273 Ты даришь пастору сто долларов, Бог тебе возвращает десять тысяч, даришь самолёт, получаешь аэрофлот: «Хочешь получить во сто крат? Отдай, и позволь Богу приумножить для тебя. Ни один банк в мире не гарантирует такой возврат! Хвала Господу!» (Коупленд К. Законы преуспевания. Fort Worth, Texas, 1992. С. 53). 276 McConnell D.R. Different Gospel. A Historical and Biblical Analysis of the Modern Faith Movement. Peabody, Massachusetts, 1992. P. 135. 282 У. Джеймс дал высокую оценку философскому содержанию «Эдинбургских лекций по ментальной науке» Т. Траурда. Т. Траурд оказал сильное влияние на автора «Религиозной науки» Э. Холмса, а также на светских идеологов «позитивного мышления». Во вступлении к популярному фильму Р. Берн «Секрет» (2006 г.), пропагандирующему идеологию метафизических сект Нового Мышления, Т. Траурд назван в числе идейных вдохновителей создания фильма. 283 Judah J. Stillson. The History and Philosophy of the Metaphysical Movements in America. Philadelphia, 1967. P. 214. 286 Теософ и «позитивный мыслитель» А. Безант приводит в пример подвижников католических орденов, которые собираются для коллективных медитаций, «воображая себя уже присутствующими» в местах будущего миссионерства. Этим миссионеры, по её мнению, «создают в данной области мысленную атмосферу, более благоприятную для распространения римско-католического учения, и более восприимчивые умы уже подготавливаются к принятию от них учения» (Безант А. Сила мысли, Холмс Э. Сила разума. М., 2007. С. 151). 290 McConnell D.R. Different Gospel. A Historical and Biblical Analysis of the Modern Faith Movement. Peabody, Massachusetts, 1992. P. 103. 294 McConnell D.R. Different Gospel. A Historical and Biblical Analysis of the Modern Faith Movement. Peabody, Massachusetts, 1992. P. 12. 296 MacArthur J.F., Jr. Charismatic Chaos. 1991. Ch. 12. Ср.: Боумэн Р.М. Движение Веры. Искушение здоровьем и преуспеванием. СПб., 2007. С. 192. 300 MacArthur J.F., Jr. Charismatic Chaos. 1991. Ch. 12. (Ср.: Hanegraaff H. Christianity in Crisis. Eugene, Oregon, 1993. P. 113; Боумэн Р.М. Движение Веры. Искушение здоровьем и преуспеванием. СПб., 2007. С. 156, 230).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/dvizheni...

74 Данилов В.П. Дискуссия в западной прессе о голоде 1932–1933 гг. и «демографической катастрофе» 30–40-х годов в СССР//Вопр. истории. 1988. 3. С. 121. 80 См. об этом: Дугин А.Н., Малыгин А.Я. Солженицын, Рыбаков: технология лжи//Воен.-ист. журн. 1991. 7. С. 65–73. 81 Ригуло П. Французы в ГУЛАГе//Воля: журнал узников тоталитарных систем. 1994. 2/3. С. 198–199. 85 См.: Земское В.Н. «Архипелаг ГУЛАГ»: глазами писателя и статистика//Аргументы и факты. 1989. 45. С. 6–7; Некрасов В.Ф. Десять «железных» наркомов//Коме, правда. 1989. 29 сент. С. 4; Дугин А.Н. ГУЛАГ: открывая архивы//На боевом посту. 1989. 27 дек. С. 3–4; Он же. ГУЛАГ: глазами историка//Союз. 1990. 9; Земское В.Н, Нохотоеич Д.Н. Статистика осужденных за контрреволюционные преступления в 1921–1953 гг.//Аргументы и факты 1990. 5; Дугин А.Н. Сталинизм: легенды и факты//Слово 1990. 7. С. 22–26; Он же. Говорят архивы: неизвестные страницы ГУЛАГа//Социал. – полит, науки. 1990. 7. С. 90–101; Земское В.Н. ГУЛАГ (ист.-социол. аспект)//Социол. исслед. 1991. 6. С. 10–27; 7. С. 3–16 и др. 86 Обзор этих публикаций см.: Bacon E. Glasnost» and the Gulag: New Information on Soviet Forced Labour around World War II//Soviet Studies. 1992. Vol. 44, 6. P. 1069–1086. 89 См.: Поляков Ю.А., Жиромская В.Б., Киселев И.Н. Полвека молчания: Всесоюзная перепись населения 1937 г.//Социол. исслед. 1990. 8. С. 30–52; Всесоюзная перепись населения 1937 г.: крат, итоги. М, 1991; Всесоюзная перепись населения 1939 года: осн. итоги. М, 1992. 90 См.: Цаплин В.В. Статистика жертв сталинизма в 30-е годы//Вопр. истории. 1989. 4. С. 175–181; Дугин А.Н. Неизвестные документы о репрессиях 30–50-х годов (по фондам ЦГАОР)//Административно-командная система управления: проблемы и факты: межвуз. сб. науч. работ. М, 1992. С. 69–87; Попов В.П. Государственный террор в Советской России. 1923–1953 гг. (источники и их интерпретация)//Отечеств, архивы. 1992. 2. С. 20–31; Земское В.Н. Политические репрессии в СССР (1917–1990 гг.)//Россия XXI. 1994. С. 107–124 и др.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Трагедия в том, что, не зная иного опыта, кроме примитивного гедонизма, человек заведомо отбрасывает все, что в той или иной мере сопряжено с трудом и внутренним напряжением. Отметается подлинное личностное общение с людьми, поскольку в нем есть риск, быть отвергнутым в своей открытости. Отметается также и сама возможность взаимоотношения с Личностью Бога, поскольку уже один только факт возможности таких отношений ставит человека перед реальностью того, что он не принадлежит себе – он во власти Бога! Откуда знать гедонисту, что доверься он Богу, и его жизнь наполнится радостью, бесконечно превышающей удовольствие единоличного владения собой! Поэтому задача тех, кто знает эту радость, сделать так, чтобы гедонисты всегда имели доступ хотя бы к рассудочному знанию об ином опыте. Это надо для того, чтобы всеваемые в их души Богом семена иного опыта сразу могли обрести для себя надежную почву. Поэтому так необходимо сегодня, чтобы христианское просвещение распространялось главным образом в форме описания опыта личностного знания Бога. А такое описание – главный предмет святоотеческой аскетики, одного из самых богатых по числу шедевров жанров христианской литературы. 1 Шерток Л., Соссюр Р. Рождение психоаналитика. От Месмера до Фрейда. Вступительная статья. – М.: Прогресс, 1991, с. 179–180. 2 Фрейд Зигмунд. Введение в психоанализ. Лекции. М.: «Наука», 1991, с. 199. 3 Мамардашвили Мераб Константинович. Как я понимаю философию. Изд. 2-е, изм. и дополненное. «Прогресс», «Культура», М., 1992, с. 401. 4 См. Хр. Янарас. Вера Церкви. Введение в Православное богословие. Пер. с новогреч. М. 1992, С.116–118. 5 См. Хр. Янарас. Там же. 6 Viderman S. La Machine dé-formatrice. 1980, p.37. Цитировано по изд.: Шерток Л. Возрожденное внушение. В книге: Шерток Л., Соссюр Р. Рождение психоаналитика. От Месмера до Фрейда. Пер. с франц. – М.: Прогресс, 1991., с. 229: 7 Шерток Л. Возрожденное внушение. Там же, с. 229. 8 Там же, м. 230. 9 Автономова Е.С. В кн.: Шерток Л., Соссюр Р. Рождение психоаналитика. От Месмера до Фрейда. Вступительная статья. – М.: Прогресс, 1991, с. 16.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Dronov/...

Belting, H. 1990. Bild und Kult (Munich) (trans. E. Jephcott, Likeness and Presence: A History of the Image before the Era of Art (Chicago, 1994)). Maguire, H. 1992. ‘Byzantine art history in the second half of the twentieth century " , in A. E. Laiou and H. Maguire (eds.), Byzantium: A World Civilization (Washington, DC): 119-55. Как, например, в работе: Talbot Rice, D. 1959. Art of Byzantium (London). Cormack, R. 1985. Writing in Gold: Byzantine Society and its Icons (London); Nelson, R. (ed.) 2000. Visuality Before and Beyond the Renaissance: Seeing as Others Saw (Cambridge). Mango, C. 1972. The Art of the Byzantine Empire, 312-1453: Sources and Documents (Englewood Cliffs). Dalton, O. M. 1911. Byzantine Art and Archaeology (London); Diehl, C. 1925-6. Manuel d " art byzantine (Paris, 2nd edn.). Mathews, T. F. 1993. The Clash of Gods: A Reinterpretation of Early Christian Art (Princeton). Brubaker, L. 1992. ‘Parallel universes: Byzantine art history in 1990 and 1991 " , Byzantine and Modern Greek Studies 16: 203-33; Mullett, M. 1990. ‘Dancing with deconstructionists in the garden of the Muses: new literary history vs.? " , Byzantine and Modern Greek Studies 14: 233-43. Например: Smith, O. 1999. The Byzantine Achilleid: The Naples Version (ed. P. A. Agapitos and K. Hult, Vienna). Ljubarskij, J. 1998. ‘Quellenforschung and/or literary criticism: narrative structures in Byzantine historical writings " , Symbolae Osloenses 73: 5-21. Kazhdan, A. and Constable, G. 1982. People and Power in Byzantium: An Introduction to Modern Byzantine Studies (Washington, DC). См., например: Stone, L. 1991. ‘Notes. History and post-modernism " , Past and Present 131: 217-18; Joyce, P. 1991. ‘History and Post-Modernism I " , Past and Present 133: 204-9; Kelly, C. 1991. ‘History and Post-Modernism II " , Past and Present 133: 209-13. Treadgold, W. 1997. A History of the Byzantine State and Society (Stanford); Haldon, J. F. 2000. Byzantium: A History (Stroud); Gregory, T. E. 2005. A History of Byzantium (Oxford); Mitchell, S. 2007. A History of the Roman Empire, A. D. 284-641 (Oxford); Cameron, A. M. 2007. The Byzantines (Oxford).

http://pravoslavie.ru/38361.html

Т.Н. Джаксон, И.Г. Коновалова, А.В. Подосинова Библиография и сокращения Абрамова 1997 – Абрамова М. Я. Ранние аланы Северного Кавказа вв. н. э. М., 1997. Аверинцев 1973 – Аверинцев С. С. Плутарх и античная биография. К вопросу о месте классика жанра в истории жанра. М., 1973. Агбунов 1978 – Агбунов М. В. Сопоставление древних устьев Дуная, упоминаемых античными авторами//Археологические исследования Северо- Западного Причерноморья. Киев, 1978. С. 249–254. Агбунов 1985 – Агбунов М. В. Загадки Понта Эвксинского: (Античная география Северо-Западного Причерноморья). М., 1985. Агбунов 1987 – Агбунов М. В. Античная лоция Черного моря. М., 1987. Агбунов 1992 – Агбунов М. В. Античная география Северного Причерноморья. М., 1992. Алексеев 1992 – Алексеев А. Ю. Скифская хроника: (Скифы в вв. до н. э.: историко-археологический очерк). СПб., 1992. Алексеев и др. 1993 – Алексеев А. Ю., Качалова Н. К., Тохтасьев С. Р. Киммерийцы: этнокультурная принадлежность. СПб., 1993. Алексеева 1991 – Алексеева Е. М. Греческая колонизация Северо-Западного Кавказа. М., 1991. Алексеева 1997 – Алексеева Е. М. Античный город Горгиппия. М., 1997. Алемань 2003 – Алемань А. Аланы в древних и средневековых письменных источниках. М., 2003. Андрух 1995 – Андрух С. Я. Нижнедунайская Скифия в VI – начале I в. до н. э. (Этнополитический аспект). Запорожье, 1995. Анохин 1986 – Анохин В. А. Монетное дело Боспора. Киев, 1986. Античная история 1968 – Античная история и культура Средиземноморья и Причерноморья. Л., 1968. Античные города 1955 – Античные города Северного Причерноморья. Очерки истории и культуры. М.; Л., 1955. Античные государства 1984 – Античные государства Северного Причерноморья/Под ред. Г. А. Кошеленко, И. Т. Кругликовой, В. С. Долгорукова. М., 1984. Анфертьев 1994 – Анфертьев А. Н. Иордан//Свод древнейших письменных известий о славянах. Т. I вв.). М., 1994. С. 98–169. Артамонов 1949 – Артамонов М И. Этногеография Скифии//Ученые записки ЛГУ. 85. Серия истор. наук. Вып. 13. Л., 1949. С. 129–171.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Глоба, П. Жить в неидеальном мире и заниматься поисками идеала – напрасная трата времени…//БДГ, 26.02.1996. Зараев,  А. Популярный астрологический календарь на 1991 год/А. Зараев — Тверь: АПМ «ЭМ», 1991. — 80 с. Кинг, Ф. Современная ритуальная магия/Ф. Кинг — М.: «Локид — Миф»,1999. — 368 с. Лео, А. Эзотерическая астрология, или астрология нового времени/А. Лео — Харьков: РИП «Оригинал», 1994. — 224 с. Подводный, А. Введение в астрологию. Лекции/А. Подводный — Воронеж: «Модэк», 1992. — 175 с. Свами Ананд, О технике ведения астрологического диалога//Астрология – век ХХ/сост. Додонова Н.А. — М. Имидж, 1991. — 223 с. Хубер, Б. Астрологический психосинтез: Личность, любовь и интеллект: Целостный образ человека в астрологической карте/Б. Хубер — М.: Урания, 1993. — 192 с. Шваб Ф. О влиянии звезд на человека//Звездный путь астрологии. Сборник оригинальных текстов с комментариями. — М.: фирма «НТ – Центр», 1993. — 317 с. Эмма Белла Донас Системы астрологических домов/Эмма Белла Донас — М.: ЦАИ, 1992. — 80 с. Ankerberg, J. and Weldon, J. The Coming Darkness/J. Ankerberg, J. Weldon — Harvest House Publishers, Eugene, Oregon, 1993. Ankerberg, J. and Weldon, J. Astrology:  Do the Heavens Rule Our Destiny?/J. Ankerberg, J., Weldon J. — Harvest House Publishers, Eugene, Oregon, 1989. Culver, R. and Ianna, Ph. Astrology: True or False? A Scientific Evaluation/R. Culver, Ph. Ianna — Prometheus Books, Buffalo, New York, 1988. Duncan, D., Donnelly, W., Nicholson, Th. Belief in the paranormal and religious belief among American college students//Psychological Reports. 1992, Volume 70, pp. 15-18. «The Skeptical Inquirer», Volume 13, number 2, pp. 216-217. Резюме В статье рассматривается астрологическое мировоззрение, отмечается, что современный облик астрологии представляет собой напластования различных верований, учений, философских систем, тысячелетия переплетавшихся между собой в разных странах и на разных континентах нашей планеты. Исследуются методологические проблемы, возникающие при попытке отнести астрологическое познание к разряду научной деятельности. Указывается, что астрологическое воздействие небесных светил на живой мир планеты не может найти удовлетворительного научного объяснения. Показывается, что астрологическое знание носит ярко выраженные черты мифологического и обыденного познания, опирающегося на оккультные представления, представленные теософией и псевдорелигиозным  движением «Нью Эйдж», что астрология применяет методы познания, выходящие за рамки научной рациональности и способствует ремифологизации современного общества.

http://sueverie.net/vliyanie-astrologii-...

СМОЛЕНСКАЯ Авраамий Летницкий МИХАЙЛОВСКАЯ 02.11.1880 27.06.1881 БРЕСТСКАЯ 26.06.1881 09.03.1885 ТОБОЛЬСКАЯ 09.03.1885 16.12.1889 САРАТОВСКАЯ 16.12.1889 24.10.1893 Авраамий Лецида Грек ПИНСКАЯ 01.1621 Авраамий Чурилин СЫЗРАНСКАЯ 09(22)02.1926 27.04(10.05)1928 НОЛИНСКАЯ 06(19)09.1928 07(20)10.1928 СКОПИНСКАЯ 07(20)10.1928 17(30)07.1930 ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ 03(16)09.1931 25.04(08.05)1935 ПЕНЗЕНСКАЯ 25.04(08.05)1935 Авраамий Шумилин ТУЛЬСКАЯ 21.07.1818 29.10.1821 АСТРАХАНСКАЯ 29.10.1821 07.05.1824 ЯРОСЛАВСКАЯ 07.05.1824 03.03.1836 Авраамий Юхнов КУРСКАЯ 13.07.1684 06.08.1702(1692?) Агапит Бевцик в/у ХУСТСКАЯ 23.10(05.11)1998 09(22)11.1998 ХУСТСКАЯ 09(22)11.1998 13(26)07.2000 МУКАЧЕВСКАЯ 09(26)07.2000 Агапит Борзаковский КАРАЧЕВСКАЯ 29.11(12.12)1921 12(25)05.1924 в/у ДМИТРОВСКАЯ 29.11(12.12)1921 12(25)05.1924 в/у БРЯНСКАЯ 02(15)11.1923 12(25)05.1924 БРЯНСКАЯ 12(25)05.1924 08(21)12.1929 СТАРОДУБСКАЯ 04(17)06.1930 09(22)11.1933 НОВОТОРЖСКАЯ 09(22)11.1933 08.1936 Агапит Вишневский УМАНСКАЯ 07.04.1902 03.01.1908 ЧИГИРИНСКАЯ 03.01.1908 16.09.1908 ВЛАДИКАВКАЗСКАЯ 16.09.1908 04.10.1911 ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ 04.10.1911 ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ, паки 10.1922 ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ, обн. 10.1922 14(27)11.1922 Агапит Вознесенский ТОМСКАЯ 12.08.1834 10.06.1841 Агафангел ТЕМНИКОВСКАЯ, григ. Св. Агафангел Преображенский КИРЕНСКАЯ 10.09.1889 17.07.1893 ТОБОЛЬСКАЯ 17.07.1893 04.10.1897 РИЖСКАЯ 04.10.1897 13.08.1910 ВИЛЬНЮССКАЯ 13.08.1910 22.12.1913 ЯРОСЛАВСКАЯ 22.12.1913 16(29)11.1923 ЯРОСЛАВСКАЯ, паки 03(16)10.1928 в/у ВСЕРОССИЙСКАЯ 30.04(13.05)1922 12(25)06.1923 Агафангел Саввин в/у ВИННИЦКАЯ 29.10(11.11)1975 02(15)11.1975 ВИННИЦКАЯ 03(16)11.1975 25.07(07.08)1991 в/у ХМЕЛЬНИЦКАЯ 29.10(11.11)1975 06(19)02.1990 в/у ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ ИВАНО-ФРАНКОВСКАЯ 25.07(07.08)1991 25.08(07.09)1991 ВИННИЦКАЯ 20.03(02.04)1992 09(22)06.1992 ОДЕССКАЯ 20.06(03.07)1992 (Агафангел Садковский ЕКАТЕРИНОДАРСКАЯ 1926?) ТАЛЛИННСКАЯ 31.03.1857 06.02.1860 ВЯТСКАЯ 06.02.1860 17.06.1866 ЖИТОМИРСКАЯ 17.06.1866 04.03.1876 Агафодор Преображенский

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ростовцев 1925 – Ростовцев М. И. Скифия и Боспор. Критическое обозрение памятников литературных и археологических. Л., 1925. Руденко 1953 – Руденко С. И. Культура населения горного Алтая в скифское время. М.; Л., 1953. Русяева 1972 – Русяева А. С. Земледельческие культы в Ольвии догетского времени. Киев, 1979. Русяева 1992 – Русяева А. С. Религия и культы античной Ольвии. Киев, 1992. Русяева, Русяева 2004 – Русяева А. С., Русяева М. В. Ольвия Понтийская. Город счастья и печали. Киев, 2004. Рыбаков 1979 – Рыбаков Б. А. Геродотова Скифия. М., 1979. СА – Советская археология. М. Савицкий 1941 – Савицкий Г. И. Флавий Арриан как источник по исто- рии Средней Азии. I. Биография Арриана и его литературные труды. Самарканд, 1941. Самойлова 1988 – Самойлова Т. С. Тира в вв. до н. э. Киев, 1988. Сапрыкин 1986 – Сапрыкин С. Ю. Гераклея Понтийская и Херсонес Таврический. М., 1986. Сапрыкин 2000 – Сапрыкин С. Ю. Боспорская держава Спартокидов: письменные и эпиграфические источники//Антология источников по истории, культуре и религии Древней Греции/Под ред. В. И. Кузищина. СПб., 2000. С. 497–526. Сапрыкин 2002 – Сапрыкин С. Ю. Боспорское царство на рубеже двух эпох. М., 2002. Свод 1994 и 1995 – Свод древнейших письменных известий о славянах. T. М., 1994–1995. Севастьянова 1946 – Савостьянова О. К Введение//Аппиан. Митридатовы войны. Сирийские дела//ВДИ. 1946. 4. С. 231–238. Северное Причерноморье в античное время. Киев, 2002. Семенов-Зусер 1947 – Семенов-Зусер С. А. Опыт историографии скифов. Ч. I. Скифская проблема в отечественной историографии. Харьков, 1947. Симоненко, Лобай 1991 – Симоненко А. В., Лобай Б. И. Сарматы Северо- Западного Причерноморья в I в. н. э. Киев, 1991. Скржинская 1977 – Скржинская М. В. Северное Причерноморье в описании Плиния Старшего. Киев, 1977. Скржинская 1991 – Скржинская М. В. Древнегреческий фольклор и литература о Северном Причерноморье. Киев, 1991. Скржинская 1997 – Скржинская Е. Ч. Иордан и его «Getica»//Иордан. О происхождении и деяниях гетов. («Гетика»). 2-е изд. СПб., 1997. С. 9–58.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1697 Бердяев Н. А. Теософия и антропософия в России.//Типы религиозной мысли в России. – Париж, 1989, с. 483. 1698 Булгаков С. Н. Свет невечерний. – М., 1994, с. 37. 1699 Булгаков С. Н. Христианство и штейнерианство.//Переселение душ. Сборник. – М., 1994, с. 231. 1700 Булгаков С. Н. Христианство и штейнерианство. сс. 248-249. 1701 Лосев А. Ф. Очерки античного символизма и мифологии. – М., 1993, с. 75. 1702 Лосев А. Ф. Очерки античного символизма и мифологии. сс. 76-77. 1703 Зеньковский В. В. Единство личности и проблема перевоплощения.//Христианство и индуизм. – М., 1992 с. 134. 1704 Зеньковский В. В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. – М., 1993, с. 61. 1705 Вышеславцев Б. П. Этика преображенного эроса. – М., 1994, с. 312. 1706 Лосский Н. О. Учение о перевоплощении. Интуитивизм. – М., 1992, с. 84. 1707 Э. Метнер, один из учредителей (вкупе с А. Белым) издательства «Мусагет», опубликовал в 1914 г. книгу, содержащую критический анализ трактовки Штейнером наследия Гете. В ответной книге Андрея Белого в адрес оппонента использовались эпитеты типа «скотодворное животное», «бык», «носорог», «злобное животное» и т. п. 1708 Публикация: Гаврюшин Н. К. В спорах об антропософии. Иван Ильин против Андрея Белого.//Вопросы философии. 1995, сс. 100-102. 1709 прот. Г. Флоровский. Пути русского богословия. – Париж, 1983, с. 482-486. 1710 Переписка П. А. Флоренского с Андреем Белым.//Контекст-1991. – М., 1991, с. 50-52. 1711 Цит. по: Миркина З., Померанц Г. Великие религии мира. – М., 1995, с. 312. 1712 Мандельштам О. Слово и культура. – М., 1987, с. 83-84. 1713 Мандельштам О. Пушкин и Скрябин.//Мандельштам О. Собрание сочинений. Т. 2. – М., Терра, 1991, с. 314. 1714 прот. А. Мень. Радостная весть. – М., 1991. сс. 287, 299, 294-295. Для сравнения – отзывы теософов о воспоминаниях Соловьева: «Вся тупая самонадеянность бездарности, вся подлость, предательство, лживость и мелочность его натуры так и сквозят на каждой странице» (Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 1, с. 207). «Как истинный трус и законченный подлец… состряпал гнусно-бульварную книжонку, источающую яд клеветы» (Шамбала – твердыня Света. – Томск, 1994, с. 98). Всеволод Соловьев до такого безудержно-хульного потока не опускался…

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

Проф. С.-Петербургской государственной консерватории П. П. Левандо подготовил к изданию сборники церковных песнопений и духовных концертов русских композиторов XVIII-XX вв.: «Молодые голоса: Хоры разных составов без сопровождения: Из репертуара студенческих хоров Ленинграда» (Л.: Советский композитор, 1985. Вып. 2), «Достойно есть» (Л.: Центр НТ и КПР, 1990), «Литургическая музыка русских композиторов» (Л.: Музыка, 1990), «Ленинградский камерный хор» (Л.: Советский композитор, 1991). Издательство «Северный олень» в 1992 г. выпустило сб. «Русская духовная музыка: Для детских и женских хоров» (сост.: Д. Смирнов), в 1993 г.- сб. «Золотой век русской духовной музыки» (ред.: Н. Корнев), Литургию (соч. 31) Рахманинова и «Духовно-музыкальные сочинения» А. А. Архангельского. Союз художников в 1998 г. издал сб. «Произведения русской духовной музыки» (ред.: Г. Колбасников). В 2002 г. изд-во «Диоптра» совместно с московским изд-вом «Лествица» выпустило репринт 5-томного «Церковно-певческого сборника». В других городах России В Твери изданы сборники авторских и традиц. песнопений для смешанного хора под ред. регента тверского кафедрального собора Г. Н. Лапаева: «Духовные песнопения в Твери» (Кашин; Тверь: Кашинское благочиние, 1990), «Обиход церковного пения» (Российский международный фонд культуры, Тверское обл. отд-ние; Об-во правосл. культуры «Благовест», 1992, 19952), «Несложные песнопения всенощного бдения» (Изд-во Вознесенского собора г. Твери, 1997), «Песнопения всенощного бдения» (Б. м., 1997), «Песнопения Божественной литургии» (1998, совместно с изд-вом «Живоносный Источник»; последующие издания, подготовленные Лапаевым, выходят в этом изд-ве). Тверским отделением Российского фонда культуры были также осуществлены репринтные издания: «Гармонизация напевов на «Господи, воззвах»: Из певческой хрестоматии» (Об-во правосл. культуры «Благовест», 1991) и «Песнопения Постной Триоди» (1992; переизд. сборника 2 изд. Киреева под ред. Азеева), «Церковные хоры. Ч. 1» Касторского (1994). В Челябинске Российский фонд культуры издал «Обиход нотного церковного пения» (1992). Воронежской епархией РПЦ в 1991-1996 гг. выпущен 20-томный «Годичный круг православных церковных песнопений», Новокузнецкое ДУ издало «Духовные хоры» совр. сибир. композитора Толстокулакова (Новосибирск, 1999) и т. д.

http://pravenc.ru/text/293876.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010