Фома Аквинский (католический святой) Вопрос 53. О воскресении Христа Далее мы исследуем то, что относится к превознесению Христа. Мы рассмотрим, во-первых, Его воскресение; во-вторых, Его вознесение; в-третьих, Его сидение одесную Бога Отца; в-четвертых, Его власть как Судии. Первое рассмотрение будет четверояким: [мы исследуем] во-первых, воскресение Христа как таковое; во-вторых, достоинство воскресшего Лица; в-третьих, обнаружение Его воскресения; в-четвертых, его причинность. В отношении первого наличествует четыре пункта: 1) о необходимости Его воскресения; 2) о времени Его воскресения; 3) о его порядке; 4) о его причине. Раздел 1. Надлежало ли Христу воскреснуть? С первым [положением дело] обстоит следующим образом. Возражение 1. Кажется, что Христу не надлежало воскреснуть. Ведь сказал же Дамаскин, что «воскресение есть вторичное соединение души и тела и вторичное восстановление разрушившегося и павшего живого существа» 277 . Но Христос не совершил грехопадения и Его тело, как явствует из вышесказанного (51, 3), не было разрушено. Следовательно, Ему не было нужды воскресать. Возражение 2. Далее, всякий воскресший достигает более возвышенного состояния, поскольку восстать означает возвыситься. Но тело Христа после смерти сохранило соединение с Божеством, и потому оно не могло достигнуть более возвышенного состояния. Следовательно, ему не должно было воскресать. Возражение 3. Далее, все, что происходило с человечеством Христа, было определено к нашему спасению. Но страсти Христовы были воздаянием за наше спасение, поскольку ими, как явствует из вышесказанного (49, 1), мы были искуплены от вины и наказания. Следовательно, Христу не было необходимости воскресать. Этому противоречит сказанное [в Писании]: «Так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день» ( Лк. 24, 46 ). Отвечаю: Христу надлежало воскреснуть в силу пяти причин. Во-первых, для засвидетельствования божественной правосудности, которой приличествует превозносить тех, кто смирил себя ради Бога, согласно сказанному [в Писании]: «Низложил сильных с престолов – и вознес смиренных» ( Лк. 1, 52 ). Поэтому коль скоро Христос из любви и покорности Богу смирил Себя даже до смерти крестной, Ему подобало быть вознесенным Богом воскресением в славе, в связи с чем от Его Лица сказано: «Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю» ( Пс. 138, 2 ), то есть, как разъясняет глосса: «По Твоему предписанию Я претерпел поношения и Страсти и был прославлен в Воскресении».

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/summ...

В числе древних и старинных памятников Русских осталось много замечательных и важных воспоминаний о Цареграде, на которых большею частью лежит печать современности. Так на первых страницах наших летописей между замечаниями о событиях IX и X века записаны сказания о мирных и немирных странствиях Русских в Цареград с припоминаниями о его великолепии и богатствах. Позже в одной из древних летописей Новгородских находим сказание о занятии Цареграда Латинами 1 . От половины XIV века осталось довольно подробное описание Цареграда – Новгородца Стефана; от конца XIV века – два описания: одно дьяка Александра, а другое диакона Игнатия; от начала XV века – хоть и не подробное, но умное описание иеродиакона Зосимы 2 и т. д. В XV веке, когда весть о падении Цареграда под ударами Магомета II разошлась по Руси, не могли у нас не явиться описания и этого «страшного» события» 3 . Можно предполагать, что таких описаний было у нас несколько... 4 Одно из них, очень подробное, нравилось, вероятно, более других, и потому сохранилось в значительном количестве списков – в хронографах, летописях и сборниках. Это – «Повесть о создании и о взятии Царьграда», та самая, которая довольно небрежно напечатана в Царственном Летописце (1772 г., стр. 306–358) и в Летописи по Никонову списку (1789 г., V, 222 – 277). Считая эту Повесть одним из замечательных памятников Русской письменности, Второе Отделение Императорской Академии Наук нашло нужным приготовить ее издание и объяснение, сравнительно со всеми другими подобными, и, надеясь в этом отношении более всего на знания своего ученого сочлена Я. И. Бередникова, ему поручило сличение списков и очищение текста от ошибок переписчиков. К сожалению, труд покойного остался не законченным, и потому, не касаясь того, что можно будет найти в заготовленных им материалах, оно предположило издать пока обозрение этого памятника, прося при этом тех, которые принимают участие в разработке старинной Русской литературы и имеют возможность пользоваться списками «Повести о Цареграде» и других сказаний этого рода, доставить переписи их в Отделение. Чем более будет списков под рукою, тем легче восстановить подлинник как от описок переписчиков, так и от их пропусков и вставок. Исполняя поручение Отделения, Редактор Ученых Записок представляет здесь содержание «Повести о Цареграде», им составленное, как он его уразумел из тех списков, которые у него были под рукою 5 . Чтобы сделать свой труд по возможности более полезным, он сохранил не только почти все подробности, но отчасти и выражения, и сличив эту Повесть с другими современными памятниками Византийскими, западно-Латинскими и некоторыми Восточными 6 , сопоставил в примечаниях несколько материалов для оценки и объяснения Повести в отношениях историческом в филологическом.

http://azbyka.ru/otechnik/Izmail_Sreznev...

ВЕРА I. ЧТО ЕСТЬ ВЕРА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ Нет другого способа ко СПАСЕНИЮ, как вера Проповедует Писание, что нет инаго способа к получению вечнаго спасения, кроме веры истинныя и живыя в Господа нашего Иисуса Христа, веры, которая исповеданием и любовию оказывается. «Несть ни о едином же ином спасения: несть бо инаго имене под небесем, даннаго в человецех, о Немже подобает спастися нам» ( Деян. 4, 11–12 ). «Он бысть нам премудрость от Бога, правда же и освящение и избавление» ( 1Кор. 1, 30 ). Откуда от церкви Своей называется, и исповедуется, и веруется «един» Искупитель, Избавитель и Спаситель мира. Именем Его вси спасаются, которые ни спасаются. Так точно и без сумнения и есть (5:277) (также, 3:62, см. СПАСЕНИЕ , 970) (4:178, см. СПАСЕНИЕ, 974). Без веры нет никому спасения (5:12, см. ВЕРА , 151). Вера – посредствие к спасению (2:57, см. ВЕРА, 152). Христианин рождается верою (4:14, см. ХРИСТИАНИН , 1065). Вера есть дар Божий ВЕРА есть дар Божий духовный, и потому когда мертва есть, то уже исчезла, якоже светильник без елея исчезает. Сего ради как в светильник подливается елей, чтобы не угасл; тако к светильнику веры нужен елей милости Божией, без котораго он угасает. Вера бо от Бога приходит, того ради Божиею благодатию и силою сохраняется. Сего ради глаголет Давид: «Ты просветиши светильник мой, Господи Боже мой, просветиши тьму мою» ( Пс. 17, 29 ) (3:190). «Како-де живую веру иметь можно», спрашиваешь? – Ответ. Христос глаголет нам: «просите, и дастся вам; ищите, и обрящете; толцыте, и отверзется вам» ( Мф. 7, 7 ). Надобно убо просить, искать и толкать. Надобно и молиться и трудиться и размышлять способы, которыми сия вера с помощью Божиею возжигается в сердце (5:278). Истинная, живая вера отводит христианина от всего того, и движет его к желанию и исканию небесных и вечных благ; ибо истинная, живая ВЕРА есть дар Божий духовный, и потому внутрь человека учит духовных благ искать. Она от неба в человеческое сердце входит, к небу и небесным движет и восхищает сердце человеческое, а от земных вещей отводит. К томуж вера истинная подвизается противу всякаго греха, и потому где греховное житие и безстрашное, тамо веры нет истинной, но только устная и лицемерная. Смотри о сем места в Святом Писании ( 1Кор. 6, 9 и 10; Гал. 5, 19–21 ; Апок. 21, 8 ; Иак. 14 ) до конца главы, и проч. и берегися противу совести твоея согрешить, да не подпадеши гневу Божию и веру погубиши. А где веры истинной нет, тамо нет Христа, нет СПАСЕНИЯ, пока человек в таком состоянии пребывает. Надобно ВЕРУ берещи более, нежели живот свой; и живот бо свой должен за веру положить (1:108) (также, 3:241, см. ЖИЗНЬ ДУХОВНАЯ, 185) (4:166, см. ВЕРА, 152).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

Закрыть itemscope itemtype="" > Народ преодолел «Марксов дух», а интеллигенция не нашла в себе сил для этого Выступление на обсуждении книги «Карл Маркс, pro u contra» в РХГА 19.12.2023 277 Время на чтение 26 минут Фото: Из личного архива автора Я вернусь к теме книги – кто есть Карл Маркс и не буду комментировать апологию марксизма и государственного капитализма, высказанную выступавшими составителями книги. Кто есть Карл Маркс? Гений, основоположник марксизма, кумир, идол? Образованное общество, как видно из книги, до конца не определилось. А вот народ однозначно нашел ему место в истории России и выразил это в своем эпосе начала 20-х годов. Ниже приводятся, взятые из материалов следственного дела Федора Знаменского, фрагменты народного эпоса начала 20-х годов, как артефакт минувшей эпохи. Карл Маркс политик эконом Нам всем достаточно знаком. Он был в Германии рожден И где-то скромно схоронен. И вот возник неясный слух, Что жив бессмертный Марксов дух, Что на земле, то там, то тут Он продолжает тайно жить. Писать, бороться и учить. Текут года, вдруг слух такой Потряс внезапно шар земной. Карл Маркс в России наконец Обрел терновый свой венец. 1. В гробу давно уж пребывая Печалей, радостей не зная Карл Маркс внезапно содрогнулся, На бок другой перевернулся, Икнув подряд десяток раз Он приоткрыл усопший глаз. И приподнявши крышку брюхом, Прильнул к дыре нетленным духом, Черт побери, в чужом краю Он слышит проповедь свою. И кто б сказал: она, она - Россия дикая страна, Программу сиплую марксизма Проводит в жизнь взамен царизма. Увы закрыты все границы, Чрез них летают только птицы. Хоть Маркс и умный был старик, Но тут невольно встал в тупик. Однако вскоре без труда Нашел он ловкого жида Известно всем, что для этюдов Запретных нет нигде ходов. Узнавши в Марксе своего В Россию тот привел его. 2. Дабы избегнуть демонстраций И утомительных оваций, Карл Маркс решил преобразиться И в парикмахерской побриться И увидав вдали вокзал К нему направил быстрый бег. Хотя Маркс с русским языком

http://ruskline.ru/news_rl/2023/12/19/na...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ДАВИД АНАХТ (Непобедимый) [арм. ; греч. αβδ Αρμνιος Ανκητος; Давид Нергинаци] (70-е гг. V - 1-я пол. VI в.), св. Армянской Церкви, философ, основоположник светского направления древнеарм. философии. Род. в Зап. Армении. Учился в Александрии в философской школе Олимпиодора Младшего; затем в том же городе преподавал философию. Пользовался большой популярностью в греч. мире, успешно выступал в философских спорах в Афинах и К-поле, стяжав славу Трижды Великого и Непобедимого философа. Вернувшись в Армению, продолжал активную научную и педагогическую деятельность. По сообщению Аракела Сюнеци (XIV в.), толкователя сочинения Д. А. «Определения философии», Д. А., преследуемый на родине, удалился в Грузию, где и умер; по др. сведениям, он окончил жизнь в Ахпатском мон-ре (Сев. Армения). Д. А. достоверно принадлежат 4 сочинения: «Определения философии»; сохранились тексты на арм. и греч. языках; древнеарм. текст впервые издан в 1731 г. в К-поле; критический текст (с параллельным рус. переводом) - в 1960 г. в Ереване; греч. текст издан А. Буссе в 1904 г. ( Davidis Prolegomena et in Porphyrii Isagogen commentarium//Commentaria in Aristotelem graeca. B., 1904. Vol. 18. Pars 2. P. 1-79); «Анализ «Введения» Порфирия»; сохранились тексты на арм. и греч. языках; древнеарм. текст впервые издан в 1793 г. в Мадрасе; критический текст - в 1976 г. в Ереване; греч. текст опубликован Буссе (Ibid. P. 80-219); «Толкование «Аналитики» Аристотеля»; сохранились тексты только на арм. языке; оригинал оставляет впечатление части более обширного комментария: в сохранившихся текстах разбираются только первые главы «Первой Аналитики» Аристотеля ; текст впервые издан в 1833 г. в Венеции; критический текст вместе с рус. переводом - в 1967 г. в Ереване; «Толкование «Категорий» Аристотеля»; сохранились тексты на арм. и греч. языках; долгое время считалось принадлежащим александрийскому неоплатонику Элиасу (Элию) (см.: Аревшатян С. С. Формирование философской науки в древней Армении. Ереван, 1973. С. 277-285); рус. перевод издан в 1911 г. в С.-Петербурге.

http://pravenc.ru/text/168536.html

Скачать epub pdf Вторая книга Псалтири. Псалмы 41–71 «Приидет Сын Человеческий Во славе Отца Своего с Ангелами Своими, и тогда воздаст каждому по делам его» ( Мф.16:27 ) Псалмы 41–42. Исполненное упования желание изгнанника о возвращении ко святилищу. Оба эти псалма не только родственны между собою, но и составляли первоначально один псалом, как это довольно ясно видно из формы и содержания его 277 . Больше чем в 40 еврейских рукописях оба они составляют один псалом, и там, где они разделены, Пс.42 не имеет никакой надписи; находящаяся под четырьмя еврейскими рукописями надпись ле давид очевидно позднего происхождения, хотя она имеется уже у LXX, в Вульгате и в Пешито. Когда (в плену?) и по каким побуждениям (м.б. богослужебным) произошло это разделение, ничего не известно. Псалом 41, как и несколько еще других (43–48, 83, 84, 86, 87), написан сыновьями Корея. Это было одно левитское семейство певцов (1Пар.6и д. 9и др.), существовавшее еще во времена царя Иосафата ( 2Цар.20:19 ); некоторые члены этого семейства были не только певцами псалмов, но и составителями их. Предметом псалма служит однако Давид, в чем по многим внутренним основаниям, почти нельзя сомневаться; но каким же образом после этого он мог быть написан кем-нибудь из сынов Корея? Вероятно, в числе немногих оставшихся верными Давиду и сопровождавших его во время его бегства от Авессалома ( 2Цар.20:19 ), был и один из сынов Корея, написавший этот псалом; в сердечном участии к тяжелой участи изгнанного царя, он живо представлял себя в его положении, в его душевном настроении, и из души его, следовательно, некоторым образом во имя 278 Давида, вылилась эта песнь, одна из прекраснейших в Псалтири. – Давид, во время бегства от Авессалома, находился на восточной стороне Иордана (ст.7), в пустыне Маханаим ( 3Цар.2:8 ); тяжелее всего для него было то, что он должен был находиться вдали от скинии Господней, не мог посещать ее, не мог видеть лица Божия; ему казалось, что это удаление от свящ. места служит знаком немилости Божией ( 2Цар.15:25,26 ); поэтому его мучит мысль, что Бог совершенно отвратился от него; к тому же злобные люди с насмешкою спрашивали: «где есть Бог твой?».

http://azbyka.ru/otechnik/Irinej_Orda/ru...

[греч. ημτριος Μυτιληναος], греч. мелург XVIII в. В певч. рукописях назван «Митилинским», что свидетельствует о его происхождении из г. Митилины на о-ве Лесбос. Поскольку это указание чередуется в рукописях с определениями «Димитрий Лесбосский» (Olympiot. 205. Fol. 542, XVIII в.; Ath. Dionys. 578. Fol. 211-224, 2-я пол. XVIII в.; Ath. Doch. 356. Fol. 277-313, нач. XIX в.; Ath. Paul. 15. P. 706, 1813 г.) и «Димитрий Пломарит» (Ath. Pantel. 1012. Fol. 220, 1768 г. БАН. РАИК. 44. Л. 161 об., 1796 г.), можно предположить, что мелург был родом из Пломариона (о-в Лесбос). В рукописи Ath. Iver. 997. Fol. 81 (кон. XVIII в.) автор подзаголовка к воскресному причастну Д. М. на глас βαρς представляет мелурга как «Димитрия Плумарита», а также добавляет, что «этот Плумарит жил до 1776 г.». Последняя ремарка приводит к проблеме: если 1776 г. определить как год смерти Д. М., то дата рождения может относиться к посл. 15-летию XVII в., что оказывается несовместимым с существованием 2 рукописей - Триоди Ath. Iver. 1258 (1701 г.) и Пентикостариона Chios. A. Korais. 177 (1704 г.), к-рые созданы 2 различными писцами и представляют собой копии автографа Д. М. В таком случае дату рождения мелурга следует отнести по крайней мере к 1-й четв. XVII в., что ставит под сомнение дату его смерти. Можно предположить, что вышеприведенные указания относятся к 2 мелургам: один из к-рых Д. М., другой - Димитрий Лесбосский, или Пломарит, чье творчество приходится на более поздний период. Оба автора по стечению обстоятельств работали над одним и тем же песнопением - воскресным причастном на глас βαρς. Рукопись 2-й пол. XVIII в. Copenh. Kong. Bibl. 2477. Fol. 197-197v, содержащая 2 воскресных причастна на глас βαρς, надписанных соответственно именами Димитрия Лесбосского и Д. М., может подтвердить это предположение. Однако вопрос остается открытым, поскольку в певч. рукописях Димитрию Лесбосскому приписывается не только воскресный причастен на глас βαρς (Ath. Iver. 997. Fol. 81; Olympiot. 205. Fol. 542; Ath. Doch. 356. Fol. 277-313; Ath. Paul. 15. P. 706), но и сочинения, к-рые в др. источниках всегда связываются с именем Д. М. Так, в рукописи Ath. Dionys. 578 2-й пол. XVIII в. Димитрий Лесбосский представлен как автор 3 причастнов: на гласы 1-й, 1-й плагальный и βαρς (Fol. 211-224); в рукописи Ath. Pantel. 1012 Димитрию Пломариту приписывается богородичный причастен «Чашу спасения прииму» на 4-й плагальный глас (Fol. 220).

http://pravenc.ru/text/178219.html

Название Сокращение Минуций Феликс Octavius Octav. 3.231–360 Тертуллиан Ad nationes Ad nat. 1.559–608 20.59–43 1.11–75 Apologeticum 1.257–5З6 1.85–171 De testimonio animae De test. anim. 1.608–618 20.134–143 1.175–183 Ad Scapulam Ad Scap. 1.697–706 76.9–16 2.1127–1132 De praescriptione haereticorum De praescr. 2.12–60 70.1–58 1.187–224 Scorpiace Scorp. 2.121–154 20.144–179 2.1069–1097 Adversus Hermogenem Adv. Herm. 2.197–138 47.126–176 1.397–435 Adversus Marcionem Adv. Marc. 2.239–524 47.290– 1.441–726 365, 368, 399 Adversus Valentinianos Adversus Valentinianos 2.538–594 47.177– 2.753–778 280–281 Adversus Judaeos (dub.) Adv. Jud. 2.597–642 70.251– 2.1339–1396 De baptismo De bapt. 1.1197–1224 20.201–218 1.277–295 De anima De anima 2.646–752 20.298– 2.781–869 De carne Christi De carn. Chr. 2.754–792 70.189–250 2.873–917 216–217 De resurrectione carnis De resurr. 2.795–886 47.25–125 2.921–1012 Adversus Praxean Adv. Ргах. 2.154–196 47.227– 2.1159–1205 Ad martyras Ad mart. 1.619–628 67.1–8 De spectaculis De spect. 1.627–662 20.1–29 1.227–253 De cultu feminarum De cultu fem. 1.1304–1334 70.59–95 1.343–370 De oratione De orat. 1.1149–1196 20.180–200 1.257–274 De patientia De patien. 1.1249–1274 47.1–24 1.299–317 De paenitentia De paenit. 2.979–1030 76.129–170 1.321–340 Ad uxorem Ad uxor. 1.1274–1304 70.96–124 1.373–394 De exhortatione castitatis De exhort. cast. 2.913–930 70.125–152 2.1015–1035 De monogamia De monog. 2.930–954 76.44–78 2.1229–1253 De virginibus velandis De virg. vel. 2.888–914 76.79–103 2.1209–1226 De pallio De pallio 2.1029–1050 76.104–126 2.733–750 De corona militis De corona 2.76–102 70.153–188 2.1039–1065 De idololatria De idolol. 1.663–696 20.30–58 2.1101–1124 De fuga in persecutione De fuga 2.103–120 76.17–43 2.1135–1155 De jejunio De jejun. 2.953–978 20.274–297 2.1257–1277 De pudicitia De pudic. 2.979–1030 20.219–273 2.1281–1330 З94–З95 Киприан Ad Donatum Ad Donat. 4.191–223 3.1.3–16 3.З–1З 291.74–116 De idolorum vanitate (dub.) De idol. vanit. 4.563–582

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

В издании публиковались общие религиеведческие и этнографические статьи: «Религиозно-нравственное состояние инородцев Поволжья» Н. В. Никольского (1912. Т. 1. Кн. 1. С. 3-5), «Культ умерших в язычестве и исламе» М. Г. Иванова (1914. Т. 1. Кн. 8. С. 515-536), «Религиозные верования инородцев Присаянья» Н. Ф. Неговского (1915. Т. 1. Кн. 12. С. 923-968) и др. Печатались статьи, посвященные верованиям и обычаям, истории, памятникам искусства отдельных народов Поволжья, Урала, Сибири и Ср. Азии и состоянию образования у них. Эти статьи вместе с краткими заметками, переводами, обзорами выходили под рубриками «Киргизы-мусульмане», «Черемисы крещеные и язычники», «Мордва-христиане», «Башкиры-мусульмане», «Вотяки-христиане», «Буряты-ламаиты» и т. п. Наиболее обстоятельные статьи посвящены бурятам: «Краткие сведения о технике ламайской иконографии у бурят Агинского дацана Забайкальской области» (1912. Т. 1. Кн 1. С. 20-24), «Дацан в селе Агинском Забайкальской области» (1916. Т. 2. 2/3. С. 131-151) и «Бурятский праздник «Обо»» (Там же. 4/5. С. 273-276) В. Иванова; татарам: «Смерть и похороны» (1913. Т. 1. Кн. 2. С. 117-120) и «Праздник Сабан-Туйы» (1916. Т. 2. 4/5. С. 277-291) Ш. Саттарова, «Конфессиональные школы казанских татар» Я. Д. Коблова (1915. Т. 2. 1. С. 3-119), «К вопросу о магометанских и русско-татарских училищах» О. Г. Романова (1916. Т. 2. 2/3. С. 152-176), «Обзор учебников, принятых к употреблению в татарских конфессиональных школах» (доклады Катанова, Коблова, И. И. Ашмарина и А. И. Емельянова) (Там же. С. 197-249); казахам: «Народное образование среди киргизского населения Петропавловского уезда Акмолинской области» М. Н. Греховодова (1913. Т. 1. Кн. 2. С. 83-112); марийцам: «Весенние праздники у черемис» (Там же. Кн. 4. С. 246-260) и «Черемисы-христиане: I. Черемисская масленица. II. Святки черемис. III. Умыкание (кража) невест у черемис» (1915. Т. 1. Кн. 11. С. 813-840) М. Г. Васильева, «Роль песен у черемис в их племенной языческой жизни» (1913. Т. 1. Кн. 4. С. 261-266) и «О преимущественной пользе церковного пения в деле просвещения черемис» (Там же. С. 269-273) свящ. Тихона Ефремова, «Материалы для изучения верований и обрядов черемис» В. М. Васильева (Там же. Кн. 5. С. 323-341; 1915. Кн. 10. С. 704-729; Кн. 12. С. 969-995); чувашам: «Чувашские поминки» (1913. Т. 1. Кн. 4. С. 274-286) и «Языческие представления чуваш о загробной жизни» (Там же. Кн. 5. С. 342-355) М. Г. Васильева; мордве: «Из жизни села Мордовские Каратаи и деревни Менситово Тетюшского уезда Казанской губернии» Г. А. Филиппова (Там же. С. 356-365). В «И. о.» вышла заметка Чистопольского еп. Анастасия (Александрова) «Историко-этнографический миссионерский музей при Казанской духовной академии» (Там же. Кн. 2. С. 140-141).

http://pravenc.ru/text/468815.html

Информация о том, где и как можно смотреть программы православного телеканала «Союз» 24 травня 2005 р. 19:06 В Екатеринбурге по кабельным сетям: «Терминал» (Юго-Западный р-н). По вопросам подключения обращаться по телефону — 267-23-73. «Ортикор» (Юго-Западный и Верх-Исетский р-ны). По вопросам подключения обращаться по телефону — 231-67-38. «ЕвроАзия» (Орджоникидзевский р-н). По вопросам подключения обращаться по телефонам: 269-16-55, 269-16-11. «Инфотек» — с 1 июня (Микрорайоны: ЖБИ, Комсомольский, Синие камни, Парковый, Ботаника, Пионерский, ВИЗ, Заречный) По вопросам подключения обращаться по телефонам: 347-85-40, 347-63-89. Жителям других микрорайонов нужно обращаться к своим кабельным операторам с просьбой о включении православного телеканала «Союз» Кабельные сети «Евротел»: 211-52-11, 211-54-44, 218-58-96. Кабельные сети «Скарт»: 217-33-66, 372-10-97, 372-12-01. На спутниковую антенну: 1. Необходимое спутниковое оборудование: а) приемная антенна (диаметр 60 см); б) конвертор; в) спутниковый приемник (ресивер); 2. Данные для установки оборудования: а) позиция спутника «Бонум 1» — 56 в.д.; 31 транспондер б) частота 12 302; в) скорость потока 27 500; г) ошибка (Fec) 3/4; д) горизонтальная поляризация. е) ЭИИМ — 48, угол места — 24,8 азимут — 174,5) Поставку этого оборудования, его доставку и монтаж у вас дома может осуществить официальный представитель Екатеринбургской епархии по подключению телеканала «Союз» компания «Сателлит Урал». Телефон (343) 217-82-89. Полная стоимость комплекта оборудования с доставкой, монтажом и настройкой — 6 тысяч рублей. В Екатеринбургской области в открытом эфире: Первоуральск (21 ТВК, Екатеринбургская епархия) Красноуфимск (11 ТВК, «Уралэнергочермет —ДС») Восточный («Уралэнергочермет —ДС») Красногвардейский («Уралэнергочермет —ДС») по кабельным сетям: Алапаевск («Уралсвязьинформ», (246) 5-46-99) Асбест («Асбестовский ТТЦ Гарант», (265) 6-33-12 и студия «Ладья») Березовский («Кабельное телевидение», (269) 4-28-17) Богданович («Богдановичское телевидение», (276) 2-14-12 и «Гарант-ТВ», (276) 2-37-97) Верхняя Салда (СКТВ «Квант» (34345) 2-43-2 и «Орбита сервис») Заречный («Городской радиотелецентр», (277) 7-11-41) Ирбит («Скит», (255) 3-42-88 и «Гарант-ТВ» (255) 2-41-07) Каменск-Уральский («Инфотек» и «ЧП Свободин», (3439) 37-40-20) Качканар («Уралсвязьинформ», (241) 6-14-70 и «ИЧП Никитин», (241) 6-36-25) Кировград («Телеком», (257) 4-20-91) Красноуральск («Уралсвязьинформ», (243) 2-07-97) Нижний Тагил («Эскарт», (3435) 34-12-55 и «Телесат», (3435) 32-81-66) Нижняя Салда («ИП Волков», (245) 3-25-37), Первоуральск («Гарант», (292) 7-76-70; «Вита-ТВ», (292) 7-74-04; «Динур-ТВ», (292) 7-86-11 и «Инфотек»), Полевской («Радиотехника», (250) 3-30-70 и «Инфотек») Ревда («Единство», (34397) 5-33-99) Реж («Инфотек», (264) 2-46-88) Рефтинский («Рефт-Теле-Информ», (265) 3-00-03) на спутниковую антенну.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1204321...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010