611 . Камелов Н. Усадьбы Вологодской губернии//Столица и усадьба. – 1917. – 81/82. – С. 9–19. Об усадьбе Покровское – с. 9:612. Евдокимов И. В. Север в истории русского искусства. – Вологда: изд. Союза сев. кооп. союзов, 1921. – 231 с.: ил. Об усадьбе Покровское – с. 65–66, 120–121, 128, 136–137, 144:613. Ланцов А. Покровское – это чудо//Крас. Север. – Вологда, 1974. – 9 авг. 614 . Аринин В. Прелестное Покровское и другие//Крас. Север. – Вологда, 1985. – 13 авг.: ил. 615 . Белова H. H. Книги из Покровского//Крас. Север. – Вологда, 1985. – 22 сент. Из истории книжного собрания Брянчаниновых. 616 . Александров Ю. Не отрекаются, любя…//Крас. Север. – Вологда, 1991. – 11 сент. О судьбе усадьбы и парка в Покровском. 617 . Лукомский Г. К. Вологда в ее старине. – Репринт. изд. 1914 г. – СПб.: Компьютер. информ. служба, – 364 с.: ил. – Из содерж.: «Покровское»: Усадьба Брянчаниновых. – С. 303–310: ил. 618 . Балакшин Р. Драгоценный автограф//Крас. Север. – Вологда, 1992. – 31 июля; Благовестник. – Вологда, 1992. – Июль–авг. – С. 4. О книге В. Измайлова «Путешествие в полуденную Россию» из фондов Вологодской областной библиотеки с автографом, принадлежащим, по мнению автора, отцу свт. Игнатия. 619 . Пребывание Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в Вологодской области: «Остались самые добрые впечатления»/Записал Н. Гусев//Сел. правда. – Грязовец, 1992. – 18 авг. О впечатлении Его Святейшества от посещения родины свт. Игнатия. 620 . Пудожгорский В. 100 литературных мест Вологодской области. – Вологда: Б. и., 1992. – 59 с. Об усадьбе Покровское – с. 30:621. Балакшин Р. В Покровском//Крас. Север. – Вологда, 1995. – 13 мая. 622 . Тарасов А. П. Гений места/Записала Н. Серова//Крас. Север. – Вологда, 1996. – 1 февр. – С. 3. Беседа с гл. врачом туберкулезного санатория «Покровское», в т. ч. о восстановлении усадьбы. 623 . Аринин В. Гибель усадьбы//Рус. Север. – Вологда, 1997. – 7 окт. – С. 11: ил. – (Дворянские гнезда). Об усадьбе Юрово (Грязовецкий район). 624 . Аринин В. «Прелестное Покровское»: История и легенды знаменитой усадьбы от А. Брянчанинова до В. Позгалева//Рус. Север. – Вологда, 1997. – 26 сент. – С. 4: ил.; 30 окт. – С. 14: ил.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

[Республика Молдова (РМ); молдав. Republica Moldova], гос-во в Юго-Вост. Европе. На западе граничит с Румынией , на севере, востоке и юге - с Украиной (общая протяженность границ - 1906 км). Территория - 33 843,3 кв. км. Столица - Кишинёв (532,5 тыс. чел.; перепись 2014 г.). Крупные города: Тирасполь (133,8 тыс. чел.; оценка на 2014 г.), Бэлць (Бельцы; 97,9 тыс. чел.; перепись 2014 г.), Бендеры (др. названия - Бендер, Тигина; 91,9 тыс. чел.; оценка на 2014 г.), Рыбница (47,95 тыс. чел.; оценка на 2014 г.), Унгень (Унгены; 30,2 тыс. чел.; оценка на 2014 г.), Кахул (Кагул; 28,7 тыс. чел.; перепись 2014 г.), Дубоссары (Дубэсарь; 25,1 тыс. чел.; оценка на 2014 г.), Сорока (Сороки; 22,2 тыс. чел.; перепись 2014 г.), Орхей (21,1 тыс. чел.; перепись 2014 г.). Офиц. язык - молдавский (румынский). (С т. зр. лингвистики молдавский и румынский являются одним языком, обозначаемым 2 разными лингвонимами. Согласно Декларации о независимости, название офиц. языка - румынский, согласно Конституции РМ - молдавский. Конституционный суд РМ признал приоритет Декларации, но оставил в силе и название согласно Конституции.) Административно-территориальное деление: 32 района, 5 муниципиев (Кишинёв, Бельцы, Бендеры, Комрат, Тирасполь) и 2 автономно-территориальных образования: Гагаузия (Гагауз-Ери; адм. центр - Комрат) и левобережье Днестра, фактически контролируемое Приднестровской Молдавской Республикой (ПМР) - самопровозглашенным гос-вом с неурегулированным статусом (свыше 12% территории М.; население - 475,7 тыс. чел. (перепись 2015 г.); столица - Тирасполь; офиц. языки - молдавский, русский, украинский; в адм. отношении включает 5 районов и 2 города республиканского подчинения - Тирасполь и Бендеры). РМ - член СНГ (1991), ООН (1992), ОБСЕ (1992), МВФ (1992), МБРР (1992), Совета Европы (1995), ГУАМ (1997), ВТО (2001); ассоциирована с ЕС (2016). География. Рельеф М. состоит из равнин и низких возвышенностей, высота к-рых от 429 (в центре) до 4 м (на крайнем юге). Более возвышенные территории - Сев. Молдавское плато (до 320 м на севере), Центр. Молдавское плато (до 347 м), Днестровское плато (до 347 м). Наиболее низинные территории - Бельцкая увалистая равнина (до 200 м), Нижнеднестровская равнина (до 150-170 м) и Южномолдавская равнина (до 150-200 м). На левом берегу Днестра расположены юго-зап. отроги Подольского плато (высотой до 275 м). Климат - умеренно-континентальный. Среднегодовая температура +19,1°C на юге и +10,2°C на севере. Среднегодовое количество осадков составляет 400-620 мм. Крупные реки - Днестр, Прут, Реут, Бык, Ботна. Крупные водохранилища и натуральные озера - Костешты, Дубоссары, Кучурган, Белеу, Манта, Салаш. Леса охватывают ок. 10% территории и расположены в центральной и приднестровской части М.

http://pravenc.ru/text/2564036.html

Πεντηκοστριον. θναι . 1991. Σ. 4. Триодь Цветная. Москва. 1992. Лист12. Πεντηκοστριον. θναι . 1991. Σ. 2. Πεντηκοστριον. θναι . 1991. Σ. 2. Триодь Цветная. Москва. 1992. Лист 9. См. Послание к Магнезийцам св. Игнатия Богоносца (13.1) , где пресбитерий именуется " достойносплетенным духовным венцом " церкви " . См. " Раннехристианские отцы Церкви " . Брюссель, 1978, С.116. Древний Иадгари/Изд. Метревели Е.Н., Чанкиева Ц.А., Хевсуриани Л.М. - Тбилиси, 1980. Экклесиологическое значение этого символа видно из текста " Педагога " Климента Александрийского, где Христос именуется " бессмертным венцом Церкви " -. Clemens Alexandrinus. Paedagogus/ed. O.Stälin. Griechische Christliche Schriftsteller.. t.I. 1905, S.202. Этот символ часто используется для Рождества, напр. тропарь - " Рождество Твое, Христе Боже наш " О Солнце Правды см. блистательную работу Франца Делгера. Franz Dolger. Die Schwarze der B ö se und Sonne der Gerechtigkeit M ü nster. 1925. John P. Jackson, Ph.D., Rebecca S. Jackson, Keith E. Propp, Ph.D.On the Late Byzantine History of the Turin Shroud. Copyright 1999, Turin Shroud Center of Colorado. См. Мелитон Сардский. Христос - " насколько судит - Закон " . Meliton de Sardes. Sur la Paque/ed, Perler O.//Sources Chretiennes. Paris.1966. P. 70. См. Пастырь Ерма. Подобия (8, 3). Раннехристианские отцы... С. 223. Эту часть канона возможно датировать более ранним временем, чем остальной канон - пятым веком, благодаря употреблению архаической модели Σ ν μνοις μεγαλνομεν . См. Василик В.В. Проблема происхождения канона как гимнографического жанра. Однопеснец и двупеснец. Диссертация.М.2001. Romanos Melodus. Hymnus 46, 1, 4. См. также Πεντηκοστριον... Σ.31 . Например - сообщение об огне на Иордане во время Крещения. κα πλιν θεωρν ν μσ τν εθρων τν ν μσ τν τριν παδων φανντα , δρσον ν πυρ κα πρ ν τ ορδν λμπον , πηγζον , τ φς τ πρσιτον . " И снова видя посреди потоковявившегося посреди трех отроков явившагося росу в огне и огнь во Иордане сияя, источая свет неприступный " Grosididier de Matons J . Romanos le Melode . Hymnes. Paris. T.II.//SC 1965. T .96 P .252 (16 кондак, 14 икос).

http://pravoslavie.ru/29646.html

В.А. Сластенина. – М.: Прометей, 1991. – 166 с. Теоретико-методологические проблемы современного воспитания: Сб. науч. тр./Под ред. Н.К. Сергеева, Н.М. Борытко. – Волгоград: Перемена, 2004. – 420 с. Тихомиров Л.А. Релнгиозно-философский смысл истории. -М., 1996. с. 29.                                    Токарев С.А. Ранние формы религии. М., 1990. Топоров А.В. Митрополит Макарий (Невский) о нравственном воспитании.//Актульные проблемы педагогики. – Владимир. ВГПУ, 2003. – С. 15-20. Троицкий В.Ю. Пути русской школы. - М.: «Свет Отечества», 1994. - С. 95. Трояновский В.А. Развитие самосознания педагогов как социально-профессиональной группы//Социология образования. Всесоюзная научно-методическая конференция: Тезисы докл. – Т.3. Л.: ЛГУ, 1990. с. 63. Трубецкой С.Н. Минувшее. М., 1991. - 224 с.    Угринович Д.М. Психология религии. М., 1986. Усова А.В. Подготовка студентов к духовно-нравственному воспитанию учащихся//Образование и наука. – 2002. – 2. – С. 116-122.                   Успенский И.В. (архиепископ Фаддей). Заметки по дидактике (общей методике Занона Божьего и славянского языка). Для учителей церковно-приходских школ. – Уфа., 1902. – 227 с. Ушинский К.Д. О нравственном элементе в русском воспитании. - В кн. Ушинс­кий К.Д. Избранные произведения. - М.-Л., 1946. - С. 112, 153. Ухтомский А.А. О воспитании и самовоспитании. – Ярославль: ИРО, 2002. – 46 с. Франк С.Л. Человек в поисках смысла/Под ред. Л.Я. Гозмона и Д.А. Леонтьева. – М., 1990. – 368 с. Франк С.Л. Духовные основы общества. – М.: Республика, 1992. – 510 с. Фрейд 3. Психоанализ. Религия. Культура. М., 1992. Фромм Э. Душа человека. Психоанализ и этика. – М.: Республика, 1993. - 264 с. Фромм Э. Иметь или быть. М., 1990. Шадриков В.Д. Духовные способности. – М., 1998. – 179 с. Шайденко Н.А. Совершенствование учебно-воспитательного процесса в педвузе. Тул. гос. пед. ин-т им. Л.Н.Толстого. – Тула: Приок. Кн. Изд-во, 1991. – 144 с. Шамшурин В.О. О духовности русского просвещения. (Заметки политолога) – М.: Моск.

http://bogoslov.ru/article/1456681

1450. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 17 июля 1998 года: Утвердить еп. Верейского Евгения, и.о. Председателя Учебного комитета, в должности Председателя Учебного комитета. – 1998, 8, 7. 10. Комиссия по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты работающих в РПЦ (до 1991 г. Пенсионный комитет) 1451. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 21 марта 1984 года: Об увеличении пенсии вдовам протоиереев и священников, протодиаконов, диаконов и псаломщиков и соответствующее изменение внести в “Положение о пенсиях и пособиях духовенству РПЦ и лицам, работающим по найму в церковных организациях”. – 1984, 5, 9. 1452. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 25 апреля 1986 года: О повышении пенсий некоторым категориям пенсионеров Московской Патриархии. – 1986, 7, 13. 1453. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 16, 19 и 20 июля 1990 года: О повышении минимальных церковных пенсий. – 1990, 10, 4. 1454. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 25 марта 1991 года: 1. Образовать Комиссию Священного Синода по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты работающих в РПЦ. 2. Назначить архиеп. Тамбовского Евгения председателем названной Комиссии. – 1991, 6, 11. 1455. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 18 февраля 1992 года: О составе Комиссии по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты работающих в РПЦ. – 1992, 4, X-XI. 11. Богословская комиссия (до 1993г. Комиссия по вопросам христианского единства) 1456. ЗАСЕДАНИЕ Комиссии по вопросам христианского единства. – 1984, 3, 5; 4, 6; 1985, 2, 11; 6, 4; 1986, 2, 10; 5, 5. 1457. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 24 ноября 1994 года: О первом пленуме Богословской комиссии. – 1994, 11–12, 8. 1458. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 22 февраля 1995 года: О создании специальной группы по изучению проблем межхристианского сотрудничества и по подготовке замечаний РПЦ, касающихся деятельности международных христианских организаций. – 1995, 1–4, 6. 1459. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 17 июля 1995 года: О составе рабочей группы по изучению темы “Об отношении РПЦ к межхристианскому сотрудничеству в поисках единства”. – 1995, 6–8, 13.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Председатель созданной совместным указом президентов СССР и РСФСР в начале сентября 1991 года государственной комиссии по расследованию деятельности КГБ во время ГКЧП. C ноября 1991 по январь 1992 - заместитель генерального директора агентства федеральной безопасности РСФСР - начальник управления АФБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. 12 декабря 1991 года, являясь членом Верховного Совета РСФСР, проголосовал за ратификацию беловежского соглашения о прекращении существования СССР. С января по октябрь 1992 - заместитель министра безопасности РФ - начальник УМБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (был освобожден от должности по рекомендации Верховного Совета. В сентябре 1993 года во время разгона Верховного Совета России участвовал в переговорах о «нулевом» варианте разрешения конфликта на стороне президента и правительства. С сентября по декабрь 1993 года - первый заместитель министра безопасности РФ. С декабря 1993 года по март 1994 года - первый заместитель директора федеральной службы контрразведки. С 3 марта 1994 по 30 июня 1995 - директор федеральной службы контрразведки (c апреля 1995 - федеральной службы безопасности) РФ. Указом президента РФ освобожден от занимаемой должности по собственной просьбе после теракта в Буденновске. В 1994 защитил докторскую диссертацию «Теоретико-правовые аспекты обеспечения безопасности РФ». 10 ноября 1995 года назначен начальником административного департамента аппарата правительства РФ. В 1996-1998 годах - член совета обороны РФ. С июля 1997 по март 1998 года - министр юстиции РФ. 28 апреля 1998 года назначен министром внутренних дел РФ. 27 апреля 1999 года назначен первым заместителем председателя правительства РФ, сохранив за собой пост министра внутренних дел РФ. 12 мая 1999 года назначен и. о. председателя правительства РФ. С 19 мая по 9 августа 1999 года - председатель правительства РФ. Правительство, сформированное им, осталось без кадровых изменений при следующем председателе правительства Владимире Путине и в значительной части при Михаиле Касьянове.

http://ruskline.ru/opp/2018/avgust/28/se...

Индуизм, джайнизм, сикхизм. Словарь. М., Республика. 1996. – С. 336. Свами Вивекананда. Философия йога. Магнитогорск. Амрита. 1992. – С. 409. Индуизм, джайнизм, сикхизм. Словарь. М., Республика. 1996. – С. 335. См.: Айенгар Б.К.-С. Прояснение йоги. Йога Дипика. М., Медси XXI . 1993. – С.38. Лю Гуань Юй, Брахман Чаттерджи, Йог Чинамайананда, Шри Шивананда Свами. Даоская йога/Шри Шивананда Свами. Кундалини йога. Бишкек. 1993. – С. 609. Свами Вивекананда. Философия йога. Магнитогорск. Амрита. 1992. -С. 435-436. См.: Там же. – С. 436-437. Там же. – С. 447. Там же. – С. 448. Там же. – С. 437. Легенды о Кришне. Бхагавадгита. Перевод Смирнова Б.Л. М., Одиссей. 1995. – С. 485 Индуизм, джайнизм, сикхизм. Словарь. М., Республика. 1996. – С. 219. Духовное знание и раджа йога. СПб., Санкт-Петербургский центр всемирного духовного университета Праджапита Брахма Кумари-С. – С. 26. См.: Индуизм, джайнизм, сикхизм. Словарь. М., Республика. 1996. – С. 317. Айенгар Б.К.-С. Прояснение йоги. Йога Дипика. М., Медси XXI . 1993. – С.52ю Йог Рамачарака. Хатха-йога. Учение йогов о физическом здоровье. СПб., Альфа. 1991. – С. 97. Там же. – С.96 Там же. – С.43. Айенгар Б.К.-С. Прояснение йоги. Йога Дипика. М., Медси XXI . 1993. – С. 10. Аюрведа (наука долголетия) – медицинская школа, основанная на мистических откровениях. Согласно индуистскому преданию, аюрведа была воспринята людьми от бога врачевания Дханвантари. Лю Гуань Юй, Брахман Чаттерджи, Йог Чинамайананда, Шри Шивананда Свами. Даоская йога/Йог Чинамайананда. Медитация и жизнь. Бишкек. 1993. -С. 387. Свами Вивекананда. Философия йога. Магнитогорск. Амрита. 1992. – С. 75. Действительно, такое учение присутствует во всех оккультных направлениях. См.: Питанов В.Ю. Суд совести: агни-йога против христианства/Гл. 3. Бог или «психическая энергия»? Йог Рамачарака. Хатха-йога. Учение йогов о физическом здоровье. СПб., Альфа. 1991. – С.72. Там же. – С. 5. См.: Виталий Питанов Грани оккультизма: от герметизма до магии и экстрасенсорики. Рекомендуемые статьи

http://sueverie.net/xatxa-joga-zdorove-c...

22 . Джордан Оменн. Христианская духовность в католической традиции. – Рим-Люблин, 1994. 23 . Дюшен. История ранней Церкви. – С.-П., 1914, Т 1, 2. 24 . Жильсон Э. Философия и теология. – М.: «Гнозис», 1995. 25 . Задворный В.В. История римских пап. Т 1 – М., 1995. 26 . Ильенков Э.В. Философия и культура. – М.: изд. политическ. литературы, 1991. 27 . Зеньковский В. В. Основы христианской философии. – М., 1996. 28 . Карсавин Л.П. Монашество в средние века. – М., «Высшая школа», 1992. 29 . Карсавин Л.П. Святые Отцы и Учители Церкви. – М., 1994. 30 . Карсавин Л.П. Сочинения. – М.: «Раритет», 1993. 31 . Карташов А.В. Вселенские соборы. – М., «Республика», 1994. 32 . Киприан, архимандрит. Антропология Григория Паламы . – Париж, 1950. 33 . Каган М. С. Философия культуры. – СПб., «Петрополис», 1996. 34 . Коплстон Ф. Ч. История средневековой философии. – М.: «Энигма», 1997 35 . Кун Т. Структура научных революций. – М.: «ACT», 2001. 36 . Лебедев А. П. Очерки внутренней истории византийско- восточной Церкви. – СПб.: «Алетейя», 1998. 37 . Левек П. Эллинистический мир. – М.: «Наука», 1989. 38 . Лортц Йозеф. История Церкви. – М.: «Христианская Россия», 1999. 39 . Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии. – М.: «Мысль», 1993. 40 . Лосев А.Ф. История античной эстетики. Поздний Эллинизм. – М., 1980. 41 . Лосев А.Ф. История античной эстетики. Ранняя классика. – М., «Ладомир», 1994. 42 . Лосев А.Ф. Итоги тысячелетнего развития. – М., 1994. 43 . Лосский В.Н. Догматическое богословие. – М. " СЭИ», 1995. 44 . Любак Анри де. Католичество. Социальные аспекты догмата. – Милан: «Христианская Россия», 1992. 45 . Майоров Г.Г Формирование средневековой философии. -М., 1979. 46 . Маркарян Э.С. Теория культуры и современная наука. – М.: «Мысль», 1983. 47 . Мень А. История религии. – М., 1992. 48 . Минин П. Значение Оригена в истории древнецерковной мистики II Мистическое богословие. – Киев, 1991. 49 . Оливье К. Истоки. – М., 1994. 50 . Памятники средневековой латинской литературы IV-VII веков. – М.: «Наследие», 1998.

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/origen-...

Поймите лишь, каких носители вы сил, И путь осветится, и все падут сомненья, А дастся вам само, что жребий вам судил! Желающим блага России, ее творческому движению в самобытном развитии нужно понять, именно лишь понять следующее: упадок, переживаемый Россией, вызван болезнью русского национального самосознания, деградацией русского духовного национального характера. Есть лечение против этой болезни - Русская народная (национальная) современная школа. Она без скороспелых плодов, влияет неторопливо, но в нужном направлении: укреплении духа исторической России и воспитании более совершенного человека, чем человек предыдущих культурных ступеней. Создание и развитие такой школы - важнейшая государственная задача «верхов» и педагогической общественности. Созданная на высоком государственном и научно-педагогическом уровне, она вылечит и разовьет нашего человека. К созданию такой школы должны быть приложены все силы народа и государства. Будет создана народная современная школа - и Россия станет непобедимой. Такая школа - вне дискуссий и полемических обсуждений. Она - Это святое дело народа! Примите, уважаемый Владимир Владимирович, мои искренние пожелания здоровья, успехов на государственном поприще. 1 Н. М. Карамзин . Записка о древней и новой истории России в её политическом и гражданском отношениях. М., 1991. С. 10. 2 П. И. Шувалов . О сбережении народа//Исторический архив. 1862. 6. 3 М. В. Ломоносов . О сохранении и размножении российского народа//Избранная проза. М., 1990. С. 308-336. 4 А. И. Солженицын . Сбережение народа. М., 2005. 5 А. С. Пушкин. О втором томе «Истории русского народа» Полевого//ПСС: В 16 т. Т. II. М.-Л., 1949. С. 127. 6 Н. В. Гоголь. Авторская исповедь//Духовная проза. М., 1992. С. 281. 7 Н. В. Гоголь . Близорукому приятелю//Духовная проза. М., 1992. С. 192. 8 Н. В. Гоголь . В чем же наконец существо русской поэзии и в чем её особенность//Духовная проза. М., 1992. С. 267. 9 П. Я. Чаадаев . Письмо А. И. Тургеневу//ПСС и избранные письма. Т. 2. М., 1991. С. 98.

http://ruskline.ru/analitika/2012/03/09/...

Лит.: Auerbach E. Der Wechsel des Jahres-Anfangs in Juda im Lichte der neugefundenen Babylonischen Chronik//VT. 1959. Vol. 9. P. 113-121; idem. Die Umschaltung vom Judäischen auf den Babylonischen Kalender//Ibid. 1960. Vol. 10. P. 69-70; Moor J. C., de. New Year with Canaanites and Israelites. Kampen, 1972. 2 vol. (Kamper Cahiers; 21-22); Clines D. J. A. The Evidence for an Autumnal New Year in Pre-Exilic Israel Reconsidered//JBL. 1974. Vol. 93. N 1. P. 22-40 (Idem// Idem. On the Way of the Postmodern. Sheffield, 1998. Vol. 1. P. 371-394); Kedar-Kopfstein B. Hag//ThWAT. 1977. Bd. 2. S. 730-744; Kutsch E. «(?)am Ende des Jahres»: Zur Datierung des israelitischen Herbstfestes in Ex 23:16//ZAW. 1981. Bd. 83. N 1. S. 15-21; Mach D. Feste und Feiertage. III. Judentum//TRE. 1983. Bd. 11. S. 107-115; Otto E. Feste und Feiertage: II. Altes Testament//Ibid. S. 96-106; Kronholm T. Sâkak//ThWAT. 1986. Bd. 5. S. 838-856; Levine B. A. Leviticus. Phil., 1989. (JPSTC); Toorn K., van der. The Babylonian New Year Festivals: New Insights from the Cuneiform Texts and their Bearing on Old Testament Study//Congress Volume: Leuven, 1989/Ed. J. A. Emerton. Leiden, 1991. P. 331-339. (VTS; 43); Hartley J. E. Leviticus. Dallas, 1992. (WBC; 4); Klein J. Akitu//ABD. 1992. Vol. 1. P. 138-140; Reeves J. C. The Feast of the First Fruits of Wine and the Ancient Canaanite Calendar//VT. 1992. Vol. 42. N 3. P. 350-361; Rochberg-Halton F. Calendars. Ancient Near East//ABD. 1992. Vol. 1. P. 810-814; Vanderkam J. C. Calendars, Ancient Israelite and Early Jewish//Ibid. P. 814-820; Cohen M. E. The Cultic Calendars of the Ancient Near East. Bethesda, 1993; Staubli T. Die Bücher Levitikus, Numeri. Stuttg., 1996. (NSK.AT; 3); Houtman C. Bundesbuch: Ein Kommentar. Leiden; N. Y., 1997. S. 294-311. (DMOA; 24); Pardee D. Dawn and Dusk: (The Birth of the Gracious and Beautiful Gods)//The Context of the Scripture/Ed. W. W. Hallo, K. Lawson Younger. Leiden, 1997. Vol. 1. P. 275; Grünwaldt K. Das Heiligkeitsgesetz Levitikus 17-26: Ursprüngliche Gestalt, Tradition und Theologie.

http://pravenc.ru/text/2462363.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010