11 Муравьев занимал, в качестве арендатора, покои митрополита Московского на Троицком подворье в Петербурге. См. о сем т. III Хроники, стр. 403. 16 В 1866 г. архим. Михаил занимался в Петербурге в комитете о преобразовании духовно­учебных заведений. См. о сем т. III Хроники, стр. 351. 19 Муретова, бывшего в то время архиепископом Херсонским, см. о нем предшествующие томы Хроники по указателям. 25 Т. III (Декабрь), стр. 275–287; Дополнения к сей статье были напечатаны там же за 1868 г., т. I, известия и заметки, Март, 137–142. 26 52 письма. Автографы принадлежат библиотеке Московской Духовной Академии, напечатаны письма преосв. Саввою в его издании: «Письма Филарета митр. Московского и Коломенского к Высочайшим Особам и разным другим лицам " ­ ч. I, стр. 166–205, Тверь, 1888, а также в предшествующих томах Хроники. 28 Карпов, в то время еп. Таврический, см. о нем т. III Хроники по указателю; слух не оправдался. 43 Имеются в виду «Записки о жизни и времени святителя Филарета, митрополита Московского» (Москва, 1868) Н. В. Сушкова. О Сушкове см. т. III Хроники по указателю. 47 Н. А., в то время директора канцелярии обер-прокурора Св. Синода, † 16 декабря 1900 г., см. о нем предшествующие томы Хроники по указателям. 48 Имеется в виду Высочайше утвержденный 27 Декабря 1867 г. штат Архиерейских Домов и кафедральных Соборов. Полное собрание законов Российской Империи, собрание 2-е, том XLII, отделение 2­-е 1867. 49 Разумеется статья «Из воспоминаний покойного Филарета, митрополита Московского», напечатанная в Прав. Обозр. 1868 г., т. 26, стр. 507–542. 50 Имеются в виду «Записки о жизни и времени святителя Филарета, митр. Московского» Москва. 1868. 71 Села Верхнеудинского округа Забайкальской области, при коем Посольский Спасо-Преображенский монастырь, бывший резиденциею викариев епархии Иркутской. 76 О. Александр ректором на место архим. Никанора назначен не был; архимандритом сделан был лишь в 1869г. апреля 20. О при­чинах предубеждения Петербурга против него см. в III томе Хроники, стр. 521.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

1601 . Христианское учение о царской власти. – М., 1901. – 48 с. 1602 . Цветы из сада св. Ефрема Сирина . – М.: Унив. тип., 1847. – 91,3 с. – Авт. установлен по изд.: Рус биогр. словарь. – СПб., 1901.-Т. 21. -С. 91. То же. – М.: Синод, тип., 1883. – 86 с. 1603 . Чтения из четырех Евангелистов и из Книги Деяний Апостольских для употребления в училищах. – СПб.: Гл. упр. уч-щ, 1820.  Переводы 1604 . Акафист Пресвятой Богородице в русском переводе митрополита Московского Филарета, с предисловием//Прибавления к изд. Творений св. Отцев в рус. пер. – 1855. – Ч. 14. 1605 . Творения аввы Фалассия в переводе с греческого, исправленном и дополненном Филаретом, митрополитом Московским. – М.: Козельская Введенская Оптина Пустынь, 1894. – 69 с.  Литература о жизни и деятельности 1606 . Беляев А. Переписка митрополита Филарета с архиепископом Каменец-Подольским Кириллом//Душеполез. чтение. – 1888. – 12. – С. 407–441. 1607 . Бухарев А. О Филарете, митрополите Московском, как плодотворном двигателе православно-русской мысли//Правосл. обозрение. – 1884. -Апр. 1608 . Венок на могилу Высокопреосвященного митрополита Филарета: Его жизнь, труды, заслуги, проповеди, его значение для Православной Церкви и его кончина. – М.: Тип. Мамонтова, 1868. – 160 с, 2 л. портр. 1609 . Викторов П., свящ. Памяти великого богослова: К 90-летию со дня кончины митрополита Московского Филарета (1867–1957)//Журнал Моск. Патриархии. – 1957. – 12. 1610 . Виноградов В.П. Платон и Филарет, митрополиты Московские. – Сергиев Посад, 1913. – 62 с. 1611 . Виноградов Н. Переписка великой княгини Ольги Николаевны с Высокопреосвященнейшим Филаретом, митрополитом Московским//Чтения в О-ве любителей духов, просвещения. – 1893. – 10. – С. 1–6. 1 1612. Вислоцкий А. Митрополит Филарет и Библейское общество. – Сергиев Посад, 1852. 1613 . Гермоген (Добронравии К.Н.). Высокопреосвященный Филарет, митрополит Московский и Коломенский. – СПб., 1868.76 с. То же//Странник. – 1868. – Апр. – май. 1614 . Григорий (Воинов) , архимандрит. Воспоминания о Высокопреосвященном митрополите Московском Филарете. – М.: Унив. тип., 1888. – 39 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

3 . Серафим (Самойлович; 1881–1937), архиепископ Угличский 4 . Петр (Зверев ; 1878–1929), архиепископ Воронежский 5 . Гермоген (Долганев; 1858–1918), епископ Тобольский и Сибирский 6 . Андроник (Никольский ; 1870–1918), архиепископ Пермский 7 . Варсонофий (Лебедев; 1871–1918), епископ Кирилловский, викарий Новгородской епархии 8 . Неявленный архиерей 9 . Амвросий (Полянский; 1878–1932), епископ Подольский 2 ряд: 1 . Вениамин (Казанский; 1873–1922), митрополит Петроградский и Гдовский 75 2 . Серафим (Чичагов ; 1856–1937), митрополит Петроградский 76 3 . Евгений (Зернов; 1877–1937), митрополит Горьковский 4 . Мефодий (Красноперов; 1868–1921), епископ Петропавловский, викарий Омской епархии 5 . Феофан (Ильменский; 1867–1918), архиепископ Соликамский, викарий Пермской епархии 6 . Александр (Щукин; 1891–1937), архиепископ Семипалатинский 7 . Уар (Шмарин; 1880–1938), епископ Липецкий 8 . Вениамин (Воскресенский; 1871–1930), епископ Романовский (Тутаевский), викарий Ярославской епархии 9 . Димитрий (Добросердов; 1865–1937), архиепископ Можайский, викарий Московской епархии 10 . Макарий (Гневушев; 1858–1918), епископ Орловский и Севский 3 ряд: 1 . Иувеналий (Масловский; 1878–1937), архиепископ Рязянский и Шацкий 2 . Виктор (Островидов; 1875–1934), епископ Глазовский, викарий Вятской епархии 3 . Симон (Шлеев; 1873–1921), епископ Уфимский (единоверческий) 4 . Сильвестр (Ольшевский ; 1860–1920), архиепископ Омский и Павлодарский 5 . Амфилохий (Скворцов; 1885–1937), епископ Енисейский и Красноярский 6 . Никодим (Кротков; 1868–1938), архиепископ Костромской и Галицкий 7 . Захария (Лобов; 1865–1937), архиепископ Воронежский 8 . Неявленный архиерей 9 . Пимен (Белоликов ; 1879–1918), епископ Семиреченский и Верненский, викарий Туркестанской епархии Лик священников, лик монахов, лик мирян, лик жен. Левая сторона справа налево 1 ряд: 1 . Архимандрит Сергий (Шеин; 1871–1922), служил в Санкт-Петербурге 77 2 . Архимандрит Вениамин (Кононов; 1868–1928), наместник Спасо-Преображенского Соловецкого монастыря

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

70 Das Christenthum u.die christliche Kirche d.drei crsien Jahhund.1 Amg.Tub.1853 г. стр. 45. C.Holsten, Zum Evangelism des Paulus u.der Petrus Rostock. 1865 стр. 3,4 и 65,66. 71 Спор главным образом велся на страницах Zeitschrift.fur wissenschaftlich. Theolog.1861. 3. Стр. 223 и дал.2 стр. 145 и дал. со стороны отрицательных критиков Голштейна и Гильгехфельда и на страницах Theolog.Stud.und Kritik. 1864 г. 2,стр. 197 и дал.со стороны ортодоксального богослова Бейгеляна. Исследования Гольштена затем явились в отдельном издании Zum Evangel.d.Paulus u.d.Petrus. 1868 г. Rostock. 72 Hausrath, Neutestamentlich. Zeitgesch.zweit. Theil. 1872. 439–451. Pfleiderer, der Paulinismus, Leipzig. 1878 стр. 1 и дал. Hilgenfeld, Historitchkritisch. Einleitung in das N.Testament. 1875 г. 215 и дал. 75 В местах посланий ап. Павла галат. 4,13.14; 2 Корф.12:7 отрицательная критика видит указание на болезненные эпилептические припадки (Holsten, Zum Evangel… 1868 стр. 85,86). 76 При изложении этой критической теории мы главным образом следовали специальным монографиям Голштена (Zum Evangelium d.Paulus, u.d.Petrus, 1868 г.) и Гильгенфельда (Die Bekehrung und apostolisch. Berufung. d. Paulus, Zeitschrift f. wissensch. Theolog. 1864 г. 2. стр. 155 и дал.), т.к. они послужили главной основой для современных отрицательных воззрений; Ренан со своей гипотезой об обращении ап. Павла еще стоит на почве старого натурализма и его мнение в научной критике не пользуется уважением; Пфлейдерер и Гавсрат по своим воззрениям примыкают к психической гипотезе Голштена (Ср. Голштена стр. 65–79; Гавсрата стр. 439–451. Пфлейдерера стр. 1–17). 77 Учение ап. Павла о воскресении, о предстоящем духовном и телесном прославлении верующих, о будущей их участи, стоит в тесной и непосредственной связи с созерцанием образа прославленного Господа. 78 Эти две мысли только с разного рода оттенками в приведенном месте находят многие толковники. Св. Иоанн Златоуст , например, полагает, что ап. Павел знал Иисуса Христа по плоти до тех пор, пока мыслил его причастным немощей человеческого естества, как то: жажды, алкания, утомления и т. под.; не по плоти же возъимел о Нем представление с тех пор, когда познал Его освободившимся от немощей плоти (толк. на 2 посл.к Кор. Москва. 1843. 255.256). Некоторые же из новых толковников, как например Евальд (Gesch. d. apost. Zeit. alt. 1857. стр. 339) на основании этого места полагают, что ап. Павел видел Иисуса Христа во плоти, до своего обращения (см. также Komment.von.Meyer. 6 Abth. 1862. 141.142).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/sverh-e...

Кроме того, зиновьевский дом был также в некотором роде источником света для округа. Большинство соседей брали здесь книги из библиотеки, унаследованной хозяйкой от Масальского, и это поддерживало в окружном обществе изрядную начитанность. Когда меня мальчиком возили в Зиновьево, Настасья Сергеевна была уже старушка, но я отлично ее помню и с нее намечал некоторые черты в изображениях «боярыни Плодомасовой» (в «Соборянах») и «княгини Протазановой» (в «Захудалом роде»). О ней говорили, что «она всем дает тон». В Зиновьеве же был карлик. Об этом упоминается в автобиографических заметках С. П. Алферьева (см. А. Лесков. Жизнь Николая Лескова. М., 1954, стр. 49), по-видимому послуживший прототипом для Николая Афанасьевича. Загадочный человек Печатается по изданию: Н. С. Лесков. Полное собрание сочинений. СПб., 1889, т. 8, стр. 3-127. Впервые напечатано в газете «Биржевые ведомости» (1870, 54, 56, 58, 60, 64, 66, 68, 76 и 78) под названием «Загадочный человек. Очерк из истории комического времени на Руси», главы I–XXXII. Без подписи. Отдельным дополненным изданием вышло в 1871 году: Н. С. Лесков-Стебницкий. Загадочный человек. Эпизод из истории комического времени на Руси. С письмом автора к Ивану Сергеевичу Тургеневу. Непосредственным поводом к написанию книги об Артуре Бенни явились сообщения русских газет о его смерти («Санкт-Петербургские ведомости» от 7 февраля 1868 года, «Иллюстрированная газета», 1868, и отклик на них И. С. Тургенева, выступившего в защиту Бенни в письме в редакцию «Санкт-Петербургских ведомостей» (1868, от 23 февраля), в котором он писал: «Смею вас уверить, что Бенни заслуживал более сочувственного напутствия или хотя сострадательного молчания» (И. С. Тургенев. Сочинения. Л.—М., 1930, т. XII, стр. 381). Уже в начале 1869 года Лесков просил А. П. Милюкова помочь пристроить его книгу: «Некоею порою я знал в Петербурге некоего «неразгаданного человека» Артура Бенни. Он убит при Ментане, и его интереснейшая история, мною в свое время описанная, может быть оглашена.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

По другим данным, которые, впрочем, также ничем не подтверждаются, на должность священника Покровской церкви с Верх-Каменское в 1860 г. был назначен некто Димитрий Завадский. Сведений о священнике Димитрие Завадском, кроме его имени, найти не удалось. В последующие годы информация о клире и причетниках также теряется. В сборнике «Документы по истории церквей и вероисповеданий в Алтайском крае» к документам 75, 76 и 77 имеется приложение списка церквей, где причт получает жалование из казны, а где нет. Этот список датирован также 1860 г. В разделе Бийского округа имеется информация о том, что в Покровской церкви число лиц причта составляет четыре человека. Как тогда было принято назначать штат храмовых служителей, думается, это были священник, дьякон, дьячек и пономарь. Оклад жалования на всех составлял 312 руб. в год. Последующие сведения, относящиеся к клиру Покровской Верх-Каменской церкви, были взяты в «Брачном обыске» за 1861-1868 гг. Согласно этому документу, весной 1863 г. священником здесь служил Павел Митропольский, дьякон Петр Курицын, дьячек Николай Седичев и пономарь Михаил Торопов. А уже в июне брачный обыск подписывается священником Даниилом Яковинсковым с указанными именами дьякона, дьячка и пономаря. Священник Даниил Яковинсков достоверно служил в Покровской Верх-Каменской церкви по июль 1867 г., что подтверждено теми же документами брачных обысков. Также ему сослужил дьякон Петр Курицын, прислуживали дьячек Николай Седичев и пономарь Михаил Торопов. «1868 года Генваря 22 дня» был произведен брачный обыск желающих вступить в брак жениха крестьянина Павла Васильевича Зырянова и девицы Иулии. Этот документ подписан следующим образом: «Верхне-Каменской Покровской церковью Заведывающий священник Ново-Тырышкинской Троицкой церкви Феодоръ Нинароков». Таким образом, можно предположить, что по невыясненным нами причинам, с 1868 г., а вероятней, что и раньше, церковь в с. Алтайском оставалась без постоянного священника. В течение указанного года священник Феодор Нинароков окормлял верующих Покровской церкви.

http://sobory.ru/article/?object=27253

Если вспомнить то, что говорит в своей диссертации Введенский о принципиальной несовместимости языческого «естественного пантеизма» со сверхъестественным евангельским Откровением, становится понятной полная противоположность общих установок философской школы МДА позиции апологета магии имени как «общечеловеческого корня идеализма». Одновременно философия Флоренского не может быть рассмотрена и как возрождение мысли Голубинского, ибо исповедуемый в этих системах платонизм имеет совершенно различную типологию. Историческим выходом из этой ситуации явился для русской мысли, как известно, синтез «философии, филологии и математики» у А.Ф. Лосева с его эпатажным, но принципиальным «анафематствованием платонизма». Однако произошло это уже за академической оградой и в иных исторических условиях.   Примечания Zl, 1028b. A983a. Прп. Иоанн Дамаскин.  Источник знания. - М., 2002. С. 118. Климент Александрийский.  Строматы I, 1. духовной цензуры, п. 37. Котович 1909.  С. 438-439. же. С. 448. 1884-a.C. 27. же. С. 36. Лекции 1884-в. С. 124. Голубинский 1868.  С. 92. Там же. С. 93. же. С. 126. Там же. С. 188. 1884-а. С. 30. же. С. 72. Там же. С. 74. же. С. 138. Там же. С. 143. РГБ. Ф. 76/1. К. 1. Ед.хр. 1.Л. 12 о6, – 13/Расшифровка Н.В. Солодова. НИОР РГБ. Ф. 76/1. К. 1. Ед. хр. 1. Л. 9 об. 1884-а. С. 63. Голубинский 1868.  С. 205. 1884-а. С. 65. Голубинский 1898.  С. 19. 1884-в. С. 61. же. С. 86. Голубинский 1898.  С. 22. 1884-а. С. 67. Голубинский 1898.  С. 22. Кудрявцев-Платонов В.Д.  Религия, ее сущность и происхождение. Тезисы//Сочинения. Т. 1-3. - СПб., 1892-1894. Т. 2. Вып. 1.С. 317. Кудрявцев-Платонов В.Д.  Религия и позитивная философия//Сочинения. Т. 1-3. - СПб., 1892-1894. Т. 2. Вып. 1. С. 332. Лосев А.Ф.  Владимир Соловьев и его время. - М., 1990. С. 135. См.:  Введенский 1894. Введенский 1894.  С.Х. же. С. XXXIII. Флоренский П., свящ.  Сочинения. Т. 2. С. 190. Введенский 1891.  С. 464. же. С. 444. Введенский А.И.  Религиозное сознание язычества: Опыт философской истории естественных религий: (Докторская диссертация).

http://bogoslov.ru/article/6176354

и произведен в священника к Мариинской, при коммерческом училище, церкви; одновременно был законоучителем училища. В 1863 г. переведен на священническое место к Благовещенской, на Тверской, церкви. Вместе с пастырской службой исполнял в разное время и разного рода обязанности в качестве увещателя в канцелярии московского гражданского губернатора, цензора диаконских проповедей, члена училищного совета по второму округу столицы, члена попечительства над Московской исправительной тюрьмой, члена правления Заиконоспасского училища (по избранию окружных съездов духовенства 1870, 73 и 76 гг.), благочинного Никитского сорока, члена комитета по исправлению богослужебных книг, законоучителя 1-й Москов. жен. гимназии (с 1880–1895). 30-го декабря 1894 г. определен был протопресвитером Большого Успенского собора и через год назначен был членом Высочайше учрежденного комитета по наблюдению за ремонтом Успен. собора, Николо-Гостунского храма и Ивановской колокольни. Скончался 5-го марта 1897 года 374 . 24) Павел Иванович Горский-Платонов – 2-й магистр XXI курса 1858 г. По окончании Академии, как бакалавр, преподавал библейскую историю и еврейский язык. С 1867 года – экстраординарный профессор. В 1870 г. оставил кафедру библейской истории и начал преподавать библейскую археологию вместе с еврейским языком. В 1878 г. назначен был инспектором Академии, каковую должность исполнял до 1886 г. Скончался 21-го окт. 1904 года. Из его ученых и литературных трудов известны: «История Тридентского собора» (печат. в «Чтен. О-ва Люб. Дух. Просвещения», 1868, кн. V и 1869 г. кн. VI); «Иерусалим в настоящую минуту («Приб. к твор. св. отцов» 22); «Разбор учения Дарвина о происхождении видов» («Приб.» 23); «Описание св. земли» («Душеп. Чт»., 1866 г. дек; 67 – янв.; 69 – июнь.); «Псалмы в рус. перев.» (76–150; печат. в «Душ. Чт.» 1868 г. янв., февр., апр. и май.); «О трудах архимандр. Михаила» («Прав. Обозр». 1876 г. февр. и апр.); «Несколько слов о статье преосвящ. Феофана по поводу издания св. книг В.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

14 мая 1896 г. на коронации Н. А. франц. журналистом и оператором К. Серфом была впервые в России проведена документальная киносъемка. С 18(31) авг. 1914 г. С. М. Прокудиным-Горским сделана экспериментальная цветная киносъемка «Проезд Е. И. В. государя императора в Петроград по Невскому проспекту во время романовских торжеств по случаю 300-летия дома Романовых» ( Гаранина C. П. С. М. Прокудин-Горский: К публ. мат-лов из семейного архива//Киноведческие записки. 1996. 29. С. 32-97). Живописные портреты Живописные портреты Н. А. заказывались его родителями с младенчества. Первое живописное изображение малолетнего вел. князя представлено на акварели придворного художника имп. Александра II М. А. Зичи «Крещение вел. кн. Николая Александровича 20 мая 1868 г.» (1868, ГЭ; см.: При Дворе рус. императоров. 2005. С. 76-77). Композиция разбита на неск. сцен, почти во всех младенец завернут с головой в одеяло, и только в центральной нижней композиции, представляющей момент, когда священник опускает ребенка в купель, его можно разглядеть. Миниатюрный портрет Н. А. овальной формы в годовалом возрасте (1869, ГЭ) выполнен худож. А. П. Рокштулем на кости явно без набросков с натуры: младенец, одетый в прозрачную рубашечку с короткими рукавами, сидит на багряной подушке под багряным же балдахином скрестив ноги, прижимает к себе правой рукой гроздь черного винограда, а левой гладит черную маленькую собачку. На картине И. К. Макарова «Благословение Господне на вас. Семья Александра III перед Христом» (1881-1882, поступила в ГМЗ «Павловск» в составе коллекции Гатчинского дворца; см.: Имп. Мария Феодоровна: Жизнь и судьба. 2008. С. 118) Христос возлагает правую руку на склонившего голову Н. А., стоящего перед Ним. Кисти этого же художника принадлежит картина «Нагорная проповедь с семьей имп. Александра III» (1889, ГМИР), на которой Н. А. изображен внимательно вслушивающимся в слова Спасителя. Детский портрет Н. А., написанный худож. Л. Туксеном (1883, Музей национальной истории Дании в замке Фредериксборг, Хиллерёд, Дания; Л. Туксен: Придворный художник. 2006. С. 26), представляет собой погрудное изображение мальчика в синем матросском костюме с легким 3/4-ном разворотом головы вправо, смотрящего на зрителя. Этот портрет является эскизом к большому семейному портрету «Датский король Кристиан IX и королева Луиза с семьей в садовом павильоне дворца Фреденсборг в 1883 г.», т. н. Фреденсборгскому портрету (1883-1886, королевский дворец Кристиансборг в Копенгагене; моделло картины - ГМЗ «Павловск»; вариант с изменениями в расположении фигур - королевский дворец Амалиенборг, Копенгаген).

http://pravenc.ru/text/Николай II ...

1 . „Иерусалим в настоящую минуту“. (Статья 170 ) СПб. Ведом. 1863 г. 9). Прибавления к изданию творений святых отцов, в русском переводе за 1863 год, ч. XXII. 60–78. 2 . Разбор учения Дарвина о происхождении видов в царствах животном и растительном. Статья Фрошаммера 171 в Athenäum 1862 г. 1 В. З. Hegt. Ibid. за 1864 год, ч. XXIII, 245–354. 3 . Описание святой земли: Названия святой земли. Величина святой земли. Общий вид страны. Горы (Ливанские). Душеполезное Чтение 1866 г., ч. III, 12, 319–332; Горы на запад от Иордана. 1867 г., ч. I, 1, 43–69:1869 г., ч. II, 6, 97–112. 4 . Псалмы в русском переводе 172 (76–150). Ibid. 1868 г. —159— ч. I, 1. 1–16; 2, 17–32; 4, 33–48; ч. II; 5. 49–64 (в приложении). 5 . История Тридентского собора. Чтения в Московском Обществе Любителей Духовного Просвещения 1868 г. кн. 5. 1–104; 1869 г. кн. 6, 105–215 (в приложении). 6 . О трудах архимандрита Михаила 173 . (Библейская письменность каноническая, неканоническая и апокрифическая (Чтения в Обществе Любителей Духовного Просвещения 1872 г. кн. 1 и 2). Библейский канон священных книг ветхозаветных и новозаветных (там же, кн. 3 и 4). Толковое Евангелие, кн. 1, изд. 1870. Толковое Евангелие, кн. 2, изд. 1871 г.). Православное Обозрение 1873 г. Полугодие I. 2, 289–310; 4, 658–693. 7 . Несколько слов о статье Преосвященного Епископа Феофана 174 : По поводу издания священных книг Ветхого Завета в русском переводе“ (Душеп. Чтение 1875 г. ч. III, 11). Ibid. 1875 г. т. III, 11, 505–540. 8 . О недоумениях, вызываемых русским переводом св. книг Ветхого Завета. Ibid. 1877 г. т. I. 1, 69–104 (статья 1-я); 2, 260–284 (статья 2-я): 4, 681–702 (статья 3-я). 9 . Псалтирь в новом славянском переводе Амвросия 175 Архиепископа Московского 176 . Ibid. 1878 г. т. I, 1, 1–16; 2. 17–32; 3, 33–64; т. II, 5–6, 65–128; 7. 129–160; 8, 161–192 (в приложении). Отдельно – Издание редакции „Православного Обозрения“. Москва. В Унив. тип. 1878. Стр. 192. 10 . О еврейской рукописи Пятокнижия из XII века 177 . – Славянская Псалтирь XVIII века, переведённая с еврейского 178 . Две заметки 179 . Труды 3-го международного съезда

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010