ЖЕЛЕН Альбер (1920-1960) — католический французский священник, экзегет, богослов; участвовал в издании Иерусалимской Библии ИОАНН (Смирнов) (1844-1919) — епископ, ректор Рязанской Духовной Семинарии. Главные труды посвящены толкованию на пророков ИОСИФ (Петровых) (1872-1938) — митрополит. Главный библейский труд посвящен соотношению Ветхого Завета и книг Иосифа Флавия (1903) ИРИНЕЙ (Клементьевский) (1753-1818) — архиепископ, гебраист (Московская Духовная Академия). Главный труд — «Толкование на Псалтирь» (1903) КАРТАШЕВ Антон Владимирович (1875-1960) — проф. Православного Богословского Института (Париж). Главный библейский труд — «Ветхозаветная библейская критика» (1947) КИТТЕЛЬ Рудольф (1853-1929) — протестантский немецкий библеист; редактор критического издания Ветхого Завета (Библиа Гебраика). Главный труд — «История израильского народа» (русск. пер. 1917) КНЯЗЕВ Алексий (род. 1921) — протопресвитер, ректор Православного Богословского Института в Париже; читает курс по Ветхому Завету (лекции опубликованы лишь частично) КОРСУНСКИЙ Иван Николаевич (1849-1899) — проф. Московской Духовной Академии. Главные труды посвящены истории библейской экзегезы ЛАГРАНЖ Мари Жозеф (1855-1938) — католический французский иеромонах; один из основоположников современной католической библейской науки ЛОПУХИН Александр Павлович (1852-1904) — духовный писатель; редактор «Толковой Библии», «Православной Богословской энциклопедии», «Христианского чтения». Главный труд — «Библейская история в свете новейших исследований и открытий» (1889-1895) МАКАРИЙ (Глухарев) (1792-1847) — архимандрит, миссионер, переводчик Ветхого Завета МАККЕНЗИ Джон Лука (1904-1978) — католический американский иеромонах, богослов, библеист. Главный труд по Ветхому Завету — «Обоюдоострый меч» (1956) МИХАИЛ (Лузин) (1830-1887) — епископ, ректор Московской Духовной Академии. Главный труд — «Библейская наука» (1898-1906) МОВИНКЕЛЬ Зигмунд (1884-1965) — протестантский норвежский библеист. Главные труды посвящены Книгам Пророков и Псалтири

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2307...

15 февр. 1954 г. была упразднена Измаильская обл., 111 церквей и мон-рь на территории бывш. области были переданы в Одесскую обл. 17 февр. 1954 г. Кировоградской обл. отошли Гайворонский, Голованевский, Ольшанский, Ульяновский (ныне Благовещенский) районы Одесской обл., на территории к-рых находилось 29 церквей и 7 молитвенных домов. В Николаевскую обл. перешли Большеврадиевский, Доманёвский, Кривоозерский, Мостовский и Первомайский районы Одесской обл., где находилось 26 церквей и 13 молитвенных домов. В нач. марта 1954 г. архиеп. Никон побывал в Измаиле и констатировал, что положение дел в бывш. Измаильской и Болградской епархии (образована в 1945 в пределах Измаильской обл., 1 февр. 1955 присоединена к Херсонско-Одесской епархии (подробнее см. в ст. Кишинёвская епархия )) было удручающим. Духовенство жило в обстановке травли и унижения со стороны властей и населения. К 1 июля 1954 г. в Одесской обл. насчитывалось 242 церкви, 50 молитвенных домов и 4 мон-ря. К 1 янв. 1956 г. в области служили 293 священника и 27 диаконов. Ежедневное богослужение совершалось в Покровском соборе в Измаиле и в 5 церквах Одессы - Успенском и Ильинском соборах, Григорие-Богословской, Димитриевской церквах и Алексиевском молитвенном доме. В 1954 г. была достигнута договоренность между патриархом Московским и всея Руси Алексием I (Симанским) и Александрийским и всей Африки патриархом Христофором II о возобновлении в Одессе при Троицкой ц. подворья-представительства Александрийского Патриархата в Русской Православной Церкви (подворье существовало в 1855-1929 в Москве при ц. свт. Николая в Подкопаях). Службы в Троицком храме совершались на церковнославянском и греческом языках. В каноническом отношении настоятель храма и подворья подчинялся Александрийскому патриарху и Одесскому архиерею. Клир Троицкого храма назначался местными церковными властями. В 1999 г. по просьбе Александрийского патриарха подворье было перенесено в Москву, расположилось при ц. Всех святых на Кулишках. 16 апр. 1956 г. архиеп. Никон (Петин) скончался. Ранее, 1 апр. 1956 г., на Херсонско-Одесскую кафедру был назначен архиеп. Борис (Вик; с 25 февр. 1959 митрополит). Новый архиерей сразу же после назначения сделал много кадровых перестановок: в 1956 г. было перемещено 77 священнослужителей, в Одессе - 26 клириков. На должности настоятелей были назначены 12 выпускников семинарии. Архиерей распорядился, чтобы все служившие в приходах монахи вернулись в мон-ри (это распоряжение осталось невыполненным: 15 монахов остались в сельских приходах, в мон-ри перешли настоятели одесских Димитриевской и Григориевской церквей). В штатах одесских храмов состояли 4-6 священников, ежедневно дежуривших. На рубеже 50-х и 60-х гг. XX в. на территории Одесской обл. насчитывалось 18 благочиннических округов. При архиеп. Борисе были восстановлены 2 недолго просуществовавших вик-ства: Балтское (1957-1958) и Белгород-Днестровское (1960-1965).

http://pravenc.ru/text/2578181.html

Томск. Церковь Вознесения Господня. Вознесенская Кладбищенская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Вознесения Господня Год постройки:1810. Год утраты:Не установлен. Архитектор:П.В. Раевский Адрес: Россия, Томская область, Томск, улица Пушкина, 44 Координаты: 56.499058, 84.967455 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Томск. Вознесения Господня церковь. Год постройки: 1810. Архитектор Раевский П.В. Кладбище на северной окраине города возникло в 1770-1880-х годах. В 1787 году на нем была освящена деревянная Вознесенская церковь, которая позже была заменена каменной. Некоторое время храм был приписан к Воскресенской церкви. Свой штатный священник был назначен в 1855 году. Позже кладбищенская церковь была приписана к Троицкому Кафедральному собору. К Вознесенской кладбищенской церкви была приписана деревянная часовня Святого Креста на Дальнем ключе, построенная купцом Димитрием Ивановичем Тецковым. Ежегодно 1 июня из храма к часовне совершался Крестный ход. Колокола Вознесенской церкви первыми встречали чудотворный образ Святителя Николая во время крестного хода из села Семилужного. Церкви принадлежал каменный дом, в котором проживали священник и псаломщик. При храме 1 ноября 1893 года была открыта церковно-приходская школа. Указом Томской духовной консистории от 30 июня 1898 года при церкви содержались две священнические вдовы с детьми. В 1920 году церковь была национализирована и передана в пользование верующим. В 1922 году община Вознесенской церкви примкнула к обновленческому движению. В 1926 году из-за малой посещаемости храма и, вследствие этого, его материальной недостаточности, собрание верующих приняло решение объединиться с верующими православного исповедания старого толка, а свою общину именовать «Томское Вознесенское религиозное общество старо-православной канонической церкви». С 1928 года Вознесенская община находилась в юрисдикции ВВЦС. В 1929 году прихожанами Вознесенской церкви записалось 532 человека. В 1940 году, после ареста церковного старосты и снятия сана священником, храм, несмотря на жалобы верующих, был закрыт. 17 марта 1941 года здание, захламленное мусором от уничтоженной церковной утвари, с выбитыми стеклами, но с шестью еще не сорванными крестами передали под склад швейной фабрики. В начале 1950-х годов Вознесенская церковь была разобрана, сохранились лишь части фундамента.

http://sobory.ru/article/?object=43938

В 1849-1855 году, во время обновления монастыря, архитектором М.Д. Быковским в Страстном монастыре на месте старой колокольни 1697 года было построено новое здание. В нём располагались кельи, а также были устроены церковь Алексия Человека Божия и надвратная шатровая колокольня. Небольшая церковь была расположена на втором ярусе колокольни, в высоком четверике под часами, а под ней находились Святые ворота монастыря. В церкви были устроены хоры, иконостас церкви выполнили в стиле ампир, а хоры и алтарь выходили внутрь монастыря, на собор. В эти же годы Быковским была возведена новая монастырская ограда. Церковь Антония и Феодосия Печерских была построена при трапезной монастыря в 1898-1899 годах. Сначала, на средства, пожертвованные Л.Г. Шишковой, по проекту В.Ф. Жигарловича у южной стены монастыря, выходящей на Страстной бульвар, построили отдельную трапезную. А уже при ней весной 1899 года освятили эту небольшую одноглавую церковь. После свершения революции, большевики стали постепенно уничтожать монастырь. Сначала, в 1919 году, упразднили монастырь, заняв его кельи Военным комиссариатом, а в начале двадцатых годов были закрыты его церкви. Службы в центральном соборе продолжались до 1928 года, но в апреле этого года монастырь был окончательно ликвидирован. Его помещения были переданы Центроархиву, а в начале 1929 года Страстной монастырь превратили в Центральный антирелигиозный музей Союза безбожников СССР. В 1937 году все здания монастыря были сломаны. В настоящее время на месте монастыря находятся кинотеатр «Пушкинский» со сквером и памятником А. С. Пушкину. От названия бывшего здесь некогда Страстного монастыря происходят наименование Страстного бульвара и прежнее название Пушкинской площади, которая до 1932 года называлась Страстной площадью. Сохранился лишь один дом, ранее принадлежавший монастырю. Он стоит сразу за кинотеатром, с его внешней стороны проходит сейчас Малый Путинковский переулок. А о находившемся тут красивейшем монастыре сегодня нам напоминает лишь название Страстного бульвара, берущего начало от его бывшей территории.

http://sobory.ru/article/?object=34792

Работа комиссии была завершена после окончания 2 Ватиканского собора, при папе Иоанне Павле II, изданием нового «Кодекса» (1983 г.). «Кодекс канонического права» 1983 г., как и Кодекс 1917 г., не включает в себя право униатских Церквей, но еще в 1929 г. папа Пий XI учредил Комиссию кардиналов по подготовке «Восточного кодекса канонического права», работу которой последовательно возглавляли кардиналы Пьетро Гаспарри, Луиджи Синчеро (1870–1936), Массимо Массими (1877–1954), Григор Петрос XV Агаджанян (1895–1971), Габриэль Акакий Кусса (1897–1962) и, наконец, Жозеф Парекаттиль (1912–1987). Работа, осуществлявшаяся при содействии целого ряда консультантов (в том числе – профессоров факультета канонического права Папского Восточного института и Institutfur Kirchenrecht университета Фрайбурга–в–Брейсгау) была завершена 1 октября 1991 г., когда официально вступил в силу промульгированный папой Иоанном Павлом II «Кодекс канонов Восточных церквей» (Codex сапонит ecclesiarum orientalium). Документы апостольского престола до 1198 г. изданы в Лейпциге в 1851 г. Филиппом Жаффе (2–е изд. – С. Лёвенфельда, Ф. Кальтенбруннера и П. Эвальда) 515 . Имеются также критические издания актов отдельных соборов Западной Церкви 516 . Издание собрания патриарших актов Константинопольского престола, а также иных средневековых византийских документов осуществили во 2–й половине 19 в. академик Венской академии наук (1851), профессор (1849–1886) и ректор (1854–1855) Венского университета граф Франц фон Миклошич (1813–1891) и Йозеф Мюллер 517 . Сведения о постановлениях и письмах византийских императоров до 1453 г. собраны в «Регестах» мюнхенского профессора–византиниста и руководителя Мюнхенского византиноведческого общества Франца Дёльгера (1891–1968) 518 . Большая часть императорских грамот известна лишь по упоминаниям и пересказам в нарративных источниках, кое–что – в латинских переводах (например, послание Михаила II Людовику Благочестивому, содержащее подробный рассказ о восстании Фомы Славянина).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АРКАДИЙ И КОНСТАНТИН ШАМАРСКИЕ († 18.01.1857, близ дер. Гурьяновки Красноуфимского у. Пермской губ. (совр. дер. Платоново Шалинского р-на Свердловской обл., в 25 км к северу от ст. Шамары)), преподобномученики, почитаемые старообрядцами Белокриницкой иерархии (пам. 18 янв., 29 июня). Родные братья из состоятельных уральских старообрядцев часовенного согласия в молодости приняли иноческий постриг. Узнав о появлении старообрядческой иерархии (см. в ст. «Амвросий (Паппа-Георгополи)» ), предприняли поездку в Белую Криницу . Вернувшись в Россию и познакомившись со старообрядческим архиеп. Антонием (Шутовым) , А. и К. Ш. признали Белокриницкую иерархию и через нек-рое время приняли священнический сан. После возвращения на Урал поселились в окрестностях г. Лысьва (Пермская губ.), затем перебрались в леса близ дер. Гурьяновка, вели аскетический образ жизни, носили вериги. О иноках-братьях узнали местные старообрядцы- беспоповцы и стали обращаться к ним с просьбой о молитве и духовном совете. А. и К. Ш. были убиты местным крестьянином, искавшим у иноков деньги. Убийца, по преданию, на допросе рассказал, что, пока он расправлялся с одним отшельником, другой, не испугавшись и не сопротивляясь, молился, говоря: «Господи, вот брата моего убивают, сейчас меня убьют. Прости нас, Господи». Нетленные останки А. и К. Ш., лежавшие на земле под березовыми ветками, были найдены 29 июня 1857 г. С этого времени началось местное почитание отшельников, на месте их захоронения многократно видели чудесное свечение. После того как братья явились неск. раз во сне местному жителю и попросили захоронить их в др. месте, в 1927 г. их останки были тайно перенесены прибывшей для этого группой старообрядческого духовенства. Через неделю недалеко от могилы забил источник, у к-рого начали исцеляться не только старообрядцы-поповцы, но и беспоповцы, православные и даже атеисты. 13 мая 1996 г. старообрядческой делегацией во главе с митр. Алимпием (Гусевым) было произведено освидетельствование мощей А. и К. Ш. Их канонизация как местночтимых святых состоялась на соборе РПСЦ 21-24 окт. 1997 г. Лит.: Духовные ответы. М., 1998. 9. С. 21-27, 29-36; Житие святых преподобномучеников Константина и Аркадия шамарских. Большой Камень, 1998; Православный старообрядческий церковный календарь (РПСЦ) за 1998 год. С. 108-109. Д. Н. Канаев Рубрики: Ключевые слова: АЛИМПИЙ (Гусев Александр Капитонович; род. в 1929), митр. Московский и всея Руси старообрядческой Церкви Белокриницкой иерархии АМФИЛОХИЙ (Журавлёв Афанасий Семенович; 2-я пол. XIX – 1933), еп. Пермский и Тобольский старообрядческой Церкви АНДРЕЕВ Матвей (кон. XVII-1-я пол. XVIII вв.), старообрядец-поповец, автор полемических " бесед " и посланий против федосеевцев АНТОНИЙ (Поромов Афанасий Григорьевич; 1855-1918), еп. Пермский и Тобольский старообрядцев Белокриницкой иерархии

http://pravenc.ru/text/76058.html

2 Алексий – Мечёв Алексей Алексеевич (1859–1923), св. прав. Родился в семье регента. Окончил Московскую духовную семинарию, диакон (1884), иерей (1893) храма свт. Николая в Кленниках (Москва). Организовал школу и приют. Старец. Память 9 июня, 16 сентября и в Соборе Московских святых – Примеч. ред. Сергий – Мечёв Сергей Алексеевич (1892–1942), сщмч. Сын св. прав. Алексия Мечёва . Окончил Московский университет. В годы Первой мировой войны работал братом милосердия, некоторое время служил вольноопределяющимся. По благословению оптинских старцев Анатолия и Нектария принял священство (1919). Служил вместе с отцом в храме на Маросейке. Арестован (1929), сослан, повторно арестован (1933), отправлен в лагеря. В 1937 г. поселился под Калинином, позже близ Тутаева. Арестован (1941), расстрелян. Память 9 января, в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе Московских святых – Примеч. ред. 3 Сергий (Сребрянский Митрофан Васильевич) (1870–1948), преподобноисповедник. Окончил Воронежскую духовную семинарию. Учился в Варшавском ветеринарном институте. Иерей (1894), настоятель церкви Покрова Пресвятой Богородицы в Орле (1897), полковой священник 51-го драгунского Черниговского полка, шефом которого была великая княгиня Елизавета Феодоровна (1897–1908). В годы Русскояпонской войны 1904–1905 гг. фронтовой священник. Награжден наперсным крестом на Георгиевской ленте (1906). Протоиерей (1906), духовник великой княгини Елизаветы Феодоровны и Марфо-Мариинской обители милосердия. Принял постриг, архимандрит (1919?). Несколько раз арестовывался и ссылался (1923–1933). Поселился в с. Владычнем (Тверская обл.). Старец. Автор документальной книги «Дневник полкового священника» (1904–1905). Память 23 марта и в Соборе новомучеников и исповедников Российских – Примеч. ред. 4 Иона – Атаманский Иона Моисеевич (1855) (по др. данным, 1852–1924), св. прав. Родился в семье диакона. В детстве перенес много лишений. Окончил духовное училище. Диакон (1884), иерей (1886). Сельский миссионер. С 1897 г. служил в Одессе. По его молитвам исцелялись бесноватые и неизлечимо больные. Благотворитель. Находился в духовном общении со св. прав. Иоанном Кронштадтским . Церковный композитор. Память 17 мая – Примеч. ред.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Hondzins...

В 1877-1882 гг. возведена величественная 65-метровая колокольня с 8-тонным колоколом и надвратным храмом во имя Николая Чудотворца. Силуэт колокольни считался символом дореволюционной Самары. В 1888 году был построен тёплый каменный храм во имя Иверской иконы Божией Матери с приделом во имя Архангела Михаила, а в 1901-1903 гг. на месте деревянного ветхого Иверского храма была отстроена каменная церковь в честь Иерусалимской иконы Божией Матери. В монастыре также были построены больница, школа для девочек, дома для священнослужителей, келейные и производственные корпуса. Монастырь был открыт как общежительный и не получал денежных субсидий от казны на своё содержание. Поэтому с первых лет существования в нём была открыта целая сеть всевозможных мастерских: золотошвейная, иконописная, чеканная, белошвейная, ковровая, священнослужительских одежд и облачений, переплётная и др. Окружённый с четырёх сторон высокой выбеленной каменной стеной с 4 въездными воротами и башенками, Иверский монастырь напоминал небольшой городок. В его стенах было 10 жилых корпусов, амбары, конюшня, каменная баня и прачечная, каменные погреба, большой колодец с питьевой водой - лучшей по качеству в Самаре, сад, цветники. На доходы от монастырских мастерских и на частные пожертвования жил и развивался монастырь. Самарская обитель стала известна всему миру, благодаря знамени, изготовленному монахинями для болгарского ополчения. " Самарское знамя " было изготовлено в 1876 году по инициативе городского головы П. В. Алабина при помощи хрупких женских рук в стенах женской обители на берегу великой русской реки - Волги. Ему в Болгарии поставлен гранитный памятник. В 1853 году в общине подвизалось 75 сестёр, в 1860 году - 190, а в 1917 году Самарский Иверский монастырь был одним из крупных женских монастырей Российской империи - число насельниц в нём приближалось к 500. Настоятельницами монастыря в дореволюционный период были игумении: Маргарита (Янова; 1855-1874); Антонина (Розалиева; 1874-1892); Феофания (Немерцалова; 1892-1908); Серафима (Миловидова; 1908-1917). Революция и богоборческий период принесли тяжёлые испытания за право исповедовать веру. Сёстры, после закрытия в 1919 году Самарского Иверского женского монастыря претерпели гонения: изгнание, тюрьмы, ссылки, насильственную смерть. После 1919 года в стенах обители была создана швейная артель, а в жилых корпусах были поселены рабочие некоторых самарских предприятий. Так, в 1925 году было принято решение о поселении в монастыре рабочих пивоваренного завода, находящегося буквально через дорогу и служащих Самарской ГРЭС. В 1929 году оставшиеся инокини и монахини были изгнаны из келий, а оставшиеся (приходские, к тому времени) храмы обители были закрыты.

http://sobory.ru/article/?object=02519

В 1854 г. в честь Покрова Пресвятой Богородицы и свв. Афанасия и Кирилла, патриархов Александрийских были освящены два придела в трапезной части храма. В 1855 г. в честь святых бессребреников Космы и Дамиана Римских освящен главный престол. 14 июля 1924 г. на престольный праздник в храме праздничное богослужение возглавил свт. Тихон, патриарх Московский и всея России, о чем свидетельствует его собственноручная запись в личном дневнике. После того как в 1929 г. с. Алешино превратилось в с. Виноградово и стало районным центром, терпеть в центре района действующий православный храм для властей оказалось идеологически неприемлемым. После закрытия храма во второй половине 1930-х г.г. его помещение использовалось под склад стройматериалов, шорную мастерскую и деревообрабатывающий цех Московского производственного комбината. Новые владельцы «производственного помещения» радикально перестроили бывший храм: его поделили на этажи и отдельные помещения-мастерские, прорубили дополнительные двери и окна; подвели водопровод и канализацию; к колокольне пристроили баню, а в притворе установили котельную. На месте же разорённого кладбища был выстроен двухэтажный дом (не сохранился), а рядом – огромный ангар, в котором устроили деревообрабатывающий цех. Бывший храм обнесли бетонным забором, поставили проходную с вахтером. Храм вновь открыли в 1994 г. Церковное здание остро нуждается в реставрации. http://www.vosvera.ru Церковь святых бессребреников Космы и Дамиана в поселке Виноградово городского округа Воскресенск была построена в 1854 году, но история прихода восходит к древнему погосту Гвоздна, упоминавшемуся еще в духовных грамотах великих князей Дмитрия Донского и Ивана Калиты. В XIX столетии в Виноградово были открыты ткацкие и химические производства фабрикантов Шинковых, Шереметьевых, Князятовых и Салтыковых. На средства братьев Шинковых был построен сохранившийся Космо-Дамианский храм, а в 1892 году тщанием бронницкого купца И. А. Салтыкова в селе был возведен второй каменный храм во имя апостола Иоанна Богослова.

http://sobory.ru/article/?object=00409

В 1824 году вокруг Свято-Ильинского храма образовалось кладбище. В 1896 году, ровно через сто лет после постройки храма, с северной стороны от него возвели домик привратника. Проектировал его архитектор И.Бломквист (1855-1921). Строение было маленьким, одноэтажным, с двумя окнами на улицу. Стены выложены из красного облицовочного кирпича. Кровля - железная, вальмовой формы, окрашивалась в зеленый цвет. Углы дома были украшены объединенными попарно тонкими колонками и шарообразными акротериями над ними. После обретения Финляндией самостоятельности, по решению Государственного Совета от 11 декабря 1929 года, был создан финский православный приход. С тех пор в Свято-Ильинском храме православные богослужения проходили на финском языке. В 1939 году в храме произвели капитальный ремонт. Было произведено подключение к центральному отоплению. 26 ноября 1939 года в Свято-Ильинском храме было совершено первое богослужение после этого ремонта, а через четыре дня началась " зимняя война " между СССР и Финляндией. 2. Разрушение храма и запустение на Ильинской горе. Во время военных действий колокольня и крыша были частично разрушены в результате попаданий артиллерийских снарядов. Храм и местность вокруг него пришла в запустение. 13 июля 1945 года на заседании Исполнительного комитета Выборгского горсовета депутатов трудящихся было принято решение об организации воинского кладбища, " архитектурно - оформленного с монументальными сооружениями на века, увековечивающими память бойцов и офицеров Красной Армии, погибших в боях за освобождение г. Выборга в Великой Отечественной войне " , и " передаче разрушенной церкви командованию Красной Армии, как строительный материал (кирпич) " для него. Воинское кладбище устроено не было; храм полностью разобрали на строительный материал. На момент начала восстановительных работ никаких остатков прежнего фундамента обнаружено не было. Позднее, на территории православного кладбища были построены промышленные сооружения, а место, где ранее находился Свято-Ильинский храм, было заасфальтировано, и на нем разместилась платная автостоянка. Чтобы память жителей Выборга, при виде запустения на Ильинской горе, не беспокоилась воспоминаниями об утраченном храме, ее склон " украсили " монументальным транспарантом " Пролетарии всех стран, соединяйтесь! " .

http://sobory.ru/article/?object=00559

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010