Константин, митрополит Зарайский (Островский Илья Константинович) Дата рождения: 3 августа 1977 г. Дата хиротонии: 12 августа 2012 г. Дата пострига: 6 января 2001 г. День ангела: 2 октября Страна: Россия Биография: Родился 3 августа 1977 г. в Москве в семье священника. В 1994 г. окончил среднюю школу и детскую церковную музыкальную школу при Успенском храме г. Красногорска Московской обл. В 1990-1995 гг. исполнял различные послушания в Успенском храме г. Красногорска. В 1995-1999 гг. обучался в Московской духовной семинарии , в 1999-2003 гг. — в Московской духовной академии. В 1997-2002 гг. был иподиаконом у митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия . 9 октября 1998 г. ректором Московских духовных школ архиепископом Верейским Евгением поставлен во чтеца. 6 января 2001 г. митрополитом Крутицким Ювеналием пострижен в монашество с именем Константин в честь священномученика Константина Богородского. 15 февраля 2001 г. митрополитом Крутицким Ювеналием рукоположен во диакона, а 2 декабря 2002 г. — во пресвитера с возложением набедренника. В 2002 г. назначен проректором Коломенской духовной семинарии по воспитательной работе. С 2003 г. руководил хором Коломенской духовной семинарии и преподавал сравнительное богословие, с 2007 г. — церковное пение. В 2003-2006 гг. — член Епархиального совета Московской областной епархии. В 2004 г. назначен клириком Введенского храма Коломенской духовной семинарии и секретарем богослужебной комиссии Московской епархии. В 2005 г. назначен председателем отдела религиозного образования и катехизации Московской областной епархии и членом координационного совета по взаимодействию между министерством образования Московской области и Московской епархией. В 2009 г. назначен регентом хора духовенства Московской областной епархии, в 2011 г. — заведующим миссионерско-катехизаторскими курсами Московской областной епархии. Решением Священного Синода от 26 июля 2012 г. ( журнал 67 ) избран епископом Зарайским, викарием Московской епархии, и назначен на должность ректора Коломенской духовной семинарии.

http://patriarchia.ru/db/text/2377357.ht...

Сети богословия Тема недели: Почитание мощей в православии Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Статья Мнение Мнение Статья Статья Статья Новые материалы 1 января Тренин-Страусов П. Конфессии: Православие Краткая биографическая справка: Работать начал во время учебы в университете: сначала стажером в Московском бюро BBC, потом — в Московской школе политических исследований, где руководил интернет-проектом школы и занимался распространением англоязычного журнала о России для иностранных читателей Russia on Russia. C 2002 по 2004 годы руководил пресс-центром ГТРК «Культура», а с 2004 года занимается бизнесом. Первое предприятие «Капуфактура-Европа» оказывала услуги по созданию имиджа и продвижению, а также разработке концепций общественно-значимых проектов для Правительства Москвы. С 2008 по 2012 годы — компания занималась созданием ярких проектов (в том числе в Интернете) для федеральных органов исполнительной власти, в том числе Федерального агенства по делам молодежи, Минспорттуризма РФ, МИД РФ, МЧС РФ и т.п. Параллельно компания выполняла проекты для российского и иностранного бизнеса. В 2013-2016 годах параллельно занимался бизнесом в области недвижимости. С 2016 года занимается частной консультационной практикой. В 2019 году основал проект в сфере туризма EXCURSE.ME — маркет-плейс услуг гидов. Женат, двое детей. Образование: 1997— 2002 — Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, исторический факультет 2002—2005 Аспирантура, Санкт-Петербургскии государственныи университет, факультет международных отношении 2009 — Школа кино А. Митты (сценарный курс) 2009 — Сценарныи курс, СА «Синемоушн», Москва 2013 — Founder Institute Библиография работ автора: Основные статьи: Место работы: Консультант в области работы с общественным мнением и имиджевыми спецпроектами (с 2003 года), индивидуальный предприниматель 2019 — основатель, генеральный директор, сервис городских историй EXCURSE.ME Ватикан разработал этические принципы развития искусственного интеллекта, призванные защитить человечество в целом и права и свободы каждого индивидуума. Документ уже поддержали IBM и Microsoft, одни из ведущих разработчиков искусственного интеллекта. Автор статьи проводит анализ основных призывов опубликованного этического кодекса.

http://bogoslov.ru/person/4542767

Полезную критику Marxsen и Fuller см. в Alston 1997. Я признаю также свой долг перед Джеральдом ОКоллинзом, чьи многочисленные работы по воскресению (например, 1973; 1987; 1988; 1993; 1995, гл. 4) по–прежнему стимулируют меня, хотя кое в чем я с ними и расхожусь. Здесь я хочу также воздать дань уважения К. Ф. Д. Моулу, поскольку вступление к его монографии 1967 года не утратило актуальности и поныне. Я искренне восхищаюсь его логической аргументацией (хотя и не во всем с ней согласен). См. также Moule and Cupitt 1972. 9 Carnley 1987, особенно гл. 2. Coakley 2002 в гл. 8 принимает Карнли в качестве отправного пункта и, с моей точки зрения, не видит серьезных изъянов его позиции. 10 Барт обнаруживает иную, хотя и близкую позицию: «притязая на историческую реальность воскресения, но отрицая за историками право высказываться по этому вопросу» (ÓCollins 1973, 90, 99; см. Coakley 2002, 134сл.). В этой работе, к сожалению, не хватит места для обсуждения вклада Барта в данную тему; подойти к этому вопросу можно через посредство Torrance 1976, еще одной весьма ценной книги, которую мы также имеем возможность лишь бегло упомянуть (пер. на рус: Томас Торранс, Пространство, время и воплощение, М: ББИ, 2003). 12 Moule 1967, 78. См. также 79: «Альтернативы не могут сводиться к истории в чистом виде в сочетании с рациональным пониманием Иисуса… или к преданности проповедуемому, но недоказуемому Господу». По его словам, христианская вера «не представляет собой ряд утверждений в вакууме», но неразрывно связана с событием, которое само по себе остается «частным, но трансцендентным». Спорю я только со словом «но», в котором я вижу излишнюю уступку раздвоенному просвещенческому мировоззрению (см. NTPG, часть II). 13 Coakley 2002. Я полностью согласен с Коукли, что воскресение требует не только новой онтологии, но и новой эпистемологии, когда «видение воскресшего Иисуса» объявляется кодовым выражением христианского мировоззрения. Тут она пренебрегает четким различием, которое ранние авторы проводят между встречами с воскресшим Иисусом на протяжении короткого периода после Пасхи и всем дальнейшим христианским опытом.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vosk...

Юнг К.Г. О природе психе// Юнг К.Г. О природе психе. Сборник/ Пер с англ. Отв. ред. С.Л. Удовик. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2002. С. 78-80. Юнг К.Г. AION. Исследование феноменологии самости/ Пер. М.А. Собуцкого. М.: Рефл-бук, Ваклер, 1997. С. 285-286. Единую реальность, в которой физическое и психическое, res extensa и res cogitans не разъединены, Юнг называл unus mundus . Эта реальность, по Юнгу, не поддаётся рациональному описанию но осмысляется в символической форме. Внутренним психическим эквивалентом единого мира, утверждал Юнг в своём итоговом труде Mysterium Coniunctionis, является мандала . «Мандала означает круг, а точнее - магический круг, и эта символическая форма широко распространена не только на Востоке, но и у нас, особенно в Средневековье, чему мы имеем множество свидетельств. Специфически христианские мандалы утвердились в раннем Средневековье. Большинство из них изображают Христа в центре и четырех евангелистов в четырех кардинальных точках, - писал Юнг. - ... архетип являет собою матрицу порядка, которая, подобно психологическому " прицелу " , обозначена кругом, поделенным на четыре части; эта матрица наложена на психический хаос таким образом, что любое содержание находит свое место, а беспоря­дочная сумятица удерживается охраняющим кругом» ( Юнг К.Г. Воспоминания, сновидения, размышления/ Пер. с нем. И. Булкиной. Киев: AirLand, 1994. С. 375). Юнг К.Г. О природе психе// Юнг К.Г. О природе психе. Сборник/ Пер с англ. Отв. ред. С.Л. Удовик. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2002. С. 61. Юнг К.Г. О природе психе// Юнг К.Г. О природе психе. Сборник/ Пер с англ. Отв. ред. С.Л. Удовик. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2002. С. 78, 82. По Юнгу, «архетипы определяются не содержанием, но формой, да и то весьма условно. Изначальный образ наделяется содержанием только тогда, когда он становится осознанным и, т.о. наполняется материалом сознательного опыта. Его форму, однако... можно уподобить осевой системе кристалла, чья праформа определяется еще в материнской жидкости - до собственно материального существования. ... Сам по себе архетип пуст и чисто формален, ничто иное как facultas praeformandi / способность к оформлению /, некая априорная возможность формо-представления» (см.: Юнг К. Г. Воспоминания, сновидения, размышления/ Пер. с нем. И. Булкиной. Киев: AirLand, 1994. С. 369-370).

http://bogoslov.ru/article/487713

В декабре 1999 года избран в Государственную Думу 3-го созыва по списку общественного объединения «Яблоко» (Санкт-петербургский региональный список), работал заместителем председателя Комитета по образованию и науке, с апреля 2002 года - председатель Комитета по образованию и науке. В 2002-2003 гг. - член Коллегии Министерства образования РФ, Правительственной комиссии по образованию, Правительственной комиссии по научно-иновационной политике. В 1996-2003 годах - член делегации Федерального собрания РФ в Парламентской Ассамблее Совета Европы, заместитель председателя группы либералов, демократов и реформаторов в ПАСЕ, член Комиссии ПАСЕ по юридическим вопросам и правам человека. Основная сфера законодательной деятельности в Государственной Думе РФ в 1996-2003гг. – законодательство в области образования и науки, государственного и муниципального строительства, федеративных отношений, становления гражданского общества, выборов, защиты прав потребителей. Автор законопроектов «Об обеспечении конституционных прав граждан на общее образование», «О государственном стандарте общего образования», поправок к закону «О воинской обязанности и военной службе» о предоставлении отсрочки от призыва на воинскую службу для учителей, поправок к закону «Об образовании». Был одним из инициаторов вступления России в Болонский процесс создания общеевропейского пространства высшего образования. В 2004-2005 гг. - директор образовательных программ Санкт-Петербургского гуманитарно-политологического центра «Стратегия». С августа 2005 года - советник Постоянного представительства Российской Федерации при международных организациях в Вене, занимается вопросами взаимодействия с международными организациями в сфере науки, инноваций и образования. Как видно из биографии Александра Шишлова, он уже успел повлиять на принятие некоторых законов, которые изменили нашу жизнь. А в какую сторону, судите сами. Больше всего Шишлов прославился как автор поправок к закону «Об общих принципах местного самоуправления» 1997 года, которые даровали властям Петербурга и Москвы право регулировать структуру и полномочия муниципалитетов. Благодаря этой корректировке местное самоуправление в столицах в отличие от остальной России не обладает сколько-нибудь реальной властью.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/03/27/ka...

Необходимо сказать и о переводе католических епископов Беларуси. В 1992 г. была образована секция по переводу литургических и официальных документов при Конференции католических епископов в Беларуси. Первым вышел «Імшальны лекцыянарый» 5 , содержащий тексты, используемые во время богослужения. С 2002 по 2004 г. по благословению кардинала Казимира Свентка был подготовлен еще один вариант «Литургического Лекционария». Перевод был сделан, согласно предписаниям Католической Церкви, с оригинальных языков с учетом латинского текста Nova Vulgata Bibliorum Sacrorum и уже существующих переводов на белорусский язык [Крэмк, 2008]. «Лекционарий» издавался постепенно, по ходу работы переводческой секции. В итоге вышло 16 тетрадей, которые позднее были переизданы в 6 книгах. По информации официального сайта Католической Церкви в Беларуси, данный «Лекционарий» распространен по католическим приходам на территории всей Республики Беларусь. Впоследствии он стал основой для перевода всего Нового Завета, который выходил с 2011 по 2013 г. [ККББ, 2018]. Следующий белорусский перевод связан с именем католического священника Владислава Чарнявского. В 1967 г. он посетил папу Павла VI, который поручил ему перевести Библию на белорусский язык. Перевод В. Чарнявский начал в 1968 г. и до распада СССР успел перевести все книги Ветхого Завета. Он использовал тексты латинской Вульгаты, русского Синодального перевода, польской Библии Якуба Вуйка и «Библии Тысячелетия» 2012]. До 1990-х гг. никто особо не проявлял интереса к этому переводу. Однако во второй половине 1990-х гг. инициативная группа христиан, заинтересовавшись, попыталась издать труд В. Чарнявского. Он передал рукописи своих переводов Антонию Бокуну, который их набирал в течение пяти лет. В итоге в 1997 г. вышел перевод книги Бытия, в 1999 г. – Нового Завета, а в 2002 г. – Пятикнижие. В конце 2001 г. В. Чарнявский передал авторские права на свой перевод межконфессиональному Библейскому обществу в Беларуси, которое в 2003 г. опубликовало отредактированное издание Нового Завета. В 2010 г. вышел аудиовариант перевода Нового Завета, но он отличался от издания 2003 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Dobyki...

8. Н.Марков. Войны темных сил. Париж, т. 1 - 1928 год; т. 2 - 1930 год; 9. Ф.Бренье. Евреи и Талмуд. Париж, 1929 год; 10. И.Ильин. Наши задачи. В 2-х томах. Париж, 1956 год; 11. А.Дикий. Евреи в России и в СССР . Исторический очерк. Нью-Йорк, 1967 год; 12. А.Дикий. Русско-еврейский диалог. " Витязь " , Москва, 1995 год; 13. В Острецов. Черная сотня и Красная сотня. Военное издательство, 1991 год; 14. В.Шульгин. Что нам в них не нравится? " Хорс " , СПб, 1992 год; 15. Л.Болотин. Царское дело. Материалы к расследованию убийства царской семьи. Москва, 1996 год; 16. Л.Тихомиров. Религиозно-философские основы истории. Москва, 1997 год; 17. О.Платонов. Тайна беззакония. Иудаизм и масонство против христианской цивилизации. Москва, изд. " Родник " , 1998 год; 18. А.Солженицын. Двести лет вместе. Москва, 2002 год; 19. М.Назаров. Закон об экстремизме и " Шулхан Арух " . " Русская Идея " Москва, 2002 год; 20. М.Назаров. Тайна России. " Русская Идея " , Москва, 1999 год; 21. О.Каратаев. Еврейский блюз. СПб, 2004 год, и многих других. КАТЕХИЗИС ЕВРЕЙСКОГО ФАШИЗМА Книга " Кицур Шульхан Арух " , выдержки из содержание воспринимается читателями-гражданами РФ с чувством унижения их чести и достоинства - как русских граждан, так и граждан других национальностей, проживающих на территории России. На ее территории помимо евреев проживают более 500 других национальностей. В свете этого факта пропаганда превосходства лиц еврейской национальности - которых, согласно последней переписи населения, в России проживает всего 240 тысяч - над 145-ю миллионами лиц других национальностей приобретает особо циничный и общественно опасный характер. Именнокнига " Кицур Шульхан Арух " вводит в заблуждение широкие круги российской общественности (говоря юридическим языком - здравомыслящих третьих лиц), в том числе лиц еврейской национальности, убеждая их в превосходстве граждан еврейской национальности и иудейского вероисповедания над гражданами любой другой национальности и вероисповедания - и открыто пропагандирует эти расистские взгляды . В книге, в частности, в оскорбительной и уничижительной форме для любого гражданина, не являющегося евреем, изложены правила поведения иудеев, подтверждающие их превосходство над всеми людьми, их оскорбительное отношение к другим гражданам. Книга утверждает и пропагандирует превосходство евреев (иудеев) над всем человечеством и поэтому у граждан другой национальности данная книга не может не вызвать негативной и оскорбленной реакции.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/0...

29. М.Назаров. Закон об экстремизме и " Шулхан Арух " . " Русская Идея " Москва, 2002 год; 30. М.Назаров. Тайна России. " Русская Идея " , Москва, 1999 год; 31. О.Каратаев. Еврейский блюз. СПб, 2004 год. 32. И.Ильин. Наши задачи. В 2-х томах. Париж, 1956 год; 33. Л.Тихомиров. Религиозно-философские основы истории. Москва, 1997 год; 34. А.Солженицын. Двести лет вместе. Москва, 2002 год. 1. Признать , что " Обращение 5000 " под названием " Еврейское счастье, русские " было размещено на интернет-сайте www.rusprav.ru на имя Генерального Прокурора РФ и в нет фамилии гражданина Слуцкера В.И. 2. Признать , что утверждения в исковом заявление гражданина Слуцкера В.И. в виде: " При этом провокационное жонглирование подтасованными выдержками из различных источников (от высказываний Президента Российской Федерации до " Розыскания об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их " Даля В.И.) авторы используют для формирования и изложения собственной экстремисткой позиции " является распространением недостоверных сведений , т.е. диффамацией в отношении газеты " Русь Православная " . 3. Признать , что в письме " Еврейское счастье, русские " на имя Генерального Прокурора РФ Устинова В.В. не содержится оскорблений в адрес гражданина Слуцкера В.И. 4. Признать , что гражданин Слуцкер В.И., не имея на то полномочий в виде оформленных надлежащим образом нотариальных доверенностей, незаконно взял на себя обязанность представлять, выступать и подавать от имени всех евреев исковое заявление о защите чести и достоинства и подрыва деловой репутации. 5. Признать , что газета " Русь Православная " не публиковала на страницах своего печатного издания 14.01.2005г. статью " Еврейское счастье, русские " . 6. Признать, что сайт www.rusprav.ru не является официальным сайтом газеты " Русь Православная " . 7. Признать, что публикация " Обращения 5000 " на сайте www.rusprav.ru является лишь дословной перепечаткой текста " Обращения " , опубликованного в декабре 2004 года П.Н.Будзиловичем (Peter N. Budzilovich, 62 Washington St Nyack, NY 10960-3730, U.S.A.) на сайте www.russia-talk.com .

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/0...

  Заключение Можно сделать однозначный вывод. Действующие на территории Великого Новгорода и области программы, имеющие в себе «валеологический подход»: – основываются на оккультных, псевдонаучных началах и несут в себе идеологию «Нью Эйдж» со скрытой проповедью сатанизма; – способствуют распространению сектантства в нашей федерации и вносят разобщающее начало (ориентируют молодежь на «корпоративное мышление»); – насаждают ложные ценности, индивидуализм, безнравственность, стремление к удовольствиям, наживе; – преследуют коммерческие цели в области рекламного бизнеса и распространении косметической, фармакологической, медицинской и пищевой продукции; – осуществляют сбор информации и контроль за массовым сознанием; – нацелены на уничтожение исторической памяти и национального самосознания, профанацию традиционной национальной культуры и изменение «нравственного кода» России; – осуществляют политику геноцида по отношению к местному населению и усугубляют демографическую ситуацию на той территории, где введены в действие; – способствуют формированию поведения зависимости и тем самым — распространению психоактивных веществ в молодежной среде. Нам следует быть бдительными и тщательно следить за тем, кто, чему и как обучает наших детей. Необходимо сопротивляться нравственному растлению подрастающего поколения, объединять усилия в борьбе за будущее России: организовывать сборы подписей против распространения подобных программ, выступать в средствах массовой информации, разрабатывать и внедрять программы, основанные на традиционных ценностях, исторически проверенных многовековым опытом нашего народа. Текст письма опубликован в кн. Как защитить вашего ребенка? Сб.статей/под ред. А Добросоцких. – М.: 2002. С.93-95. Как защитить вашего ребенка? Сб.статей/под ред. А Добросоцких. – М.: 2002. С.93. См. об этом: Некоторые группы религиозного движения « Нью Эйдж»//Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера. Справочник. – Белгород, 1997. С. 272-175. Выступление А.Дворкина нашло свое отражение в новгородской периодической печати и было зафиксировано на множестве профессиональных и любительских кинопленок.

http://pravoslavie.ru/1212.html

Так, в 1992 году в США было зафиксировано 20 эпизодов выезда бригады скорой помощи в связи с интоксикацией GHB. С этого времени число зарегистрированных случаев острых отравлений препаратом в этой стране неуклонно росло: 1993 год - 38; 1994 год - 55; 1995 год - 150; 1996 год - 696; 1997 год - 764; 1998 год - 1343, и т.д. В соответствии с поступающей тревожной информацией, 18 февраля 2000 года Билл Клинтон, занимавший на тот момент пост президента США, утвердил поправки в федеральное законодательство, поставившие обладание GHB вне закона. Это вещество было внесено в список контролируемых веществ, так называемую Таблицу 1 наркотиков, то есть, фактически встало в один ряд с героином. Однако чуть позже, 17 июля 2002 года, GHB был перенесен в Список III контролируемых веществ. Согласно этому перечню, его можно использовать в медицинских целях, но он не может быть продан или передан другому лицу, не указанному в рецептурном бланке. Принятое решение было связано с тем, что данный препарат был одобрен для лечения редкой формы нарколепсии - заболевания, основным признаком которого являются приступы непреодолимой сонливости. Тем не менее, по законам США тому, кто незаконно обладает, изготавливает или распространяет GHB, грозит тюремное заключение сроком до 20 лет В том же 2002 году федеральные и региональные правоохранительные органы в каждом штате США подтвердили, что GHB является наиболее распространенным веществом, используемым в качестве наркотика, часто с целью дальнейшего сексуального домогательства. Он был назван " наркотиком для изнасилования " . Многие государства поддержали строгие санкции, приятые в США в отношении лиц, совершающих незаконный оборот этого препарата. Например, в Великобритании GHB считается наркотиком класса " C " - его запрещено хранить, отдавать или продавать. По английским законам за хранение препарата можно получить до двух лет тюремного заключения и/или неограниченный штраф. За поставку готового к употреблению вещества кому-либо можно получить до 14 лет тюрьмы и/или неограниченный штраф

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/1...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010