Трубеж. Церковь Михаила Архангела. Карта и ближайшие объекты Храм в Трубеже был построен в 1868 г. Его освятили во имя Архистратига Михаила. Здание деревянное, на каменном фундаменте, одноэтажное, в одной связи с двухярусной колокольней. Шесть глав храма покрыты белой жестью, кресты железные, гладкие. Паперть закрытая. На колокольне 7 колоколов. Иконостас деревянный, золоченый, трехярусный с тридцатью иконами. При церкви с 1887 г. действовала церковно-приходская школа. В 1931 г. храм был закрыт, службы возобновились в 1942 г. В 1950 г. здание использовалось под зерносклад. Возобновились богослужения в конце 1990-х гг. Гос. архив Курской области. Из истории храмов Курской епархии. Курск, 2008 г. В конце XVIII – первой половине XIX в.в. деревня Трубеж входила в приход Архангельской церкви с. Усланки Обоянского уезда. В 1868 г. тщанием прихожан в Трубеже был построен храм. Его освятили во имя архистратига Михаила. В документах Курской епархии он значится под названием Михайловский, Михайло-Архангельский. К приходу Михайло-Архангельского храма, кроме с. Трубеж, относилась д. Анахина. В 1915 г. в с. Трубеж было 185 домов, в них 640 мужчин, 615 женщин, в д. Анахиной – 72 дома, в них 319 мужчин, 300 женщин. Церковь имела 2 десятины земли пол усадьбой и погостом, 39 десятин пахотной земли и 1 десятина 1000 кв. саженей сенокосной. Часть их была подарена храму прихожанами. В документах за 1920 г. имеется описание храма: здание его деревянное на каменном фундаменте, одноэтажное, в одной связи с двухъярусной колокольней. Шесть глав храма покрыты белой жестью, кресты железные гладкие. Размеры храма 33×16 арш. Имеется 14 окон с решетками, 4 двери. Паперть закрытая. На колокольне 7 колоколов: 77 пудов 37 фунтов, 39 пудов 3 фунта, 15 пудов, 6 пудов, 3 пуда 19 фунтов, 1 пуд 26 фунтов, 1 пуд. Храм находился в каменной ограде с одним входом. Возле него располагалось сельское кладбище. Отмечалось хорошее состояние росписей и иконостаса - он был деревянный, золоченый, трехъярусный, размером 15×12 аршин с тридцатью иконами. Сооружен в 1868 г., поновлен в 1909 г. При церкви с 1887 г. действовала церковно-приходская школа, помещавшаяся в деревянном доме вместе с сторожкой. В библиотеке школы имелось 20 книг. В 1915 г. в школе обучались 120 мальчиков и 40 девочек.

http://sobory.ru/article/?object=17742

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АЛЕКСАНДР Иванович Виноградов (1 июня 1884, Москва —22 сентября 1942, город Свободный, Амурской области), священномученик (пам. 9 сент., в Соборе Московских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), протоиерей. Родился в семье заштатного псаломщика. В 1899 г. окончил московское Донское духовное училище, в 1905 г. — московскую духовную семинарию. 1 октября 1909 г. рукоположен во иерея и назначен в Преображенскую церковь села Люберцы Московской губернии. В 1920 г. отец Александр в течении нескольких месяцев служил по призыву в тыловом ополчении. В 1929 г. возведен в сан протоиерея. 21 ноября 1933 г. переведен в Покровский храм села Перхушково Звенигородского района Московской области. 27 ноября 1937 г. арестован. 5 декабря тройкой НКВД приговорен к 10 годам заключения в исправительно-трудовом лагере и вскоре по этапу отправлен на Дальний Восток. Скончался от болезни 22 сентября 1942 г., погребен в безвестной могиле. Ист.:ГАРФ. Ф. 10035. Д. П-16835. Лит. ЖНИР. Моск. Доп. Т. 3. С. 72-74. Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСАНДР Александрович Андреев (1901– 1937), прот., сщмч. (пам. 22 окт., в Соборе Кемеровских святых, в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Рязанских святых) ИОАНН Иванович Восторгов (1864-1918), прот., сщмч. (пам. 23 авг., в Соборе Московских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) КОНСТАНТИН Алексеевич Голубев (1852 - 1918), прот., сщмч. (пам. 19 сент., 7 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Московских святых) КОНСТАНТИН Михайлович Пятикрестовский (31.05.1877 - 6.03.1938), прот. , сщмч. (пам. 21 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Кемеровских святых и в Соборе Московских святых) НИКОЛАЙ Владимирович Беневоленский (1877-1941), прот., сщмч. (пам. 3 мая, в Соборе Московских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Радонежских и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/text/2201694.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГЕОРГИЙ патриарх Иерусалимский (ок. 800). Из Жития савваитских мучеников известно, что его предшественник по кафедре патриарх Илия II (III), при к-ром Г. занимал должность синкелла , еще был жив в марте 797 г. В хронике Евтихия , патриарха Александрийского, сообщается, что правление Г. длилось 36 лет. Однако, согласно зап. анналам, в 807 г. на Иерусалимском престоле уже был патриарх Фома I. Архипастырство Г. пришлось на тяжелый период в истории палестинского христианства. Страна страдала от землетрясений, эпидемий, нашествия саранчи и междоусобной войны араб. племен, в ходе к-рой было разорено неск. городов Палестины (Газа, Аскалон и др.), множество деревень и 3 мон-ря в долине Иордана. С этими же событиями связан захват лавры св. Саввы Освященного разбойниками-бедуинами ок. 796 г. и известное мученичество 20 иноков-савваитов (пам. 19 марта), описанное мон. Стефаном Савваитом (BHG, N 1200). Агиограф относит избиение иноков к времени патриаршества Илии, но последствия всех этих бедствий в полной мере сказывались и при Г. В ту же эпоху мученический венец принял целый ряд христ. подвижников: Антоний-Равах, Илия Новый, Вакх Младой. К рубежу VIII-IX вв. относятся полулегендарные сведения о посольствах на Восток франк. кор. и впосл. имп. Карла Великого . Франк. королевские анналы сообщают под 799 г. о прибытии посланца Иерусалимского патриарха с благословением (греч. υλογια) от Св. Гроба; обратно в Иерусалим его сопровождал придворный свящ. Захария. В следующем году 2 монаха, один с Елеонской горы, другой из мон-ря св. Саввы, доставили Карлу символические ключи от Св. Гроба, Иерусалима, Голгофы и Елеонской горы. При всей сомнительности этих сообщений они отражают оживление контактов зап. христиан со Св. землей, паломничества в Палестину и присутствие там нек-рого числа лат. монахов. В палестино-груз. календаре X в. память Г. указана под 7 апр.; греч. синаксари его не упоминают. Ист.: Eutych. Annales. T. 7. P. 49; Annales regni Francorum inde ab a. 741 usque ad a. 829, qui dicuntur Annales Laurissenses majores et Einhardi/Ed. F. Kurze. Hannover, 1895. P. 108-113. (MGH. Script. rer. Germ.; Garitte. Calendrier Palestino-Géorgien. P. 59, 195; Повесть Епифания о Иерусалиме и сущих в нем св. мест/Изд.: В. Г. Васильевский. СПб., 1886. С. 69-72, 271; Сказание о мученичестве св. отцов, избиенных варварами сарацинами в великой лавре прп. отца нашего Савы//Сб. палестинской и сир. агиологии. СПб., 1907. Вып. 1. С. 1-48. (ППС; Вып. 57).

http://pravenc.ru/text/164239.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГОНОРИЙ II (1009/10, Верона - 1071/72, Парма; мирское имя Пьетро Кадало), еп. Пармы (с 1044), антипапа (28 окт. 1061 - 31 мая 1064). Происходил из знатного рода, возможно южногерм. 3-й сын в семье, Пьетро Кадало с детства был предназначен к церковной карьере. С 1030 г. субдиакон, с 31 июля 1034 г. диакон. В 1041 г. был видамом (управляющим светским имуществом и представителем епископа в светском суде) еп-ства Верона и епископским викарием. В 1043 или 1044 г. рукоположен во пресвитера. При поддержке герм. имп. Генриха III стал преемником скончавшегося еп. Пармского Гуго (1044). Присутствовал на Соборе в Павии (25 окт. 1046), проходившем под председательством Генриха III. Будучи епископом, Г. начал восстановление сгоревших во время пожаров 1038 и 1055 гг. епископского дворца и кафедрального собора в Парме. После смерти папы Римского Николая II (19 или 27 июля 1061) прелаты, сторонники реформ католич. Церкви, возглавляемые Гильдебрандом (впосл. папа Римский Григорий VII ) и еп. Лукки Ансельмом, 1 окт. 1061 г. избрали Ансельма Луккского папой под именем Александр II . Выборы нового папы проходили в соответствии с утвержденными в 1059 г. принципами, согласно к-рым основная роль в избрании папы принадлежала не «народу Рима», а собранию кардиналов-епископов ( Jaffé. RPR. T. 1. P. 558-559). Представители рим. аристократии, недовольные отстранением от процедуры выборов, отправили посольство ко двору герм. короля во главе с имевшим репутацию интригана герц. Герардом из Галерии. Возведя юного герм. кор. Генриха IV в ранг рим. патриция, посланники обратились к нему с просьбой назначить нового папу. Собравшиеся в Базеле нем. и ломбардские епископы, а также представители нем. аристократии, оппозиционные Гильдебранду и его сторонникам, 28 окт. 1061 г. избрали папой еп. Пармского Пьетро Кадало, принявшего имя Гонорий II. В сопровождении войск нем. князей Г. отправился в Рим, чтобы силой занять Папский престол. 14 апр. 1062 г. он захватил замок Св. ангела, вынудив Александра II бежать из Рима, и занял Римскую кафедру. Для преодоления конфликта при дворе герм. короля было принято решение отправить к обоим противникам в качестве посла герц. Лотарингии Готфрида (май 1062), к-рый должен был убедить их подчиниться принятому нем. знатью и прелатами решению: Г. должен был вернуться в Парму, а Александр II - в Лукку.

http://pravenc.ru/text/166145.html

Павел Михайлович Строев (1796-1876) Х. Епархия Рязанская Рязанская епархия древностью своей возводится к началу XIII века; но это требует разъяснений. Шестая из второклассных. I. Епископы Рязанские 1. Арсений , 1207–12. 2. Евфросин , 1225, 37. 3. Иосиф , 1284. 4. Василий , святой, † 1294. 5. Григорий , 1326, 40. 6. Кирилл , прежде 1353. 7. Василий хирот. 1356. 8. Афанасий , прежде 1378. 9. Феогност хирот. 15 авг. 1388. Упом. 1390. 10. Иеремия , Грек, 1390–92. 11. Феогност упом. 1396 и 1401; † 1407. 12. Сергий Азаков , из архим. Симоновских, в начале XV века. (1423?) 13. Иона , с 1433 по 1448; потом митрополит всея Русии. Святой. 14. Евфросин Звенец , 1455–61; † ... (? Рязанский и Муромский. Акт. Ист., I, 68). 15. Давид хирот. 1 февр. 1462, из казначеев митрополичьих. Упом. 1465. 16. Феодосий хирот. 8 дек. 1471 из архим. Чудова монастыря; в 1481, по болезни, оставил епархию. Погребён в Рязанском Архангельском соборе. II. Епископы Рязанские и Муромские 17. Симеон хирот. в 1481 (духовник митрополита Геронтия); † 1496. Погребён в Рязанском Архангельском соборе. 18. Протасий хирот. 18 дек. 1496; оставил епархию в 1516; † в апр. 1520. 19. Сергий хирот. 12 февр. 1517 из архим. Спасо-Андрониева монастыря; по 1521. 20. Иона хирот. 23 мар. 1522 из архим. Юрьевских; по 1547. [† 1546 ... (sic).] Погребён в Архангельском соборе. 21. Михаил хирот. 22 апр. 1548 из архим. Чудова миря; † 1551. Погребён в Архангельском соборе. 22. Кассиан , из архим. Юрьевских?, упом. с 1551; в начале 1554 лишён сана и сослан в Кириллов Белоезерский мнтрь († там 21 окт. 1556). 23. Гурий Лужецкий 17 мар. 1554 хирот. из игум. Троице-Сергиевских; по 1562. Погребён в Архангельском соборе. 24. Филофей в 1562 хирот. из архим. Симонова монастыря; в исх. 1568 (или в начале 1569?) лишён сана. 25. Сергий , в 1569–72. Феодосий Вятка (Опис. Рум. Муз., 784. Сравн. Троицкую Сергиеву Лавру). 26. Леонид Протасьев в 1573 хирот. из игум. Иосифова монастыря; отрешён в начале 1586. III. Архиепископы Рязанские и Муромские

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1 Основой для изложения сути 81 ереси для преподобного Иоанна послужил «Панарион» святителя Епифания Кипрского. 2 Analecta Bollandiana 57, 1939. P. 299–333. 3 Dyovouniotes C. οαννης Δαμασκηνς. Αθενης , 1903. S. 187. 4 Khoury A.-T. Johannes Damaskenos: Schriften zum Islam/Corpus islamo-christianum. 3. 1995. S. 37. 5 Peeters P. Passion de saint Pierre de Capitolias/Analecta Bollandiana 57, 1939. P. 299–333. 6 Подробнее о преподобном Феофане см.: Максимов. Ю. Преподобный Феофан Исповедник Сигрианский об исламе. – http:/www.pravoslavie.ru put apologetika feofanispovednik-islam.htm 7 Le Coz R. Jean Damascene, Ecrits sur l’Islam/SC 383. Paris, 1992. P. 67. 8 Dyovouniotes C. Op. cit. S. 52 9 Guterbock C. Der Islam im Lichte der byzantinischen Polemik. Berlin, 1912. S. 15. 10 Eichner W. Die Nachrichten uber den Islam bei den Byzantinern/Der Islam. 1936. 23. S. 137. 11 Voorhis J.W. The Discussion of a Christian and a Saracen/The Muslim World. Vol. XXV. 1935. P. 206–273. 12 Khoury A.-T. Op. cit. S. 60. 13 Argyriou A. Une «controverse entre un chretien et un musulman» inedite/RSL. 16. 1967. P. 239. 14 Le Coz R. Op. cit. P. 202. 15 Abel A. La polemique damasceninne et son influence sur les origines de la theologie musulmane/L’Elaboration de l’Islam. Paris, 1961. P. 65. 16 См. краткий разбор аргументации Абеля в: Khoury A-T. Op. cit. S. 39–44. 17 Sahas J.D. John of Damascus on Islam. Revisited/Abr-Nahram. 23. 1984–1985. P. 104–108. 18 Le Coz R. Op. cit. P. 184–198. 19 Khoury A.-T. Op. cit. S. 35. 20 Khoury A.-T. Op. cit. S. 36. 21 Иоанн Мейендорф, протопресвитер. Византийские представления об исламе/Альфа и Омега. 1995. 4 (7). С. 130. 22 Sahas J.D. Op. cit. P. 112. 23 Иоанн Мейендорф, протопресвитер. Указ. соч. С. 131. 24 Αναστασιος (Γιαννουλατος), επσκοπος. Ο διαλογος με το ισλαμ απ ορθοδξη αποψη/Οικουμενη. 1998. Τ. 2. Σ. 65. 25 Merrill J.E. On the Tractate of John of Damascus on islam/The Muslim World. Vol. XLI (1951). P. 97. 26 Le Coz R. Op. cit. P. 72. 27 Саблуков Г.С. К вопросу о византийской противомусульманской литературе. Казань, 1878. (Оттиск из «Православного собеседника» за тот же год). С. 15.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3236...

Барута. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Покровская церковь Церковь. Действует.   Престолы: Покрова Пресвятой Богородицы Год постройки:1762. Адрес: 182477 Псковская обл., Новоржевский район, п/о Юхново, с. Барута Координаты: 57.058234, 29.584343 Вопрос модератора :как проехать?. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Построена в 1762 году «тщанием помещика Иоанна Гавриловича Щербинина, вместо прежней, ветхой». Имела три престола: в главном храме – во имя Покрова Божьей Матери, в придельных: справа – во имя святого Дмитрия митрополита Ростовского, слева – во имя Архистратига Михаила. Причт до революции состоял из священника, дьякона и псаломщика. Церковной земли – 72 десятины. При храме действовала церковно-приходская школа. На кладбище возле церкви сохранился старинный могильный памятник без надписи. В Баруте прежде находилось имение известного дворянского рода Княжниных. Владимир Орлов. «Храмы Псковской земли». Великие Луки, Издательство Сергея Маркелова. 2012 год. Храм Покрова Пресвятой Богородицы находится на равнинной местности в деревне Барута. Неподалеку от церкви располагается старинное кладбище, в южной стороне которого раскинулся сосновый лес, а ближе к северо-западной стороне - березовая роща. В теплое время года церковь живописно сочетается с окружающей ее листвой деревьев, сквозь которую можно рассмотреть только церковный восьмигранный барабан, оснащенный главой и крестом. Церковь Покрова построена в 1762 году. В записях клировых ведомостей за 19 век церковь Покрова значится выстроенной помещиком Иваном Гавриловичем Щербиным. Самое первое описание церкви, дошедшее до наших дней, относится к 1764 году. В то время церковь имела два престола, один из которых освящен во имя Покрова Пресвятой Богородицы, а второй - во имя Михаила Архангела. Неподалеку от церкви находилась каменная колокольня, на которой висело пять колоколов. В то время церковь была полностью покрыта тесом, а ее главы были обиты жестью. Церковные иконостасы были позолочены. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - это бесстолпный храм, выстроенный по типу восьмерик на четверике. Общая объемно-пространственная композиция церкви определяется при помощи вертикального ярусного построения. Еще одной вертикалью, которая четко уравновешивает всю композицию, является колокольня. На 1882 год значилось колоколов: 1 - большой с надписью 1811 года февраля 23 дня, вес 40 пудов 15 фунтов, 2 - 1653 с латинской надписью: вес 11 пудов 3 фунта, 3 - с надписью 1764 г. января 30 дня, Пусторжевского уезда, погоста Барута церкви Покрова Пресвятой Богородицы, весу 3 пуда 7 фунтов, 4-й и 5-й - с надписями не разобранными, 4-й - 30 фунтов, 5-й - 28 фунтов, и 6-й, пожертвованный помещиком Андреевым, 10-и фунтов.

http://sobory.ru/article/?object=13012

Лиепна. Церковь Илии Пророка. Liepnas Pravieša Elijas pareizticgo baznca Карта и ближайшие объекты В 60-х годах 19-го века новообращённых в православие крестьян насчитывалось более 1000 человек. Для удовлетворения их религиозных нужд в 1866 г. была обращена в православную церковь существовавшая вблизи села Лиепна Францишкопольская деревянная католическая часовня и 1 июля 1867 г. освящена архимандритом Витебского Маркова монастыря Полиевктом во имя Пророка Илии. В том же 1866 г. Кудепский каменный костёл, находившийся в 12 км от Лиепны, также был превращён в православную приписную к Лиепнской церковь. В 1884-1885 гг. была возведена новая деревянная, на каменном фундаменте, православная церковь, построенная на государственные средства. Размеры её 21х9х7.46 м. Храм освящён 3 сентября 1885 г. Полоцко-Витебским епископом Маркеллом во имя св. пророка Илии. В первые годы существования в приходе не было самостоятельного причта, богослужения проводили священники ближайших приходов: 1866-1867 гг. - отец Алексей Попов; 1867-1868 гг. - отец В. Сахаров; 1868-1870 гг. - отец Р. Пойш; с 14.09.1870 г. приход возглавил постоянный настоятель священник Михаил Доминский, прослуживший в приходе по 1897 г. Далее в приходе служили: Кирилл Зайц, Давид Петрович Лельмеж (45 лет, сын крестьянина, окончил Прибалтийскую учительскую семинарию в 1875 г., был учителем, рукоположен в диакона в 1894 г. 26.02. во священника 31.05.1898 г. к Храповицкой церкви, 27.12.1898 г. перемещён к Липновской церкви, 17.09.1909 г. перемещён к Вертуловской церкви). Далее в приходе служили: Павел Пукит; Иоанн Лапикен; с 01.09.1938 г. Иоанн Молоток. Прихожан: в 1870 г. – 608 человек; в 1900 г. мужчин – 554 чел. и женщин – 533 чел.; в 1905 г. – 1077 человек; в 1938 г. – 1174 человека. Большая часть прихожан - латыши. С.П. Сахаров «Православные церкви в Латгалии», изд. Рига, 1939 г. ЛАТВ. ГИА, фонд 4754, опись «Дело 187 за 1900 год " , листы 67 по 72. «Ведомость о церкви святого пророка Божия Илии, Люцинского уезда, Липновского прихода».

http://sobory.ru/article/?object=07835

Никольское. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты НИКОЛЬСКОЕ. Село находилось по обе стороны речки Жерди и безымянного оврага с прудом. Церковь НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА и дом господский деревянные. Земля иловая, крестьяне на пашне. В 1782 г. земля принадлежала Семену Семеновичу Сулиманову. В 24 дворах проживало 82 мужского и 40 женского населения (Описание и алфавиты к Калужскому атласу. – СПб., 1782. Часть 1. Книга 5. С. 276). В 1859 г. село значилось горного ведомства при речке Жерди в 40 верстах от уездного города Лихвина по правую сторону большой дороги из Калуги в Тулу. В 31 дворе проживало 111 мужского и 125 женского населения (Список населенных мест по сведениям 1859 г. – СПб., 1863. С. 74) . Николаевская церковь построена в 1804 г. генерал-майором Александром Борисовичем Палицыным. Здание церкви каменное, колокольня деревянная на столбах. Престолов первоначально было два: святителя Николая Чудотворца и святого великомученика Никиты. В клировых ведомостях за 1893 г. отмечено, что церковное здание, колокольня и ограда выполнены из камня. Верх церкви покрыт железом. У М. Попроцкого дата построения церковного здания чуть пораньше 1793 г., поновлена в 1845 г. (Материалы для географии и статистики Калужской губернии, собранные офицерами Генерального штаба, под руководством М.Ф. Попроцкого. – СПб., 1864. С. 9). Престолов три. В настоящей холодной части престол освящен во имя святителя НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА, память 9/22 мая и 6/19 декабря. В правом приделе престол освящен во имя великомученика НИКИТЫ, память 15/28 сентября. В левом приделе во имя СРЕТЕНИЯ ГОСПОДНЯ, память 2/15 февраля. Это один из двунадесятых праздников. Земли при церкви в 1893 г. состояло 72 десятины. Под церковным зданием 400 кв. саженей, под кладбищем упраздненной Никитской церкви 400 кв. саженей, под усадьбами, огородами и выгоном около 5 десятин, под кустарником 15 десятин, пашенной и сенокосной 50 десятин. Плана и межевой книги на землю не имелось. Расстояние от духовной консистории 35 верст, от местного благочинного 20 верст. Ближайшие церкви: на востоке Успенская в селе Макарово в 4 верстах, на севере Покровская в селе Подкорье в 7 верстах.

http://sobory.ru/article/?object=45874

Патриарший экзарх всея Беларуси возглавил престольный праздник в храме Димитрия Донского города Борисова 2 июня 2023 г. 16:19 1 июня 2023 года, в день памяти благоверного великого князя Димитрия Донского, Патриарший экзарх всея Беларуси митрополит Минский и Заславский Вениамин , временный управляющий Борисовской епархией , возглавил престольный праздник в Димитриевском храме города Борисова. Предстоятелю Белорусской Православной Церкви сослужили: секретарь Борисовской епархии, благочинный 1-го Борисовского церковного округа, настоятель прихода храма Рождества Христова города Борисова протоиерей Александр Вербило; секретарь Борисовской епархии, благочинный 2-го Борисовского церковного округа, настоятель храма святого благоверного князя Димитрия Донского в городе Борисове протоиерей Сергий Башкиров; благочинный 1-го Логойского церковного округа, клирик храма святителя Николая Чудотворца города Логойска протоиерей Александр Зимницкий; клирик прихода протоиерей Андрей Шабаловский; благочинный 1-го Пуховичского церковного округа, настоятель кафедрального собора святого благоверного князя Александра Невского города Марьина Горка иерей Григорий Целков; священнослужители Борисовской епархии. Диаконский чин совершил клирик кафедрального собора Воскресения Христова города Борисова диакон Владимир Букштунович. Богослужебные песнопения исполнил хор храма под управлением регента Инны Прокопчик. На богослужении присутствовали начальник 72-го гвардейского объединенного учебного центра подготовки прапорщиков и младших специалистов Вооруженных сил  Белоруссии гвардии полковник Вадим Суров; член Совета Республики Национального собрания РБ Елена Зябликова; депутат Палаты представителей Национального собрания РБ, заместитель председателя Постоянной комиссии по правам человека, национальным отношениям и средствам массовой информации Лилия Ананич; депутат Палаты представителей Национального собрания РБ, заместитель председателя Постоянной комиссии по здравоохранению, физической культуре, семейной и молодежной политике Александр Шипуло; военнослужащие 72-го гвардейского объединенного учебного центра.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/6...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010