Т.Н. Джаксон, И.Г. Коновалова, А.В. Подосинова Библиография и сокращения Абрамова 1997 – Абрамова М. Я. Ранние аланы Северного Кавказа вв. н. э. М., 1997. Аверинцев 1973 – Аверинцев С. С. Плутарх и античная биография. К вопросу о месте классика жанра в истории жанра. М., 1973. Агбунов 1978 – Агбунов М. В. Сопоставление древних устьев Дуная, упоминаемых античными авторами//Археологические исследования Северо- Западного Причерноморья. Киев, 1978. С. 249–254. Агбунов 1985 – Агбунов М. В. Загадки Понта Эвксинского: (Античная география Северо-Западного Причерноморья). М., 1985. Агбунов 1987 – Агбунов М. В. Античная лоция Черного моря. М., 1987. Агбунов 1992 – Агбунов М. В. Античная география Северного Причерноморья. М., 1992. Алексеев 1992 – Алексеев А. Ю. Скифская хроника: (Скифы в вв. до н. э.: историко-археологический очерк). СПб., 1992. Алексеев и др. 1993 – Алексеев А. Ю., Качалова Н. К., Тохтасьев С. Р. Киммерийцы: этнокультурная принадлежность. СПб., 1993. Алексеева 1991 – Алексеева Е. М. Греческая колонизация Северо-Западного Кавказа. М., 1991. Алексеева 1997 – Алексеева Е. М. Античный город Горгиппия. М., 1997. Алемань 2003 – Алемань А. Аланы в древних и средневековых письменных источниках. М., 2003. Андрух 1995 – Андрух С. Я. Нижнедунайская Скифия в VI – начале I в. до н. э. (Этнополитический аспект). Запорожье, 1995. Анохин 1986 – Анохин В. А. Монетное дело Боспора. Киев, 1986. Античная история 1968 – Античная история и культура Средиземноморья и Причерноморья. Л., 1968. Античные города 1955 – Античные города Северного Причерноморья. Очерки истории и культуры. М.; Л., 1955. Античные государства 1984 – Античные государства Северного Причерноморья/Под ред. Г. А. Кошеленко, И. Т. Кругликовой, В. С. Долгорукова. М., 1984. Анфертьев 1994 – Анфертьев А. Н. Иордан//Свод древнейших письменных известий о славянах. Т. I вв.). М., 1994. С. 98–169. Артамонов 1949 – Артамонов М И. Этногеография Скифии//Ученые записки ЛГУ. 85. Серия истор. наук. Вып. 13. Л., 1949. С. 129–171.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Клизовский А. И. Правда о масонстве. Ответ на книгу В. Ф. Иванова " Православный мир и масонство " . - Рига, 1990, с. 22. Татарникова Л. Г. Педагогическая валеология. Генезис. Тенденции развития. – СПб., 1997, с. 233. Там же, с. 70 Там же, с. 174. Хотя нередко христианство не то что просто перевирается, а прямо придумывается на ходу. Так, начисто выдуманные рассказки выдаются за Евангелие в книге: “Валеология человека. Здоровье–любовь–красота. В 5 томах. Т.1. Валеология и мудрость здоровья. Валеологический семинар академика В. П. Петленко (СПб., 1996)” на с. 66 и особенно с. 133. Татарникова Л. Г. Педагогическая валеология. Генезис. Тенденции развития. – Спб., 1997, с. 133. Там же, с. 194. Здесь же советуется “введение астрологических аспектов в системе женского образования”. Там же, с. 194. Татарникова Л. Г. Поздеева М. В. Валеология подростка. Пособие к курсу " Валеология " для учащихся 5-7 классов. – Спб., 1997, сс. 87-88. Примеры сознанельной лжи и фальсификации исторических источников Еленой Блаватской и Николаем Рерихом приведены в моей книге " Сатанизм для интеллигенции. О Рерихах и православии " . тт.1-2. М., 1997. Валеология человека. Здоровье-любовь-красота. В 5 томах. Т. 3. Физическое и психическое здоровье. Валеологический семинар академика В. П. Петленко. – Спб., 1996, с. 11. Аверинцев С. С. Поэтика ранневизантийской литературы. – М., 1977, с. 25. Цит. по: Флоренский Павел, свящ. Столп и утверждение истины. – М., 1914, с. 747. Блж. Иероним. Письмо 107. К Ктезифону//Творения блж. Иеронима. – Киев, 1904, ч. 3, с. 360. Лосев А. Ф. Комментарии//Платон. Сочинения. М., 1968, т. 1. с. 566. Зелинский Ф. Ф. Древнегреческая религия. Киев, 1993, с. 87. " Цыганский опыт гадания и предсказания судьбы по руке оказался удивительно информативным " , – Валеология человека. Здоровье–любовь–красота. В 5 томах, – Спб., 1996, т. 1, с. 21. Валеология и мудрость здоровья. Валеологический семинар академика В. П. Петленко. Татарникова Л. Г. Педагогическая валеология. Генезис. Тенденции развития. – Спб., 1997, с. 152.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

Аргайл М. Психология счастья. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1990. Аристотель. О душе//Его же. Соч. в 4-х т. Т. 1. М., 1976, с.369–448. Аркин Е. А. Мозг и душа. М.-Пг., 1923 (фрагм.: Человек: образ и сущность. М., 1997, с.209–225). Асмус В. Трактат «О душе»//Аристотель Соч. в 4-т. Т. 1. М., 1976, с.50–62. Бадхен А., Каган В. Новая психология и духовное измерение. СПб., 1993. Батай Ж. Внутренний опыт. Петербург: Аксиома, Мифрил, 1997. Бежан С. свящ. Психология буддизма. Харьков, 1913 (Вера и разум. 1913). Безант А. Изучение сознания: Вклад в психологию. Пер. с англ. М.: Алетейя, 1997.-- Безант А. Теософия и новая психология//Вестник теософии. 1908, 1, с.2–40.-- Бейли А. Трактат о душе. Кн. 1. М.: ГУМУС, 1997.-- Бейли А. Эзотерическая психология. М., 1994.-- Белик А. А. Измененные состояния сознания в современном и традиционном обществе//Журнал прикладной психологии. 1998, 3, с.4–11. Белик А. А. Культура и личность: Психологическая антропология. Этнопсихология. Психология религии: Учебное пособие. М.: РГГУ, 2001. Белорусов С. А. Духовность и психологическое консультирование//Журнал практического психолога. 1998, 8. Белорусов С. А. Психология и проблема бесоодержимости//Журнал практического психолога. 2000, 10–11. Белорусов С. А. Психопатии и страсти//Журнал практического психолога. 1998, 6. Бергсон Анри. Время и свобода воли. Пер. с фр. М.: Изд. журн. «Русская мысль», 1910. Бергсон Анри. Время и свобода воли. (Essai sur les dernees immedia tes de la conscience). Пер. с фр. – М.: Изд. журн. «Русская мысль», 1918. Бердяев Н. Духовный кризис интеллигенции. Статьи по общественной и религиозной психологии. СПб., 1910. Бердяев Н. О расширении опыта//Вопросы философии и психологии. 1910, кн. 3(103), с.380–384. Бердяев Н. О фанатизме, ортодоксии и истине//Человек. 1997, 3, с.67–75 (Русские записки. 1. Париж-Шанхай, 1937). Бердяев Н. Учение о перевоплощении и проблема человека//Переселение душ. Сборник. М., 1994, с.254–267 (Переселение душ. Париж, 1935, с.65–82). Бехтерев В. М. Бессмертие человеческой личности, как научная проблема//Вестник знания. Вып. 2. Пг., 1918, с.2–23.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Кириенко Сергей Владиленович Дата рождения: 26 июля 1962 г. Страна: Россия Биография: Родился 26 июля 1962 г. в г. Сухуми. Школу окончил в г. Сочи. В 1984 г. окончил кораблестроительный факультет Горьковского института инженеров водного транспорта. В 1984-86 гг. проходил службу в рядах Советской армии. С 1986 г. работал мастером на судостроительном заводе «Красное Сормово». Был секретарем заводского комитета ВЛКСМ, первым секретарем Горьковского обкома ВЛКСМ. В конце 1980-х годов стал генеральным директором молодежного концерна АМК. В марте 1990 г. избран депутатом Горьковского областного совета народных депутатов. В 1991-93 гг. обучался в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по специализации «Финансы и банковское дело». В 1993-96 гг. — председатель правления банка «Гарантия». С августа 1994 г. — член Совета по промышленной политике и предпринимательству при Президенте РФ. В 1996-97 гг. — президент нефтяной компании «НОРСИ-ойл». Рекомендован на пост администрацией Нижегородской области и Правительством РФ. 13 мая 1997 г. назначен первым заместителем министра топлива и энергетики РФ. Со 2 сентября 1997 г. — заместитель председателя комиссии Правительства РФ по координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации по реализации соглашений о разделе продукции. В октябре 1997 г. назначен руководителем Межведомственной комиссии по вопросам доступа независимых организаций к газотранспортной системе РАО «Газпром». С октября 1997 г. — член коллегии представителей государства в АК «Транснефть». 20 ноября 1997 г. указом Президента РФ Б.Н. Ельцина назначен министром топлива и энергетики РФ. 24 апреля 1998 г. указом Президента РФ Б.Н. Ельцина назначен председателем Правительства РФ. 23 августа того же года указом Президента РФ Б.Н. Ельцина правительство С.В. Кириенко было отправлено в отставку в полном составе. 18 декабря 1998 г. в Министерстве юстиции РФ зарегистрировано Общероссийское общественное политическое консервативное движение «Новая сила», которое возглавил С.В. Кириенко.

http://patriarchia.ru/db/text/2587824.ht...

292 С. Н. Исанбаев, В. И. Шабыков «Современные верования марийцев (по материалам социологических исследований)», в Узловые проблемы современного финно-угроведения . Йошкар-Ола, 1995, с. 126-Несколько иные цифры дают В. С. Соловьев (Указ. соч., с. 126) и В. Д. Шаров (Современная этнополитическая ситуация в республике Марий-Эл в свете проблем возрождения финно-угорских народов. Рукопись). По мнению ряда других авторов, доля двоеверов достигает 60 %. См.: С. Филатов, А. Щипков Язычество…, с. 183; они же. Поволжские народы …, с. 277. 294 См. напр.: Г. Е. Шкалина «Культурная идентификация финно-угорских народов», в Узловые проблемы современного финно-угроведения . Йошкар-Ола, 1995, с. 194–196. 297 Там же, с. 199; А. М. Соловьев «Проявления синкретизма в религиозных текстах мари», в Исторические очерки. Материалы научной конференции III Тарасовские чтения . Йошкар-Ола, 1997, с. 45–49. 300 С. Филатов, А. Щипков Поволжские народы …, с. 279; Л. М. Минц «Священные рощи мари», в Вокруг света, 1996, 1 (36). 302 А. Изергин. Указ. соч.; Г. Макаров «Жертвоприношение. В Марий-Эл пролилась кровь… священных водоплавающих», в Огонек, 1995, 47 (4–5); А. Сагирова «Куприяново, год 1995-й», в Вестник района  (Сернурский район Марий-Эл), 13 октября 1995 г.; Н. С. Попов. Указ. соч.; Л. М. Минц. Указ. соч., с. 40; НТВ, 7 июля 1997 г. 304 Г. И. Ибулаев «К вопросу о язычестве марийцев Башкортостана», в Второй Международный конгресс этнографов и антропологов, 1–5 июня 1997, ч. Уфа, 1997, с. 113. 305 А. Юзыкайн «Там, где солнце всходит и заходит», в История и культура марийского народа. Хрестоматия для учащихся V–VI классов средней школы. Йошкар-Ола, 1993. 308 С. Филатов, А. Щипков Поволжские народы …, с. 282–283; В. Петрушко «На марийской земле», в Православная Москва, 1996, 26–27 (6). 310 Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера. Справочник. Белгород, 1997, с. 89–90. 311 Н. И. Шутова «Особенности удмуртского святилища Лек Ошмес», в Узловые проблемы современного финно-угроведения . Йошкар-Ола, 1995, с. 197–198.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/neojazyc...

Неизвестный Булгаков. М., 1993, сс. 227–228. Письмо П. С. Попову от 28.4.1934//Булгаков М. Дневник. Письма. 1914–1940. Сост. В. И. Лосев, М., 1997, с. 327. Письмо Е. С. Булгаковой от 7.8.1937 г.//Булгаков М. Дневник. Письма. 1914–1940. Сост. В. И. Лосев, М., 1997, с. 497. Булгаков М. Дневник. Письма. 1914–1940. Сост. В. И. Лосев, М., 1997, с. 498. священник Андрей Дерягин. Опыт прочтения: «Мастер и Маргарита». http://www.wco.ru/biblio/books/ader1/Main.htm?mos Боборыкин В. Г. Цит. по: Русская литература ХХ века. ч.1. Учебник-практикум для общеобразовательных учреждений. Под ред. Ю. И. Лыссого. М., 2003, с. 318. Письмо И. В. Сталину, 1931 г.//Булгаков М. Дневник. Письма. 1914–1940. Сост. В. И. Лосев, М., 1997, с. 241. Письмо не было дописано и отправлено. «– Он просит, чтобы ту, которая любила и страдала из-за него, вы взяли бы тоже, – в первый раз моляще обратился Левий к Воланду. – Без тебя бы мы никак не догадались об этом. Уходи». Дунаев М. М. О романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». М., 2005, с. 42. Виновен Мастер и в глазах своих созданий – мрачного Левия и Иешуа: он их создал и сжег, лишив их подпитки энергией читателей. Неизвестный Булгаков. М., 1993, с. 408. Главы, дописанные и переписанные в 1934–1936 гг.//Булгаков М. Великий Канцлер. Князь тьмы. М., 2000, сс. 260–261. Старый гомункул Вагнера погиб, когда его реторта разбилась о трон Галатеи. Тут стоит вспомнить, что само словосочетание «собачье сердце» на Руси было известно давно, думаю, со времен Опричнины – у Малюты и его воинства оприч головы собачьей у седла, в груди бились лютые собачьи сердца. Отсюда и пошло в народе присловье: «с солью, с перцем, с собачьим сердцем». Так что швондеры и шариковы как новые опричники вполне понятны. В литературе же ХХ века эта идиома была возрождена Сергеем Есениным. «Слушай, поганое сердце, сердце собачье мое. Я на тебя как на вора, спрятал в рукав лезвиё… Нет, не могу я стремиться в вечную сгнившую даль. Пусть поглупее болтают, что их загрызла мета: Если и есть что на свете – это одна пустота». Есенинское «я» обзывает собачьим свое сердце как раз за то, что оно еще стремится, не дает покоя, еще дает поводы для веры и требует ее. У Булгакова, наоборот, «собачьими» оказываются сердца безбожных нигилистов, живущих по принципу «ничего не было!»… А на стих Есенина тут же ответил Блок (ответил – буквально, вручив Есенину свой стих и сказав, ответом на что именно он является). –

http://azbyka.ru/fiction/master-i-margar...

Там же. С. 357. 2023 Там же. С. 358. 2024 Ин. 4:25. 2025 Деян. 7:22–31. 2026 Флоренский Павел, священник. Сочинения. Т. 3 (1). С. 358–359. 2027 Об этом мнении Троицкого см. в Главе IX нашей работы. 2028 Здесь и далее цитируется по: Флоренский Павел, священник. Сочинения. Т. 3 (1). С. 252–287. 2029 Там же. С. 269–270. 2030 Там же. С. 270–271. 2031 Андроник (Трубачев), игумен. Афонский спор об имени Божием. С. 267–268. Об имяславии как»заключительном этапе вопроса о синергетическом объединении божества и человечества»см. также: Горский А. К., Сегпницкий Н. А. Смертобожничество. Корень ересей, разделений и извращений истинного учения Церкви. Догматические очерки. Ч. 1. Борьба словом. — Горский А. К.., Сегпницкий Н. А. Сочинения. Издание Е. Н. Берковской (Сетницкой) и А. Г. Гачевой. М., 1995. С. 85. 2032 Тахо–Годи А. А. А. Ф. Лосев. Целостность жизни и творчества. В кн.: Лосев А. Ф. Самое само. М., 1999. С. 5. 2033 Тахо–Годи А. А. Лосев. М., 1997. С. 109. 2034 Там же. С. 123. 2035 Там же. 2036 Тахо–Годи А. А. Из истории создания и печатания рукописей А. Ф. Лосева. В кн.: Лосев А. Ф. Имя. СПб., 1997. С. X. 2037 Тезисы докладов опубликованы в 1–4, 1995. С. 206- 273. Наиболее полная подборка материалов Лосева по имяславию сделана уже после смерти философа его женой А. А. Тахо–Годи. См.: Лосев А. Ф. Имя. СПб., 1997. 2038 Книга впервые издана в 1927 году. 2039 См.: Лосев А. Ф. План книги об Именах Божиих. — Начала 1–4, 1995. С. 245–246. 2040 Тахо–Годи А. А. Из истории создания и печатания рукописей А. Ф. Лосева. С. VII. 2041 Здесь и далее статья цитируется по книге Лосева»Имя»(СПб., 1997). С. 7–17. 2042 Лосев А. Ф. Имя. С. 7–8. 2043 Там же. С. 8–9. 2044 Там же. С. 9–10. 2045 Там же. С. 10–11. 2046 Там же. С. 14. 2047 Там же. С. 14–15. 2048 Там же. С. 15: Имя Божие есть Бог и именно Сам Бог, но Бог не есть ни имя [вообще], ни имя Его Самого (греч.). 2049 Лосев А. Ф. Имя. С. 15–16. 2050 В предисловии к»Апологии»Булатовича. 2051 См.: Лосев А. Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М., 1993. С. 860–873. Данный труд Лосева был написан в 1928 году. Об амбивалентности отношения Лосева к платонизму см. в: Гоготишвши Л. А. Платонизм в Зазеркалье XX века, или Вниз по лестнице, идущей вверх. — Лосев А. Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М., 1993. С. 939–942. 2052

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=866...

Краткая история времени " . Москва: Наука, 1990. Эрвин Шрёдингер. " Жизнь с точки зрения физики " . Москва, 1947. Эсхатология Аксаков И.С. Христианство и современный прогресс.//А. Палицкий. На запросы духа. Сб. Петроград. 1914. Астафьев П.Е. Симптомы и причины современного настроения. М., 1885. Бердяев Н.А. Царство духа и царство кесаря. Париж.1951. Булгаков С. Основные проблемы теории прогресса. Проблемы идеализма. М., 1902; Христианство и социальный вопрос.//А. Палицкий. На запросы духа. Пгр. 1914. Вениамин (Федченков), митр. О конце мира//Альфа и Омега, 1997, 12. Вышеславцев Б.П. Кризис индустриальной культуры. Нью-Йорк, 1953. Де Унамуно М. О трагическом чувстве жизни у людей и народов. Агония христианства. М., 1997. Зеньковский В. Христианство в истории.//Апологетика. Ч.II. Париж.1957. Ильин И.А. Наши задачи. Историческая судьба и будущее России. T.1-II.M. 1992. Карсавин Л.П. Восток, Запад и русская идея. - СПб.: 1922; Евразийство. Тверь. Б/г.; Философия истории. СПб.: 1993. Новоселов М.А. Письма к друзьям: М., 1994. Франк С.Л. Духовные основы общества. Париж. 1930. Шафаревич И.Р. Христианство и экологический кризис. Фрязино, 1993. Шпенглер О. Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. Т. 1. М., 1993. Т. 2. М., 1998. Шпенглер О. Человек и техника//Культурология. XX век. М., 1995. Шубарт В. Европа и душа Востока. М., 1997. Эрн Вл. Идея катастрофического прогресса.//Борьба за Логос. М. 1911. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1994. Булгаков С., прот. Невеста Агнца. Париж. 1945; Свет Невечерний. Сергиев Посад. 1917; Проблема условного бессмертия. Из введения в эсхатологию.//Путь. 1937. 52-5. Жураковский А., свящ. К вопросу о вечных муках.//Христианская мысль. 1916. 7. Кожевников В.А. Н.Ф. Федоров. Опыт изложения его учения... М. 1988. Льюис К. Расторжение брака//Любовь. Страдание. Надежда. М. 1992. Михаил, еп. Об аде и вечных мучениях.//А. Палицкий. На запросы духа. Пгр. 1914. - Сборник. Трубецкой Е.Н. Смысл жизни. М. 1918. Туберовский А., проф. Воскресение Христово (Опыт православно-мистической идеологии пасхального догмата). Сергиев Посад. 1916. Федоров Н. Философия общего дела. Т. 1. Верный. 1906. Т. II. М. 1913. Флоренский П., свящ. Столп и утверждение истины. Письмо " Геенна " . М.1914. 

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1924...

Козаржевский 1992: Kozarevskij, A. . (1992), Cerkovnoprihodskaâ izn Moskvy 1920–1930 godov. Vospominaniâ prihoanina, [v:] urnal Moskovskoj Patriarhii, 1992, nr. 11/12 [Козаржевский, А. Ч. (1992), Церковноприходская жизнь Москвы 1920–1930 годов. Воспоминания прихожанина, [в:] Журнал Московской Патриархии, 1992, nr. 11/12]. Лепахин 1992: Lepahin,V. V. (1992), Umnoe delanie. O soderanii i granicah ponâtiâ «isihazm», [v:] Vestnik russkogo hristianskogo dvieniâ, nr 164, Pari – Nû-Jork-Moskva [Лепахин, В. В. (1992), Умное делание. О содержании и границах понятия «исихазм», [в:] Вестник русского христианского движения, nr 164, Париж– Нью-Йорк-Москва]. Мечев 1993: Meev, S.A., protoierej (1993), Propovedi, [v:] Nadeda. Dušepoleznoe tenie/Vypusk 17, Bazel-Moskva [Мечев, С. А., протоиерей (1993), Проповеди, [в:] Надежда. Душеполезное чтение”/Выпуск 17, Базель-Москва]. Молитва 2000: Kosik, O.V. (2000) (sost.), Molitva vseh vas spaset. Materialy k izneopisaniû svâtitelâ Afanasiâ, episkopa Kovrovskogo, Moskva [Косик, О. В. (2000), Молитва всех вас спасет. Материалы к жизнеописанию святителя Афанасия, епископа Ковровского. Сост. О. В. Косик, Москва]. Прохоров 1979: Prohorov, G. M. (1979), Isihazm i obestvennaâ mysl v Vostonoj Evrope v XIV veke, [v:] Trudy otdela drevnerusskoj literatury, Tom 23, Leniongrad [Прохоров, Г. М. (1979), Исихазм и общественная мысль в Восточной Европе в XIV веке, [в:] Труды отдела древнерусской литературы, Том 23. Ленинград]. Свенцицкий 1997: Svencickij, A. B. (1997), Oni byli poslednimi? Moskva [Свенцицкий, А. Б. (1997), Они были последними? Москва]. Фурман/Каариайнен 2007: Furman, D./Kaariajnen, K. (2007), Religioznost v Rossii v 90-e gg. XX – naale XXI v., [v:] Novye cerkvi, starye veruûie – starye cerkvi– novye veruûie, Moskva-Sankt-Peterburg [Фурман, Д./Каариайнен, К. (2007), Религиозность в России в 90-е гг. XX – начале XXI в., [в:] Новые церкви, старые верующие – старые церкви – новые верующие, Москва-Санкт-Петербург]. Хоружий 2000: Horuij, S. S. (2000), O starom i novom, Sankt-Peterburg [Хоружий, С. С. (2000), О старом и новом, Санкт-Петербург].

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

146. Питерсон Т. Теория социальной ответственности прессы//Четыре теории прессы. М., 1998. – 228 с. 147. Пока микрофон не включен. (Из опыта немецких радиожурналистов). – М., 1991. 50 с. 148. Политология: Энциклопедический словарь. М., 1993. – 431 с. 149. Померанц Г. Роль масштабов времени и пространства в моделировании исторического процесса//Выход из транса. М., 1995. – 575 с. 150. Пособие для программного директора Национального общественного радио. М., 2000. – 88 с. 151. Потапова Р.К. Речь: коммуникация, информация, кибернетика: Учеб. пособие для вузов. М., 1997. – 528 с. 152. Потебня A.A. Мысль и язык. Киев, 1993. – 192 с. 153. Пронин Е.И. Открытое общество и закрытая журналистика//Информационное общество. М., 1997. – 4-6. 154. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М, 1995.-294 с. 155. Прохоров Е.П. Свобода СМИ и журналистской деятельности на демократических принципах: Учеб. пособие. М., 2000. – 40 с. 156. Пчелинцев A.B. Свобода совести и злоупотребление свободой массовой информации: защита чести, достоинства и деловой репутации. – М., 1998.-64 с. 157. Радиоересь. Почему православному христианину не следует слушать некоторые " православные " радиопередачи. СПб., 1997. – 40 с. 158. Радиожурналистика: учебник/Под ред. A.A. Шереля. М, 2000.480 с. 159. Радиоискусство: Теория и практика/Сост. В.П. Зверев. Вып. 2. – М., 1983.-248 с. 160. Радиоискусство: Теория и практика. Вып. 1. 1981. – 198 с. 161. Рейтинги доверия/недоверия институтам общества//Дайджест результатов исследований Фонда " Общественное мнение " . Выпуск 09. – 162. Реснянская Л.Л. Компетентное мнение: эксперты о состоянии и развитии христианского радиовещания в России (результаты опроса экспертов)//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1996. – 4. – С. 31-37. 163. Рогов А. Антирелигиозная пропаганда по радио и телевидению. – М., 1961. – 60 с. 164. Розанов В.В. М.В. Нестеров//Философия русского религиозного искусства ХУ1-ХХ вв. Антология. М., 1993. – С. 151-159. 165. Розеншток-Хюсси О. Речь и действительность. М., 1994. – 210с.

http://religare.ru/2_90239.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010