Ореховня. Церковь Спаса Преображения. /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Ореховня - до революции село Медынского уезда Калужской губернии. Каменный храм Преображения Господня был сооружен в 1811 г. на месте деревянного, антиминс которому был выдан в 1778 г. Около половины жителей прихода составляли старообрядцы. При храме было 58 дес. земли. В 1893 г. доктор медицины Нил Иванович Соколов пожертвовал на нужды храма 200 руб. Церковнослужители с. Ореховни разных лет: Соколов Иоанн, в сане священника с 1832 г., священник с 1863 по 1867 гг., был награжден скуфьей, набедренником. Его сын Нил в 1866 г. поступил учиться в Медико-хирургическую академию в С.-Петербург, стал доктором медицины. Георгиевский Иоанн Иоаннович окончил Калужскую Духовную семинарию, священник с 1867 до 1878 гг. Лебедев Петр Алексеевич – священник с 1878 г. (рукоположен из учителя Калужского духовного училища) до 1882 г. (перемещен в с. Покров). Сахаров Петр … окончил Калужскую Духовную семинарию, священник с 1882 г. (рукоположен из учителя церковно-приходской школы) до 1912 г. (перемещен в. с. Дерново), награжден орденом Св. Анны 3 ст., наперстным крестом, набедренником. Тихомиров Александр Афанасьевич род. 1838 г., сын священника с. Железцова Тихомирова А.А., был священником в Боровском уезде, затем в с. Дернове, с 1911 г. – протоиерей, настоятель храма в 1912 г. (перемещен из с. Дернова, в том же году уволен за штат), награжден скуфьей. Магоранов Павел … - священник с 1912 г. (перемещен из Пензенской епархии) до 1916 г. (возвращен в Пензенскую епархию). Доброходов Дмитрий … - священник с 1916 г. (рукоположен из псаломщика Боровского собора, в том же году перемещен в Мосальский уезд). Победин Василий … - священник с 1916 г. (перемещен из Мещовского уезда). Вонифатьев … - дьякон, ск. ранее 1870 г., жена Федосья (род. в 1800 г., ск. позднее 1871 г.). Сахаров Василий … - дьякон до 1884 г. (уволен за штат), ск. 29 ноября 1894 г., дочь Александра (род. в 1854 г., ск. позднее 1906 г.). Захаровский Василий … - псаломщик с 1889 г. (перемещен из Мосальского уезда) до 1896 г. (рукоположен во дьякона), дьякон на вакансии псаломщика с 1896 г., организовал хороший хор из детей крестьян. Сахаров Алексей … - псаломщик с 1884 г. (из почетных потомственных граждан Калуги). Сахаров Александр … - псаломщик до1887 г. (перемещен в Козельский уезд). Шестаков Александр … - псаломщик в 1887 г. (перемещен из с. Костина, в том же году перемещен в Тарусский уезд). Беляев Михаил… окончил Калужскую Духовную семинарию, псаломщик с 1887 по 1889 гг. (перемещен в Мосальский уезд). Преображенский Григорий … - причетник, сын Тимофей окончил в 1850 г. Калужскую Духовную семинарию, был священником в Боровском уезде, ск. 19 марта 1913 г. Покровский… - дьячок, ск. ранее 1870 г., жена Наталья (род. в 1828 г., ск. позднее 1906 г.), дочь Евгения (род в 1859 г., ск. позднее 1906 г.), еще 7 детей.

http://sobory.ru/article/?object=40199

Урожденная принцесса Датская Дагмара (до принятия православия - Мария София Фредерика Дагмара) - дочь датского короля Кристиана IX и королевы Луизы. Принцесса вначале была помолвлена с наследником русского престола, великим князем Николаем Александровичем, но вскоре потеряла своего жениха, умершего от туберкулеза. Выполняя последнюю волю скончавшегося Николая Александровича, его брат, второй сын Александра II, великий князь Александр Александрович, обручился в 1866 году с молодой датской принцессой. 1 сентября 1866 года Дагмара на датском судне " Шлезвиг " в сопровождении царской яхты " Штандарт " покинула Данию. Огромное количество людей провожало в копенгагенском порту свою любимую принцессу, среди них был знаменитый сказочник Ханс Кристиан Андерсен. В Кронштадте Дагмару встречали император Александр II, царица Мария Александровна и все царские дети. На рейде выстроилась военная эскадра из 20 судов. Перед венчанием принцесса приняла православие и получила новое имя - Мария. 15 лет спустя после восшествия на престол Александра III она стала императрицей. " По своему уму и политическому чутью Мария Федоровна играла заметную роль в делах империи " , - отмечал князь Феликс Юсупов. Граф С.Ю. Витте говорил о дипломатических способностях императрицы как об одном из ее главных достоинств. Однако императрица напрямую не вмешивалась в политику. Посвятив себя не только семье, но и общественной деятельности, Мария Федоровна возглавила организацию, которая занималась медицинским образованием и благотворительностью, - Ведомство императрицы Марии, а также Российское общество Красного Креста. Во время Русско-турецкой войны 1877-1878 годов Мария Федоровна стала сестрой милосердия, привлекая своим личным примером к благородному делу сотни русских аристократок и дворянок. В 1868 году в императорской семье появился первенец - Николай, будущий император российский Николай II. Затем родились и другие дети: Александр (1869-1870), Георгий (1871-1899), Ксения (1875-1960), Михаил (1878-1918), Ольга (1882-1960). 20 октября 1894 года в Ливадии на руках у Марии Федоровны скончался ее муж, император Александр III. Будучи сторонницей конституционной монархии и здравого смысла, вдовствующая императрица пыталась предостеречь сына - императора Николая II от мистицизма и влияния Распутина. В годы первой мировой войны Мария Федоровна продолжила свою благородную миссию в Красном Кресте. Проведя в России более 50 лет, принцесса Дагмара пережила революцию, отнявшую жизни двух ее сыновей и пяти внуков. Революция и отречение ее сына от престола в 1917 году застали императрицу в Киеве, откуда она переехала в Крым. 11 апреля 1919 года 72-летняя Мария Федоровна с дочерьми Ксенией и Ольгой отплыла от крымских берегов на борту британского крейсера " Мальборо " , специально присланного ее сестрой, английской королевой Александрой, и остаток жизни провела в родной Дании. Скончалась она в 1928 году и была похоронена в Роскильдском соборе - усыпальнице датских королей.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

Болдово. Церковь Вознесения Господня. Вознесенская церковь Карта и ближайшие объекты Село Болдово в 1913 году было довольно крупным - 510 дворов. Проживало в нем 3 483 человек. В настоящее время в селе Болдово проживает около 700 чел. Первый храм в Болдове был построен в середине XVIII века, пос­ле крещения всего языческого населения села. Во второй половине XIX века было предпринято возведение второго деревян­ного храма, оказавшегося для прихода тес­ным и неудобным. В 1871 году священник И. Колоколов уговорил крестьян взяться за возведение каменного храма. Закладка состоялась 2 июля 1872 года; воодушевле­ние людей было настолько велико, что в этот же день народ пожертвовал на строи­тельные материалы много денег и 1500 аршин холста. В дальнейшем за неиме­нием денег прихожане жертвовали зерно, холсты, а средства от продажи шли на продолжение стройки. Общестроительные работы были завершены в 1878 году и сто­или 40 тысяч рублей. К осени 1879 года уже был готов иконостас для летней час­ти (современниками он признавался очень хорошей работы), среди икон были четы­ре превосходных образа кисти академика И. К. Макарова. Для остекления использо­валось дорогое бемское стекло. 7 октября 1879 года состоялось освящение зимней (придельной) Вознесенской церкви, а в 1880-82 годах были освящены придель­ная Казанская церковь и основной храм, летний, во имя святителя Николая Чудот­ворца. Построенная в новорусском стиле, в одну главу под шатровым перекрытием, Никольская церковь отличалась изяществом и благородной красотой. В советское время храм был реквизирован, превращен в склад и наполовину уничтожен (снесли придель­ные церкви и колокольню). В начале 1960-х наступление на церковь было столь сильным, что на всю Мордовию осталось только 14 действующих храмов, в т. ч. 3 молитвенных дома. В это же время началось «добивание» уцелевших церквей: сносили не просто стены, даже фундаменты выкорчевывали. Полностью были уничтожены храмы в Чамзинке…, Болдове, в десятках др. сел. Власти уже даже не желали использовать храмы как склады, ссыпные пункты или клубы – рушили все подряд.

http://sobory.ru/article/?object=25939

Булгаково. Церковь Николая Чудотворца. Свято-Никольский храм Церковь. Действует.   Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:Между 1999 и 2003. Адрес: Республика Баршкортостан, Уфимский район, село Булгаково, улица Восточная, дом 32. Координаты: 54.494419, 55.897823 Проезд:На маршрутном такси 101 до остановки " Село Булгаково " , затем пешком по улице Восточной до пересечения с улицей Дружбы. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Новый храм в селе Булгакове построен ближе к южной части села, в честь Святителя и Чудотворца Николая Мирликийского, деревянный, обложен кирпичом. Начало строительства – 1999 г., окончание – 2002 г. Престол один. Приход одноштатный. Начало и первые два года строительства были довольно трудными. Средства собирали прихожане буквально по лепте, некоторые организации помогали материалами. Строили местные умельцы по эскизному проекту хозспособом. В первый год с апреля по декабрь удалось построить основную часть церкви и алтарь. С Рождества Христова 2000 г. здесь начались богослужения. Одновременно велись отделочные работы, строили подсобные помещения. С 2001 г. помощь оказывает руководство Межпромбанка. Банком оплачено строительство колокольни, изготовление и установка металлической ограды, изготовление емкости для полного погружения при крещении, деревья для озеленения церковного двора. Совместными усилиями изготовлены и установлены колокола (6 штук). Сделаны дорожки во дворе, сухой колодец в виде часовни. Живое участие в организации общины, строительстве храма, обеспечение утварью оказывал архиепископ Никон. Воскресенская церковь деревянная ( об истории старого храма ) была построена вдовой надворного советника Е.А. Булгаковой в 1851 г. Закрыта в 1930-х гг. Уничтожена в 1970-е гг. до основания, на её месте построено здание сельсовета (ныне – районная администрация). Источник: прот. Николай Дудинов на сайте «Православные лики России» Церковь деревянная, с престолами в честь Воскресения Христова (освящ. 12 апреля 1851 г.) и во имя Святителя и Чудотворца Николая (освящ. в 1871 г.), построена вдовою надворного советника Е.А. Булгаковой. Есть церковно-приходское попечительство с 12 апреля 1878 г. Причт состоит из священника и псаломщика, помещается в общественных домах, получает казенное жалованье 190 р. в год. В селе есть земская смешанная школа. Приход состоит из села, 8 деревень и 2-х хуторов. Число душ в приходе 1742 (839 муж. и 903 жен.).

http://sobory.ru/article/?object=24875

Великие Луки. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Покровская церковь /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Церковь во имя Покрова Пресвятой Богородицы и придел во имя Святого Великомученика Георгия построены в 1751 году (по клировым ведомостям церкви за 1871-1872, 1876-1877, 1879-1882 гг.) или в 1756 году (по клировым ведомостям церкви за 1910, 1915 гг.). 29 сентября 1756 года придел был освящен. В 1809, 1831, 1833, 1834, 1836, 1853, 1872, 1878-1879, 1886,1895, 1904, 1907 годах проводился частичный ремонт церкви. Здание церкви каменное, над притвором пристроена каменная колокольня. Престолов в церкви два: главный - во имя Покрова Пресвятой Богородицы; придельный - во имя Святого Великомученика Георгия. До 1876 года причт церкви состоял из следующих лиц: священник, дьячок и пономарь. По штату 1876 года в церкви служили один священник и один псаломщик. Ближайшие к ней церкви находились в городе Великие Луки (0,25 версты) - Троицкая, Входо-Иерусалимская и Воскресенский собор. Церковь приписанных церквей и часовен не имела. В приходе церкви было две школы: 18 октября 1883 года учреждена, а 1 ноября 1884 года открыта одноклассная церковно-приходская школа, которая 18 октября 1895 года была преобразована в двухклассную (23 ноября 1898 года из сторожки школа была переведена в новое здание построенное на Дворцовой площади г. Великие Луки); 15 ноября 1907 года была открыта школа грамоты в деревне Велебодка. В церкви служили следующие лица: священник Матвей Авраамович Виноградов (с 21 мая 1904 по 1915 гг.), псаломщик Михаил Александрович Боголюбов (с 20 июня 1914 по 1915 гг.). Матвей Авраамович Виноградов - отец академика И.М. Виноградова - был освобожден от должности настоятеля Покровской церкви 20 февраля 1930 года по собственной просьбе и в связи с закрытием храма. На основании имеющихся документов проследить дальнейшую историю церкви не представляется возможным. http://i-nventory.ru/index.php?id=506 Шестая по времени постройки каменная церковь Великих Лук с пристроенной над притвором каменной колокольней. С точной датой постройки историки не определились. Например, А. Лопырёв склонялся к 1751 году, утверждая, что «в 1756 году были освящены алтарь и напрестольный крест в уже пять лет существовавшей церкви». Он же в своих трудах приводит краткое описание внешнего вида храм: «Церковь отличалась некоторой архаичностью архитектурных форм. На приземистом кубическом здании поставлен невысокий простой шестигранный барабан, покрытый конической крышей на шесть скатов, и всё это было увенчано несоразмерно маленьким куполком». Церковь имела два престола: главный во имя Покрова Пресвятой Богородицы и придельный во имя Великомученика Георгия Победоносца.

http://sobory.ru/article/?object=39851

Владимир, архиепископ Казанский и Свияжский (Ужинский) Родился 22 марта 1777 года. В 1807 году пострижен в монашество. 30 мая 1811 года возведен во игумена Деревяницкого Воскресенского монастыря Новгородской епархии. 5 ноября того же года переведен в Антониев монастырь в сане архимандрита. С 7 марта 1816 года – настоятель Иверского монастыря. 10 марта 1819 года переведен в Юрьев монастырь. 11 мая 1819 года хиротонисан во епископа Ревельского, викария Санкт-Петербургской епархии. С 12 апреля 1822 года – епископ Курский и Белгородский. 28 марта 1831 года возведен в сан архиепископа Черниговского. С 19 сентября 1836 года – архиепископ Казанский. 1 марта 1848 года уволен на покой в Свияжский Богородицкий монастырь. Скончался 16 декабря 1855 года и был погребен в пристрое к Никольскому храму Свияжского монастыря, около могилы святителя Германа, архиепископа Казанского († 1567, память 23 июня/6 июля, 25 сентября/8 октября, 6/19 ноября). Труды: Слово, говоренное на обновление кафедрального собора г. Казани по освящении придельного при нем храма, во имя святых мучеников благоверных князей Бориса и Глеба 1846 г., июня 24 дня.//Православный собеседник. – 1878, август. – С. 313–318. Литература: Булгаков С. В. Настольная книга для священно-церковнослужителей. – Киев, 1913. – С. 1401, 1404, 1417. Толстой Ю. Списки архиереев и архиерейских кафедр иерархии Всероссийской со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1871 гг.). – М., 1872, 232. Денисов Л. И. Православные монастыри Российской империи: полный список всех 1105 ныне действующих в 75 губерниях и областях России. – М., 1908. – С. 245. Строев П. М. Списки иерархов и настоятелей монастырей Российской Церкви. – СПб., 1877. – С. 48, 54, 61, 74, 267, 290, 512, 635. Списки архиереев иерархии Всероссийской и архиерейских кафедр со времени учреждения Святейшего Правительствующего Синода (1721–1895 гг.). – СПб., 1896, 232. Юбилейный сборник исторических материалов у Троицы в Академии 1814–1914 г. – М., 1914. – С. 319.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Илья Степанович Бердников (13.07.1839–30.09.1915) История Церкви История религий Каноническое право Илья Степанович Бердников Богослов, историк Церкви, выдающийся канонист, профессор Казанской духовной академии. Биография Родился в селе Коса близ города Слободского Вятской губернии, в семье сельского причетника. Учился в Глазовском духовном училище с 1852 по 1854 год, затем поступил в Вятскую духовную семинарию, которую окончил в 1860 году. После окончания Вятской семинарии (Бердников был самым успешным учеником) он был зачислен в Казанскую духовную академию. Выдающиеся способности обнаружил Илья Бердников и во время обучения в академии. Он был полиглотом (знал греческий, французский, арабский, татарский, монгольский и калмыцкий языки), и во всех областях одарённым студентом, стал первым магистром своего курса. В 1864 году Бердников окончил академию и был оставлен бакалавром на кафедре литургики и каноники для подготовки к профессорскому званию. В 1869 году кафедра была разделена, и Бердников остался в академии профессором на кафедре каноники. Илья Бердников активно сотрудничал с различными обществами, состоял членом совета и казначеем «Общества вспомоществования недостаточным студентам КазДА» с 1883 года, почётным членом «Московского общества любителей духовного просвещения» с 1892 года, работал в редакционной комиссии по изданию «Православного Собеседника» и «Известий по Казанской епархии» вместе с профессорами П. В. Знаменским и Н. Я. Беляевым в 1886—1889 годах. В 1871—1878 годах он читал каноническое право в Императорском Казанском университете. В 1881 году вышел десятилетний труд Бердникова, докторская диссертация «Государственное положение религии в римско-византийской империи. T.I. До Константина Великого». В этом историческом исследовании Бердников рассматривал отношения между церковью и государством в Византии с новой стороны. В 1888 году был издан «Краткий курс церковного права», которому не было аналогов в истории российского духовного образования. Взаимодействию церкви и государства Бердников уделял большое внимание в своих исследованиях.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilya_Berdnikov...

Кузьмино. Церковь Космы и Дамиана. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. До настоящей каменной церкви в селе Кузьмино существовала деревянная, построенная тщанием прихожан в 1661 году. Постепенно церковь пришла в ветхость, в 1851 году до половины была разобрана колокольня, так как она сильно накренилась набок. В 1854 году местный священник Георгий Никольский обратился с прошением к святителю Филарету благословить строительство нового каменного храма. Благословение было дано 7 июня 1854 года. Строилась церковь на средства прихожан. В своё время, когда графиня Анна Орлова отпускала своих крепостных, жителей села Кузьмина, на волю, она поставила им условие, что они покроют свою церковь железом. Бывшие крепостные волю графини сразу не выполнили. Да и церковь пришла в совершенную ветхость. И тогда крестьяне решили построить новый храм. Но во время строительства произошла ошибка, в результате чего 1 апреля 1864 года церковь рухнула. Окончательно церковь была достроена и освящена в 1871 году тщанием священника Иоанна Остроумова. Было устроено два придела: центральный – в честь бессребреников и чудотворцев Космы и Дамиана, и боковой – в честь Святой Троицы. В 1903 году крестьянин деревни Усады Василий Князев на свои средства приобрёл и установил на колокольне новый колокол весом 256 пудов 50 фунтов, который стал достопримечательностью храма. На средства крестьянина села Короськово Алексея Васильевича Филиппова были вызолочены иконостасы, а стены украшены росписью. Приход Космо-Дамианской церкви состоял из села Кузьмино, деревень Усады, Разиньково, Митино, Короськово и Артищево (последняя деревня в конце XIX века была переведена в другой приход). Дворов, по данным за 1830 год было 124. По данным за 1878 год: дворов – 134. Также было ещё 10 дворов, где проживали раскольники. По данным клировых ведомостей за 1870 год, содержание причта было скудным. Причт церкви состоял из священника, дьячка и пономаря. В 1877 году дьяческая вакансия была убрана. С 1894 года причт стал получать жалованье от государства. Священник – 294 рубля, псаломщик – 98 рублей. Увеличился и приход церкви. В 1898 году дворов было 161. Благодаря этому содержание причта улучшилось, по клировой ведомости от 1898 года оно указывается как посредственное.

http://sobory.ru/article/?object=06460

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Агиография ВЯЧЕСЛАВ Александрович Инфантов (1883-1938), свящ., сщмч. (пам. 1 и 26 янв. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЯЧЕСЛАВ (Косожилин Андрей Ефимович; 1879- 1918), иером., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ГАБРА МАСИХ (1419-1522), эфиоп. св. (пам. эфиоп. 3 маскарама (31 авг., в год, предшествующий високосному, - 1 сент.)) ГАВРИИЛ Николаевич Архангельский (1885 - 1938), диакон, сщмч. (пам. 22 июня и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ГАВРИИЛ Харитонович Фомин (1882 - 1942), мч. (пам. 9 апр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ГАВРИИЛ (в схиме (?) Григорий; † 1193), архиеп. Новгородский, свт. (пам. 10 февр., 4 окт. и в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) ГАВРИИЛ (Городков Георгий Иванович; 1785 - 1862), архиеп. Рязанский и Зарайский, свт. (пам. 7 апр., в Соборе Нижегородских святых, 10 июня - в Соборе Рязанских святых, в Неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых) ГАВРИИЛ Иванович Архангельский (1890-1937), свящ., сщмч. (пам. 22 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ГАВРИИЛ Михайлович Масленников (1871-1937), свящ., сщмч., (пам. 5 нояб. в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых) ГАВРИИЛ Стефанович Преображенский, (1878-1919), свящ., сщмч. (пам. 13 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Псковских святых) ГАВРИИЛ (Владимиров Григорий Петрович; 1873-1937), иером., преподобномученик (пам. 6 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Санкт-Петербургских святых) ГАВРИИЛ (Гур Гавриил Иванович; 1898-1937), иером., преподобномученик (пам. 6 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ГАВРИИЛ млад. [Белостокский, Заблудовский] (1684-1690), мч. (пам. 20 апр. и в Соборе Белорусских святых, 9 сент. в Польской Автокефальной Православной Церкви - обретение и перенесение мощей из Гродно в Белосток))

http://pravenc.ru/rubrics/122298_43.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Агиография КОНСТАНТИН Иванович Сухов (7.05.1867 - 22.10.1918), свящ., сщмч. (пам. 9 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Самарских святых) КОНСТАНТИН Николаевич Твердислов (1881-1937), свящ., сщмч. (пам. 18 сент., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) КОНСТАНТИН Васильевич Успенский (9.04.1872 - 25.11.1937), прот., сщмч. (пам. 12 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) КОНСТАНТИН Иванович Чекалов (16(18?).05.1889 - 3.11.1937), свящ., сщмч. (пам. 21 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) КОНСТАНТИН Васильевич Черепанов (1878 - 22.11.1937), свящ., сщмч. (пам. 9 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) КОНСТАНТИН Григорьевич Широкинский (1871 - 1918), свящ., сщмч. (пам. 21 сент., в Соборе святых Пермской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) КОНСТАНТИН Михайлович Юрганов (26.12.1877 - - 15.11.1918), свящ., сщмч. (пам. 2 нояб., в Соборе святых Пермской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) КОНСТАНТИН Александрович Минятов (11.05.1874 - июнь 1918), мч. (пам. 16 июня и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) КОНСТАНТИН Васильевич Разумов (1869 - 1937(?), свящ., священноисп. (пам. 31 июля, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе святых Ивановской митрополии) КОНСТАНТИН (XVI-XVII вв. (?)), Христа ради юродивый, Новоторжский, блж. (пам. в 1-ю Неделю после 29 июня, в Соборе Тверских святых) КОНСТАНТИН ВСЕВОЛОДОВИЧ (30-е гг. XIII в., не позднее окт. 1238 - нач. 60-х гг. XIII в.), блгв. кн. Ярославский (пам. 8 июня, 3 июля, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) КОНСТАНТИН И КОСМА (XIII в.), преподобные (пам. 29 июля, в Соборе Новгородских святых - в 3-ю Неделю по Пятидесятнице), Косинские, Старорусские

http://pravenc.ru/rubrics/122298_101.htm...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010