21 авг. на чрезвычайном заседании Президиума Верховного Совета МССР решение о провозглашении республики было признано незаконным. Руководство МССР попыталось воспрепятствовать проведению назначенных на окт. 1990 г. выборов в Верховный Совет Республики Гагаузии, направив туда милицию и молдав. добровольцев. Прибытие спецподразделений МВД СССР, дислоцировавшихся в Одесской обл., предотвратило столкновения. М. с 90-х гг. XX в. 23 мая 1991 г. МССР была официально переименована в Республику Молдова. 5 июня был принят Закон о гражданстве Республики Молдова, согласно к-рому гражданство предоставлялось всем лицам, проживавшим на территории РМ на момент провозглашения ее суверенитета. 25 авг., после провала инициатив ГКЧП в Москве, Верховный Совет ПМССР принял Декларацию о независимости ПМССР. 27 авг. 1991 г. парламент РМ принял Декларацию о независимости РМ. 5 нояб. ПМССР была преобразована в Приднестровскую Молдавскую Республику (ПМР) со столицей в Тирасполе, в ее подчинение перешли все гос. органы на территории левобережья Днестра. 1 дек. 1991 г. в регионе прошли референдум о независимости ПМР от РМ и президентские выборы. 97,7% участвовавших в референдуме высказались за независимость, Президентом ПМР был избран Смирнов. 2 марта 1992 г. между Кишинёвом и Тирасполем были развязаны военные действия, приведшие к сотням погибших. 21 июля 1992 г. в Москве Снегуром и Президентом РФ Б. Н. Ельциным в присутствии Смирнова было подписано соглашение, к-рое положило конец военным действиям и заморозило конфликт. В 90-х гг. XX в. в РМ проводились политические и социально-экономические реформы, призванные обеспечить создание демократического режима и свободного рынка. 22 авг. 1991 г. президентским указом были деполитизированы армия, МВД и КГБ. 8 дек. 1991 г. состоялись первые альтернативные выборы Президента РМ, на к-рых победил Снегур (1991-1997). 27 февр. 1994 г. состоялись вторые выборы в парламент РМ. Большинство мандатов (43,2% голосов избирателей) получила левая Аграрно-демократическая партия Молдовы.

http://pravenc.ru/text/2564036.html

  11.8.1991. Переделкино. Аверинцев, худой, устремленный, стоящий к исповеди. — Однажды он повернулся назад среди тесноты храма чутким нервным лицом; не смотрел ли он как выбраться перед обмороком. Нет, оказывается, он обернулся, услышав иностранную речь и не понимая, на каком она языке.   15.8.1991. Плутарх — аверинцевский Лукулл, и мирное благочестие, мудрость поздняя, педагогическая вобраны им от Плутарха.   6.2.1992. Моя кафедра истории и теории мировой культуры вдруг сникла. Аверинцев снова взят в больницу, где провел всю осень до начала января, Гаспарову запретили врачи говорить, Иванов в Америке, курс ведет Романов жилистый и бодрый, для которого светоч и учитель Вигасин. Главное: студенты, как весь народ, тоскуют по определенности, определенность им дают Стрельцова, Кузнецов, Майоров, Соколов.   16.7.1992. Сегодня прилетает из Бонна Аверинцев. Их буквально выгнали из гостиницы — дорогой, — потому что кончились деньги, русского правительства. В Бельгии он уже был, почему так недолго? Как мне хотелось бы его видеть. Два инвалида. Кем он теперь стал? Боюсь: сложным, разборчивым, болезненным, с кем уже нельзя будет говорить в простоте.   5.8.1992. У Аверинцева был Юрий Николаевич Попов, Аверинцев слаб, но скорее естественным после двух операций образом. О лекциях речи пока и нет, но «он может снова сделать что-то неожиданное, как всегда» (Попов). Пишет для «Rheinischer Merkur», сразу по-немецки, о современной церкви у нас, длинно, в нескольких номерах.   17.9.1992. Если Бог, который дал мне так много, захочет дать еще, то это уж будет действительно очень много. Больше чем кому-нибудь. Лучше я поэтому буду доволен тем, что есть. Аверинцев. Седакова. Ахутин. Хоружий. Лебедев? Битов?   9.10.1992. Аверинцев на кафедре хотел дисциплины и требовательности к студентам.   14.10.1992. Меня будет вытеснять «кафедра», что это я темное говорю и пишу. Аверинцев, который защитил бы, в Италии, снова. Он привез на кафедру, где говорил с Седаковой, юмористические стихи о себе, о вынимании из него и вставлении (печени?), как из пророка. Он странный, говорит Седакова, еще не возвратился.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=846...

Петровская Елена Владимировна, кандидат философских наук, старший научный сотрудник Института философии Российской академии наук (сектор аналитической антропологии). 7 Аронсон Олег Владимирович, кандидат философских наук, старший научный сотрудник Российского государственного гуманитарного университета. 8 Гутов Дмитрий Геннадьевич. Современный художник. Родился в Москве в 1960. Работы — в Государственном Русском музее (Санкт-Петербург), в коллекции Государственного музея заповедника Царицыно (Москва). Ряд персональных выставок в художественных галереях Москвы. Участник многих выставок в Москве, в Стамбуле, (3rd International Istanbul Biennale, 1992), во Франции ( " Trio acoustico " (Osmolovski, Gutoff, Lejderman). Centre de Creation Cont., 1993), в Бангоре (Великобритания) ( " Displacement and Change " , 1994), в Цетине (Cetinjski Bienale II, Черногория, 1994), участник нескольких выставок в Германии (1995), в Венеции ( " XLVI La Biennale di Venezia " , 1995), в Риге (Латвия) ( " Monument " , 1995), в Стокгольме ( " Интерпол " , 1996), в Роттердаме (Pan European Art Manifestation " Manifesta " , 1996) и др. 9 Литичевский Георгий Семенович. Современный художник. Родился в Днепропетровске в 1956. С 1993 — член редакционного совета журнала " Художественная жизнь " , член Московского союза художников. Работы находятся в коллекции Государственного музея-заповедника Царицыно (Москва) и в частных коллекциях России, Бельгии, Швейцарии, Италии, Франции, Германии. Ряд персональных выставок в России, Германии, Нидерландах. Участник многих выставок в Москве, в Эйндховене, Нидерланды ( " Hermitage in Holland " , 1988), Берне, Швейцария ( " Ich lebe — ich sehe " , 1988), во Франции ( " Dialogue " , 1988), Риме, Италия ( " Mosca — Terza Roma " , 1988), Великобритании ( " Transformation: The Legacy of Authority " , Миддлбург, Лондон и др. 1988); 1989-94 " Картины для неба " (выставка воздушных змеев) в Осаке, Париже, Москве, Берлине, Риме, Лондоне, Монреале, Сиднее, Касселе, в Штутгарте ( " Aufbruch " . 1990), в Анжере, Франция ( " Moscou-Leningrad-Tbilisi " , 1991), Сан-Франциско, США " Пересекая границы " , 1991), в Милане ( " Milano-poesia " , 1991), в Риме ( " Многообразные культуры " , 1992), Стамбуле (III Международная биеннале современного искусства, 1992), в Болонье ( " a Mosca… a Mosca… " , 1992), Хельстнки ( " Идентичность " , 1993), Мюнхене ( " Европа-94 " , 1994), в Нидерландах ( " Exchange II/Datsja " , 1994), в Бахчисарае, Крым ( " Сухая вода " , 1995), Ереване, Армения ( " Москва-Ереван. Вопрос ковчега " , 1995), в Мюнхене ( " Рисунки московской сцены " , 1995), в Оклахоме Сити ( " New Russian Art: Paintings from the Christian Keesee Collection " , 1995), в Тбилиси, Грузия ( " Кто я? " , 1966), Цетине, Черногория (Третья биеннале современного искусства, 1997) и др. Участник художественных акций в Москве, Сан-Франциско, Милане, Тбилиси. 10

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=116...

458 . Флоренский П. А., свящ. Антоний романа и Антоний предания//БВ 1907. 1(1). 119–159. изд.: Сергиев Посад 1907. 41. же. Соч.: В 4-х тт. М. 1994. 1. 490–527. 459 . Amélineau Е. С. Saint Antoine et le commencement du monachisme chrétien en Egypte//RHR 1912. 65. 16–78. 460 . Antonius Magnus Eremita, 356–1956. Studia ad antiquum monachisma spectantia/Cura Steidle B. Roma 1958. (Studia Anselmiana. 38). 461 . Bacht H. Antonius und Pachomius. Von der Anachorese zum Coenobitentum//Antonius Magnus Eremita, 356–1956 4 .460). Roma 1958. 66–107. 462 . Bettencourt E. L’idéal religieux de saint Antoine et son actualité//Antonius Magnus Eremita, 356–1956 4 .460). Roma 1958. 45–65. 463 . Desprez V. Saint Antoine et les débuts de l’anachorèse//Lettre de Ligugé 1986. 237, 238. 23–36, 10–38. пер.://American Benedictine Rev. 1992. 43. 61–81, 141–172. 464 . Devillers N. St Antoine le Grand, père des moines. Bellefontaine 1971. 465 . Devillers N. Antonio e la lotta spirituale. Bose 1998. 192. 466 . Gould G. E. Recent work on monastic origins: A consideration of the questions raised by Samuel Rubenson’s The Letters of St. Antony//StPatr 1993. 25. 405–416. 467 . Hertling L. von. Studi storici antoniani negli ultimi trent’anni//Antonius Magnus Eremita, 356–1956 4 .460). Roma 1958. 13–34. 468 . Lawyer J. E. Saint Antony of Egypt and the spirituality of aging//CistSt 2000. 35. 1. 55–74. 469 . Leclercq J. Saint Antoine dans la tradition monastique medievale//Antonius Magnus Eremita, 356–1956 4 .460). Roma 1958. 229–247. 470 . Quasten J. St. Antony//Quasten. Patrology-3 4 .308). 148–153. 471 . Rubenson S. The letters of St Antony. Origenist theology, monastic tradition and the making of a saint. Lund 1990. 224. (Bibliotheca historico-ecclesiastica Lundensis. 24). и доп. изд.: Minneapolis 1995. 260. [Добавлено Прилож. (196–231): англ. пер. 7 писем, сделанный по всем сохр. версиям, с осн. опорой на груз, и лат.]. Gragg G.//J. of Religion 1998. 78(1). 108–109; Bartelink G. J. M.//REAug 1991. 37. 171–172; ViC 1991. 45. 185–186; Barnes//JThS 1991. 42. 723–732; Plank B.//OS 1992. 41. 70; Lies L.//ZKTh 1993. 115(2). 210; Young R. D.//ChHist 1993. 62. 237–239; Verbraken P.//RB 1991. 101. 197–198; Müller C. D. G.//OrC 1992. 76. 255–258. [Этапный труд, «революционизирующий наше понимание жизни и мысли великого егип. отшельника» (из отзыва на 2 изд.)].

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

87-88. Миллер Г. Половая жизнь человечества. СПБ. 1909, с. 271. Лосский В.Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие. М. 1991, с. 247. Исаев Д.Д. Гомосексуализм в Древней Греции. - " Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М. Бехтерева " , 4, 1992, с. 149. Фрейд 3. Введение в психоанализ. Лекции. М. Наука. 1989, с. 216. Фрейд 3. Там же, с. 217. Фрейд 3. Там же, с. 203. Имелинский К. Сексопатология и сексология. М.1986, с. 265. Там же, с. 281. Там же, с. 278. Там же, с. 293. Юнг К.Г. Тэвистокские лекции. Аналитическая психология: ее теория и практика. Киев 1995, с. 10. Франк В. Человек в поисках смысла. М. 1990, с. 55. Юнг К.Г. Тэвистокские лекции, с. 3. Качаев А.К., Пономарев Г.Н. Возрастная динамика и условия формирования мужского гомосексуализма. - " Ж-л неврологии и психиатрии " , 1988, т. 88, вып. 12, с. 79. Цит. по: Свядощ А.М. Женская сексопатология. М. 1991, с. 96. Исаев Д.Д. Гомосексуализм в Древней Греции. - " Обозрение психиатрии мед. психологии им. В.М. Бехтерева " . СПБ, 66, 1992, с. 149-150. Например, известно, что немецкий психиатр Ганс Гизе (1920-1970), утверждавший в своей книге о мужском гомосексуализме: " Гомосексуализм не является сексуальным извращением, а лишь анамалией по отношению к нормативным требованиям человеческого существования " , сам страдал этим недугом. Платон. Законы. Соч., т. 3, ч. 2. М. 1972, с. 318-321. Деревянко И.М. Гомосексуализм. Причины и лечение. Ставрополь. 1990, с. 4. Свядощ А.М. Женская сексопатология. М. 1991, с. 91. Зеньковский В. На пороге зрелости. М. 1991, с. 45-46. Харакас С. Православие и биоэтика. - " Человек " , 2, 1994, с. 97. Тимошенко Н., Афонин В. Популярная сексология. Томск. 1990, с. 172. Свядощ А.М. Женская сексопатология. М. 1991, с. 92. Международная классификация болезней (10-й Пересмотр). Классификация психических и поведенческих расстройств. СПБ. 1994, с. 212. Розанов В.В. Люди лунного света. М. 1990, с. 168-169. Там же, с. 6-7. Глава 5. " Физика " и " метафизика " смерти

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2204...

На референдуме, прошедшем 20 янв. 1991 г., за воссоздание Крымской АССР как субъекта Союза и участника нового предполагаемого Союзного договора высказались 93% принявших участие в голосовании. 12 февр. 1991 г. Верховный Совет Украинской ССР лишь частично признал результаты голосования, восстановив Крымскую АССР как автономную часть суверенной Украинской ССР. После этого Крымский облсовет был преобразован в Верховный Совет Крымской АССР. 4 сент. 1991 г. парламент автономии принял «Декларацию о государственном суверенитете Крыма», провозглашавшую К. суверенным государством в составе Украины и переименовывавшую Крымскую АССР в суверенную Республику Крым. Однако уже 22 апр. 1992 г. Верховный Совет Украины принял Закон «О статусе Республики Крым», существенно урезавший права региона и полномочия местных властей и ущемлявший особый статус республики. Это вызвало протесты населения К. В итоге Верховный Совет К. 5-6 мая 1992 г. в экстренном порядке вводит в действие Конституцию К., закреплявшую за ним статус суверенного гос-ва в составе Украины, и принимает «Акт о государственной самостоятельности Крыма», фактически ставивший К. в конфедеративные отношения с Украиной. Спустя нек-рое время акт был аннулирован парламентом К. по требованию Киева. 21 мая 1992 г. было принято постановление Президиума Верховного Совета РФ, в к-ром передача К. в 1954 г. из состава РСФСР в состав Украинской ССР признавалась неконституционной и предлагалось урегулировать вопрос о статусе К. путем межгос. переговоров России и Украины с участием руководства К. Данное постановление, хотя и не было одобрено Президентом России, заставило власти Украины искать приемлемые для обеих сторон пути решения крымской проблемы. Конфликт между властями Украины и К. разрешился 30 июля 1992 г., когда Верховный Совет Украины принял компромиссный, согласованный с обеими сторонами Закон «О разграничении полномочий между органами государственной власти Украины и Крыма», власти К. отказались от идеи проведения референдума о независимости.

http://pravenc.ru/text/2462085.html

Но, подчеркнём, протодиакон Андрей Кураев лишь озвучил то, что сегодня довольно широко распространено. Выходит, что совсем не случайно были проигнорированы пророчества православных святых о 1992 годе: они не вписывались в «многотысячелетний путь». Было объявлено о «несбывшихся пророчествах», хотя дело-то обстоит ровным счётом наоборот. «Многотысячники» (или «миллионщики» – на выбор) в статьях, на форумах, на лекциях, в беседах приводили «богословские доказательства» «ложности» этих пророчеств. Но, если бы они посмотрели на эти пророчества о 1992 годе опираясь на христианское здравомыслие, богословскую этику и почтительность к тем святым, пророчества которых они «критиковали», то легко бы отделили зёрна от плевел: не о «дате конца» эти пророчества, поскольку речь идёт о «тайне Провидения», но о годе, когда события примут необратимый характер в плане приближения Пришествия Царя царей. Если смотреть на эти пророчества без предубеждения «миллионщиков», то мы увидим поистине апокалиптические вещи. Восьмого декабря 1991 года в Беловежской Пуще беззаконником Борисом Ельциным был разрушен Третий Рим: из СССР выдернули три союзные республики, унизив прочие, поскольку сделали это без их согласия. Весь 1992 год прошёл под знаком развала великой страны. Не увидеть того, что в 1992 году, в связи с разрушением СССР, мир стал однополярным, то есть попал под безраздельную власть империалистического монстра о семи головах – так называемой Большой Семёрки (G7) во главе со США, – это уже из области «очевидное – невероятное». Тогда же, в 1992 году, 7 февраля, в городе Маастрихт (Нидерланды) странами Европейских сообществ был подписан договор, положивший начало Европейскому союзу. В 1992 году мир гудел об этом предстоящем небывалом событии. Сегодня в ЕС входят 28 стран, численность его населения – полмиллиарда человек. Не будет лишним заметить, что разрушение СССР положило начало стремительному экономическому взлету Китая: «питательный бульон» из лесов и недр погибшей державы оказался очень наваристым... А уж не заметить невиданные хищения, предательства, катастрофическое падение нравственности, о чём предупреждали указанные пророчества, – это надо было очень и очень постараться.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/06/20/hr...

прот. Николай Балашов, С.Л. Кравец 72 1992 г. 29 июня. – Решение Таллиннского городского суда о праве Эстонской Православной Церкви (в юрисдикции Московского Патриархата) наследовать имущество Эстонской Апостольской Православной Церкви 99 Судебное решение Именем Эстонской Республики 29 июня 1992 г. Таллиннский городской суд в составе: председатель М. Лепик, народные заседатели Иваск и Яометс, в присутствии секретаря Тыуга, рассматривая на открытом заседании ходатайство Эстонской Православной Церкви о признании ее полноправным субъектом реформы собственности, установил. Епархия Эстонской Православной Церкви зарегистрирована в 1935 г. на основании постановления и действует по сегодняшний день. 23 июля 1940 г., в соответствии с декларацией Совета Эстонской Республики, все имущество эстонских апостольских православных приходов было национализировано. Епархия Эстонской Православной Церкви ходатайствует о возвращении принадлежащего ей имущества, поэтому просит признать себя субъектом реформы собственности. От Таллиннской казны возражений не представлено. Суд, заслушав свидетеля – заявителя Кирсса и познакомившись с представленными материалами, находит, что иск подлежит удовлетворению. Из представленного постановления Эстонской Апостольской Православной Церкви следует, что ее деятельность началась в 1935 г. и продолжается по сей день. Это подтвердил также свидетель Е. Кирсс, который является членом епархиального совета Эстонской Православной Церкви. Из справки управления Таллиннской епархии 970 от 2 декабря 1991 г. следует, что данное объединение верующих действует в соответствии с Уставом непрерывно до сего дня. Это подтверждают также представленные фрагменты календаря Эстонской Православной Церкви. Следовательно, заявитель действовал непрерывно. Из представленных доказательств следует, что данному объединению верующих принадлежит имущество, которое было национализировано и у него есть право требовать его обратно. В соответствии с представленным и руководствуясь законом Эстонской Республики от 20 июня 1991 г. «Об основаниях реформы собственности Эстонской Республики», § 9, и законом «Об объединениях верующих Эстонской Республики» от 11 декабря 1991 г., а также § 5, 14, 199 Гражданского кодекса, суд постановил: признать епархию Эстонской Православной Церкви полноправным субъектом реформы собственности. Апелляцию на решение можно подать в 10-дневный срок в Верховный суд Эстонской Республики через тот же суд. Постановление вступает в законную силу 10 июля 1992 г. Читать далее Источник: Православие в Эстонии : исследования и документы : в 2 т./[редакторы : прот. Н. Балашов, С.Л. Кравец]. - Москва : Церковно-науч. центр " Православная энцикл. " , 2010./Т. 2: Документы. - 655 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Несмотря на гос. регистрацию в 1991-1992 гг. униат. общин, их церковно-канонический статус для рим. Конгрегации по делам Вост. Церквей (см. ст. Восточные католические Церкви ) оставался неурегулированным. Первый официально признанный Папским престолом греко-католич. приход в Минске в честь иконы Богоматери «Неустанная помощь», находившийся в юрисдикции М.-М. к. а., был основан 5 июля 1992 г. указом Минско-Могилёвского архиеп. К. Свёнтека. В 1992-1995 гг. также существовал Белорусский греко-католич. деканат во главе со свящ. Яном Матусевичем, в мае 1994 г. получивший официальное признание Папского престола и с тех пор подчинявшийся непосредственно Конгрегации по делам Вост. Церквей. Однако в него входили не все белорус. униат. общины. В частности, староста основанного в 1991 г. униатского прихода в Минске С. Абламейко, являвшийся членом партии «Белорусский народный фронт», выступал за самостоятельный статус Белорусской греко-католич. Церкви. Соответствующее обращение к папе Римскому собрало более 2 тыс. подписей. Другой униат. деятель, лидер партии «Белорусская социал-демократическая громада» А. Сидоревич, обратился к правительству Белоруссии с просьбой добиваться у Папского престола назначения отдельного епископа для белорус. униатов, поскольку архиеп. К. Свёнтек, поляк по национальности, является «проводником полонизации» и, по словам Сидоревича, не может руководить белорус. греко-католиками. В нач. 1992 г. глава МИД Белоруссии обратился к гос. секретарю Ватикана с предложением назначить в Минск греко-католического епископа для организации самостоятельной Белорусской греко-католич. Церкви, юрисдикция к-рой распространялась бы как на униатов Белоруссии, так и на униатов-белорусов в эмиграции (НАРБ. Ф. 136. Оп. 1. Д. 112. Л. 72-74). На то время наиболее приемлемой для властей была кандидатура протопресв. А. Надсона, являвшегося с 1986 г. главой Лондонской белорус. греко-католической миссии и апостольским визитатором белорус. униатов в эмиграции, с 1991 г. регулярно служившего в Минске и Гомеле.

http://pravenc.ru/text/2563296.html

[Отв. ред.:] Славянское и балканское языкознание: Просодия. – М.: Наука, 1989. [Совм. с др.]. [Ред.:] Словарь древнерусского языка (11–14 вв.). – М.: Русский язык, 1989. – Т. 2. 1990 «Мерило Праведное» 14 века как акцентологический источник. – München: Otto Sagner, 1990. (=Slavistische Beiträge, Bd. 266). – 183 c. Огосподинъ//Вопросы кибернетики: Язык логики и логика языка. – М., 1990. – С. 6–25. Об одном употреблении презенса совершенного вида («презенс напрасного ожидания»)//Metody formalne w opisie jezyków slowiaskich/Red. Z. Saloni. – Biaystok, 1990. – C. 109–114. Словоизменение//Лингвистический энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – С. 467. Словоформа//Там же. – С. 470. [Ред.:] Словарь древнерусского языка (11–14 вв.). – М.: Русский язык, 1990. – Т. 3. 1991 Берестяные грамоты перед лицом традиционных постулатов славистики и vice versa//Russian Linguistics. – 15. – 1991. – 3. – P. 217–245. Морфонологические модели Луцё – Лучинъ и Лукё – Лукинъ в славянских языках//Studia Slavica: К 80-летию Самуила Борисовича Бернштейна. – М, 1991. – С. 153–160. Об одной берестяной грамоте 12 века//Words are physicians for an ailing mind/Ed. M. Grochowski, D. Weiss. – München: Otto Sagner, 1991. (=Sagners Slavistische Sammlung, Bd. 17). – S. 503–508. > 1992 Падение редуцированных по данным берестяных грамот//Русистика сегодня: Функционирование языка: лексика и грамматика. – М., 1992. – С. 82–105. Правило отпадения конечных гласных в русском языке//Le mot, les mots, les bons mots. Word, words, witty words: Hommage a Igor Mel’uk a l " occasion de son soixantmme anniversaire. – Les presses de l " Université de Montréal, 1992. – P. 295–303. Участие женщин в древнерусской переписке на бересте//Русская духовная культура/Под ред. Луиджи Магаротто и Даниелы Рицци. Департамент Истории Европейской цивилизации. Университет Тренто (La cultura spirituale russa. A cura di Luigi Magarotto e Daniela Rizzi. Departimento di storia della civiltà Europea. Testi e ricerche. 11). – E. 127–146.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010