие без всякого прекословия есть дело аввы 1 . Четвертая добродетель, на которой зиждется все здание христианского совершенства, есть смирение. Определяя его, святые отцы говорят: смиренномудрие есть безымянная благодать души, имя которой тем только известно, кои познали ее собственным опытом, исправление же ее принадлежит одним лишь православным 2 . (Вот почему вне Православной Церкви истинное старчество, основанное на смирении, невозможно, а если и держится, то имеет неправильное применение, например в католичестве, а потому не достигает своей цели.) Без него никто не внидет в небесный чертог, по совокуплении же с ним человеку закон не лежит 3 , ибо священная двоица — любовь и смирение — первая возносит, а последнее вознесенных поддерживает и не дает им падать 4 .

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=101...

Святой Апостол Руф, которого приветствует Апостол Павел в послании к Римлянам такими словами: «Приветствуйте Руфа, избранного в Господе» (Римл. 16:13), был епископом города Фив [ 8 ], в Греции. Святой Апостол Асинкрит, упоминаемый в том же послании Апостола Павла к Римлянам (Рим.16:14), был епископом в Гиркании, — области Малой Азии. Святые Апостолы Флегонт и Ермий [ 9 ], упоминаемые в том же послании, были епископами: первый в Фракийском городе Марафоне, а второй в Далмации [ 10 ]. Все сии упомянутые Апостолы от семидесяти много подвизались, благовествуя Евангелие Христово по всей вселенной и приводя ко Христу многих язычников. В разное время почти все они были подвергаемы различным мукам со стороны как иудеев, так и еллинов, и, приняв венец мученический, со славою отошли ко Господу.   Кондак, глас 2: Явистеся Христовы ученицы и Апостоли всечестнии, Иродионе славне, Агаве и Руфе, Асинкрите, Флегонте со Ермом: присно молитеся Господеви, подати нам согрешений прощение поющым вас. Память 9 апреля Страдание святого мученика Евпсихия Святой мученик Евпсихий был сын знатных родителей, родился и получил воспитание в Кесарии каппадокийской [ 1 ] и годы юности своей проводил непорочно в целомудрии христианском, «мудрость есть седина для людей, и беспорочная жизнь — возраст старости» (Прем.Сол.4:9). В царствование богопротивного Юлиана Отступника [ 2 ], он вступил в законный брак и, когда еще не кончилось брачное торжество, показал великую ревность и любовь по Христе Иисусе. В городе Кесарии было капище нечистого идола, которого называли Тихи, что значит Фортуна или счастье. Это капище было весьма почитаемо, и в нем царь Юлиан, когда бывал в Кесарии, ежедневно приносил свои нечестивые жертвы. Случилось так, что торжество по случаю брака Евпсихиева совпало с нечестивым идольским праздником. Увидев эллинов, идущих в капище для принесения жертв, святой Евпсихий воспламенился ревностью по Господе: взяв с собою множество христиан, он пошел и сокрушил идолов и храм идольский разорил до основания.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Его ходатайству и во Имя Сына послан Дух Святый в Своем благодатном действии. Без искупительного подвига Спасителя не было бы ниспослания Святаго Духа: " Не у бе Дух Святый, яко Иисус не у бе прославлен " , говорит Евангелист (Ин. 7,39). Благодать воцарилась к жизни вечной Иисус Христом " (Рим. 5,21; 6,23). Поэтому и самая Благодать называется благодатию, данною о Христе Иисусе " (1Кор. 1,4; 2 Тим. 1,9), " благодатию Христовою " (Гал. 1,6), " силою Христовою " (2 Кор. 12,10), а Дух Святых - " Духом Христовым " (Рим. 8,9), " Духом Сына " (Гал. 4,6), а Сам Сын называется " освящением " нашим и " освящающим " (1 Кор. 1,30; Евр. 2,11). Дух Святый, посланный в мир Сыном от Бога Отца, Своею Божественною силою усвояет людям плоды Искупления и потому собственно Он есть Совершитель освящения людей. Излияние на спасаемых Благодати Божией, - Благодати Христовой, есть действование Святаго Духа. Он совершает оправдание Им же привлекаемый ко Христу грешников, чрез сообщение правды Христовой, возрождая их в таинстве Крещения (Ин. 3,5), таинственно входит в самое внутреннее существо их (1 Сол. 4,8), или, как выражено в Св. Писании, - в их сердца (2 Кор. 1,22; Гал. 4,6 и др.); так что верующие становятся местом обитания Духа Божия; " Дух Божий живет " в них (Рим. 8,9; 1Кор. 3,6), а тела христиан, - " храмы Св. Духа " (1 Кор. 6,19). Объемля собою все существо спасаемого, Дух Святый воссоединяет человека с Господом Иисусом, а через Господа с Богом (Еф. 2,18). Дух Святый, живущий в людях, и составляет основание Благодати, а явление Благодати есть действие Святаго Духа. Человек, усвоивший дары Благодати, тем самым находится в общении с Духом Святым, ибо сила Божия и Само Божество - неотделимы. В чем состоит сущность Благодати, как особой силы Божией, Писание не определяет; не может определить этого и человеческий разум. Для разума непостижимы до конца и существо сил естественных, тем более это должно сказать о Благодати - силе сверхъестественной. В Откровении и опытах христианской жизни даются некоторые указания на таинственные действия этой силы на человека, хотя и вполне ощущаемые, но постигаемые лишь отчасти; указываются также и на орудия и средства, чрез который Благодать сообщается и действует.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2197...

Не оскверняется и храм иерусалимский тем, что там рядом с изображениями св. ангелов – херувимов, были выделаны и статуи различных тварей ( 3Цар. 7:25–29,36 ; Иезек. 41:17–20). Когда царь Ахаз очистил храм от некоторых из этих статуй, то тем самым он сделал неугодное Богу ( 4Цар. 16:2–27 ). Что касается почитания нарисованных на иконах тварей, то, разумеется, никто из православных не почитает их, помещают же их на иконах для наглядности и ради соблюдения исторической истины на иконах. Во время входа Господня в Иерусалим, люди, встречавшие Иисуса Христа, подстилали одежды свои и устилали древесными ветвями дорогу, по которой Спаситель ехал на осляти. И никто, даже сектант, не станет говорить, что такое почитание проявлялось населением Иерусалима тому осляти, на котором ехал Христос Господь; напротив, каждый понимает, что таким способом проявлялось уважение только ко Христу Спасителю ( Мф. 21:7–9 ). Если кто из православных, из-за своей неосведомленности проявляет почитание не к святому, а к твари, то это он делает вопреки учению Православной Церкви и требованиям пастырей церковных. Такие люди «слепые», а потому и греха на себе не имеют ( Иоан. 9:41 ; смотр. 15, 22). е) Это ничуть не унижает св. икон, так же, как не унизило Христа Спасителя насмеяние Его врагов на суде и на Голгофе ( Мф. 27:41–50 ; сравн. Мф.12:23–28 ), как не унизили телесные страдания разных мучеников ( Евр. 11:36–38 ). Это наиглавнейшая мудрствования сектантов против почитания св. икон. Они, как следствие неосведомленности и непонимания, нисколько не подрывают взглядов Православной Церкви на почитание святых икон. Тексты Св. Писания, на которых сектанты пытаются обосновать свое лжеучение о почитании икон: Исх. 33:20–23 ; Втор. 4:12–15 ; Иоан. 4:12 ; 1Тим. 6:16 ; Евр. 9:5 ; Исх. 20:3–5 ; Лев. 19:4, 26:1 ; Втор. 4:12–28, 5:8, 7:25–26, 27:15 ; Псал. 113:12–16, 134:15–17 ; Прем. Сол. 13:1–15, 19; Исаии 2: 18–20, 17:8, 40:19–20, 44:9–20, 46:6–7; Иерем. 2:26–28, 10:2–5; Иезек. 8:5–12; Захар. 13:2 ; Деян. 17:29, 19:26 , 1Иоан. 5:21 ; Рим. 1:21– 23 ; 1Кор. 8:4–7 ; Галат. 4: 8 ; Откр. 9:20 .

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rukovods...

б)  Но чем можем мы вполне выразить нашу благодарность Ему, чем можем достойно прославить Его? Нашими славословиями и хвалебными песнями? – Нет, этого недостаточно. В великих событиях, которые мы ныне воспоминаем, Господь явил нам милость Свою не на словах, а на деле; поэтому и мы должны благодарить Его не словами только, но и делами. Какими? – Разумеется, добрыми: ибо только ими можно истинно прославить Бога, почему и Спаситель говорит нам: так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего небесного (Мф. 5, 16). К таким делам побуждают нас и самые события, ныне воспоминаемые. Для чего Сын Божий приходил с небес на землю, поучал нас истине и добродетели и принес Себя в жертву умилостивления за грехи наши? Для того, – ответствует апостол, – дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды (1 Пет. 2, 24). Для чего Господь подверг наше отечество сильному испытанно в двенадцатый год и вообще посылает нам бедствия и скорби? Для того, чтобы мы искусились в них, как злато в горниле – очистились ими от греховных нечистот наших и сделались нравственно лучшими (Мал. 3, 2, 3). Об этом свидетельствует и апостол, говоря, что Бог наказует нас на пользу нам, да причастимся святыни Его, т. е. чтобы мы были святы во всех поступках наших, как Он свят (Евр. 12, 10. 1 Пет. 1, 15–16). III. Вот высокая и благая цель великих событий, ныне воспоминаемых! Будем же стремиться к ней и постараемся достигнуть ее. Для того не будем предаваться грехам, которые возбуждают гнев Божий и привлекают на нас различные бедствия (Сир. 9, 10); а, напротив, станем украшаться христианскими добродетелями, дабы прославить ими Бога и снискать Его благоволение. По словам апостола, все христиане призваны к святости – на добрые дела (1 Сол. 4, 7. Еф. 2, 10); но такими делами и святостью жизни преимущественно должны отличаться мы, братия, потому, что мы чада православной Церкви и сыны славной Руси, которая издревле называется «святой». А Ты, преблагий Господи, не лиши нас Твоего покрова и заступления. Ты явил неизреченную любовь к нам в воплощении Единородного Сына Твоего ради нашего спасения и показал великую милость в избавлении нашего отечества от страшных врагов, умышлявших погубить его. Молим Тебя, милосердый, продли Твою любовь и милость к нам на веки и помоги нам быть всегда достойными Твоего благоволения. (Составлено по кн. «Избран. слова и беседы» Платона, митр. Киевского, Киев, 1892 г.). Поучение 3-е. Рождество Христово

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

234 – 174. Иза Брянска Пречистые Богородицы Свинскава моностыря игумен Карнилей и в сына своего духовного места 344 келаря Иева руку приложил. 235 – 175. Того же монастыря строитель Варсунофей р. В экземпляре Оружейной Палаты 1 – 1. Смиреный Ефрем, Божиею милостию, митрополит Казанскый и Свияжскый. 2 – 2. Божиею милостию смиренный, Кирил, митрополит Ростовскый Ярославскый. 3 – 3. Смиренный Иона, Б[ожиею милостию, митрополит] С[арскии и Подонскии]. 345 4 – 4. Божиею милост[ию, смиренный Гераси]м,[архиепи]скоп [Суждалскии и Тору]скии. 5 – 5. См[иренный Феодорит, Божиею милостию, архиепископ Рязанскии и М]ур[омскии]. 6 – 6. Смиренный Арсений, Божиею милостию, архиеп[ис]коп Архангельскии. 7 – 7. Сми[ренный Иосиф, Коло]менскы и К[оширс]кый. 8 – 8. Смиренный Селивестр, еп[ископ Корелскии и Орешскии]. 9 – 9. [Рожественного монастыря архимарит Исаия]. 1010. Ч[юдо]ва монастыря ар[химарит Аврамей]. 11 – 11. [Живоначалные Троицы Сергиева монастыря келарь старец Аврамей]. 12 – 12. Симонова монастыря архимарит Павел. 13 – 13. Свияжской архиморит Корнилей. 14 – 14. [А]н[д]рониковской архимарит Сергей. 15 – 17. Кирилова монастыря игумен Матфей. 16 – 15. С Костромы Ипатцкого монастыря архимарит Кирил. 17 – 16. Из Нижнева Печерского монастыря архимарит Феодосей. 18 – 18. Из Ростова Богоявленского монастыря архимарит [Иосиф]. 19 – 19. [С Костромы Богоявленского монастыря игумен Арсении]. 20 – 20. [Богоявленской игумен Семеон из Ветошного ряду]. 21 – 21. Из Ярославля Спаского монастыря архимарит Феофил. 22 – 22. [Чюдова монастыря келарь старец Мисаило]. 23 – 23. Из Боровска Пафнутьева монастыря игумен [Иона]. 24 – 24. С Волока Иосифова монастыря иг[умен Арсении]. 25 – 25. [Спа]ского монастыря из Суздаля архимадрит Ми[трофан]. 26 – 26. С Резани Спаской архиморит Рофаил. 27 – 27. С Вологды Каменого монастыря архимарит Питирим. 28 – 28. Из Ростова Борисоглебской игумен Петр. 29 – 29. С Р[еза]ни [Сол]отчинского монаст[ыря Трифон]. 30 – 30. С Вологды Прилуцково монастыря игумен Кирил. 31 – 31. Ис Кашина Колязина монастыря игумен Феодосей руку пр[иложил].

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010