Митроп. Вениамин (Федченков) . О вере, неверии и сомнении. СПб.-М., 1992, с. 82. Фиолетов. Н. Очерки христианской апологетики. М., 1992, с. 26. Там же, с. 27. «Вопросы философии». 1991, 2, с. 54. Фиолетов Н. Очерки христианской апологетики. М., 1992, с. 29. «Вопросы философии». 1990, 8, с. 26. Макс Планк. Религия и естествознание. «Вопросы философии». 1990, 8, с. 35. В мире науки. Scientific American. М., 1984, 7, с. 56. Силк Дж. «Большой взрыв». М., 1982, с. 313. Там же, с. 7. «За рубежом», 22,1984. «Первый день творения», с. 20. «За рубежом», 22,1984. «Первый день творения», с. 20. Там же, с. 21. «Природа», 1984, Силк Дж. «Большой взрыв». М., 1982, с. 5. «Вопросы философии». 1991, 2, с. 38. «Земля и Вселенная». 1979, 1, январь, февраль. В мире науки. Scientific American. М., 1991, 4, с. 77. Там же. Там же, с. 78. Силк Дж. «Большой взрыв». М., 1982, с. 296. В мире науки. Scientific American. М., 1991, 4, с. 70. Следует упомянуть еще об одной гипотезе. Около 15 лет назад Л. Оргел и Ф. Крик произвели сенсацию, выступив с утверждением, что зародыши жизни были посланы на Землю разумными инопланетянами в космическом корабле. Однако впоследствии Оргел признался, что эта идея, получившая название «направленной панспермии», была, в общем-то, шуткой. (В мире науки. Scientific American. М., 1991, 4, с. 78). В мире науки. Scientific American. М., 1991, 4, с. 73. Там же, с. 79. «Природа». 1984, 12, с. 36. «Знание — сила», 1982, Джеймс Лавлок. Живая планета Земля. «За рубежом», 11,1987. «Вопросы философии». 1991, 2, с. 39. Там же, с. 49. Там же, с. 42. Зеньковский В. , прот. Апологетика. Рига, 1992, с. 56. Фиолетов Н. Очерки христианской апологетики. М, 1992, с. 68. Зеньковский В., прот. Апологетика. Рига, 1992, с. 64. Там же, сс. 68. Там же, сс. 75–76. Там же, сс. 83–84. Фиолетов Н. Очерки христианской апологетики. М., 1992, с. 71. А. Шумилов. Океан под микроскопом. «Знание — сила», 1982. Фиолетов Н. Очерки христианской апологетики. М., 1992, с. 57. Св. Игнатий (Брянчанинов) указывает, что наибольшее распространение и силу ложные чудеса приобретут с пришествием в мир Антихриста: «Антихрист будет принят очень поспешно, необдуманно.

http://azbyka.ru/propovedi/gomiletika-te...

В.Ю. Питанов Источник: Апологет Примечания Биография приводится по книге: Вандерхил Э. Мистики XX века. Энциклопедия. М., Изд. Астрель; Изд. МИФ. 2001. С.103-110. Данные 1992 года. Иванов П.К. Труды. М., Кокон.1992. С.9. Оригинальные тексты будут приводиться по книге: Иванов П.К. Труды. М., Кокон.1992. Иванов П.К. Труды. М., Кокон.1992. С.10. Взгляд в будущее. Жизнь в единении с природой. Система естественного оздоровления учителя Иванова. Л., 1991. С.5. Там же. С.5. Там же. С.21. Иванов П.К. Труды. М., Кокон.1992. С.255. Там же. С.60. Там же. С.139. Там же. С.57. Там же. С.67. Там же. С.184. Там же. С.21. Там же. С.122. Там же. С.59. Там же. С.252. Там же. С.56. Там же. С.136. Там же. С.120-121. Взгляд в будущее. Жизнь в единении с природой. Система естественного оздоровления учителя Иванова. Л., 1991. С.5. В своих записях Иванов часто говорит о себе в третьем лице. Иванов П.К. Труды. М., Кокон. 1992. С.9. Взгляд в будущее. Жизнь в единении с природой. Система естественного оздоровления учителя Иванова. Л., 1991. С.19. Иванов П.К. Труды. М., Кокон. 1992. С.30. Там же. С.252. Взгляд в будущее. Жизнь в единении с природой. Система естественного оздоровления учителя Иванова. Л., 1991. С.20. Там же. С.12. См.: Греченюк Ю. Порфирий Иванов. ОС-035 Центр Апологетических Исследований. http://www.ApolResearch.org См.: Греченюк Ю. Порфирий Иванов. ОС-035 Центр Апологетических Исследований. http://www.ApolResearch.org С.23. Иванов П.К. Труды. М., Кокон. 1992. С.168. Вандерхил Э. Мистики XX века. Энциклопедия. М., Изд. Астрель; Изд. МИФ. 2001. С.108. Взгляд в будущее. Жизнь в единении с природой. Система естественного оздоровления учителя Иванова. Л., 1991. С.4. См.: Питанов В.Ю. Суд совести: агни-йога против христианства. http://apologet.narod.ru Письма Елены Рерих. 1932-1955. (Письмо от 12.07.38). Новосибирск. Вико. 1993. С.317. Живая этика. Мир Огненный. Ч.2. 421. Живая этика. Знаки агни-йоги. 206. «Туммо (тиб.), чанда (санскр.) — первый путь достижения состояния просветления, описанный Наропой в трактате «Шаданга-йога»; предполагает, что, сосредоточиваясь на видении огня и связанных с ним ощущениях теплоты, созерцатель может достичь полного отождествления себя с огнем; практикуется йогами школы кагьюдпа. Овладевший Туммо проходит испытания: водой, во время которого он должен в зимнюю стужу высушить жаром собственного тела мокрые простыни; снегом, когда уровень владения мастерством йоги оценивается количеством и радиусом растаявшего вокруг него снега. Е. Д. Огнева». См.: http://tibet.ru/encyclopedia/t/index.shtml#27

http://sueverie.net/porfirij-ivanov-bog-...

«Партия похабного мира» – партия пролития русской крови Выступал за принятие декларации о суверенитете России, но в сочетании с требованием о сохранении союзного государства, за постепенный переход к рыночной экономике, за многопартийную систему. Поддержал избрание Бориса Ельцина председателем ВС РСФСР. Осенью 1990 года стал одним из учредителей, а в 1991 года - координатором (лидером) оппозиционной депутатской группы «Россия». В 1991 году пытался сформировать «русскую платформу» в КПСС, предлагал отказаться от марксистско-ленинской идеологии и создать на базе компартии «партию национального возрождения». В августе 1991 года Сергей Бабурин заявил о том, что приостанавливает членство в КПСС, «поскольку руководство партии ее предало». В июле и октябре 1991 года на V съезде народных депутатов РСФСР баллотировался на пост председателя ВС РСФСР. В первом туре ни один из кандидатов не набрал необходимого для победы числа голосов. При этом за Бабурина проголосовали 412 депутатов, за зампредседателя ВС РСФСР Руслана Хасбулатова - 409 (в голосовании участвовали 880 депутатов). Во втором туре спикером парламента был избран Руслан Хасбулатов (559 голосов). Сергея Бабурина поддержали только 274 депутата. В 1991 году выступал против предоставления дополнительных полномочий президенту РСФСР Борису Ельцину. 12 декабря 1991 года был одним из шести депутатов Верховного совета РСФСР, проголосовавших против ратификации Беловежских соглашений о ликвидации СССР и создании СНГ, а также одним из трех, голосовавших против денонсации Союзного договора 1922 года (вместе с Владимиром Исаковым и Павлом Лысовым). В 1991 году инициировал создание движения «Российский общенародный союз» (РОС), с декабря 1991 года - председатель координационного совета РОС. С октября 1992 года по июль 1993 года являлся сопредседателем Фронта национального спасения (ФНС) - коалиции оппозиционных президенту РФ Борису Ельцину национально-патриотических и левых организаций. 21 мая 1992 года возглавляемая Сергеем Бабуриным фракция «Россия» добилась принятия российским парламентом постановления, которое объявляло передачу в 1954 года Крымской области в состав Украинской ССР «не имевшей юридической силы». В декабре 1992 года на VII съезде народных депутатов РФ Сергей Бабурин выступил против утверждения кандидатуры Егора Гайдара на пост премьер-министра. На IX съезде в марте 1993 года предлагал отрешить от должности президента РФ Бориса Ельцина и председателя Верховного совета РФ Руслана Хасбулатова.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/01/31/do...

142. Житие Константина как один из основных источников философско-эстетической мысли средневековых славян//Старобългарска литература. – София, 1990 – Кн. 23–24. – С. 8–12. 143. Medunarodna estetika u Rusiji XVII stoljeca. Juraj Krizanic i Nicolai Milescu Spatarul//Filozofska istrazivanja. – Zagreb, 1990. – T. 36, Sv.3 – S. 697–714. 144. Провидец отчужденного града//Горизонт. – М., 1990. 10. 145. Возвышенным земное укрепляя (Религиозно-эстетические феномены в России «смутного времени»)//Грани. – Франкфурт/Майн, 1991. – 159. – С. 253–268. 146. Выражение как главный принцип эстетики А.Ф.Лосева //А.Ф.Лосев и культура XX века. Лосевские чтения. – М., 1991. – С. 29–37. 147. Die geistigen Grundlagen der altrussischen Kunst. I. Die Theologie der Ikone in byzantinischen Welt//HERMENEIA. Zeitschrift fur ostkirchliche Kunst. – Bochum, 1991. – Hft 1. – S. 6–12. 148. Die geistigen Grundlagen der altrussischen Kunst. II. Die asthetischen Grundzuge der Kunst AltruBlands//HERMENEIA. Zeitschrift fur ostkirchliche Kunst. – Bochum, 1991. – Hft 2–3. – S. 66–70. 149. Das Licht geistiger Verklarung. Einblick in die Lehre Hesychasten//Stimme der Orthodoxie. – Berlin, 1991. – Mai/Juni. – S. 42–46. 150. Феномен искусства в византийской культуре//XVIII Международный конгресс византинистов. Резюме сообщений. – М., 1991. – Т. 1. – С. 197–198. 151. [ Глава ] 18. Византийская эстетика в XIII-XV вв.//Культура Византии. XIII – первая половина XV в. – М., 1991. – С. 412–447. 152. Носилац божанске ehepruje./Интервью, данное В.Бычковым г-ну Милораду Лазичу для газеты «Политика»/.//Политика. – Београд, 1991. – от 26 октобар. – С. 16. 153. Die Eigenart des russischen asthetischen Bewufltseins im Mittelalter//Ostkirchlichen Studien. – Wurzburg, 1992. – Bd 41, Hft 1. – S. 22–33. 154. Духовное как эстетическое credo Василия Кандинского//Литературное обозрение. – М., 1992. – 3/4. – С. 79–87. 155. Феномен руске средновековне естетичке свести//Источник. Часопис за веру и културу. – Земун. Сремски Карловци, 1992. – 2. – С. 22–33.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Югославия была неоднородным в экономическом и политическом отношениях объединением, из-за чего между республиками нарастали противоречия. В кон. 80-х гг. СФРЮ перестала существовать как экономическое целое, в республиках прозвучали требования суверенитета. В БиГ по причине слабой экономики, многонационального и многоконфессионального состава населения не смогла сформироваться политическая партия, к-рая выражала бы интересы большинства населения. 25 июня 1991 г. объявили о своей независимости Словения и Хорватия. Федеративная армия была готова сохранить единство гос-ва. После вмешательства международных орг-ций удалось достичь компромисса в Словении, и в янв. 1992 г. ее независимость была признана мировым сообществом. В Хорватии в 1991 г. начались военные столкновения между сербами, компактно проживавшими на 1/3 ее территории и не желавшими выходить из состава Югославии, и хорват. армией, отстаивавшей независимость и целостность республики. Под влиянием событий в соседних республиках мусульм. и хорват. депутаты парламента БиГ выступили за провозглашение независимости, и 15 окт. 1991 г. скупщина в отсутствие депутатов-сербов, стремившихся к сохранению БиГ в составе Югославии, приняла Меморандум о суверенитете. В знак протеста сербы в нояб. 1991 г. провели в серб. районах плебисцит и 9 янв. 1992 г. провозгласили образование Сербской Республики, позже переименованной в Республику Сербскую. В проведенном мусульманами и хорватами при бойкоте сербами референдуме 29 февр.- 1 марта 1992 г. приняли участие 63,4% всего населения, из к-рых 62,68% проголосовали за независимость. 6 апр. 1992 г. независимость БиГ признали страны ЕС, 7 апр.- США. 22 июня БиГ была принята в состав ООН. Целью хорватов стало основание независимого гос-ва в рамках БиГ и достижение конфедеративных отношений с Хорватией. 3 июля 1992 г. в БиГ было провозглашено Хорватское содружество Херцег-Босна со столицей в Мостаре, преобразованное 28 авг. в Хорватскую Республику. В то же время часть мусульман БиГ, не поддерживавшая военной политики правительства, 27 сент. 1993 г. провозгласила создание Автономного края Зап. Босния, а 26 июля 1994 г.- Республики Зап. Босния со столицей в г. Велика-Кладуша, что было попыткой доказательства возможности мирного сосуществования 3 народов на территории БиГ. Правительственные войска в авг. 1994 г. ликвидировали это образование, обвинив его руководителей в измене родине.

http://pravenc.ru/text/153243.html

1563 . Noret J. À propos du copiste d’un des appendices du manuscript Bruxelles, Bibl. Riy. IV. 459//Scriptorium. 1992. 46(1). 61–62. 1564 . Pratesi M. Filautia, piacere e dolore nella Questione 58 a Talassio di S. Massimo il Confessore//Prometheus. Rivista quadrimestrale di studi classici. Firenze 1987. 13. 72–90. 1565 . Schoenbom Chr. von. Plaisir et douleur dans l’analyse de S. Maxime, d’après les Quaestiones ad Thalassium//Maximus Confessor 4 .1694). 273–284. См. также 14 .309, 330. Quaestiones et dubia (CPGS 7089; TLG 2892/2) 1566 . Maximus Confessor. Quaestiones et dubia/Ed. Declerck J. H. Turnhout; Leuven 1982. CCLIV, 256. (CCSG 10). Winden van//ViC 1983. 37. 310; Martin//NRTh 1983. 105. 438–439; Petit//Recherches de Théologie ancienne et médiévale. Gembloux 1984. 51. 253; Riedinger//BZ 1984. 77. 55–56; Lackner//JÖB. 1984. 34. 283–287; Darrouzès//REB 1984. 42. 295–296; Williams//JThS 1987. 38. 225–227. Франц. пер.: 1567 . Saint Maxime le Confesseur. Questions et difficultés (Quaestiones et dubia)/Introd. Larchet J.-C., trad. Ponsoye E. P. 1999. 189. Expositio in Psalmum LIX (CPGS 7690; TLG 2892/110) 1568 . Максим Исповедник . Толкование на 59 псалом/Пер. и комм. Сидорова А. И. //Символ. 1989. 22. 187–198. Макс. Исп. Твор. 4 .1626). 1. 208–214. Orationis dominicae expositio (CPGS 7691; TLG 2892/111) 1569 . Expositio orationis dominicae/Ed. Deun P. van//Maximi confessoris opuscula exegetica duo. Turnhout 1991. 27–73. (CCSG. 23). Harvengt A.//NRTh 1991. 113. 596–597; Haendler//ThL 1992. 117. 198; Wickham//JThS 1992. 43. 269–270; Hunger H.//JÖB 1992. 42. 365–367; Borel J.//RThPh 1993. 125. 291–292; Winden J. С. M. van//ViC 1992. 46. 102–103; Declerck J. H.//Byz 1991. 61. 571–575; Petit F.//Scriptorium. 1991. 45(2). 163. Греч. текст имеется также (в некрит. изд.) в «Добротолюбии» ( Φιλοκαλα. θναι 4 1975. 2. 187–202) и в PG 90, 872–909 (текст несколько отлич. от «Добротолюбия»). В рус. пер. «Добротолюбия» толкование опущено Феофаном Затворником – возможно, потому, что было им включено (фрагментарно, с излож. опущенных частей) в сборник: Святоотеческие наставления о молитве и трезвении. М. 1888 2 .58) (441–600: Истолкование молитвы Господней словами святых отцев).

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

1552 . о. Герасим Павский ://ХЧ 1830. 38. 121 сл.[сотня первая], 1835. 1. 11 сл., 140 сл., 246 сл.; 2. 12 сл. [сотня вторая]; 1553 . св. Феофан Затворник : Умозрительные и деятельные главы, выбранные из семи сот глав Греческого Добротолюбия//Добротолюбие. М. 1 1889. 3. 247–307. Сод. этих выборок не сличалось с корпусом подлин. соч. Максима, и мы пока можем лишь сказать, что публ. Павского содержит, по всей видимости, пер. «Глав о богословии и о воплощении сына Божия», а публ. св. Феофана – фрагменты указ. «Глав» и «Вопросоответов к Фалассию». Сводная таблица соответствия рус. переводов греч. текстам остается desiderata. Quaestiones ad Thalassium (CPGS 7688; TLG 2892/1, cf. TLG 5052/1, Scholia in Maximum Confessorem) 1554 . Maximus Confessor. Quaestiones ad Thalassium. Sous-Quaestiones I-LV una cum lat. interpret. Ioannis Scotti Eriugenae iuxta posita/Edd. Laga С., Steel C. Turnhout. 1980. 1 . CXVIII, 554. (CCSG. 7). Heinzer//FZPhTh 1981. 28. 471–473; Martin//NRTh 1981. 103. 417–418; Winden van//ViC 1981. 35. 438–439; Bodrato//RSLR 1982. 18. 301–303; Darrouzès//REB 1982. 40. 234–236; Petit//BTh 1982. 13. 231–233; Schamp J. Maxime le Confesseur et Photios. A propos d’une édition récente des Questions à Thalassius//Revue Beige de Philologie et d’Histoire. Mechelen 1982. 60. 163–176; Wickham//JThS 1983. 34. 645–647; Westerink//BZ 1983. 76. 47–48; Lackner//JÖB 1984. 34. 283–287; RB 1992. 102. 231–232. 1555 . Maximus Confessor. Quaestiones ad Thalassium una cum lat. interpret. Ioannis Scotti Eriugenae iuxta posita/Edd. Laga C., Steel C. Parts II. Quaestiones LVI-LXV. Turnhout; Louvain 1990. (CCSG 22). Declerck J. H.//Byz 1991. 61. 570–571; Wickham//JThS 1991. 42. 839; Weiss G.//BZ 1991–1992. 84–85(2). 530–531; Borel J.//RThPh 1993. 125. 291–292; Nautin P.//REG 1993. 106. 680; Hoffmann L. M.//JÖB 1995. 45. 344–349. 1556 . Рец. на оба тома: Marti Η.//Museum Helveticum. Schweizerische Zs. für klassische Altertumswissenschaft. Basel; Stuttgart 1992. 49. 266–267; ÓMeara//FZPhTh 1992. 39. 515–516; Schieffer R. (II)//Francia. 1992. 19:1. 287; FailerA. (II)//REB 1992. 50. 274–275.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

Рус. пер.: 765 . 1) Добротолюбие. 1 (по PG 40): a) De octo vitiosis cogitationibus ad Anatolium (=Practicus. 6–14; SC 171. 506–534): TLG 4П0/Х01: Добротолюбие. М. 3 1895. 1. 569–584 (Главы о деятельной жизни к Анатолию); б) Добротолюбие. М. 3 1895. 1. 584–590 (О деятельной жизни 100 глав); в) Добр. 1. М. 3 1895. 603–605 (Об осьми помыслах к Анатолию); 766 . 2) А. И. Сидорова ://ЕвагТвор 4 .857). 94–112 (Слово о духовном делании, или Монах) (пер. по изд. SC). Нем. пер.: 767 . Evagrius. Praktikos, oder, Der Mönch: Hundert Kapitel über das geistliche Leben/Übers, von Bunge G. Schriftenreihe des Zentrums patristischer Spiritualität. Köln 1989. 287. (Koinonia-Oriens. 32). Descoeudres G.//FZPhTh 1992. 39. 237–239. 768 . Evagrios Pontikos. Über die Acht Gedanken/Eingel. und übers. von Bunge G. Würzburg 1992. 91. Nin M. Review of Traité Pratique, ou, Le Moine by Evagrius, Ed. by Gabriel Bunge//StMon 1998. 40:2. 396. Итал. пер.: 769 . Evagrio Pontico. Trattato practico sulla vita monastics/Trad., introd. e note a cura di Dattrino L. Roma 1992. 126. (Collana di testi patristici. 100). Исследования 770 . Deun P. van. Oeuvres d’Évagre le Pontique passées inaperçues dans I’Athous Vatopedinus 57 (XIII-XIV siècle)//Byz 1990. 60. 441–444. [f. 479v – 480v сод. фрагм из «Практика», II. 6–14]. 771 . Muyldermans J. La teneur du «Practicus» d’Evagrius le Poniique//Muséon. 1929. 42. 74–89. Gnosticus (CPGS 2431 Fragmenta Graeca. TLG 4110/2) 772 . Évagre le Pontique. Le Gnostique, ou, A celui qui est devenu digne de la Science. Éd. crit. des fragments grecs. Trad. intégrale établie au moyen des versions syriaques et arméniennes. Comm. et tables/Introd., texte crit., trad. et notes par A. et C. Guillaumont. P. 1989. (SC 356). Des Places E.//Revue de philologie, de littérature et d’histoire anciennes. 1989. 63:2. 305–306; Mallet J.//RSLR 1990. 26:1. 188–190; Pasquier A.//Laval théologique et philosophique. 1992. 48:3. 473–474; Druet F. X.//Études Classiques. 1991. 59:1. 82; Gould G.//JThS 1990. 41. 687–690; Schenke H.-M.//Jahrbuch für Antike und Christentum 1990. 33. 269–270; Bartelink G.//ViC 1990. 44. 301–302; Coulie B.//Muséon. 1990. 103. 379–380; Lackner W.//JÖB 1992. 42. 357–359; Ruggieri V.//OrC 1990. 56. 238–239; Pasquier//LThPh 1992. 48. 473–474; Le Boulluec A.//REA 1991. 93. 162–163; Mallet J.//RSLR 1990. 26. 188–190; Verbraken P.//RB 1990. 100. 563.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера. Справочник. Изд. Миссионерского отдела Московского патриархата РПЦ, 1998. Карев А.В., Сомов К.В. История христианства. Заочный Библейский институт евангельских христиан-баптистов. М., 1992. Рацингер Й. Введение в христианство. Брюссель, 1988. Архим. Рафаил (Карелин) . Христианство и модернизм. Изд. Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, М., 1999. Секты против Церкви. Процесс А. Дворкина. РПЦ, М., 2000. Уолтер М. Царство культов. Изд. «Логоо, СПб., 1992. Боа К. Лабиринты веры. Литтл П. Путь к истине. Вена, 1992. Уайт Е. Великая борьба. К., 1993. Франс Р. Кризис совести. Изд. «Триада», М., 1997. Буйон А. За гранью будущего. Изд. «Источники жизни», 2001. Бюнс В. Игра с огнем. Германия, 1989. Калиновский П. Переход: последняя болезнь, смерть и после. Изд. МП «Берегиня», Запорожье, 1993. Воробьевский Ю. Путь в Апокалипсис: шаг змеи. М., 1999. Эпштейн И. Иудаизм. Изд. Мемориального фонда еврейской культуры, Нью-Йорк, 1959. Люди погибели. Изд. Московскою подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, М., 2000. Светлов Э. У врат молчания. Брюссель, 1986. Диак. Кураев А. Куда идет душа. Изд. «Троицкое слово», 2001. Ландсберг А., Файе Ч. Встречи с тем, что мы называем смертью. Изд. «Мысль», М., 1992. Мень А. История религий. М., 1997. Шапарь В.Б. Психология религиозных сект. Минск, 2004. Хасен С. Секреты манипуляций сознанием. СПб., 2003. Прабхупада Бхактиведанта Свами. Наука самоусовершенствования. Изд. Международного общества сознания Кришны, Бук-Траст, 1992. Кришна. Верховный Бог-Личность. Изложение десятой песни «Шримад-Бхагаватам». Изд. Бук-Траст, 1992. Блаватская Е.П. Из пещер и дебрей Индостана. Изд. «Муза», 1991. Рерих Н. Алтай-Гималаи. Путевой дневник. Изд. «Виеда», Рига, 1992. Тер-Акопян Алла. Мозаика Агни-йоги. Изд. «Хеловнеба», Тбилиси. 1990. Фурник В. От рождения до погребального костра. Тимальские этюды. Изд. «Наука», редакция Восточной литературы, М., 1987. Безант А. Братство религий. Изд. «Виеда», Рига, 1994.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sektoved...

6990. НАЧАЛО работы Объединенного Комитета КЕЦ-СЕКЕ. – 1989, 1, 55. 6991. ЧЕТВЕРТАЯ европейская экуменическая встреча. – 1989, 4, 52. 6992. ХРОНИКА. (О пребывании генерального секретаря КЕЦ Жана Фишера в СССР). – 1989, 8, 62. 6993. ЭКУМЕНИЧЕСКИЙ семинар “Nюxmuцы-V”. – 1989, 9, 64. 6994. ЗАСЕДАНИЕ Президиума и Совещательного комитета КЕЦ. – 1990, 4, 61. 6995. НАДЕЖДА на общую Европу. (Заявление Совместного заседания Президиума и Совещательного комитета КЕЦ. Нюборг, Дания, 18–24 октября 1989 года). – 1990, 5, 60. 6996. ЗАСЕДАНИЕ комитета КЕЦ “Мир, справедливость и права человека”. – 1990, 7, 63. 6997. ВСТРЕЧА руководящих деятелей европейских Церквей. – 1990, 11, 66. 6998. ЗАЯВЛЕНИЕ Президиума и Совещательного комитета КЕЦ. (Санта-Севера, Италия, 12 мая 1990 года). – 1991, 1, 63. 6999. ЗАСЕДАНИЕ Президиума КЕЦ. – 1991, 2, 61. 7000. ПРИВЕТСТВИЕ КЕЦ Святейшему Патриарху Алексию II (по случаю избрания Патриархом Московским и всея Руси). – 1991, 2, 62. 7001. ЗАСЕДАНИЕ Объединенной комиссии КЕЦ-СЕКЕ “Ислам в Европе”. – 1991, 3, 66. 7002. ЗАСЕДАНИЕ Президиума Конференции Европейских Церквей. – 1992, 2, VII. 7003. ПИСЬМО к Церквам – членам КЕЦ (принято на Совместном заседании Президиума и Совещательного комитета КЕЦ. Женева, Швейцария, 14–19 февраля 1992 года). – 1992, 5, V. 7004. ЗАСЕДАНИЕ Совместного Комитета КЕЦ и СЕКЕ. – 1992, 7, 28. 7005. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 17 июля 1997 года: 1. Об участии делегации РПЦ во II Европейской Экуменической Ассамблее на тему “Примирение – дар Божий и источник новой жизни”. – 1997, 8, 11. 2. Об участии делегации РПЦ в XI Ассамблее КЕЦ. 3. Принять к сведению избрание в ЦК КЕЦ архиеп. Клинского Лонгина, викария Московской епархии, иером. Илариона (Алфеева) и Е.С. Сперанской, сотрудников ОВЦС. – 1997, 8, 11–12. 9.827 Экуменический Совет молодежи Европы (ЭСМЕ) 7006. ПРИВЕТСТВЕННОЕ Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Пимена участникам Молодежного семинара “Наше служение ради жизни мира”. Ответное послание. – 1984, 3, 57. 7007. СЕМИНАР Экуменического Совета молодежи Европы и молодежной программы Ближневосточного Совета Церквей. – 1984, 3, 58.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010