ВЦИОМ: Более 40% россиян назвали нынешнее время благоприятным для рождения детей 24 ноября, 2017. Новостная служба Но более половины опрошенных в ближайшее время заводить детей не планируют 24 ноября. ПРАВМИР. За 10 лет доля россиян, считающих нынешнее время благоприятным для рождения детей, увеличилась за 10 лет с 25 до 40%. «Нынешнее время представляется россиянам более благоприятным для рождения детей (42% в 2017 году оценивают его как «хорошее»), чем десять лет назад (25% в 2008 году)», — говорится в материалах опроса, результаты которого приводит РИА Новости . Тем не менее, более половины респондентов в ближайшее время заводить детей не планируют, об этом говорят результаты опроса ВЦИОМ, приуроченного ко Дню матери в России. Более половины респондентов — 54% — сообщили, что у них нет несовершеннолетних детей и в ближайшее время они не планируют рождение ребенка, еще 7% сказали, что планируют завести ребенка в ближайшие несколько лет. 20% опрошенных сообщили, что у них есть один несовершеннолетний ребенок, 13% воспитывают двоих, 4% респондентов рассказали, что у них в семье больше двух детей. Об ухудшении материального положения семьи после рождения ребенка говорят 35% опрошенных родителей несовершеннолетних детей, об улучшении – 19%, а 43% считают, что ничего не изменилось. Главными проблемами в сфере материнства и детства участники опроса считают небольшой размер детских пособий, недостаточное число воспитательных учреждений, низкий уровень жизни и высокие цены, низкий уровень медицинского обслуживания. 72% респондентов считают, что положение женщин в декрете поможет улучшить обеспечение места ребенку в детском саду, организованном работодателем, а 54% считают хорошей помощью выделенные предприятием средства на няню. За гибкий рабочий график выступили 69%, а за возможность удаленной работы — 61%. Однако на практике о том, что использовали такие возможности лично или ими пользовались супруги, сказали от 1% до 7% респондентов. Всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» был проведен 21-22 ноября 2017 года среди 1,2 тысячи респондентов в возрасте от 18 лет. Метод опроса – телефонное интервью, статистическая погрешность не превышает 3,5%.

http://pravmir.ru/vtsiom-bolee-40-rossiy...

Глава 14 (1) Ибо Иегова помилует Иакова, И снова изберёт Израиля, И успокоит их на земле их, Присоединить к ним иноплеменников И соберутся они к дому Иаковлеву. (2) Народы захватят их, И отведут в свою сторону; Но дом израилев, – на земле Иеговы, Овладеет ими, как рабами и рабынями, Возьмут в плен пленивших их, Овладеют своими владыками. (3) И вот, когда Иегова успокоит тебя от скорбей, от страха, от тяжёлого рабства, в каком находился ты, (4) тогда возвысишь о царе вавилонском речь такую, и скажешь: «Как успокоился притеснитель? Прекратилось угнетение, (5) Сломал Иегова розгу злых, Палку владык, (6) С яростью поражавшую народы ударами беспрестанными, Свирепо бившую племена, беспощадно гонимые. (7) Спокойно отдыхает вся земля, Шумно веселится, (8) Даже кипарисы радуются о тебе, Кедры ливанские говорят: «С тех пор, как ты почил, Никто не приходить рубить нас». (9) Шеол 71 преисподней содрогнулся, Встречая приход твой; Пробудил для тебя рефаимов 72 , Всех владык земли, Велит встать со своих престолов Всем царям народов. (10) Все начинают кричать, и говорят тебе: «Так и ты отощал, как мы, Стал похож ты на нас, (11) Сошло в шеол величие твое, Звук гуслей твоих 73 . Ложе тебе – гниль И покров тебе – черви. (12) Как пала с неба утренняя звезда, Сын зарницы? Пал долу попиравший народы. (13) А ты говорил в сердце своём: «На небо взойду, Выше звёзд Божиих поставлю престол мой, Сяду на горе собрания, В странах северных 74 , (14) Взойду на высоты облачные, Уподоблюсь Всевышнему»! (15) Но ты сошёл в шеол, В область могил. (16) Видящие тебя, смотрят на тебя и рассуждают: «Это – ли тот человек, Что колебал землю, Потрясал царства, (17) Вселенную обращал в пустыню, Разрушал города, И пленникам своим не отворял дома? (18) Все цари народов, Все, со честью, почивают, Каждый в доме своём; (19) А ты выброшен из могилы своей 75 , Как негодная палка, Одетый, как убитые, Как сраженные мечем, Сходящие в каменные рвы 76 , Как труп презренный. (20) Не соединишься ты в гробе со ними, За то, что опустошал ты землю свою,

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

Регион находится на третьем месте по приросту заболевших в России 6 июля. ПРАВМИР. В Ханты-Мансийске из-за распространения коронавируса до 12 июля закрыли все детские сады. Родители смогут оперативно и дистанционно получить больничный, сообщили в пресс-службе городской администрации. Власти также обсуждают закрытие крупных торговых центров, установку видеонаблюдения на детских площадках и напоминание людям, постоянно проживающим на дачах, соблюдать режим самоизоляции. С середины июня регион находится на третьем месте по приросту заболевших в России. По данным мэрии, за последние три дня число заболевших в Ханты-Мансийске увеличилось в два раза. Специалисты Роспотребнадзора считают, что это произошло из-за несознательности местных жителей. Городские власти заявили, что хантымансийцы, вдохновленные хорошими новостями из других регионов, вышли на прогулки, детские площадки, в торговые центры, поехали отдыхать за город и стали активно пользоваться общественным транспортом без соблюдения масочного режима. По последним данным, в ХМАО больше 10,5 тысячи заболевших коронавирусом. Вылечились 5 476 человек, умерли 72. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 19 марта, 2024 5 марта, 2024 1 марта, 2024 29 февраля, 2024 28 февраля, 2024 27 февраля, 2024 20 февраля, 2024 12 февраля, 2024 9 февраля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/v-hanty-mansijske-iz-z...

Трехуровневая программа медпомощи в РФ «зарекомендовала себя эффективно и продолжает развиваться» 1 марта. ПРАВМИР. Благодаря внедрению скрининговых программ выявляемость  онкологических заболеваний на ранних стадиях увеличилась более, чем на 70 %.   «В РФ внедрены программы, бесплатные для населения. Для детей — каждый год, для взрослых — раз в три года. Это позволило нам увеличить выявляемость онкологических заболеваний на ранних излечимых стадиях до 72%», — цитирует ТАСС  министра здравоохранения РФ Веронику Скворцову. По словам Скворцовой, скрининги и диспансеризация — это уже второй уровень программы медпомощи в РФ. Первый уровень направлен на формирование здорового образа жизни, на втором — медики контролируют здоровье и состояние. «И третья группа программ — это возможность оказать эффективную помощь в том случае, если всё-таки пришла беда в виде сосудистой катастрофы, инсульта, инфаркта миокарда, острого коронарного синдрома или каких-то других причин», — уточнила министр, подчеркнув, что трехуровневая программа медпомощи в РФ «зарекомендовала себя эффективно и продолжает развиваться». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 3 февраля, 2016 4 февраля, 2016 4 февраля, 2016 7 марта, 2024 8 февраля, 2024 11 декабря, 2023 22 ноября, 2023 28 сентября, 2023 19 сентября, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/363594-2/

Удаленные посты были связаны с поощрением самоубийств или нанесения увечий 7 декабря. ПРАВМИР. Почти 8 миллионов постов с опасным для детей контентом заблокировала соцсеть «ВКонтакте» с начала года. Более 7,9 млн постов, связанных с поощрением самоубийств или нанесения увечий, были заблокированы в 2018 году, сообщает пресс-служба соцсети. Удаленная информация включала в себя текстовые публикации, видео, фото и аудиозаписи. Также соцсеть заблокировала более 1,8 млн уникальных профилей и 11,3 тысячи сообществ, через которые распространялись подобные материалы. С начала года соцсеть удалила больше 300 тысяч единиц контента, связанного с пропагандой насилия в школах, заблокировала более 8,6 тысячи уникальных профилей и более 500 сообществ, где распространялась эта информация. В связи с этим «ВКонтакте» запускает раздела «Центр безопасности». Пользователи могут узнать, что делать, если они столкнулись с угрозами, оскорблениями или недостоверной информацией. Команда соцсети подготовила советы для детей и родителей, а также рассказала о борьбе с поощрением насилия в школах, самоубийств и детской эксплуатации. По данным исследования, 72% родителей в России считают интернет опасным для детей. Большинство подростков (67%) понимают, что в интернете есть опасный контент. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 16 декабря, 2014 22 апреля, 2015 19 января, 2018 9 февраля, 2024 22 ноября, 2023 16 ноября, 2023 10 ноября, 2023 30 октября, 2023 27 октября, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/vkontakte-zablokiroval...

Покровское. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Село Покровское находилось по обе стороны безымянного оврага. В 1782 г. месте с деревнями Ширяево и Акиншино принадлежало Александру Ивановичу Глебову с выделенной церковной землёй. Церковь на то время существовала каменная (Описание и алфавиты к Калужскому атласу. – СПб., 1782. Часть 1. Книга 5. С. 251). В 1859 г. село значилось владельческим при колодце по левую сторону транспортной дороги на из Калуги на Одоев в 12 верстах от уездного города Лихвина. В 14 дворах проживало 86 мужского и 90 женского населения (Список населенных мест по сведениям 1859 г. – СПб., 1863. С. 72) . Покровская церковь, когда и кем построена неизвестно. Церковь каменная, была в крепости, так записано в клировых ведомостях за 1893 г. У М. Попроцкого церковное здание значится построенном в 1750 г., возобновлена в 1845 г. (Материалы для географии и статистики Калужской губернии, собранные офицерами Генерального штаба, под руководством М.Ф. Попроцкого. – СПб., 1864. С. 9). Престол в настоящей холодной части освящён во имя Покрова Пресвятой Богородицы, память 1/14 октября. В холодном приделе престол освящён во имя святителя Николая Чудотворца, память 9/22 мая и 6/19 декабря. Земли при церкви состояло: усадебной 3 десятины, пашенной 30 десятин, сенокосной 3 десятины. Плана и межевой книги на землю не имелось. Расстояние от духовной консистории 35 вёрст, от местного благочинного 8 вёрст. Ближайшие церкви: на востоке Воскресенская в селе Нелюбовское в 4 верстах, на западе Златоустовская в 5 верстах. В церковной сторожке обучал грамоте детвору отставной солдат Алексей Михайлов. В 1893 г. учеников было от 10 до 15 человек. В д. Ширяево находилась школа грамоты. Приход Покровской церкви в 1862 г. состоял: В селе Покровское временно-обязанных крестьян княгини Чернышевой (16-78-84) при церкви. В д. Ширяево крестьян (19-72-86) в 0,5 версте. В д. Акиншино крестьян (28-103-121) в 3 верстах. В д. Цепинка крестьян (16-66-79) в 8 верстах. В д. Бобровка крестьян (9-28-31) в 8 верстах. В сельце Александрово дворовых людей (2-10-16) в 2 верстах. В д. Василёнки мещан (1-9-10) в 2 верстах.

http://sobory.ru/article/?object=34191

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИВАНОВ Михаил Степанович (род. 16.09.1941, г. Вязьма Смоленской обл.), богослов, проф. МДА. В 1967 г. окончил Московскую ДС, в 1971 г.- МДА со степенью канд. богословия за соч. по патрологии «Прп. Иоанн Лествичник и начертанный им путь духовного восхождения к совершенству». В том же году оставлен в МДАиС преподавателем. Преподавал в МДС Свящ. Писание ВЗ, сравнительное богословие; в МДА - патрологию, древнеевр. язык, догматическое богословие. С 1975 г. доцент, с 1979 г. профессор. С 1975 по 1983 г. исполнял обязанности секретаря Совета МДАиС. В 1983 г. назначен проректором по учебной работе. В 1985 г. И. была присвоена ученая степень д-ра богословия за совокупность богословских трудов. С 1984 по 2002 г. И. являлся членом редколлегии сб. «Богословские труды». С 1996 по 2000 г. участвовал в разработке «Основ социальной концепции РПЦ», автор разд. «Церковь и экология» (М., 2001). На протяжении ряда лет состоял членом Синодальной богословской комиссии. С 1998 г. И.- член Научно-редакционного совета по изданию Православной энциклопедии и автор многочисленных статей в ней. С 2004 г. заведует кафедрой богословия МДА. В 2005 г. получил звание заслуженного профессора. В 1980-1988 гг. И. являлся участником конференций и богословских собеседований, проходивших по линии ВСЦ и КЕЦ в России и за рубежом, а также конференций правосл. богословских фак-тов и международных конференций, организованных РПЦ. Имеет церковные награды: Патриаршую грамоту (1978), орден св. кн. Владимира 3-й степени (1981), орден св. кн. Даниила Московского 3-й (1996) и 2-й (2006) степени, орден прп. Сергия Радонежского 2-й степени (2001), орден свт. Макария, митр. Московского, 3-й степени (2002). Соч.: Особенности библейской терминологии//ЖМП. 1975. 10. С. 72-78; Язык Библии//Там же. 1975. 8. С. 75-80; Христианское отношение к природе//Там же. 1976. 2. С. 40-44; Псалтирь - книга молитвы//Там же. 1979. 9. С. 73-77; Библейская стилистическая симметрия//Там же. 1981. 7. С. 69-72; К вопросу о богословии символа//Там же. 1984. 4. С. 68-74; По Святой Земле//Там же. 1984. 2. С. 13-16; Академическое богословие: (Ист. обзор)//Там же. 1986. 1. С. 59-70; Вера: уверенность, доверие, верность//БТ. 1986. Юбил. сб.: 300-летие МДА. С. 188-192; К проблеме богословского наследия Древней Руси (XI - нач. XIII в.)//Там же. 1989. Сб. 29. С. 20-26; Церковь и мир//О вере и нравственности по учению Православной Церкви: Сб. ст. М., 1991. С. 243-257; Академический устав 1949 г.//БВ. 1996. 2. С. 19-41; Сравнение научно-исторического, философского и богословского подходов к истории//ИВ. 2000. Вып. 5/6 9/10). С. 177-185; К проблеме числа 666//ЖМП. 2001. 3. С. 72-77; О времени основания Церкви//БТ. 2002. Сб. 37. С. 180-189; М. В. Ломоносов и его отношение к науке и религии//Мат-лы конференции МГУ и МДА: 250 лет совместного служения России. М., 2006. С. 44-58.

http://pravenc.ru/text/200487.html

Димитрий Тракателлис Композиция Евангелия от Марка I. Проявления власти Иисуса и прелюдия к страстям ( Мк 1:1– 8:26 ) Начало Евангелия Иисуса Христа (1:1) 13 Иоанн Креститель возвещает о явлении Христа (1:2–8) 14 Крещение Иисуса (1:9–11) 15 Искушение Иисуса в пустыне (1:12–13) 17 Иисус возвещает наступление Царства Божьего (1:14–15) 18 Призвание первых четырех учеников (1:16–20) 19 Исцеление бесноватого в синагоге (1:21–28) 20 Исцеление тещи Петра (1:29–31) 22 Обобщение о проповеди и исцелениях Иисуса (1:32–39) 23 Очищение прокаженного (1:40–45) 25 Исцеление расслабленного в Капернауме (2:1–12) 26 Призвание Левия и трапеза с грешниками (2:13–17) 29 О посте. Динамика нового (2:18–22) 30 Вопрос о субботе (2:23–28) 32 Исцеление сухорукого (3:1–6) 34 Расширение целительной силы Иисуса (3:7–12) 37 Избрание и миссия Двенадцати (3:13–19) 39 Деятельность Иисуса. Обвинение в союзе с Веельзевулом (3:20–30) 40 Физическая и духовная семья (3:31–35) 43 Притча о сеятеле (4:1–9) 44 Цель притчей. Истолкование притчи о сеятеле (4:3–20) 45 Притча о растущем семени (4:26–29) 47 Притча о горчичном зерне и использование притч (4:30–34) 48 Усмирение бури (4:35–41) 48 Исцеление гадаринского бесноватого (5:1–20) 51 Воскрешение дочери Иаира. Исцеление кровоточивой (5:21–43) 54 Иисус в Назарете. Неверие жителей Назарета (6:1–6) 56 Поручение Двенадцати и их деятельность (6:7–13) 59 Усечение главы Иоанна Крестителя (6:14–29) 61 Возвращение апостолов с миссии (6:30–32) 63 Насыщение пяти тысяч (6:33–44) 64 Хождение по водам (6:45–52) 67 Исцеление многих больных (6:53–56) 68 Вопросы о ритуальной чистоте (7:1–13) 69 Приоритет внутренней чистоты над внешней (7:14–23) 70 Исцеление дочери сирофиникиянки (7:24–30) 71 Исцеление глухого косноязычного (7:31–37) 72 Насыщение четырех тысяч (8:1–10) 73 Фарисеи требует знамения с неба (8:11–13) 74 Спор о хлебе и слепота учеников (8:14–21) 75 Исцеление слепого из Вифсаиды (8:22–26) 77 II. Равновесие между концепциями власти и страданий (8:27–10:52) Исповедание Петра в Кесарии Филипповой (8:27–30) 78

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vlast-i...

Большое Устинское. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь Карта и ближайшие объекты Храм во имя святителя Николая Чудотворца с. Большое Устинское Самостоятельный приход при селе Устинском был открыт в 1859 году. Деревянная церковь построена в 1861 году, освящена во имя Святителя Николая. Расстоянием до г. Вятки в 300 верст, от уездного города Яранска в 93 верстах, от благочинного священника Филарета Домрачева в 50 верстах. Николаевская церковь каменная, построена и освящена 10 февраля 1897 года. Причта по штату: 1 священник, 1 дьякон, 1 псаломщик. Квартиры для причта казенные. Земли: усадебной 3 десятины 72 сажени, пахотной 24 десятины 1560 сажен. Сенокосных земель 24 десятины 2040 сажен. Неудобной земли – 2 десятины 24 сажени. Братский денежный доход: священнику 683 рубля 85 копеек, дьякону 455 рублей 90 копеек, псаломщику 227 рублей 95 копеек. Руги собирают на весь притч до 60 пудов ржи и 80 пудов овса. Прихожан: православных русских 1365 мужского пола и 1632 женского. Крещеных черемис 239 мужского пола и 251 женского. Старообрядцев 237 мужского пола и 255 женского. Приход состоял из 16 селений расстоянием 2 – 8 верст. Село расположено на правом берегу реки Усты, стоит на проселочной дороге. Основное занятие прихожан – земледелие. В период советской власти храм практически не закрывался. В декабре 1989 года церковь начали восстанавливать. Открытие состоялось 19 декабря 1990 года без священника. В январе 1991 года из г. Воронежа были привезены три колокола. В материалах о церкви, в местных источниках, встречается информация, что церковь Николая Чудотворца в селе Большое Устинское построена по проекту Ф.А. Макарова. Однако данное утверждение вызывает сомнения. В соседних регионах встречаются схожие по архитектурному облику храмы. Один из них - в Марий Эл, в селе Марисола . (Причем, в описании церкви села Марисола имеется предположение, что храм построен по проекту А.М. Горностаева). В Кировской области имеется как минимум три объекта, имеющих много общего с Никольской церковью: это церковь в селе Николаево , в бывшем селе Верхобелье  и в бывшем селе Порели . (Утверждается, что архитектором церкви в с.Порели является вятский архитектор М.В. Дружинин). Можно предположить, что скорее был использован типовой проект церкви, который адаптировался и перерабатывался местными архитекторами по местным условиям и пожеланиям. Своими типовыми проектами церквей в конце 19 века известен архитектор К.А. Тон. Вполне возможно, что за основу в указанных случаях брался его проект, так как и по времени строительства все храмы относятся к последней четверти 19 века: Большое Устинское - 1897 г., Марисола - не позднее 1888 г., Порели - 1893 г., Верхобелье - не ранее 1883 г., Николаево - не ранее 1898 г.

http://sobory.ru/article/?object=12595

Веденье. Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы. Вохомская Введенская церковь /// Епархия неизвестна Карта и ближайшие объекты  Веденье. Введения во храм Пресвятой Богородицы церковь В 1908 г. в состав прихода входили деревни и починки Вознесенской волости - всего 62 селения. Введенская Вохомская церковь, каменная, построена в 1798 г. Престолы Введения во храм Пресвятой Богородицы, препп. Зосимы и Савватия, вмц. Параскевы Пятницы. Источники: ГАВО. Ф. 496. Оп. 1. Д. 18636. Л. 72-73. ВЕВ. - 1874. - Приложение к офиц. части. - С. 24. Список населенных мест Вологодской губернии: составленный в 1881 г. Ч. 8. – Вологда : Тип. Губерн. Правл., 1881. - С. 76. Характерный для своего времени пример провинциального культового здания, сочетающего формы раннего классицизма с элемен­тами барокко, а в более поздних объемах со­ответствующего периоду эклектики. Судя по архитектурным формам, кирпичный храм был сооружен в 1-й пол. 19 в. По местной ле­генде, вначале его хотели поставить на про­тивоположном берегу р. Рюндюг, но по какой-то причине заложили на существующем мес­те. Во 2-й пол. 19 столетия первоначальную трапезную сменила существующая ныне, бо­лее общирная двухпридельная трапезная с колокольней, а территорию церковного участка окружила утраченная ныне кирпичная ог­рада. Вероятно, на первом этапе своего раз­вития Ведение было погостом: по рассказам старожилов, в 1875 г. рядом с храмом нахо­дились лищь дома для священников, просвир­ни, отдельный дом для монахинь, школа и почта, а крестьянские дома начали появлять­ся здесь только в кон. 19 в. К настоящему времени верхние ярусы церковной колоколь­ни разобраны, утрачено завершение храма, в интерьере устроено плоское междуэтажное перекрытие. Кирпичные стены храма и апси­ды снаружи покрыты известковой обмазкой со следами охристой покраски и побелки, сте­ны трапезной и колокольни оштукатурены и побелены. Церковь стоит в восточной части села и об­ращена к его основной улице северным фаса­дом. С южной стороны к ней подступает не­большое кладбище. Симметричная относи­тельно продольной оси композиция здания состоит из храма с апсидой и трапезной с ко­локольней (сохранился лищь ее нижний ярус), усложнено по сторонам двумя палат­ками. Собственно храм представляет собой двусветный четверик, завершенный четырех­скатной пучинистой крышей, сохранившей основания деревянных барабанов некогда венчавшего его пятиглавия. Полукруглая в плане апсида несколько ниже и уже храма. Более широкая трапезная с полукруглыми апсидами приделов, имеющая самостоятель­ную восточную стену, воспринимается вмес­те с боковыми палатками колокольни как еди­ный объем. Четверик нижнего яруса коло­кольни сохранился на высоту, лишь немно­гим превышающую трапезную и боковые па­латки.

http://sobory.ru/article/?object=57550

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010