После объединения Германии США получили два Ми-14, но ничего подобного американские специалисты так и не сумели создать. Зато наибольшую выгоду для себя извлекла Польша - ВМС этой страны до сих пор эксплуатируют «Мили». Для Североатлантического блока Ми-14 оказался ценным подарком... В-12 - уникальный винтокрылый исполин В-12 (Ми-12) - самый тяжёлый и грузоподъёмный вертолёт, когда-либо построенный в мире. Отличительной особенностью винтокрылой машины являлось боковое расположение винтов на крыльях обратного сужения, которые приводились в движение четырьмя двигателями Д-25ВФ. В-12 разрабатывался как сверхтяжёлый транспортный вертолёт с грузоподъёмностью свыше 30 тонн, для перевозки компонентов межконтинентальных баллистических ракет для частей Ракетных войск стратегического назначения (РВСН), создание позиционных районов для которых планировалось в районах без дорог с твёрдым покрытием. Первый полёт В-12 совершил 10 июля 1968 года (лётчик-испытатель Василий Колошенко). В феврале 1969 года вертолёт поднял 31030 кг полезной нагрузки на высоту 2910 метров. 6 августа 1969 года В-12 поднял груз в 44205 кг на высоту 2255 метров, установив мировой рекорд грузоподъёмности для вертолётов, который не побит до сих пор. Даже сейчас лётные данные В-12 являются выдающимися: · Диаметр главного винта - 35 метров; · Максимальная скорость - 260 км/ч; · Крейсерская скорость - 240 км/ч; · Перегоночная дальность - 1000 км; · Практическая дальность - 500 км; · Практический потолок - 3500 м; · Экипаж - 6-10 чел; Однако по непонятным причинам, несмотря на успешные испытания винтокрылой машины и рекомендации Государственной комиссии, программа Ми-12 была прекращена, а вся тяжесть работ легла на вертолёты Ми-8/Ми-17 и Ми-26, которые по своим возможностям существенно уступают советскому гиганту. Таким образом, советская держава имела один из главных своих козырей - СИЛЬНЫЕ, МОГУЧИЕ КРЫЛЬЯ И ЗАПАД НЕ СМЕЛ УГРОЖАТЬ СССР! Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться

http://ruskline.ru/analitika/2014/09/17/...

Замечу, что сделанное выше заявление выражает не только мое личное мнение, но также мнение Святейшего Патриарха Алексия и всего Священного Синода нашей Русской Православной 26 мая 1967 года Святейшим Патриархом Алексием I было получено Известительное послание Архиепископа Афинского Иеронима. 22 июля 1967 года Его Святейшество направил ему ответ, в котором заметил: «С большим вниманием, беспокойством и неослабной любовью наблюдая за церковной и общественной жизнью Греции, мы с искренним сочувствием относимся к выпавшим сейчас/на долю греческого народа испытаниям… Господь да поможет Вашему Блаженству в многотрудном служении Вашем и да послужит оно спасительной миссии Церкви Элладской и истинному благу братского народа Не прошло и двух лет, как Архиепископ Иероним на очередном заседании Священного Синода Элладской Церкви 8 марта 1969 года (об этом сообщается в «Информационном бюллетене Элладской Церкви» от 20 марта 1969 г.) к явному удивлению всех Высоко–преосвященнейших Заседателей подал в отставку с «горестного поста Предстоятеля Церкви, который требует больших физических Когда Блаженнейший удалился из зала заседаний, Священный Синод, возглавленный вице–председателем митрополитом Калавритским и Эгиалийским Георгием, открытым голосованием единодушно (65 — за, 1 воздержался) не принял этой отставки. После этого, а также и по настоятельной просьбе всех без исключения Высокопреосвященнейших членов Синода Блаженнейший взял назад свою отставку, считая единодушный голос Священного Синода Иерархии «новым призванием к его почетному служению». Внутренние неурядицы во взаимоотношениях Архиепископа Иеронима с митрополитами, главным образом северных митрополий — на так называемых «Нэон Хорон», — требующими вместе со Вселенским престолом равного представительства в Священном Синоде, какое имеют иерархи митрополий «Старой Греции», а также прямые претензии Константинополя на фактическое подчинение первых Патриархии и недомогание самого Архиепископа понудили его в конце марта 1973 года вторично заявить о своем желании уйти в отставку с поста Предстоятеля; после этого он удалился на родину — на остров Тинос. Однако и теперь Синод не принял решения Архиепископа и предоставил ему лишь трехмесячный отпуск для лечения. Тем не менее в мае 1973 года на полном собрании митрополитов был выбран Священный Синод, половину членов которого составили митрополиты «Нэон Хорон».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2256...

За священнослужителями устанавливается жесткий контроль. Совершение треб вне храма немедленно карается лишением регистрации. Духовенству запрещается принимать от верующих пожертвования за совершение треб — все священники на твердых окладах, как того требует новое Положение. Бывали случаи обысков с выворачиванием карманов (инициатива не в меру исполнительных членов приходских советов)… Старосты храмов открыто заявляли, что архиерей для них никто, а единственный начальник — уполномоченный. Церковные доходы направляются главным образом на уплату драконовских налогов и в пресловутый Фонд мира. Епископу запрещается вступать в непосредственные контакты с органами государственной власти. Все связи только через уполномоченного. В начале 1985 года Архиепископ Пимен направляет рапорт управляющему делами Московской Патриархии Митрополиту Таллинскому и Эстонскому Алексию о положении на приходах Саратовской епархии. В рапорте говорилось о том, что течение церковной жизни встречается с «рядом трудностей», но главная трудность — уполномоченный Совета Игорь Петрович Бельский, отношения с которым приняли характер неразрешимого противоречия. В 1987 году Владыка записал: «Звонил Бельский. Я был у него. Он дал мне прочесть «Официальное предупреждение». Там говорится, что я всемерно борюсь со старостой Троицкого собора и оскорбляю его, называя антисоветским элементом, что является «государственным преступлением». Внизу написано: «Ознакомился». Но я не стал подписываться в этом месте, как преступник. Написал сбоку в виде резолюции: «Ознакомился с этой бумагой. Категорически не согласен с выдвинутыми обвинениями. Это — набор надуманных и оскорбительных обвинений». Советская и партийная печать, как местная, так и центральная, постоянно выступали с критическими материалами о жизни епархии («Коммунист», 6 августа 1967 года, «Сельская жизнь» 15 февраля 1969 года, «Известия» 30 июля 1969 года, «Коммунист» 8 января 1970 года и др.). Объектами публикаций были священнослужители епархии и сам епископ Пимен, и образы их никак не походили на героев того времени.

http://pravoslavie.ru/126283.html

У. Кассуто (1964) показал, что разделение на источники не имеет основания, Б. изначально написана как единая книга по заранее продуманному плану, основана на определенных принципах и имеет единую тенденцию. Отдельные лит. документы, т. е. книги или сборники, не были ее источниками, кн. Б. вобрала в себя различные традиции из сокровищницы преданий, имевших хождение в Др. Израиле. Они отличались друг от друга происхождением, характером, содержанием, но были собраны и обработаны в единое произведение. Во 2-й пол. XX в. прежде всего в англоязычном научном мире возникает тенденция синхронного литературно-критического подхода к текстам Библии (см. статьи Библеистика ). Центр внимания исследователей сместился с происхождения и истории на изучение структуры и функционирования библейского текста методами нарративного ( Ауэрбах Э. Мимесис. С. 11-24) и риторического анализа (Дж. Джексон, М. Кесслер. 1974), структуралистской антропологии (Е. Лич. 1969, Р. Барт. 1974). Б. и ближневосточная археология Повествование в кн. Б. о творении и начальной истории человечества имеет параллели с месопотамскими традициями шумерских и вавилоно-аккадских мифов, но в отличие от них в кн. Б. описывается последовательный и чудесный акт творения, к-рый начинается созданием примитивных и завершается сотворением более совершенных существ. Акт творения совершается величественно, по одному лишь волеизъявлению всемогущего Бога. Утверждение о том, что библейская история о сотворении мира и человека является сокращенным переложением вавилонского мифа, не имеет под собой оснований, поскольку в древности, как правило, более сложные мифы создавались на основе простых преданий. Достаточно рано в источниках отражены сведения о том, что многие видели ковчег на горе Арарат. Иосиф Флавий со ссылкой на вавилонского жреца Бероса (IV-III вв. до Р. Х.) свидетельствует, что с Арарата приносили частицы ковчега ( Joseph. Ant. I 3. 6). В 1800 г. американец К. Рич опубликовал сообщение Аги Гусейна, в к-ром тот утверждал, что добрался до Арарата и будто бы видел там остатки ковчега. Проф. Дерптского ун-та Ф. Перро по возвращении из 3-й экспедиции сообщал, что видел ковчег, но привести доказательства ему не удалось. В 1840 г. тур. экспедиция, которая была снаряжена для исследования снежных обвалов на Арарате, обнаружила гигантский каркас из дерева почти черного цвета, торчащий из ледника. В авг. 1916 г. рус. летчик В. Ростовецкий, совершавший разведывательный полет, оказался над Араратом и видел в вост. части вершины на краю замерзшего озера каркас большого корабля, частично вмерзшего в лед. Экспедиция франц. альпиниста Ф. Наварра 6 июля 1955 г. совершила подъем на Арарат, на отроге Агрыдаг нашла ковчег и взяла его части для проведения радиоуглеродного анализа, показавшего, что им 5 тыс. лет. В 1969 г. научная экспедиция, организованная амер. археологами, обнаружила на Арарате неск. деревянных обломков на месте находки Наварра (подробнее см. ст. Ноев ковчег ).

http://pravenc.ru/text/153739.html

Замечу, что сделанное выше заявление выражает не только мое личное мнение, но также мнение Святейшего Патриарха Алексия и всего Священного Синода нашей Русской Православной Церкви» . 26 мая 1967 года Святейшим Патриархом Алексием I было получено Известительное послание Архиепископа Афинского Иеронима. 22 июля 1967 года Его Святейшество направил ему ответ, в котором заметил: «С большим вниманием, беспокойством и неослабной любовью наблюдая за церковной и общественной жизнью Греции, мы с искренним сочувствием относимся к выпавшим сейчас/на долю греческого народа испытаниям... Господь да поможет Вашему Блаженству в многотрудном служении Вашем и да послужит оно спасительной миссии Церкви Элладской и истинному благу братского народа Греции» . Не прошло и двух лет, как Архиепископ Иероним на очередном заседании Священного Синода Элладской Церкви 8 марта 1969 года (об этом сообщается в «Информационном бюллетене Элладской Церкви» 20 от 20 марта 1969 г.) к явному удивлению всех Высоко-преосвященнейших Заседателей подал в отставку с «горестного поста Предстоятеля Церкви, который требует больших физических сил» . Когда Блаженнейший удалился из зала заседаний, Священный Синод, возглавленный вице-председателем митрополитом Калавритским и Эгиалийским Георгием, открытым голосованием единодушно (65 — за, 1 воздержался) не принял этой отставки. После этого, а также и по настоятельной просьбе всех без исключения Высокопреосвященнейших членов Синода Блаженнейший взял назад свою отставку, считая единодушный голос Священного Синода Иерархии «новым призванием к его почетному служению». Внутренние неурядицы во взаимоотношениях Архиепископа Иеронима с митрополитами, главным образом северных митрополий — на так называемых «Нэон Хорон», — требующими вместе со Вселенским престолом равного представительства в Священном Синоде, какое имеют иерархи митрополий «Старой Греции», а также прямые претензии Константинополя на фактическое подчинение первых Патриархии и недомогание самого Архиепископа понудили его в конце марта 1973 года вторично заявить о своем желании уйти в отставку с поста Предстоятеля; после этого он удалился на родину — на остров Тинос. Однако и теперь Синод не принял решения Архиепископа и предоставил ему лишь трехмесячный отпуск для лечения. Тем не менее в мае 1973 года на полном собрании митрополитов был выбран Священный Синод, половину членов которого составили митрополиты «Нэон Хорон».

http://sedmitza.ru/lib/text/441216/

Боровский Вацлав Вацлавович (1871 – 10 мая 1923), полпред РСФСР в Италии с 1921 г. Убит в результате покушения Ворошилов Климент Ефремович (1881 – 2 декабря 1969), маршал Советского Союза Врангель Петр Николаевич (1878 – 25 апреля 1928), одни из руководителей Белого движения. В 1920 г. Главнокомандующий Русской Армии в Крыму и Польше. В эмиграции с 1920 г. Врашников, заключенный, бывший управляющий кавказскими владениями графа И. В. Воронцова-Дашкова (1837–1916) Врублевский, заключенный польский ниженер Буль Леонид Давыдович (1899 – 28 июля 1937), начальник Московского уголовного розыска (1931–1933), начальник МВД Саратовской области. Расстрелян Высоцкая, купчиха, сотрудница лагерного театра Высоцкий [Высотский] Сергей Константинович, врач. Арестован в декабре 1924 г., приговорен к трем годам лишения свободы и отправлен на Соловки, где работал в лагерном лазарете. Связь с родственниками прервалась в 1928 г. Г Г-ский, мичман, возможно, имеется в виду, описанный в воспоминаниях Д. С. Лихачева, Николай Николаевич Горский, отбывавший на Соловках 10-летний срок заключения Гавриил (Абалымов Николай Николаевич) (1881      –      31 июля 1958), епископ Осташковский, викарий Тверской епархии. Арестован в 1923 г., приговорен к двум годам лишения свободы и отправлен на Соловки, где в июне 1926 г. вместе с другими архиереями принимал участие в составлении «Памятной записки соловецких епископов» Гагаринова Ольга, заключенная Гайдн Франц Иозеф (1732–1809), австрийский композитор Галкин, см. Зайцев Гандлевская Зора Борисовна (1897 – 2 июля 1987), анархистка Ганс-Милованов, см. Милованов Гарасева Анна Михайловна (1902 – 11 декабря 1994), анархистка Гарасева Татьяна Михайловна (1901 – не ранее 1997), анархистка Гаррик Дейвид (1717–1779), английский актер Гастоша, литературный персонаж Гвидон, литературный персонаж Гельтман (Митропольский, Гельтман-Митропольский) Абрам Исаевич (1878 – 2 декабря 1937), социалист-революционер. В январе 1923 г. приговорен к трем годам лишения свободы и отправлен в Пертоминск, затем на Соловки. В1925 г. переведен в Верхнеуральский политизолятор. Расстрелян

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

— Ред. 21 См.: Житие преподобных Иулиании и Евпраксии, основательниц Зачатьевского женского монастыря. М., 2001. 22 Тихомиров М. Н. Иван Грозный и Сербия//Тихомиров М. Н. Исторические связи России со славянскими странами и Византией. М., 1969. С. 86–87. 23 Голубцов А. Памятники прений о вере, возникших по делу королевича Вальдемара и царевны Ирины Михайловны. М., 1887. С. 21. 24 Синодики передают также настроения наших предков. “Записи родов в Синодиках зримо свидетельствуют о мироощущении русских людей, об их благочестии. Обилие монашествующих имен в Синодиках наглядно показывает, как люди стремились хотя бы конец своей жизни провести под сенью святой обители” (Архимандрит Макарий. К вопросу изучения Синодиков-помянников//Рукописные собрания церковного происхождения в библиотеках и музеях России. Сб. докладов конференции 17–21 ноября 1998 года, Москва. М., 1999. С. 127). Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 8 июня, 2020 24 июля, 2019 29 июля, 2016 30 марта, 2016 29 марта, 2016 12 апреля, 2015 8 июля, 2013 4 мая, 2013 4 мая, 2013 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/o-stepenyah-rodstva/

Эта дисциплина выдвинула требование: хранить в тайне некоторые элементы церковной веры, избегать говорить перед оглашенными и язычниками о предметах, касающихся таинств и вообще сакраментальной жизни Церкви. Более подробно см. статью протоиерея Л. Воронова «К вопросу о так называемом “тайном” чтении священнослужителем евхаристических молитв во время Божественной Литургии» в сборнике “Богословские труды”. Вып. IV. 1969. С. 169–180. 4 Botte В. Introduction//Ambroise de Milan. Des Sacrements. Des Myst–res. Explication du Symbole. P. 7–21. 7 Kretschmar G. Die Geschichte des Taufgottesdienstes in der alten Kirche//Liturgia, Handbuch des evangelischen Gottensdienst. Vol. V. Der Taufgottendienst. Kassel, 1970. P. 230. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 8 июня, 2020 24 июля, 2019 29 июля, 2016 30 марта, 2016 29 марта, 2016 12 апреля, 2015 8 июля, 2013 4 мая, 2013 4 мая, 2013 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/tainstva-kreshheniya-i...

Местоблюститель Киевской митрополичьей кафедры митрополит Онуфрий. Справка 24 февраля, 2014. Редакция " Правмира " 24 февраля 2014 года в Киеве голосованием на должность местоблюстителя избран митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий. Митрополит Онуфрий (Березовский) —  постоянный член Священного Синода УПЦ. Родился 5 ноября 1944 г.  в с. Корытном Вашковского р-на Черновицкой обл. Украины в семье священника. В 1964 г. окончил Черновицкое техническое училище, работал в строительной организации, в 1966 г. поступил на общетехнический факультет Черновицкого ГУ. В 1969 г. оставил университет и поступил в Московскую духовную семинарию.В 1970 г. принят в число братии Троице-Сергиевой лавры. 18 марта 1971 г. пострижен в монашество, 20 июня — рукоположен во иеродиакона, 29 мая 1972 г. — во иеромонаха. В 1980 г. возведен в сан игумена. 28 августа 1984 г. назначен настоятелем Преображенского храма Афонского подворья в с. Лукине Московской обл. 28 июня 1985 г. назначен благочинным Троице-Сергиевой лавры. 15 декабря 1986 г. возведен в сан архимандрита. В 1988 г. окончил МДА со степенью кандидата богословия. 20 июля 1988 г. назначен наместником Успенской Почаевской лавры. 9 декабря 1990 г. во Владимирском соборе Киева хиротонисан во епископа Черновицкого и Буковинского. 22 января 1992 г. отказался подписать обращение архиерейского совещания УПЦ к Святейшему Патриарху Алексию II o предоставлении автокефалии Церкви на Украине, 23 января митр. Филаретом (Денисенко, впоследствии анафематствован) переведен на Ивано-Франковскую кафедру. 7 апреля 1992 г. восстановлен на Черновицкой кафедре. 28 июля 1994 г. возведен в сан архиепископа и назначен постоянным членом Священного Синода УПЦ. 22 ноября 2000 г. возведен в сан митрополита. 23 ноября 2013 г. Блаженнейшим митрополитом Киевским и всея Украины Владимиром удостоен права ношения второй панагии. По материалам patriarchia.ru   Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/mestoblyustitel-kievsk...

В 2005 году семья Плотниковых переехала в Канаду, в город Торонто, и через три года ее члены получили гражданство этой страны. Уильям Плотников, занимавшийся боксом с девяти лет, со временем стал профессиональным и перспективным спортсменом. Известно, что Плотников-младший находился в духовном поиске, который и 2009 году привел его в мечеть. По словам его отца, в этой мечети оказался отличавшийся радикализмом имам, который и склонил Уильяма к ваххабизму 85 . В 2010 году Уильям написал родителям, что едет на Рамадан во Францию, после чего исчез. На самом деле он уехал в Дагестан, где присоединился к террористам. Там же он женился шариатским браком на Дарье Иценковой, впоследствии известной как вербовщица ИГИЛ. 14 июля 2012 года Плотников с несколькими боевиками был уничтожен около селения Утамыш, на окраине которого впоследствии и был похоронен 86 . Боевик Олег Шаляпин, известный под кличками Алиасхаб и Усама родился в 1979 году в Кизилюрте и в молодости промышлял мелкими кражами. Первые проблемы с законом у него начались и 2000 году, после чего он примкнул к местным ваххабитам. На первых порах Шаляпин выполнял функции водителя и снабженца, затем стал постепенно расти в иерархии террористов, дослужившись до амира (главаря) так называемого кизилюртовского джамаата. Он организовал ряд терактов и убийств, самым резонансным из которых стало нападение на бывшего начальника ГОВД Кизилюрта отставного полковника МВД Айтемира Салимгереева. 9 июля 2014 года Шаляпин с тремя подельниками проник на дачу Салимгеерева, где на глазах у его сына запытал полковника до смерти, безуспешно пытаясь получить важные для террористов сведения 87 . 25 февраля 2015 года Шаляпин и еще несколько боевиков его джамаата были уничтожены в ходе спецоперации в районе поселка Нечаевка Кизилюртовского района 88 . 27 августа 2010 года в ходе спецоперации, проведенной Управлением ФСБ по Республике Дагестан совместно с МВД по Республике Дагестан в лесном массиве в окрестностях села Губден Карабудахкентского района Республики Дагестан была нейтрализована группа боевиков из пяти человек, среди которых был опознан уроженец Якутска Дмитрий Дмитриевич Данилов, 1969 года рождения.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010