4 " Нормализованные " (Кристиан Желен) (фр.). 371 1 Илиос Янакакис: " Довольный, снисходительный, прислушивающийся к своему собственному голосу, Запад творит себе свою версию социализма, несбывшийся опыт, превращаемый в догму " (фр.). 372 2 Организации друзей семинарии. 373 3 съезд, собрание (англ.). 374 4 Bliss (англ.) – блаженство. 375 1 P.B.Nuльmpf " Проклинающий " (фр.). 376 2 Леон Блуа (фр). 377 3 " Франция – единственная страна, которая нужна Господу… " (фр.). 378 4 спасение через иудеев (фр.). 379 5 Гюисманс, проклятые поэты… " (фр.). 380 1 паломник абсолютного (фр.). 381 2 Стр.104: " Одна христианка сказала мне: чтобы быть девственницей, надо иметь мужа. Я отвечаю на это вместе со всей Церковью: полная девственность находится в пропорциональной зависимости от сверхъестественной жажды материнства. Становясь Матерью Божией, Мария сохраняет полностью свою девственность " . Стр. 114: " Воплощение – это завершение творения. Мир, будучи системой " невидимого, проявляющегося в видимом " , может быть воспринят как творение, обновляемое при каждой видимой реальности. Бытие начинается с " Да будет свет " " . Стр.134 (о кладбищах): " Города страдающих душ, не могущих говорить и являющихся, таким образом, душами младенцев " (фр.). 382 1 Леон Блуа: Стр.181: " Мне кажется, что Упражнения св. Игнатия Лойолы схожи с Методом Декарта. Вместо того, чтобы смотреть на Бога, смотрят на себя самих… " Стр.182: " …психология, созданная иезуитами: метод, заключающийся в том, чтобы постоянно смотреть на себя, чтобы избежать греха. Это значит созерцать зло вместо того, чтобы созерцать добро. Ставить Дьявола на место Бога. Кажется, отсюда и произошел современный католицизм… " Стр.184: " Упражнения , из которых произошла гнусная, отвратительная, развращающая современная психология: всегда анализировать себя, беспокоиться о себе, созерцать " собственный пупок " . Бегите от анализа, как от дьявола и верьте Богу, как погибший человек… " . Стр.265: " Характерные черты протестантов, к какой бы секте они ни принадлежали. Ненависть к покаянию, любовь ко всему простому, чудовищное равнодушие ко всему красивому " . Стр.270: " Делать то, что нравится, и верить, во что хочется. Это основа протестантизма " . Стр.270: " Узнал от одного известного профессора из Копенгагена, что мысль не может не сталкиваться с трудностями, но вполне может проходить мимо их разрешения. Лучше даже никогда не стараться избавиться от трудностей, чтобы не заслонять горизонт " . Стр.266: " Возражение невысказанное и бесспорное: " Моё здоровье не позволяет мне стать святым " . Такова подноготная этих рабов Божиих " (фр.). 383

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

Пребывание в отделении для новичков, во всяком случае, не должно продолжиться более одного месяца. Отделение для новичков, вместе с тем, служит и карантином Ст. 180. Несовершеннолетние в трудовых домах делятся на 2 категории: а) несовершеннолетние с признаками правонарушителей-рецидивистов и б) остальные несовершеннолетние правонарушители. Ст. 181. Каждая категория несовершеннолетних обособляется одна от другой как на работах и во время школьных занятий, так и в остальное время. Ст. 182 Несовершеннолетние всех категорий имеют право получать свидания лишь с лицами, относительно которых нет оснований опасаться вредного с их стороны влияния. Свидания происходят в особых помещениях в присутствии и под наблюдением воспитательского персонала. Ст. 183. Порядок предоставления несовершеннолетним правонарушителям права свиданий, выписки и передачи определяется для каждого из них специальными постановлениями педагогического совета. Ст. 184. Получаемым за работу вознаграждением несовершеннолетние могут распоряжаться лишь с разрешения педагогического совета и в пределах не свыше 3/4 его. Ст. 185. Отпуска на срок не свыше 2-х недель могут предоставляться несовершеннолетним 2-й категории, пробывшим в трудовом доме не менее 6-ти месяцев, по мотивированным постановлениям педагогического совета. Ст. 186. Кроме обычных мер педагогического воздействия, администрацией трудового дома может применяться в отдельных исключительных случаях, с согласия врача, изоляция в отдельную комнату на срок не более 7 суток. Ст. 187. Относительно несовершеннолетних, осужденных на определенный срок и не признанных педагогическим советом исправившимися, директор трудового дома входит в распределительную комиссию с представлением о необходимости ходатайства перед судом о продлении им срока пребывания в исправительно-трудовом учреждении, но не долее достижения несовершеннолетним 20 лет, если таковые несовершеннолетние не будут подлежать, согласно ст. 189 настоящего Кодекса, содержанию в трудовых домах для правонарушителей из рабоче-крестьянской молодежи.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1929 Скржинская Е. Ч. Константинополь и северопричерноморская периферия в XV в.//Пригласи­тельный билет и тезисы докладов сессии Отделения 27–28 ноября 1947 года, посвященной вопросам византиноведения. М., 1947. С. 19. Наброски к докладу см.: Оп. 1. Ед. хр. 22. Л. 376–381. 1930 «Приблизительная аннотация к теме плана старшего научного сотрудника Института истории АН СССР Е. Ч. Скржинской на 1958–1960 гг. 12..1958»: Оп. 1. Ед. хр. 34. Л. 5–6. 1931 Hudud аГ–А1ат. «The regions of the World». A Persian geography 372 A. H. – 982 A. D. ! Transi, and explained by V. Minorsky with the preface by V. V. Barthold. Oxford; London, 1937. 1932 Géographie d’Edrisi/Trad. de l’arabe en français d’après deux manuscrits de la Bibliothèque du roi et accompagnée de notes par P. Amédée Jaubert. Paris, 1840. T. 2. 1933 Фармаковский Б. В. Отчет о деятельности ГАИМК с 1 октября 1925 по 1 октября 1926 г.//Сообщения ГАИМК. 1929. Вып. 2. С. 16. «Зимой 1926–1927 г. на известных «средах» – публичных общих собраниях ГАИМК в Мраморном дворце Е. Ч. Скржинская прочитала доклад «Итальянские замки в Крыму " » (см.: Борисковский П. И. Первые 30 лет Института археологии АН СССР//Краткие сообщения Института археологии АН СССР. 1980. 163. С. 6). 1934 Материалы, относящиеся к работе Е. Ч. Скржинской в Крымской комиссии, находятся в: Оп. 3. Ед. хр. 2, 3, 4, 5, 5а. 1936 Inventario dell’Archivio del Banco di San Giorgio (1407–1805)/Sotto la direzione di Giuseppe Felloni. Roma, 1990. Всего предполагается издать 7 тематических серий (vol. 1–7) по нескольку то­мов в каждой; уже вышли по 6 томов третьей и четвертой серий. 1937 Skrzinska E. Le colonie genovesi in Crimea (Cap. II: Teodosia)//L’Europa Orientale. 1934. T. 14. P. 213–234. 1938 Оп. 1. Ед. xp. 7 («Чертеж по частям Судакской крепости на 33 листах. 21.VII.1925 вт. Мраморный дворец» – Л. 107–136; «Судак. Описание крепости. VII.1926», составленное «по записям, сде­ланным в Судаке в 1925 г.» – Л. 137–164; «Общее о крепостях (перед описанием крепости в Суда­ке)» – Л. 165–181 об.; «Тезисы 2-х моих докладов на Керченской конференции в сентябре 1926 г.: 1. Судак – памятник западного средневековья в Крыму, 2. Латинские надписи из генуэзских колоний в Крыму. 15.VII.1926» – Л. 182–183 об.). В записи от «22 октября 1925 г. четв.» Е. Ч. Скржинская отметила: «К. К. Романов рассматривает мой план Судака» (Оп. 1. Ед. хр. 18. Л. 150).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

178 . Константин Костенечки. Съчинения. София 1993. 212. 179 . Коцева Е. Евтимиев Служебник: Софийски препис от 80-те години на XIV век. София 1985. 219. 180 . Кочев Н. Към въпроса за философската страна на Евтимиевата реформа според «О писменех» на Константин Костенечки//Търновска книжовна школа. София 1980. 2. 239–245. 181 . Кочев Н. Религиозно-философски насоки на Балканите през XIV в. (учението на исихастите за сыцност и енергия)//Духовна култура. 1981. 5. 8–25. 182 . Кочев Н. Някои моменти от културните взаимовръзки между България и Византия през XIV в.//ИЦИАИ 1984. 2. 163–173. 183 . Кочев Н. Проблеми на българската и балканската култура през XIII-XIV в.//Palaeobulgarica/Старобългаристика. 1992. 1. 73–92. 184 . Кръстев К. Хуманизмът в средновековното българско общество и изкуство//Търновска книжовна школа. София 1974. 1. 391–403. 185 . Куев К. Събрани съчинения на Константин Костенечки: изследване и текст. София 1986. 572. 186 . Куцаров П., Димитров Б. Киприан Българин, митрополит Московски и на цяла Русия (Киприан Болгарин, митрополит Московский и всея Руси). София 2001. 179. [Книга издана параллельно на болг. и рус. яз.]. 187 . Кънчева Ст. Св. Евтимий Патриарх Търновски и исихазмът//Духовна култура. 1994.9. 15–23. 188 . Ласкарис М. Ватопедската грамота на цар Иван Асеня II. Издава Българската академия на науките. София 1930. 61, 1, 1 факсим. (Български старини. 11). 189 . Мавродинова Л. Степната живопис в България до края на XIV век. София 1995. 100. 190 . Маджуров Н. Борбата на св. патриарх Евтимий Търновски срещу ересите в Средновековна България//Духовна култура. 1989. 1. 5–13. же·.//Богословска мисъл. 1998. 1. 10–15. 191 . Маринов Д. Житие на великия български светител и последен търновски патриарх Евтимий//Религиозни разкази. 1898. 7–8. 192 . Маринов Д. Евтимий, патриарх Търновски. Животът и духовно-обществената му деятелност. Биографичен очерк. Русе 1900. 36. 193 . Марчевски Ив. Лексикално-генетичен анализ на класическите извори на исихастите, отразени в старобългарски превод (Върху примера от патристичните преображенски слова и екзегези)//Търновска книжовна школа. В. Търново 1994. 5. 423–438.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

7 Плиний Макрину 173 привет. Вчера сенатом по предложению принцепса 174 решено поставить Вестрицию Спуринне триумфальную статую 175 – в большинстве случаев их ставят людям, которые никогда не были в строю, никогда не видали лагеря и никогда не слышали звука военной трубы – разве что в театре 176 ; Спуринна был из тех, кто заслужил эту честь «потом и кровью» 177 и своими делами. (2) Он силой оружия водворил царя Бруктеров на царство и, намекнув на возможную войну, одним страхом укротил этот свирепейший народ 178 . Какая прекрасная победа! (3) Эта статуя дань его доблести, а вот утешение в горе: сын его, Коттий, умерший в его отсутствие, почтен статуей – для юноши случай редкий. И ее заслужил отец: его тяжкая рана требовала сильного лекарства. (4) Да и сам Коттий 179 обещал так много хорошего, что его краткую, урезанную жизнь следовало продлить этим подобием бессмертия. В нем была такая чистота, серьезность, даже авторитетность; по своим нравственным качествам он не уступал тем старикам, с которыми он теперь сравнялся в почете. (5) Почтить хотели память умершего и скорбь отца, но – насколько я могу судить – тут имелось в виду и другое: пример. Молодежь загорится желанием совершенства: для юношей ведь установлена такая награда – были бы они только ее достойны; знать загорится желанием иметь детей, будет радоваться на живых, а если потеряет их, то утешением будет слава. (6) Потому я радуюсь статуе Коттия, как магистрат, но не меньше и как частное лицо. Моя любовь к этому безукоризненному юноше была так же горяча, как нестерпима сейчас тоска о нем. И мне будет так приятно часто смотреть на эту статую, часто на нее оглядываться, останавливаться около, проходить мимо нее. (7) Если изображения умерших, находящиеся дома 180 , облегчают наше горе – то, конечно, еще более те, которые стоят на самом людном месте 181 и напоминают не только об их облике, но и об их славе и чести. Будь здоров. 8 Плиний Канинию 182 привет. Ты работаешь, рыбачишь, охотишься или занимаешься и тем и другим и третьим? Всем можно на нашем Ларии 183 : озеро предоставит в изобилии рыбу; дичь – леса, опоясывающие озеро; возможность заниматься – полное, глубокое уединение. (2) Занят ты всем этим или чем-либо одним, но я не могу сказать «завидую»: я тоскую от того, что все это мне заказано, а я так этого хочу, как больные вина, бани, ключевой воды. Неужели я никогда не оборву эти путы, если развязать их не разрешено? (3) Никогда, думаю. К старой работе добавляется новая, а и прежняя еще не доделана. Так опутала меня эта со дня на день вытягивающаяся цепь непрерывных занятий! 184

http://azbyka.ru/otechnik/6/pisma-plinij...

В психологии Платона и Плотина δινοια занимает второе место после ума (Platonis de Republ. lib. VI, 324. Ed. Bekkeri, par. III, vol. I. Владиславлев, Плотин, стр. 181) и своей деятельностью в познавательном процессе души посредствует между умом и чувствованиями. Ум (νος) имеет дело с идеями и в спокойном, не взволнованном состоянии, возносится к созерцанию божественного. При посредстве чувств образуются в душе ощущения (ασϑσεις) и представления (φαντσματα), относящиеся к чувственному миру. Деятельность же рассудка выражается в следующем. Предметами его деятельности служат с одной стороны чувственные восприятия и представления, а с другой – идеи ума: её цель заключается в нахождении истинного понятия о том, о чём свидетельствуют ощущения, представления и идеи. Формальный процесс, помощью которого вырабатываются рассудочные понятия, так описывается Плотином: «(существует) в душе рассудочная сила (τ λογιζμενον), кроме представлений (φαντασμτων), от чувств происходящих, производящая суждение (τν πκρισιν), и соединяющая и разделяющая, или также (она) смотрит на происходящее от ума, например, идеи (τος τπους), и имеет касательно сих ту же силу, и уловляет ещё соединимость (их), как бы познавая (её), и к находящимся (в ней – силе) прежде идеям приспособляет новые и только что пришедшие» (Plotini Enneades, V, lib. III, с. 2, p. 311, 2–9. Paris. 1855. См. также Владиславлев, p. 182). Посредством соединения, разделения и сравнения рассудок приходит к известному заключению, в котором содержится суждение об истинности предмета. Таким образом, λογισμς и есть конечная цель формальной деятельности рассудка. Чем более δινοια занимается идеями ума, тем выше ценятся его λογισμο. У церковных писателей δινοια иногда ясно различается от ума (νος), как например в следующем суждении Григория Нисского : многие, – говорит он, – настолько «склонили рассудок свой (τν δινοιαν ατν) к телесным охранениям (т. е. к телесным подвигам), что им уже невозможно со свободой востечь в высоту умом (τν νον) и взирать горе» (De virginitate.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pop...

Эслик подводит всему этому итог: Это, я считаю, и является точкой абсурда и противоречия. Всеобщая возможность не имеет исключений и, конечно же, не исключение и вселенная как таковая, чье возможное несуществование должно быть реализовано, чтобы иметь смысл. Тогда оно должно было начать свое существование из предшествующего ему небытия. Но это невозможно, потому что прямо сейчас ничего не существовало бы. Итак, Третий путь представляет из себя tour de force, борющийся за уход от возможных черт мира к необходимому существованию Бога не прямо, но косвенно. Я думаю, что эта борьба успешна. Но эта же цель могла быть достигнута гораздо скорее с помощью онтологического аргумента Ансельма Кентерберийского, по крайней мере в его восстановленном и реформированном Чарльзом Хорстхорном современном виде. 181 Я считаю, что абсурдность всеобщей возможности противоречит фактам (и в этом смысле обсуждаемый аргумент одновременно и эмпирический и космологический), не просто так, но априори 182 . Современная формулировка Выдающиеся философы-евангелисты придали аргументу соответствующую современным требованиям форму того, что они считают истинным и имеющим силу космологическим аргументом. Во-первых, Брюс Ряйщенбах в своем труде The Cosmological Argument: A Reassessment 183 дает следующую формулировку аргумента: (S1) Возможное бытие существует. а. Это возможное бытие вызвано либо (1) само собой, либо (2) другой сущностью. б. Если бы оно являлось причиной самого себя, то оно должно было бы предшествовать своему собственному существованию, что просто невозможно. (52) Следовательно, возможное бытие (2) вызвано другой сущностью, а значит в своем существовании нуждается в чем-то еще. (53) То, что является причиной (обеспечивает достаточный повод) для существования возможного бытия должно быть либо (3) еще одной возможной сущностью, или же (4) ничем не обусловленной (необходимой) сущностью. в) Если выбрать вариант 3, то эта случайная причина сама должна быть вызвана другой такой же причиной, и так до бесконечности.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/zac...

Document 4SC. P. 48–49. Трудно представить себе более циничное провозглашение официального государственного атеизма и отрицание земного Царства Иисуса Христа, причем в устах официального представителя комиссии по составлению соборной декларации о религиозной свободе! 159 В этих словах слышится голос Жака Маритена, его «меняющиеся исторические небеса» и «конкретный исторический идеал» (ср.: Maritain J. L’Humanisme integral. P. 152–153). Нелегко решить, кто здесь на кого повлиял! 164 Albert de Broglie. L’Eglise et l’Empire Romain au IV siccle. T. IV. P. 424; цит. в кн.: P. Théotime de Saint-Just. La Royauté sociale de N. S. Jésus-Christ, d’après le cardinal Pie. P. 55. 165 Третья синодальная инструкция об основных заблуждениях настоящего времени, см.: Cardinal Pie. Œuvres, V, 178. 166 Crétineau-Joly. L’Eglise romaine et la. 1859; стереотипное переиздание: Paris: Cercle de la renaissance française, 1976; эти же документы вновь опубликовал монсеньор Делассю в своей книге: Mgr Delussus. La conjuration antichrélienne. DDB, 1910. T. 111. P. 1035–1092. 175 Raymond Dulac. La collégialité épiscopale au II concile de Vatican. Paris: Cèdre, 1979. P. 9–10. 176 Ibid. P. 10; Frère Michel de la Sainte Trinité. Toute la vérité sur Fatima. Le 3e secret. P. 182–199. 177 В своей «Истории II Ватиканского Собора»; ср.: Raymond Dulac. La collégialité épiscopale au II concile de Vatican. P. 11. 178 Ср.: Jean XXIII et Vatican II sous les feux de la pentecôte luciféri-enne//Le Règne social de Marie. Fatima. Janvier–février 1985. P. 2–3. 180 L. Bouyer. Dom Lambert Bauduin, un Homme d’Eglise. Casterman, 1964. P. 180–181; цит. в кн.: Abbé Didier Bonneterre. Le Mouvement liturgique/Ed. Fideliter. 1980. P. 119. 181 Газета «Фигаро» в номере за 9 декабря 1976 года опубликовала выдержки из «Журнала II Ватиканского Собора», который вел кардинал Льенар. См. комментарий к ним: Michel Martin. «L’ardoise refilec»//Courrier de Rome. 165. 190 Речь идет не о «тилаке», который Иоанн Павел II получил 2 февраля в Дели (ср.: Fideliter.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/oni-...

74, p. 181–189; Idem. Le martyre de saint Maxime le Confesseur//Revue Thomiste, 1976, t. 26, p. 410–414; Dalmais I.H. La vie de Saint Maxime le Confesseur reconsiderée?//Studia Patristica, 1982, vol. 17, pt. 1, p. 26–30; Idem. Maxime le Confesseur//Dictionnaire de Spiritualité. Fase. LXVI-LXVII. P., 1978, p. 836–838. 117 См.: Devreesse R. La vie de S. Maxime le Confesseur et ses recensions//Analecta Bollandiana, 1928, t. 46, p. 5–49. 118 См.: Lackner W. Zu Quellen und Datierung der Maximosvita//Analecta Bollandiana, 1967, t. 85 S. 285–316. 119 Эти выражения в «Житии» органично вписываются в общую традицию православного исихазма, ярким представителем которого был и преп. Максим. См.: Hausherr I. Hesychasme et priere. Roma, 1966, p. 163–237. 120 О нем см.: Иеромонах Феодосий (Олтаржевский). Палестинское монашество с IV до VI века. СПб., 1896, с. 24–47. 121 См.: Lackner W. Der Amstitel Maximos des Bekenners//Jahrbuch der Österreichischen Byzantinistik, 1971, Bd. 20, S. 63–65. 123 Gamgues J. M. La Personne composée du Christ, p. 183–184; Idem. Maxime le Confesseur. La charite, avpnir divin de íhomme. P., 1976, p. 35–36. 125 П. Шервуд предполагает, что в 624/625 г. преп. Максим перебрался из Хрисопольского монастыря в эту обитель. См.: Scherwood Р. An Annotated Date-List of the Works of Maximus Confessor. Roma, 1952, p. 2–3. 127 См.: Guillaumont A. Les «Kephalaia Gnostica» d’Evagre le Pontique et l " histoire de l’origenisme chez les grecs et chez les syriens. P., 1962, p. 176–182. 128 Сагарда Н. И. Древне-церковная богословская наука на греческом Востоке в период ее расцвета (IV-V вв.) – ее главнейшие направления и характерные особенности. СПб., 1910, с. 14. 129 Карсавин А. П. Святые отцы и учители Церкви. Раскрытие Православия в их творениях. Париж, 1927, с. 110. 130 См.: Bunge J. G. Origenismus – Gnostizismus. Zum geistgeschichtlichen Standort des Evagrios Pontikos//Vigiliae Christianae, 1986, vol. 40, p. 24–54. 131 См.: Gendle N. Cappadocian Elements in the Mystical Theology of Evagrius Ponticus//Studia Patristica, 1987, vol. XVI, pt. 2, p. 373–384. 132 См.: Refoule F. La christologie d " Evagre et origenisme//Orientalia Christiana Periodica, 1961, vol. 27, p. 221–266. 135 См: Meyer R. Т. Palladius and Early Christian Spirituality//Studia Patristica, 1970, vol. 10, pt. 1, p. 379–390.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Sidoro...

С. Московский конгресс по отношению к вопросу о сотворении человека в Чт. Люб. Дух. Пр. 1893 г. 2. 181 Литература. – Кудрявцева В. Д. О единстве человеческого рода (III т. 2 вып. соч.). – Сергиевского прот. Творение мира и человека. IX гл. – Меньяна. Мир и первооб. человек. VI–X гл. Глаголева С. О происхождении и первоб. состоянии рода человеческого. – Геттиньера. Апол. хр. II ч. 5 чт. – Рождественского. Апологетика. II т. 283–293 стр. – Лютардта. Апология. 5 чт. – Жане. Нравств. единство челов. рода. 1872 г. – (приб. к кн. «Соврем. естеств. уч. о происхожд. всел.»). – Катрфажа. Естественная история человека. Перев. Суворина 1861 г. – Вигуру. Руков. к чтен. и изуч. Библии. I т. 396–413 стр. – Беллюстина. Происхождение рода человеческого от одной четы (Воскр. Чтен. 1872 г.). 182 Кроме такого своего значения, догмат о единстве человеческого рода имеет особое значение в смысле истины исторической. Верою в единство человеческого рода вызваны лучшие стремления, развившиеся особенно в христианском мире, каковы: заботы о просвещении диких народов, об освобождении порабощенных и угнетенных племен, об установлении мирных международных отношении и пр. Отрицание этого единства соединено с отрицанием братства народов и их духовного союза. Пример древнего язычества с его постоянными международными войнами, братоубийством, насилием, рабством и пр. достаточно показывает, каковы следствия утраты живого сознания истины единства всех людей по духу и телу. 183 Так объясняли указанное различие в повествовании и древние отцы Церкви. См. напр. Василия В. Сл. об устр. человека (Хр. Чт. 1841 IV. 7 стр.). Златоуста На кн. Быт. б. XII. Ефрема Сир. На Быт. (VI т. 323 стр.). Феофила К Автолику; II кн., 19–20 гл. 186 Число первоначальных видов разными полигенистами насчитывается различное. Так, Вире, который первый дал полигенизму научную форму, различали только два вида людей, Бори допустил 15 видов людей, Демулен – 16, Мортон – 32 семейства, которые состоят из множества видов, Глиддон – 65. а некоторые (напр.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Malino...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010