Баптисты представлены такими членами Баптистского всемирного альянса , как Содружество баптистских церквей Ириан-Джая (206 общин, 75 тыс. чел.), Союз индонезийских баптистских церквей (210 общин, 46 тыс. чел.), Конвенция индонезийских баптистских церквей (140 общин, 10 тыс. чел. верующих). Также существует ряд баптистских орг-ций, не входящих во Всемирный баптистский альянс, напр., Австралийское баптистское миссионерское об-во (244 общины, 63 тыс. чел.), Индонезийское баптистское евангельское содружество (150 общин, 40 тыс. чел.), Баптистская евангельская ассоциация Индонезии (16 общин, 17 тыс. чел.), Баптистские международные миссии (8 общин, 1,5 тыс. чел.). Методисты создали в И. 2 орг-ции: Методистскую церковь Индонезии (470 общин, 120 тыс. чел.) и Свободную методистскую церковь Индонезии (10 общин, 2,5 тыс. чел.). Движение святости представлено в первую очередь Индонезийской христианской церковью скинии Нового Завета, в состав к-рой вошли 6 церквей, насчитывающих ок. 500 тыс. чел. в 1,8 тыс. общины, более половины к-рых находится в пров. Папуа. Они были образованы в результате работы Христианского миссионерского альянса . Церковь Назарянина (18 общин, 3 тыс. чел.), Евангелическая церковь Нусантары (38 общин, 14 тыс. чел.) и Евангелическая церковь в Индонезии (20 приходов, 14 тыс. чел.) - орг-ции перфекционистского толка. Армия спасения (АС) насчитывает в И. 65 тыс. верующих в 203 общинах, относящихся к Индонезийской территории Южнотихоокеанской и Восточноазиатской зоны АС. Адвентисты седьмого дня (АСД) имеют 2 территориальных подразделения, входящих в состав Южноазиатско-Тихоокеанского дивизиона Генеральной конференции АСД: Восточноиндонезийская союзная конференция, насчитывающая 8 зон (667 приходов, 96 тыс. чел.), и Западноиндонезийская союзная миссия, к-рая включает 10 зон (678 приходов, 98 тыс. чел.). Пятидесятники создали в И. такие группы, как Ассамблеи Бога . Они в свою очередь организовали Ассамблеи Бога Индонезии (930 общин, 135 тыс. чел.) и Пятидесятнические Ассамблеи Бога (190 общин, 27 тыс.

http://pravenc.ru/text/389581.html

чел.), Кучинга (27 общин, 73 пастора, 107,8 тыс. чел.) и Сабаха (191 община, 73 пастора, 40,2 тыс. чел.). Они входят в юрисдикцию Церкви пров. Юго-Вост. Азии, являющейся членом Англиканского содружества . Лютеранство Представлено 4 деноминациями: Евангелическо-лютеранской Церковью в Малайзии (24 общины, 21 священник, ок. 3 тыс. чел., гл. обр. тамилы; с 1907), к-рая является ответвлением Тамильской евангелической лютеранской Церкви; Лютеранской Церковью в Малайзии (57 общин, 47 пасторов, 6,87 тыс. чел., в основном китайцы-хакка; с 1949); Базельской христианской Церковью (112 общин, 110 пасторов, 45 тыс. чел., в основном китайцы-хакка; основана в 1815 Базельским миссионерским об-вом в Сабахе); Протестантской Церковью в Сабахе (302 общины, 144 пастора, 30 тыс. чел., в основном представители коренных народов Сабаха; с 1952). Кальвинизм представлен Пресвитерианской Церковью в Малайзии (125 общин, 127 пасторов, 10,5 тыс. чел.; основана в 1974 г. как отд-ние Пресвитерианской Церкви Малайзии и Сингапура). Межденоминационная Евангелическая Церковь Борнео (по разным оценкам, от 190 до 500 тыс. чел.) считается одной из крупнейших христианских орг-ций в М. Создана в 1959 г. на базе конгрегаций Евангелической миссии Борнео, основанной в 1928 г. австрал. миссионерами. В наст. время административно разделена на 3 орг-ции, представляющие Церковь в Сабахе, Сараваке и Полуостровной М. Методисты , появившиеся в М. в 1885 г., создали здесь 2 орг-ции. Методистская Церковь Малайзии (ок. 400 общин, свыше 500 священников; по разным данным, от 170 до 300 тыс. верующих) наряду с Евангелической Церковью Борнео является одной из наиболее многочисленных христианских деноминаций в М. после Римско-католической Церкви. Действует как самостоятельная структура с 1976 г. Главным органом ее управления является Генеральная конференция во главе с епископом, которая включает 6 конференций (3 в Западной М. и 3 в Сабахе и Сараваке), а также Миссионерскую конференцию сеноев. Полуостровные конференции разделены по языковому принципу - китайская, тамильская и английская; в калимантанских конференциях (китайской, ибанской и сабахской) также есть доминирующие языки.

http://pravenc.ru/text/2561696.html

В том же году в К. было зарегистрировано 14 религ. объединений, в т. ч. 6 общин Евангельских христиан-баптистов (ЕХБ), 3 лютеранские общины, а также общины адвентистов седьмого дня (АСД; см. Адвентисты ) и церковных меннонитов. В 1974 г. из 516 религ. орг-ций, зарегистрированных в К., 222 состояли только из немцев, в т. ч. в ЕХБ - 64 орг-ции (5 тыс. чел.), лютеранских - 109 (7,8 тыс. чел.), меннонитских - 14 (2 тыс. чел.), пятидесятнических - 14 орг-ций (0,9 тыс. чел.). К сер. 80-х гг. XX в. ок. 600 религиозных объединений в К. целиком или частично состояли из немцев (40 тыс. верующих). Кроме того, имелось большое число незарегистрированных общин (в 1966 - 88 общин (2957 чел.), в 1972 - 83 (3733 чел.), в 1976 - 113 (4335 чел.), в 1986 - 44 общины (1404 чел.)). Среди основателей протестант. общин и пасторов - Г. А. Цильке, Р. Э. Отто, Ф. Ф. Шефер, И. Г. Ризен, К. Зайлер, Р. Р. Миллер, Д. Воземиллер, Е. И. Бахман, Х. Х. Вундер и др. Массовая эмиграция нем. населения из К. в Германию в 1989-1999 гг. (ок. 800 тыс. чел.) привела к изменению численности, конфессионального и этноконфессионального состава протестант. общин. Так, общее количество лютеран. общин в К. уменьшилось: в 1989 г. их было 171, в 1998 г.- 110. Лютеранство представлено Евангелическо-лютеранской церковью в Казахстане (80 религ. объединений; 21 культовое сооружение), которая является членом Всемирной лютеранской федерации . Членами Евангелическо-лютеранской церкви являются не только немцы, но и представители др. национальностей. В 1992-1993 гг. руководство лютеран. общинами в К. осуществлял епископский визитатор, в 1993 г. лютеран. общины были объединены в суперинтендантство, в 1996 г. основано еп-ство с центром в Астане. Первым епископом Евангелическо-лютеранской церкви в К. стал Р. Р. Мозер (с 2005 - Ю. Т. Новгородов). Учрежден ряд пробств. Действует лютеран. ДС в Астане. Баптисты в К. объединены в организации Евангельских христиан-баптистов Союза церквей ЕХБ (314 религ. объединений; 190 культовых сооружений) и Евангельских христиан-баптистов Совета церквей ЕХБ (48 незарегистрированных религ.

http://pravenc.ru/text/1319864.html

чел., или 7,6% всего населения; в Латгалии - ок. 64,2 тыс. чел., или ок. 12,7% населения т. н. латгальских уездов Витебской губ. (Двинский, Режицкий и Люцинский). Всего в 1897 г. на территории совр. Л. проживали ок. 121,7 тыс. евреев; в 1914 г.- ок. 190 тыс. С образованием ЛР в 1918 г. всем национальным меньшинствам были гарантированы политические права и право на национально-культурную автономию. С этого времени действовали различные евр. религ. орг-ции и партии. В кон. 20-х-30-х гг. XX в. началось движение по переселению евреев (в основном молодежи в Палестину). По данным на 1935 г., численность евр. населения в Л. составляла ок. 93,5 тыс. чел. Крупнейшими в Л. были в это время общины в Риге (ок. 44 тыс. чел.), Даугавпилсе (более 11 тыс. чел.) и Лиепае (ок. 7,3 тыс.). В большинстве городов действовали синагоги. С установлением диктатуры К. Улманиса в 1934 г. и после включения Л. в СССР в 1940 г. евр. культурная автономия на территории Л. была ликвидирована. По окончании второй мировой войны от довоенной латв. евр. общины осталось ок. 14 тыс. чел. В Л. стали переселяться евреи из др. регионов СССР. По офиц. переписи 1959 г., здесь проживали 36,6 тыс. евреев, из них ок. 10 тыс.- уроженцы Л., остальные - выходцы из др. районов СССР. С кон. 80-х гг. XX в. в Л. начала возрождаться евр. общественная жизнь: восстановили свою деятельность евр. общины во мн. латв. городах; в 1989 г. открыта первая в СССР евр. школа, начали издаваться евр. газеты и журналы, возникли различные евр. общественные и культурные орг-ции. С 90-х гг. XX в. наблюдается массовая эмиграция евреев из Л.: если в 1989 г. здесь проживали 22,9 тыс. евреев, то в 2000 г.- ок. 10 тыс. Лишь незначительное их число исповедует иудаизм: по официальным данным на 2013 г., зарегистрированы 11 иудейских общин (327 иудеев). Ислам Ислам начал распространяться на территории совр. Л. со 2-й четв. XIX в. По переписи 1897 г., число мусульман составляло здесь ок. 1,67 тыс. чел., подавляющее большинство из них - волжские татары, призванные в российские армейские части и расквартированные в крупных городах остзейских губерний.

http://pravenc.ru/text/2463151.html

Евангелическая Церковь Центр. Америки в Г. имеет 1170 приходов, насчитывающих ок. 200 тыс. прихожан. Пресвитериане представлены 3 орг-циями: Национальной Пресвитерианской церковью Гватемалы, имеющей 50 тыс. верующих в 180 приходах, Пресвитерианской библейской церковью Гватемалы, объединяющей 24 тыс. чел. в 136 приходах. От этих орг-ций в 1972 г. отделилась харизматическая группа Евангелическая церковь Вифания, имеющая 30 тыс. верующих в 111 приходах. Меннониты входят в 4 орг-ции, насчитывающие более 100 общин и 7 тыс. прихожан. Баптисты объединены в Баптистскую конвенцию Гватемалы, имеют 152 прихода и 55 тыс. последователей. Международная баптистская миссия окормляет 4 тыс. верующих в 8 общинах. Адвентисты седьмого дня входят в состав Северной центральноамериканской объединенной миссии, подразделяющейся на 3 конференции: зап., центральную и вост. Миссия насчитывает более 514 общин, членами к-рых являются более 151 тыс. чел. «Движение святости» представлено такими группами, как Церковь Назареев (181 община, ок. 38 тыс. верующих), Церковь Бога Галилея (217 приходов, 4300 прихожан), Примитивная методистская церковь (56 общин, более 5,5 тыс. верующих), Церковь Бога, основанная П. Андерсоном (136 общин, ок. 20 тыс. прихожан), Ассоциация Эммануил (20 общин, 3 тыс. верующих), Всемирные миссии (39 общин, 9 тыс. верующих), т. н. Церковь христианского Миссионерского альянса (46 приходов, 5 тыс. чел.), т. н. церковь Эммануил пров. Халапа (53 общины, 4 тыс. чел.). Традиц. пятидесятники представлены орг-цией Ассамблеи Бога (ок. 3659 общин, ок. 250 тыс. верующих), а также более мелкими группами: т. н. Божия церковь полного Евангелия (1512 общин, 190 тыс. верующих), Церковь Бога пророчеств (187 общин, ок. 25 тыс. верующих), пятидесятническая Божия Церковь (125 общин, 19 тыс. верующих), Христианская церковь Элим (1714 общин, 145 тыс. верующих), Международная церковь квадратного Евангелия (42 общины, 9 тыс. верующих). Независимые латиноамер. протестант. миссии в Г. представлены 6 орг-циями, общая численность к-рых - более 250 тыс. чел.

http://pravenc.ru/text/161772.html

Православие Крестный ход на Вербное воскресенье в приходе ц. Воскресения Христова в Абиджане. Фотография. 2013 г. Крестный ход на Вербное воскресенье в приходе ц. Воскресения Христова в Абиджане. Фотография. 2013 г. Действуют приходы Аккрской митрополии (учреждена в 1959 как Аккрская и Западноафриканская митрополия, с 1994 Камерунская митрополия, с 1997 Ганская епископия, с 2009 совр. статус и название) Александрийской Православной Церкви. Всего насчитывается ок. 18 тыс. чел., исповедующих Православие. Римско-католическая Церковь Католическая ц. Нотр-Дам-де-ла-Пэ в г. Ямусукро. 1985–1990 гг. Католическая ц. Нотр-Дам-де-ла-Пэ в г. Ямусукро. 1985–1990 гг. Имеется 4 архиепископства-митрополии: Абиджан (епископства-суффраганы: Агбовиль, Гран-Басам, Йопугон), Буаке (епископства-суффраганы: Абенгуру, Бондуку, Ямусукро), Ганьоа (епископства-суффраганы: Далоа, Ман, Сан-Педро-ан-Кот-д " Ивуар), Корого (епископства-суффраганы: Катиола, Одиенне). Католицизм в основном распространен на юге страны и в крупных городах. Насчитывается ок. 4,3 млн католиков. Протестантские церкви, деноминации и секты Баптисты представлены Союзом евангельских церквей Юго-Запада К.-д " И. (225 общин, свыше 70 тыс. чел.), независимой Ассоциацией баптистских церквей Севера (215 общин, свыше 11 тыс. чел.) и др. Крупнейшей организацией пятидесятников являются Ассамблеи Бога (760 общин, 190 тыс. чел.), методистов - Объединенная методистская церковь К.-д " И. (850 общин, ок. 1 млн чел.). Движение святости представлено Евангельской протестантской церковью Центра (1550 общин, 250 тыс. чел.). Иеговы свидетели образовали 137 общин (ок. 16 тыс. чел.), существуют и др. деноминации; всего насчитывается ок. 1,5 млн протестантов. В XX в. широкое распространение получили различные афрохристианские синкретические секты, последователями к-рых являются ок. 1 млн чел.: Харристская церковь (290 общин, ок. 376 тыс. чел.), Деиматистская церковь (840 общин, ок. 140 тыс. чел.) и др. Ислам Ислам появился на территории К.-д " И. в XIV в. Число мусульман заметно возросло в 80-90-х гг. XX в., в т. ч. в связи с иммиграцией из соседних стран (Мали, Нигер, Буркина-Фасо), а также с переходом в ислам приверженцев традиц. верований (в основном племена бете и дида). В 1990 г. создан Исламский высший совет. В настоящее время наибольшее количество мусульман проживает в основном на севере страны среди малинке, бамбара, диула, куланго, сенуфо и др. Насчитывается ок. 8,9 млн мусульман. Их число постоянно растет за счет притока иммигрантов.

http://pravenc.ru/text/2458891.html

Разделы портала «Азбука веры» 4 Апр 2024 Исследование рассказывает о преследованиях, с которыми сталкиваются христиане по всему миру, и говорит о необходимости более строгой защиты религиозной свободы. Согласно новому исследованию Pew Research Center, в мире выросло количество стран, в которых преследуют христиан. Так, согласно отчету, в 2021 году христиане столкнулись с преследованиями в 160 странах (вместо 155 – годом ранее). Обширный анализ 190 стран также показал , что число правительств, насаждающих различные формы религиозной дискриминации, возросло до рекордно высокого уровня. с момента начала исследования в 2007 году – до 183 стран. Исследование, которое было частью проекта Pew-Templeton Global Religious Futures, показало, что социальная напряженность и официальная политика способствуют преследованию религиозных общин. Будучи крупнейшей религией в мире, христиане подвергались самым разным видам притеснений – от физического насилия до уничижительных высказываний. Поступали сообщения о физических нападениях и уничтожении имущества в разных частях мира. В докладе также подчеркивается противоречивый характер государственной политики в отношении религии: многие страны финансируют религиозные учреждения, одновременно обеспечивая соблюдение ограничительных законов и преследуя религиозных лидеров. В 2021 году средний мировой уровень официальных ограничений религии вырос, что позволяет предположить, что религиозная деятельность попадает под более строгий надзор. Тот факт, что общий средний балл индекса для всех стран увеличился, поднимает вопросы о мотивах государственной политики в отношении религиозных организаций. Между тем, исследование послужило отрезвляющим напоминанием о трудностях, с которыми сталкиваются религиозные группы по всему миру, и о необходимости более строгой защиты религиозной свободы. Источник: СПЖ Другие новости Православие о Опросы  Загрузка ... Популярное Сейчас в разделе 9  чел. Всего просмотров 430 тыс. Всего записей 3142 ©2024 Азбука новостей к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки × Уведомить об ошибке Фрагмент текста: На что заменить: Комментарий: Отправить Сообщить об ошибке

http://azbyka.ru/news/v-mire-vyroslo-kol...

После Л. С. количество священников УГКЦ, перешедших в Православие, увеличилось незначительно. К маю 1947 г. с РПЦ воссоединились 1095 священников УГКЦ, к 1950 г. их число достигло 1111. Для «успешного окончания ликвидации остатков унии» советские власти применяли различные репрессивные меры по отношению к отказывавшимся переходить в Православие униат. клирикам. Им отказывали в офиц. регистрации, запрещали проводить богослужения в храмах, их облагали повышенными налогами, для них повышалась арендная плата за жилые и хозяйственные помещения. Применялись и прямые репрессии. По сведениям МГБ УССР, к 1 марта 1947 г. было арестовано 190 «активных агентов Ватикана» из числа духовенства УГКЦ и 135 мирян ( Ярема Р., прот. Львовский Церковный Собор 1946 года в свете торжества Православия в Зап. Украине. К., 2012. С. 150). Всего, согласно докладу Совета по делам РПЦ, представленному в аппарат Совета министров СССР в сент. 1956 г., отказались присоединиться к Православию 590 священнослужителей УГКЦ, из которых были арестованы и осуждены 344 чел. (Там же. С. 162). Но репрессии властей в то время затронули и правосл. духовенство Зап. Украины, в т. ч. ближайших соратников Г. Костельника по Инициативной группе. Террор против правосл. священников вели и укр. националисты. 20 сент. 1948 г. их жертвой стал главный организатор Л. С. протопр. Гавриил Костельник. Ни постановления Л. С., ни мероприятия советских властей не привели к полной ликвидации унии на Зап. Украине. Официально прекратив существование в СССР, униат. Церковь продолжала действовать нелегально. В кон. 50-х - нач. 60-х гг. XX в. на западе Украины насчитывалось более 80 не имевших регистрации греко-католич. общин со своими священниками. Сохранению и даже укреплению влияния униат. Церкви на значительную часть населения Зап. Украины во многом способствовала политика советской власти, ее грубое адм. вмешательство в религ. сферу. В результате УГКЦ обрела образ «гонимой Церкви», «одухотворителя национально-освободительной идеи», а Православие отождествлялось с беззаконием и русификацией.

http://pravenc.ru/text/2561010.html

Или Ты хочешь быть как «...Каин, который был от лукавого и убил брата своего. И почему убил его? потому что дела его были злы, а брата его – праведны» (1 Ин. 3:12). Остановись, прозрей, Украина! Кто только не предупреждал Тебя о Твоём разрушении. Как может быть иначе, если Ты объявила Войну не только России, но главное – Самой Себе? Разве «ватники» из русских земель Донбасса, Харьковской, Запорожской, Николаевской и Одесской областей, которые подарил тебе коммунист Ленин – не Твой ли народ? Почему Россия существует более тысячи лет? Потому что Она бережная Мать всем Своим Народам – а их более 190: и не трогает никого, не переиначивает, но бережет и охраняет! Но Ты в своем исступлении решила превратить русских в бандеровцев: лишить русского языка и родной культуры. И научилась этому у Запада: смотри вот Америка индейцев Своих согнала в резервации! Но наши братья были сильнее Тебя и поднялись против зла! О чем думала, что курила Ты, когда рушила сама Себя? Неужто Ты забыла святое: «Итак, во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки (Мф. 7:12). И сколько осталось от Тебя? После референдумов о воссоединении с Россией потери Твои: пятая часть территорий и населения. Куда ведет тебя твой путь в Европу и НАТО? Подумай Украина, в 1991 году, когда никто никого не трогал – у Тебя жили 52 млн. человек, в 2019 году – 37 млн. человек. И каковы итоги? К сентябрю 2022 у Тебя осталось только 27,8 млн. человек. Но правда намного хуже. По информации ООН, почти треть населения Твоего уехала после начала войны (за границей - около 7 млн. чел.), а с учетом отторжения 1/5 территории едва ли насчитаешь 20 млн. чел. Итак исполнится Слово: « всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит» (Мф. 12:25). Так кто первый напал на Тебя, Украина? Русские – говоришь. Но не ври, Украина! Не Ты ли, обманув подписавших Минские соглашения все эти восемь лет, бомбила Донбасс, рыла окопы и готовилась в войне? Как открылась Меркель, дипломатия сия была нужна чтобы «дать Украине время» стать сильнее.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/12/27/uk...

Если мы и будем договариваться с Западом, то после окончания специальной военной операции и выполнения двух главных задач – демилитаризации и денацификации Украины. И договариваться мы будем, прежде всего, на условиях России. Участников конференции интересовал вопрос о потерях с обеих сторон. Информация разных сторон различна, Украина вообще всё скрывает. Приведу как официальные данные, так и данные из независимых источников. С июня 2023 г. по начало января 2024 г. в ходе так называемого контрнаступления Украина потеряла свыше 160 тыс. чел. убитыми и ранеными, 121 самолёт, 23 вертолёта, 766 танков (включая 37 Леопардов, 1 Черчилль), до 2348 ББМ. С начала 2024 года по 20 марта армия Украины потеряла более 71 тыс. человек. Это данные МО РФ. Всего на 1 марта украинские ВС потеряли – 445 тыс . чел. выбывшими из строя (экс-прокурор Украины Луценко на 8 января 2024 г. привёл цифру в 500 тыс. чел.). Потери ВСУ по английской версии (из опубликованных источников) на 1 декабря 2023 г.: 214.883 убито, 62.000 пропало без вести, ранено 864. 374 чел. (из них 322.000 тяжелые). Итого: безвозвратные потери – 598.884 чел., общие свыше 1,4 млн. чел. Итого на 29 марта, если брать английскую версию и прибавить еще за 4 месяца свыше 330 тыс. убитых и пропавших без вести, получится – общие безвозвратные свыше 670.000 тыс. чел. Из 46000 женщин, служащих в ВС Украины, свыше 4000 погибли в т.ч. свыше половины из них за последние 3 месяца. На 18 марта известно официально о потере 3150 офицеров ВСУ в т.ч. 86 полковников, 178 подполковников, 309 майоров. Итого: 573 старших офицера. Потери ВСУ на направлении действий группировок прикрытия госграницы РФ, за восемь суток боевых действий (период перед избранием Президента РФ) составили более 3,5 тысяч, из них 790 – безвозвратные. К 14 марта общее количество иностранных наёмников на Украине составило – 13.387 чел; из них уничтожено – 5962. По странам: из Польши прибыло – 2960, уничтожено – 1497; из Грузии прибыло – 1042, уничтожено – 561; из США прибыло – 1113, уничтожено – 491; из Канады прибыло – 1005, уничтожено – 422; из Англии прибыло – 822, уничтожено – 360; из Румынии прибыло – 784, уничтожено – 349; из Франции прибыло – 356, уничтожено – 147; из Германии прибыло – 235, уничтожено – 88; из Латвии прибыло – 190, уничтожено – 95; из Эстонии прибыло – 190; уничтожено – 85; из Литвы прибыло – 174, уничтожено – 81; из Африки прибыло – 249, уничтожено – 103; из Австралии и Океании прибыло – 77, уничтожено – 35. Свыше 5000 наёмников сбежало.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/04/16/bo...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010