Закрыть itemscope itemtype="" > «Уповаю на Милость Божию, заступничество Пресвятой Богородицы и Святых Угодников Божиих» Василий Бойко-Великий обратился к Президенту России Владимиру Путину 09.07.2019 2305 Время на чтение 8 минут Читателям «Русской Народной Линии» известно, что 20 Июня 2019 года был арестован видный православный общественный деятель и предприниматель В.В. Бойко-Великий. Выдающиеся деятели российской науки, культуры, общественно-политических движений, священнослужители Русской Православной Церкви обратились к Президенту России Владимиру Владимировичу Путину «с просьбой уделить внимание делу против В.В. Бойко-Великого и содействовать в рамках полномочий Президента России изменению до суда несправедливой меры пресечения...» 10 Июля в 11 часов 45 минут, в зале 225 Московского городского суда, по адресу ул. Богородский Вал, дом 8 (м. «Преображеннская»), состоится заседание в связи с апелляцией адвокатов по решению Басманного суда об аресте В.В.Бойко-Великого. Уважаемый Владимир Владимирович! К Вам обращается президент Русского культурно-просветительного фонда имени Святого Василия Великого, а также основатель и совладелец агрохолдинга «Русское молоко» и ряда других предприятий. Наше «Рузское молоко» за годы существования фактически стало региональным брендом. В 2010 году на выставке «Золотая осень» Вы приняли в подарок наши молочные продукты под маркой «Рузское молоко» и вместе с Дмитрием Анатольевичем Медведевы м дегустировали их и хвалили перед телекамерами. Сотрудники агрохолдинга с радостью приняли эту заслуженную высокую оценку своего труда. В 2012 году многие из них с флагами предприятия выходили на предвыборные митинги в Вашу поддержку. Выходил с ними и я, так как считаю, что ни один человек, знакомый с историей и любящий свою Родину, не будет желать ей революционных потрясений. На «Прямой линии» 20 июня 2019 года Вы дали справедливое поручение Генеральной прокуратуре и другим правоохранительным органам разработать меры против необоснованных задержаний предпринимателей и заключения их под стражу до суда.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/07/09/up...

Закрыть Правда и мифы об участии Российской империи в Первой мировой войне Доклад на конференции «Научный православный взгляд на ложные исторические учения» 18.11.2010 478 Время на чтение 10 минут Русский Культурно-Просветительный Фонд имени Святого Василия Великого совместно с Институтом Российской Истории РАН провели научно-историческую конференцию на тему: «Научный православный взгляд на ложные исторические учения» . Вторая Отечественная война 1914 - 1917 года Русского народа с германо-австро-венгерскими захватчиками, 95-летие начала и продолжения которой приходятся именно на 2009 - 2012 годы, есть, пожалуй, самый «замолчанный» и неизвестный большинству наших современников вооруженный конфликт России с врагами Православия и Самодержавия. Несмотря на то, что в ее ходе в ряды Русской Императорской Армии было мобилизовано 16 млн. чел. всех сословий и национальностей, 1,5 млн. из которых к ноябрю 1916 года были награждены почетнейшей солдатской наградой - Георгиевскими Крестами, а еще примерно столько же рядовых бойцов армий Царя Николая Второго получили медали «За храбрость», в нынешней РФ «нет ни одного памятника павшим за Отечество в Первой Мировой! Если не считать таковыми несколько крестов, воздвигнутых частными лицами на свои средства, в частности, возле храма Всех Святых во Всехсвятском, что на Соколе. Возле этого храма в годы I Мировой было огромное кладбище, где хоронили воинов, умерших от ран в московских госпиталях. Но эти могилы советская власть безжалостно уничтожила, выкинув кости павших на помойку. А вместо надгробий на могилах воздвигли дома для советской партийных чинуш» (см.: Монархист. - N68 - 69. - СПб., 2009. - С.1). Но подобного рода кощунственное отношение к праху отдавших жизни за Отечество героев усугубляется тем, что за весь период господства в стране РКП (б) - ВКП (б) - КПСС о Русском участке Первой Мировой войны (то есть, - о Северном, Западном, Юго-Западном, Румынском и Кавказском фронтах) было сказано очень мало правды! Наоборот, преследуя собственные, узкопартийные и корыстные, цели, большевики и коммунисты, стремясь, через лозунг о загнивании Самодержавной России доказать неизбежность и закономерность октябрьского переворота 1917 г., изображали дело так, будто бы «именно в той войне клика Романовых» своей, прежде всего, - военной бездарностью, довела страну до положения, единственным выходом из которой стали пролетарская революция и марксистская республика. Оставляя детальный разбор этой клеветы, и переходя непосредственно к содержанию самого доклада, позволю себе лишь пунктирно обозначить главнейшие вехи «красного мифотворчества» в данном направлении:

http://ruskline.ru/analitika/2010/11/19/...

Каждый раз Афон открывается с новой стороны Мы, несколько его духовных чад, дерзнули реализовать этот план и отправились на Афон 27 марта. Трепет был – в первый раз без батюшки! 22 декабря, 2014 Мы, несколько его духовных чад, дерзнули реализовать этот план и отправились на Афон 27 марта. Трепет был – в первый раз без батюшки! Каждый раз, когда приезжаешь на Афон, понимаешь, насколько место это прекрасно и природой своей, и людьми, и духовностью! Истинный земной Удел Пресвятой Богородицы! Я очень благодарен Господу за то, что дал Он мне в духовные отцы и друзья батюшку, протоиерея Игоря Синицына. Батюшка открыл для меня Афон весной 2010 года. С тех пор мы посещали это прекрасное святое место не менее двух раз в год. И каждый раз Афон открывался для нас с новой стороны. В октябре 2012 года батюшки не стало… Потеря огромная и невосполнимая, но уверен, что прав один из старцев, который сказал: «Радуйтесь! Прибавился еще один сильный молитвенник за нас и за Родину нашу на небе!» За неделю до кончины батюшки мы были на Афоне и планировали быть здесь на следующий год в день его рождения 1 апреля… Бог распорядился иначе… Мы, несколько его духовных чад, дерзнули реализовать этот план и отправились на Афон 27 марта. Трепет был – в первый раз без батюшки! Но Богородица все управила, и поездка удалась! Первое потрясение – посадка на паром! Я слышал истории о том, что некоторых Господь смиряет при посадке и они вползают на паром на коленях, т.к. на верхних ступенях трапа ноги просто перестают слушаться. В этот раз я испытал это сам! Ноги подкосились и я вошел на паром на коленях! Я мог бы объяснить это немощью своей из-за усталости и нервных переживаний перед поездкой, но то же произошло несколькими минутами позже на моих глазах с другим паломником! Таких совпадений не бывает… С парома мы отправились на автобусе в Карею – столицу монашеской республики. Обычная практика для многих паломников. Нужно очень торопиться к автобусам (их обычно два), чтобы занять место. В этот раз мы ехали стоя… В Карее мы по обычаю сразу пошли поклониться иконе Божией Матери «Достойно есть», которая находится на Горнем месте в алтаре Протатского храма в центре Кареи.

http://pravmir.ru/kazhdyiy-raz-afon-otkr...

Как нам реорганизовать… православие в Америке? 800 тысяч человек в США называют себя православными. Но эти сотни тысяч — всего… 0,64 процента населения страны. О перспективах миссии в Америке мы беседуем с председателем комитета по каноническому региональному планированию Епископской Ассамблем архиепископом Николаем (Кондреа). 3 апреля, 2012 800 тысяч человек в США называют себя православными. Но эти сотни тысяч — всего… 0,64 процента населения страны. О перспективах миссии в Америке мы беседуем с председателем комитета по каноническому региональному планированию Епископской Ассамблем архиепископом Николаем (Кондреа). Архиепископ Румынской Архиепископии в Америке Николай (Кондреа) председатель комитета по региональному каноническому планированию Ассамблеи канонических православных епископов в Северной и Центральной Америке. Сорок шесть православных епископов разных юрисдикций управляют в США каждый своей православной паствой. Кафедры большинства иерархов находятся на среднем западе и северо-востоке США. Некоторые американские города являются кафедральными для епископов разных юрисдикций. Трое имеют кафедры в Сан-Франциско, Детройте и Питтсбурге, а в Большом Нью-Йорке и Чикаго паствой управляют по 8 архиереев. Для православного россиянина такое положение дел покажется более чем удивительным. Но не для жителя Америки, где две с половиной тысячи приходов 15-ти православных юрисдикций составляют русские и украинцы, белорусы и сербы, болгары и карпатороссы, румыны и поляки, грузины и армяне, американцы, ливанцы, сирийцы, албанцы… . Согласно последней переписи населения (2010 г.) около 800 тысяч человек называют себя православными. Половина их состоит в Греческой Архиепископии. Эти сотни тысяч — всего… 0,64 процента населения страны. И хотя православных здесь относят к представителям так называемых маргинальных групп, имена американских «маргиналов» известны сегодня не только в православном мире: святители Тихон, Патриарх Всероссийский и Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский, преподобные Герман Аляскинский и Рафаил Бруклинский, священномученик Александр Хотовицкий, строитель Свято-Николаевского Патриаршего собора в Нью-Йорке… Это только прославленные святые, несшие свой апостолький труд на североамериканском континенте.

http://pravmir.ru/kak-nam-reorganizovat-...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Собор Богородичных Икон (Многочастная Икона Пресвятой Богородицы) Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: БОГОМАТЕРЬ НЕЧАЯННАЯ РАДОСТЬ СО 120 ЧУДОТВОРНЫМИ ИКОНАМИ БОГОМАТЕРИ. Первая половина XIX века. Москва. Дерево; темпера. 121 x 94. Поступила в 1941 году. Происходит из церкви Сорока мучеников на Новоспасской площади в Москве. Реставрирована в 1994 году в ГТГ И.В. Авериной. ГТГ инв. 28821. Клеймы: Нечаянная радость, Арапетская, Новоникитская, Призри на смирение, Цареградская, Святоильинская, Словенская, Иерусалимская, Писидская, Виленская, Лоретская, Корсунская, Ерм[...] Файл 11757.jpg:   Размер: 1191x1503, 1.79 MPix, 1528 Kb. Дата: 2010-11-22, анонимно. Рейтинг изображения: 11 (770) , 1 (33) . Описание: Образ Распятия и Страстей Господних, с изображением чудотворных икон Пре­святой Богородицы и Приснодевы Марии. Икона конца XVIII - начала XIX вв. Дерево, темпера, масло. 164x134. Богоявленский Кафедральный собор. Москва. Средник: Распятие, вписанное в поклонный Крест, стороны которого повествуют о Святых спасительных Страстях Господа нашего Иисуса Христа (Моление о чаше, Поцелуй Иуды, Христос пред Понтием Пилатом, Бичевание Христа). Кресту предстоят Пресвятая Дева Мария и святой апостол и е[...] Файл 12262.jpg:   Размер: 680x839, 0.57 MPix, 510 Kb. Дата: 2011-04-16, анонимно. Рейтинг изображения: 10 (608) , (24) . Описание: Продавалась на большой пластиковой доске 33 х 40 см в окружении икон двунадесятых праздников. Размер Богородичной части (на фото) 19.5 х 24.5 см. Качество печати миниатюр, к сожалению, невысокое, но подписи пропечатаны четко. На обратной стороне доски логотип " Софрино " . Файл 16944.jpg:   Размер: 2229x2772, 6.18 MPix, 3191 Kb. Дата: 2012-04-16, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 14 (548) , (20) . Описание: ВНИМАНИЕ! ФАЙЛ ГИГАНТСКОГО РАЗМЕРА (23МБ) СКАНИРОВАН С РАЗРЕШЕНИЕМ 600DPI ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НУЖД! ДЛЯ ОБЫЧНЫХ НУЖД (ПРОСМОТР, ПУБЛИКАЦИЯ В СЕТИ) ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАЧЕСТВЕННУЮ ФОТОКОПИЮ ПОПРОЩЕ - http://pravicon.com/image-16944. Описание: продавалась на большой пластиковой доске 33 х 40 см в окружении икон двунадесятых праздников. Размер Богородичной части (на фото) 19.5 х 24.5 см. Качество печати миниатюр, к сожалению, невысокое, но подписи пропечатаны четко. На обратной стороне доски логотип " Со[...]

http://pravicon.com/icon-454-photo

Кафедральный собор в честь Рождества Пресв. Богородицы в Кировограде. 1812 г. Фотография. 2010 г. УПЦ основана 26 дек. 1946 г. как Кировоградская и Чигиринская, 12 мая 1947 г. преобразована в Кировоградское викариатство , с дек. 1947 по окт. 1949 г.- Кировоградская и Николаевская епархия, в 1949-1950 гг. кафедра снова была викарной в составе Херсонской и Одесской епархии, с 17 марта 1950 по 20 июня 1992 г.- Кировоградская и Николаевская епархия, в 1992-1994 гг.- Кировоградская и Новомиргородская, в 1994-2007 гг.- Кировоградская и Александрийская, с 27 июля по 14 нояб. 2007 г.- Кировоградская и Новоархангельская, с 14 нояб. 2007 г.- Кировоградская и Новомиргородская. Территория епархии включает зап. районы Кировоградской обл.: Гайворонский, Голованевский, Добровеличковский, Маловисковский, Новоархангельский, Новомиргородский, Новоукраинский, Ольшанский, Ульяновский и расположенный в центре области Кировоградский р-н. Кафедральный город - Кировоград (Украина) (в 1754-1775 крепость Св. Елисаветы, в 1775-1924 Елисаветград, в 1924-1934 Зиновьевск, в 1934-1939 Кирово). Кафедральные соборы (в Кировограде): в честь Рождества Пресв. Богородицы (деревянный храм построен в 1766, освящен во имя равноап. царя Константина, вскоре переосвящен в честь Владимирской иконы Божией Матери, каменный собор воздвигнут в 1812, в 1937-1942 богослужения в храме не совершались, в 1944 главный престол переосвящен в честь Рождества Пресв. Богородицы), в честь Преображения Господня (деревянный храм построен в 1788, каменное здание в 1813, собор не действовал в 30-х гг. XX в. и в 1961-1991, статус кафедрального получил в 2013). Правящий архиерей - еп. Иоасаф (Губень ; с 10 февр. 2011, с 9 июля 2012 в сане архиепископа). Епархия разделена на 11 благочиннических округов: Кировоградские городской и районный, Гайворонский, Голованевский, Добровеличковский, Маловисковский, Новоархангельский, Новомиргородский, Новоукраинский, Ольшанский, Ульяновский. В 2014 г. в епархии насчитывалось 125 приходов, мужской мон-рь, в клире епархии состояли 108 священников и 5 диаконов.

http://pravenc.ru/text/1841105.html

Крайова. Церковь Спаса Преображения и Николая Чудотворца. Biserica Belivaca /// Епархия неизвестна Карта и ближайшие объекты Ансамбль церкви Святого Николая - Амарадия (Беливакэ) (Biserca Sf. Nicolae – Amaradia (Belivaca) - архитектурно-церковный ансамбль в Крайове, расположенный на улице Амарадей, 17 (Str. Amaradiei, nr. 17), который включает в себя церковь Святого Николая - Амарадия (Беливакэ) и башню-звонницу со сквозным проходом. Название Святого Николая - Амарадия (Sf. Nicolae – Amaradia) было дано в 1950 году по названию улицы и района, который она окормляла. Церковь Свт. Николая и Преображения Господня, построенная в конце XVIII века, сохранила самую старую полную фреску в церкви Крайовы. Церковь Свт. Николая (ранее называвшаяся Св. Николая - Беливакэ или Св. Николая от Трэйстари (Sfantul Nicolae ot Traistari) была основана в 1794 году Кристей (Криста) Беливакэ, купцом из Крайовы, и Михаилом Соколеску. Она была построена в трущобах Трэистари, за чертой города, на важном торговом пути. Основатель, Христеа Беливакэ, был богатым торговцем, торговавшим скотом, шкурами и салом. Различные документальные упоминания до 1794 года указывают на то, что церковь уже существовала в то время. Кроме того, в ходе реставрационных работ в 2010-2012 годах выяснилось, что нынешняя церковь стоит на фундаменте другой, более старой, такой же планировки. Возможно, что предыдущая церковь была сильно повреждена во время землетрясения 26 марта/6 апреля 1790 года, и в ней молились Беливакэ и Соколеску. На протяжении XIX века церковь и территория подвергались многочисленным повреждениям, ремонтам, перепланировке и реставрации. Землетрясение 1838 года сильно повлияло на башню на нефе, которую затем снесли. В 1867 году был произведен значительный ремонт: перестроили крышу, придав ей новую форму, внутренние фрески в нартексе покрыли известью, сделали масляную живопись в нефе и алтаре, побелили фасад, некоторые архитектурные элементы выкрасили в цвете, каменный дверной проём был снят, а оконные рамы были увеличены. Расходы на ремонт покрыла г-жа Бэлэцица (возможный потомок Беливакэ; вдова некоего Георгия Тюдора и сестра полковника Иоана Соломона, участника революции 1821 года); Иоан Соколеску; Иоан Низу Марин, а также «махалаги».

http://sobory.ru/article/?object=54267

[лат. Ceolfridus; древнеангл. Ceolfri] (642, Нортумбрия - 25.09.716, Лингоны (ныне Лангр, Франция)), св. (пам. зап. 25 сент.), аббат мон-ря Ярроу-Вермут в Сев. Британии. Основным источником сведений является его анонимное Житие, известное также как «Анонимная история аббатов Вермута и Ярроу» (Vita sanctissimi Ceolfridi abbatis - BHL, N 1726; Historia abbatum auctore anonymo// Venerabilis Baedae Opera historica. Vol. 1. P. 388-404), которое было создано, вероятно, вскоре после кончины К. одним из монахов Ярроу. На основе Жития ученик К. Беда Достопочтенный составил соч. «Жизнь блаженных настоятелей Бенедикта, Кеолфрида, Эостервине, Зигфрида и Хветберта» (Vita beatorum abbatum Benedicti, Ceolfridi, Eosterwini, Sigfridi atque Hwaetberhti). Вопрос об авторстве и о датировке анонимного Жития остается дискуссионным. Высказывались предположения, что оно было написано Бедой Достопочтенным как 1-й вариант «Жизни блаженных настоятелей...» ( McClure. 1984) или создано гораздо позже ( Wood. 2010). Большинство исследователей разделяют традиц. т. зр., согласно которой Житие К. было написано другим монахом, а впосл. использовано Бедой в своих произведениях (напр.: Coates. 1999; Major. 2012). На сочинениях Беды Достопочтенного основаны сообщения о К. в заметке из т. н. Древнеанглийского Мартиролога (составлен не позднее IX в. неизв. автором, работавшим в Мерсии; изд.: Das altenglische Martyrologium. 1981), в кратком Житии (BHL, N 8971) из агиографического сборника XIV в. Иоанна из Тайнмута (Sanctilogium Angliae, Walliae, Scotiae et Hiberniae) в обработке Дж. Капгрейва († 1464) «Новая легенда Англии» (Nova Legenda Angliae). Важными источниками сведений о К. служат эпиграфическая надпись об освящении в 685 (или, менее вероятно, в 684) г. в мон-ре Ярроу церкви (basilica) во имя св. Павла, сделанная вскоре после этого события ( Higgitt. 1979), записи в англосакс. «Книге жизни» (Liber vitae) (IX в.; составлена в мон-ре Линдисфарн, согласно другой, менее достоверной гипотезе,- в Вермуте или в Ярроу; не позднее кон. XI в. книга оказалась в кафедральном приорате Дарема, поэтому известна как Даремская «Книга жизни»; изд.: The Durham «Liber vitae». 2007), а также сохранившиеся рукописи и их фрагменты, созданные при К. в скриптории мон-ря Вермут-Ярроу.

http://pravenc.ru/text/1684205.html

М. род. в сер. IV в. в семье правителя пров. Софена, столицей к-рой являлась Амида (ныне Диярбакыр, Турция). На родине М. изучал медицину, затем был рукоположен во епископа Майферката. После смерти отца к М. перешла светская власть в Софене. Григорий Бар Эвройо сообщает о широкой известности М., ставя его в один ряд со свт. Епифанием Кипрским ( Greg. bar Hebr. Chron. eccl. Vol. 1. Col. 121). После заключения мира с персами визант. имп. Аркадий направил к шаханшаху Йездигерду I посольство (399 или 400), к-рое возглавил М. ( Socr. Schol. Hist. eccl. VII 8; Greg. bar Hebr. Chron. eccl. Vol. 3. Col. 46-52). Результатом этого посольства стало улучшение положения христиан на территории сасанидского Ирана. Согласно Сократу Схоластику, почтительное отношение шаханшаха к М. было вызвано в частности тем, что последний излечил его от головной боли, а посетив Иран во 2-й раз, избавил его сына от демона. Йездигерд I позволил М. собрать мощи персид. мучеников (см. ст. Мартиропольские мученики ). М. доставил их в свой город, к-рый в связи с этим получил название Мартирополь (греч. «город мучеников»; о дальнейшей судьбе города см.: Fiey. Martyropolis syriaque. 1976). Арм. традиция (BHO, N 159) приписывает М. также перенесение в Мартирополь мощей ап. Варфоломея (см.: Calzolari. 2012. P. 160-163). Ряд исследователей ( Ortiz de Urbina. PS. P. 48-49; Пигулевская. 1979. С. 197) относят 1-е посольство М. ко времени правления шаханшаха Шапура II (309-379), жестоко преследовавшего христиан (см. ст. Гонения на христиан в доисламском Иране ), что противоречит данным «Истории» Григория Бар Эвройо. Свт. Иоанн Златоуст в письме к диакониссе св. Олимпиаде , которое датируется кон. 404 г. ( Ioan. Chrysost. Ep. 9. 5), упоминает о М. и о посланных к нему 2 письмах. Свт. Иоанн намеревался узнать о состоянии миссии в Иране, результаты которой очень волновали его (высказывалось мнение, что он был одним из инициаторов этой миссии, см.: Stevenson. 2010). При этом свт. Иоанн Златоуст писал о необходимости извлечь М. «из западни», что может служить указанием на сложности в их отношениях, причиной к-рых было участие М. в Соборе «при Дубе» (403), к-рый осудил свт. Иоанна.

http://pravenc.ru/text/2562488.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание УПЦ, учреждена решением Синода УПЦ от 22 июня 1993 г., отделена от Житомирской кафедры (см. Житомирская и Новоград-Волынская епархия ). Территорию О. и К. е. составляют сев. и вост. районы Житомирской обл. (Украина): Брусиловский, Емильчинский, Коростенский, Лугинский, Малинский, Народичский, Овручский, Олевский, Радомышльский, Хорошевский. Епархия разделена на 11 благочиннических округов, границы 10 округов совпадают с границами районов, в Коростенском р-не - 2 благочиннических округа. Правящий архиерей - митр. Виссарион (Стретович; с 22 июня 1993 в сане епископа, с 23 нояб. 2000 в сане архиепископа, с дек. 2010 в сане митрополита). Кафедральные соборы - в честь Преображения Господня в Овруче, в честь Рождества Христова в Коростене. В епархии имеются 295 приходов, мужской и женский мон-ри, осуществляют служение 220 священников, 8 диаконов. В пос. Чоповичи Малинского р-на действует ставропигиальный Чоповичский в честь Афонской иконы Божией Матери ставропигиальный женский монастырь (основан в 2007, с 2012 ставропигиальный). При ЕУ существуют отделы: миссионерский, религ. образования и катехизации, по социальному служению и благотворительности. Предыстория Большинство районов на территории епархии до 1917 г. входило в состав Волынско-Житомирской епархии, юго-вост. часть О. и К. е., включающая Малинский, Радомышльский и Брусиловский районы, до 1917 г. принадлежала Киевской губ. и митрополичьей Киевской епархии . Древнейшими храмами региона являются Васильевский собор в Овруче (посл. четв. XII в. (до 1192) (см. в ст. Овручский во имя святителя Василия Великого женский монастырь )) и Никольский храм оборонного типа в г. Олевске (1596). Издревле существовал Рождество-Богородичный храм в мест. Искорость (ныне г. Коростень), перестроенный в 1798 г. шляхтичем С. Любовидским. Активное строительство правосл. храмов на территории О. и К. е. началось в 60-х гг. XIX в. В это время приступили к возведению Николаевского собора в Радомысле (ныне Радомышль), была перестроена под правосл. собор униат. церковь в Овруче. К окт. 1917 г. на территории О. и К. е. действовало больше 150 приходских церквей.

http://pravenc.ru/text/2578157.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010