Начинается музейная экспозиция с Октябрьской революции 1917 года и деятельности ВЧК. На плакате представлены фотографии, на которых Дзержинский находится в окружении украинских чекистов. Здесь же представлены материалы о чекистах, прославившихся своей жестокостью, – о коменданте Харьковской ЧК Степане Саенко, деятеле расстрелов 1919 года, и женщине–палаче Доре Евлинской, которая в Одесской ЧК собственноручно расстреляла 400 офицеров. Затем идут материалы о голоде 1921-1923 годов, который был спровоцирован не только неурожаем 1921 года, но и тем, что в это время проводилась большевистская политика «продразверстки». Заметим, что все это соответствует действительности, с одним только «но». Голодали не только украинцы, но и миллионы других жителей бывшей Российской империи, и в том числе население великоросских губерний. А изымали хлеб на Украине не какие-то «российские империалисты», а укробольшевики – национал-коммунисты, насаждавшие «мову» и пригласившие идеолога национализма Михаила Гуршевского возглавить Академию наук. Фашистская оккупация Украины – время свободы и благоденствия? В центре экспозиции, конечно, Голодомор начала 1930-х годов. Его искусственные причины и ужасающие обстоятельства хорошо известны. Известно и то, что в сознании наших соотечественников этот голод ассоциировался больше с другим регионом – Поволжьем. При этом никто не забывал, как страшно пострадала и Украина , и многие другие регионы. Идеи украинских националистов об особом «антиукраинском» характере Голодомора были, мягко говоря, непопулярны, они зазвучали уже в 1970-80-е годы, по взмаху дирижерской палочки из-за океана. В 1983 году в США была создана Специальная комиссия Конгресса по исследованию Голодомора, чьи выводы в основном и повторяются «самостийниками». В витринах музея экспонируются два экземпляра материалов этой комиссии. Здесь приводятся и переведенные с английского 19 пунктов заключений Комиссии, утвержденных Конгрессом США. В 1993 году, по случаю 60-й годовщины Голодомора, Верховной Раде Украины торжественно была передана полная копия исследовательских материалов Комиссии Конгресса США.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/i...

Ещё одним кирпичиком в миф о «голодоморе» стала серия статей некоего Фреда Била, уехавшего в 1930 году в СССР, проработавшего два года на Харьковском тракторном заводе (ХТЗ) и вполне объективно описавшего условия жизни в советской Украине в своей книге издания 1933 года. По возвращении в Америку он был арестован, но, видимо, пошёл на сделку со следствием, и после написания серии заказных статей о голоде на Украине срок его заключения значительно сократили. А первой наукообразной книгой о «голодоморе» стала изданная в 1935 году в США книга доктора Эвальда Аменде «Жизнь человека в России» (другое название «Может ли Россия голодать?») - компилятивное издание, «источниками» для которого послужили публикации фашистской прессы - итальянской и немецкой. Иллюстрациями для книги Аменде послужили, как выяснилось, кадры документального фильма о голоде 1922 года в России, а также фотографии из изданий того же 1922 года. А в начале 1980-х годов, когда Рейган провозгласил поход против «империи зла», книга Аменде была переиздана профессором Гарвардского университета Джеймсом Мейсом, из-за чего «вся ложь нацистов и фальшивые свидетельства получили „академическое признание " , связанное с именем Гарварда» , писал западный рецензент этой книги, историк Людо Мартенс. И начался многократный кругооборот старого вранья, которое впервые распространили в середине 1930-х годов Уильям Херст и гитлеровская пропаганда. Практически одновременно с переизданием книги Аменде в 1983 году в США был снят фильм «Урожай отчаяния». В 1985 году ему присудили Золотую медаль и главный приз на 28-м фестивале международных и телевизионных фильмов в Нью-Йорке. Однако среди зрителей оказались компетентные историки и дотошные журналисты. Они вынудили одного из создателей фильма, Марко Каринника, признаться, что «никаких свидетельств голода на Украине в американских архивах нет» (!), и для показа «голодомора» 1932-1933 годов им пришлось использовать эпизоды дореволюционной российской хроники, а также кадры фильмов «Царь Голод» (1921) и «Арсенал» (1929). Полное интервью Каринника было опубликовано в 1986 году в газете «Торонто стар». Канадский журналист Дуглас Тоттл скрупулезно вскрыл все эти фальсификации в своей книге «Мошенничество, голод и фашизм. Миф о геноциде на Украине от Гитлера до Гарварда» (Торонто, 1987). В частности, Тоттл доказал, что устрашающие фотографии голодных детей были сделаны во время гражданской войны в России, на полтора десятилетия раньше пресловутого «голодомора».

http://ruskline.ru/opp/2019/mart/4/zlaya...

Источники не содержат точных указаний о том, когда и в каком качестве К. участвовал в войне в горах Тавр. По данным эпиграфики, в 6 г. до Р. Х. в этом районе была построена сеть рим. дорог. Нек-рые исследователи полагают, что такие масштабные работы могли быть развернуты только по окончании военных действий (см.: Dessau. 1924-1930. Bd. 2. S. 612; Groag. 1931. Sp. 831). Другие, напротив, считают строительство дорог необходимым приготовлением к войне и на этом основании датируют военные действия 6/5-3 гг. до Р. Х. ( Syme. 1973. S. 592-593; Levick. 1967. P. 206-213; Sherk. 1980. S. 968). О статусе К. в этот период также высказываются различные предположения. По одной из теорий, он возглавлял поход в Галатию как наместник провинции Сирия ( Mommsen. 1883. P. 173; Idem. 1885. S. 309). Ключевым аргументом в поддержку этой гипотезы является фрагмент т. н. тибуртинской надписи, найденный в 1764 г. (др. датировки - 1746, 1794) в окрестностях Рима (CIL. 14, 3613). В тексте фрагмента упоминается о некоем человеке, к-рый во времена Августа дважды был награжден, удостоен «триумфальных отличий» и был проконсулом в Асии и в Сирии с Финикией. Предположение, что в надписи говорится о К., впервые было высказано еще в кон. XVIII в. и нашло поддержку в более поздних исследованиях. Также текст надписи допускает толкование, при котором имярек был дважды правителем Сирии и Финикии (см.: Sanclemente. 1793. P. 414-426; Mommsen. 1883. P. 161-178; Ramsay. 1917. P. 236ff.; Bleckmann. 1921). Такая интерпретация позволяет согласовать повествование евангелиста Луки, хронологически совмещающего период правления К. в Сирии со временем царствования в Иудее Ирода Великого , и свидетельство Иосифа Флавия, согласно к-рому К. стал легатом в Сирии лишь спустя 10 лет после смерти Ирода, т. е. ок. 6 г. по Р. Х. Критики этой т. зр. выдвигают ряд возражений. В частности, данные, содержащиеся в «тибуртинской надписи», могут относиться не только к К., но и к Марку Плавту Сильвану ( Groag. 1922/1924), Луцию Кальпурнию Пизону ( Syme. 1973. S. 594-599; Idem. 1986. P. 338-340), Публию Квинтилию Вару ( Martin. 1980. P. 65-75, 178-180), Гаю Сентию Сатурнину ( Zumpt. 1854. P. 109ff.; Idem. 1869. S. 84ff., Kokkinos. 1995) и др. (см.: Firpo. 1983. P. 238-243). Предположение, что К. управлял Сирией и проводил перепись населения в Иудее еще во время правления Ирода Великого, также вызывает ряд возражений. Для этого периода известны имена и сроки правления наместников Сирии: в 10-9 гг. до Р. Х. проконсулом там был Марк Тит, в 9-6 гг. до Р. Х.- Сентий Сатурнин, в 6-4 гг. до Р. Х.- Квинтилий Вар. В рим. истории не известны примеры, когда к.-л. имп. провинция управлялась бы одним и тем же лицом дважды.

http://pravenc.ru/text/1684077.html

Ленин, конечно гений, причем гений многосторонний. Его гениальность проявлялась в области организации революционной борьбы, в области политического предвидения, в области организации государственного управления и управления большими массами людей. Везде в этих сферах он добивался поразительных успехов. Его авторитет в партии и в массах был непререкаем. Его гениальность не подвергалась сомнению. В.В.Маяковский в поэтической форме так выразил гениальность Ленина: «Он в черепе сотней губерний ворочал, людей носил до миллиардов полутора. Он взвешивал мир в течении ночи...» (В.Маяковский. Стихотворения. Поэмы. Пьесы. Мю, 1969 г., с.499). Ленин хорошо понял, что без наличия своего авангарда - политической партии - пролетариату и трудовому народу господствующих классов не победить. И он создал свою партию не по типу социал-демократических партий Запада, которые погрязли в оппортунизме, групповщине, беспринципности и неспособности вести жесткую и решительную борьбу с эксплуататорами. Он создал ее более похожей на европейские средневековые католические ордена. От съезда к съезду, шаг за шагом, от грубой обработки до тонкой огранки вел Ленин настойчивую, целеустремленную работу по созданию истинного авангарда рабочего класса, истинного борца за интересы трудового народа, истинную «ленинскую гвардию», проникнутую великой коммунистической идеей, спаянную единой волей и железной дисциплиной - партию коммунистов, готовую пойти на любые жертвы во имя достижения главной цели - совершения социалистической революции с последующим построением социализма и коммунизма. Ленин неустанно, до последней возможности бился не только за идеологическую твердость, организованность и дисциплину, но и чистоту рядов партии. По его инициативе на Х съезде РКП(б) были остро поставлены вопросы партийной этики в связи с наплывом в партию мелкобуржуазного элемента с мещанскими устремлениями, что создавало опасность внутреннего гниения партии. Во исполнение решений съезда 27 июля 1921 года в газете «Правда» было опубликовано письмо ЦК РКП(б) всем партийным организациям о проведении чистки партии, в котором в частности говорилось: «Необходимо объявить войну карьеризм, бездушному формализму, пытающемуся угнездиться в наших собственных рядах. Надо добиться того, чтобы между членами партии были отношения самые близкие, тесные, надо добиться того, чтобы наша партия состояла исключительно из подлинных коммунистов, для которых движущим мотивом является только благо партии и блага пролетарской революции. Нет звания выше, чем звание революционера-коммуниста, члена Российской Коммунистической партии. Добьемся того, чтобы это звание носили лишь те, кто его действительно заслужил». (Коммунистическая партия Советского Союза в резолюциях и решениях съездов, конференций и пленумов ЦК. Т.2, М., 1983 , с.443).

http://ruskline.ru/analitika/2019/03/21/...

«...отбрасывая врага, заняли г. Михайлов и г. Епифань». Так уж получилось, что проезжая на Куликово поле, мне приходится проезжать и по этим местам. Новомосковск (бывший Сталиногорск), Кимовск (ст. Епифань), поселок Епифань. Доводилось бывать и в Михайлове. Этот уютный, зеленый городок, имеющий древнюю историю, сегодня живет своей размеренной, отчасти, можно даже сказать, сонной жизнью. На окраине Кимовска, почти на выезде из него, неподалеку от местного кладбища, в память о погибших солдатах-освободителях сооружен воинский мемориал. Сюда, к этому святому месту, заруливаю и я. Постоять, поклониться и помянуть погибших солдат. Сегодня о войне написано огромное количество книг. И художественных, и исторических. Есть и воспоминания, мемуары прославленных полководцев, всё больше рассказывающих о победах. Ну, Да, об отступлениях, о «котлах» , об отчаянных и мужественных боях в окружении генералы вспоминать не желают. Как и о тысячах солдат, сгинувших без следа в тех ожесточенных боях. Сегодня в каждом регионе, да что там в регионе, в каждом районе есть собственные Книги ПАМЯТИ, скорбные страницы которых пестрят персональными данными убитых, безвестно сгинувших, умерших от ран или погибших в плену. И всё же, несмотря на огромное число мемуаров, воспоминаний и просто рассказов фронтовиков, мне нигде не встречался правдивый ответ на простой вопрос: - Что такое война?! Для маршалов, для генералов-комдивов, комполков война представлялась иначе, чем для тех же солдат, сражавшихся на передке. У солдат был свой взгляд на войну. Как и у командиров взводов и рот, поднимавших бойцов в атаку. Да и выжило их, настоящих фронтовиков, единицы. Тех, кто действительно мог рассказать правду. И только скупые строки архивных документов, отчасти, позволяют нам сегодня понять и оценить великую трагедию войны... Несколько лет тому назад, когда я вел активные поиски деда, мне довелось найти и прочесть книгу Александра Ильича Шумилина «Ванька ротный». В своей книге автор рассказывает об ожесточенных боях в тех же местах, где летом и осенью 1941 года отчаянно сражался и героически погибал 922 стрелковый полк моего деда. Автор книги родился в 1921 году. Призван на службу в Вооружённых Силах Союза ССР 25.10.1939, демобилизовался 17.03.1946 в звании гвардии капитана. Был пять раз ранен, один раз тяжело. Имеет боевые награды. Умер в 1983 году.

http://ruskline.ru/special_opinion/2017/...

Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви ИС 10–19–2028     Предисловие Каллиста, епископа Диоклийского, к английскому изданию «Познай самого себя» – было начертано еще на стенах Дельфийского храма. А св. Климент Александрийский называет самопознание величайшей из наук. Однако не легко дается подлинное самопознание. Каково мое подлинное самостояние? Кто я и что я? Ответы вовсе не очевидны. Границы личности бесконечно широки, они взаимодействуют со множеством других, перемещаются во времени и пространстве и превосходят их, простираясь из времени в вечность, из пространственности – в бесконечность. Нам явно не хватает чего-то существенного в понимании того, что же именно значит быть личностью, в чем подлинное исполнение нашего личностного начала, каковы его пока еще сокровенные возможности. Есть – утверждает Панайотис Неллас в самом начале своей книги – конкретная причина этому таинственному, ускользающему от определений свойству личности. Она – в том, что человеческое существо устроено по образу и подобию Бога; как непостижим Он, так и отпечаток Его в человечестве также ускользает от четких определений. Момент апофатичности, отказа от позитивных формулировок неизбежно присущ размышлениям о человеке, как и рассуждениям о Всевышнем. Отрицательное богословие необходимо дополняется апофатичной, «отрицательной» антропологией. Человеческая личность – свободная, непредсказуемая, превосходящая самое себя – обретает все более центральное место в современном богословии, как в православии, так и вне его. Данная книга – серьезный вклад в эту бурно развивающуюся проблематику. Ее автор скончался внезапно от сердечного приступа 6 апреля 1986 г., в расцвете творческих сил. Это печальная утрата для греческого богословия, ведь Панайотис Неллас , как и его друг со студенческих лет Христос Яннарас , был на редкость ярким религиозным мыслителем «среднего» поколения Греции 1980–х гг. Неллас родился в 1936 г.; он изучал богословие в Афинском университете, по окончании которого два года стажировался во Франции – в Лилле и Париже, а затем полгода в Риме. С 1968 г. и до самой смерти Неллас преподавал богословие в Афинах. Как и многие его современники, с тех пор занявшие ведущее положение в жизни элладской Церкви, Панайотис Неллас в юности был участником религиозного движения «Зо» (Жизнь), но в начале 60–х отделился от него и избрал несколько иную стезю. Большое влияние оказал на него Димитрий Кутрубис (1921–1983) из Вульягмени, «старец в миру», которому дано было в 1960–1970–е гг. сокровенно и ненарочито преобразить все течение греческой богословской мысли.

http://azbyka.ru/otechnik/Nellas-Panajot...

He received his doctorate on July 5, 1959 from St. Sergius, with his dissertation “Tserkovny Ustav: Opyt Vvedeniia v Liturgicheskoe Bogoslovie” [ " The Church’s Ordo: Introduction to Liturgical Theology " ]. He held honorary degrees from Butler University, General Theological Seminary, Lafayette College, Iona College, and Holy Cross Greek Orthodox School of Theology. Besides teaching at St. Vladimir’s, Fr. Alexander held positions as an adjunct professor at Columbia University, New York University, Union Seminary, and General Theological Seminary in New York, and he was a popular guest lecturer at many universities throughout the country. He was also active as a representative of the Orthodox Church in the ecumenical movement, and held positions in the Youth Department and the Commission on Faith and Order of the World Council of Churches. Dean of St. Vladimir’s from 1962 until his death in 1983, he was instrumental in educating a generation of Orthodox priests. During his tenure, the seminary achieved wide recognition as a center of Orthodox theological studies. In 1970, he was active in the establishment of the Orthodox Church in America as an autocephalous church, which at that time became officially independent from the Russian Orthodox Church, and dedicated itself to the unity of Orthodox ethnic jurisdictions in this country. While committed to the cause of an Orthodox Church that would be united and American in character, Fr. Alexander always remained concerned with the fate of believers in the Soviet Union. For 30 years, his sermons were broadcast in Russian on “Radio Liberty” and gained Fr. Alexander a broad following across the Soviet Union. Alexander Solzhenitzyn, who while still in the Soviet Union was one of his admirers, remained his friend after emigrating to the West. Father Alexander published over a dozen books which received wide circulation, including For the Life of the World; Introduction to Liturgical Theology; Ultimate Questions; Church, World, Mission; and numerous articles and tracts. For the Life of the World, a popular volume on Christian faith as reflected in liturgy, has been translated into numerous languages and remains one of the most popular works on Christianity for the general public. He completed a major study on the Eucharist only weeks before his death.

http://bogoslov.ru/event/2306884

Арх.: ГАСПИ. Ф. 17. Оп. 125. Д. 313, 407. Соч.: Церковь и 1905 г. М., 1926; Обоготворение дома Романовых. М., 1927; Церковный фронт в годы мировой войны. М., 1927; Крестом и нагайкой: (Почаевская лавра и черносотенное движение). М., 1928; Легенда о Христе в классовой борьбе. М., 1928; Религия в царской армии. М., 1928; Монастыри-музеи и антирелигиозная пропаганда. М., 1929; Церковь и Октябрьская революция. М., 1929; Религиозная контрреволюция 1918-1920 гг. и интервенция: (Очерки и мат-лы). М., 1930; Религиозная травля в Польше. М., 1930; Церковно-белогвардейский Собор в г. Ставрополе в мае 1919 г.: Мат-лы по вопросу организации церк. контрреволюции в годы гражданской войны. М., 1930; Церковь и контрразведка: Контрреволюционная и террористическая деятельность церковников на юге в годы гражданской войны. М., 1930; Церковь и московское восстание 1905 г. М., 1930; Вредительство, интервенция и церковь. М., 1931; Кого спасал храм Христа-Спасителя. М.; Л., 1931; Меньшевики и поповщина в борьбе против Октябрьской революции: (Очерки). М.; Л., 1931; Октябрьские бои в Москве и церковь. М., 1931; Церковь и Врангель. Х., 1931; Церковь и гражданская война на юге: (Мат-лы к истории религ. контрреволюции в годы гражданской войны). М., 1931; Голод 1921 г. и церковь. М.; Л., 1932; Японская интервенция в Сибири и церковь. М., 1932; Империалистическая война и религия. М., 1933; Церковь и Февральская революция: Классовая позиция Православной церкви в период февр.-авг. 1917 г.: Мат-лы и очерки. М., 1934; Церковь и шпионаж: О некоторых фактах контрреволюционной и шпионской деятельности религиозных организаций. М., 1937; Церковная агентура польских панов//Антирелигиозник. 1937. 10. С. 14-28. Лит.: О вредных лекциях и притуплении политической бдительности//Правда: Газ. М., 1945. 23 июня; Атеистический словарь. М., 1983. С. 211; Кривова Н. А. Власть и Церковь в 1922-1925 гг.: Политбюро и ГПУ в борьбе за церк. ценности и полит. подчинение духовенства. М., 1997; Одинцов М. И. РПЦ в ХХ в.: История, взаимоотношения с гос-вом и обществом. М., 2002. С. 128, 248, 249; он же. Вероисповедная политика советского гос-ва в 1939-1958 гг.//Власть и церковь в СССР и странах Вост. Европы, 1939-1958: (Дискуссионные аспекты). М., 2003. С. 7-68; Ханутина З. В. Неизвестные терракотовые статуэтки из собр. Генриха Шлимана в античном фонде Гос. музея истории религии//Археол. вести. М., 2004. Вып. 11. С. 377.

http://pravenc.ru/text/1470203.html

епископ Переславский и Угличский Феоктист 14 декабря 2021 г. 15:00 По его инициативе были созданы Рождественские чтения, он систематизировал работу с осужденными в тюрьмах, стал автором церковно-публицистических статей и книг, актуальных и в наши дни. Ревностный пастырь, активный участник создания системы религиозного образования, неутомимый катехизатор, хранитель живой памяти о новомучениках — таким был отец Глеб Каледа. PDF-bepcuя. Алексей Реутский 13 декабря 2021 г. 19:00 Этим материалом «Журнал Московской Патриархии» открывает новый цикл статей, задача которого — дать ответы известных и уважаемых духовников на самые острые и актуальные практические вопросы пастырского служения. Идея именно в том, что это не ответ одного пастыря, а целая палитра мнений, охватывающих разные аспекты темы и часто не совпадающих между собой. Такой подход позволяет шире взглянуть на проблему, учесть многообразие современного пастырского опыта и соотнести его с теми трудностями, которые возникают в контексте служения у каждого священника. Основой для этих статей служат публикации интернет-портала «Пастырь» , созданного при совместном участии Православного Свято-Тихоновского богословского института и  Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви для того, чтобы поддерживать диалог и обмен практическим опытом  духовенства Русской Церкви. Все наши читатели в священном сане могут присоединиться к этому обсуждению и продолжить общение после регистрации на портале «Пастырь». PDF-bepcuя.   10 декабря 2021 г. 19:00 Протопресвитер Александр Шмеман (1921–1983) — выдающийся пастырь, мыслитель, педагог и проповедник, ­автор научно-богословских сочинений и эссеистской прозы, много сделавший для Православной Церкви в Америке. Осмысление его богословского и литургического наследия, ставшего важной частью церковной науки ХХ века, особенно актуально в связи со столетием со дня рождения пастыря, которое приходится на этот год. Фундаментальные богословские труды протопресвитера Александра были посвящены главным образом вопросам церковной истории, постижению истоков и сокровенного смысла православного богослужения и церковных таинств. О том, что сам профессор считал главным в своем богословии, о значении его идей для современной богословской науки рассуждает кандидат богословия, доцент кафедры богословия Московской духовной академии священник Антоний Борисов. PDF-bepcu я.

http://e-vestnik.ru/jmp/2021/12/

Первое послевоенное богослужение в храме состоялось 10 июня 1921 года; его совершил архиепископ Евлогий (Георгиевский). Церковь находилась в юрисдикции Управляющего русскими приходами в Западной Европе Русской православной церкви. С 1926 года она входила в Берлинскую и Германскую епархию Русской православной церкви заграницей. Нерегулярные богослужения совершались только в летний период. В 1931—1937 годах в Киссингене службы вообще не проводились. Регулярные службы возобновились в 1938 году разъездным священником для Баварии Андреем Ловчим. Прихожанами были как русские, так и болгары, румыны, сербы и греки. В период Второй мировой войны храм окормлял многих советских военнопленных. В июле 1945 года церковь становится кафедральным храмом епископа Киссингенского Русской православной церкви заграницей, им стал епископ Александр (Ловчий). В приходе состояло 150—200 человек. В 1944—1946 годы настоятелем храма был протоиерей Александр Богачёв, приехавший в Киссинген из Познани с некоторыми своими прихожанами. В 1945 году он помогал множеству русских беженцев, спасая их от выдачи в СССР. Скончавшись в 1946 году от последствий недавнего заключения в тюрьме гестапо, он был похоронен на городском кладбище «Parkfriedhof», где его могила до сих пор сохранилась. После 1950 года количество прихожан стало быстро сокращаться, что в итоге привело к тому, что стало невозможным существование отдельного причта в храме. Небольшой ремонт был проведён в 1960—1961 годах и в 1974 году, а затем крупный ремонт был проведён в 1998 году к 100-летию храма. С 1964 до 1996года в храме не было своего священника, и приход окормляло духовенство из Нюрнберга-Эрлангена и Мюнхена. В 1983—1995 годы Валентина Николаевна Кессель-Ганияр с мужем следила за храмом, привлекая туда много туристов. Современное состояние [ править править код ] В настоящее время в храме на воскресных богослужениях бывают от 80 до 130 прихожан. При храме действует приходская школа. Описание [ править править код ] Церковь построена в неовизантийском стиле. Облицовка фасада произведена камнем-песчаником, купол покрыт сланцевым шифером и оловом. К церкви примыкает пристройка, в которой до Второй мировой войны располагался читальный зал. Ныне здесь находится приходской зал. Рядом с залом и в подвальном помещении расположены жилые комнаты.

http://azbyka.ru/palomnik/Церковь_Сергия...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010