1 Кор. 7: 4–5

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... детей Божьих во время их блуждания в пустыне. Они постоянно ощущали водительство Божье и засвидетельствовали чудесное избавление от преследования египтян, когда море раздвинулось перед ними, и они прошли через него ( Исх. 13: 21; 14: 22 ) . Израильтянами руководил Моисей, который был Божьим орудием спасения Израиля, таким же образом и христиане ведомы Христом к своему спасению (2) . Они воспринимали ту же духовную пищу ( Исх. 16: 15, 35 ) и пили то же духовное питье из скалы ( Пс. 77: 15 ) , которую олицетворял Христос, обеспечивший их нужды. Точно так же Он удовлетворит нужды коринфян ( 1: 4–7, 30 ) . Тот, Кто был при начале творения, сотворил ( Ин. 1: 2–4 ) и поддерживает все сущее ( Кол. 1: 17 ) , Кто активно вмешивался в жизнь Божьего народа в ветхозаветные времена, и сегодня направляет жизнь христиан. Вторая Личность Бога не появилась внезапно, при Своем воплощении. 5 Вместе с тем израильтяне, которые исключались из израильского сообщества, погибали в пустыне. Их пример должен послужить предупреждением для коринфян, предостерегая их от повторения роковой ошибки. Павел предостерегает коринфян от совершения четырех ошибок, которые вызвали суровый суд со ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Дар языков - читать, скачать - Хазел ГерхардИскать в Источникеazbyka.ru
... экстаз и энтузиазм, поскольку обычно экстатический энтузиазм приписывали различным языческим культам. Ныне известно, что «говорение на языках» или глоссолалия, как мы уже выяснили ранее, в античных культах не практиковалась (к этой теме мы еще вернемся) . Таким образом, сомнительно, чтобы Павел столь тщательно рассматривал что-либо подобное. Важно отметить, что не существует свидетельств об экстатических явлениях в языческих культах, сходных с феноменами современных нехристианских (и христианских) религий. Павел различает подлинный дар Святого Духа и феномены языческих религий. Далее, в 1-Кор. 4–7 Павел говорит о триедином источнике всех духовных даров: Духе – Боге – Иисусе (Отце, Сыне и Духе) . Здесь Павел впервые формулирует этот общий принцип. Все духовные дары должны исходить от этого триединого источника, а если не так, то им нет места в коринфской общине. Цель духовных даров в Церкви – «на пользу» ( 12: 7 ) . Ни один дар не предназначен для извлечения личной выгоды, все дары предназначены для «общего блага» всех верующих ( ср. 1-Кор. 6: 12, 10: 23 ) . Павел опять с особой силой возвращается к этому 60 в 1-Кор. 14, где он вновь и вновь подчеркивает, что все духовные ... далее ...
Опыт изучения Евангелия св. ап. Иоанна Богослова. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Настоящая приписка явно руки Иоанна, повторяющего ту же мысль, которою он закончил главу XX, а именно, что бесконечны дела милосердия и любви, явленные на земле Сыном Божиим, Господом нашим Иисусом Христом, пришедшим в мир грешныя спасти и Коему слава и честь и поклонение со Отцом и Святым Духом ныне и присно и во веки веков. Аминь. 1 Матф. XXVI, 18–29; Мк. XIV, 13–26; Лук. XXII, 8–39. 2 Ср. 1 Коринф. XI, 23–26; а послания Апостола Павла считаются начертанными ранее Евангелия св. Иоанна, и притом св. Иоанн Богослов гораздо позже Павла был в Ефесе. Ср. Гал. II, 9 и ср. гл. ХV Деяний. 3 1 Коринф. V, 7 4 Иоан. XIX, 31. 5 Агнец избирался в десятый день месяца, а закалался четырнадцатого вечером. Его съедали с горькими травами, стоя, с препоясанными чреслами и с посохами в руках. 7 Мы напоминаем, что Низан был лунный месяц, первый весенний, соответствующий Марту, Апрелю. Подробнее см. в специальных исследованиях о календаре евреев и христиан. Пасха не могла быть ранее весеннего равноденствия. 8 Fragm. apud Chron. Paschal. p 14 ed. Dindorf Заметим, что Иустин мученик скончался около 168 года, а св. Климент Алекс. В 217 году. Таково мнение и Златоуста в беседе 83 на Иоанна ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1 | Сайт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к Богу, соединенное с воцерковлением через приобщение человеческой личности к участию в Таинствах Церкви. И подлинно святой человек никогда не отожествляет то, или иное чудо с самим собою, но рассматривает себя только как случайного посредника между Богом и другим человеком, к которому и было обращено чудо. Вот почему святые и молили Бога об избавлении их от дара чудотворения. Поистине нет никакой автономной от Бога святости и чудотворения. Ибо все, что мы имеем, не нам принадлежит. Сказано: «…Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? » ( 1 Кор. 4: 7 ) . Хвалятся «чудесами» и «знамениями» те, кто их и не имеет, как мы и прочитали у апостола Павла: «А если получил, что хвалишься, как будто не получил? » А кто получил дары от Бога, тот и не хвалится ими, потому что всегда помнит, от Кого они и Кому принадлежат. Один «православный» харизматик, священник без определенного места служения, который подвизается в «Альфа-Курсе», некий «отец» Павел, говорил своим почитателям: «Я творю все чудеса, только мертвых не воскрешаю». Бедный «отец» Павел, он даже и не догадывается, что получивший что-либо от Бога никогда не помышляет то своим, ... далее ...
Простое Евангельское слово, Неделя 16 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нечестие твое и моли Его, да просветит ум и воспламенит сердце твое любовью благодарной! Если мы мало благодарим Бога, то, конечно, потому, что не видим благодеяний Божиих. Как же это бывает с нами? Ум гордый сознает только в себе достоинства и себе приписывает, что имеет: это, говорит, приобретено моими расчетами, это доставило мне мое умение. Жалкое самообольщение! Обличай в себе всякий из нас подобные горделивые помыслы размышлением о необозримой немощи нашей природы; повторяй слово Апостола: что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получал? ( 1 Кор. 4, 7 ) . Древним известен был Бог, но они не стали чтить Его достойно славы Его, не стали благодарить Его достойно благодеяний, которые получили от Него. Сердце их стало холодно к милостям Вышнего, и любовь к Нему слабела, знание о Нем терялось; мрак и запустение, пороки и нечистота увеличивались - человек уподобился скотам несмысленным. Самовольное нечестие неблагодарности наказано, наконец, самой крайней нечистотой, которую полюбила душа языческая. То же может происходить и в сердцах христианских. Осмотритесь. Если Бог благ, чтобы изливать благодать и на неблагодарных, то Он же и ... далее ...
Можно ли называть Богородицу грешной или ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (ср. : « И ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: “свой хлеб будем есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем — сними с нас позор” ») Ис. 4: 1 (; « И сказала отцу своему: сделай мне только вот что: отпусти меня на два месяца; я пойду, взойду на горы и опла чу девство мое с подругами моими... Она пошла с подругами своими и оплакивала девство свое в горах ») Суд. 11: 37-38 () . Более полно такое отношение к девству стало понятным лишь во Христе. «Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над свои телом, но жена » ( 1 Кор. 7: 4 ) — скажет впоследствии святой апостол Павел. Отсюда и вывод: « Есть разность между замужнею и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу » ( 1 Кор. 7: 34 ) . Таким образом, желание (и обет) Девы Марии навсегда сохранить Свое Девство (девственную чистоту и любовь, преданность Богу) послужило (и служит) выражением Ее необыкновенного устремления к Богу, смиренной послушности, удобопреклонности к действию Божественного Промысла, помощи ангелов; стойкости по отношению к ... далее ...
Рукописи из кельи, Раздел 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ум, который потому несамодоволен и имеет нужду в помощи Божией, без которой не может произвести ничего доброго. Потому творящему добро, приписывая совершение его Подателю сил, должно говорить: Он - «подаст крепость сотворити силу» ( Втор. 8: 18 ) ; и: «крепость моя и пение мое Господь, и бысть мне во спасение» ( Ис. 12, 2 ) ; и: то и то добро не я сделал, но благодать Божия, яже со мною. Христос, укоряя чрез Павла присвояющего себе причину добрых дел и возносящегося пред братиями, как нерадивыми, взывает: «что имаши, егоже неси приял? аще же приял еси, что хвалишися, яко не прием? » ( 1 Кор. 4, 7 ) . «Се, оставляется дом твой пуст " Моего заступления» ( ср. : Мф. 23, 38 ) . Кроткий и смиренный есть священное покоище Божие. Ибо Он говорит: в ком упокоюсь, если не в кротком, смиренном, безмолвном, и трепещущем словес Моих? ( ср. : Ис. 66, 2 ) . Когда внедренный в нас страх обращен к Самосущему, тогда рождается благоговение; когда же ум раболепствует сущему из ничего, тогда произрастает нечестие. Причина восхождения к лучшему - уверенность и память о смерти и неуклонной правде будущего суда; а ниспадение в хуждшее - любовь к телу и украшениям и рождающийся из того ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... детей Божьих во время их блуждания в пустыне. Они постоянно ощущали водительство Божье и засвидетельствовали чудесное избавление от преследования египтян, когда море раздвинулось перед ними, и они прошли через него ( Исх.? 13: 21;? 14: 22 ) . Израильтянами руководил Моисей, который был Божьим орудием спасения Израиля, таким же образом и христиане ведомы Христом к своему спасению (2) . Они воспринимали ту же духовную пищу ( Исх.? 16: 15, 35 ) и пили то же духовное питье из скалы ( Пс.? 77: 15 ) , которую олицетворял Христос, обеспечивший их нужды. Точно так же Он удовлетворит нужды коринфян ( 1: 4–7, 30 ) . Тот, Кто был при начале творения, сотворил ( Ин.? 1: 2–4 ) и поддерживает все сущее ( Кол.? 1: 17 ) , Кто активно вмешивался в жизнь Божьего народа в ветхозаветные времена, и сегодня направляет жизнь христиан. Вторая Личность Бога не появилась внезапно, при Своем воплощении. 5 Вместе с тем израильтяне, которые исключались из израильского сообщества, погибали в пустыне. Их пример должен послужить предупреждением для коринфян, предостерегая их от повторения роковой ошибки. Павел предостерегает коринфян от совершения четырех ошибок, которые вызвали суровый суд ... далее ...
Как жить с неверующим супругом » Сайт священника ...Искать в Источникеazbyka.ru
... любви. А любить – значит видеть не только себя, слушать не только себя, но и другого. Даже прежде всего другого. Почему же получается так, что к дорогому и желанному для одного супруга (супруги) другой супруг относится зло и враждебно?.. Что сломалось в отношениях? И не виноват ли именно я, если что-то сломалось? Давайте будем чаще вспоминать о любви и будем терпимей, добрей. Дорогие верующие: никогда не ставьте обряд выше любви. Закон любви прежде всего! Помните слова богомудрого Апостола: «жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена» ( 1 Кор. 7, 4 ) . Эти слова напоминают нам о том, что ради любви, ради того, с кем мы некогда захотели навсегда связать свою жизнь, мы должны идти на некоторые уступки. Ради того, чтобы сохранить и преумножить любовь. И это будет более прекрасным примером нашей православности, чем жестокая упертость и сварливость во второстепенных вопросах. Дорогие неверующие: уважайте внутренний мир своих любимых! Не навязывайте своих представлений. Супружеская жизнь должна быть радостью, а не ареной отстаивания своих амбиций. Благочестивое шоу Константин, 34 года, бизнесмен: Я, может быть, не могу ... далее ...
12 Ф???????? Добротолюбие том первый Вступление ...Искать в ИсточникеИсточник
... Мене не можете творити ничесоже ( Иоан. 15, 5 ) , – и припевает Псаломник: аще не Господь созиждет дом, всуе трудишася зиждущии: аще не Господь сохранит град, всуе бде стрегий ( Пс. 126, 1 ) . И ни чья из хотящих и текущих воля не достаточна к тому, чтобы облеченный воюющею против духа плотью мог без особенного покрова Божественного милосердия достигнуть совершенной чистоты и непорочности, и за то удостоиться получить то, чего так сильно желает и к чему так течет. Ибо всякое даяние благо и всяк дар совершен свыше есть сходяй от Отца Светов ( Иак. 1, 17 ) . Что бо имаши, егоже неси приял? Аще же и приял еси, что хвалишися, яко не приемь ( 1 Кор. 4, 7 ) . Я говорю это не с тем, чтоб, уничижая человеческие усилия, хотел отклонить кого либо от заботливого и напряженного труда. Напротив я решительно утверждаю, – не моим мнением, но старцев, – что совершенство без них ни как не может быть получено, и ими одними без благодати Божией оно никем не может быть доведено до надлежащей степени. Ибо мы как говорим, что усилия человеческие сами по себе без помощи Божией не могут его достигнуть, так утверждаем, что благодать Божия сообщается только трудящимся в поте лица, или, говоря ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Кор. 7: 4–5
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера