1 Кор. 7: 4–5

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О чуде / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... О чуде Васса Богданова Что ты имеешь, чего бы не получил? ( 1 Кор. 4: 7 ) Впрочем, и мы обладаем этими знамениями и чудесами, только в духовном смысле, ибо Святая Церковь не перестает и ныне духовным образом творить то же, что делали апостолы видимым образом. Так, когда священники, при заклинании нечистых духов, возлагают руки на верующих, то они благодатью Христовой, подобно апостолам, изгоняют бесов. Равным образом, когда верующий, оставляя мирские разговоры, беседует о духовном, говорит о Таинствах Церкви, воспевает хвалебные гимны во славу Творца, то разве он не говорит новыми языками? Кто благими советами искореняет злобу в сердце брата своего, берет змея. Кто, слыша дурные советы, не следует им, тот испивает смертное, но оно не вредит ему. Кто всеми мерами содействует ближнему своему, еще не утвержденному в благочестивой жизни, и собственным примером добродетельной жизни утверждает его в благочестии, тот как бы на больных возлагает руки, чтобы они исцелились. Польза, которая происходит от таких духовных чудес, так же велика, и эти чудеса еще спасительнее, потому что врачуют не тела, а души. Святитель Григорий Двоеслов Последние несколько месяцев моей жизни ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Дело молодое / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... копирование существующих идеалов семьи – родительских и общественных – уводит человека от решения личных задач. Действительно, идет создание малой церкви как ячейки общества, некое обособление. Каждая семья, как говорят, несчастна по-своему, у каждой семейное общины свой неповторимый путь в Царство Небесное. В физиологическом плане супружеские отношения также требуют взаимного приспособления и внутренней работы каждого. Для христианских браков определяющими являются слова апостола Павла: «Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена» ( 1 Кор. 7: 4 ) . В этом плане у супругов могут быть разные совершенно потребности, и часто это является источником конфликтов, измен и разводов. Здесь, конечно, особая деликатность нужна – верующие, церковные люди должны жить по Евангелию, а не по своему удовольствию, не так, как хочется. Энергию молодости – в мирное русло Что касается духовного развития – в Церкви принято считать, что возраст 21 год означает уже некую ступень зрелости. До революции в этом возрасте молодых супругов могли венчать без благословения родителей. В этом возрасте возможно также рукоположение. Можно быть уже не ... далее ...
Обрядовые особенности покаянной дисциплины ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Святых Таин каждую неделю Великого поста. Таковыми, согласно одной из древних летописей, были великие князья Ростислав Мстиславич (†1168) и святой Димитрий Донской (†1389) . Во многих местах Древней Руси был обычай причащать верующих и в самый день Святой Пасхи – не только взрослых, но и детей. Церковный устав в Древней Руси строго предписывал соблюдение чистоты супружеской жизни. Особое воздержание соблюдалось в Великом посту и перед причащением Святых Таин, согласно слову апостола Павла, советовавшего супругам иметь воздержание по взаимному согласию во время поста и молитвы ( 1 Кор. 7: 4–6 ) . Вопрос о сроке воздержания супругов перед Причащением и после него решался духовным отцом в зависимости от их внутреннего состояния. Комментарии Марина 27 февраля 2017, 11: 58 Спасибо за такую интересную статью! От себя могу добавить, что К. Победоносцев в своих письмах к Императору выражал недоумение по поводу того, что питейные заведения работают в пост. По своей воле торговцы закрывать ничего не хотели, даже на время поста: ведь сосед тоже не закрывает! А гос-ву было выгодно получать доходы от подакцизных товаров - алкоголя. Именно поэтому Минфин не поддержал ... далее ...
«Возвратись к госпоже своей, и покорись ей» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ; близко к слову биньян («дом на фундаменте», основание которого – отец) . [3] 1. «Что касается содеянного, здесь соитие ни в коем случае нельзя ставить в вину Аврааму, поскольку он возлег с первой [служанкой Агарью] для получения потомства, а не для удовлетворения похоти, и не чтобы оскорбить жену, а чтобы подчиниться ей: она высказала свою волю и полагала найти в этом утешение от своего бесплодия, воспользовавшись плодородным лоном служанки для восполнения своего природного недостатка. Также и по тому закону, о котором говорит апостол: равно и муж не властен над своим телом, но жена ( 1 Кор. 7, 4 ) , Сарра могла, как жена, помочь ему за счет вынашивания ребенка другой, когда сама к тому была не способна. Нет в этом ни распутной похоти, ни позорного бесстыдства. Служанка передана мужу женой для продолжения рода и получена мужем для продолжения рода, когда оба из них стремились не к греху, но к природному плоду. Тогда беременная служанка стала презирать свою бесплодную госпожу, а Сарра из женской ревности готова была переложить вину за это на своего мужа. Но и тогда Авраам показал, что он не любовник рабыни, но родитель свободных детей, и с Агарью сохранил целомудрие жены ... далее ...
С любимыми не расставайтесь / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... с того, над чем не трудились. Противно. Ирина 3 января 2017, 12: 49 Оксане Если знали, что женат, должны были как от огня бежать от него!!! Человек слаб... Все начинается с простой симпатии, или с сострадания, или просто из интереса... Это не так уж и важно. Гораздо важнее, чем все заканчивается - победой со своими страстями или трагедией разрушения семьи. Марина Жердева 3 января 2017, 11: 59 Да, все правильно, словно вырвали сердце... катто 3 января 2017, 11: 58 а про эти слова все забыли дружно? Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. [1 Кор. 7: 4] все эти оправдания про новую любовь - если честно, слушать противно. оправдание предательства просто, а ему нет оправдания! катто 3 января 2017, 11: 56 Оксана, Вы сами прекрасно знаете, что Вам делать, тем более, что понимаете, что грешите. отвечать за этот грех все равно придется и Вам, и тому мужчине - все просто. Вы задаете этот вопрос, скорее всего, чтобы успокоил кто-то Вашу совесть - мол, ничего, раз любовь, чтож поделаешь и т. д. это не меняет сути Иулиания 3 января 2017, 11: 39 Оксане: то, что вы знали, что ваш человек женат, перечеркивает все ваши " добрые " ... далее ...
Совместное богослужение Предстоятелй Русской и ...Искать в Источникеmospat.ru
... божественного достоинства, вдохновляет его на молитву и славословие Бога, образует в его душе восхождение к чувствам божественной любви, которые сильнее греха и смерти. Воспоминание дел и чудес Божиих – это не психологический фактор, служащий для удовлетворения наших внутренних потребностей, пусть даже высших из них. Чудеса Божии – это события вечные, совершаемые Божественным действием и благодатью. И когда мы переносим к ним свой разум с чувствами благодарности и признательности, то делаемся причастниками творческой благодати и действия Божия. Ибо «что мы имеем, чего бы не получили? » (1 Кор. 4. 7) . Каждое мгновение Бог наблюдает за нами, сохраняет наши силы и способности. Он содействует всякому благому делу и Своей премудростью устрояет нашу жизнь. Он дает нам родителей, друзей, учителей, восприемников в вере, мудрых воспитателей. Он есть утверждение нашей духовной жизни и успех начинаний, «полезных душам нашим». Он Тот, Который невидимо нас сохраняет от зла и от ярости смерти, особенно когда исчерпываются человеческие возможности, или когда преобладает сила власти века сего, или когда красота человека заменяется стыдом наготы и нет надежды спасения. Божий Сын есть ... далее ...
Из дневника священника » Сайт священника ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жизнь. И вот, когда ей исполнилось пятьдесят лет, она сказала, что с этого дня будет жить со мной, как сестра. – И как вы к этому отнеслись? – спросил я. Мужчина сказал: – Я не могу спорить с мнением священника. Первое время было совсем трудно, но постепенно становится легче, ведь прошло уже десять лет… У меня вот какие вопросы ко всей этой ситуации: Как священник мог совершенно проигнорировать желания мужа, которому именно и принадлежит жена? Ведь апостол не сказал: телом чьей-нибудь жены должен распоряжаться пресвитер, но сказал однозначно: «жена не властна над своим телом, но муж» ( 1 Кор. 7, 4 ) . Почему во искупление грехов безбожной молодости нужно было придумывать такую странную епитимью? Почему не сказать, что во искупление грехов жена должна быть кроткой, ласковой, никогда не скандалить и не ругаться с тем же мужем. Или какое-то другое послушание, может быть, даже обоим супругам, но способствующее нравственному совершенствованию… А здесь дано послушание, которое можно определенно квалифицировать как «бремя неудобоносимое». Не о таких ли батюшках сказал Господь: «и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не ... далее ...
О пастырском служении по св. апостолу ПавлуИскать в ИсточникеИсточник
... попечения, исполненным великого целомудрия и великой ревности, он должен исторгнуть из ума всякие помыслы, чуждые таинствам, и сделать храмину свою во всех отношениях чистою... Ожидайте же за столь прекрасное расположение достойной награды от Бога, Который воздаяниями Своими превышает заслуги оказывающих Ему повиновение. Но так как и со-служителям надлежит приносить должное с их стороны, то и мы привнесем должное с нашей стороны, или лучше — и это не наше, а также Владычное. «Что ты имеешь, — говорит апостол, — чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? ( 1 Кор. 4, 7 ) [52]. В этих словах св. Иоанна Златоуста каждый из нас может видеть образец того, как нам должно относиться к благовестнической работе и к самим себе. Мы должны быть преданы Богу и заботиться о своей пастве, чтобы она явилась «благоприятным приношением Богу». Никакого самовосхваления, самопревозношения с нашей стороны, а только служение как Богу, так и пастве, только труды в благовествования и молитва к Богу о ниспослании нашим пасомым и нам самим благодатной помощи от Святаго Духа. В этом смысле очень выразительны слова о. Иоанна Кронштадтского в его дневнике: «Плени ... далее ...
Архиепископ Амвросий (Ключарев). Беседа о ...Искать в ИсточникеИсточник
... которые они при этом обнаруживают, не ими приобретены, а от некоего высшего начала и источника, как его ни назовите ( христиане говорят: «от Бога» ) . Успехи их трудов зависят от условий, которые не всегда в их власти (христиане говорят, что они зависят от воли и благословения Божия) : что же в их великих приобретениях остается на их долю? Только труды, но и они – оправдаются ли благотворными последствиями, – это не всегда известно. И вот подобным горделивым людям Апостол Павел говорит: «что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? » ( 1 Кор. 4: 7 ) . Какое же чувство прилично христианину при достижении успеха в труде? – Благодарение Богу и кроткая радость о дарованной милости Божией в успех дела. «Хвалящийся хвались Господом» ( 1 Кор. 1: 31 ) . Далее, – современные деятели в упоении своими успехами забывают ту великую истину, что нет полного совершенства в делах человеческих, и что следом за успехами нередко идут неудачи и даже несчастия. Так, не было прежде таких удобных путей сообщения, но не было и таких несчастий, как крушение целых поездов и частые случаи смерти и тяжких увечий, какие постигают служащих при ... далее ...
Протестантам о Православии. Наследие Христа - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и св. Киприан Карфагенский к надлежащему исполнению епископского служения применяет характеристику: «Божественное предание и апостольское смотрение» (Послание 67, 5) . Почему столь важна апостольская преемственность для послеапостольского века? Дело в том, что Предание не есть сумма знаний, которые можно усвоить непосредственно, прочитав книжку когда-то жившего незнакомого человека. Предание — это введение человека в Тело Христово, в Богочеловечество. Как может ввести сюда постороннего кто-то, кто сам чужд ему? Ап. Павел однажды вопрошает: «Что ты имеешь, чего бы не получил» ( 1 Кор. 4, 7 ) . А если не получил — что можешь передать? В том-то и дело, что не Церковь хранит Предание, а Предание сохраняет Церковь, и вновь и вновь созидает ее, «прилагает», по слову ап. Луки, людей к Церкви ( Деян. 2, 47 ) . В храм зашли обычные люди с улицы. Как становятся они не просто «собранием единоверцев», но — «Телом Христа» ( Еф. 1, 23 ) ? Могут они сами себя сотворить такими? Нет — «сие не от вас, Божий дар» ( Еф. 2, 8 ) . Значит, не Церковь совершает Литургию, а Литургия совершает Церковь. В молитве эпиклезы молится священник: «ниспосли Духа Твоего Святаго на нас и на ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Кор. 7: 4–5
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера