Исповедание Христа словесное не должно обращать в средство к доходам и накоплению богатств 6, 26, – исповедание веры (πστεως μολογα) и исповедания во Христа (ν τας ες χριστν μολογαις) воскресения плоти 1, 9–10. § 5. 122, –11, 25–27. —386— Испытания и напасти должны быть избегаемы, чему пример дает Сам Господь 5, 12–14. История: необходимость исследовать историю, как и все Писания 3, 14–15, – уяснение исторических обстоятельств имеет важное значение для толкования Писания 4, 1–3. «Изшел» в значении: стал человеком 16, 26–27, – воссиял от Отца и послан к нам 17, 6–8, 58, – «изшел и пришел» – первое о предвечном рождении по божеству, второе о рождении по человечеству 8, 42, – «исходы» Ис.53:8 означают воссияние Единородного как бы из света и превечиое как бы исхождение (κδρομν) некое из сущности Родителя в собственное существование 7, 27. Исход евреев из Египта – символ обращения от жизни в рабстве греху в мире ко Христу 6, 32–33. 480. Книга Исход упоминается 5, 37–38. 394, –7, 9–10, –7, 24. а. 152, –7, 24. б. 159. I Иаков – патриарх: Христос остановился для отдыха при источнике Иакова, указуя этим как в образе и загадочно на то, что хотя евангельская проповедь и удалится из Иерусалима и Слово Божие в конце концов перейдет к язычникам, однако вместе с Израилем не прекратится любовь к отцам, но Христос опять воспримет их и опять упокоится и почиет как во святых, сохраняя для них неувядаемою изначальную благодать 5, 6. а. Иакова послания (соборного) писатель называется Христовым учеником 14, 15. Иезавель 9, 2–3. 410. Иезекииль 7, 1–2, –7, 9–10, –7, 40–41, –8, 37, –9, 2–3, 107, –10, 8, –10, 14, – назван в цитате из Авдия 18, 28, – то же: устами Иезекииля Бог сказал 19, 28–29. Иеремия 5, 37–38. 398, –7, 9–10, –7, 24. а. 150, –7, 25, –8, 13, –10, 8, –10, 11, –14, 4, –14, 8, –15, 2. 333, – 18, 40, –19, 15, –21, 1–6, – называется в цитатах: из Амоса 8, 4–6, – Варуха 8, 35, –12, 41, – Исаии 6, 64–65 и Осии 7, 8 . Иерихонских стен падение есть прообраз разрушения Христом сооруженного диаволом против человеческой природы тления 5, 16–17.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

vk fb tw ok @ g+ lj Афонские скалы vk fb tw ok @ g+ lj Лавра св. Афанасия. Вид внешний vk fb tw ok @ g+ lj Лавра св. Афанасия. Вид внутренний vk fb tw ok @ g+ lj Молдаванский Богоявленский скит vk fb tw ok @ g+ lj Монастырь св. Павла. Греческий монастырь vk fb tw ok @ g+ lj Пристань при лавре св. Афанасия Афонского vk fb tw ok @ g+ lj Дионисиат. Греческий монастырь vk fb tw ok @ g+ lj Григориат. Греческий монастырь vk fb tw ok @ g+ lj Ксиропотам. Греческий монастырь vk fb tw ok @ g+ lj Симонопетра. Греческий монастырь vk fb tw ok @ g+ lj Возобновляющийся Нагорный Русик с северо-восточной стороны vk fb tw ok @ g+ lj Келья святогорца vk fb tw ok @ g+ lj Развалины нагорного Русика vk fb tw ok @ g+ lj Русский монастырь св. великомученика и целителя Пантелеимона vk fb tw ok @ g+ lj Хиландар. Болгаро-Сербский монастырь Фотографии из книги " Монастыри и Скиты Святой Горы Афон в фотографиях из альбома великого князя Константина Константиновича Романова " публикуются с разрешения издательства " Индрик " . Рейтинг: 8.2 Голосов: 36 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии 16 марта 2015, 16:48 Хиландар српски манастир. Надежда 23 октября 2013, 11:42 Спасибо от всей души. Храни Вас Господь! Юля 7 января 2012, 18:50 Спасибо вам за фотографии, храни вас Господь... Валентина. 16 декабря 2011, 12:27 Спасибо! Очень интересные фотографии! Кирилл 25 ноября 2011, 00:26 Этот альбом еще продается в Индрике, как и 9 выпусков из исторической серии книг " Русский Афон " . Отличное дополнение к этим замечательным видам. ольга 19 ноября 2011, 21:08 как красиво, душа радуется, что есть такие места которые захватывают душу и дают надежду на то, что однажды Бог даст побывать хоть в одном из таких святых мест. спасибо. Milos 19 ноября 2011, 00:42 Hilanadar, my dearest brothers, isn " t bulgarian - serrbian monastery, it " s just serbian. In it " s entire history, it was never Bulgarian. From the day of it " s foundation, in 1098, Hilandars ful name is: Saint Serbian Tzar " s Lavra Monastery of Hilandar. It " s offending for us Serbs when we hear that our greatest spiritual center gets inwolved with Bulgaria. Every well from Lord, deacon Milosh, Belgrade.

http://pravoslavie.ru/48490.html

35. 7 четвертей 7 четвериков 7 гарнцев. — Сколько гарнцев? 36. 9 четвертей 9 четвериков 9 гарнцев. — Сколько гарнцев? 37. Из трех стоп бумаги (в стопе 480 листов) сделано 36 равных книг. Сколько листов в каждой? 38. Я прожил в городе одну неделю и истратил на харчи 17 руб. 1 коп. Сколько тратил я в день? руб. 43 коп.] 39. Из 1 стопы 1 дести (24 листа) бумаги сделаны тетради по 7 листов. Сколько тетрадей? 40. У меня было бумаги 1 стопа 2 дести 1 лист. Из этой бумаги я сделал 23 тетради. Сколько в каждой листов? 41. Я купил 12 аршин шерстяной материи по 37 коп. и 19 аршин холста по 24 коп. Сколько я заплатил? 42. Я купил 18 аршин ситца по 18 коп. и 26 аршин полотна по 26 коп. Сколько я заплатил? 43. Я купил 27 аршин плиса по 37 коп. и 77 аршин ситца по 13 коп. Сколько я заплатил? 44. Я купил 13 аршин плиса по 39 коп. и 29 аршин ситца по 17 коп. Сколько я заплатил? 45. Я купил 79 аршин ситца по 19 коп., и мне уступили копейку. Сколько я заплатил? 46. Я за 1000 руб. купил 16 десятин пашни по 13 руб. и 7 десятин леса. Сколько стоит десятина леса? 47. Я за 15 руб. купил 34 молитвенника по 25 коп. и 13 Псалтирей. Сколько стоит Псалтирь? 48. Богомольцу нужно пройти 500 верст в 20 дней. В первые 12 дней он проходил по 23 версты. По сколько должен он проходить в каждый из остальных дней? [По 28 верст] 49. Я за 800 руб. купил 20 десятин пашни и 4 десятины леса. Десятина леса втрое дороже десятины пашни. Сколько стоит десятина того и другого? руб.; 75 руб.] 50. Я за 12 руб. купил 8 фунтов кофе и 4 фунта чаю. Чай втрое дороже, чем кофе. Сколько стоит фунт того и другого? коп.; 1 руб. 80 коп.] 51. Я купил 100 грифелей по 6 коп. дюжина и 200 перьев по 3 коп. дюжина. Сколько я заплатил? 52. Куплено 20 фунтов сахара, 5 фунтов кофе и 5 фунтов чаю, и за все заплачено 18 руб. Фунт кофе вчетверо дороже фунта сахара; фунт чая вчетверо дороже фунта кофе. Сколько стоит фунт каждого? коп.; 60 коп.; 2 руб. 40 коп.] 53. Чиновник получает 500 руб. в год. В первые 7 месяцев года он тратил по 45 руб. Сколько может он, не делая долгов, тратить в каждый из остальных месяцев?

http://azbyka.ru/deti/1001-zadacha-dlja-...

Вот все эти 59 случаев: (1) Мф. 12:10 – спросили ; (2) Мф. 16:1 – просили ; (3) Мф. 17:10 – спросили ; (4) Мф. 22:23 – спросили ; (5) Мф. 22:35 – спросил ; (6) Мф. 22:41 – спросил ; (7) Мф. 22:46 – спрашивать ; (8) Мф. 27:11 – спросил ; (9) Мар. 5:9 – спросил ; (10) Мар. 7:5 – спрашивают ; (11) Мар. 7:17 – спросили ; (12) Мар. 8:5 – спросил ; (13) Мар. 8:23 – спросил ; (14) Мар. 8:27 – спрашивал ; (15) Мар. 9:11 – спросили ; (16) Мар. 9:16 – спросил ; (17) Мар. 9:21 – спросил ; (18) Мар. 9:28 – спрашивали ; (19) Мар. 9:32 – спросить ; (20) Мар. 9:33 – спросил ; (21) Мар. 10:2 – спросили ; (22) Мар. 10:10 – спросили ; (23) Мар. 10:17 – спросил ; (24) Мар. 11:29 – спрошу ; (25) Мар. 12:18 – спросили ; (26) Мар. 12:28 – спросил ; (27) Мар. 12:34 – спрашивать ; (28) Мар. 13:3 – спрашивали ; (29) Мар. 14:60 – спросил ; (30) Мар. 14:61 – спросил ; (31) Мар. 15:2 – спросил ; (32) Мар. 15:4 – спросил ; (33) Мар. 15:44 – спросил ; (34) Лук. 2:46 – спрашивающего ; (35) Лук. 3:10 – спрашивал ; (36) Лук. 3:14 – спрашивали ; (37) Лук. 6:9 – спрошу ; (38) Лук. 8:9 – спросили ; (39) Лук. 8:30 – спросил ; (40) Лук. 9:18 – спросил ; (41) Лук. 17:20 – спрошен ; (42) Лук. 18:18 – спросил ; (43) Лук. 18:40 – спросил ; (44) Лук. 20:21 – спросили ; (45) Лук. 20:27 – спросили ; (46) Лук. 20:40 – спрашивать ; (47) Лук. 21:7 – спросили ; (48) Лук. 22:64 – спрашивали ; (49) Лук. 23:3 – спросил ; (50) Лук. 23:6 – спросил ; (51) Лук. 23:9 – предлагал ; (52) Ин. 18:7 – спросил ; (53) Ин. 18:21 – спрашиваешь ; (54) Ин. 18:21 – спроси ; (55) Деян. 1:6 – спрашивали ; (56) Деян. 5:27 – спросил ; (57) Деян. 23:34 – спросил ; (58) Рим. 10:20 – вопрошавшим ; (59) 1Кор. 14:35 – спрашивают . Что касается пункта 51 – предлагал , – то здесь следующая фраза: «Предлагал [πηρτα/эпирота] Ему многие вопросы» ( Лук. 23:9 ). В более буквальном славянском переводе это звучит так: «Вопрошаше же его словесы многими» . Итак, мы видим, что 59 раз в Новом Завете данный глагол употребляется в смысле вопрошения, и вдруг, когда появляется отглагольное существительное, оно почему-то должно принять смысл обещания… Не странно ли?

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/eperotim...

В виду сего категорического заявления и нам предлежит прежде всего рассмотреть – в какой мере проектом выполнено то и другое условие. 1. Отношение комитетского проекта к основным положениям преобразования общих судов Высоч. утв. 29 сент. 1862, к судебным уставам 20 ноября 1864 г. и к уставам военного и военно-морского суда 15 мая 1867 года. Уже самое первое впечатление, оставляемое чтением комитетского проекта, напечатанного в „Правительственном вестнике” таково, что он есть в большей части своих положений буквальное повторение основных положений 29 сентября 1862 и статей судебных уставов 20 ноября 1864 г. Ближайшее сравнение комитетских положений с положениями 1862 и 1864 гг. не оставляет ни малейшего сомнения в том, что комитет большую часть своих положений буквально выписал из указанных выше источников. Для убеждения в сем мы приведем подлинники всех выписанных статей. Некоторые статьи выписаны буквально, другие применены с заменою светских названий соответствующими духовными, иные изменены в существе. Только I и IV части проекта (ст. 1–5, 145, 146, 149–155) составлены независимо от указанных источников. Для ясности и раздельности мы укажем особо: а) статьи, переписанные буквально или только с немногими и неважными изменениями, – б) статьи, проектированные в противность указанным источникам, и в) статьи, собственно комитету принадлежащие. а) Статьи проекта, согласные с основными положениями 29 сент. 1862 и с судебными уставами 20 ноября 1864 г. Статей, буквально заимствованных из основных положений 29 сент. 1862, или из суд. уставов 1864 г., или вполне согласных с ними по мысли и существу – 114 (считая примечания за особые статьи), т. е. более 2 /з всего состава. Именно: Комитетского проекта. Ст. 6. 7 8 9 11, 12 13 14, 15 Ст. 17 18, 19 20 25 26 27 28 Ст. 29 30 31 32 34 35 36 37 Ст. 38 39 40 41 42 Ст. 43 44 45 46 47 48, 51 Ст. 50 52 53 54 55 56 Ст. 57 58 Прим. 1 59 60 61 62 Ст. 63 64 65 66 67 68 69 Ст. 70 71 72 73 74 Ст. 75 76 77 79 80 81 Ст. 82 83 84 85 86 87 88 Ст. 89 90 91 92 93 95 96 Ст. 97 98 99 100 Прим. 101 и Прим. 103 104 Ст. 106 107 109 110 111 113 Ст. 114 115 116 117 118 Ст. 119 122 123 124 125 126 127 Ст. 128 129 130 131 147 148

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Lavrov...

О том, что случается Глава 27 (41). О том, по какой причине мы произошли со свободной волей Глава 28 (42). О том, что не находится в нашей власти Глава 29 (43). О Промысле Глава 30 (44). О предведении и предопределении Книга третья Глава 1 (45). О Божественном домостроительстве и о попечении в отношении к нам, и о нашем спасении Глава 2 (46). Об образе зачатия Слова и о Божественном Его воплощении Глава 3 (47). О двух естествах, против монофизитов Глава 4 (48). Об образе взаимного общения свойств Глава 5 (49). О числе естеств Глава 6 (50). О том, что все Божеское естество в Одной из Своих Ипостасей соединено со всем человеческим естеством, а не часть с частью Глава 7 (51). О единой Бога Слова сложной Ипостаси Глава 8 (52). К тем, которые выведывают: возводятся ли естества Господа под непрерывное количество, или под разделенное Глава 9 (53). Ответ на то: нет ли естества, лишенного ипостаси Глава 10 (54). О Трисвятой песни Глава 11 (55). Об естестве, которое созерцается в роде и в неделимом, и о различии как соединения, так и воплощения; и о том, каким образом должно понимать [выражение]: «Единое естество Бога Слова – воплощенное» Глава 12 (56). О том, что Святая Дева – Богородица; против несториан Глава 13 (57). О свойствах двух естеств Глава 14 (58). О [двух] волях и свободах Господа нашего Иисуса Христа Глава 15 (59). О действованиях, которые имеют место в Господе нашем Иисусе Христе Глава 16 (60). Против тех, которые говорят, что если человек – из двух естеств и с двумя действованиями, то необходимо говорить, Глава 17 (61). О том, что естество плоти Господа и воля обожествлены Глава 18 (62). Еще о [двух] волях, и свободах, и умах, и знаниях, и мудростях Глава 19 (63). О богомужном действований Глава 20 (64). Об естественных и беспорочных страстях Глава 21 (65). О неведении и рабстве Глава 22 (66). О преуспеянии Глава 23 (67). О боязни Глава 24 (68). О молитве Господней Глава 25 (69). Об усвоении Глава 26 (70). О страдании тела Господня и бесстрастии Его Божества Глава 27 (71).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Damaskin...

Отречение Петра. Великая Пятница. Приговор Синедриона. Погибель Иуды. На суде у Пилата. Крестный путь на Голгофу. Распятие. Покаяние благоразумного разбойника. Богоматерь у креста. Смерть Христова. Погребение Господа Иисуса Христа. Воскресение Приход жен-мироносиц ко гробу. Явление Господа Марии Магдалине. Подкуп стражи гроба. Явление ученикам на пути в Эммаус. Явление десяти ученикам. Неверие Фомы. Явление при Тивериадском море. Восстановление апостола Петра. Явление в Галилее. Вознесение Господне. Приложения Избранные беседы Иисуса Христа. Чудеса Христовы. Евангельские притчи. Указатель по главам и стихам Часть вторая: Апостол Часть первая. Церковь Христова из иудеев (главы 1-12) Глава 1. Предисловие к книге Деяний (1:1-3). Наставления Господа и Вознесение Его (1:4-12). Избрание Матфея (1:13-26). Глава 2. Сошествие Святого Духа (2:1-13). Речь ап. Петра (2:14 - 42). Первая христианская община (2:42-47). Глава 3. Исцеление хромого от рождения (3:1-11). Речь ап. Петра по поводу исцеления хромого (3:12-26). Глава 4. Заключение апостолов Петра и Иоанна в темницу (4:1-4). Допрос апостолов в синедрионе (4:5-22). Молитва апостолов и ниспослание Св. Духа (4:21-31). Взаимная любовь среди христиан (4:32-37). Глава 5. История Анании и Сапфиры (5:1-11). Новое гонение на апостолов (5:12-42). Глава 6. Избрание семи диаконов (6:1-6). Проповедь архидиакона Стефана (6:7-15). Глава 7. Суд над архидиаконом Стефаном и его мученическая смерть. Глава 8. Гонение на Церковь (8:1-4). Насаждение Церкви в Самарии, Симон Волхв (8:5-13). Апостолы Петр и Иоанн в Самарии (8:14-25). Крещение евнуха (8:26-40). Глава 9. Обращение гонителя Савла (9:1-25). Савл в Иерусалиме (9:26-30). Ап. Петр в Лидде, исцеление Энея (9:31-35). Воскрешение Тавифы (9:35-43). Глава 10. Обращение ко Христу Корнилия сотника (10:1-48). Глава11. Петр объясняет, почему он крестил язычника (11:1-18). Распространение христианства вне Палестины (11:19-21). Посольство Варнавы и Савла в Антиохию (11:22-26). Помощь христианам в Иудее (11:27-30). Глава 12. Гонение на Церковь со стороны Ирода Агриппы. Часть вторая. Церковь Христова среди язычников (главы 13-28). Глава 13. Путешествие Варнавы и Савла на Кипр (13:1-12). Путешествие в Пергию и Антиохию Писидийскую (13:13-41). Успех проповеди ап. Павла и гонение со стороны иудеев (13:42-52).

http://sedmitza.ru/lib/text/430477/

Содержание I. Петр и благовествование иудеям в Иерусалиме, Иудее и Самарии (1,1 12,24) А. Наставления, полученные от Иисуса, и ожидание Духа Святого (гл. 1) Б. Возникновение Церкви (гл. 2–7) 1 . Сошествие Духа Святого и первая проповедь Петра (2,1–41) 2 . Общение верующих (2,42–47) 3 . Исцеление нищего и вторая проповедь Петра (гл. 3) 4 . Преследование со стороны синедриона (4,1–31) 5 . Общинная жизнь и церковная дисциплина (4,32 5,11) 6 . Дальнейшие преследования со стороны синедриона (5,12–42) 7 . Избрание семи диаконов (6,1–7) 8 . Гонения и смерть Стефана (6,8 7,60) В. Преследуемая Церковь рассеивается и несет Евангелие по Иудее и Самарии (гл. 8) 1 . Филипп проповедует в Самарии и обращает ефиопского вельможу (гл. 8) 2 . Обращение Савла (9,1–31) 3 . Проповедь Петра в Лидде и Иоппии (9,32–43) 4 . Проповедь Петра Корнилию в Кесарии; излияние Духа Святого на язычников (10,1 11,18) 5 . Церковь в Антиохии Сирийской (11,19–30) 6 . Преследование Церкви Иродом Агриппой I и его смерть (12,1–24) II. Павел и благовествование язычникам (12,25 28,31) А. Первое миссионерское путешествие Павла, распространение евангелия на Кипре и в Малой Азии (12,25 14,28) 1 . Иерусалимский собор (15,1–35) 2 . Второе миссионерское путешествие Павла снова Малая Азия, затем Европа (15,36 18,22) 3 . Третье миссионерское путешествие Павла и вновь Малая Азия, затем Македония и Греция (18,23 21,16) 4 . Арест Павла, суд над ним и заключение в Палестине (21,17 26,32) 5 . Путешествие в Рим (27,1 28,16) 6 . Проповедь Павла в Риме в течение двух лет (28,17–31) Глава 1 1 Первую книгу. Букв.: «предыдущий отчет», т.е. Евангелие от Луки, на что, в частности, указывает повторное упоминание Феофила ( Лк. 1,3 ). о всем, что Иисус делал и чему учил от начала. Дела и слова Иисуса, записанные Лукой в его Евангелии. 1 вознесся. Лк. 24,50–52 указывает место, где произошло вознесение: селение Вифания (на восточном склоне Елеонской горы, к востоку от Иерусалима). дав Святым Духом повеления. Общаясь с апостолами после воскресения, Иисус Духом Святым уверил их в реальности Своего воскресения (Ин., гл. 20; 21) и в том, что Он истинно Мессия ( Лк. 24,44–49 ), передал им дары Духа Святого ( Ин. 20,22.23 ), показал, что воскрес в теле, физически ( Лк. 24,37–43 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

25. Архимандрит Леонид (Кавелин)//Российский календарь знаменательных дат. М., 1991. 9. С. 54-56. 26. Владимир Креститель//Наш современник. 1991. С. 170-174. 27. Звезда Вифлеема//Домострой. 1-15 января 1991. 1. С. 14. 28. «Сохрани мою речь...» (К 100-летию со дня рождения О.Э. Мандельштама)//Советская Россия. 16 января 1991. 11 (10462). С. 6. 29. Книга, глаголемая «Домострой»//Домострой. 1-15 января 1991. 1. С. 8. - Автор не указан. 30. Пути исцеления//Домострой. 29 января 1991. 3. С. 8. 31. О праведной жизни//Домострой. 5 февраля 1991. 4. С. 8. - Автор не указан. 32. Русь бережливая//Домострой. 12 февраля 1991. 5. С. 8. - Автор не указан. 33. Петр и Достоевский//Домострой. 19 февраля 1991. 6. С. 14-15. 34. «Мариино стояние»//Домострой. 19 марта 1991. 10. С. 12-13. 35. Князь Хилков: выбор веры//Домострой. 26 марта 1991 г. 11. С. 12-13. 36. Воскресение Огня и Света//Домострой. 2-9 апреля 1991. 12. С. 12-13. 37. Пасха и Кириопасха//Домострой. 2-9 апреля 1991. 12. С. 14. 38. Красная Горка//Домострой. 9-16 апреля 1991. 13. С. 8. - Автор не указан. 39. Корни уходят в небо: правда Вознесения//Домострой. 14 мая 1991. 18. С. 8-9. 40. Рожденный на Вознесение [А.С. Пушкин]//Домострой. 4 июня 1991. С. 10-11. 41. Парад Победы: 22 июня 1941 - 24 июня 1945//Домострой. 18 июня 1991. 23. С. 8-9. 42. В чрезвычайных условиях. Государственный Комитет Обороны//Домострой. 18 июня 1991. С. 12-13. - Автор не указан. 43. Из семейного альбома//Домострой. 18 июня 1991. С. 16. 44. Строитель великой России [О святом князе Андрее Боголюбском]//Домострой. 16 июля 1991. С. 8-9. 45. Красный марш гильотины//Домострой. 9 июля 1991. 26. С. 12-13. 46. Княгиня Ольга: у истоков Русской Церкви и русской державы//Домострой. 23 июля 1991. 28. С. 8-9. 47. Есть ли в бурях покой? К 150-летию со дня гибели М.Ю. Лермонтова//Домострой. 20 августа 1991. 32. С. 10-11. 48. Песнь Успенская//Домострой. 3 сентября 1991. 34. С. 8-9. 49. Русское спасение. Беседа с архимандритом Иннокентием (Просвирниным) о Патриархе Сергии и его духовном наследии//Домострой. 10 сентября 1991. 35. С. 11-12.

http://bogoslov.ru/person/249099

32, 34, 37, 44, 45; 1877. 1, 3, 6, 8, 14), «Мысли по поводу приближающегося столетия Пермской епархии» свящ. Я. В. Шестакова (1898. 14. С. 274-277; 15. С. 298-301), «Краткая историческая записка к 100-летнему юбилею Пермской епархии (1799 - 16 октября - 1899)» прот. Г. И. Остроумова (1899. 21. С. 496-513) и др. Истории Пермской ДС была посвящена отдельная серия статей, в т. ч. «Открытие Пермской семинарии и история ее до преобразования, бывшего в 1818 г.» прот. И. Е. Лаговского (1867. 1, 2, 15-22, 29-31, 32, 34; 1868. 17, 22, 33, 37, 38), «История Пермской семинарии после преобразования 1840 г. до позднейшего времени» прот. А. Луканина (1874. 18, 19, 27, 33, 35, 37, 38, 41-49; 1875. 2, 4, 6-9, 11-13, 17, 21, 23, 26-31, 33-35, 37, 38, 41; 1876. 3, 6-8, 11, 12, 15-22, 24-27, 29-31, 33, 36, 38, 39, 41, 42, 51; 1877. 19). Из множества статей и заметок, посвященных местным святыням, примечательны описания мон-рей и церквей: «Пыскорский Преображенский ставропигиальный 2-го класса монастырь» свящ. И. Ф. Словцова (1867. 12-15, 21, 24, 25, 27, 28), «Очерки бедствий Далматовского монастыря с 1644 по 1742 г.» (1869. 2. С. 17-28; 4. С. 43-55; 6. С. 67-80) и «Настоятели Далматовского монастыря» (1869. 19. С. 253-256; 26. С. 319-326; 27. С. 327-331; 28. С. 339-345) прот. Г. А. Плотникова, «Переведение Пыскорского ставропигиального Спасо-Преображенского монастыря в г. Пермь» свящ. В. А. Удинцева (1869. 3. С. 31-41), «Материалы для истории Пыскорского монастыря» свящ. П. В. Ярушина (1876. 49. С. 572-576; 52. С. 610-614), «Материалы для церковно-археологического описания прежних монастырей Пермской епархии» И. Токмакова (1882. 26. С. 313-315; 27. С. 320-327), «Путевые заметки паломника к святыням Пермской епархии» А. А. Воскресенского (1909. 24, 25, 28, 30, 31), «Некоторые исторические сведения о градо-Пермском Петропавловском соборе и его причте» свящ. В. Удинцева (1868. 7. С. 105-109; 8. С. 125-128), «Екатеринбургский кафедральный Богоявленский собор» свящ. Ф. С. Зубарева (1869. 8.

http://pravenc.ru/text/2580032.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010