Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Собор святых Архангельской митрополии АЛЕКСАНДР Сергеевич Державин (1864 – 1933), свящ., исп. (пам. 12 марта в Соборе святых Архангельской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АНТОНИЙ (Быстров; 1858-1931), архиеп. Архангельский и Холмогорский, сщмч. (пам. 3 июля и в Соборе новомучеников и Церкви Русской и в Соборе Архангельских святых) АНТОНИНА Брянских (10 июня 1891, Иркутск – 9 января 1938, Архангельск), мученица (пам. 27 декабря, в Соборе святых Архангельской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедиков Церкви Русской) ЛЕОНИД (Молчанов Лев Петрович; 1872-1918), игумен, преподобномученик (пам. 31 окт., в Соборе Святых Архангельской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской ЛЕОНИД (1551 (?) - 1654), прп. (пам. 17 июля, в Соборе Архангельских святых, в Соборе Вятских святых, Соборе Вологодских святых и в Соборе Новгородских святых), основатель Леонидовой Усть-Недумской в честь Введения во храм Пресв. Богородицы мужской пустыни ЛОНГИН († 10.02.1540), игумен, прп., Коряжемский (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых и в Соборе святых Архангельской митрополии) ЛУКА (Войно-Ясенецкий Валентин Феликсович 1877 - 1961), архиеп. Симферопольский и Крымский, ученый-медик, духовный писатель, священноисп. (пам. 29 мая, 5 марта, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборах Архангельских, Крымских, Красноярских, Курских, Ростово-Ярославских святых) МАКСИМ (Попов Мефодий Григорьевич; 1876-1934), иером., прмч. (пам. в Соборе Архангельских святых, в Соборе Уфимских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ Петрович Горбунов (1878 - 1938), свящ., сщмч. (пам. 22 февр., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ Иванович Викторов (1871-1933), прот., священноисп. (пам. 29 марта, в Соборе святых Архангельской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/rubrics/2423716.html

архиеп. Григорий (Афонский) Библиография Антоний, Епископ Волынский. «Отзывы»//Церковные Ведомости, 6. 1906 Афанасьев Н. , профессор протоиерей. «Неизменное и временное в церковных канонах»//Живое предание. Париж. YMKA Press. 1952 «Каноны и каноническое сознание»//Путь, 39. Париж, YMKA Press. 1933 Андреев Иван . «Константинопольские Патриархи от времени Халкидонского собора до Фотия». Сергиев Посад. Тип. Снегиревой. 1895 Барсов М. «Константинопольский патриарх и его власть над русскою церковью». С. Петербург. Тип. Ремезова. 1878 Бердников И. С. «Краткий курс церковного права». Казань. Тип. Императорского университета. 1903 «К вопросу о церковной дисциплине»//Православный Собеседник. (Июль-август). 1902 Болотов В. В. «Лекции по истории древних церквей». Тип. Меркушева. С. Петербург. 1910 «Епархии в древней Церкви»//Церковные Ведомости, 3. 1906 Боголепов А. А. «От Святейшего Синода к Святейшему Собору». Нью-Йорк. 1965 Тидулянов П.В. «Восточные Патриархи в период четырех первых вселенских соборов». Ярославль. Тип. Губернского правления. 1886 «Митрополиты и первые три века христианства». Москва. Университетская типография. 1905 Торчаков М. И. «Церковное право». С.-Петербург. Изд. Ширяева. 1909 Заозерский Н. Д. «О Сущности церковного права»//Богословский Вестник, 10. 1909 Карташов А. В. «На путях к вселенскому собору». Париж, YMKA Press. 1932 «Практика апелляционного права Константинопольских патриархов». Варшава. Синодальная типография. 1936 « Церковь и Государство». Варшава. Синодальная типография. 1937 Кипарисов В. «О церковной дисциплине». Сергиев Посад. 1897 Кузнецов Н. Д. «Преобразования в Русской Церкви». Москва. Тип. Голубева. 1906 Курганов Ф. А. «Отношение между церковною и гражданскою властью в Византийской империи». Казань. Тип. Императорского университета. 1880 Лебедев А. П. «Очерки Внутренней истории Византийско-Восточной церкви в IX, X и XI веках». Москва. Тип. Снегирева. 1902 «История Греко-восточной Церкви под властью турок (от 1453 до настоящего времени)». С.-Петербург. Изд. И. А. Тузова. 1903

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/vveden...

(Ащепьев Максим Пименович; 1878, с. Новониколаевка Херсонской губ. (по др. данным, 21.01.1888, г. Бобринец) - 20.09.1937, Бидаикское отд-ние Карлага), прмч. (пам. 7 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), игум. Из крестьянской семьи. В 1912 г. был принят послушником в селенгинский во имя Святой Троицы мужской монастырь в Забайкалье. Принял монашеский постриг с именем Николай, был рукоположен во иерея. После закрытия мон-ря переселился в 1924 г. в монастырский Никольский скит на Котокельском оз. Там он был возведен в сан игумена. В нач. 1929 г. жил в с. Покровка Могочинского р-на Читинского окр. Дальневосточного края, работал у местного крестьянина, позднее служил сторожем церкви на станции Архара в Амурском окр. того же края. В том же году переехал на Камчатку. 7 сент. 1929 г. Н. был арестован в Петропавловске-Камчатском по обвинению в участии в контрреволюционной группе, был приговорен особым совещанием при Коллегии ОГПУ по Дальневосточному краю к 3 годам исправительных лагерей. Н. отбывал срок заключения в тюрьме в Благовещенске, затем был переведен в лагерь под Хабаровском. После освобождения в 1933 г. выехал в г. Бобринец. В июне 1934 г. переселился в с. Шурскол Ростовского р-на Ивановской промышленной обл., затем в с. Вексицы того же района. 18 мая 1935 г. Н. вновь был арестован по обвинению в участии в контрреволюционной группе. 16 сент. 1935 г. приговорен особым совещанием при НКВД СССР к 3 годам исправительных лагерей. Отбывал срок заключения в Бидаикском отделении Карагандинского ИТЛ, где работал на складе горючего. В авг. 1937 г. был арестован в лагере. Проходил по одному делу с соузниками - Горьковским митр. сщмч. Евгением (Зерновым) , преподобномучениками игум. Евгением Выжвой , иером. Пахомием (Ионовым) и сщмч. Стефаном Крейдичем . Священнослужителям были предъявлены обвинения: «...участие в контрреволюционной монархической церковной группировке, нелегальные молитвенные собрания, служили панихиду по расстрелянным, клевета на конституцию СССР». Виновными себя они не признали. Вместе с др. обвиняемыми Н. был приговорен к расстрелу Особой тройкой при УНКВД по Карагандинской обл. от 20 сент. 1937 г. и казнен в лагере.

http://pravenc.ru/text/2565866.html

Белевские Хутора. Рождество-Богородичный женский монастырь. Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Первые упоминания о Билевских хуторах на восток от соседнего села Билева относятся к 1820 г., а массовое заселение этой местности началось в 1910 г. Монастырь был основан в 1928 г. как скит. 12 апреля 1927 г. в доме селянки Степаниды Надехи чудесно обновился образ Божией Матери " Взыскание погибших " , которую, по словам хозяйки, принес её отец в Билев после русско-турецкой войны 1877-1878 г.г. из полуразрушенного храма недалеко от Константинополя. Икона попала в Билевские хутора как отцовское благословение дочери на вступление в брак. Чудесное обновление продолжалось около пяти дней. От обновившейся иконы совершались исцеления и Билевские хутора стали центром паломничества верующих с Волыни, Полесья, Холмщины, Гродненщины, Виленщины и Галичины. Епархиальная комиссия подтвердила чудесное обновление сего образа. Икона византийского письма, писанная на доске маслом, украшенная фальговой ризой, помещена в небольшом киоте. Это и стало причиной основания скита. 21 июля 1928 г. был освящен фундамент под строительство храма на том месте, где стоял дом владелицы иконы. 7 октября того же года деревянный храм в честь иконы Божией Матери " Взыскание погибших " (после закрытия скита) и, переименованный в Рождество-Богородичный храм, был освящен преосвященным епископом Кременецким Симоном. В 1932 г. было построено каменное жилое помещение. В праздник Введения Пресвятой Богородицы в храм 1933 г. по благословению Блаженнейшего Дионисия, митрополита Варшавского и всея Польши, был освящен теплый храм в честь иконы Божией Матери " Достойно есть " . Сия икона была подарена иноками Святой Горы Афон скита святого апостола Андрея Первозванного в благословение Билевскому скиту и доставлена в июле 1930 г. Теперь эта икона находится на Горнем месте в храме Рождества Пресвятой Богородицы. Для Билевского скита в Данцинге в 1929 г. специально были отлиты пять колоколов. Большой труд в основание и строительство Билевского скита вложил настоятель скита архимандрит Мелитон (в миру Захарий Емельянович Ярмусь). При нем скит имел в своем распоряжении хутор-экономию возле села Голышево (ныне Ровенский район) с дворовыми домами, монастырскую землю и домашний скот. Также в ските имелась небольшая насека.

http://sobory.ru/article/?object=29474

ЖУРНАЛ заседания Священного Синода Русской Православной Церкви от 27 декабря 2005 года 27 грудня 2005 р. 17:31 В заседании Священного Синода под председательством Патриарха СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия , Председателя Синодальной Комиссии по канонизации святых, о материалах, поступивших в Комиссию, касающихся прославления новомучеников и исповедников Российских, пострадавших в различных епархиях Русской Православной Церкви. Справка Архиерейский Юбилейный Собор 2000 года определил: «В послесоборное время поименное включение в состав уже прославленного Собора новомучеников и исповедников Российских совершать по благословению Святейшего Патриарха и Священного Синода, на основании предварительных исследований, проведенных Синодальной Комиссией по канонизации святых» (пункт 14 Деяния о Соборном прославлении новомучеников и исповедников Российских). ПОСТАНОВИЛИ: 1. Одобрить доклад Преосвященного митрополита Ювеналия. 2. Включить в Собор новомучеников и исповедников Российских XX века имена подвижников, материалы о которых представлены: от Архангельской епархии: архимандрита Павла (Моисеева; 1849 — 30 сентября 1918), архимандрита Феодосия (Соболева; 1842 — 30 сентября 1918), иеромонаха Никодима (Щапкова; 1852 — 30 сентября 1918), иеромонаха Серафима (Кулакова; 1874 — 30 сентября 1918), игумена Леонида (Молчанова; 1872 — 13 ноября 1918); от Екатеринбургской епархии: священника Алексия (Кротенкова; 1878 — 18 апреля 1930); от Московской епархии: протоиерея Димитрия (Розанова; 1890 — 9 октября 1937), протоиерея Николая (Скворцова; 1875 — 27 сентября 1937), протоиерея Александра (Левитского; 1876 — 9 октября 1937), иеросхимонаха Дионисия (Петушкова; 1863 — 10 июня 1931), игумена Владимира (Терентьева; 1872 — 3 марта 1933), священника Василия (Малахова; 1873 — 24 марта 1937), священника Константина (Любомудрова; 1879 — 19 ноября 1937), священника Алексия (Протопопова; 1880 — 4 мая 1938), диакона Николая (Аристова; 1872 — 10 июня 1931),

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1202515...

Липница. Церковь Константина и Елены. /// Епархия неизвестна Карта и ближайшие объекты Приход Липница находится в селе Липница, коммуна Липница, жудец Констанца. По словам старейшин, около 1820-1821 годов, во времена Тудора Владимиреску, местность, где сейчас находится деревня Липница, была огромным вековым лесом чарующей красоты. По преданию, старейшины, основавшие это село, под предводительством братьев Ивановых были выходцами из Адрианополя, бежавшими оттуда из-за частых войн между русскими и турками. Семья Иванофилоров поселилась между холмами, где они нашли тростник и камыш, хорошую воду для скота, сегодня жиоль Йормака, где они устроили временные хижины. Они связались с соседями из сел Струнга, Рэзоаре и других исчезнувших сел. Прогуливаясь по лесу с пасущимся скотом, нашли другое место с более красивым расположением и одни из них хотели переселиться туда, другие остаться на месте, вызывая между собой ссоры, пока однажды не разрушили все хижины и не поселились в выбранное место, и с прибытием других болгар из Болгарии они построили другие большие, лучшие и более устойчивые дома, тем самым начав вырубать леса. Так как они уехали в первую очередь, соседи на следующий день, увидев, что деревня исчезла, назвали её Lipsa (Нехватка). Со временем они построили небольшую церковь по распоряжению османских властей. Неизвестно, кто были основателями, но известно, что последние жрецы были из рода Драган. После войны 1877-1878 годов Добруджа стала румынской провинцией, сюда завезли переселенцев из Олтении и Арджеша. Маленькая церковь, построенная болгарами, в конце концов рухнула. Болгары, бывшие жителями села до 1893 г., по инициативе общины внесли свой вклад в строительство новой церкви во имя Святых Императоров Константина и Елены, которое продолжалось с 1893 до 1903 года. Первый камень был заложен 21 мая 1893 года, а освящён храм был 21 ноября 1903 года епископом Нижнего Дуная и Галаца Парфением в сослужении протоиерея жудеца. Храм каменный до окон и из кирпича, а крыша из крестообразного листа с двумя башнями. В 1933 году был проведен капитальный ремонт храма. Храм расписал художник Нику Стоенеску из Рымнику-Сэрат. Архитектор неизвестен. 5 декабря 1974 года церковь загорелась из-за дымохода и была перестроена, а в 1982 году покрыта жестью. Храм был перекрашен в 2002-2004 гг., когда его освятил Высокопреосвященнейший Феодосий, архиепископ Томисский.

http://sobory.ru/article/?object=53515

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Агиография Православной Церкви МИХАИЛ Дмитриевич Марков (1884-1938), псаломщик, мч. (пам. 27 февр., в Соборе Кемеровских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ (Новосёлов Михаил Александрович; 1864-1938), мч. (пам. 8 янв.), духовный писатель, публицист, издатель МИХАИЛ Степанович Строев (1876-1938), мч. (пам. 3 марта, в Соборе Московских святых, в Соборе Кемеровских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ Доримедонтович Трубников (1855-1918), мч. (пам. 2 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ Иванович Якунькин (1878-1937), мч. (пам. 10 дек., в Соборе Рязанских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ нмч. Самофракийский (пам. греч. 6 апр., 2 июля) - см. в ст. Мануил, Феодор, Георгий, Георгий, Михаил и Лампрос, новомученики Самофракийские МИХАИЛ Иванович Викторов (1871-1933), прот., священноисп. (пам. 29 марта, в Соборе святых Архангельской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ Николаевич Виноградов (1873-1932), свящ., священноисп. (пам. 18 мая и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ Федорович Марков (1868 - нач. 30-х гг. XX в.), свящ., священноисп. (пам. в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ Константинович Новицкий (1889-1935), прот., священноисп. (пам. 17 апр., в Соборе Белорусских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ Петрович Розов (1889-1941), свящ., священноисп. (пам. 8 янв., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ († 1421/22 (?) или 2-я пол. XVI в.), прав., Вязниковский, Верижник (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых) МИХАИЛ († 5.05.1642), Христа ради юродивый, Сольвычегодский, блж. (пам. 3 июля, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) МИХАИЛА (Иванова Марфа Ивановна; 1867-1937), схим., прмц. (пам. 28 сент., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/rubrics/122308_88.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Александр (Толстопятов) (Толстопятов Анатолий Михайлович; 4.11.1878, Москва - 26.09.1945, Молотов; совр. Пермь), архиеп. Молотовский и Соликамский. Род. в семье профессора Московского ун-та. Учился в 5-й с.-петербургской гимназии, в 1901 г. окончил Кронштадтское морское инженерное уч-ще, С.-Петербургскую консерваторию, в 1911 г.- Михайловскую артиллерийскую академию в Москве в чине старшего лейтенанта Морского ведомства. Преподавал в Морском корпусе. Участник русско-япон. войны, капитан II ранга, плавал на судах «Якут», «Пересвет», «Диана», «Петр Великий». В одном из боев попал в плен, чему посвятил книгу «В плену у японцев». Окончил Петроградский Богословский институт , в 1920 г. рукоположен во священника, служил настоятелем храма при Петроградской консерватории. В 1922 г. был арестован по делу об изъятии церковных ценностей и приговорен к 3 годам заключения, освобожден досрочно. В 1923 г. пострижен в мантию, рукоположен во иеромонаха. В 1924 г. вновь арестован и ОСО при коллегии ОГПУ приговорен к 2 годам заключения в СЛОН. После освобождения в 1926 г. находился в ссылке в Н. Новгороде. В эти годы написал исследования «Научное обоснование библейского сказания о сотворении мира», «Схема истории Вселенских Соборов», «История раскола в Русской Церкви» и др. Рукописи не публиковались и были изъяты при аресте в 1936 г. В авг. 1928 г. еп. Павлином (Крошечкиным) возведен в сан архимандрита и назначен настоятелем Никольской ц. на Слудской горе в Перми. 15 февр. 1930 г. снова арестован и обвинен в антисоветской деятельности, виновным себя не признал. ОСО при коллегии ОГПУ от 15 мая 1931 г. приговорен к 3 годам заключения в Беломоро-Балтийском ИТЛ. После досрочного освобождения проживал в Москве. 21 авг. 1933 г. митр. Сергием (Страгородским) А. был хиротонисан во епископа Алма-Атинского. Сурово обличал обновленцев (см. Обновленчество ) и священнослужителей, отрекшихся от Церкви. В 1936 г. был арестован и приговорен к 3 годам заключения в ИТЛ. Освобожден летом (?) 1943 г., в сентябре назначен еп. Молотовским (Пермским). Принимал участие в Архиерейском Соборе 1943 г. , избравшем митр. Сергия (Страгородского) Патриархом Московским и всея Руси. 22 февр. 1945 г. возведен в сан архиепископа. За 2 года управления Пермской епархией А. добился открытия 38 храмов, в т. ч. кафедрального Свято-Троицкого собора. Участвовал в работе Поместного Собора РПЦ 1945 г.

http://pravenc.ru/text/64288.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БАРАЧКИ Бáрачки Ненад (25.11.1878, с. Боджани, обл. Бачка, Австро-Венгрия - 23.05.1939, Сомбор, Югославия), свящ. Сербской Православной Церкви, проф., регент, исполнитель и автор церковных песнопений. Начал обучаться в мон-ре Ковиль, в 1898-1900 гг. учился в гимназии в Сремски-Карловци и в Слушаке, под Риекой (Хорватия), одновременно был певчим и регентом в серб. церкви в Риеке. В 1904 г. окончил ДС в Сремски-Карловци, в 1922 г.- философский фак-т Белградского ун-та. В 1904 г. в Темешваре (совр. Тимишоара, Румыния) рукоположен во пресвитера, в 1936 г. возведен в сан протоиерея. С 1907 г. член Матицы Сербской , с 1927 г.- братства св. Саввы. В 1904-1914 гг. приходской священник Темешварской епархии Карловацкой митрополии. До упразднения автономии этой митрополии был членом епархиального адм. комитета в Темешваре. В 1914-1918 гг. священник в различных частях австро-венг. армии. После окончания первой мировой войны возвратился на свой приход в Сириге, где организовал народное собрание и встретил серб. армию, занявшую этот район. Участвовал в Парижской мирной конференции 1919-1920 гг. В 1920-1930 гг. преподавал Закон Божий, пение и регентское искусство в муж. педагогическом уч-ще в Сомборе. В 1931-1933 гг. служил духовником в Хоргоше (Бачская епархия), где построил новую церковь в сербско-визант. стиле. Б. произнес большое количество проповедей, часть из к-рых была опубликована в серб. календарях и журналах («Бранково коло», «Браник», «Привредник», «Српски Сион», «Вестник Српске Цркве», «Гласник српске nampujapшuje», «Духовна стража»). Написал монографию по истории своего прихода св. Георгия в Бегей (ныне Румыния). Изучал церковное пение; издал ряд нотных сборников по традиц. серб. церковному пению, литургию «русского распева» для 2 детских голосов. Сделал гармонизацию монодических церковных песнопений серб. распева для церковных и ученических хоров. Обширный рукописный архив Б. в наст. время хранится в Музыковедческом ин-те Сербской академии наук и искусств в Белграде.

http://pravenc.ru/text/77520.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Е. С. Тихонравов с женой и детьми. Фотография. Нач. XX в. Сергеевич Тихонравов (17.04.1881, г. Шуя Владимирской губ.- 4.02.1938, Иваново), свящ., сщмч. (пам. 22 янв., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Российских). Из семьи священника. Окончил церковноприходскую школу. С 1904 г. служил пономарем в Преображенской ц. с. Доронина Шуйского у. В 1933 г., после ухода под давлением властей 2 священников, рукоположен во иерея к этой церкви. В 1935 г. за неуплату повышенного налога имущество Е. было конфисковано, храм закрыт. После этого Е. переселился в г. Иваново, где работал сторожем, совершал требы по просьбам верующих. 1 янв. 1938 г. арестован по обвинению в «антисоветской деятельности», заключен в тюрьму г. Иванова. Виновным себя не признал. 3 февр. 1938 г. постановлением Особой тройки УНКВД СССР по Ивановской обл. приговорен к расстрелу. Похоронен в безвестной общей могиле. Прославлен Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г. Арх.: Архив УФСБ РФ по Ивановской обл. Д. П-6906. Лит.: Дамаскин. Т. 5. С. 31-34; ЖНИР. Янв. С. 203-207. Игум. Дамаскин (Орловский) Рубрики: Ключевые слова: ИАКОВ Алексеевич Зяблицкий (1878-1938), свящ., сщмч. (пам. 22 янв., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Ивановских святых) ИОАНН Петрович Коржавин (1866-1938), свящ., сщмч. (пам. 22 янв., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Ивановских святых) ИОАНН Стефанович Рождественский (1872-1922), свящ., сщмч. (пам. 27 апр., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе святых Ивановской митрополии) ИОАНН Андреевич Розанов (1873-1938), свящ., сщмч. (пам. 22 янв., в Соборе Ивановских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАНН Иванович Румянцев (1889 - после 1937), свящ., сщмч. (пам. 31 июля, в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/text/187671.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010