То же, что и о соевом мясе, нужно сказать и о созданных из сои (или генетически измененной сои) молоке, сыре, майонезе. Они могут вредить и телу, ибо генетически измененные растения и животные не имели благословения Божия при сотворении мipa. Господь Бог благословил то, что Сам сотворил, создал в дни творения. А наше творение благословлял ли Творец? Могут ли искусственные огурцы быть так же полезны, как огурцы естественные, произведенные землею, по слову Бога-Творца? Нет, человеческое творчество никогда не сравняется с творчеством Божиим. Длинные, полуметровые огурцы, водянистые, без вкуса, никогда не сравняются с огурцами, которые растут на наших грядках со времен Адама и Евы. О вреде видимости вкушения мяса. Иногда вредно не только вкушение мяса, но и показывание вида, что ты его ешь. Так, в Ветхом завете описывается, как старца девяностолетнего Елеазара принуждали вкусить мясо, запрещенное законом к вкушению, как идоложертвенное. «Тогда приставленные к беззаконному жертвоприношению, знавшие этого мужа с давнего времени, отозвав его, наедине убеждали его принести им самим приготовленные мяса, которые мог бы он употреблять, и притвориться, будто ест назначенные от царя жертвенные мяса» ( 2 Мак. 6, 21 ). То есть, ему предлагали съесть обычное, разрешенное законом мясо и сделать при этом вид, что он ест мясо, назначенное от язычествующего царя, то есть, идоложертвенное мясо, приносимое идолам в жертву. Он же предпочёл умереть, но не лицемерить и не ввести в заблуждение других. Так же и в Новом завете засвидетельствовано о вреде, бывающем иногда от вкушения разрешенного правилами Церкви. Апостол Павел говорит: «Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает» ( Рим. 14: 21 ). И в другом послании: «И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего» ( 1 Кор. 8: 13 ). Итак, апостол, хотя и имел законное право «всё предлагаемое есть» ( Деян. 19, 15 ), то есть, и мясо и всё прочее, но он, чтобы не соблазнять других, предпочитал лучшее. «Если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек». Не потому, что мясо скверно или есть его нельзя, но ради пользы ближнего.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/03/11/mo...

Свв. мучч. Зосимы пустынника киликийского и Афанасия комментарисия при Диоклитиане. LXI. Вас. Иер, Кал. Флор.1. Акад. и другие (Мак. 11 апр., сент. 18, ДоМак. Мил. сент. 28. 244. 1621 сент. 19. М. Р. 3 янв.). Препразднство просвещения . Иер. Кал. и друг. Канон Иосифа по Греч. М., что: и у нас. Стих. Феофана. II. Свв. 6 мучеников в мире. Пр. Евфимия , нового близь св. Мокия. Петр. 1295 (Лобк. Евфимия нового и инех 5 мучеников). Мучч. Хрисанфа и Евфимии близ св. Акакия. 1295 (Екл. одного Хрисанфа, Хрисанфа и Андрея). Пр. Евфимия игумена ватопедского, утопленного за обличение латинствовавших царя Михаила и патриарха I. Векка в 13 в. Афон. патер. Свв. 12 монахов ватопедских, за то же удавленных. Св. муч. Онуфрия в Хиосе из болгар в 1818 г. Афон. патер. и Филар. черниг. Южн. св. III. Св. Евстафия 1 архиеп. сербского в 13 веке, † ок. 1285 г. Серб. еванг. 1329. В Сербляке служба еще 30 авг. в общей службе сербским святителям. IV. Муч. Увеликия . Мак. 248. 51 Улевиана). Муч. Александра еп. Екл. Муч. Аммы . МКр. Есть Алма, (кормилицы муч. Маманта 2 сент.) в Р. М. 31 авг. но не мученица; есть Аммия пророчица в Филаделфии 10 апр. см. Stadler. V. Св. прор. Малахии. М. 11 и 12 в. Пар. (3 янв.). Митрофана патриарха константин. Неап. (4 июня). Феогена , еп. и муч. Вас. Лобк. и друг. По Пс. 10 неверно Аггеа (2 янв.). Мучч. Феопемпта и Феоны. Син. 1. Вас. 43. Петр. и др. (5 янв.). Пр. Аполлинарии. 247. 1295. Печ. Пролог (5 янв.). Пр. Павла фивейского. Иер. Екл. Нан. 2. и др. (15 янв). Пр. Феоктиста , сподвижника св. Евфимия В. Шиш. Сирм. Печ. прол. (3 сент.). Пр. Синклитикий. Вас. Петр и друг. (5 янв.). Св. Ферапонта сардийского. 247. 249. Ап. 1309. Кв. 1358. У. 1398. Печ. прол. 1641 (27 мая). Муч. Гордия. 1295 (3 янв.). Пр. Фостирия . Акад. У. 1398 (5 янв.). Св. Дорофея. 1621 (5 июня. Ныне по случаю 70). 5 1 . Свв. мучч. Феопемпта , еп. никомидийского, и Феоны волхва. Первый усекнут, второй живой зарыт в землю в 303 году. Другое имя его Синезий. Муз. 13. Зогр. Хил. У. 1298. М. Гр. 448. Соф. М. 1515 г. Служба (Вас. 43. 1295. Рум. и друг. янв. 4. Мед. М. Р. М. З янв. и еще М. Р. 21 мая).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Пр. Синклитикии александрийской, † ок. 350. У. 1298. Хил. М. Р. 448. Соф. М. 1515. Служба. (247. 1295 янв. 3. Вас. 319. Сирл. янв. 4). Пр. Аполлинарии , подвизавшейся под именем Дорофея , дочери Анфемия , † ок. 470 в Египте. Петр. Юрьев. 319. У. 1398 и друг. М. Р. (247. 1295 янв. 4. Остр. янв. 2). Пр. Григория. После подвигов в разных местах скончался в 9 в., ок. 820 г., в Акрите, мысе вифинском Мраморного моря. Иер. Петр. Нан. 2. 1295 Лобк. М. 12 в. только имя (Остр. 2 янв.). (См. Деян. св. I. 289 и Штадлера II. 481). Пр. Фостирия. 1295. † в Типогр. М. 14 в. стихиры (Акад. Мст. 1270. У. 1236. МКр. М. Порф. 4 янв. 43. Тур. Дом. 4 авг.). Св. прор. Михея не из 12, в 9 веке до Р. X. 2 Парал. 18. Вас. Рум. Сирл. Киев. 1672 и др. (Вас. 240 втор. 21 апр. Сирм. Дом. 22 апр. 239. Шиш. У. 1236 янв. 3. Греч. Мин. 14 авг. вместо Михея из 12). Пр. Мины синайского в 6 веке. 239. 247. Печ. пролог. 1641 года. Препразднство просвещения. Син. 715. Конст. 42 и все. Канон Иосифа по Греч. М. 1870, что и у нас; тропари на часах Софрония патр. II. Муч. Феоида затоптанного палачами. 1295. Муч. Саиса в море. 1295. Пр. Татианы. 1295. Преподобномуч. Романа из Карпенисия, в 1694 году пострадавшего от турок в Царьграде, † мечем. Афон. патер. (см. еще 16 февр.). V. Преп. Павла фивейского. МКр. Хлуд. 35. 404. Терн. Мак. житие (15 янв.). Св. Епифания , патр. константинопольского. Конст. Неап. Соф. св. 7. (25 авг. М. Гр.). Пр. Феоктиста , друга св. Евфимия. 247, 248, 249 (3 сент.). Св. праведн. Иосифа. Син. 1 и 2 (26 дек.). Преп. Домнины или Домны. 1295. М. Гр. (По Болландистам она же 1 марта, может быть она же 8 янв.) Страдание В. князя Игоря Ольговича. Мил. (5 июня). Св. Евфимия новгородского. 1621 (11 мар.). 6 I. Св. Богоявление Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Син. 715 и все восточн. и западные. М. 11 и 12 в. Кондак Романа. Каноны Космы монаха и I. Дамаскина. Стих. Германа и других. Служба. II. Священномуч. Романа лакедемонца, пострадавшего в сей день от турок в 1695 году, † мечем. (Солов. 7 янв.). 7

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

174 Творения. Т. 5. Беседа на псалом 4. СПб., 1899. С. 19. 175 Слова и речи. Т. 2. 1874. С. 133—134. 176 Творения. Т. 11. Беседа на Послание к Филиппийцам IV. СПб., 1905. С. 248. 177 98 Кирилл, святитель, архиепископ Иерусалимский. Творения. 5 Тайноводственное слово. § 9. М., 1855. С. 374. 178 Макарий, епископ. Православно-догматическое богословие. Т. 5. СПб., 1853. С. 167. 179 Молитва и ее значение в жизни христианина. Смоленск, 1909. С. 190. 180 Малиновский Н., протоиерей. Православное догматическое богословие. Т. 3. Сергиев Посад, 1909. С. 689—690. 181 Соловьев И., священник. О молитве Православной Церкви за усопших инославных христиан. «Чтения в обществе любителей духовного просвещения». Июль. 1885. С. 4. 182 Жизнеописание оптинского старца иеромонаха Леонида (в схиме Льва). Одесса, 1890. С. 174. (Приложение «Вопросы ученика и ответы старца»). 183 Тов. 8:15—17; 3 Езд. 6:38—59; Лк. 1:46—55. 184 3 Мак. 2:1—15; Тов. 3:1—6, Вар. 2. 11—35. 185 2 Кор. 1:3—11. 186 2 Сол. 3:1—5. 187 Слова и речи. Т. 4. М., 1882. С. 396. 188 Певницкий В. Ф., профессор. Сборник статей по вопросам христианской веры и жизни. Вып. 1. СПб., 1901. С. 293. 189 Святоотеческие наставления о молитве и трезвении. Указ. изд. С. 253. 190 Ответы святителя Феофана на вопросы инока о молитве. М., 1910. С. 17. 191 Сочинения. Т. 1. СПб., 1905. С. 141. 192 Святоотеческие наставления о молитве и трезвении. Указ. изд. С. 103—104; ср.: Феофан, святитель. Что есть духовная жизнь и как на нее настроиться. М., 1904. С. 242. 193 Правило 1. 194 Что есть духовная жизнь и как на нее настроиться. Указ. изд. С. 172. 195 Там же. С. 172. 196 Игнатий (Брянчанинов), святитель. Сочинения. Т. 1. СПб., 1905. С. 141. 197 Святоотеческие наставления о молитве и трезвении. Указ. изд. С. 124. 198 Там же. С. 89—90. 199 Там же. С. 118—119. 200 Там же. С. 342. 201 Там же. С. 118. 202 Творения. Ч. 4. Сергиев Посад, 1892. С. 66. (Беседа 5). 203 Святоотеческие наставления о молитве и трезвении. Указ. изд. С. 117—118. 204 Добротолюбие. Т. 2. С. 139. § 207.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3553...

Библейскую денежную систему можно выразить таким образом в соответствующей весу таблице, из которой вместе видно будет, что в этой системе сделаны некоторые отступления от весовой системы. Но чтобы определить ценность того или другого веса металла и прежде всего серебра, мы за норму берем русский серебряный рубль (1889г.). В нем значится 4 золотника 21 доля чистого серебра. Так как на одну копейку приходится 4,05 долей серебра, то след. и гера серебра будет равняться 3,91 коп. (15,86: 4,0=3,91). Для круглоты вычисления мы полагаем ценность геры в 4 коп. и тогда вся денежная система выразится в следующей таблице: 1 гера ………………………………………………………………………………………………….. 4 коп. ………………………………………………………………………… 40 1 сикль ……………………………………………… 80 ……………………. 48 руб. 1 талант ….……. 2400 Чтобы составить подобную же таблицу для золота, нужно принять во внимание сравнительную стоимость этих металлов в библейское время. По наиболее тщательном исследовании оказывается, что в древности в западной Азии золото было в 13 раз дороже серебра (в Афинах в 12, а в настоящее время в 15 1/ 2 ). Рассчитывая по этой норме, мы получим следующую таблицу золотой монеты:  1 сикль …………………………………………………………………………………… 12 руб. 50 коп. ………………………………………………………………….. 1,250 руб. 1 талант ………………………………………. 125 000 После плена Вавилонского между иудеями пошли в употребление персидские червонцы, так называемые дарики, с изображением на лицевой стороне царя с копьем в правой и луком в левой руке и на обороте – неправильного четырехугольника. Эти дарики, или по-еврейски даркмоны, стали впоследствии известны под названием драхм ( 1Ездр. 2:69 и пр.). Ценность их неизвестна, но приблизительно определяется в 6 рублей 25 коп., следовательно, равнялась полсиклю. При Маккавеях впервые появляется чеканная монета. Именно Симон Маккавей получал в 140 г. до Р. Хр. от сирийского царя Антиоха VII право чеканить монету (1 Мак, 15:6) и от этого времени до нас дошло много монет, которые можно видеть в музеях. На одной лицевой стороне маккавейских сиклей значится „Сикль (или полусикль) Израильский», а на обороте: „Иерусалим святой». При римлянах также чеканились сикли, на которых с лицевой стороны выбивалось изображено того или другого римского императора, а на обороте – женщина под деревом с надписью по сторонам: Judaea capta (плененная Иудея). III. Меры длины

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/biblej...

Полярность глаз 4. Полярность рта 5. О сущности начала, составляющего основания явления, так называемого, животного магнетизма 6. Факты из области магнетизма В. Целительные способности духа 1. Знахарство и целительство 2. Целитель Гасснер 3. Бернадетта Лурдская 4. Американский целитель Шлаттер Глава четырнадцатая. Духовидение Духовидцы и видения исторических лиц 1. Тень умершего графа Штакельберга 2. Рассказы о Сведенборге 3. Призрак в древние времена 4. Явление призрака рыцаря 5. Бересфордский призрак 6. Комната привидений 7. Призрак королевы Елизаветы 8. Призрак пастора 9. Рассказ священника 10. Из-за могилы 11. Видение ребёнка 12. Явление призрака 13. Видение А. С. Пушкина 14. Белая женщина 15. Рассказ Р. Оуэна об отце, умершем в Европе, который явился сыну в Америке 16. Два исторических рассказа о привидениях 17. Видение каноника краковского Якова Гурского Приложение. В природе много необъяснимого Глава пятнадцатая. Свойство некоторых людей накоплять в себе электричество Глава шестнадцатая. Способность к левитации, т. е. к произвольному уменьшению веса собственного тела 1. Необыкновенный случай 2. Факты левитации 3. Опыты д-ра Гросса Приложение. Попытки к о6ъяснению левитации Глава семнадцатая. Телекинетия, или способность человека на дальнем расстоянии производить движения предметов 1. Опыты Физика Рейхенбаха 2. Телекинетические опыты физика Крукса 3. Опыты с Евзапией Палладино 4. Опыты Мак-Нэба и Пеллетье Приложение. Внетелесное действие живого человека, выражающееся в явлениях физических (явления телекинетические – движения предметов на расстоянии) Глава восемнадцатая. Способность человеческого духа влиять на своё тело, производя в нём те или другие изменения А. Рассказы о силе влияния сознания (особенно воображения) на ощущения и непроизвольное мышление Б. Влияние духа на тело при помощи эмоций (чувствований) а) Влияние эмоций на органы чувств б) Влияние эмоций на мускульную силу Общий вывод из сказанного В. Влияние воли на ощущения и вообще на тело Г. Влияние различных состояний духа на болезненные процессы в теле Приложение А. О взаимодействии между душой и телом Б. Для чего дано тело? В.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

  Список литературы:   1. Коран. В.М. Пороховой. М., 2001. 2. Аль-Бухари. “Ал-Джами ас-Сахих”. M., 2003. 3. Сафи-ар-Рахман ал-Мубаракфури. Жизнь пророка Мухаммада. М., 2009. 4. В.М. Белкин. Корманный арабо-русский словарь. М., 2004. 5. Саид бин Абдулах аль-Гамиди Халид бин Сулейманаль-Хусейнан. Праведные халифы. М., 2004. 6. Дон Мак-Керри. Исцеление сломанной ветви Авраама. Благовествование мусульманам. М., 1994. Don Mc Curry. Healing the broken family of Abraham. The winning of Muslims. 7. Группа авторов под редакцией М.М. Шахнович. Религии мира. Учебное пособие. Спб., 2006. 8. О.Г. Большаков. История халифата. Т.1., М.–2000. 9. А. М. Васильев. Пуритане Ислама. Ваххабизм и первое государство Саудидов в Аравии (1744/45–1818). М.­–1967. 10. С.А.Токарев. Религия в истории народов мира. М., 1964. 11. Ю. Максимов, К. Смоляр. Ислам, Буддизм, Иудаизм. М., 2005. 12. М.М. Шахнович. Религии мира. Учебное пособие. Спб., 2006. С. 270. 13. A.Fliche.//Urbain II et la Croisade//.1927 14. Bernard Lewis. The Political Language of Islam. The University of Chicago Press. Chicago, 1988. 15. David Cook. Understating Jihad. University of California Press Berkeley. Los Angeles 2005. P. 25 9. 16. John L. Esposito. The Oxford history of Islam. Oxford University press. New York, 1999. 17. Marie-Thérèse Urvoy, article Guerre et Paix in M.A. Amir-Moezzi, Dictionnaire du Coran, éd. Robert Laffont. 2007, p.374-375. 18. Douglas E. Streusand Middle East Quarterly September 1997, pp. 9-17 http://www.meforum.org/357/what-does-jihad-mean 19. Исламские походы и сущность Джихада (борьба за веру). http://www.islaam.ru/answers/questions/3.html 20. Les raisons théologiques et historiques du fondamentalisme islamique http :// www . mena - france . org / islam - fondamentaliste - th % C 3% A 9 ologique - jihad . html ? PHPSESSID =98 c 3 be 6 b 283345 ff 26 b 9 e 59 d 5 e 9 dafd 2 . 21. Michael Bonner. Le Jihad. Origines, interpretations, combats. h ttp://asser.revues.org/9913?&id=9913 22.  http ://www.islaam.ru

http://bogoslov.ru/article/2586252

Рейтинг: 10 Голосов: 4766 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Обращение Сергея Галицкого, составителя серии книг «Из смерти в жизнь»: От всей души благодарю читателей портала  ПРАВОСЛАВИЕ.РУ  за поддержку выпуска 4-й книги «Из смерти в жизнь… От Кабула до Цхинвала»! В своё время вы внесли очень существенную сумму, в результате чего 4-я книга благополучно вышла. Приглашаю всех, у кого есть возможность и желание, принять участие в народном финансировании издания 7-й книги «Из смерти в жизнь… Военные священники современной России». В этой книге будут приведены рассказы от первого лица военных священников – наших современников. Кто-то из них воевал в Афганистане и в Чечне до принятия священнического сана, некоторые впервые оказались в зоне боевых действий уже после принятия сана. Эта книга даст всем нам современные подтверждения неопровержимого факта: на протяжении всей тысячелетней истории российского государства именно православная вера всегда была подлинным источником побед нашего оружия. «Они надеются на оружие и на отважность, а мы надеемся на всемогущего Бога, Который одним мановением может ниспровергнуть и идущих на нас, и весь мир» (2 Мак. 8:18). Ссылка на страницу народного финансирования:  http://blog.zaotechestvo.ru/2015/05/25/narod_fin/ скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Елена Иванова 25 февраля 2018, 07:05 Слава Богу! И силы и Веры прибавилось! Храни всех Господь! Светлана Ефремова 18 февраля 2018, 23:54 Знакома с Виктором, но никогда не слышала таких потрясающих до глубины души подробностей! Скромность и доброта - отличительные черты настоящих героев! Лариса 18 февраля 2018, 17:55 Бог в помощь вам, Виктор! И всем нашим защитникам! Один военный эксперт как-то сказал, что именно афганская война отодвинула появление ИГ на 30 лет. И это заслуга именно нашей страны и наших военных. К сожалению,никто этого не ценит. А скольким народам головы не рубили еще целых 30 лет... Олег 18 февраля 2018, 15:06 Проняло до глубины души! Словно сам там оказался, у костра! Спасибо Вам, Виктор, за рассказ! За: «в безнадежной ситуации человек часто остается живым только потому, что он готов достойно умереть»!

http://pravoslavie.ru/110720.html

У Ксенофонта δγμα – высочайший приказ по войскам 3 , у Городиана – определение сената 4 . Тоже в В. 3. У Даниила-царские указы 5 и законы 6 . В кн. Есеир. издание указа об истреблении евреев выражено глаголом δγματζειν 7 ; во 2 Мак. 8 народное решение об установлении праздника в память избавления от врагов. Такое употребление делает из слова, и ев. Лука, называя им указ о переписи 9 , а в кн. Деяний – императорские указы 10 . Но в слово издавна, тоже с классической древности, привходит, кроме этого, так сказать, практическая значения: закона, и чисто теоретическое значение – мысли. Этому последнему значению, когда слово было усвоено церковным языком, нужно было только выявиться, чтобы в соединении с первым значением дать ему настоящий его смысл – «узаконенной мысли». Так, уже Цицерон ссылается на употребление слова догмат о неоспоримых и несомненных философских положениях 11 . Употребление слова у Дееписателя в рассказе о том, как Павел с Тимофеем, проходя города М. Азии, «предаяше им хранити уставы, – δγματα, – сужденныя от апостол и старец, иже во Иерусалиме» 12 , где словом обозначаются, по-видимому, постановления апостольского собора в Иерусалиме, составляет переход к позднейшему христианскому смыслу слова – о постановлениях собора. Тем но менее и здесь слово имеет еще чисто практический оттенок, так как постановления апостольского собора были именно такого характера. И ап. Павел знает за словом только такой практический смысл. В выражениях: „закон заповедей ученми – ενδγμασι – упразднив“ 13 и „истребив еже на нас рукописание ученми“ 14 , он δγματα называет предписания закона Моисеева за их императивный характер. что подтверждается употреблением у него δογματζεθαι в том же несимпатичном апостолу смысле в контексте последнего места: «если вы со Христом умерли для стихий мира, для чего вы, живущие в мире, держитесь постановлений ( δογματζεσθε, слав, «стязаетеся»): не прикасайся, не вкушай, не дотрагивайся» 15 . (В русск. перев. Библии несправедливо считается δγματα в указанных двух местах ап.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Skaball...

Пр. Григория печерского. Утоплен в Днепре в 1094 по приказанию князя. Ч. М. Мощи в Антониевой пещере. II. Св. Кира , патр. констант. (705–712, † 714). 1295. (Сирм. 7 янв.). Память его совершалась в загородном монастыре Хора. Св. Аттика , патр. констант. (406–425). 1295. Возведен на престол 8 января, умер 10 октября. Пр. Агафона. Египетский подвижник IV в. 1295. (Достопам. сказ.). III. Страдание св. Исидора и прочих 72 в Дерпте, † в 1472 году от немцев. Белоз. 493. 51. † (Св. 382 янв. 3. Филим. янв. 7). Св. Григория , еп. Мизии, † 1012. Остр. Охр. Филарета Южные св. Св. муч. Або грузинского из агарян, за обращение ко Христу пострадавшего от них в 790 году. IV. Феоктиста епископа. 1295. 1469. (Вас. Мед. 9 янв. Готф. 11 янв. Феоктиста патриарха). Феодора римлянина. 51. 1621. Сн. Прилож. 2 февр. 20. Свв. мучч. Терентия , иже в Кесарии. 51 (1621 и иже с ним многих. сн. 10 янв.). Зотика . Хлуд. 35. Пр. Фатияны. Св. 878. (Татиана М. Гр. 5). Брак в Кане галилейской. Син. i (10 янв.). V. Св. Ипполита , папы римского. Кал. Нан. 1. Флор. 1. Ев. 44. (30 янв.). Самея пророка. 1295. Мак. М. Гр. (9 янв.). Иоанна молчальника. Порф. (имя 3 дек.). Дометиана , еп. мелетинского. Охр. (10 янв.). Пр. Ксенофонта и дружины. Екл. Анфологион греч. по Деян. св. (26 янв.). Феоктиста , игумена сицилийского. М. Гр. по Никодиму (янв. 4). Преставление пр. Павла комельского. 201 (янв. 10). Св. Арчила грузинского. По древним памятн. (21 июня). 9 1 . Св. муч. Полиевкта при Декии и Валериане в Мелитине армонской, † 259. Конст. 42. Вас. и почти все. М. 11 и 12 в. МКр. Канон Феофана. Служба. (М. Р. Б. Ф. У. Н. 13 февр. Иерон. 7 янв., другие римские 10 янв). Пр. Евстратия чудотворца в обители авгаровской на Олимпе малоазийском, 9 в. 239. Моск. 1295. Рум. (Акад. 10 янв. Агавровского). Св. пророка Самея . 2 Паралип. 22, 15. 3Цар. 12 . Печ. прол. (1295. Мак. М. Гр. 8 янв.). Св. Петра , еп. Севастии армянской (ныне Савас), брата Василия В. в конце IV века. Ч. М. М. Р. (Италогр. 6 февр. Армянский у Даниэля 15 янв.).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010