THEODORETUS Historia ecclesiastica – THEODORETUS Scr. Eccl. et Theol. Historia ecclesiastica. TLG 4089/003. Theophylactus 1567 – Theophylactus Bulgaroru archiepisc. Commentarii Theophylacti. CPG C 152. PG 125, 495–1132.//Theohylacti Bulgariae archiepiscopi Explicationes in Acta Apostolorum. Cologne: Apud haeredes Arnoldi Birckmanni, 1567. (repr. Theophylacti Bulgariae archiepiscopi Opera omnia. V. 3. Venice: apud J. Bertellam, 1758. repr PG 125, 495ff. Справочная литература. Дворецкий И. Х. Древнегреческо-русский словарь. Т. I–II. М., 1958 г. Исихазм 2004 – Исихазм. Аннотированная Библиография. Под общей и начной редакцией С. С. Хоружего. Издательский совет Русской Православной Церкви. М. 2004. Леонид 1893 – Архимандрит Леонид. Систиматическое описание Славяно–Российских рукописей собрания графа Уварова. Ч. 1-я. М. Товарищество типографии А. И. Мамонтова. 1893 г. Описание 1894 – Систематическое описание рукописей Московской Синодальной Библиотеки. Сост. Архимандрит Владимир. Ч. 1. Рукописи Греческие. М. Синодальная Типография. 1894. Описание 1857 – Описание Славянских рукописей Московской Синодальной Библиотеки. Сост. А. Горский и Новоструев. Отдел второй. Писание Святых Отцев. Ч. I. Толкование Священного Писания. М. В Синодальной Типографии. 1857. Музейное собрание 1961 – Музейное собрание рукописей государственной бибилиотеки СССР имени В. И. Ленина. Описание. Том I. 1– 3005. под ред. И. М. Кудрявцева. М. 1961. Православная богословская Энциклопедия. Т. I–XII/Ред. Н. Н. Глубоковский ). СПб 1900–1911. Православная Энциклопедия. Т. I. М., 2000–. British 1981 – The British Library General Catalogue to 1975 Volume 83 K G Saur London München New York Paris. 1981. Catalogue mdccxiv – Catalogus Librorum Impressorum Bibliothec(a)e Regi(a)e Academi(a)e Upsaliensis. Upsali(a)e. Excudebant Stenhammar et Palmblad mdccxiv Catalogue 1967 – Catalogue of Books Printed on the continent of europe, 1501–1600 in cambridge libraries. Compiled by H. M. Adam, Fomerly Librarian of trinity college, Cambridge Volume I. Cambridge At THE UNIVERSITY PRESS 1967

http://azbyka.ru/otechnik/Didim_Aleksand...

Мужество – это видеть свои грехи и оплакивать их. Вот полководец Суворов – сколько он брал городов! А повторял: себя победишь – будешь непобедим. Откуда он это взял? Это в Библии написано. Сказано же: сдерживающий гнев выше берущего приступом город. Видеть себя, свои грехи – вот настоящее мужество. – С нашими стариками общаешься, которые не знали Бога, с послевоенным поколением, – в них была твёрдость. – Тут есть один нюанс, про который забывают: это поколение, которое выросло при царе. Их юность, становление прошли в царской России. Или получали воспитание они от родителей и учителей, которые воспитывались и жили при царе. У меня была в школе учительница 1884 года рождения. 40 лет я уже служу здесь, на одном месте, и четыре с половиной года я сослужил со старцем 1890 года рождения и учился у него. В 1975 году только он скончался. А это были кадры XIX века. Мой отец родился в 1900 году, а после Отечественной войны, в 49 лет, пошёл в семинарию – в те годы это было мужественным поступком... Откуда такая твёрдость была? Да от того самого мужского начала, вы совершенно правильно сказали, которое присутствовало в Церкви. И женщины тех времён несли свой крест – нелегко было, но всё было на своём месте. Иерархия была. Бог сотворил сначала Адама, потом – Еву. Он мог сотворить сразу двоих. Но сделал это по очереди. Поэтому и священство было утверждено только для мужского пола. СЕМЕЙНЫЙ ПРИНЦИП – У вас, батюшка, большое семейство, уже 29 внуков. Какие бы вы могли сформулировать принципы семейной жизни? – Очень просто. Муж и отец – глава семьи. Жена – его ближайшая помощница. Она хранит тепло семейного очага, больше занимается детьми, потому что отец трудится. Но и он обязательно участвует в воспитании. И всё это – в лоне Церкви. Без помощи Церкви невозможно ни семью удержать, ни детей воспитать. Семейную иерархию сохранить трудно. Мне рассказывали о такой иерархии на Севере где-то. Сидит на крылечке дед лет под сто, перед ним – стоит с покорностью сын, лет 80-ти, держит в руках шапку. А его отец, опершись на клюку, говорит: «Петруша! Я же тебе говорил, а ты не сделал, как я тебя просил...» А тот отвечает: «Батюшка, прости, виноват». Такая вот связь с детьми, такая в этом красота! На таких устоях можно строить и строить.

http://pravoslavie.ru/38853.html

XX в. связан также с открытиями в области старинных, прежде всего средневековых, музыки и текстов. Напр., мн. авторы писали концертные произведения, вдохновляясь фигурой католич. св. Франциска Ассизского и текстами, относящимися к францисканскому движению (Марио Кастельнуово-Тедеско (1895-1968), Фердинандо Льюцци (1884-1940), Лодовико Рокка (1895-1986), Бонавентура Сомма (1893-1960) и др.), или текстами, восходящими к старинной народной традиции («Страсти» для хора a cappella Эрманно Вольф-Феррари (1876-1948)). Джан Франческо Малипьеро (1882-1973) сочинил оперу «Святой Франциск Ассизский», вдохновляясь фресками Джотто; григорианское пение использовано композитором как модель муз. языка, простого и необычайно гибкого при соединении со словесным текстом. Др. комплекс приемов в работе с текстом Малипьеро заимствовал у Монтеверди (чье собрание сочинений он издавал), что нашло отражение в свободной декламации «Действа о Тайной вечере и Страстях» (Rappresentazione della Cena e Passione), написанного на текст поэта рубежа XV и XVI вв. Кастеллано да Кастеллани (2 части созданы соответственно в 1927 и 1936). Во 2-й пол. XX в. особый интерес представляют «Три лауды» для голосов и камерного оркестра Луиджи Даллапикколы (1904-1975). Тональная область этого произведения расширена с помощью новых парадигм в области гармонии, не совпадающих полностью с системой додекафонии. Самым известным духовным произведением Даллапикколы является литургическое действо (sacra rappresentazione) «Иов» (1950) - медитация на тему человека, обуреваемого сомнениями, к-рый задается вопросами о смысле жизни и загробном мире. Повествование Историка здесь основано на ритмизованной речитации, поддерживаемой оркестром; муз. язык гл. обр. додекафонический. Глубиной замысла и оригинальной структурой отличаются произведения Марко Энрико Босси: библейская кантата «Песнь Песней» (Canticum canticorum) для сопрано, баритона, хора и оркестра (премьера: Лейпциг, 1900) - масштабное муз. полотно, в котором григорианская мелодия секвенции «Lauda Sion» (Хвали, Сион) периодически повторяется в качестве объединяющего элемента; вокально-симфоническая поэма «Потерянный рай» для солистов, хора и оркестра (премьера: Аугсбург, 1903) на текст поэмы Дж.

http://pravenc.ru/text/2033728.html

  Пророчество в том сне— или лишь несбыточные грёзы— определить придётся русскому человеку уже в XXI столетии.   Краткая библиография второй части   Аксаков И.С. Биография Ф.И.Тютчева. М., 1880. Барабаш Ю. Гоголь: загадка «прощальной повести». М., 1993. Бородкин М.М. Поэтическое творчество Майкова. М.-СПб., 1900. Вересаев В. Гоголь в жизни. М., 1990. Воропаев Владимир. Духом схимник сокрушенный: жизнь и творчество Н.В.Гоголя в свете Православия. М., 1994. Воропаев В.А. Н.В.Гоголь: жизнь и творчество. М., 1999. Бернштейн Э.Г. Судьба Лермонтова. М., 1964. Гиппиус В. Гоголь. Зеньковский В. Н.В.Гоголь. СПб., 1994. Гиппиус В.В. От Пушкина до Блока. М.-Л., 1966. Григорьян К.Н. Лермонтов и его роман «Герой нашего времени». Л., 1975. Гуковский Г.А. Реализм Гоголя. М.-Л., 1959. Евангельский текст в русской литературе XVIII-XX веков. Вып. 1-2. Петрозаводск, 1994, 1998. Егоров Б.Ф. Литературно-критическая деятельность В.Г.Белинского. М., 1982. Есаулов И.А. Категория соборности в русской литературе. Петрозаводск, 1995. Зеньковский В.В. История русской философии. М., 1991. Золотоусский И.П. Гоголь. М., 1984. Каплин А.Д. Из истории русской религиозной мысли XIXb.: славянофильская идея исторического развития России. Харьков, 2000. Караганов А. Чернышевский и Добролюбов о реализме. М., 1955. Кожинов В.В. Тютчев. М., 1985. Лаврецкий А. Эстетика Белинского. М., 1959. Лермонтовская энциклопедия. М., 1981. Маймин Е.А. Хомяков как поэт.//Пушкинский сборник. Псков, 1968. Макагоненко Г.П. Гоголь и Пушкин. Л., 1985. Манн Ю.В. Поэтика Гоголя. М., 1978. Мануйлов В.А. Михаил Юрьевич Лермонтов: биография писателя. Л ., 1976. Мережковский Д.С. Лермонтов. Гоголь. СПб., 1911. Мочульский К.В. Духовный путь Гоголя. Париж, 1934. Николаев Д. П. Сатира Гоголя. М., 1984. Носов В.Д. «Ключ» к Гоголю. Лондон, 1985. Озеров Л. А.А.Фет. О мастерстве поэта. М., 1970. Пигарёв К.В. Жизнь и творчество Тютчева. М., 1962. Пруцков Н.И. Русская литература XIX века и революционная Россия. Л, 1971. Скатов Н.Н. Кольцов. М., 1983.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

 В. Тарн в работе «Эллинистическая цивилизация» (М., 1949, с. 209) подчеркивает, что с 200 г. до н. э. евреи создали огромную литературу на еврейском, арамейском и греческом языках. См. также работы: Bousset W. Die Religion des Judentums im späthellenistischen Zeitalter. Tübingen, 1926; Schürer E. Geschichte des jüdischen Volkes im Zeitalter Jesu Christi. Leipzig, 1909, Bd. III (Repr.: Haldesheim, 1964); полная библиография по этой проблеме опубликована в Германии: Bibliographie zur jüdisch-hellenistischen und intertestamentarischen Literatur 1900-1970. (TU, Bd. 1062). Berlin, 1975. Греческая литература этого периода хорошо известна. 39 Подробному сравнительному анализу ветхозаветной и греческой духовной культур посвящены монографии И. Гессена (Hessen J. Platonismus und Prophetismus. München; Basel, 1955) и Т. Бомана (Boman Th. Das hebräische Denken im Vergleich mit dem griechischen. Göttingen, 19593). Кроме того, существует ряд работ, анализирующих отдельные проблемы той и другой культуры. 40  См.: Boman Th. Op. cit., S. 172; Hessen J. Op. cit., S. 21, 56, 75. Апологии библейского иррационализма посвящена книга Л. Шестова «Афины и Иерусалим» (Париж, 1951). Монография E. R. Dodds «The Greeks and the irrational» (Los Angeles; London, 1971), анализирующая элементы иррационального в греческой культуре, лишний раз подтверждает оценку греческого философского типа мышления в целом как рационалистического, хотя и возникшего на иррационализме народных верований. 41  Образ Бога настолько рельефен в Ветхом Завете, что поддается подробной классификации его характер и тип как erist Choleriker. См.: Otto R. Sünde und Urschuld. München, 1932, S. 71. 42 В библейской и особенно талмудической (т. е. уже эллинистической и позднеантичнон) литературе был распространен метафорический образ, близкий к персонификации,- действующая, говорящая «община Израиль» (kenesseth Jisrael). См.: Schalem G. Zur Entwicklungsgeschichte der Kabbalistischen Konzeption der Schehinah, - In: Eranos Jahrbuch. Zürich. 1953, Bd. XXL S. 51. 43

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=780...

P. Brock, S. P. Fritsch, S. Jellicoe. Leiden, 1973 (Arbeiten zur Literatur und Geschichte des hellenistischen Judentums; 6) (не исчерпывающая, ср. ред.: Τοv Ε.//Vetus Testamentum. Vol. 25. 1975. Ρ. 803–809); Dogniez C. Bibliography of the Septuagint: Bibliographie de la Septante 1970–1993. Leiden, 1995. Прочие указатели перечислены в книге: Kranz D. К. Bibliografia delle bibliografie patristiche e materie affini: Un sussido didattico e di ricerca. Roma: Ateneo Pontifico Regina Apostolorum, 2005 (Sussidi e strumenti didattici; 3). P. 68–70 (экзегеза Священного Писания), 145–160 (общая библейская библиография) (некоторые дополнения см. в нашей рецензии: Богословские труды. Вып. 41. М., 2007. С. 530–546). Следует иметь в виду, что во всех запад­ных справочниках очень плохо учтена новогреческая литература, ср.: Karavidopoulos J. D. Greek Biblical Bibliography of the 20 th century (1900–1995). Thessaloniki: P. Pournaras Press, 1997 (Bibliotheca Biblica; 10). Σ. 204–207 (раздел 50 «γα Γραφ κα Πατρες», 3275–3347, указа­ны исследования как по Ветхому, так и по Новому Заветам). Другие современные «инструменты исследования» кратко перечислены в нашем послесловии к кн.: Амфилохий (Радович) , митр. Черногорский и Приморский. История толкования Ветхого Завета/Пер. с серб. Н. В. Ивкиной под общ. и науч. ред. А. Г. Дунаева. М.: ИС РПЦ, 2008 [далее: Амфилохий (Радович) . История толкования]. С. 219–221. Методология поиска нужных библейских цитат у древних авторов с помощью современных компьютерных средств описана в статье: Harmon S. R. Α Note on the Critical Use of Instrumenta for the Retrieval of Patristic Biblical Exegesis//Journal of Early Christian Studies. Vol. 11:1. 2003. R 95–107. Особое внимание читателей обратим на специализирован­ную компьютерную базу в Интернете , куда полностью вошли материалы из Biblia patristica – как изданные (ок. 240 000 учетных записей), так и рукописные (ок. 100 000 карточек) (к сожалению, в настоящее время финансирование дальнейшего раз­вития базы приостановлено).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

Епархиальный фотограф Андрей Петров дал мастер-класс мая 2021 Андрей провел экскурс в историю фотографии: в начале XIX века были предприняты первые попытки получения фотоизображения, и главной задачей было не только получить снимок, но и зафиксировать его на каком-то носителе. Прародителем фотоаппарата является камера-обскура, которая была известна еще в Древнем Китае. В XIX веке с развитием химии и оптики стала зарождаться фотография в современном виде. Первое изображение, зафиксированное на серебряной пластинке, было получено в 1826 году, выдержка составляла 8 часов - так можно было снять только пейзаж. В 1900 году фирма Kodak выпустила пленочную камеру на 6 кадров стоимостью 1 доллар и стала автором слогана " Вы нажимаете кнопку - мы делаем все остальное " . Первый цифровой аппарат был создан фирмой Kodak в 1975 году, что со временем привело к цифровой революции. В 1998 стоимость цифровой камеры пересекла психологическую планку в 1000 долларов, новые технологии стали доступны всем. Фотография базируется на трех основах: технологическая (понимание параметров выдержки, диафрагмы, фокусного расстояния, экспозиции), творческая (за нее отвечает композиция: как строить кадр и донести свою мысль до зрителя) и философская (важно понимать, для чего ведется съемка, - это работа, творчество, познание себя и мира, коммуникация с людьми). Андрей рассказал о разновидностях фотоаппаратов, видах объективов и их особенностях, форматах снимков, фокусном расстоянии, цветовой температуре, экспозиции, композиции и другие параметрах. По его словам, фотокамеры делятся на любительские и профессиональные (зеркальные, беззеркальные) системные камеры со съемными объективами. Камера - основа системы, а оптику можно подобрать под свои нужды. Угол зрения объективов разный. Если интересуют пейзажи, логично иметь широкоугольный объектив, позволяющий охватить большое пространство. Для портрета объектив, наоборот, будет длиннофокусным. При хорошем свете даже с помощью бюджетного мобильного телефона можно сделать хороший кадр.

http://mitropolia.spb.ru/news/otdeli/?id...

196 . Butin Ph. W. The Trinity. Foundations of Christian Faith Series. Louisville, 2001. 197 . Daley B. E. The Persons in God and the Person of Christ in Patristic Theology: An Argument for Parallel Development//God in Early Christian Thought. Essays in Memory of Lloyd G. Patterson/Ed. A. B. McGowan, B. E. Daley, T. J. Gaden. Leiden-Boston, 2009. P. 323–350. 198 . Danielou J. Les Origines du Christianisme Latin. Paris, 1978. 199 . De Halleux A. Patrologie et oecumenisme. Recueil d’etudes. Leuven, 1990. 200 . De Labriolle P. Histoire de la litterature latine chretienne. Paris, 1920 (англ. пер.: History and Literature of Christianity from Tertullian to Boethius. London, 1924). 201 . De Margerie B. La Trinite chretienne dans l’histoire. Paris, 1975. 202 . De Regnon Th. Etudes de theologie positive sur la Trinite. Vol. 1–4. Paris, 1892­1898. 203 . Des Places E. Les ‘Oracles chaldaiques’ dans la tradition patristique africaine//Studia Patristica 11 (1972). P. 27–41. 204 . Edwards M. J. Clement of Alexandria and His Doctrine of the Logos//VC 54 (2000). P. 159–177. 205 . Emery G. Chronique de theologie trinitaire//Revue thomiste 101 (2001). P. 581­632. 206 . Essays on the Trinity and the Incarnation/Ed. A. E. J. Rawlinson. London, 1928. 207 . Fortman E. J. The Triune God: A Historical Study of the Doctrine of the Trinity. Philadelphia: Westminster, 1972. 208 . Gilson E., Bohner Ph. Die Geschichte der christlichen Philosophie: von ihren Anfangen bis Nikolaus von Cues. Paderborn, 1936. 209 . Gilson E. La Philosophie au Moyen Age. Des origins patristique a la fin du XIV e siecle. Paris, 19473 (англ. пер.: Gilson E. History of Christian Philosophy in the Middle Ages. N. Y., 1955; рус. пер.: Жильсон Э. Философия в Средние века. М., 2004). 210 . Gunton C. E. The Promise of Trinitarian Theology. Edinburgh, 1991; 1997 2 . 211 . Gwatkin H. Studies of Arianism. Cambridge, 1900. 212 . Hanson R. P. C. Search for the Christian Doctrine of God. The Arian Controversy, 318–381. Edinbourgh, 1988.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

Феодосий Григорьевич Добржанский родился 25 января 1900 года в г. Немиров Подольской губернии в семье гимназического преподавателя математики Григория Карловича Добржанского . Мать ученого – Софья Васильевна Войнарская – была дальней родственницей Ф. М. Достоевского. В семье долгое время не было детей, и супруги, будучи верующими, посещали святые места, где молились о даровании потомства. Их молитвы были приняты после посещения ими монастыря святителя Феодосия Черниговского в Чернигове, в связи с чем и своего сына они по обету назвали Феодосием. В 1909 году семья перебирается в Киев. С ранних лет ребенок проявляет интерес к биологии – еще в Немирове он начинает коллекционировать бабочек. Круг чтения Феодосия включает традиционный для интеллигентной религиозной семьи того времени подбор литературы: романы Достоевского и Толстого, сочинения Владимира Соловьева . В возрасте 14–15 лет в поле зрения мальчика попадает «Происхождение видов» Чарльза Дарвина, что определяет его будущие научные и жизненные интересы. Чтение религиозно-философской и научной биологической литературы дало зародыш тому мировоззрению, которое, как вспоминал ученый, «…зародилось еще в отроческие годы Интеллектуальный стимул, почерпнутый из работ Дарвина и других эволюционистов, был противопоставлен взглядам, возникшим под влиянием чтения Достоевского, в меньшей степени Толстого, а также таких философов, как Соловьев и Бергсон. Была необходимость в определенном согласовании или гармонизации [этих философий]. Желание найти смысл жизни возросло в кровавом смятении Русской Революции, когда жизнь стала небезопасной, а смысл ее – все менее понятным» . В 1917 году Ф. Г. Добржанский поступает на естественное отделение физико-математического факультета Киевского университета св. Владимира, в 1918–1919 гг. работает ассистентом В. И. Вернадского во Всеукраинской Академии наук. После окончания Киевского университета молодой ученый в 1924 году переезжает в Ленинград, где становится ассистентом кафедры генетики и экспериментальной зоологии в Ленинградском университете. В 1927 году Ф. Г. Добржанский получает рокфеллеровскую стипендию и отправляется в США на стажировку в лаборатории создателя хромосомной теории наследственности Т. Г. Моргана в Колумбийском университете. В 1931 году он решает остаться в США и становится «невозвращенцем». Работает и преподает в Калифорнийском технологическом институте (1936–1940), Колумбийском университете (1940–1962), Институте Рокфеллера (1962–1970). В 1937 году выходит в печати его Magnum Opus – монография «Генетика и происхождение видов», в которой закладываются основы синтетической теории эволюции. Его блестящие научные достижения отмечены членством в Национальной Академии наук США и высшей научной наградой США – Национальной медалью науки. Ф. Г. Добржанский скончался 18 декабря 1975 года.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

В научной лит-ре Д. Е. обычно датируется или обобщенно XII в., или нач. этого столетия. В разное время предлагались датировки Д. Е. XI в. ( Велчева, Бояджиев. 1993) или рубежом XI и XII вв. ( Антонин. 1873). Правописные особенности (из редуцированных употребляется только «ь») указывают на западноболг. (македон.) происхождение писцов и на использование ими глаголического оригинала. В языковом отношении Д. Е. представляет ранний этап среднеболг. извода (смешение «юсов» наблюдается только в 3-м лице мн. ч. аористных окончаний). Рукопись украшена 5 заставками и рядом контурных инициалов, представляющих упрощенный вариант старовизант. орнамента (т. н. южнослав. стиль). Вся орнаментика выполнена чернилами (инициалы могли быть позднее подкрашены киноварью и зеленой краской); иллюминаторами, возможно, были сами писцы. Кодекс неоднократно подвергался редактированию, доработке и разнообразным переделкам, видимо на Синае или в Палестине. Часто встречаются дополнения, поновления и правка текста др. чернилами и почерками. Ряд листов петербургской части (перечень см.: СКСРК, XI-XIII. С. 111. 71) представляет палимпсест серб. уставом XIV в. по смытому или соскобленному тексту. Листы 184-196 написаны взамен утраченных сербским уставом на бумаге ближневост. (?) происхождения XIII-XIV вв. без водяных знаков и понтюзо. Изд.: Jagic V. Evangelium Dobromiri: Ein altmacedonisches Denkmal der kirchenslavischen Sprache des 12 Jh. W., 1899. 2 Bde; Алтбауер М. Добромирово Евангелие: Кирилски споменик од XII в. Ckonje, 1973. Т. 1 [фототип. изд.]; Велчева Б. Добромирово Евангелие: Български паметник от нач. на XII в. София, 1975; Tarnanidis I. The Slavonic Manuscripts, Discovered in 1975 at St. Catherines Monastery on Mount Sinai. Thessal., 1988. P. 111-112, 202-203 (Pl. 18), 317-334 [фототип. изд.]. Лит.: Антонин (Капустин), архим. Из записок синайского богомольца//ТКДА. 1873. 9. С. 348-349; Отчет ИПБ за 1899 г. СПб., 1900. С. 153-156; Лавров П. А. Палеографическое обозрение кирилловского письма//ЭСФ. 1915. Вып. 4.1. С. 55-59; Десподова В. Лексиката на Добромирово евангелие//Македонистика. Ckonje, 1977. Зб. 1. С. 5-96; Станчев К. Неизвестные и малоизвестные болг. рукописи в Париже//Palaeobulgarica. 1981. 3. C. 85-91, 1; СКСРК, XI-XIII. 71; Куев К. Съдбата на старобълг. рукописна книга през вековете. София, 19862. С. 199-201; Велчева Б. , Бояджиев А. За нова хронология на ранните слав. недатирани ръкописи//Славянска филология. София, 1993. Т. 21. С. 18.

http://pravenc.ru/text/178670.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010