Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Том XXVIII  Новая статья  Новая электронная версия статьи  Дополненная статья  Исправленная статья Том XXVIII ИСТОРИЯ БИБЛЕЙСКАЯ одна из церковных дисциплин, предметом к-рой является описание исторических циклов в библейском повествовании в соотнесении с мировой историей ИСТРИН Василий Михайлович (1865-1937), российский филолог, лингвист, историк древнерус., древнеслав. и визант. лит-ры ИСТУКАРИЙ мч. (пам. 3 нояб.) - см. в ст. Евдоксий, Аттик, Агапий, Катерий и др. мученики Севастийские ИСХИРИОН (IV в.), вмч. (пам. копт. 7 паоне/бауна (эфиоп. 7 санэ; 1 июня), один из самых почитаемых святых Коптской Церкви ИСХОДА ОБЩЕСТВО протестант. движение, возникшее в Германии в нач. XIX в. и получившее широкое распространение в России 67-340 67-115 115-165 166-225 225-312 312-340 «ИТАЛЬЯНСКАЯ ЛЕГЕНДА» «Итальянская легенда», название, к-рое исследователи дали рассказу о равноапостольных Кирилле и Мефодии, об обретении ими останков римского еп. (папы) сщмч. Климента I 340-341 341-355 ИТРИА жен. мон-рь в честь Успения Пресв. Богородицы Руисско-Урбнисской епархии Грузинской Православной Церкви 355-356 356-358 358-362 ИУВЕНАЛИЙ (Говорухин Иаков Фёдоров; 1761-1796), сщмч. (пам. 7 авг.- в Соборе Валаамских святых, 2 июля, 24 сент.- в Соборе всех святых Аляски, 12 дек.- в Соборе первомучеников Американской земли), иером., миссионер 362-367 ИУВЕНАЛИЙ (Масловский Евгений Александрович; 1878 - 1937), архиеп. Рязанский и Шацкий, сщмч. (пам. 11 окт., в Соборе Курских святых, Соборе Рязанских святых и Соборе Новомучеников и исповедников Церкви Русской) 367-370 ИУВЕНАЛИЙ (Половцев Иван Андреевич; 1826-1904), архиеп. Виленский и Литовский, подвижник благочестия 370-374 374-375 ИУДА прав. (пам. в Неделю св. праотец), 4-й сын ветхозаветного патриарха Иакова от Лии, родоначальник одноименного колена Израилева; название территории вокруг Иерусалима и к югу от него - место обитания колена И. 375-379 380-389

http://pravenc.ru/vol/xxviii.html

Белгород. Марфо-Мариинский монастырь. Храмы монастыря: Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Белгородский во имя Святых Марфы и Марии женский монастырь Белгородской и Старооскольской епархии, в Белгороде, основан 18 февраля 1992 г., первоначально в с. Зимовенька Шебекинского р-на Белгородской обл. В 1993 г. в Белгороде было открыто подворье обители, которое определением Свящ. Синода от 28 декабря 1999 г. преобразовано в Белгородский монастырь, а обитель в с. Зимовенька переименована в Воскресенский женский монастырь. На территории монастыря действуют 2 храма XVIII в. Покровский собор, построенный в 1766-1791 гг. (в 1837 пристроен юж. придел свт. Митрофана Воронежского, в 1865 - сев. придел свт. Тихона Воронежского), в конце 20-х гг. XX в. был закрыт, в нем находилась тюрьма для пересыльных. Во 2-й пол. XX в. в полуразрушенном соборе размещались механические мастерские. Когда в 1991 г. собор был возвращен РПЦ, начались ремонтно-реставрационные работы. Другой храм обители - самое старое здание Белгорода - Успенско-Николаевский собор, построенный и освященный ок. 1703 г., после 1917 г. был закрыт, в 1933-1937 гг. в нем также размещалась тюрьма, в 50-80-х гг. XX в. Белгородский хлебозавод. В мае 1998 г. был передан РПЦ и в нем началась реставрация. В том же году на месте массовых расстрелов и захоронений правосл. священнослужителей и мирян (найдены останки ок. 100 чел.) была построена и освящена часовня во имя Новомучеников и исповедников Российских. Зимой 1993/94 г. первым насельницам Б. м. были переданы неск. комнат в одноэтажном доме близ храмов, с янв. 1994 г. начали служить регулярные молебны, 9 янв. 1994 г. служили первую литургию во временном (устроенном в комнате) храме, а 14 окт. 1995 г., в день престольного праздника, - в Покровском соборе. После ремонта Покровского храма юж. придел был освящен во имя святых Марфы и Марии, сев. - во имя святителей Тихона и Митрофана Воронежских. С 1997 г. в соборе читается неусыпаемая Псалтирь. К 2002 г. в Б. м.- 23 насельницы, настоятельница мон-ря с 27 дек. 2000 г. - мон. Иоасафа (Кандыба).

http://sobory.ru/article/?object=13464

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЕЛГОРОДСКИЙ ВО ИМЯ СВЯТЫХ МАРФЫ И МАРИИ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Собор в честь Покрова Божией Матери и часовня во имя Новомучеников и исповедников Российских. Фотография. 2001 г. Собор в честь Покрова Божией Матери и часовня во имя Новомучеников и исповедников Российских. Фотография. 2001 г. Белгородской и Старооскольской епархии, в Белгороде, основан 18 февр. 1992 г., первоначально в с. Зимовенька Шебекинского р-на Белгородской обл. В 1993 г. в Белгороде было открыто подворье обители, к-рое определением Свящ. Синода от 28 дек. 1999 г. преобразовано в Б. м., а обитель в с. Зимовенька переименована в Воскресенский жен. мон-рь . На территории Б. м. действуют 2 храма XVIII в. Покровский собор, построенный в 1766-1791 гг. (в 1837 пристроен юж. придел свт. Митрофана Воронежского, в 1865 - сев. придел свт. Тихона Воронежского), в кон. 20-х гг. XX в. был закрыт, в нем находилась тюрьма для пересыльных. Во 2-й пол. XX в. в полуразрушенном соборе размещались механические мастерские. Когда в 1991 г. собор был возвращен РПЦ, начались ремонтно-реставрационные работы. Др. храм обители - самое старое здание Белгорода - Успенско-Николаевский собор, построенный и освященный ок. 1703 г., после 1917 г. был закрыт, в 1933-1937 гг. в нем также размещалась тюрьма, в 50-80-х гг. XX в. Белгородский хлебозавод. В мае 1998 г. был передан РПЦ и в нем началась реставрация. В том же году на месте массовых расстрелов и захоронений правосл. священнослужителей и мирян (найдены останки ок. 100 чел.) была построена и освящена часовня во имя Новомучеников и исповедников Российских. Зимой 1993/94 г. первым насельницам Б. м. были переданы неск. комнат в одноэтажном доме близ храмов, с янв. 1994 г. начали служить регулярные молебны, 9 янв. 1994 г. служили первую литургию во временном (устроенном в комнате) храме, а 14 окт. 1995 г., в день престольного праздника,- в Покровском соборе. После ремонта Покровского храма юж. придел был освящен во имя святых Марфы и Марии, сев.- во имя святителей Тихона и Митрофана Воронежских. С 1997 г. в соборе читается неусыпаемая Псалтирь.

http://pravenc.ru/text/77870.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ДИМИТРИЙ (Добросердов Иван Иванович; 22.01.1864 (по др. данным, 16.03.1865), с. Пахотный Угол Тамбовского у. и губ.- 21.10.1937, полигон Бутово Московской обл., ныне в черте Москвы), сщмч. (пам. в Соборе Костромских святых, 8 окт.- в Соборе новомучеников, в Бутово пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), архиеп. Можайский. Из семьи священника. По окончании Тамбовской ДС (1885) назначен учителем земской школы в с. Хлыстове Моршанского у. Тамбовской губ. 6 мая 1889 г. рукоположен во иерея к Николаевской ц. с. Мамонтова того же уезда, назначен зав. и законоучителем местной церковноприходской школы, избран председателем церковноприходского попечительства, председателем Отъясского волостного церковноприходского попечительства о бедных и голодающих (с 1892). Сщмч. Димитрий (Доброседов), еп. Пятигорский. Фотография. Кон. 20-х гг. XX в. Сщмч. Димитрий (Доброседов), еп. Пятигорский. Фотография. Кон. 20-х гг. XX в. После смерти жены и детей поступил в 1894 г. в МДА, к-рую окончил в 1898 г. со степенью кандидата богословия. Назначен законоучителем 4-й московской гимназии. С 10 апр. 1899 г. настоятель гимназической Благовещенской ц., действительный член Педагогического об-ва при Московском ун-те и секретарь его отделения по вопросам религиозно-нравственного образования и воспитания (с 1899). Законоучитель земской гимназии Мин-ва народного просвещения (с 1900), законоучитель жен. и муж. коммерческих уч-щ, учрежденных Московским об-вом распространения коммерческого образования (с 1903), классный наставник 4-й московской гимназии (1907-1908). 12 апр. 1908 г. назначен синодальным ризничим и настоятелем московской синодальной ц. во имя 12 апостолов. Принял монашеский постриг с именем Димитрий, возведен в сан архимандрита. Стал членом Комитета по описанию Синодальной ризницы и председателем комиссии по описи хранившихся в ризнице древних антиминсов. Наблюдатель послушнических школ ставропигиальных мон-рей (с 1909), сотрудник Московского археологического ин-та, действительный член Церковно-археологического отдела при Об-ве любителей духовного просвещения и действительный член Попечительства над учащимися в Москве славянами С.-Петербургского славянского благотворительного об-ва (с 1910), товарищ председателя Московского отд-ния православного Камчатского братства (с 1911). Награждался скуфьей (1901), камилавкой (1905), наперсным крестом (1908), орденом св. Анны 2-й степени (1911).

http://pravenc.ru/text/178031.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ГЛАГОЛЕВ Сергей Сергеевич (9(21).10.1865, г. Крапивна Тульской губ.-2.10.1937), историк религии, автор работ по основному богословию и апологетике. Его отец, прот. Сергий Глаголев, был настоятелем собора свт. Николая в Крапивне. По окончании Тульской ДС в 1885 г. Г. поступил в МДА, в июне 1889 г. завершил обучение со степенью канд. богословия и был оставлен в академии в качестве профессорского стипендиата. С сент. 1890 по авг. 1892 г. Г. преподавал библейскую и церковную историю в Вологодской ДС; в авг. 1892 г. возвратился в МДА исполняющим обязанности доцента по кафедре введения в круг богословских наук (согласно уставу 1910, вместо введения в круг богословских наук было восстановлено преподавание основного богословия), где проработал до закрытия МДА в 1919 г.; принимал деятельное участие в выходящем с нач. 1892 г. «Богословском вестнике» , в к-ром с 1892 по 1916 г. опубликовал более 60 статей, печатал свои работы в журналах «Вера и разум», «Душеполезное чтение», «Православное обозрение», «Странник» и др. 6 июня 1894 г. Г. защитил магист. дис. «О происхождении и первобытном состоянии рода человеческого». В мае 1895 г. Г. присвоена степень магистра богословия, в сент. того же года он стал экстраординарным профессором МДА и был направлен в научную командировку за границу на год. В 1900 г. Г. избран вице-президентом Всемирного конгресса религий в Париже. С. С. Глаголев С. С. Глаголев С начала издания в 1900 г. Православной богословской энциклопедии Г. принимал участие в ее создании; автор 35 статей, среди них: богословские (Бог, Богопознание, Богословие, Вера, Апологетика, Бессмертие, Вечность, Жизнь, Истина); по истории вост. нехрист. религий (Авеста, Ассиро-вавилонская религия, Браманизм, Буддизм, Ведизм, Ислам); по истории европ. философии (Баадер, Вольтер, Галилей, Гартман Э., Гегель, Гоббес (Гоббс), Дунс Скот, Декарт и др.). Позднее большая часть этих статей вместе с нек-рыми другими составила основное содержание 2 его работ - «Пособия к изучению основного богословия» и «Лекций по богословию», выпущенных в помощь слушателям Высших жен. курсов в Москве. В июне 1901 г. Г. в МДА защитил докт. дис. «Сверхъестественное откровение и естественное богопознание вне истинной Церкви». С 1902 по 1913 г. были изданы важнейшие книги Г.: «Очерки по истории религии. Ч. 1», «Из чтений о религии», «Греческая религия. Ч. 1», «Естественно-научные вопросы, в их отношении к христианскому миропониманию» и др. С февр. 1902 г. Г.- ординарный профессор, с 1910 г.- член Правления МДА, с 1917 г.- заслуженный профессор МДА. Читал лекции по богословию, истории религии и древней философии на Высших жен. курсах в Москве. В 1917-1918 гг. Г. избирался делегатом от МДА на Московский епархиальный съезд, Предсоборный совет и Поместный церковный Собор.

http://pravenc.ru/text/165067.html

Священник Иоанн Десницкий с дочерью. Село Тортым. Середина 1920-х годов Иоанн Петрович Десницкий родился в 1888-м г. в с. Игра в семье псаломщика. Получил духовное образование. Последнее место служения – с.Тортым. 27 дек. 1937 г. осужден на 10 лет. 17 сентября 1938 года погиб в огне лесного пожара. В 1994-м г. районная газета «Звезда» так писала о священнике: «Новая власть нещадно прижимала батюшку Ивана Петровича Десницкого придирками и налогами и наконец, сгноила его в закоулках своего страшного «Архипелага ГУЛАГа». Иоанн Петрович Десницкий был из числа тех скромных сельских батюшек, кто из года в год честно служил Господу и прихожанам словом и делом, и не отступал «от Господа Бога отцов своих» (Суд. 2, 12). Как и большинству священников Русской Православной Церкви в ХХ веке, о. Иоанну было суждено претерпеть тяжкие гонения и заплатить очень многим за верность своему пастырскому долгу. Его недолгой и полной невзгод жизни было суждено оборваться в Вятском исправительно-трудовом лагере НКВД – в страшном испепеляющем огне лесного пожара. О. Иоанну было суждено заплатить очень многим за верность своему пастырскому долгу Иоанн появился на свет в семье псаломщика . Его отец, Петр Александрович Десницкий, согласно церковным ведомостям, был сыном священника. В 1869-м году, возможно, из-за преждевременной смерти отца, Петр был вынужден уйти из среднего отделения Вятского духовного училища. Епископ Сарапульский Геннадий (Левицкий) определил 21-летнего юношу на место дьячка к Христорождественской церкви села Зюздино на северо-восточной окраине обширного Глазовского уезда . Приход села Зюздино-Христорождественское был открыт в глухом таежном краю по указу Св. Синода в 1861-м году, а в 1865-м на средства прихожан и благотворителей здесь возвели деревянный однопрестольный храм. Дьячок Десницкий приехал в село с молодой женой Наталией Александровной, дочерью священника. В 1871-м году Петр был «произведен в стихарь». В ведомости о нем писали: «Читает и поет порядочно. Катехизис знает» .

http://pravoslavie.ru/132257.html

Дроздово. Церковь Спаса Всемилостивого. Спасская церковь /// Объект утрачен Церковь в селе Дроздово была построена в 1745 году на средства помещика этого села Дроздово Ивана Антоновича Алексеева. Частичный ремонт церкви производился в 1837-1841, 1865-1866, 1875, 1879, 1885, 1890, 1895, 1897, 1902 и 1907 годах. Церковь была каменная, увенчанная большим восьмериком с барабаном, увенчанным небольшой луковичной главкой. Колокольня представляла собой высокий восьмерик, увенчанный высоким шпилем. Главный престол храма был освящён во имя Всемилостивого Спаса, придельный - во имя святителя Спиридона Тримифунтского. До 1876 года причт церкви составляли священник, дьякон на псаломщической вакансии, псаломщик и просфорня. По штату 1876 года в церкви служили священник и два псаломщика, а с 1883 года - священник и псаломщик. В 1876 году к Спасской церкви была приписана Покровская церковь погоста Назимово. На основании указа Синода от 30 июля 1883 году была восстановлена самостоятельность Покровской церкви. Ко храму была приписана одна деревянная часовня Святителя Николая Чудотворца, находившаяся в 3 верстах от церкви. Согласно преданию (по письменному сочинению Синевского), часовня была первоначально построена каким-то воином, возвратившимся с поля сражения, перед выходом на которое он обещал в случае благополучного возвращения построить часовню на том месте, где нашел икону Святителя и Чудотворца Николая. В приходе церкви в ноябре 1884 года была открыта церковно-приходская школа, которая располагалась в собственном доме. В церкви служили следующие лица: священник Николай Михайлович Успенский (с 21 июня 1900 по 1915 гг.), псаломщик Николай Ратьковский (с 23 января 1902 по 1915 гг.). Николай Михайлович Успенский был арестован 2 октября 1937 года, осужден тройкой УНКВД Калининской области 1 ноября 1937 года к расстрелу и 3 ноября 1937 года в час ночи был расстрелян. Церковь была разрушена в годы Великой Отечественной войны. В настоящее время деревня Дроздово не существует, находилась она близ современной деревни Насва. Источник: http://i-nventory.ru/index.php?id=415 Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=47668

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Персоналии АБУЛАДЗЕ Илья Владимирович (1901 - 1968), грузинский филолог, арменовед, палеограф, лексикограф, д-р филологических наук, чл.-кор. АН Грузии, заслуженный деятель груз. науки ВОСТОКОВ [Остенек] Александр Христофорович (1781 - 1864), археограф, исследователь церковнослав. языка, поэт ГЕОРГИЙ СВЯТОГОРЕЦ (1009-1065), грузинский духовный писатель и переводчик византийской церковной литературы, филолог и текстолог, настоятель грузинского Иверского монастыря на Афоне, прп. (пам. 13 мая, 27 июня, 2-я Неделя по Пятидесятнице - в Соборе Афонских преподобных) ГОЛОВАЦКИЙ Яков Федорович (1814 - 1888), бывш. униат. свящ., историк, филолог, один из инициаторов национального возрождения русинов в Галиции, входившей в XIX в. в состав Австрийской империи ГРИЛИХЕС Леонид Ефимович (род. 1961), прот., доцент МДА, библеист, преподаватель семит. языков, переводчик ГУРИЙ (Степанов Алексей Иванович; 1880 - 1938 (1937?)), архиеп. Суздальский, духовный писатель, лингвист-монголовед ДИЛЛЬМАН Кристиан Фридрих Август (1823 - 1894), нем. библеист, семитолог, основоположник совр. эфиопистики ДУРНОВО Николай Николаевич (1876 - 1937), филолог-славист, историк церковнослав., рус. языков, палеограф, диалектолог ДЮКАНЖ Шарль дю Френ (1610 - 1688), франц. историк, филолог, лексикограф, византинист, представитель эрудитской школы во Франции ЕЛАНСКАЯ Алла Ивановна (1926 - 2005), коптолог, специалист в области грамматики копт. языка, издатель копт. текстов ЖУКОВСКАЯ Лидия Петровна (1920 - 1994), палеограф, лингвист, исследовательница церковнослав. памятников, член бюро Археографической комиссии АН СССР ИСТРИН Василий Михайлович (1865-1937), российский филолог, лингвист, историк древнерус., древнеслав. и визант. лит-ры КОНСТАНТИН КОСТЕНЕЧСКИЙ (Костенечкий, Костенецкий, Костенческий; Константин Философ) (1380-1390 - после 1431), серб. книжник болг. происхождения, переводчик, дипломат ОБОЛЕНСКИЙ Дмитрий Дмитриевич (1918-2001), британский славист и византинист русского происхождения, иностранный член РАН (с 1994); подданный Великобритании с 1948 г.

http://pravenc.ru/rubrics/314014.html

Федотово. Часовня Ахтырской иконы Божией Матери. Надкладезная сень /// Епархия неизвестна Карта и ближайшие объекты Родник, освященный во имя явленной здесь Ахтырской иконы Божией Матери, расположен южнее деревни Федотово, в поле, у грунтовой дороги, на спуске к реке Нерская. Святой источник известен уже на протяжении трех веков. По преданию, здесь была явлена икона Пресвятой Богородицы. Однажды около пруда местные нашли икону Богоматери. Пришли они в деревню и рассказали об увиденном. На следующий день собралось много людей и пошли они к тому месту, чтобы посмотреть на чудо. Но иконы там не оказалось. Начали искать, спустились в низину и нашли её у родника. Вскоре была поставлена часовня и освящена в честь иконы Ахтырской Божией Матери. В 1865 году в селе Яковлево был образован приход и построена двухэтажная деревянная обитель в честь Покрова Пресвятой Богородицы и Ахтырской иконы Божией Матери, обретенной возле соседней деревни Федотово. На месте обретения святыни силами прихожан Покровской церкви в 1865 году была установлена деревянная часовня. На протяжении многих лет к источнику ходили крестным ходом из Старого Покрова, приезжали верующие из всех окрестных деревень. Были исцеления, и с каждым годом увеличивался людской поток стекающихся к источнику. С приходом советской власти, в 1917 году, начинаются гонения на церковь. В 1937 году закрывается Яковлевский храм, но местные жители продолжали дважды в лето организовывать крестный ход к источнику. В годы богоборчества часовня была разрушена. В начале 1970-х годов проводилась масштабная мелиорация земель. Во время работ механизаторы сдвинули источник в сторону, после чего уровень воды в нем упал. В 1980-е годы местные жители, чтоб сохранить источник, установили два бетонных кольца. А в начале 1990-х гг. дачник, житель г. Москвы, сделал над источником деревянный сруб и установил часовенку в форме беседки. К середине 2000-х гг. все построенное пришло в негодность и потребовались более серьезные работы по восстановлению и очистке родника. В 2009 году местные жители решили восстановить источник и часовню над ним. Родниковый колодец был сделан из 4-5 бетонных колец, установлен поклонный крест. Средства на строительство жертвовали жители всех окрестных деревень, дачники из Москвы. В Софрино была заказана Ахтырская икона Божией Матери больших размеров, и 15 июля 2011 года состоялось освящение источника. В настоящее время над источником Ахтырской иконы Божией Матери возведена современная каменная надкладезная часовня. Возобновилась традиция крестных ходов: теперь крестный ход идет вечером, накануне праздника, от яковлевского храма через Федотово к источнику. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=56642

Храм Покрова Пресвятой Богородицы (Трубчевск) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Храм Покрова Пресвятой Богородицы в городе Трубчевск построен во второй половине XVIII века на месте разрушенного храма начала XVII века. Содержание История [ править править код ] Храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы существовал в Трубчевске до Смутного времени. В период смут город был разорен и запустел, церкви разрушены. По Деулинскому перемирию Трубчевск отошел к Польше, поляки же православные храмы не восстанавливали. В состав Русского государства город возвращен в 1646 году. В 1787 — 1788 годах было начато строительство нынешнего каменного храма. Первоначально храм был двухпрестольным – с главным престолом в честь Покрова Пресвятой Богородицы и придельным во имя Святителя Николая Чудотворца в теплой трапезной части. В 1862-1865 годах храм был расширен – пристроены два придала по правую и левую стороны главного алтаря: первый во имя Благовещения Пресвятой Богородицы, второй во имя Святителя Тихона Задонского. В том же 1865 году перестроили и трапезную часть. Был сооружен новый придел во имя святых мучеников Гурия, Самона и Авива, а прежний Никольский перенесли на другое место. К основной части, выстроенной в виде " восьмерика на четверике " , примыкают пятигранная апсида, боковые приделы, также имеющие пятигранные алтарные выступы, и широкая короткая трапезная с невысокой двухъярусной колокольней, увенчанной пирамидальной кровлей с люкарнами. Не действовала в 1937-1941 годах и в 1961-1992 годах, использовалась под спортзал, венчания были разобраны. Возвращена Церкви в 1992 году, до 2012 года была приписана к Троицкому собору. К 2012 году практически отремонтирована внешне, 19 августа 2012 года был освящён Никольский престол в трапезной, начались регулярные службы. В 2014 году были возобновлены службы в основном помещении. Современное состояние [ править править код ] При храме действует молодежный казачий клуб «Пересвет», филиал Брянского поискового объединения «Возрождение». Престольные праздники [ править править код ] Покров Пресвятой Богородицы – 14 октября Контакты [ править править код ] Адрес: 242220, Брянская область, город Трубчевск, улица Советская, 6а Электронная почта: mark.skimen@yandex.ru Паломнику [ править править код ] Богослужения совершаются по выходным и праздничным дням. Фото [ править править код ] Видео [ править править код ] Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Покрова_П...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010