Галеви Людовик (1834–1908) — отец Даниеля Галеви, вместе с Анри Мейлаком автор текстов либретто к знаменитым опереттам Оффенбаха, таким как «Елена Прекрасная», «Парижская жизнь» и др. 208 Лабори Фернан (1860–1917) — один из адвокатов А. Дрейфуса и Э. Золя. 209 Сорель Жорж (1847–1922) (см. Предисловие) — инженер и философ–политик. В период между 1901 и 1912 годами сотрудничал и печатался во многих Двухнедельных тетрадях и вел собрания по четвергам. Будучи духовным вождем революционного синдикализма, оказал значительное влияние на столь разных политических деятелей, как Ленин и Муссолини. Автор множества статей, таких как «Социалистическое будущее профсоюзов» (1898), «Размышления о насилии» (1908), «Дрейфусарская революция» (1909) и др. 210 Намек на переговоры, которые привели к созданию в апреле 1904 года газеты Юманите под руководством Жореса. Две трети акционеров были евреями, среди них Люсьен Леви–Брюль и Леон Пикар по прозвищу Ле Пик, которые держали половину капитала. 211 Луи–Дрейфус Луи (1867–1940) — банкир, судовладелец, один из самых богатых людей во Франции, акционер Юманите, которой он, отказавшись от подписки на Двухнедельные тетради, пожертвовал 20 000 франков. Это помогло ему стать депутатом от социалистов округа Лозер с 1905 по 1910 год. 212 13 февраля 1902 года в 8–й Тетради 3–й серии, посвященной угнетению евреев в Восточной Европе, Бернар–Лазар опубликовал труд «Евреи в Румынии». 213 Пеги перефразирует строчку из стихотворения Леконта де Лиля «Dies irae» из сборника «Античные поэмы». 214 Названия двух книг романа–эпопеи «Жан–Кристоф» Ромена Роллана, публиковавшегося в Двухнедельных тетрадях в марте 1908 года и феврале 1909 года (13–я и 14–я Тетради 9–й серии и 9–я и 10–я Тетради 10–й серии). 215 Дж Жан псевдоним Жана Пуаро (1873–1924). В 21–й Тетради 3–й серии от 16 августа 1902 года он опубликовал свою работу «В защиту Финляндии. Заметки и документы». Тетрадь заканчивается работой Бернара–Лазара «Закон и конгрегации». 216 См. Предисловие. 217 Пикар Жорж (1873–1924) (см. Предисловие). После пересмотра Дела Дрейфуса в 1906 году получил звание генерала. В том же году стал военным министром кабинета Клемансо. Перед этим в марте 1906 года он опубликовал в Двухнедельных тетрадях свой труд «К вопросу об обороноспособности Франции» (13–я Тетрадь 7–й серии). 218

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=722...

94 Kopp. Op. cit. S. 133 – 149. Уже в начале XX в. благодаря этому движению здесь возникли многочисленные католические общины из немцев в Рорсдорфе, Каадене, Лиаботице, Граце, Альгерсдорфе, Андритце, Брюке, Эйзенерце, Лейбнице, Леобек-Донавитце, Прединге, Трафойале, Воитсберге, Клагенсфурте, Марише, Шонберге, Модритце, Шольшитце, Ирмсдорфе, Мериш-Острау, Цешице, Одерберге, Ягерондорфе, Троппау, Скотшау, Виттковице, Линце, Урфаре, Клейнмюнхене и Зальцбурге. 110 Итальянские старокатолики имеют Kinderasyl (убежища для детей) в Давидоне и Пьяченце, госпитали в Арроне с сестрами милосердия, ферейн юношей под названием: Gir Savanarola в Фоджиа и в Сан-Ремо, многочисленные женские ферейны и проч. Во Франции, не взирая на слабое развитее здесь старокатолицизма, существуют: ферейны юношей и женщин «Dorkas» для вспомоществования бедным; в Америке госпиталь Св. Антония (Antoniusspital) с 1902 г.; дома для сирот, дом для старцев (Greisenasyl), дома для женщин, юношей и проч. 111 У немецких старокатоликов напр. возникли храмы в следующих местах: в 1874 г. в Симбахе, в 1877 г. в Гагене, в 1884 г. в Мюнхене, в 1890 г. в Гесслохе, в 1892 г. в Целле и Виттене, в 1893 г. в Заабрюккене, в 1894 г. в Крефельде, в 1895 г. в Пассау, в 1897 г. в Карлсруэ, в 1898 г. в Каттовиче, в 1900 г. в Висбадене, в 1901 г. в Оффенбахе и Готтесберге, в 1907 г. в Кёльне, в 1910 г. в Кобленце. Предполагается открытие храмов в Камене, Дюссельдорфе, Аугсбурге, Цвейбрюккене, Фюртвагене, Маннгейме, Нюрнберге, Вальденбурге и др. Тоже самое находим и у швейцарских старокатоликов: здесь открыты храмы: в 1892 г. в Люцерне, в 1895 г. в Галлене, в 1902 г. в Гренхеле и Эерликоне, в 1904 г. в Биле, в 1909 г. в Тимбахе, в 1901 г. в Винтертуре, в 1908 г. в Монтре и Лозанне, в 1910 г. в Роршахе и пр. Подобную же энергию обнаруживают и австрийские старокатолики, в 1874 г. устроивавшие храм в Варисдорфе, в 1890 г. в Дессендорфе и Тифенбахе, в 1893г. в Риде, в 1895 г. в Швац-Гостомице, в 1897 г. в Мейстердорф-Ульрихстале, в 1901 г. в Шонлинде, в 1902 г. в Каблонце, в 1904 г. в Штейермарке и Рейтендорфе. Предполагается постройка и освящение храмов: в Граце, Иозефстале, Мэриш-Шонбере, Фридланде и пр. У голландских старокатоликов построены и открыты храмы: в 1886 году в Эгмонде, в 1889 г. в Гильферсуме, в 1890 г. в Шмундене, в 1908 г. в Энкгунцене и проч. Вместе с тем строятся старокатоликами и дома для священнослужителей, напр. у немецких старокатоликов выстроены: в Карлсруэ, Зингене, Фуртвангене, Готтесберге, Кёльне и Блюмберге, у австрийских старокатоликов в Варисдорфе, Арисдорфе, Дессендорфе и Каблонце и проч. Kopp. Op. cit. S. 166. 170. 171–173.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Keren...

1903 г. основал любительский муж. Малороссийский хор, концерты к-рого проходили с большим успехом. Подружившись с Беневским, К. организовал их совместную поездку в Харьков и Киев (1904); переписка 2 музыкантов длилась почти 30 лет. В 1903-1905 гг. в летних экспедициях в 13 станицах Кубани К. записал ок. 1 тыс. песен. За расшифровки песен был награжден золотой медалью на Кубанской краевой выставке 1908 г. (записи тогда же были похищены). В окт. 1904 г. переехал в Киев, где работал учителем пения и регентом в КДС (до 1909), в епархиальном уч-ще (1907). В 1906-1910 гг. параллельно учился в муз. школе Лысенко (по классу теории музыки и композиции Г. Л. Любомирского) и вел занятия с хором, готовя вместе с Лысенко концертные программы. В 1908-1918 гг. совершенствовал мастерство дирижера в работе со студенческим и с церковным хорами Киевского ун-та св. Владимира . В концертных выступлениях 1914-1916 гг. университетский хор объединялся с хором Высших женских курсов, исполняя рус. и западноевроп. хоровую классику, укр. песенный репертуар (колядки, щедривки, веснянки, канты , псальмы) с элементами театрализации, что способствовало их успеху в Киеве и на гастролях в др. городах (Москва, Воронеж, Кишинёв и др.). Служил капельмейстером в театре Н. К. Садовского (1912-1916) и Киевском оперном театре (1916), преподавал хоровые дисциплины в Музыкально-драматическом ин-те им. Н. Лысенко (1913-1919). С марта 1917 г. К. принимал участие в создании научных и творческих орг-ций Украинской народной республики (УНР). В нач. 1919 г. К. стал художественным руководителем организованной по его инициативе и поддержанной правительством УНР Украинской республиканской капеллы (др. название - Украинский национальный хор), подготовил с ней за 2 месяца программу народных песен в аранжировках совр. укр. композиторов - П. Д. Демуцкого , Лысенко, Н. Д. Леонтовича, К. Г. Стеценко, В. П. Ступницкого и собственных. До 1922 г. капелла совершила гастрольные поездки в Чехословакию, Австрию, Швейцарию, Францию, Бельгию, Нидерланды, Великобританию, Германию, Испанию, Польшу.

http://pravenc.ru/text/2458915.html

Отзывы о результатах были самые восторженные: «Вот истекает лето, и результаты дела оказываются столь блестящими, что уже можно безошибочно признать опыт, поставленный совершенно на правильную почву. Внимание рабочих аудиторий к лекциям, можно сказать, примерное, способное пристыдить аудитории наших университетов. Рабочие отнюдь не пугаются систематических чтений и способны за ними следить» 532 . На проведение чтений откликался также «Вестник фабричного законодательства и профессиональной гигиены», подтверждая данные официальных отчетов об интенсивности посещаемости и разнообразии читающихся курсов 533 . Характеристика чтений, однако, сопровождалась косвенным напоминанием об их преимущественно идеологической направленности: «Так, из нравственного богословия были раскрываемы преимущественно те стороны христианского нравоучения, которые всего ближе и важнее для них, применительно к их быту, занятиям и условиям жизни». С некоторой долей иронии и критики автор заметки упоминает о том, что из 74-х лекций по русской словесности 11 было посвящено «Слову о полку Игореве», «составляющему предмет изучения в последних классах гимназий. Почему «Слово» признано годным к пониманию фабрично-заводских рабочих, составляет секрет... Комиссия приноравливается не к пониманию читателей, а к своим вкусам» 534 . В таблице 8 представлена статистика посещаемости курсов за десять лет их существования. Таблица 8 Деятельность Комиссии по организации общеобразовательных чтений для фабрично-заводских рабочих Учебные годы Число аудиторий Количество чтений Количество посещений 1902–1903 2 171 85 500 1903–1904 2 145 72 500 1904–1905 2 137 68 500 1905–1906 2–3 96 48 000 1906–1907 3–7 316 158 000 1907–1908 7–17 602 238 000 1908–1909 12 504 250 000 1909–1910 11–15 652 287 280 1910–1911 14–16 730 305 308 1911–1912 14–17 778 308 100 Результаты таблицы наглядно показывают, что начало чтений было не очень популярным в среде слушателей. Частичное объяснение этому факту можно найти в воспоминаниях рабочего, имевшего отношение к учреждению Комиссии.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

– Иерусалимская практическая школа для изучения Библии, созданная доминиканским орденом, в 1900 г. – Американский институт для изучения Востока и исследования Палестины и в 1902 г. – такой же немецкий институт. Собственно, с этого времени действительно начинается развитие библейской археологии как науки. Одним из первых кабинетных библейских археологов, в современном понимании этого слова, был аббат Ф. Вигуру, занимавшийся систематизацией и апологетическим сравнением с Библией различных археологических находок (см.: Vigouroux F. La Bible et les decouvertes modernes en Palestine, en Egypte et en Assyrië En 41. 3-e ed. P., 1881–1882). Его опыты археологического подтверждения и объяснения событий Нового Завета были переведены проф. А. Лопухиным и изданы им – вначале в журнале «Странник» за 1891 г., а впоследствии в качестве дополнения к «Священной истории Нового Завета». Кроме того, аббат Вигуру был одним из инициаторов издания с 1897 г. «Revue Biblique», и поныне публикующего работы по библейской археологии. Развитие зарубежной библейской археологии в XX веке До начала Первой мировой войны проходили работы следующих экспедиций: английской экспедиции Д. Мэкензи в Вефсамисе (Бет-Шемеше) (1911–1912); американской экспедиции Г. Райзнера и К. Фишера в Самарии (1908); немецкой экспедиции Г. Шумахера и К. Ватцингера в Мегиддо (1903–1905); австрийской экспедиции Э. Зеллина в Фаанахе (1902–1904) (см.: SellinE. TellTa’an-nek. Wien, 1904) и австро-немецкой – Э. Зеллина и К. Ват-цингера в Иерихоне (1907–1908). Две экспедиции работали в Иерусалиме, в городе Давида: одну возглавлял Р. Вилл, вторую, с помощью одного из основателей систематических исследований Палестины, Л.-Х. Винсента, – М. Паркер. Продолжались также общие исследования библейских земель, проводившиеся в основном британскими и французскими энтузиастами (см.: Vincent L.-H. Canaan, d’apres l’exploration recente. P., 1907; Vincent L.-H. Underground Jerusalem. Discoveries on the Hill of Ophel (1909–1911). L., 1911). К этому времени относится составление первых библейских справочников, привлекавших, в числе прочего, результаты археологических работ в библейских странах (см.: A Dictionary of the Bible.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblejs...

Шовэн, 1898. – Chauvin V. Bibliographie des ouvrages arabes. T. 3. Liege – Leipzig, 1898. Шохин, 1986. – Шохин В. К. Из истории русского индологического религиоведения второй половины XIX века. – Религии мира. История и современность. Ежегодник 1985. М., 1986. Шохин, 1986а. – Шохин В. К. Индуистские традиции в литературах Запада и некоторые культурологические аспекты современного традиционализма. – Художественные традиции литератур Востока и современность. М., 1986. Шпейер, 1895. – Speyer/. S. Jatakamala. L., 1895. Шпулер, 1981. – Spuler В. Syrisches Christentum in Vorderasien und Sudindi-en. – Saeculum. Freiburg – Munchen, 1981, Bd. 32, H. 32. Шубринг, 1935. – Schubring W. Die Lehre der Jainas. Nahh den alten Quellen dargestellt. В. – Lpz., 1935. Эггермонт, 1975. – Eggermont P. H. L. Alexander " s Campaigns in Sind and Baluchistan and the Siege of the Brahmin Town Harmatelia. Leuven, 1975. Эдмунде, 1908. – Edmunds A. J. Buddhist and Christian Gospels, Now First Compared from the Originals. Vol. 1, 2. Philadelphia, 1908. Эдмунде, 1912. – Edmunds A. Buddhist Loans to Christianity. With Special Reference to Richard Garbe. – The Monist. Chicago, 1912, vol. 22. Эйзинга, 1909. – Eysinga G. A. van den Bergh. Indische Einflusse auf evange-lische Erzahlungen. Gottingen, 1909. Эйтель, 1904. – Eitel E. Handbook of Chinese Buddhism. Tokyo, 1904. Элиот, 1921. – Eliot Ch. Hinduism and Buddhism: An Historical Sketch. Vol. 3. L., 1921. Эллвуд, 1987. – Ellwood R. S. Buddhism: Buddhism in the West. – ER. 1987, vol. 2. Ягич, 1873. – Jagic V. Novi prilozi za literaturu biblijskih apocrifa 5 Djela sve-toga apostola Tome. – Starine. Zagrebu. 1873, kn. 5. Ягич, 1886. – Ягич И. В. Служебные минеи за сентябрь, октябрь и ноябрь. В церковнославянском переводе по русским рукописям 1095–1097 гг. СПб., 1886. Яцимирский, 1900. – Яцимирский А. И. Румынские сказания о рахманах. – Живая старина. СПб., 1900, вып. 1–2. Яцимирский, 1915. – Яцимирский И. А. Апокрифы и легенды. Вып 1. Пг., 1915. Список сокращений

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Пыпин–1862 Памятники старинной русской литературы. Вып. 3: Ложные и отреченные книги русской старины, собранные А. Н. Пыпиным. М., 1862. Радченко–1904 Радченко К. Ф. Этюды по богомильству: К вопросу об отношении апокрифов к богомильству/Изборник Киевский. Киев, 1904. Райков   Б.   Е. Космологические взгляды Древней Руси. Византийская традиция и западные влияния/Райков Б. Е. Очерки по истории гелиоцентрического мировоззрения в России. М.; Л., 1937 Райнов–1940 Райнов Т. Наука в России XI–XVII веков: Очерки по истории донаучных и естественнонаучных воззрений на природу. М.: Л., 1940. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., 1992. Редин–1901 Редин Е. Толковая лицевая Палея XVI-ro века собрания гр. А. С. Уварова/Памятники древней письменности и искусства. Т. CXLI. Отчеты о заседаниях Императорского общества любителей древней письменности в 1900–1901 году с приложениями. СПб., 1901. Робинсон–1980 Робинсон А. Н. Литература Древней Руси в литературном процессе Средневековья XI–XVIII вв. М., 1980. Родосский–1882 Родосский А. С. К материалам для истории славяно-русской библиографии: Единственный древнейший список Толковой Палеи, принадлежавший библиотеке Александро-Невской Лавры, а ныне составляющий собственность библиотеки Санкт-Петербургской духовной академии/Христианское чтение. 1882. Ч. 2. Рыбаков–1949 Рыбаков Б. А. Русские системы мер длины XI–XV вв./СЭ. 1949. 1 Рыбаков–1965а Рыбаков Б. А. Космогония и мифология земледельцев энеолита/Советская археология. 1965. Рыбаков–1965б Рыбаков Б. А. Космогония и мифология земледельцев энеолита/Советская археология. 1965. Рыбаков–1984 Рыбаков Б. А. Архитектурная математика древнерусских зодчих/Рыбаков Б. А. Из истории культуры Древней Руси. М., 1984. Рыбаков–1993 Рыбаков Б. А. Стригольники. Русские гуманисты XIV столетия. М., 1993. Рыстенко–1908 Рыстенко А. В. Материалы для литературной истории Толковой Палеи/ИОРЯС. 1908 Т. XIII. Ч. 2. Рязановский–1916 Рязановский Ф. А. Демонология в древнерусской литературе. М., 1916.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/paleja-...

Одним из признанных специалистов по истории Церкви был действительный член ОИДР Г. Ф. Карпов. В ЧОИДР он опубликовал работу «Очерки из истории Российской церковной иерархии» (1864. Отд. 1. Кн. 3, 4), в к-рой прежде всего рассматривал вопрос о влиянии Церкви на процесс объединения земель вокруг Москвы. В ЧОИДР были опубликованы труды Е. Е. Голубинского «История Русской Церкви» (1900. Кн. 1; 1901. Кн. 3; 1904. Кн. 2-3; 1906. Кн. 2; 1916. Кн. 4; в качестве приложений помещены библиография, атласы, фототипические снимки) и «История канонизации святых в Русской Церкви» (1903. Кн. 1). Некоторые публиковавшиеся исследования были посвящены крупным памятникам книжности XVI-XVIII вв. и изучению биографий их создателей. Наряду с церковной историей важное место в публикациях ОИДР отводилось внутренней и внешней политике средневек. Руси («История борьбы Московского государства с Польско-Литовским» Г. Ф. Карпова (1866. Отд. 1. Кн. 3, 4), «Новгород сам в себе» В. В. Пассека (1869. Отд. 1. Кн. 4), «О влиянии борьбы между народами и сословиями на образование строя Русского государства в домонгольский период» М. Д. Затыркевича (1873. Отд. 1. Кн. 1-4)), истории XIX в. («Пятидесятилетие Бородинской битвы» И. П. Липранди (1866. Отд. 1. Кн. 1-4), «О существе польских волнений» С. П. Шипова (1862. Отд. 1. Кн. 1)). В ЧОИДР публиковались различные типы источников: Изборник 1073 г. (1882. Кн. 4; подготовлен к изданию Бодянским и А. Л. Дювернуа); «Историко-юридические акты переходной эпохи XVII-XVIII вв.» (1886. Отд. 1. Кн. 3, 4; К. П. Победоносцев); «Русско-австрийский союз 1759 г.» (1887. Отд. 1. Кн. 1; Д. Ф. Масловский); «Россия и Швеция в 1-й пол. XVII в. Сб. мат-лов, извлеченных из Московского гл. архива МИД и Шведского гос. архива... в 1616-1651 гг.» (1897. Отд. 1. Кн. 3, 4; 1898. Кн. 1; К. И. Якубов); «Акты Литовско-Русского государства» (1899. Отд. 1. Кн. 4; М. В. Довнар-Запольский); «Разрядные записи за Смутное время (7113-7121 гг.)» (1907. Отд. 1. Кн. 2-3; Белокуров); «Дневальные записки приказа Тайных дел 7165-7183 гг.» (1908. Отд. 1. Кн. 1-2; Белокуров); «Сотницы, грамоты, записи» (1902. Отд. 1. Кн. 2; 1903. Кн. 3; 1904. Кн. 4; 1908. Кн. 4; 1909. Кн. 4; 1911. Кн. 3; 1913. Кн. 4; С. А. Шумаков); серия документов под общим названием «Смутное время Московского государства» (1910. Отд. 1. Кн. 3; 1911. Кн. 4; 1912. Кн. 1-2; 1915. Кн. 2, 4; 1916. Кн. 1; 1918. Кн. 1; С. К. Богоявленский, С. Б. Веселовский , Готье, Н. В. Рождественский, Л. М. Сухотин и др.). Члены ОИДР (Барсов, Белокуров и др.) публиковали различные документы из монастырских архивов и др. источники по истории Русской Церкви.

http://pravenc.ru/text/2578101.html

Помимо неукоснительного и самого живого участия в церковных богослужениях, он и в другое время не прекращал молитву о своих питомцах. Позже один из них вспоминал: «Рассказывали, что в ночные часы, когда все в семинарии затихало и погружалось в сон, Нектарий спускался из спальни, покидал здание и, пройдя низом к южному выходу в сад, при любой погоде коленопреклонно молился у пятачка с финиковой пальмой 185 , обнесенного низкой оградой. На этом месте стояла когда-то маленькая часовенка». Лучшее свидетельство благого его воздействия на учащихся – сами воспитанники Ризариона, многие из которых получили известность как архиереи, священники, преподаватели Университета и средних учебных заведений, деятели просвещения, государственные мужи, предприниматели и другие. Назовем лишь самые выдающиеся имена, указав годы обучения каждого. Епископы: Китрский Парфений Вардакис (1894–1895), Кисамосский и Селинский Анфим Леледакис (1894–1895), Пафосский Иаков Анцулатос (1894–1897), Триккский и Стагийский Поликарп Фомас (1894–1897) 186 , Гортинский и Мегалопольский Герман Хацианестис (1895–1899), Ардамерийский Каллиник Креацулис (1896–1901), Вератийский, а впоследствии архиепископ Албанский Христофор Киссис (1897–1898), Дринопольский Христофор Хацис (1900–1907), Фокидский Афанасий Парисис (1903–1908), Арголидский Иоанн Папасарандос (1904–1908), Перистерский Евстафий Скарпас (1904–1908), Каристийский и Скиросский Анания Манос (1907–1908), Петр Цованис, епископ в Албании, расстрелянный после установления там коммунистического режима Энвера Ходжи. Архимандриты: Иоаким Специерис (1894–1897), Гервасий Параскевопулос (1905–1907). Священники: Константин Романос (1895–1898), Николай Милонас (1896–1901), Марк Цактанис (1902–1908), Ангел Нисиотис (1904–1908), Илия Бертолис (1904–1908), Фемистокл Папаконстантинос (1904–1908). Профессора богословия Афинского университета и академики: Георгий Сотириу (1895–1899), Николай Луварис (1900–1903), Панайот Папаиоанну-Брациотис (1902–1907), профессор философии Хараламбос Иерос (1903–1907) и многие другие.

http://azbyka.ru/otechnik/Nektarij_Egins...

514 . Эпоха гонений на христиан и утверждение христианства в греко-римском мире при Константине Великом . – М.: Тип. Волчанинова, 1885. – 420 с. То же. – 2-е изд. – М.: Печатня Снегиревой, 1897. – V, 362 с. – (Собр. церковно-исторических соч. проф. д-ра богословия Алексея Лебедева ; т.2). То же. – 3-е изд. – СПб.: Тузов, 1904. – 398, IV с. – (Собр. церковно-исторических соч. проф. д-ра богословия Алексея Лебедева ; т. 2). То же/Церковно-ист. библиотека. – [Репр. изд.] – М.: Спасо-Преображ. Валаам, ставропигиал. монастырь, 1994. – 398 с. – Вых. дан. ориг.: СПб.: Изд. книгопродавца Тузова, 1904. Литература о жизни и деятельности 515 . Андреев И.Д. Алексей Петрович Лебедев : (Некролог). – СПб.: Сенат, тип., 1908. – 20 с. – Библиогр.: с. 17–20. – Извлеч. из: Журнал М-ва нар. просвещения. – 1908. 516 . Глубоковский Н.Н. Памяти покойного профессора Алексея Петровича Лебедева : (Под первым впечатлением тяжелой утраты).– СПб.: Глубоковский. 1908. – 31с.. 1 л. портр. – Отд. отт. из: Странник. – 1908. 517 . Добронравов Н.П. A.M. Иванцов-Платонов и А.П. Лебедев . – М., 1899. – 8 с. 518 . Елеонский Н. А. Алексей Петрович Лебедев : [Краткий биографический очерк; Список трудов]. – М.: Тип. Моск. ун-та, 1909. – 21 с. – Из: Отчет... Моск. ун-та за 1908 г. 519 . Елеонский Н. А. Отчет о докторском диспуте экстраординарного профессора А.П. Лебедева . – М.: Тип. Снегиревой, 1879. – 32с. 520 . Корсунский И.Н. Двадцатипятилетие учено-литературной деятельности профессора А.П. Лебедева (1870–1895)/И. К. – Сергиев-Посад: 2-я тип. Снегиревой, 1895. – 20 с. – Авт. установлен по изд.: Словарь псевдонимов рус. писателей/И.Ф. Масанов. – М., 1956. -Т. 1. – С. 407. – Список сочинений проф. А.П. Лебедева , с отзывами о них: с. 5–20. – Отт. из: Богослов, вестник. – 1895. – 11. 521 . Покровский А. И. Профессор Алексей Петрович Лебедев : (Некролог). – Сергиев Посад: Тип. Свято-Троиц. Сергиевой Лавры, 1908. – 28 с., 1 л. портр. – Отт. из: Богослов, вестник. – 1908. – 7–8. 522 . Спасский А.А. Профессор А.П. Лебедев : (Учено-литературная деятельность его, заслуженная в области церковно-исторической науки: Характеристика его личности как профессора и человека). – Сергиев Посад: Тип. Свято-Троиц. Сергиевой Лавры, 1908. – 98 с., 1л. портр. – Отт. из: Богослов, вестник. – 1908.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010