Демкова 1989 – Записка о жизни Ивана Неронова/Подг. текста и коммент. Н.С. Демковой//ПЛДР: XVII век. Книга вторая. М, 1989. С. 337–350, 632–636. Демкова 1998 – Демкова Н.С. Сочинения Аввакума и публицистическая литература раннего старообрядчества: Материалы и исследования. СПб., 1998. Демкова и др. 1975 – Пустозерский сборник; Автографы сочинений Аввакума и Епифания/Изд. подг. Н.С. Демкова, Н.Ф. Дробленкова, Л.И. Сазонова. Л., 1975. Денисов 1908 – Православные монастыри Российской империи/Сост. Л.И. Денисов. М., 1908. Державина 1965 – Державина О.А. «Великое Зерцало» и его судьба на русской почве. М., 1965. Десятников 1997 – Патриарх Никон и протопоп Аввакум/Сост. В.А. Десятников. М., 1997. Дианова 1993 – Филиграни XVII века по старопечатным книгам Украины и Литвы из фонда ГИМ. Каталог/Сост. Т.В. Дианова. М., 1993. Дианова 1997 – Дианова Т.В. Филиграни XVII–XVIII вв. «Голова шута». Каталог//Труды ГИМ. М., 1997. Вып. 94. Дианова 1998 – Дианова Т.В. Филиграни XVII–XVIII вв. «Герб города Амстердама». М., 1998. Дианова, Костюхина 1980 – Дианова Т.В., Костюхина Л.М. Водяные знаки рукописей России XVII в.: По материалам Отдела рукописей ГИМ/Отв. ред. В.И. Буганов. М., 1980. Дианова, Костюхина 1988 – Дианова Т.В., Костюхина Л.М. Филиграни XVII века. По рукописным источникам ГИМ. Каталог. М., 1988. Дионисий Ареопагит 1994 – Дионисий Ареопагит . О божественных именах. О мистическом богословии. СПб., 1994. Дмитриев 1989 – Дмитриев Л.А. Сказание о битве новгородцев с суздальцами//Словарь книжников и книжности 2/2. С. 347–351. Дмитриева 1961 – Дмитриева Р.П. К истории создания «Сказания о князьях владимирских»//ТОДРЛ. М.; Л., 1961. Т. 17. С. 342–347. Дмитриевский 1894 – Дмитриевский А. Чин пещного действа. Историко-археологический этюд//ВВ. 1894, Т. 1. Вып. 3–4. С. 553–600. Дн. записки – Дневальные записки Приказа Тайных дел//ЧОИДР. М., 1908. Кн. 1. Отд. 1. Домострой – Домострой/Сост., вступ. ст., пер. и коммент. В.В. Колесова: Подг. текстов В. В. Рождественской , В.В. Колесова и М.В. Пименовой. М., 1990.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/ep...

поиск:   разделы   рассылка ПЕРСОНАЛИИ Биография Родился 23 июня 1962 года в Москве. Образование высшее (в 1986 году окончил факультет международных экономических отношений МГИМО, в 1996 году Гарвардский университет, курс " Менеджер избирательной компании и политический консультант " ). Владеет английским, французским и датским языками. С 1985 по 1987 год работал на Иновещании Гостелерадио в отделе скандинавских стран. На телевидении с 1987 года. Корреспондент и ведущий программы " Взгляд " , с 1991 года " Взгляд из подполья! " . С февраля по август 1992 года занимал должность директора Студии международных программ и видеообмена РГТРК " Останкино " . С марта 1992 года по сентябрь 1993 года автор и ведущий программы " Красный квадрат " , с сентября 1994 года автор и ведущий программы " Взгляд с Александром Любимовым " . В 1994 году совместно с Иваном Демидовым являлся продюсером развлекательной шоу-программы " ВиДа " " Академия " . С 1995 – 1997 автор и ведущий программы " Один на Один " . Председатель Совета учредителей ЗАО " Телекомпания " ВиД " , с 1993 года вице-президент ЗАО " Телекомпания " ВиД " , член Совета директоров телекомпании " ВиД " . В марте 1995 года, после гибели Владислава Листьева, занял пост Генерального директора телекомпании ВИД. 29 апреля 1997 года на заседании Совета директоров телекомпании " ВиД " было принято решение об освобождении Любимова от занимаемой должности генерального директора компании в связи " с переходом на другую работу " . Переходит в штат ЗАО " Общественное российское телевидение " (ОРТВ), где становится консультантом Генерального продюсера информационных программ ЗАО " ОРТВ " Ксении Пономаревой. В июле 1997 года был назначен исполнительным директором общественно-политического вещания ЗАО " Общественное российское телевидение " (ОРТВ). 13 октября 1997 года приказом и.о. Генерального директора ОРТВ К. Пономаревой был назначен директором Дирекции информационных программ ЗАО " ОРТВ " . В марте 1998 года был освобожден от должности руководителя информационного вещания ОРТВ. Автор и ведущий ряда телевизионных программ. С 1998 года член Академии Российского телевидения. В 2001 году Александр Любимов стал президентом МедиаСоюза. ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 21.04.2024 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 24.03.2024 17.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ

http://religare.ru/25_659_110_1.html

Денисов 1908 – Православные монастыри Российской империи/Сост. Л. И. Денисов. М., 1908. Державина 1965 – Державина О. А. «Великое Зерцало» и его судьба на русской почве. М., 1965. Десятников 1997 – Патриарх Никон и протопоп Аввакум/Сост. В. А. Десятников. М., 1997. Дианова 1993 – Филиграни XVII века по старопечатным книгам Украины и Литвы из фонда ГИМ. Каталог/Сост. Т. В. Дианова. М., 1993. Дианова 1997 – Дианова Т. В. Филиграни XVII – XVIII вв. «Голова шута». Каталог//Труды ГИМ. М., 1997. Вып. 94. Дианова 1998 –Дианова Т. В. Филиграни XVII – XVIII вв. «Герб города Амстердама». М., 1998. Дианова, Костюхина 1980 – Дианова Т. В., Костюхина Л. М. Водяные знаки рукописей России XVII в.: По материа- лам Отдела рукописей ГИМ/отв. ред. В. И. Буганов. М., 1980. Дианова, Костюхина 1988 – Дианова Т. В.. Костюхина Л. М Филиграни XVII века. По рукописным источникам ГИМ. Каталог. М., 1988. Дионисий Ареопагит 1994 – Дионисий Ареопагит . О божественных именах. О мистическом богословии. СПб., 1994. Дмитриев 1989 – Дмитриев Л. А. Сказание о битве новгородцев с суздальцами//Словарь книжников и книжности 212. С. 347 – 351. Дмитриева 1961 –Дмитриева Р. П. К истории создания «Сказания о князьях владимирских»//ТОДРЛ. М.; Л., 1961. Т. 17. С. 342 – 347. дмитриевский 1894 – Дмитриевский А. Чин пещного действа. Историко-археологический этюд//ВВ. 1894. Т. 1. Вып. 3–4. С. 553 – 600. Дн. записки – Дневальные записки Приказа Тайных дел//ЧОИДР. М., 1908. Кн. 1. Отд. 1. Домострой – Домострой/Сост., вступ. ст., пер. и коммент. В. В. Колесова; Подг. текстов В. В. Рождественской , В. В. Колесова и М. В. Пименовой. М., 1990. ДР 1, 3, 4 – Дворцовые разряды, по высочайшему повелению изданные Il-м отделением Собственной его императорского величества канцелярии. СПб., 1850 – 1855. Т. 1 – 4. Дробленкова 1960 – Дробленкова Н. Ф. «Новая повесть о преславном Российском царстве» и современная ей агитационная патриотическая письменность. М.; Л., 1960. Дробленкова, Прохоров 1988 – Дробленкова Н. Ф. (библиография), Прохоров Г. М. Киприан//Словарь книжников 2/1. С. 464 – 475.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Дух может общаться с физическим миром только через указанного медиума. «При желании каждый якобы может развить медиумические способности и стать медиумом». См.: Карасев Нсвящ. Теософия как форма оккультизма в условиях трансформации общественного сознания. М., 1999. С. 47. 956 БердяевН. Теософия и антропософия в России//Типы религиозной мысли в России. Париж, 1989. Т. 3. С. 466–467. 958 Новые религиозные культы, движения и организации в России//Словарь-справочник. М., 1997. С. 6; Балагушкин Е. Г., Квасникова С. Н. Новые религиозные движения и секты (в курсе культурологии). М., 1993. С. 3. 960 Маргаритов С. История русских рационалистических и мистических сект. Симферополь, 1910. С. 85; Миссионерское обозрение. 1896. С. 37–38, 40; 1909, С. 95. 962 Алексий (Дородницин), еп. Религиозно-рационалистическое движение на юге России во второй половине XIX столетия. Казань, 1909. С. 188. 965 Алексий (Дородницин), еп. Религиозно-рационалистическое движение на юге России во второй половине XIX столетия. Казань, 1909. С. 67. 966 Алексий (Дородницин), еп. Религиозно-рационалистическое движение на юге России во второй половине XIX столетия. Казань, 1909. С. 6. 967 Съезд противураскольнических миссионеров в Москве в 1887 году. 29 июня – 13 июля//Братское слово. 1887. Т. 2. С. 63. 968 Балагушкин Е. Г., Квасникова С. Н. Новые религиозные движения и секты (в курсе культурологии). М., 1993. С. 17. 969 Федоров В., прот. Новые религиозные движения: православный взгляд на проблему//Баркер А. Новые религиозные движения. СПб., 1997. С. XXXI. 970 Балагушкин Е.Г., Квасникова С.Н. Новые религиозные движения и секты (в курсе культурологии). М., 1993. С. 19. 973 Балагушкин Е. Г., Квасникова С. Н. Новые религиозные движения и секты (в курсе культурологии). М., 1993. С. 4. 975 Кузнецова Т. Н. Мунизм: вероучение, религиозная практика и образ жизни последователей Сан Мён Муна. М., 1999. С. 184. 977 Черенков М. Евангельская вера в постатеистических сообществах//Христианское сообщество России: критический самоанализ на фоне духовной ситуации времени.

http://azbyka.ru/otechnik/Roman-Kon/vved...

4. Баптисты на планете//Христианское слово. Юбилейный выпуск к 130-летию евангельских христиан-баптистов в России. С. 74. 5. Солодовников В. Христианская публицистика. М., 1997. С. 5-6. 6. Шмалькальденские артикулы. http://luther.ru 7. Там же. 8. Краткий катехизис. http://luther.ru 9. Там же. 10. См.: Колесников Н. А. Церковные священнодействия евангельских христиан-баптистов. http://rus-baptist.da.ru/ 11. Апатов Ю. О, Брянск, тебя восхвалят братья твои!//Христианское слово. Юбилейный выпуск к 130-летию евангельских христиан-баптистов в России. С. 35. К Приложению 2 1. Лесков Н.С. Зеркало жизни. СПб., 1999. С. 287. 2. Там же. С. 286. 3. Там же. С. 283. 4. Там же. С. 282. 5. Великие мысли, кратко реченные//Сост. Васильев В., Ведяничев В. СПб. 2001. С. 522. 6. Там же. С. 523. 7. Там же. С. 524. 8. См.: Духовные стороны христианства. www.pagez.ru . 9. Православный катехизис. 10. См.: " Православный календарь 2002 - 2003 - 2004 гг. " на CD. 11. См.: Там же. 12. См.: Там же. 13. См.: Там же. 14. См.: Там же. 15. Митрополит Сурожский Антоний. Нет, ты не один//Фома. Православный журнал для сомневающихся. 3. 2003. С. 25. 16. Архиепископ Амвросий (Ключарев). Не хлебом единым... М., 1997. С. 29-30. К Приложению 3 1. Крабб Л. Внутренний мир. Новосибирск, 1997. С. 258. 2. Там же. С. 4. 3. Спасительная весть для погибающего мира//Вера и жизнь. 6, 2000. С. 10. 4. См.: Крабб Л. Внутренний мир. Новосибирск, 1997. 5. Иер. Олег Давыденков. Катихизис. М., 2000. С. 21. 6. Там же. С. 22. 7. См.: Крабб Л. Внутренний мир. Новосибирск, 1997. Сс. 168, 243. 8. Ринекер Ф., Майер Г. Библейская Энциклопедия Брокгауза. Paderborn, 1999. С. 275. 9. Мицкевич В.А. Библиология. М., 1993. С. 209. 10. Иер. Олег Давыденков. Катихизис. М., 2000. С. 24. К Приложению 4 1. Канонник или полный молитвослов. М., 2001. С. 489. 2. См.: Колесников Н. А. Церковные священнодействия евангельских христиан-баптистов. http://rus-baptist.da.ru/. 3. Ринекер Ф., Майер Г. Библейская Энциклопедия Брокгауза. Paderborn, 1999. С. 138.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2326...

Кураев 1993 – Кураев диак. А. Трудное восхождение//НМ 1993:6, сс. 162–182. Кураев 1997 – Кураев диак. А. Протестантам о православии. М., 1997. Лезов 1996 – Лезов С. История и герменевтика в изучении Нового Завета. М., 1996. Лейбович 1997 – Лейбович Н. Новые исследования книги Брейшит в свете классических комментариев. Иерусалим, 1997. Лихачев 1962 – Лихачев Д.С. Текстология: на материале русской литературы X-XVII вв. М., 1962. Магомедов 2008 – Магомедов М.А. Опыт редактирования Библии на аварском языке. Выступление на конференции «Перевод Библии как фактор сохранения и развития языков народов РФ и СНГ» М., 2008 (неопубликовано). Маршал 2004 – Толкование Нового Завета. Сборник эссе о принципах и методах. Под ред. А.Г. Маршала. СПб., 2004. Мень 2000 – Мень прот. А. Исагогика. Курс по изучению Священного Писания. Ветхий Завет . М., 2000. Мень 2002 – Мень прот. А. Библиологический словарь. Тт. 1–3. М., 2002. Мецгер 1996 – Мецгер Б. Текстология Нового Завета. М., 1996. Мецгер 1998 – Мецгер Б. Канон Нового Завета. Происхождение, развитие, значение. М., 1998. Нестерова 2005 – Нестерова О.Е. Теория множественности «смыслов» Св. Писания в средневековой христиастсой экзегетической традиции//Жанры и формы в письменной культуре Средневековья. Сб. статей под ред. Ю. А. Ивановой . М., 2005, сс. 23–44. Нестерова 2006 – Нестерова О.Е. Allegoria pro typologiä Ориген и судьбы иносказательных методов интерпретации Священного Писания в раннепатристическую эпоху. М., 2006. Нестерова 2008 – Нестерова О.Е. Проблемы интерпретации учения Оригена о трех смыслах Священного Писания в современной научной литературе//Раннехристианская и византийская экзегетика. Сб. статей. М., 2008, сс. 26–67. Осборн 2009 – Осборн Г.Р. Герменевтическая спираль: общее введение в библейское толкование. СПб., 2009. Пинес 2009 – Пинес Ш. Иудаизм, христианство, ислам : парадигмы взаимопроникновения. Иерусалим – М., 2009. Поварнин 1923 – Поварнин С.И. Искусство спора. О теории и практике спора. Петроград, 1923 и переиздания.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Desnick...

2159 Дискуссия о пустом гробе в Lindars 1993 изобилует недостатками. Когда мы читаем (119), что эти рассказы были «рационализацией веры в воскресение среди людей, которые имели склонность выражать абстрактные истины в конкретных формах», мы уже понимаем, что далее не стоит ждать серьезного исторического обсуждения иудейских представлений I века. ОКоллинз (ÓCollins 1997, 13–17) перечисляет ученых, считавших, что гроб был пуст, и убедительно возражает против теории, согласно которой Марк сам выдумал этот рассказ (как полагал, например, Α. Y. Collins 1993). 2161 С чем не согласен Vermes 2000, 173, полагавший, что рассказы о пустом гробе теряли вес по мере того, как стали распространяться рассказы о явлениях. См. также старую традицию, представленную, например, Schillebeeckx 1979 332сл., который предполагает, что Мф, Лк и Ин соединили изначально независимые предания о видениях и пустом гробе, чтобы выглядело так, будто они вместе дают основание для веры в воскресение, хотя на самом деле (говорит он) рассказы о пустом гробе суть позднейшие проекции, а «видения» представляют собою субъективный опыт. См. далее. 2162 В этом пункте я, по сути, целиком согласен с Sanders 1993, 276–281, написавшим краткое объяснение, которое, тем не менее, содержит более основательное историческое суждение, чем многие гораздо более объемистые труды. 2164 Vermes 1973, 41. В 2000, 170–175 Вермеш и не утверждает этого вновь, и не отказывается от своего заключения. См. также ÓNeill 1972; Rowland 1993, 78. Carnley 1987, 60сл., заявляет, что мы не можем достигнуть этого, «прибегая лишь к критическим техникам научной историографии»; я же, не зная точно, какие предпосылки сюда, таким образом, протащили, тем не менее утверждал бы, что мы пришли к этому пункту посредством пошаговой аргументации на основании фактов. 2166 См. особенно Festinger, Riecken and Schachter 1956, Festinger 1957. См. также Jackson 1975. Многие считают, что Фестинжер дает достаточное альтернативное объяснение рождению раннехристианской веры (например, Родд в своем обзоре JVG [Expository Times 108, 1997, 225]: «Вызов, который выдвинул Фестинжер,.. еще нужно принять»).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vosk...

   УЛЬЯНОВСКАЯ и Мелекесская (до 1923 г. Симбирская и Сызранская; 1923—1944 У.; 1944—1959 У. и Мелекесская; 1959—1988 присоединена к Куйбышевской епархии).     Викариатства: Алатырское (до 1934 г.); Ибресинское (1924); Мелекесское (1929—1935); Сызранское (1923—1928).    УФИМСКАЯ и Стерлитамакская (до 1928 г. У. и Мензелинская; 1928—1944 У. и Давлекановская; 1945—1952 У. и Башкирская).     Викариатства: Аскинское (1923—1926); Байкинское (1923—1928); Белебеевское (1920—1937); Бирское (1922—1928); Давлекановское (1922—1928); Златоустовское (1917—1931); Мензелинское (1923—1924); Саткинское (единоверческое, после 1917 г.— 1937); Староуфимское (1922—1925); Стерлитамакское (1922—1929); Усть-Катавское (1925—1926).     1946    ХАБАРОВСКАЯ и Приамурская (1946—1958 Х. и Владивостокская; 1958—1988 присоединена к Иркутской епархии; 1988—1990 Х. и Владивостокская; 1990—1993 Х. и Благовещенская).    ЧЕБОКСАРСКАЯ и Чувашская.    ЧЕЛЯБИНСКАЯ и Златоустовская (1918—1926 Ч. и Троицкая; 1926—1935 Ч. и Миасская; 1935—1947 упразднена; 1947—1960 Ч. и Златоустовская; 1960—1988 присоединена к Свердловской епархии).     Викариатства: Троицкое (1925—1931).     1934—1937    Череповецкая.    ЧИТИНСКАЯ и Забайкальская (до 1920 г. Забайкальская и Нерчинская; упразднена в 1937—1993 гг.; восстановлена в 1994 г.).     Викариатства: Селенгинское (до 1923 г.).     1995    ЭЛИСТИНСКАЯ и Калмыцкая.     1993    ЮЖНОСАХАЛИНСКАЯ и Курильская.    ЯКУТСКАЯ и Ленская (1937—1992 упразднена; 1993—1995 Я. и Вилюйская).     Викариатства: Колымское (1926—1928).     1927—1932    Ялуторовская (Тюменская обл.).    ЯРОСЛАВСКАЯ и Ростовская.     Викариатства: Любимское (1922—1928); Романовское (1921—1927); Ростовское (1920—1935); Рыбинское (до 1930 г.); Тутаевское (1930—1932); Угличское (до 1963 г.).     Украина     1994    БЕЛОЦЕРКОВСКАЯ и Богуславская.     1933    ВИННИЦКАЯ и Могилев-Подольская (1933—1943 В.; 1943—1945 В. и Каменец-Подольская; 1945—1995 В. и Брацлавская).     1993    ГЛУХОВСКАЯ и Конотопская.     1994

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Именно такой теоретико-познавательный, интеллектуальный и духовно-нравственный ориентир должна формировать современная духовная школа. Библиографический список: 1. Агафангел (Гагуа), игумен. Анализ философского наследия А.Ф. Лосева в свете современных проблем духовного образования//Богослов.ru. Электронный ресурс: [Режим доступа]: http://www.bogoslov.ru/text/4907435.html 2. Гоготишвили Л.А. Платонизм в Зазеркалье ХХ века, или Вниз по лестнице, ведущей вверх//Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М., 1993. 3. Иларион (Алфеев), епископ Керченский. Священная тайна Церкви: Введение в историю и проблематику имяславских споров. В 2 т. СПб.: Алетея, 2002. 1231 с. 4. Лескин Д., свящ. Спор об Имени Божием: Философия имени в России в контексте афонских событий 1910-х гг. СПб., 2004. 5. Лосев А.Ф. Бытие. Имя. Космос. М., 1993. 6. Лосев А.Ф. Жизнь: повести, рассказы, письма. СПб., 1993. 7. Лосев А.Ф. Имя. Сочинения и переводы. СПб., 1997. 8. Лосев А.Ф. Личность и абсолют. М., 1999. 9. Лосев А.Ф. Миф. Число. Сущность. М., 1994. 10. Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М., 1993. 11. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. М., 1991. 12. Постовалова В.И. Наука о языке в свете идеала цельного знания//Язык и наука конца ХХ века. М., 1995. 13. Тахо-Годи А.А. Алексей Федорович Лосев//Лосев А.Ф. Бытие. Имя. Космос. М., 1993. 14. Флоренский Павел, священник. Сочинения. Т. 3 (1). С. 252-287.  Агафангел (Гагуа), игумен. Анализ философского наследия А.Ф. Лосева в свете современных проблем духовного образования//Богослов.ru. Электронный ресурс: [Режим доступа]: http://www.bogoslov.ru/text/4907435.html Иларион (Алфеев), епископ Керченский. Священная тайна Церкви: Введение в историю и проблематику имяславских споров. В 2 т. СПб.: Алетея, 2002. 1231 с. Иларион (Алфеев), епископ Керченский. Священная тайна Церкви: Введение в историю и проблематику имяславских споров. В 2 т. СПб.: Алетея, 2002. С. 129. Постовалова В.И. Наука о языке в свете идеала цельного знания//Язык и наука конца ХХ века. М., 1995. С. 394.

http://bogoslov.ru/article/5408427

Семенова 1997 – Семенова Л. А. Русы в «Книге стран» ал-Йакуби//Арабский Восток. М, 1997. С. 118–34. Семенова 2000 – Семенова Л. А. О подготовке полного перевода «Книги стран» ал-Йа‘куби//Арабские страны Западной Азии и Северной Африки (История, экономика и политика). М., 2000. Вып. 4. С. 282–285. Cмiphob 1928 – Cмiphob П. Вользский шлях i cmapoдabhi руси. Киïв, 1928. Соболевский 1929 – Соболевский А. И. Записка Ибн Фадлана//Доклады АН. Сер. В. СПб., 1929. 4. С. 223–227. Сорочан 2005 – Сорочан С. Б. Византийский Херсон. Очерки истории и культуры. Харьков, 2005. Ч. 2. Спицын 1899 – Спицын А. А. О степени достоверности «Записки» Ибн Фадлана»//Записки Русского археологического общества. Нов. сер. СПб., 1899. Т. XI. Вып. 1, 2. С. 161–166. Срезневский 1854 – Срезневский И. И. Следы давнего знакомства русских с южной Азией в IX в.//Вестник Имп. Российского Географического Общества. СПб., 1854. Ч. 10. Кн. I. С. 49–68. СТ – Советская тюркология. М. Стасов 1881 – Стасов В. В. Заметки о «руссах» Ибн Фадлана и других арабских писателей//ЖМНП. 1881. Ч. CCXVI. Август. С. 281–315. Талис 1973 – Талис Д. Л. Топонимы Крыма с корнем «рос»//АДСВ. 1973. Сб. 10. С. 229–234. ТВОРАО – Труды Восточного отделения Имп. Русского Археологического об-ва. СПб. Тер-Гевондян 1977 – Тер-Гевондян А. Н. Армения и Арабский халифат. Ереван, 1977. Тизенгаузен 1900 – Тизенгаузен В. Г. В защиту Ибн Фадлана//ЗВОРАО. 1900. Т. XIII. Вып. 1. С. 024–032. Толстов 1948 – Толстов С. П. По следам древнехорезмийской цивилизации. М.; Л., 1948. Тортика 2006 – Тортика А. А. Северо-западная Хазария в контексте истории Восточной Европы (вторая половина VII – третья четверть X вв.). Харьков, 2006. Трубачев 1993 – Трубачев О. Н. К истокам Руси (наблюдения лингвиста). М., 1993. Трухачев 1981 – Трухачев Н. С. Попытка локализации прибалтийской Руси на основании сообщений современников в западноевропейских и арабских источниках X-XIII вв.//ДГ, 1980 г. М., 1981. С. 159–175. Успенский 1997 – Успенский Ф. И. История Византийской империи. Период Македонской династии (867–1057). М., 1997.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010