Учение об апокатастазисе (о всеобщем восстановлении) у «отца отцов» (свт. Григория Нисского) и у прот. Сергия Булгакова//ВРСХД. 1971. 101/102. С. 25-35; Шмеман А., прот. Три образа//Там же. С. 9-24; Геннадий (Эйкалович), игум. Дело прот. Сергия Булгакова: (Ист. канва спора о Софии). Сан-Франциско, 1980; Зеньковский В. В., прот. История русской философии. П., 1989. Т. 2. С. 430-457; Колеров М. А. Предисл. и примеч. к публ.: Смерть первая и воскресение первое: Письма Булгакова 1917-1923 гг.//Новый мир. 1994. 11. С. 200-206; он же. С. Н. Булгаков в Крыму 1919 г. Vegetus. Неделя о Булгакове//Исслед. по ист. рус. мысли. Ежег. СПб., 1997. С. 232-236; Локтева О. К. С. Н. Булгаков в Киеве осенью 1918 г.//Там же. С. 209-226; Никитина И. В., Половинкин С. М. Московский Авва//Архив свящ. Павла А. Флоренского. Томск, 1998. Вып. 2: Переписка с М. А. Новоселовым. С. 19-20; Козырев А., Голубкова Н. Прот. С. Булгаков//Исслед. по ист. рус. мысли. Ежег. М., 1998. С. 105-111; Козырев А. П. Нижегородская Сивилла//История философии. М., 2000. 6. С. 62-84; Елена (Казимирчак-Полонская), мон. Профессор протоиерей Сергий Булгаков// Булгаков С. Н. Из памяти сердца. Орел, 2001. С. 162-296; Климов А. Е. Г. В. Флоровский и С. Н. Булгаков: История взаимоотношений в свете споров о софиологии//С. Н. Булгаков: Религ.-филос. путь. С. 86-114; Лескин Д., свящ. С. Н. Булгаков - участник Афонских споров об имени Божием//Там же. С. 170-190; Иоанна (Рейтлингер), мон. Апофеоз невечернего света: (Из восп. об о. Сергии)//ВРСХД. 2001. 182 (1). С. 64-66; Филимонов С. Б. Тайны судебно-следственных дел: Документ. очерки о жертвах политич. репрессий в Крыму в 1920-1940-е гг. Симферополь, 2000. С. 15-27; Хоружий С. С. София - Космос - Материя: устои философской мысли отца Сергия Булгакова//С. Н. Булгаков: Pro et contra. СПб., 2003. Библиогр.: Зандер Л. А. Бог и Мир. П., 1948. Т. 2. С. 347-366; Serge Boulgakov. Bibliographie/Сост. К. Наумов. П., 1984; Елена (Казимирчак-Полонская), мон. Профессор прот. Сергий Булгаков//БТ. 1986. Сб. 27. С. 179-194. А. И. Резниченко Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/153629.html

Vryonis S. Byzantium and Europe. London, 1967. Vryonis S. The decline of medieval Hellenism in Asia Minor and the process of Islamization from the eleventh through the fifteenth century. Berkeley, 1971. Vryonis S. Byzantium: its internal history and relations with the Muslim world. London, 1971. Walter C. Art and ritual of the Byzantine church. Aldershot, 1982. Weiss G. Byzanz: Kritischer Forschungs- und Literaturbericht 1968–1985. Munchen, 1986. Weitzmann K. Studies in classical and Byzantine manuscript illumination. Chicago, 1971. Weitzmann K. Ivories and steatites. Washington, 1972. Wellesz E. A History of Byzantine Music and Hymnography. Oxford, 1961 (2 ed.). Wharton A.J. Art of Empirë painting and architecture of the Byzantine periphery: a comparative study of four provinces. University Park, 1988. Whittow M. (ed.). Byzantium: the economic turn. Oxford, 2010. Wilson N.G. Scholars of Byzantium. London, 1996 (2 ed.). Winkelmann F., Brandes W. (hrsg.). Quellen zur Geschichte des frühen Byzanz (4.–9. Jahrhundert): Bestand und Probleme. Berlin, 1990. Zakythinos D. Byzancë Etat, Société, Economic London, 1973. История византиноведения Басаргина Е.Ю. Русский археологический институт в Константинополе: Очерки истории. СПб., 1999. Византиноведение в СССР: Состояние и перспективы исследований. М., 1991. Каковкин А.Я. Изучение коптского искусства учеными России. СПб., 2006. Курбатов Г.Л. История Византии: (Историография). Л., 1975. Курбатов Г.Л. (ред.). Из истории Византии и византиноведения. Л., 1991. Кызласова И.Л. История отечественной науки об искусстве Византии и Древней Руси: 1920–1930 годы (по материалам архивов). М., 2000. Медведев И.П. (ред.). Архивы русских византинистов в Санкт-Петербурге. СПб., 1995. Медведев И.П. (ред.). Рукописное наследие русских византинистов в архивах Санкт-Петербурга. СПб., 1999. Медведев И.П. (ред.). Мир русской византинистики: Материалы архивов Санкт-Петербурга. СПб., 2004. Медведев И.П. (ред.). Петербургское византиноведение: страницы истории. СПб., 2006.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

491 Более подробная информация об Истинно-Православной Церкви Сербии приводится в разделе «5.4.2 Распространение греческого старостильного раскола юрисдикции «флоринитского» Синода на территории Сербии». 492 Почтовый адрес «флоринитского» Синода: ΕΚΚΛΗΣΙΑ Γ.Ο.Χ. ΕΛΛΑΔΟΣ. ΙΕΡΑ ΣΥΝΟΔΟΣ. ΚΑΝΙΓΓΟΣ, 32 106 82 ΑΘΗΝΑΙ. ΤΗΛ. 210 3828 280. ΦΑΞ 210 3847 365. 493 ΙΕΡΑΡΧΙΑ/ΕΚΚΛΗΣΙΑ ΤΩΝ ΓΝΗΣΙΩΝ ΟΡΘΟΔΟΞΩΝ ΧΡΙΣΤΙΑΝΩΝ ΤΗΣ ΕΛΛΑΔΟΣ [Электронный ресурс]. – 2007. – Режим доступа: http://ww.ecclesiagoc.gr/ierarhia/h082/q0011.peg 8 – Дата доступа: 06.02.2007. 494 Род. в 1920 г. Во иеромонаха рукоположен в 1947 г. В великую схиму пострижен в 1948 г. В 1956 г. в сане архимандрита назначен на должность Генерального Секретаря Церковного Совета «флоринитского» Синода ЦИПХ Греции. Принимал активное участие в диалоге с РПЦЗ. Рукоположен в сан митрополита Фессалоникийского в 1971 г. Избрание на афинский архиепископский престол состоялось в 1986 г. 495 Наиболее влиятельный и авторитетный иерарх «флоринитского» Синода. Род. в 1926 г. Племянник покойного «флоринитского» архиепископа Афинского Акакия (Паппаса-старшего). Пострижен в монашество в 1947 г., в великую схиму в 1950 г. Рукоположен во диакона и иерея в 1954 г. В 1957–1959 гг. входил в состав Церковного Совета. Рукоположение во епископа Диавлейского принял в 1962 г. С мая 2003 г. является Заместителем Председателя Синода, а с марта 2004 г. Председатель Экономического Комитета «флоринитского» Синода ЦИПХ. 496 Род. в 1933 г. Монашеское и великосхимническое пострижение принял в 1950-е гг. Диаконское и священническое посвящение состоялось в 1961 г. В 1977–1978 гг. игумен Свято-Покровского монастыря в Каратее. Во епископа Магнезийского рукоположен в 1979 г. в «каллистовской» юрисдикции. В 1998 г. назначен митрополитом Фессалоникийским. Член Синодальной Комиссии по догматическим и каноническим вопросам. 497 Род. в 1946 г. Получил высшие экономическое и медицинское образование. В 1971 г. пострижен в монашество. Диаконское и священническое посвящение принял в 1972 г. Во епископа Ахайского рукоположен в 1979 г. в «каллистовской» юрисдикции. Помимо непосредственного возглавления Ахайской митрополии, с 1985 г. является временно управляющим епархией Ионийских Островов и Западной Греции, совмещая свое служение с должностью Экзарха «флоринитского» Синода ЦИПХ в Западной и Центральной Европе. В 1998–2001 гг. являлся Председателем Синодального Экономического Комитета. В настоящее время является Генеральным Секретарем «флоринитского» Синода и членом Синодальной Комиссии по догматическим и каноническим вопросам.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Dehandschutter B. Martyrium Polycarpi. Een literair-kritische Studie. Louvain, 1979 (BETL 52), 233–258. Молитва Robinson J.A. The «Apostolic Anaphora» and the Prayer of St. Polycarp. – JThS 21, 1920, 97–105. Tyrer J.W. The Prayer of St. Polycarp and its Concluding Doxology. – JThS 23, 1922, 390–391. Brightman F.E. The Prayer of St. Polycarp and its Concluding Doxology. – JThS 23, 1922, 391–392. Robinson J.A. The Doxology in the Prayer of St. Polycarp. – JThS 24, 1923, 141–144. Connolly R.H. The Doxology in the Prayer of St. Polycarp. – JThS 24, 1923, 144–146. Eizenhöfer (Leo). Das Gebet aus dem Polykarpmartyrium als Kommu- nionsgebet im «Brevier» des Abtes Oderisius von Monte Cassino. – Sacris Erudiri: Jaarboek voor Godsdienstwetenschappen 19, 1969–1970 [издано в 1971], 5–25. Quacquarelli A. Sulla dossologia trinitaria dei Padri Apostolici. – Vetera Christianorum 10, 1973, 211–241. Литературный жанр Delehaye Н. Les passions des martyrs et les genres littéraires. Brux., 1921, 11–59 (19662). Происхождение культа мучеников Baumeister Th. Die Anfange der Theologie des Martyriums (Münsterische Beiträge zur Theologie 45). Münster, 1980. (О «Мученичестве» 289–306). Rordorf W. Aux origines du culte des martyrs. – Irénikon 66, 1972, 315–331=Idem. Liturgie, Foi et Vie des premiers Chrétiens. Études patristiques. Paris, 1986, 363–379. Греческие рукописи А – Atheniensis 989 (первая публ. разночтений: Dehandschutter 1990) В – Baroccianus 238 Р – Parisinus gr. 1452 S (=Н в некоторых изданиях, в т.ч., у Camelot) – Hierosolymitanus S. Sep. 1 V – Vindobonensis gr. 3 С – Chalcensis 95 (первое изд. в 1919 г.) М – Mosquensis 390 Ω – все греческие рукописи ω – все греческие рукописи, кроме М Editio princeps: J.Ussher, 1647 Издатели Ltft – Lightfoot Deh – Dehandschutter изд. – Ltft + Camelot + Deh + Orbán (если нет специальных уточнений) 1092 При работе над предисловием были использованы главным образом предисловие P.Camelot к изд. SC, статьи Dirk van Damme (1986) и Dehand-schutter 1993, монография Buschmann 1994.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Preobrazh...

32 Fireside H. Icon and Swastica: The Russian Orthodox Church under Nazi and Soviet Control. Cambridge, Mass. 1971. 33 Dallin А. Deutsche Herrschaft in Rußland 1941–1945. Eine Studie über Besatzungspohtik. Dusseldorf, 1958. 34 Он же. Popular Attitudes and Behavior under the German Occupation 1941–1944. Interim Report, Cambridge, Mass. 1952. 36 Reithnger G. Ein Haus auf Sand gebaut. Hitlers Gewaltpolitik in Rußland 1941–1944. Hambuig, 1962. 37 Wilhelm H.-H. Der SD und die Kirchen in den besetzten Ostgebieten 1941/42 in: Militaergeschichte Mitteilungen. Freiburg, 1981. 1. S. 55–99. 40 Treulieb E. Metropolit Sergij von Riga und die «Orthodoxe Mission in Pleskau»/in: Kirche im Osten. Studien zur osteuropeischen Kirchengeschichte und Kirchenkunde, Band 8, Gottingen, 1965. S. 55–66: Kahle W. Die Orthodoxie im baltischen Raum/in: Kirche im Osten, Band 21/22. 1978/1979. S. 78–107, Stehle H. Der Lemberger Metropolit Sheptyckij und die nationalsozialistische Politik in der Ukraine/in: Vierteiljahreshefte fur Zeitgeschichte, München, 34/1986. 3. Heft. S. 407–425; Boeckh. Rumaemsirung und Repression. Zur Kirchenpolitik im Raum Odessa/Transnistnen 1941–1944/in: Jahrbuecher für Geschichte Osteuropa, 1997, Heft 1. S. 64–84. 41 Guenther W. Die Russisch-Orthodoxe Kirche in der Bundesrepublik Deutschland. Memorandum. Sigmaringen, 1980; Его же. Zur Geschichte der Russisch-Orthodoxen Kirche in Deutschland in den Jahren 1920 bis 1950. Sigmaringen, 1982. 42 Seide G. Geschichte der Russischen Orthodoxen Kirche im Aisland von der Gruendung bis in die Gegenwart (1919–1980). Wiesbaden, 1983; Его же. Verantwortung; in der Diaspora, die Russische Orthodoxe Kirche im Ausland. München. 1989; Его же. Die Russisch-Orthodoxen Kirchen Gemeinden in Deutschland in den Jahren 1920–1940/in: Der grosse Exodus. München, 1994. 43 Gaede K. Russische Orthodoxe Kirche in Deutschland in der ersten Haelfte des 20. Jahrhunderts. Köln, 1985. 45 Религиозные организации в СССР: накануне и в первые годы Великой Отечественной войны (1938–1943 гг.)/Публ. М.И Одинцова/Отечественные архивы. 1995. 2. С. 37–67; Религиозные организации в СССР накануне Великой Отечественной войны (1943–1945 гг.)/Публ. М.И. Одинцова/Отечественные архивы. 1995. 3. С. 41–70. Одинцов М.И. Религиозные организации в СССР накануне и в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. М., 1995.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

W. Zombart, " The Jews and Modern Capitalism " , Batoche Books, Kitchener, 2001. С.Н. Булгаков, " Христианство и еврейский вопрос " , YMCA-Press, Paris, 1991 А.С. Панарин, " Искушение глобализмом " , Русский национальный фонд, Москва, 2000 J. Katz, " Jewish Emancipation and Self-Emancipation " , Philadelphia, Jewish Publication Society of America, 1986. M.A. Meyer, " Response to Modernity: A History of the Reform Movement in Judaism, New York, Oxford University Press, 1988. P.L. Rose, " Revolutionary Antisemitismin Germany from Kant to Wagner " , Princeton, NJ, Prinseton University Press, 1990. R. Patai, " Tents of Jacob: Diaspora Yesterday and Today " , Engelwood Cliffs, NJ, Prentice-Hall, 1971 К. Маркс, " К еврейскому вопросу " , Deutch-Franzosische Jahrbucher " , 1844 г И.Р. Шафаревич, " Тысячелетняя загадка " , Библиополис, С.-Петербург, 2002. Moses Hess. " Heilige Geschichte der Menschheit von einem Jünger Spinoza " s " , Deutch-Franzosische Jahrbucher, 1836. Гарольд Фиш, " Еврейская революция " , Иерусалим, 1991 Моше Гесс, " Рим и Иерусалим " , Библиотека Алия, Иерусалим, 1991 " Jewish Chronicle " , April 12, 1919. С.Н. Булгаков, " Апокалиптика и социализм " , сборник " Два града " . Москва, 1911 г. Г.М. Катков, " Февральская революция " , Русский Путь, Москва, 1997 " The American Hebrew " , September 10, 1920. The U.S. Archives. U.S. Expeditionary Forces Reports and U.S. Consulate Reports to U.S. State Department, June 9, 1919 год. Testimony of George A. Simons before the Sub-Committee of the Committee on the Judiciary, United States Senate, 65th Congress, 1919. " Illustrated Sunday Herald " , Feb. 8, 1920. Antony L. Sutton, " Wall street and bolshevik revolution " , Crown Publishing Group; September 1974. " New York Journal American " , February 3, 1949. А. Арутюнов, " Досье Ленина без ретуши " , Москва, " ВЕЧЕ " , 1999 А.С. Кац, " Евреи, Христианство, Россия " , СПб, Новый Геликон, 1997. Д.Н. Шуб, " Купец революции " , Новый журнал, книга 87, Нью-Йорк, 1967.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/0...

80 В терминологии Ван Цинчэна это была трансформация единобожия (ишэнълунь) в «единоначалие», т.е «теорию одного господина» (идилунъ) (см. [Ван Цинчэн 1985, с 307]). 81 Ф Михаэль замечает, что Хун Сюцюань мог ненавидеть даосизм и буддизм как конкурирующие учения, способные послужить идеологической основой для восстания (см. [Michael 1966, vol. 1. с. 28]). 84 «Продолжая учить в храме, Иисус говорил: как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов? Ибо сам Давид сказал Духом Святым: ”сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Итак, если сам Давид называет его Господом как же Он Сын ему? – ( Мк. 12:35–37 ). 85 См. также примечания 1 и 3 на этих страницах. Р. Ковелл связывает эту пу–таницу с опорой Хун Сюцюаня на текст Лян Афа, пользовавшегося несовершенным библейским переводом Моррисона, в котором понятие Свягой Дух неудачно переводилось как шэншэнь фэн [Covell 1986, с. 171]. 86 См. там же док. 71 (с. 463), содержащий аналогичное сочетание похвалы Богу, Христу и пяти ванам. 87 Факсимиле письма Эдкинса с пометками Хун Сюцюаня приводится в книге Дж.Спенса «Китайский сын Бога» [Spence 1996]. 88 Библейском опорой для канонического подтверждения Хун Сюцюанем этой теории стал текст из Апокалипсиса о «жене, облаченной в солнце» и «имевшей во преследуемой драконом ( Отк. 12:1–17 ) (см. [Michael 1971, vol. 2, doc. 41, с. 236]). 89 Трудившийся в Китае в XIX столетии миссионер преподобный В Т.А.Барбер заметил, что «этот комментарии является, возможно, наиболее важным из всех, оч доносит до нашего девятнадцатого века странные отзвуки Магомета и столь многих, заявлявших о получении ими особого откровения…» [Barber 1891, с. 308]. 90 Примечательно, что в даже в условиях китайской интеллектуальной оттепели конца 1980–х годов этот выдающийся знаток китайской и западной мысли не удержался от плоских политических обобщений на тему коварных замыслов «западных капиталистов и империалистов»: «Торговля была материальной эксплуатацией китайского народа, проповедь религии – его духовным одурманиванием. Хун Сюцюань проповедовал христианство и осуществлял теократию, чем объективно оказывал западным агрессорам помощь изнутри» [там же, с. 71] За резкостью антитайпинской риторики Фэн Юланя можно увидеть его собственные философские взгляды, начиная с 1920–х годов опиравшиеся на принципиальное неприятие религиозного сознания как низшей сферы человеческого духа. Формальный рационалистический атеизм метафизическои системы «нового чжусиан–ства» Фэн Юланя обусловил исключение из предложенной им программы синтеза традиций Китая и Запада религии вообще и христианства в частности.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

94 . Dui N. Старине хиландарске. В. Животопис старца Ucauje, koju je живео у XIV bujeky//GSUD 1884. 55. 63–77. 95 . Dušani S. Posebna delatnost trojice grkih vladika u Bosni//GSPC 1951. 114–115. 96 . Durkovi-Jakši L. Kult slovenskih apostola irila i Metodija kod Srba. Beograd 1986. 140. 97 . uri V. J. Српски државни сабори у и црквено кнезу Лазару. Научни скуп у Крушевцу, 1971. Београд; Крушевац 1975. 105–123. 98 . Gligorijevi М. Mesto sadrajnog utanja//Osam vekova Hilandara. Beograd 1998. 6–7. 99 . Graorac I. Sveti Sava i njegova škola. Priština 1997. 100 . Greti R. Opšta obnova crkvenog ivota i ustrojstva//Srpska pravoslavna crkva 1920–1970. Beograd s.a. 240. 101 . Gruji R. M. Sveti Sava kao duhovni voa svoga naroda//Juni pregled. Skopje. 1935. 5. 212. 102 . Gruji R. M. Palestinski uticaji na sv. Savu pri reformisanju monaških ivota i bogoslubenih odnosa u Srbiji//Društveni i istoriski spisi. Svetosavski zbornik. Beograd 1936. 279–312. (SANU. Posebna izdanja CXIV, 1, 47). 103 . Gruji R. M. Duhovni ivot. Novi Sad 1939. 391. 104 . Hilandarski tipik Svetoga Save/Preveo Mirkovi L. Beograd 1935. Хиландарский типик//Правосл. Путь. 1999. 4–49. [Рус. пер. с церк.-слав. по книге: Творения древних сербских писателей. Писания св. Саввы. Белград 1928; и с сербского по книге: Ангелопулос А. Монашеская община Св. Горы. Афон, Хиландар 1997]. 105 . Ignjatije, vladika branievski. О nepoznanju boga//Otanik. Vrnjaka banja 1996. 1.1. 89–106. 106 . Иларион, епископ Nampujapcu до пропасти српске цркве//Гласник Српске православие nampujapшuje. Сремски Карловци. 1930. 11:5, 8, 10. 69–71, 116–119, 155–156. 107 . Ilki S. О obnovi manastirskog i monaškog ivota//Duhovna straa. 1933. 6. 206–220. 108 . Ivkov Mileta Aimovi. Monaško zaveštanje//Knjievnost. Beograd 1996. 100:1–2. 1666–1668. 109 . Jagi К. Još nešto о ivotu svetoga ura Kratovcä dodatak XXI knjizi Glasnika//GSUD 1874. 40. 375. 110 . Jevremeovi Z. Ispovesti aka Monaške škole sv. kralju Deanskom aprila 1941. Godine//Baština. Prištinä Institut za prouavanje kulture Srba, Crnogoraca, Hrvata i Muslimana. 1991. 1. 282–297.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

Bernard z Clairvaux, sv. Kazani na Pise pisni 1. Praha: Krystal OP, 2009. Bimson John J. The Compact Handbook of Old Testament Life. Minneapolis, MN: Bethany House, 1998. Bishop Matthew. Economics: An AZ Guide. London: Economist, 2009. Boli John. The Economic Absorption of the Sacred//Rethinking Materialism: Perspectives on the Spiritual Dimension of Economic Behavior/Wuthnow Robert (ed.). Grand Rapids, MI: Eerdmans, 1995. Р. 93–117. Brandon Samuel G. F. The Epic of Gilgamesh: A Mesopotamian Philosophy//History Today. Vol. 11. 1 (January 1961). Р. 18–27. Brookes Bert B. Schumacher: MetaEconomics versus the “Idolatry of Giantism”: [Electronic resource]/The School of Cooperative Individualism. schumacher.html (доступно с 2010 г.). Bruni Luigino. Civil Happiness: Economics and Human Flourishing in Historical Perspective. London and New York, Routledge, 2006. Buchanan James M. The Economics and the Ethics of Constitutional Order. Ann Arbor: University of Michigan Press, 1991. Bunt Lucas N. H., Jones Phillip S., Bedient Jack D. The Historical Roots of Elementary Mathematics. New York: Dover, 1988. Bury J. B. The Idea of Progress. London: Macmillan, 1920. Caldwell Bruce J. Beyond Positivism. London: Routledge, 1994. Campbell Thomas Douglas. Adam Smith’s Science of Morals. London: Allen & Unwin, 1971. Cheal David J. The Gift Economy. New York: Routledge, 1988. Class Heinrich. Wenn ich der Kaiser wär: Politische Wahrheiten und Notwendigkeiten. Leipzig, Weicher, 1912. Colins Chuck, Wright Mary. The Moral Measure of the Economy. New York: Orbis Books, 2007. Comte Auguste. Cours de philosophie positive. Paris, Bachelier, 1835. Cox Steven L., Easley Kendell H., Robertson A. T., Broadus John Albert. Harmony of the Gospels. Nashville, TN: Holman Bible, 2007. Davis Philip J., Hersh Reuben. Descartes’ Dream: The World According to Mathematics. Boston: Harcourt, Brace, Jovanovich, 1986. Defoe Daniel. The Political History of the Devil (1726)/edimed by John Mullan and William Robert Owens. London: Pickering and Chatto, 2005.

http://predanie.ru/book/218870-ekonomika...

Катаев Валентин Петрович (1897–1986), писатель 223, 235, 273, 360 Качалов (наст. фам. Шверубович) Василий Иванович (1875–1948), актер 436 Кедринский, елецкий знакомый В. В. Розанова 36 Керенский Александр Федорович (1881–1970), политический деятель 163, 175, 307, 365, 430 Клычков (наст. фам. Лешенков) Сергей Антонович (1889–1937), поэт, прозаик 233 Клюев Николай Алексеевич (1887–1937), поэт 107, 123–124, 126, 165, 214, 357 Ключевский Василий Осипович (1841–1911), историк 347 Кодрянская Наталья Владимировна (1906–1983), писательница 499—500 Кожевников Алексей Венедиктович (1891–1980), писатель 414—416 Кожинов Вадим Валерьянович (1930–2001), литературовед 10, 450, 468, 478 Кокошкин Федор Федорович (1871–1918), министр Временного правительства 164 Колосов Евгений Евгеньевич (1879–1937), эсер и депутат Учредительного собрания 356 Кольцов Алексей Васильевич (1809–1842), поэт 10 Кольцов Михаил Ефимович (1898–1942), журналист 351 Коля см. Пришвин Н. М. Кондратович Алексей Иванович (1920–1984), заместитель главного редактора журнала «Новый мир» 489 Коненков Сергей Тимофеевич (1874–1971), скульптор 65, 470 Корде д’Армон Шарлотта (1768–1793), убийца Ж. П. Марата 184 Коноплянцев Александр Михайлович (1876—?), гимназический товарищ М. М. Пришвина 39, 60, 90, 92–93, 104, 140, 187–188, 195, 197, 201, 217, 331, 339, 348, 420, 423, 434, 479, 527 Коноплянцев Михаил Алексеевич, сын А. М. Коноплянцева 434 Коноплянцева (урожд. Покровская) Софья Павловна (1883—?) (Соня, Ульяна, Липа, Ланская, Мстиславская, С., С. П.), жена А. М. Коноплянцева 81, 187–189, 193, 195, 197–201, 216–217, 285, 290, 399, 423, 429, 526—527 Коншина Т. И., племянница И. И. Игнатова 51 Короленко Владимир Галактионович (1853–1921), писатель, публицист 108 Крайний Антон см. Гиппиус З. Н. Крупкин Н. П., елецкий знакомый М. М. Пришвина 20, 24 Кугель Александр Рафаилович (1864–1928), театральный критик 186 Кузмин Михаил Алексеевич (1872–1936), поэт 104, 107, 126 Кузнецов Василий Васильевич (?—1923), скульптор 431 Кузнецова Галина Николаевна (1900–1976), писательница, знакомая И. А. Бунина 215

http://azbyka.ru/fiction/prishvin-alekse...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010