Хотя копт. монашеская псалмодия почти не изучена, Г. Квекке показал, что ее корни уходят в глубокую древность; напр., чин, описанный в рукописи кон. IX в. (Pierpont-Morgan. 574), можно рассматривать в качестве прообраза этой службы. Абу-ль-Баракат свидетельствует, что в его время существовала практически аналогичная практика богослужения ( Villecourt. 1924. Vol. 37. P. 226-232). Помимо ночной есть вечерняя псалмодия, более краткая: Пс 116, 4-я песнь-хос (Пс 148-150), псали, богородичен дня и его лобш, песнопение из «Дифнара» и неизменяемое окончание; можно сказать, что эта служба является частичным повторением ночной. Описанная псалмодия (итал. пер.: Brogi. 1962) называется «годовой», т. к. совершается в течение всего богослужебного года, за исключением месяца хойака (кихака), к-рый полностью посвящен приготовлению к Рождеству, отмечаемому 29 числа этого месяца (25 дек. по ст. ст.). Годовая псалмодия в хойаке также совершается, но в нее включается много элементов, характерных только для этого месяца; все они содержатся в кн. «Псалмодия [месяца] хойака». В частности, 4 воскресенья этого месяца отличаются бдениями, длящимися всю ночь и соблюдаемыми не только в мон-рях, но и во мн. приходских церквах. Эту службу называют «Семь и четыре» (араб.    ), т. к. в эти дни за приходским богослужением верующие могут услышать все 7 богородичнов и 4 песни-хос, а также много др. песнопений (ср.: Giamberardini. 1974-1978. Vol. 2. P. 189-338; Zanetti. 1995. P. 89-90; Ishaq. 1991). 3. Приходские (или кафедральные) вечерняя и утренняя службы «приношение кадила». Древние церковные правила предписывали верующим обязательно посещать храм утром и вечером (ср.: Quecke. 1970. S. 5-13; Zanetti. 1985. P. 136-137, 169, 171. Not. 26), а это подразумевает ежедневное совершение в приходских храмах утренней и вечерней служб. Древнее приходское богослужение (для К. Ц. этот термин, без сомнения, более предпочтителен, чем обычное в литургических исследованиях словосочетание «кафедральное богослужение») Н. Египта сохранилось в форме вечерней и утренней служб «приношение кадила». Впрочем, в настоящее время эти службы в приходских храмах в будние дни обычно не совершаются и на практике имеют место только перед Евхаристией, т. е. в субботу вечером и в воскресенье утром. На протяжении нескольких веков чтения службы «приношение кадила» - прокимен и Евангелие - выписывались в Лекционариях вместе с чтениями евхаристической литургии. Однако так было не всегда: в Н. Египте были Лекционарии, в к-рых содержались чтения только для службы «приношение кадила» или только для евхаристической службы (ср.: Zanetti. 2003. P. 129-130. Not. 23-24).

http://pravenc.ru/text/2057208.html

14;21). Потому подмена борьбы с своим ветхим человеком мечтательными переживаниями " сострадания " является одной из тяжелейших ошибок в духовной жизни, которая приводила и приводит многих подвижников к самомнению, гордыне - очевидной прелести, нередко связанной с прямыми психическими расстройствами (ср. " проповеди " Франциска птицам, волку, горлицам, змеям ... цветам, его благоговение перед огнем, камнями, червями). Очень показательна и цель жизни, которую поставил перед собой Франциск: " Я трудился и хочу трудиться... потому что это приносит честь " (Святой Франциск Ассизский. Сочинения. - М., Изд. Францисканцев, 1995. - С.145). Франциск желает пострадать за других и искупить чужие грехи (С.20). Не потому ли в конце жизни он откровенно сказал: " Я не сознаю за собой никакого прегрешения, которое не искупил бы исповедью и покаянием " (Лодыженский. - С. 129.). Все это свидетельствует о невидении им своих грехов, своего падения, то есть о полной духовной слепоте. Для сравнения приведем предсмертный момент из жизни преподобного Сисоя Великого (V в.). " Окруженный в момент своей смерти братией, в ту минуту, когда он как бы беседовал с невидимыми лицами, Сисой на вопрос братии: " Отче, скажи нам, с кем ты ведешь беседу? " - отвечал: " Это ангелы пришли взять меня, но я молюсь им, чтобы они оставили меня на короткое время, чтобы покаяться " . Когда же на это братия, зная, что Сисой совершен в добродетелях, возразила ему: " Тебе нет нужды в покаянии, отче " , - то Сисой ответил так: " Поистине я не знаю, сотворил ли я хоть начало покаяния моего " (Лодыженский. - С. 133.) Это глубокое понимание, видение своего несовершенства является главной отличительной чертой всех истинных святых. А вот выдержки из " Откровений блаженной Анжелы " (†1309 г.) (Откровения блаженной Анжелы. - М., 1918.). Дух Святой, - пишет она, - говорит ей: " Дочь Моя, сладостная Моя,.. очень Я люблю тебя " (с. 95): " Был я с апостолами, и видели они Меня очами телесными, но не чувствовали Меня так, как чувствуешь ты " (с.

http://zavet.ru/smv/pr/001osipov.htm

2 «Какой род подразумевал Иисус? Он подразумевал поколение людей, которые жили в 1914 году. Люди из этого поколения, оставшиеся еще в живых, теперь уже очень стары. Но некоторые из них будут еще в живых, когда эта злая система придет к концу. Поэтому ясно одно: в недалеком будущем для всего зла и для всех злых людей придет в Армагеддоне внезапный конец» («Жить вечно» (1989–1995), гл. 18 с. 154 абз. 8). 3 Здесь стоит привести наглядный пример из жизни: едва ли какой здравомыслящий человек, имеющий серьезное заболевание, станет обращаться за лечением к дилетанту-самоучке, который не имеет никакого медицинского образования. Почему же люди с такой уверенностью доверяют свое духовное здоровье, людям, которые не являются специалистами в данной области?! 4 Более подробно этот вопрос разбирается в работе «Библия: искусство понимания и интерпретации» http://jw- paradox.narod.ru/Bible.pdf 5 Данное утверждение основано на личном опыте автора. Впрочем, каждый СИ может убедиться в этом самостоятельно, написав соответствующее письмо в «Стол корреспонденции» бруклинского Вефиля. 13 Издревле существовало несколько центров христианства: Иерусалим, Антиохия, Эфес, Смирна, Рим, Александрия, Карфаген. Эти кафедры считались наиболее авторитетными в виду того, что имели апостольское происхождение или брали свое начало от их непосредственных учеников. 14 Согласно историческим сведениям, соборы, проводившиеся во II и III веках, проводились с участием не только епископов, но и пресвитеров, дьяконов, исповедников и уважаемых мирян. Однако правом решающего голоса обладали лишь епископы, как представители своих общин. В этой практике древние христиане следовали апостольскому прецеденту (см. Филипп Шафф, «История христианской церкви», том II, стр. 129,130). 16 В истории Церкви, правда, имели место отмены решений тех соборов, которые были позднее признаны незаконными. Часто такие соборы проходили под внешним давлением или с нарушениями процедуры их проведения. 17 В публикациях часто говорится о том, что Иегова исправлял взгляды апостолов, например, в отношении к язычникам. Очевидно, апостолы, будучи убежденными иудеями, не до конца понимали смысл заповеди Христа «итак, идите и научите все народы». Однако принципиальная разница заключается в том, что понимание апостолов менял непосредственно сам Господь, тогда как у СИ понимание учений меняется по воле членов РС.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/uchenie-...

113 Согласно другой агиографической модели, блудница может раскаяться, увидев, как соблазняемый ею аскет побеждает соблазн, нанеся себе увечье. 114 Показательно, что М. А. Кузмин в своей инсценировке Жития («Комедия о Евдокии из Гелиополя, или Обращенная куртизанка», 1907) этой частью сюжета и ограничивается. 116 В представлениях античных естествоиспытателей лев несчастлив в семейной жизни, поскольку львица изменяет ему с леопардом (так курьезно объяснялась исчезающая с возрастом рудиментарная пятнистость львиных детенышей). 117 Обретение имени пустынножительницы – одно из многочисленных чудес этого житийного текста: оно начертано на песке рядом с телом умершей, бывшей при жизни неграмотной. 119 См.: Петрова Л. Н. Сюжет о Марии Египетской в устной и письменной традиции/Русский фольклор: Материалы и исследования. СПб., 2001. Т. 31. С. 100–111. 121 Показательно в этом плане заглавие последней по времени из известных нам художественных обработок Жития – романа французского писателя Ж. Лекаррьера «Мария Египетская, или Испепеленное желание» (1995, русский перевод М., 2006). 123 См.: Смирнов И. П. Древнерусские источники «Бесов» Достоевского/Русская и грузинская средневековая литература. Л., 1979. С. 212–217. 127 Оба писателя знакомятся с житиями уже во взрослом возрасте, что, видимо, характерно для образованных слоев русского общества этого времени. Показательно, что в одном из писем (датировано 31 мая 1845 г. и адресовано Ф. А. Бюлеру), сообщая другу о работе над поэмой, И. С. Аксаков хочет убедить его в том, что избранный им сюжет вовсе не сух (то есть друг Житие явно не читал). 128 Следует отметить, впрочем, и косвенное воздействие на осуществление обоих замыслов цензуры, ожидаемой или реальной. Герцен справедливо сомневался в «проходимости» через досмотр вводной главы повести с ее образом рассказчика-арестанта; сборник же И. С. Аксакова, куда вошли главы его незавершенной поэмы, был действительно задержан цензурой. 129 См.: Лотман Л. М. Русская историко-филологическая наука и художественная литература второй половины XIX века (взаимодействие и развитие)/Русская литература. 1996. 1. С. 19–44.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ot-proto...

В Буденновске почтили память жертв террористического акта 1995 года 15 июня 2021 г. 17:38 14 июня 2021 года, в 26-ю годовщину нападения террористов на ставропольский город Буденновск, у часовни великомученика Георгия Победоносца при районном Отделе внутренних дел благочинный Свято-Крестовского церковного округа протоиерей Ириней Лукьянов совершил панихиду по жертвам теракта. По окончании богослужения глава администрации Буденновского муниципального округа Андрей Соколов, представитель губернатора Ставропольского края в Буденновском округе Сергей Пустоселов, начальник отдела полиции Владимир Левин и протоиерей Ириней Лукьянов выступили на траурном митинге. Памятное мероприятие завершился возложением цветов к памятнику погибшим милиционерам. Траурные мероприятия и панихиды также прошли в сквере Памяти и у стелы погибшим авиаторам 487-го отдельного вертолетного полка, на пересечении улиц Борцов Революции и Ленинской г. Буденновска. Протоиерей Ириней Лукьянов возглавил панихиду у храма-часовни в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на территории Краевого центра специализированных видов медицинской помощи 1. Его Высокопреподобию сослужили настоятель городского храма пророка Божия Ильи иерей Александр Тараскин и настоятель Александро-Невского храма села Прасковея Буденновского района Ставропольского края протоиерей Димитрий Морозов. На богослужении присутствовали Андрей Соколов, Сергей Пустоселов, председатель краевой Думы Геннадий Ягубов, представители казачества. По окончании панихиды отец Ириней обратился к собравшимся со словом назидания и предложил им посетить храм-часовню. В завершение Андрей Соколов, Сергей Пустоселов, протоиерей Ириней Лукьянов и представители депутатского корпуса побывали на городском кладбище, где захоронено большинство местных жителей, ставших жертвами террористического акта. 14 июня 1995 года город Буденновск был атакован группой террористов численностью 195 человек, которую возглавлял Шамиль Басаев. Бандиты захватили в заложники более 1600 жителей города и удерживали их в зданиях местной больницы. Тех, кто оказывал сопротивление, террористы убивали. От рук боевиков, а также в ходе штурма зданий больницы спецподразделениями ФСБ и МВД РФ погибли 129 человек, в том числе 18 работников милиции и 17 военнослужащих, 415 человек получили огнестрельные ранения различной степени тяжести. Большинство заложников были освобождены 19 июня 1995 года после удовлетворения требования террористов. Позже в память о жертвах теракта на территории Буденновской больницы (в настоящее время это Краевой центр специализированных видов медицинской помощи 1) была построена часовня в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», в 2014 году к ней был пристроен алтарь. Георгиевская епархия /Патриархия.ru Календарь ← 8 мая 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

В первые месяцы служения еп. Софроний посетил более 40 приходов. Кемеровская епархия получила от местных властей 15 разрушенных церквей, на восстановление к-рых не хватало средств, богослужения совершались во временных помещениях. Мн. новооткрывшиеся храмы располагались в бывш. столовых, магазинах, домах культуры. В 1994 г. епархия имела в своем составе 76 приходов, в них служили 89 священников и 13 диаконов, при приходах работало 28 воскресных школ и столько же церковных б-к. В 1994 г. были восстановлены Ильинская ц. в с. Ильинка, Петропавловский храм в г. Салаире, ц. вмч. Пантелеимона в с. Бекове, храм св. кн. Александра Невского в с. Красносёлка; завершались реставрационные работы в Спасо-Преображенском соборе Новокузнецка, Троицкой ц. в с. Красном, началась реставрация храма во имя прп. Андрея Критского в г. Тайга. Одновременно налаживались взаимоотношения Церкви и общества. По инициативе еп. Софрония и руководства Кемеровской обл. 21-23 июня 1994 г. прошла конференция, посвященная проблемам возрождения православных традиций в духовной жизни общества, в к-рой приняло участие более 600 чел.; итогом конференции стало заключение соглашения о сотрудничестве в сфере образования, культуры, здравоохранения между обл. администрацией и Кемеровской епархией. 25 сент. 1994 г. в Новокузнецке открылось первое в истории Кузбасса правосл. ДУ в честь равноапостольных Кирилла и Мефодия, его ректором стал правящий архиерей. 27 марта 2007 г. уч-ще было преобразовано в Новокузнецкую ДС. В 1995 г. в связи с ростом числа приходов епархию разделили на 16 благочиннических округов. В нек-рых приходах сформировались сестричества милосердия, наиболее крупные - при Знаменском и Никольском соборах в обл. центре и при Троицкой ц. в Гурьевске. 14 окт. 1995 г. освятили нижний храм Знаменского собора. Церковь во имя прор. Илии в с. Ильинка. 1818 г. Фотография. 2008 г. Церковь во имя прор. Илии в с. Ильинка. 1818 г. Фотография. 2008 г. С начала существования Кемеровской епархии важным направлением деятельности духовенства стало миссионерство. В 1995 г. был восстановлен Троицкий приход в пос. Усть-Анзас (в Горной Шории), где до нач. XX в. располагался стан Алтайской духовной миссии , возобновились миссионерские поездки по Горной Шории. В 2000-х гг. к этой работе подключились выпускники богословско-катехизаторских курсов епархии и сестры милосердия. В 1996 г. миссионерский отдел епархии начал совершать на водоемах области в летние дни массовые крещения, сопровождающиеся бесплатной раздачей нательных крестов, икон, молитвословов, духовной литературы; в 1996-2002 гг. крестились 129 389 кузбассовцев (наибольшее число в 1997 - 32 475 чел.). В 2001 г. в епархии открылись первые противосектантские центры.

http://pravenc.ru/text/1684169.html

1955-1956; Арранц. 1979; Lingas. 1997). В нек-рые дни года В. переходила в литургию: в навечерия Рождества Христова, Богоявления и Пасхи (т. е. в Великую субботу) и в Великий четверг - в полную, в будние дни Великого поста, а также в среду и пятницу Сырной седмицы и в будние дни (кроме четверга) Страстной седмицы - в литургию Преждеосвященных Даров . Особенностью В. в день Пятидесятницы было чтение коленопреклонных ектений и молитв. Главными частями В. по Часослову являются: предначинательный псалом (Пс 103), «Господи, воззвах» (Пс 140 с прибавлением Пс 141, 129, 116), «Свете тихий», «Сподоби, Господи» и «Ныне отпущаеши». Все эти элементы (кроме Пс 103) содержатся уже в описании В., входившей в состав бдения, совершавшегося в VII в. аввой Нилом (рассказ об этом бдении, записанный Иоанном и Софронием - предположительно Иоанном Мосхом и свт. Софронием Иерусалимским,- приводит прп. Никон Черногорец (XI в.) (Il testo integrale della «Narrazione». P. 251-252)), а также упоминаются в памятниках иерусалимского и палестинского богослужения того времени - в груз. переводе древнего иерусалимского Лекционария, в Иадгари и др. Согласно древнейшей известной греч. рукописи палестинского Часослова (Sinait. gr. 863, IX в.), в чин В. входят: Пс 103; степенны (18-я кафизма палестинской Псалтири: Пс 118-133), разделенные на 3 статии; «Господи, воззвах» (Пс 140, 141, 129, 116); «Свете тихий»; аллилуиарии на каждый день недели, кроме вечера субботы; «Сподоби, Господи»; «Ныне отпущаеши»; Трисвятое. Такая В., не включающая в себя ни священнических молитв и ектений, ни даже песнопений, легко могла совершаться монахами-отшельниками в своих келлиях. Источники по истории палестинского монашества VI-IX вв. свидетельствуют о том, что мн. монахи совершали все службы суточного круга у себя в келлиях, собираясь вместе со всей братией в храме только по субботам, воскресеньям и праздникам ( Patrich. 1995); отсутствие аллилуиария для вечера субботы в Часослове Sinait. gr. 863, очевидно, следует понимать как свидетельство того же. В. в этом Часослове следует за 9-м часом и изобразительными и предваряет службу «1-го часа [ночи]» (т. е. повечерие). Др. древняя рукопись Часослова IX в. (Sinait. gr. 964), видимо, использовалась монахом, жившим не в уединении, а в общежитии, поскольку после 9-го часа там сразу следует повечерие (скорее всего, эти службы совершались в келлии, а В.- в храме, вместе с братией). Еще одна рукопись, отражающая палестинскую практику VIII-IX вв.- сир. Часослов 1187/1188 г. (Berolin. Or. Oct. 1019 - Black. 1954),- указывает для В. следующий порядок: Трисвятое; «Приидите, поклонимся…» и Пс 102 (вероятно, это ошибка - Пс 102 начинается с тех же слов, что и Пс 103); Пс 140; «Свете тихий» и тропари; «Ныне отпущаеши»; «Богородице Дево» и тропари святым; «Господи, помилуй» 40 раз; 15 поклонов; окончательная молитва.

http://pravenc.ru/text/158310.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНА [серб. Босна и Херцеговина; БиГ], гос-во в Юго-Вост. Европе, на Балканском п-ове. Расположена на территории 2 исторических областей Боснии и Герцеговины. Территория: 51,129 кв. км. Столица: Сараево (434 тыс. в 2002). Крупнейшие города: Баня-Лука, Мостар, Зеница, Тузла. Гос. язык - боснийский (латиница), серб. (кириллица) и хорват. (латиница). География. На севере, западе и юге граничит с Хорватией, имеет выход к Адриатическому м. (20 км побережья, г. Неум), на юго-востоке и востоке - с Сербией и Черногорией. Население: ок. 3,7 млн чел. (по данным Внешней торговой палаты БиГ на 2002). Ок. 1 млн чел. имеют статус беженцев в др. гос-вах. Этнические группы: боснийцы (славяне, принявшие ислам), сербы, хорваты (из-за военных действий 1992-1995 точных данных о национальном составе населения нет). Государственное устройство: в апр. 1992 г. мировое сообщество признало независимость БиГ от Югославии. По Дейтонским соглашениям (нояб. 1995), БиГ состоит из 2 образований - мусульмано-хорват. Федерации Боснии и Герцеговины (Сараево) и Республики Сербской (Баня-Лука), в каждом из к-рых есть президент, парламент и правительство. Органы власти единого гос-ва включают Президиум, Парламентскую ассамблею и Совет министров. Высший законодательный орган - Парламентская ассамблея (скупщина), состоит из 2 палат: Палаты народов (15 депутатов избираются парламентами: по 5 от мусульман и хорватов от Федерации БиГ, 5 сербов от РС) и Палаты представителей (42 депутата избираются прямым голосованием: по 14 от мусульман и хорватов от Федерации БиГ, 14 сербов от РС). Высший орган исполнительной власти - коллегиальный Президиум, к-рый состоит из 3 членов: боснийца и хорвата, избираемых от территории Федерации БиГ, и серба - от территории РС. Религия Православие исповедует, по офиц. статистике, 31%, по данным Сараевской епархии, значительно больше 1/3 населения. На территории БиГ находятся 5 епархий Сербской Православной Церкви: Дабро-Босанская (кафедра в Сараеве), Баня-Лукская (кафедра в Баня-Луке), Бихачско-Петровацкая (кафедра в Босански-Петроваце), Захумско-Герцеговинская (кафедра в Требине) и Зворничско-Тузланская (кафедра в Зворнике). Римско-католическая Церковь объединяет 15-17% населения, с 1994 г. управляется епископской конференцией. Представлена архиеп-ством Врхбосна (кафедра в Сараеве), к-рому подчинены Баня-Луки, Мостар-Дувно и Требине-Мркан еп-ства (общее управление в Мостаре). Существует также униатская Крижевецкая епископия (Загреб, Хорватия), объединяющая ок. 5 тыс. верующих. 4% населения относят себя к протестантам ; действуют неск. иудейских общин . Приверженцы ислама, сунниты, составляют 40-44% населения страны. История

http://pravenc.ru/text/153243.html

В Георгиевской епархии почтили память жертв террористического акта в Буденновске 14 июня 2018 г. 18:17 14 июня 2018 года, в 23-ю годовщину нападения на ставропольский город Буденновск террористов, на территории краевого центра специализированных видов медицинской помощи 1 в Буденновске прошли богослужения в память о жертвах теракта. И.о. настоятеля больничного храма-часовни в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» протоиерей Иоанн Кузнецов совершил в этот день Божественную литургию. Затем благочинный Свято-Крестовского округа Георгиевской епархии протоиерей Ириней Лукьянов, протоиерей Иоанн Кузнецов и клирик Казанского храма г. Буденновска иерей Дионисий Габдулин отслужили панихиду по «невинно убиенным во граде Святого Креста» (Святой Крест — название города до 1921 года). В тот же день протоиерей Иоанн Кузнецов совершил панихиду в храме Архистратига Божия Михаила села Покойного. За богослужением молились представители дислоцированного в селе оперативного взвода ОМОН, родные и близкие сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении служебного долга. 14 июня 1995 года город Буденновск был атакован группой террористов численностью 195 человек, которую возглавлял Шамиль Басаев. Бандиты захватили в заложники более 1600 жителей города и удерживали их в зданиях местной больницы. Тех, кто оказывал сопротивление, террористы убивали. От рук боевиков, а также в ходе штурма зданий больницы спецподразделениями ФСБ и МВД РФ погибло 129 человек (в том числе 18 работников милиции и 17 военнослужащих), 415 человек получили огнестрельные ранения различной степени тяжести. Большинство заложников были освобождены 19 июня 1995 года после удовлетворения требования террористов. Позже в память о жертвах теракта на территории Буденновской больницы (сегодня это краевой центр специализированных видов медицинской помощи 1) была построена часовня в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», в 2014 году к ней был пристроен алтарь. Георгиевская епархия /Патриархия.ru Календарь ← 5 мая 2024 г. 5 мая 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/5220383.ht...

В 20-ю годовщину теракта в Буденновске молитвенно почтили память погибших Буденновск, 15 июня 2015 г.      14 июня 2015 года, в Неделю всех святых, в земле Русской просиявших, по завершении крестного хода, на территории Краевого центра специализированных видов медицинской помощи 1 в городе Буденновске была совершена Божественная литургия, сообщает Патриархия.ru .      Богослужение в медицинском центре, расположенном на территории бывшего Воскресенского Мамай-Маджарского мужского монастыря, совершили митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл, архиепископ Элистинский и Калмыцкий Юстиниан и епископ Георгиевский и Прасковейский Гедеон в сослужении духовенства Георгиевской епархии.      О упокоении погибших во время нападения на Буденновск бандитов Басаева в июне 1995 года молились участники крестного хода, работники больницы, жители города. Участники Литургии также вознесли сугубую молитву о мире на Украине. Проповедь по запричастном стихе произнес благочинный Зеленокумского округа иерей Роман Квитченко. По окончании Литургии архиереи в сослужении духовенства совершили заупокойную литию по невинно убиенным в результате террористического акта жителям города. Затем к участникам богослужения обратились архипастыри, министр Ставропольского края по восточным территориям Александр Коробейников, глава города Буденновска и Буденновского района Александр Юрченко, министр здравоохранения Ставропольского края Виктор Мажаров.      Архиереи и представители светской власти возложили цветы к памятникам погибшим, установленным на территории больницы. Затем священнослужители совершили заупокойную литию на городском кладбище, возложили цветы на могилы погибших и встретились с их родственниками, сообщает сайт Георгиевской епархии. 14-19 июня 1995 года в городе Буденновске Ставропольского края был совершен террористический акт с захватом заложников. Группа террористов численностью 195 человек захватила более 1600 жителей города, которых согнали в местную больницу. В результате теракта погибли 129 человек, 415 были ранены. Фото Пресс-службы Георгиевской епархии. 15 июня 2015 г. скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/80003.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010