547 . Яковлев=Яковлев Я. Наша деревня. Новое в старом и старое в новом. М., 1924. 548 . Якубовский=Якубовский Б., прот. История беседничества в Самарской епархии: Два столетия христианской общины. Самара, 2003. 549 . Янковский=Янковский Ф.И., прот. О преобразовании Русской Православной Церкви. ХЧ. 1906. 11. С. 621643; 12. С. 801831. 550 . Яранцев-Бершадский=Яранцев-Бершадский Р.И. Пропагандистская литература русского народничества первой пол. 70-х гг. XIX в. Дисс. канд. филолог. наук. М. 1969 (на правах рукописи). 551 . Geraci=Geraci R.P. Window on the East: Ethnography, Orthodoxy, and Russian Nationality in Kazan, 18701914. Berkeley: University of California, 1995. 552 . Kraveckij=Kraveckij A. Rotture e legami: Le sorti della pietà tradizionale nella Russia del XX secolo. La Nuova Europa. 2010. 1. P. 109122. 553 . Seide=Seide G. Geschichte der Russischen Orthodoxen Kirche im Ausland von der Grundung bis in die Gegenwart. Wiesbaden, 1983. 554 . Werth=Werth P.W. Subjects for Empire: Orthodox Mission and Imperial Governance in Volga-Kama Region, 18251881. The University of Michigan, 1996 555 . Wikipedia=Wikipedia, the free encyclopedia [Электронный ресурс:] http://en.wikipedia.org/. Архивные материалы 1 . Американская миссия=Отчет о работе Северо-Американской миссии, проекты положений, замечания по проектам, письма и др. материалы по разработке нового положения о Северо-Американской миссии. ГАРФ. Ф. 3431. Оп. 1. Д. 349. 2 . Гильтебрандт=Записка П.А. Гильтебрандта о мероприятиях по ознаменованию 1000-летия со дня смерти славянского деятеля Мефодия и о желательных мероприятиях по издательской деятельности Синода. РГИА. Ф. 800. Оп. 1. Д. 681. 3 . Дело о справочной книге=Дело Святейшего Правительствующего Синода по представлению митрополитом Санкт-Петербургским «Потребительской и справочной книги на 1910 г.» и бланков для открытого письма с изображением Христа Спасителя и Льва Толстого». РГИА. Ф. 796. Оп. 193. Д. 6806. 4 . Докладные записки=Докладные записки и рапорты должностных церковных лиц о положении дел в местных миссионерских организациях, справки, заявления членов Отдела и др. материалы по разработке реформы внутренней миссии. ГАРФ. Ф. 3431. Оп. 1. Д. 340.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

197 Greehy J.J. Philippians/A New Catholic Commentary on Holy Scripture. Nelson, 1975. P. 1192–1197. 198 Древнееврейское выражение mrr iso [эвед ягве] может быть переведено на русский язык как «Раб Господень», «Отрок Господень» (вошло в церковную традицию через перевод LXX) или «Слуга Господень». О предпочтительности последнего варианта перевода см., напр.: Юревич Д., свящ. Пророчества о Христе в рукописях Мертвого моря. СПб., 2004. С. 155–156 – прим. ред. 209 Georgi D. Der vorpaulinische Hymnus. S. 263–293. Ср.: Sanders J.T. New Testament Christological Hymns. P. 70–74. 215 Hering J. Kyrios Anthropos/Revue d " histoire et de philosophie religieuses. 1936. Cm.: Sanders J.T. New Testament Christological Hymns. P. 64–65; O’Brien P.T. The Epistle to the Philippians. P. 196. 218 Dunn J.D.G. Christology in the Making: A New Testament Inquiry into the Origins of the Doctrine of the Incarnation. London, 1989. P. 115–120. 235 Hurtado L.W. Lord Jesus Christ: Devotion to Jesus in Earliest Christianity. Grand Rapids, 2003. P. 123. 249 См:. Lust J., Eynikel E., Hauspie K. AGreek-English Lexicon of the Septuagint. Part. II. K-W. Stuttgart, 1996. P. 198. 251 См.: Библия. Тора, Пророки, Писания и Новый Завет в русском переводе с параллельным текстом на иврите. Иерусалим, 1991. Также: Новый Завет [на иврите и на рус. яз]. Hitchin, 2001. 252 Brown F., Driver S.R., Briggs C.A. A Hebrew and English Lexicon of the Old Testament. Oxford, 1962. P. 198. 255 Behm D. μορφ. P. 751–752; Martin R. R Carmen Christi. P. 104–105; Fitzmyer J.A. Romans. P. 151. Cm.: O’Brien P.T. The Epistle to the Philippians. P. 208. 256 Hering J. Le Royaume de Dieu et sa Venue d’apres Jesus et saint Paul. Paris, 1959. P. 159; Cullmann 0. The Christology of the New Testament. London, 1956. P. 176. 268 Лайтнер Р. Послание к Филлипийцам ап. Павла/Толкование новозаветных Посланий и книги Откровения. М., 1990. С. 364. 273 Чекановский А. К уяснению учения о самоуничижении Господа нашего Иисуса Христа. Киев, 1910. С. 179.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/gimny-v...

Perugia, 1903. Vol. 1. P. 57-105; Gregorius Lobrede auf die 318 Väter des Konzils zu Nikaia und Konstantin den Grossen/Ed. J. Compernass. Bonn, 1908; Guidi M. Un bios di Costantino. R., 1908; Actus Sylvestri// Mombritius B. Sanctuarium, sive Vitae sanctorum. P., 1910. Vol. 2. P. 279-293; Opitz H. G. Die Vita Constantini des codex Angelicus 22//Byz. 1934. T. 9. N 2. P. 535-593; Coveney J. Edition critique des versions en vers et en prose de la legende de l " empereur Constant avec une étude linguistique et littéraire. P., 1955; Halkin F. Une novelle vie de Constantin dans un légendier de Patmos//AnBoll. 1959. Vol. 77. P. 63-108; idem. L " empereur Constantin converti par Euphrates//Ibid. 1960. Vol. 78. P. 5-18; Winkelmann F. Das Enkomium auf 318 Väter des Nikanischen Konzils (BHG 369k)//Eirene. Praha, 1965. Vol. 4. P. 39-41; idem. Vita Metrophanis et Alexandri BHG 1279//AnBoll. 1982. Vol. 100. P. 147-184; Латинские панегирики/Пер. c лат., вступ. ст. и коммент.: И. Ю. Шабага//ВДИ. 1996. 3. с. 210-221; «Житие Сильвестра, папы Римского» в агиогр. своде Андрея Курбского/Под ред. В. В. Калугина. М., 2003; Кривушин И. В., Кривушина Е. С. Средневековое предание о Константине Великом и его матери св. царице Елене: Пер., коммент., исслед. СПб., 2012. Лит.: Baronius C. Annales ecclesiastici. Antw., 16242. T. 3; [ De Rossi G.] L " iscrizione dell " Arco trionfale di Costantino//BACr. 1863. Vol. 1. N 8. P. 57-60; Burckhardt J. Die Zeit Constantins des Grossen. Lpz., 18802 (рус. пер.: Буркхардт Я. Век Константина Великого. М., 2003); Seeck O. Die Zeitfolge der Gesetze Constantins//ZsRg.R. 1889. Bd. 10. S. 1-44, 177-251; idem. Die Verwandtenmorde Constantin " s des Grossen//ZwTh. 1890. Bd. 33. S. 63-77; idem. Das sogenannte Edikt von Mailand//ZKG. 1891. Bd. 12. S. 381-386; idem. Untersuchungen zur Geschichte des Nicänischen Konzils//Ibid. 1897. Bd. 17. S. 1-71, 319-362; idem. Die Urkunden der Vita Constantini//Ibid. 1898. Bd. 18. S. 321-345; idem. Die Zeitfolge der Gesetze Constantins//Zschr.

http://pravenc.ru/text/1841980.html

Таким образом, в дальнейшем я буду исходить из того, что благополучие индивида совпадает с субъективно ощущаемым счастьем или заключается в нем; а это значит, что счастье в его полном, или совершенном, выражении представляет собой по сути опыт удовольствия (положительное гедонистическое состояние) и отсутствие страдания (отрицательного гедонистического состояния). В ходе изучения проблемы зла в последующих разделах я представлю целый ряд доводов в пользу такого допущения. Пока же я лишь хотел бы подчеркнуть, что в свете того понимания счастья, на котором основывается настоящая глава, жизнь, в значительной степени лишенная непосредственного ощущения счастья, попросту не может представлять какой-либо ценности для ее субъекта. Я понимаю, что в этом не все со мной согласятся. Например, Фланаган полагает, что «счастье, вероятно, даже не является необходимым [для того, чтобы жизнь имела ценность]. Жизнь человека может быть в значительной мере лишенной счастья и, однако, оставаться хорошей и достойной жизнью – даже с субъективной точки зрения» (Flanagan 1996, р. 5). Аргументация настоящей главы просто исходит из допущения, что Фланаган заблуждается. Поскольку (совершенное) счастье является благом по своей сути, человек в силу своей природы не может не желать его для самого себя. Мысль эту весьма лаконично выразил блаженный Августин , когда сказал: «Каждому, кто способен так или иначе пользоваться разумом, ясно, что все люди желают быть блаженными» (Августин 1905–1910, 10.1). Здесь, однако, можно было бы выдвинуть такое возражение: Из теории, согласно которой человеческое благополучие представляет собой удовлетворение желаний [благоденствие человека зависит от степени удовлетворения его сильнейших желаний, касающихся его опыта], следуют выводы, противоречащие интуиции. Представим себе, что (по некоторой причине) какому-то человеку очень захотелось страдать от душевных тревог и физических мук ради того, чтобы не удовлетворять больше никаких других желаний. Теория удовлетворения желаний подразумевает, что такому человеку, если бы его желание исполнилось, жилось бы хорошо – но это кажется нелепостью (Metz 2003, р. 168).

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/nov...

8 Традиция знает трех человек, которые в разное время, вероятно, были духовниками святителя Тихона. Документально это подтверждается в отношении иеромонаха Порфирия (Горшкова; Отец Порфирий с 1895 г. был насельником Гефсиманского скита Троице-Сергиевой Лавры, духовным сыном преподобного Варнавы Гефсиманского. В 1910 г. он был рукоположен во священника, а с 1915 г. он состоял в братии Троицкого Сухаревского (с 1917 г. — патриаршего) подворья. Там находилась резиденция митрополита Московского, а затем — патриарха Тихона. В 1922 г. отец Порфирий был арестован вместе с патриархом Тихоном и 6 месяцев отсидел в тюрьме. Последние годы жизни, вероятно, провел в Сергиевом Посаде. (Использованы данные из Базы данных о новомучениках и исповедниках Российских Православного Свято-Тихонов­ского Богословского института). 33 Возможно, речь идет о второй ступени духовной жизни согласно “Лест­вице” — о беспристрастии. — Ред. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 8 июня, 2020 24 июля, 2019 29 июля, 2016 30 марта, 2016 29 марта, 2016 12 апреля, 2015 8 июля, 2013 4 мая, 2013 4 мая, 2013 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

http://pravmir.ru/nashi-prihodskie-batyu...

21  . Бекбоев А. А. Концепция необходимости и случайности в учении античных и восточных мыслителен Фрунзе, 1989 22  . Беленький М. С. О мифологии и философии Библии Μ , 1977 23  . Бергер А. К. Политическая мысль древнегреческой демократии Μ, 1966 24  . Бернгейм Э. Философия истории Ее история и задачи М ,1910 25  . Бибиков М. В. Византийская историческая проза М, 1996 26  . Бибиков М. В. Историческая литература Византии СПб , 1998 27  . Бибиков М. .В Проблемы историзма византииской историографии//Российское византиноведение Итоги и перспективы СПб , 1994 С 28–29 28  . Бицилли Π. М. Элементы средневековой культуры СПб, 1995 29  . Болгов H. Н. Античные письменные источники Греция Ч 1 Белгород, 1999 30  . Болотов В. В. Лекции по истории древней церкви М,1994(реп- ринтное воспроизведение издания 1907 года) 31  . Бондаренко Ю. Я. Идея судьбы корни и эволюция Μ , 1989 32  . Бородин О. Р. Человек и время Μ , 1991 33  . Брагинская Н. В. Эон в «Похвальном слове Константину» Евсевия Кесарийского //Античность и Византия Μ , 1975 34  . Буркхардт Я. Век Константина Великого /Пер. с английского Л. А. Игоревского – М ЗАО Центрполиграф, 2003 35  . Бычков В. В. Aesthetica Patrum Эстетика отцов церкви М,1995 36  . Бычков В. В. Эстетика поздней античности Μ , 1981 37  . Бычков В. В. Эстетика Филона Александрийского//ВДИ 1975 38  . Вайнштейн О. Л. Западноевропейская средневековая историография М -Л ,1964 39  . Ващева И.Ю. Евсевий Кесарийский и формирование христианской концепции истории//Проблемы истории и творческое наследие профессора Η. П. Соколова Нижний Новгород, 1998 С 17–25 40  . Ващева И. Ю. Драма истории действующие лица (к вопросу об исторических воззрениях Евсевия Кесарийского )//Античный мир Белгород, 1999 С 58–68 41  . Ващева И. Ю. Судьбы в «Истории » Евсевия//Проблемы антиковедения и медиевистики Нижний Новгород ННГУ, 1999 42  . Ващева И. Ю. История и время трансформация значении традиционных понятий на рубеже эпох//Проблемы истории и культуры средневекового общества СПб , 2000 С 63–65

http://azbyka.ru/otechnik/Evsevij_Kesari...

232 Наряду с переводами Екклесиаста и Песни песней, перевод Руфи отличается точным соответствием текста перевода тексту оригинала, отсутствием иносказательности как переводческого приема (NETS. P. 657). 235 Fernández Markos N. The Hebrew and Greek Texts of Judges//The Earliest Text of the Hebrew Bible. P. 16. 239 «Молитва Манассии, царя Иудейского, когда царь Ассирийский пленил его» упоминается в кумранском фрагменте 4Q381. 33, 8–10. 240 В Синод. изд. она стоит под вторым номером, как неканоническая. При цитировании этой книги мы будем придерживаться синод. нумерации. 242 Ibid. P. 393. В подробном исследовании еп. Серафима (Алексея Шарапова) было показано, что прямой зависимости от языка пер. LXX эта неканоническая книга не обнаруживает. См.: Серафим (Шарапов) , еп. О языке оригинала 2 книги Ездры и ее происхождении. Сергиев Посад, 1910. 244 2 Esdras: To the Reader//NETS. P. 405. См. тж.: Böhler D. " Treu und schöhn, oder nur treu?//Im Brennpunkt: Die Septuaginta. Bd. 3. S. 97–105. 246 Мидраш () – расширенное толкование священного текста, содержащее элементы устного предания. 248 См.: Kahana H. Esther: Juxtaposition of the Septuagint Translation with the Hebrew Text. Leuven, 2005. P. XXVI-XXVII. 249 Однако сохраняется и более ранняя точка зрения, согласно которой это сочинение датируется II в. (Simon M. The Bible in the Earliest Controversies between Jews and Christians//The Bible in Greek Christian Antiquity. P. 53). 252 Шинан А. Мир агадической литературы. М., 2003. С. 31. Тж.: Вандеркам Дж. Введение в ранний иудаизм. М., 2011. С. 86. 253 Craven T. Artistry and Faith in the Book of Judith. Chico: Scholars Press, 1983. P. 5, n. 19. 254 См. итоги дальнейших исследований этого вопроса: Dubarle A.-M. Les textes divers du livre de Judith: a propos dun ouvrage récent//Vetus Testamentum. 1958. 1. P. 344–373. 260 Видимо, арам. Таким образом, свидетельство Оригена на стороне арамеоязычного происхождения этих книг. Но Иероним, как явствует из его первого пролога к Вульгате, считал 1 Мак написанной на др.-евр., а 2 Мак – на греч.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/septuag...

Соч.: Étude sur le Liber Pontificalis. P., 1877; La question de la pâque au concile de Nicée//Revue de questions historiques. P., 1880. Vol. 28. P. 5-42; L " historiographie pontificale au VIIIe siècle. R., 1884; Les Sources du Martyrologe Hieronimien. R., 1885 (совм. с J. B. de Rossi); Origines du culte chrétien: Étude sur la liturgie latine avant Charlemagne. P., 1889, 19256; Fastes épiscopaux de l " ancienne Gaule. P., 1894. Vol. 1: Les provinces du Sud-Est: Gaule narbonnaise, region des Alpes. 19072; 1899. Vol. 2: L " Aquitaine et les Lyonnaise. 19102; 1915. Vol. 3; Les anciens recueils de légendes apostoliques. P., 1895; Les prémiers temps de l " État pontifical (754-1073). P., 1898, 19042; Histoire ancienne de l " Église. P., 1906-1910. 3 vol. (рус. пер.: История древней Церкви/Пер. с 5-го франц. изд. под ред. проф. И. В. Попова и проф. А. П. Орлова. М., 1912-1914. Т. 1-2); L " Église au 6eme siècle/Ed. H. Quentin. P., 1925. Изд.: Liber Pontificalis: Texte, introd. et comment. P., 1886-1892. 2 vol.; Martyrologium Hieronymianum ad fidem codicum adjectis prolegomenis. P., 1894, 1971r (совм. с J. B. de Rossi); Liber Censuum de l " Église romain. P., 1889-1952. 3 vol. (совм. с P. Fabre, G. Mollat). Лит.: Бриллиантов А. И. Рец.: Л. Дюшен. История Древней Церкви//ХЧ. 1912. Т. 1. 6. С. 750-756; Habloville C., d " . Msgr. Duchesne: biogr. critique. P., 1911; Colin J. Msgr. L. Duchesne. R., 1922; Cabrol F. Msgr. L. Duchesne: Son œuvre historique//JThSt. 1922/1923. Vol. 24. P. 253-281 [bibliogr.]; Monseigneur Duchesne et son temps: Actes du colloque de 1973. R., 1975; Wach é B. Monseigneur L. Duchesne: historien de l " Église, dir. de l " École française de Rome. R., 1992; Correspondance de G. B. de Rossi et de L. Duchesne (1873-1894)/Établie et annot. par P. Saint-Roch. R., 1995; Joassart B. Monseigneur Duchesne et les Bollandistes: Correspondance. Brux., 2002. (Tabularium hagiographicum; 1); Frend W. H. C. Mgr. Louis Duchesne (1843-1922): Critical Churchman and Historian//From Dogma to History: How our Understanding of Early Church Developed. L., 2003. P. 187-189, 190-197.

http://pravenc.ru/text/180839.html

Казань, 2001. 17. Исхаков Д. М. Феномен татарского джадидизма: введение к социокультурному осмыслению. Казань, 1997. 18. Исхаков С. М. Первая русская революция и мусульмане Российской империи. М., 2007. 19. Исхаков С. М. Российские мусульмане и революция. М., 2004. 20. Климович Л. Ислам в царской России. М., 1936. 21. Коблов Я. Д. О магометанских муллах. Казань, 1998. 22. Красносельцев Н. Ф. Западные миссии против татар-язычников и особенно против татар-мухаммедан. Казань, 2003. 23. Крымский А. Е. История мусульманства: В 3 ч. М., 1903–1904. 24. Кудрявцев А. В. Ислам и государство в Чеченской республике. М., 1991 25. Ланда Р. Г. Ислам в истории России. М., 1995. 26. Ланда Р. Г. Политический ислам: предварительные итоги. М., 2005. 27. Малашенко А. В. Исламская альтернатива и исламистский проект. М., 2006. 28. Малашенко А. В. Исламское возрождение в современной России. М., 1998 29. Малашенко А. В. Исламские ориентиры Северного Кавказа. М., 2001. 30. Мухаметшин Р. М. Ислам в общественной и политической жизни татар и Татарстана в XX веке. Казань, 2005. 31. Мухамметдинов Р. Ф. Зарождение и эволюция тюркизма. Казань, 1996. 32. Мухаметшин Р. М. Ислам в общественной и политической жизни татар и Татарстана в XX веке. Казань, 2005. 33. Мухаметшин Ф. М. Мусульмане России: судьбы, перспективы, надежды М., 2001. 34. Мухаметшин Р. М. Ислам в Татарстане. М., 2009. 35. Наумкин В. В. Ислам и мусульмане: культура и политика: Статьи, очерки и доклады разных лет. М., 2009. 36. Мухаметшин Ф. М. Мусульмане России: судьбы, перспективы, надежды. М, 2001. 37. Основные положения социальной программы российских мусульман. Ярославль, 2001. 38. Остроумов Н. П. Исламоведение. Ташкент, 1910. 39. Поляков К. И. Арабские страны и ислам в России (90-е годы XX века). М., 2001. 40. Синайский А. Магометанство в его истории и отношении к христианству. СПб., 1902. 41. Синенко С. Г. Мусульманское духовное собрание. Уфа, 2008. 42. Смирнов Н. А. Мюридизм на Кавказе. М., 1963. 43. Силантьев Р. А. Новейшая история исламского сообщества России М., 2005.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Byzantinische Geschichtsschreiber. Graz; Wien, 1954-. Bd. 1 —18—. Die byzantinischen Kleinchroniken/Hrsg. P. Schreiner. Wien, 1975– 1979. 3 Bde. Dölger F. Aus den Schatzkammern des Heiligen Berges. München, 1948. Dumbarton Oaks Hagiography Database (электронный ресурс). Epistoliers byzantines du X е siècle/Ed. J. Darrouzès. Paris, 1960. Fontes Minores/Hrsg. D. Simon. Frankfurt am Main, 1976-. Bd. 1–9-. Geanakoplos D.J. Byzantium: Church, Society and Civilization Seen through Contemporary Eyes. Chicago, 1984. Géométries du fisc byzantin/Édition, traduction, commentaire par J. Leforte.a. Paris, 1991. Mango С . The art of the Byzantine Empire 312–1453: Sources and documents. Engelwood Cliffs, 1972. Обзоры по истории и культуре Византии Бенешевич В.Н. (ред.). Очерки по истории Византии. СПб., 1912–1914. 4 вып. Васильев А. А. История Византийской империи/Пер. под ред. А.Г. Грушевого. [Т. 1]: Время до Крестовых походов (до 1081 г.). [Т. 2]: От начала Крестовых походов до падения Константинополя. СПб., 1998. Вейс Г. История культуры народов мира, 6: Арабские завоевания; Расцвет Византии/Пер. с нем. М., 2005. Величко A.M. История византийских императоров: В 5 т. М., 2009. Гийу А . Византийская цивилизация/Пер. с фр. Екатеринбург, 2007. Дашков С.Б. Императоры Византии. М., 1996. Дил Ш . История Византийской империи/Пер. с фр. М, 1948. История Византии. 3 т. М., 1967. Каждан А.П. Византийская культура (Х-ХП вв.). СПб., 1999 (3-е изд.). Кулаковский Ю.А. История Византии (395–717 гг.). 3-е изд., испр. и доп. СПб., 2003 (переиздание работы 1910–1915 гг.). Курбатов Г.Л. История Византии: (От античности к феодализму). М, 1984. Левченко М.В. История Византии: Краткий курс. М., 1940. Лемерль П. История Византии/Пер. с фр.//На перекрестке цивилизаций. М., 2006. Норвич Дж . История Византии/Пер. с англ. М., 2010. Удальцова З.В. Византийская культура. М., 1988. Успенский К.Н. История Византийской империи: [Литогр. курс]. М., 1912–1915.2ч. Успенский К.Н. Очерки по истории Византии, 1 [IV-VIII вв.]. М., 1917.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010