Список из 100 книг по зарубежной литературе для школьников: 1. Данте Алигьери. Божественная комедия 2. Ф. Рабле. Гаргантюа и Пантагрюэль 3. М. Сервантес. Дон Кихот 4. Ж.Б. Мольер. Тартюф 5. О. Голдсмит. Гражданин мира 6. О. Бальзак. Шагреневая кожа 7. Ч. Метьюрин. Мельмот Скиталец 8. Д. Дефо. Жизнь и приключения Робинзона Крузо 9. М. Пруст. В поисках утраченного времени 10. А. Дюма. Три мушкетера 11. Ч. Диккенс. Посмертные записки Пиквикского клуба 12. В. Гюго. Отверженные 13. И.В. Гете. Фауст 14. Стендаль. Красное и черное 15. В. Скотт. Айвенго 16. У. Шекспир. Гамлет 17. Ф. Купер. Последний из могикан 18. Дарио Салас Соммэр. Мораль XXI века 19. Ж. Верн. Дети капитана Гранта 20. М. Твен. Приключения Тома Сойера 21. Г. Мопассан. Пышка 22. О. Уайльд. Портрет Дориана Грея 23. Ф. Ницше. Так говорил Заратустра 24. Д. Сэлинджер. Над пропастью во ржи 25. Р. Стивенсон. Остров сокровищ 26. Г. Сенкевич. Quo vadis 27. Э.М. Ремарк. Три товарища 28. И. Бобровский. Белендорф. Литовские клавиры 29. Р. Олдингтон. Смерть героя 30. А. Кронин. Замок Броуди 31. М. Метерлинк. Синяя птица 32. Д. Лондон. Мартин Иден 33. Д. Буццати. Татарская пустыня 34. Р. Джованьоли. Спартак 35. Д. Голсуорси. Сага о Форсайтах 36. О. Генри. Короли и капуста 37. Я. Гашек. Похождения бравого солдата Швейка 38. Д. Олдридж. Последний дюйм 39. А. Сент-Экзюпери. Планета людей 40. А. Жид. Имморалист 41. У. Голдинг. Повелитель мух 42. Г. Уэллс. Война миров 43. С. Моэм. Луна и грош 44. П. Валери. Юная парка 45. Г.Р. Хаггард. Копи царя Соломона 46. Р. Бах. Чайка по имени Джонатан Левингстон 47. Я. Кавабата. Снежная страна 48. Г. Белль. Глазами клоуна 49. Ф.С. Фицджеральд. Ночь нежна 50. Э. По. Убийство на улице Морг 51. Э. Золя. Жерминаль 52. А. Франс. Остров пингвинов 53. Б. Шоу. Пигмалион 54. Ф. Кафка. Замок 55. Г. Гессе. Игра в бисер 56. Т. Драйзер. Стоик 57. Г. Грасс. Траектория краба 58. Р. Роллан. Жан-Кристоф 59. Л. Фейхтвангер. Гойя, или Тяжкий путь познания 60. Э. Хемингуэй. Прощай, оружие 61. А. Кестлер. Слепящая тьма

http://pravmir.ru/v-peterburge-predstavi...

-«- 1963, 3, стр.8. -»- 1963, 6, стр.10. - " - 1964, 5, стр.7. 19.7.1965 zw. Vw der Ер. Simferopol’(MP 1965,8,3). 7.10.1967 Bvon ernovcy und Bukovina (МР1967 ,11,4). Seit 13.1.1972 Bvon Smolensk und Vjazma (МР1972,4,7), Am 13.12.1967 erhielt er einen Ehrenbrief des Sov. Friedensfonds (mP 1977,3,36). Am 7.9.1978 wurde er zum EB erhoben (MP 1978,11,2). Am 30.10.1979 erhielt er den Titel mag. theol. für seine Arbeit «Obnovleneskie dvienija v Pravoslavnoj Cerkvi na Ukraine s 1917 po 19U3 god (po materialam Kievskoj, Char‘kovskoj i Poltavskoj eparchii)» (MP 1980,1,17; U,10–11). Am 11.1.1980 erhielt er den Sergij-Orden 3. Kl. (mP 1980, 5,9). Vom 9.–20.10.1980 weilte er auf dem Athos (MP 1980,9,10). Furov zählt ihn zur 2. Gruppe, der politisch korrekten, seelsorglich aber eifrigen Hierarchen. Am 26.12 .198U Berufung zum EB von Berlin und Mitteleuropa, Exarchen von Mitteleuropa (MP 1985,2,10). Seit 29.7.1986 EB von Omsk und Tjumen (mP 1986,9,8). Am 2.12.1987 erhielt er den Sergij-Orden 2. Kl. (MP 1988, 1,U). Werke: Siovo za Passiej v nedelju Krestopoklonnuju, in: MP 1966,3, 31–32. Propoved’ na Otdanie Svjatoj Paschi, in: MP 1966,6,40–42. Spasskaja Cerkov’ v Poltave, in: MP 1966,7,26–29. Pouenie v den‘ pamjati Svjatitelej Moskovskich, in: MP 1966, 10,22–25. Verkündigung zum neunten Sonntag nach Pfingsten, in: StdO 1970, 8,26–28. V Nedelju oZakchee, in: mP 1976,2,29–31. Na prazdnik ikony Boiej Materi Smolenskoj Odigitrii, in: MP 1977,8,67–69. 300-letie Uspenskogo kafedral‘nogo sobora v Smolenske, ebda 10,12–16. Feier der Muttergottes-Ikone Hodigetria von Smolensk, in: StdO 1978,28–31. Obnovleneskie dvienija v Pravoslavnoj Cerkvi na Ukraine s 1917 po 1943 god (po materialam Kievskoj, Char‘kovskoj i Poltavskoj eparchii). Rede beim Pomestnyj Sobor RPC 213. Beseda na šestopsalmie vos‘maja, poslednaja, in: Cerk. Vestnik (Warschau) 1980,1,17–20. Palomniestvo na Svjatoj Afon i ksvjamynjam Ellady, in: MP 1981,5,15–20; 6,12–17. Palomniestvo v sv. Uspenskij irovickij monastyr‘, in: Cerk. Vest. 1981,5,54–56.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Второй (неканонической) книги Ездры нет. Книга Неемии названа 2-й книгой Ездры. Послание Иеремии включено в книгу Варуха, как шестая глава. 3-й Ездры и 3-й Маккавейской книги нет. Таблица 4 Расположение священных книг в Вульгате 1.      Бытие 2.      Исход 3.      Левит 4.      Числа 5.      Второзаконие 6.       Иисус Навин 7.       Судьи 8.       Руфь 9–10. 1–2 Самуила 11–12 1–2 Царств 13–14 1–2 Хроника 15.      1 Ездры 16.      2 Ездры (Неемии) 17.      Товит 18.      Иудифь 19.      Есфирь 20.      Иов. 21.      Псалмы 22.      Притчи Соломона 23.      Екклезиаст 24.      Песнь Песней 25.      Премудрость Соломона 26.      Иисус сын Сираха 27.      Исайя 28.      Иеремия 29.      Варух (в нем и Послание Иеремии) 30.      Иезекииль 31.      Даниил 32.      Осия 33.      Иоиль 34.      Амос 35.      Авдий 36.      Иона 37.      Михей 38.      Наум 39.      Аввакум 40.      Софония 41.      Аггей 42.      Захария 43.      Малахия 44–45 1–2 Маккавейские Как приложение, к Латинской Библии, издают 3-ю Ездры Ездры неканоническая] и 4-ю Ездры Ездры неканоническая]. 4.4. Славяно-русская Библия Славянская Библия собрана к 1499 г. архиепископом Новгородским Геннадием. На работу свт. Геннадия значительное влияние оказывала Вульгата. Священные книги он расположил в соответствии с их расположением в латинской Библии. Законоположительные книги: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Исторические книги: Иисус Навин, Судьи, Руфь, 1–4 Царств, 1–2 Паралипоменон, 1 Ездры, Неемии, 2 Ездры, Товит, Иудифь, Есфирь. Учительные: Иов, Псалтирь, Притчи Соломона, Екклезиаст, Песнь Песней, Премудрость Соломона, Премудрость Иисуса сына Сирахова. Пророческие: Исайя, Иеремия, Плач Иеремии, Послание Иеремии, Иезекииль, Даниил, 12 малых пророков; 1–3 Маккавейские, 3 Ездры. Читать далее Источник: Этюды по Ветхому Завету. Руководство к изучению Священного Писания/Священник Геннадий Фаст. – В 2-х кн. - Красноярск : Енисейский благовест, 2007-2008./Книга 1. – 2007. - 352 с. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

За для молитовного до Донського монастиря з буде принесено чудотворну Донську (рос.) 29 липня 2023 р. 15:21 Святковий концерт на честь Хрещення у 27 липня у в " ям Церкви заходи, Хрещення (рос.) 29 липня 2023 р. 12:39 руського храму у в Храм великомученика у заснований руськими як домова церква у до 1944 року. (рос.) 16 липня 2023 р. 13:42 У день монастиря Кирил звершив в Божественну 16 липня, в 6-у П " Кирил звершив Божественну в м. Москви. Цього дня Фото 15 липня 2023 р. 13:19 Глава взяв участь в урочистостях з нагоди дня народження Гаврила Романовича 14 липня у Великому заходи з нагоди дня народження Романовича (1743-1816), державного та громадського XVIII першого поета доби (рос.) 27 червня 2023 р. 16:25 У заснування 26 червня у на у з нагоди заснування (рос.) 22 червня 2023 р. 18:56 У день початку екзархату взяла участь у в 22 червня, у роковини початку у «Брестська фортеця-герой» присвячений Дню пам " жертв та геноциду народу. У жалобному взяв участь Брестський Кобринський (рос.) 22 червня 2023 р. 15:50 та духовенство Москви взяли участь у покладання до могили солдата 22 червня, у День пам " та скорботи — роковини початку з благословення Кирила та духовенство поклали до могили солдата в саду Московського Кремля. (рос.) Фото 15 червня 2023 р. 14:44 У Будинку Уряду у виставка, присвячена дня преставлення 14 червня в Будинку Уряду у виставка «Духовна спадщина присвячена дня святкування (рос.) 31 травня 2023 р. 13:48 чергове групи з святкування кончини святителя Тихона, Московського 30 травня в м. Москви митрополита Крутицького Коломенського Павла, голови ради при Московському з пам " Церкви чергове групи з святкування кончини святителя Тихона, Московського. (рос.) ← попередня 1 2 3 4 5 6 7 8 наступна → Календарь ← 19 апреля 2024 г. (6 апреля ст.ст.) пятница → Богослужебные указания 17 2024 р. Кирил звершив утреню з читанням Великого канону преподобного Критського у Христа Спасителя 16 2023 р. телезвернення Московського Кирила Ihmepb " ю Актуально Перенесено проведення Собору Церкви Священний Синод констатував з Хризостомом 20 листопада на Священного Синоду Церкви були поминання Предстоятелем Церкви структури, що в Заява Церкви щодо в Документи Бюро друку Церкви розповсюдило заяву, в що Церквою, яку Сербський в Православна Церква на з митрополитом Вторгнення Константинопольського на Церкви в як Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з посяганням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на Священного Синоду Церкви 15 жовтня 2018 року в Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з незаконним вторгненням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на позачерговому Священного Синоду Церкви 14 вересня 2018 року. На Церкви переклади мовою низки важливих церковних © Patriarchia.ru , 2005 – 2024 права захищено © Зроблено в Stack Group Про проект Правова Контакти

http://patriarchia.ru/ua/db/news/1264/pa...

Арамейское царство Д. В X-VIII вв. до Р. Х. Д. был столицей одного из гос-в арамеев - Дамасского царства (Арам-Дамаск; евр.     - 1 Пар 18. 5-6; ср.: Ис 7. 8). Первое упоминание о царстве Д. в письменных источниках встречается в рассказе о войне царя Давида с арам. сувским царством (Арам-Цоба) (2 Цар 8; 1 Пар 18), ставшим доминирующей силой в Юж. Сирии в первые годы правления царя Давида. Он одержал победу над Сувским царем Адраазаром в 2 сражениях (2 Цар 8. 3-8; 10. 15-19). Согласно сообщению 2 Цар 8, после сражения с Адраазаром Давид разбил армию арамеев из Д. и включил город в свое царство. Д. оставался под властью израильтян до времени правления царя Соломона, когда Разон, сын Елиады, бывш. слуга Адраазара, собрав армию мятежников, захватил Д. и провозгласил себя царем (3 Цар 11. 23-25). Разон вскоре стал противником Израиля в союзе с идумеями (3 Цар 11. 25). Соломон не смог вернуть контроль над Д., вокруг которого объединялись др. арам. гос-ва. Влияние Д. усилилось при преемнике Разона Тавримоне. В IX-VII вв. до Р. Х. арам. царство Д. было главным противником Северного царства. Под предводительством Венадада (Бен-Хадад) (ок. 900 г. до Р. Х.) Д. напал на Израиль после заключения союза с иудейским царем Асой и разграбил большую часть его сев. территории (3 Цар 15. 16-22=2 Пар. 16. 1-6). Израильский царь Ахав сумел разгромить войска Венадада при Афеке (3 Цар 20. 26 сл.), но его самого в связи с пророчеством оставил в живых, заключив с ним договор (3 Цар 20. 35-42). Коалиция гос-в, созданная по этому договору, была направлена против Ассирии. Согласно анналам ассир. царя Салманасара III, в битве при Каркаре (ок. 853 г. до Р. Х.) Ассирии противостояла военная коалиция 12 гос-в, к-рую возглавлял царь Д. Ададидри. Одним из участников этой битвы был израильский царь Ахав (ANET. 278-279). Мн. исследователи отождествляли Венадада I с Ададидри, полагая, что битва при Каркаре произошла в период между сражениями, описанными в 3 Цар 20 и 22. По мнению др. ученых, повествование о войнах арамеев с Израилем первоначально не содержало имени израильского царя и было ошибочно отнесено к эпохе правления царя Ахава (см.: Pitard. Damascus. P. 6). Возможно, в нем имелись в виду сражения в нач. VIII в. между израильским царем Иоасом (или Иохазом) и Венададом III, сыном арам. царя Азаила (ср.: 4 Цар 13. 14-19, 24-25).

http://pravenc.ru/text/168694.html

Буквально греч. слово πσκοπος переводится как «блюститель» или «надзирающий». В античных памятниках это слово встречается в разных значениях и контекстах, причем оно не используется по отношению к языческим жрецам (хотя некие πσκοποι упоминаются в списке служителей при храме Аполлона Родосского - CIG. XII 1. 731, а Плутарх называет великого понтифика (pontifex maximus) в Риме «надзирающим над святыми девами», т. е. весталками - Plut. Vitae. Num. 9; в обоих случаях, однако, слово «епископ» не имеет непосредственных жреческих коннотаций). В V в. до Р. Х. этим словом именовались гос. служащие, заведовавшие сбором денежных средств ( Aristoph. Av. 1021-1057), и инспекторы в Афинском морском союзе (CIG. I 10, 11). Чаще всего «епископами» в греко-рим. мире называли разного рода надзирающих: за покоренными территориями ( Appian. Hist. rom. XII (Mithridatica). 48), за рабами (PFreib. 8. 11), за строительными работами ( Plut. Vitae. Pericl. 13), за торговлей на рынках ( Plat. Leg. 8. 849A) и проч. Платон, рассказывая об идеальном управлении гос-вом, упоминает тех, кто должны надзирать за соблюдением законов (νομοφλακες πσκοποι - Plat. Leg. 6. 762D; о том, что такие функции осуществлял особый совет в Афинах, см.: Plut. Vitae. Solon. 19). Слово πσκοπος и близкие к нему по значению формы часто употреблялись по отношению к языческим богам ( Pindar. Olymp. 14. 5; Aeschyl. Sept. c. Theb. 271; Cornut. Theol. graec. 16, 20, 22, 27, 30, 32; Plat. Leg. 4. 717D; Plut. Vitae. Camill. 5). Греч. слово было уже в I в. до Р. Х. заимствовано римлянами и часто встречается в лат. транскрипции ( Cicero. Ep. ad Attic. 7. 11. 5; CIL. 5. 2. 7914, 7870; Dig. 50. 4. 18. 7). В Ветхом Завете и литературе эпохи Второго храма В ВЗ неск. раз упоминаются священники, к-рые называются «надзирателями», или «блюстителями» (  ,    ), при Иерусалимском храме (Иер 20. 1; 29. 26) и начальствуют над др. священниками и левитами (Неем 11. 14-22; 12. 42). Это же наименование встречается и по отношению к егип. и персид. чиновникам (Быт 41. 34; Есф 2. 3). В Суд 9. 28    занимает должность во главе городского управления (ср.: Неем 11. 9), а в 4 Цар 25. 19 и Иер 52. 25 так называются евнухи, стоящие во главе войска. Вероятно, во всех этих случаях речь идет о служениях, схожих с теми, к-рые известны по греко-рим. источникам и существовали в персид. империи (учитывая тесные контакты греков с персами, можно предположить, что они заимствовали нек-рые методы и институты управления у персов). Вероятно, близким по значению к евр.  является арам. выражение   в 1 Езд 7. 14, которое можно перевести как «посланный исполнять обязанности инспектора» (в син. пер.- «чтобы обозреть Иудею и Иерусалим»; ср. греч. перевод семит. слова в 2 Езд 8. 12; подробнее см.: Steiner R. C. The   at Qumran, the   in the Athenian Empire, and the meaning of   in Ezra 7. 14//JBL. 2001. Vol. 120. N 4. P. 623-646).

http://pravenc.ru/text/190033.html

Также жертвами пожара стали ученики пятого класса школы 1 поселка Трещевский Кемеровской области. Число погибших детей в администрации сельского поселения не уточнили. Фото: mitropolia42.ru Имена погибших (список уточняется): 1.Алимова Яна, 42 года 2.Алимова Руслана, 5 лет 3.Архипенко Станислав, 31 год 4.Архипенко Виктория, 5 лет 5.Сыпко Елизавета,10 лет 6.Дарсалия Татьяна 7.Черникова Вилена, 11 лет 8.Трусова Вероника, 8 лет 9.Трусова Василиса, 5 лет 10.Чмыхалов Вадим, 10 лет 11.Тесленко Арина 12.Мороз Мария, 13 лет 13.Мороз Полина, 35 лет 14.Понушкова Вероника 15.Почакина Виктория 16.Бахаева Анна 17.Сараева Даша 18.Ушакова Лиза 19.Агаркова Маша, 10 лет 20.Агарков Костя, 8 лет 21.Кляйн Анфиса, 30 лет 22.Закунова Виктория, 11 лет 23.Ерохина Майя, 12 лет 24.Лиллевяли Валерия, 5 лет 25.Иванчик Артемий 26.Мухин Ротибор, 6 лет 27.Курчевская Татьяна, 11 лет 28.Смирнова Настя, 11 лет 29.Коган Александр, 10 лет 30.Никулин Вячеслав, 10 лет 31.Востриков Артем, 5 лет 32.Востриков Роман, 2 года 33.Вострикова Анна, 7 лет 34.Галанин Михаил, 10 лет 35.Галанин Дмитрий 36.Баранов Артем, 12 лет 37.Баранова Арина, 8 лет 38.Тесленко Игорь Всего спасатели эвакуировали около 100 человек. При пожаре пропали без вести 16 человек. Фото: РИА Новости/Александр Кряжев Сотни людей пришли сдать кровь для пострадавших В Кемеровский областной центр крови обращается огромное количество граждан, желающих помочь, сдать кровь для пострадавших. 18-летняя Юлия Кононова рассказала «Медузе», что пришла сдать кровь, чтобы поддержать пострадавшие семьи. «Я сама вчера должна была идти в „Зимнюю вишню“ встретиться с друзьями, моя сестра собиралась проходить там практику в одном детском заведении, но мы обе в последний момент решили остаться дома», — рассказала девушка. Для предупреждения очередей администрация центра призвала согласовывать время сдачи крови и планировать поход на последующие дни. Очередь в Кемерово сдавать кровь для пострадавших Почему не надо читать “последние разговоры с погибшими” Психолог Екатерина Сиванова призвала пользователей соцсетей, особенно родителей не углубляться в детали трагедии.

http://pravmir.ru/sasha-liza-kostya-nast...

7, 30. 184. 10, 34–37. 20. 9, 17. б. 433. 1, 9–10. 130. 18, 23. 156. 8, 44–45. 355. XVI. 12. 1, 1. а. 19. 11, 11. 35. XVIII. 3. 1, 2. 45. 14, 20. 262. 5, 31–32. 374. II. 24. 1, 9–10. 130. XIX. 3. 17, 12–13. 76. 8, 44–45. 355. 8, 29. 309. III. 15. т. I. стр. 381. 17, 18–19. 95. VIII. 21 (22). 7, 15. 125. XXI. 29. 7, 52–53. 47. XIII. 5. 1, 3. а. 64. XXII. 1. 17, 6–8. 51. 1, 18. 162. XXIII. 9. 3, 9–10. 227. 5, 37–38. 399. XXIV. 27. (42). 6, 26. 456. 6, 2–4. 420. XXV. 2. т. I. стр. 11. 9, 15. б. 428. 1, 3. б. 72. XIV. 2. 7, 15. 125. 3, 35. а. 261. 10, 34–37. 19. Иисус сын Сираха 1, 34. 196. т. I, стр. 1. XXVIII. 2. 5, 31–32. 374. 13, 12–15. 124. 8, 13. 242. III. 21. 10, 34–37. 120. 18, 15. 145. 21–22. 7, 28. а. 178. 3, 11. а. 229. 9, 3. 413. IV. 28. 9, 20–21. 436. Экклесиаст 6, 25. 452. III. 1. 7, 30. 193. XIII. 19–20. 9, 30. 450. 16, 7. 409. 14, 24. а. 279. 15, 19. 377. 16, 33. 28. 19, 7. 188. 7, 15. 127. XXV. 12. 3, 9–10. 227. VIII. 9–10. 8, 29. 309. 7, 7. 109. 18. 3. 130. 7, 27. б. 444. 10, 14–15. 492. 1, 10. б. 134. 1, 13. 140. 2, 11. 210. 1, 12. 137. 7, 1–2. 104. 8, 35. 324. 12, 49–50. 111. 11–14. 2, 14. б. 215. 14, 24. б. 283. 8, 44–45. 357. 17, 6–8. 57. 12–13. 8, 32. 318. 17, 18–19. 102. 13–14. 12, 27–28. 86. 5, 68. 94. 16, 26–27. 22. 6, 42. 22. 8, 24. б. 275. XII. 3. 4, 13–15. 280. XIII. 3. 10, 34–37. 21. 19–20. 3, 19. 237. 10, 18. б. 3. 1, 22–23. 169. XIV. 14. 8, 23. б. 272. 1, 9. 109. 19–20. 8, 44–45. 353. 8, 56. 391. XVII. 10. 19, 15. б. 197. III. 10. 18, 12–14. 143. 7, 14. 124. 18, 28. 163. XXI. 12. 6, 52–53. 45. 19, 28–29. 217. XXVI. 10. 17, 24. 118. 15, 2. 333. 14, 27. 290. 1, 10. б. 134. 15, 2. 333. 5, 23. 351. 1, 9–10. 123. 6, 42. 24. 6, 51. б. 40. 6, 60–61. 70. 10, 10. 480. 7, 12. 120. 11, 21–24. 41. 8, 26. б. 284. XXVII. 5–6. 17, 9–11. 62. 10, 11. 482. 20, 20. б. 256. 17, 11. 67. 20, 17. б. 247. 8, 23. б. 268. XXVIII.?. 6, 27. б. 466. 1, 18. 160. 20, 22–23. 265. 1, 32–33. 183. 15, 1. 315. 6, 27. б. 466. 6, 69. 99. 3, 9–10. 228. XXIX. 13. 8, 54–55. 386. 6, 36. 497.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Тот же пророк Осия, вещая от имени Бога и обращаясь к избранному народу, говорит: “Я Бог, а не человек; среди тебя — Святый” (Ос. 11. 9). Бог Сам так определяет Себя, и это означает, что святость — одно из важнейших определений Бога (Ср.: Лев. 11. 44–45; 19. 2; 20. 3, 7, 26; 21. 8; 22. 2, 32. Нав. 24. 15, 19. 1 Цар. 2. 2, 10; 6. 20. 2 Цар. 22. 7. 4 Цар. 19. 22. 1 Пар. 16. 10, 27, 35; 29. 16. 2 Пар. 6. 2; 30. 27. Тов. 3. 11; 8. 5, 15; 12. 12, 15. Иф. 9. 13. Иов. 6. 10. Пс. 2. 6; 3. 5; 5. 8; 10. 4; 14. 1; 15. 10; 17. 7; 19. 7; 21. 4; 23. 3; 26. 4; 27. 2; 32. 21; 42. 3; 45. 5; 46. 9; 47. 2; 50. 13; 64. 5; 67. 6; 70. 22; 76. 14. 77. 41, 54; 78. 1; 88. 19; 97. 1; 98. 3, 5, 9; 101. 20; 102. 1; 104. 3, 42; 105. 47; 110. 9; 137. 2; 144. 13, 21. Притч. 9. 10. Прем. 1. 5; 9. 8, 10, 17; 10. 20. Сир. 4. 15; 17. 8; 23. 9–10; 43. 11; 47. 9, 12; 48. 23. Ис. 1. 4; 5. 16, 19, 24; 6. 3; 8. 13; 10. 17, 20; 11. 9; 12. 6; 17. 7; 29. 19, 23; 30. 11–12, 15; 31. 1; 37. 23; 40. 25; 41. 14, 16, 20; 43. 3, 14–15; 45. 11; 47. 4; 48. 17; 49. 7; 52. 19; 54. 5; 55. 5; 56. 7; 57. 13, 15; 58. 13; 60. 9, 14; 63. 10–11; 65. 11, 25; 66. 20. Иер. 23. 9; 31. 23; 50. 29; 51. 5. Вар. 2. 16; 4. 22, 37; 5. 5; 20. 39–40; 28. 14; 36. 20–22; 39. 7, 25. Иез. 43. 7–8. Дан. 3. 52–53; 4. 5–6, 10, 14–15, 20; 5. 11; 9. 16, 20, 24. Иоил. 2. 1; 3. 17. Ам. 2. 7. Авд. 1. 16. Ион. 2. 5, 8. Мих. 1.2. Авв. 1. 12; 2. 20; 3. 3. Соф. 3. 11–12. Зах. 2. 13. 2 Мак. 8. 15; 14. 36; 15. 32. 3 Мак. 2. 2, 11, 16; 5. 8; 6. 1–2, 4, 17, 26; 7. 8. 3 Езд. 14. 22. Мф. 1. 18, 20; 3. 11; 12. 32; 28. 19. Мк. 1. 8, 24, 29; 12. 36; 13. 11. Лк. 1. 15, 35, 41, 49, 67, 72; 2. 25–26; 3. 16, 22; 4. 1, 34; 11. 13; 12. 10, 12. Ин. 1. 33; 7. 39; 14. 26; 17. 11; 20. 22. Деян. 1. 2, 5, 8, 16; 2. 4, 33, 38; 3. 14; 4. 8, 25, 27, 30–31; 5. 3, 32; 6. 3, 5; 7. 51, 55; 8. 15, 17–19, 39; 9. 17, 31; 10. 38, 44–45, 47; 11. 15–16, 24; 13. 2, 4, 9, 35, 52; 15. 8, 28; 16. 6; 19. 2, 6; 20. 23, 28; 21. 11; 28. 25. 1 Пет. 1. 12, 15–16. 2 Пет. 1. 21. 1 Ин. 2, 20; 5. 7. Иуд. 1. 20. Рим. 5. 5; 9. 1; 14. 17; 15. 13, 16. 1 Кор. 2. 13; 3. 17; 6. 19; 12. 3. 2 Кор. 6. 6; 13. 13. Еф. 3. 5; 4. 30. 1 Фес. 1. 5–6; 4. 8. 2 Тим. 1. 14. Тит. 3. 5. Евр. 2. 4; 3. 7; 6. 4; 9. 8, 14; 10. 15. Откр. 3. 7; 4.8; 6. 10; 15. 3–4; 16. 5).

http://mospat.ru/archive/86436-chto-my-z...

The same Prophet Hosea, proclaiming the name of God and addressing the chosen people, says: “for I am God, and not man; the Holy One in the midst of thee” (Hosea 11:9). God defines Himself as such, which means that holiness is one of the most important definitions of God (Cf., Leviticus 11:44–45; 19:2; 20:3, 7, 26; 21:8; 22:2, 32. Jesus of Navi [Joshua] 24:15, 19. 1 Kings Samuel] 2:2, 10; 6:20; 2 Kings Samuel] 22:7; 4 Kings Kings] 19:22. 1 Paralipomena Chronicles] 16:10, 27, 35; 29:16. 2 Paralipomena Chronicles] 6:2; 30. 27. Tobit 3:11; 8:5, 15; 12:12, 15. Judith 9:13; Job 6:10; Psalms 2:6; 3:5; 5:8; 10 14 15 17 19 21 23 26 27 32 42 45 46 47 50 64 67 70 76 77 54; 78 88 97 98 5, 9; 101 102 104 42; 105 110 137 144 21; Proverbs 9:10; Wisdom of Solomon 1:5; 9:8, 10, 17; 10:20. Wisdom of Sirach 4:15; 17:8; 23:9–10; 43:11; 47:9, 12; 48:23. Esaias [Isaiah] 1:4; 5:16, 19, 24; 6:3; 8:13; 10:17, 20; 11:9; 12:6; 17:7; 29:19, 23; 30:11–12, 15; 31:1; 37:23; 40:25; 41:14, 16, 20; 43:3, 14–15; 45:11; 47:4; 48:17; 49:7; 52:19; 54:5; 55:5; 56:7; 57:13, 15; 58:13; 60:9, 14; 63:10–11; 65:11, 25; 66:20. Jeremias [Jeremiah] 23:9; 31:23; 50:29; 51:5. Baruch 2:16; 4:22, 37; 5:5; 20:39–40; 28: 14; 36:20–22; 39:7, 25. Ezekiel 43:7–8; Daniel 3:52–53; 4:5–6, 10, 14–15, 20; 5:11; 9:16, 20, 24. Joel 2:1; 3:17; Amos 2:7. Abidias 1:16. Jonas 2:5, 8; Michaias [Micah] 1:2; Abbacum [Habbakuk] 1:12; 2:20; 3:3; Sophonias [Zephaniah] 3: 11–12; Zacharias [Zechariah] 2:13; 2 Maccabees 8:15; 14:36; 15:32; 3 Maccabees 2:2, 11, 16; 5:8; 6:1–2, 4, 17, 26; 7:8; 2 Esdras 14:22; Matthew 1:18, 20; 3:11; 12:32; 28:19. Mark 1:8, 24, 29; 12:36; 13:11; Luke 1:15, 35, 41, 49, 67, 72; 2:25–26; 3:16, 22; 4: 1, 34; 11:13; 12:10, 12. John 1:33; 7:39; 14:26; 17:11; 20:22; Acts 1:2, 5, 8, 16; 2:4, 33, 38; 3:14; 4:8, 25, 27, 30–31; 5:3, 32; 6:3, 5; 7:51, 55; 8:15, 17–19, 39; 9:17, 31; 10:38, 44–45, 47; 11:15–16, 24; 13:2, 4, 9, 35, 52; 15:8, 28; 16:6; 19:2, 6; 20:23, 28; 21:11; 28:25. 1 Peter 1:12, 15–16; 2 Peter 1:21; 1 John 2:20; 5:7. Jude 1:20; Romans 5:5; 9:1; 14:17; 15:13, 16; 1 Corinthians 2:13; 3:17; 6:19; 12:3; 2 Corinthians 6:6; 13:13. Ephesians 3:5; 4: 30; 1 Thessalonians 1:5–6; 4:8; 2 Timothy 1:14; Titus 3:5; Hebrews 2:4; 3:7; 6: 4; 9:8, 14; 10: 15; Revelation 3:7; 4:8; 6:10; 15:3–4; 16:5).

http://pravmir.com/word-pastor-vi-know-g...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010