Он существовал до 1779 года, в котором сгорел от удара молнии. После пожара приступать к постройке в Колюпаново нового храма не было долго разрешения из Тульской Духовной консистории. Но спасённая от пожара икона Казанской Божией Матери явила своё чудо: она исчезла из церкви соседнего села Фомищево, куда была бережно перенесена после пожара, и в один день явилась на берёзе против сгоревшего храма. Местные помещики Бобрищевы-Пушкины поставили эту икону в своём доме и стали усиленно ходатайствовать о разрешении построить в Колюпаново на месте сгоревшего новый храм во имя этого же образа. После случившегося чуда из Тулы было в скором порядке выдано предписание на возведение здесь новой церкви. Храм строился на средства Михаила Александровича Бобрищева-Пушкина, и в начале 1783 года постройка была окончена. Икона Казанской Божией Матери с большим торжеством была перенесена из дома Бобрищевых-Пушкиных в новый храм и помещена в иконостасе. Именно в этом храме в июле 1855 года с особого разрешения преосвященного Димитрия, епископа Тульского и Белёвского, погребена была блаженная старица Евфросиния, Христа ради юродивая княжна Вяземская. Не раз при своей жизни в разговоре с владелицей села Колюпанова Алексинского уезда - Наталией Алексеевной Протопоповой и своим духовником отцом Павлом Просперовым предрекла блаженная без обозначения времени, что в селе Колюпаново будет иноческая обитель для желающих посвятить жизнь, подобно ей, на служение Богу, и определённо указывала места будущих монастырских зданий. Храм, в котором в 1855 году была похоронена блаженная старица, просуществовал до 1929 года. В годы богоборчества его разорили, устроили в нём скотный двор, кузницу, сапожную мастерскую, а в 1931 году сожгли, не оставив ни одного камня, использовав фундамент на стройматериалы. Осталась поляна, окружённая лесом, где благодаря благочестивым людям сохранилась могила Святой Евфросинии. Память о блаженной Евфросинии жила в народе. На источник, выкопанный столетней старицей в 40-е годы XVIII столетия в 1 версте от села, приходили люди, молились и получали исцеление.

http://sobory.ru/article/?object=10438

В дальнейшем, в сентябре 1911 г. в присутствии Великой княгини Елизаветы Федоровны и Великого князя Константина Константиновича было совершено прославление мощей святителя Иоасафа Белгородского . На торжество в Белгород собралось тогда до 150 тысяч паломников. В том же году было восстановлено церковное почитание преподобного Евфросина Синозерского, ошибочно исключенного из сонма русских святых во время реформ Патриарха Никона (XVII в.). В 1911 г. вновь актуализировался и вопрос о возможном созыве поместного Собора. Эта тема публично стала обсуждаться вскоре после назначения в мае 1911 го. обер-прокурором Святейшего Синода В. К. Саблера (1845–1929). Уволенный по требованию К. П. Победоносцева от должности товарища обер-прокурора весной 1905 г., Саблер с той поры был не удел, числясь членом Государственного совета. До его назначения на пост обер-прокурора Святейшего Синода сменилось несколько человек, большинство которых были малокомпетентными в церковных делах чиновниками. С октября 1905 г. до апреля 1906 г., обер-прокурором в правительстве С. Ю. Витте был князь А. Д. Оболенский (1855–1933), которого сменил (до июля 1906 г.) князь А. А. Ширинский-Шахматов (1862–1930). Князя сменил (до февраля 1909 г.) камергер П. П. Извольский (1863–1928), до того никак не связанный с духовным ведомством. С 1909 г. по 1911 гг. обер-прокурором Св. Синода состоял тайный советник С. М. Лукьянов (1855–1935) – выдающийся ученый в области общей патологии, «читатель и почитатель» (как он сам аттестовал себя) Вл. С. Соловьева . На этом фоне В. К. Саблер, всегда слывший «другом» православных иерархов, и являвшийся большим знатоком синодальной «кухни», выглядел более чем представительно. К тому же он, будучи тонким дипломатом, прекрасно знал, что, и как надо говорить в «сферах». Понимая неактуальность (к началу 1910-х гг.) для светских властей вопроса о созыве Собора, Саблер отдавал себе отчет, что «благоприятный момент» для восстановления канонического строя наступит не скоро. Однако было одно «но». В результате постоянных напоминаний Государственной Думы власти вынуждены были, время от времени, предпринимать шаги, которые свидетельствовали бы об их «желании» созвать Собор. На фоне усилившихся в то время слухов о влиянии на церковные дела Григория Распутина, обер-прокуратура не могла не предпринимать каких-либо мер для успокоения общественного мнения.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Церковь во имя Трёх Святителей Вселенских: Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста (1850-1855 гг.) – пятиглавая, с шатровой колокольней – была возведена Н.Е. Ефимовым и Н.А. Сычёвым симметрично Ватопедской в больничном корпусе монастыря и предназначалась для обслуживания монастырской больницы. Храм был выстроен на деньги крестьянина Василия Чижова, передавшего на его постройку 10 тысяч рублей, и на пожертвования игуменьи Феофании. Освятили ее в 1855 году. Прихожане и монахини любили этот храм из-за особо почитаемой иконы Божией Матери " Благоухающий Цвет " , находившейся в алтаре. На кладбище монастыря, возникшем в 1845 году, нашли последнее успокоение Н. Некрасов, Ф. Тютчев, А. Майков, К. Феофанов, М. Врубель, А. Головин, Г. Невельский, С. Боткин, Д. Отт, Я. Грот, М. Чигорин, П. Багратион, Н. Римский-Корсаков, Э. Направник, К. Варламов, А. Лядов и многие другие известные деятели культуры и науки, государственные и военные деятели. Здесь же похоронен и строитель монастыря архитектор Н.Е. Ефимов. В составе монастыря находилась расположенная в центре кладбища церковь в честь Божьей Матери " Всех Скорбящих Радосте " ( " Карамзинская " ) – построенная в 1856 году над прахом убитого в Крыму командира Александрийского гусарского полка полковника А. Н. Карамзина, сына знаменитого историографа, на деньги его вдовы Авроры Карловны Карамзиной (в первом браке Демидовой) – известной красавицы своего времени, в честь которой был назван роковой для России крейсер. В 1902 году А.К. Карамзина была похоронена рядом с мужем в этой же церкви. В церкви имелась очень красивая икона Воскресения Христова, вырезанная из слоновой кости. В июне 1929 года церковь была закрыта, а в 1930 году снесена. При разрушении храма были уничтожены и могилы Карамзиных. Справа от входа на кладбище стояла небольшая пятиглавая, облицованная глазурованным кирпичом, кладбищенская церковь в московском стиле во имя Святого Пророка Илии , построенная по духовному завещанию петербургского купца, лесопромышленника и благотворителя И. Ф. Громова в 1888 году. В Ильинском храме, построенном по проекту Л.Н. Бенуа, был резной дубовый иконостас и богатая церковная утварь, сделанная в известных петербургских ювелирных мастерских Овчинникова и Хлебникова.

http://sobory.ru/article/?object=00752

Внуковичи. Церковь Сергия Радонежского. /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Сергия Радонежского Год постройки:1855. Год утраты:Не установлен. Адрес: Брянская область, Новозыбковский район и г. Новозыбков, с.Внуковичи Координаты: 52.619331, 31.909284 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Внуковичи (устаревшее Унуковичи) – село Новозыбковского района Брянской области, Халеевичского сельского поселения, в 9 км к северу от Новозыбкова. По преданию, основано в 1490 году; упоминается с первой половины XVII века как владение поляка Кирика. В XVIII веке во владении Данченков, Ломиковского, Рагузинских, Румянцова, в XIX веке – князей Голицыных и других (казачьего населения не имело). Во второй половине XIX века также называлось Радонежское - по деревянной церкви Сергия Радонежского (построена в 1855, с 1974 закрыта, частично сохранилась). Со второй половины XVII века по 1781 входило в Топальскую сотню Стародубского полка; затем в Новоместском, Новозыбковском (с 1809) уезде (с 1861 в составе Людковской волости, с 1923 в Новозыбковской волости); с 1929 в Новозыбковском районе. В XIX веке действовал винокуренный завод; в 1880-х годах была открыта школа (церковно-приходская, позднее земская). В начале ХХ века присоединена деревня Дрягловка. В середине ХХ века – колхоз " Май " ; действовала сельская больница, сельпо, ветпункт. У юго-восточной окраины села - могильник из 30 курганов XI-XIII веков. Населенные пункты Брянского края: энцикл. слов./[сост. О. Р. Вязьмитин]. — Изд. 2-е, доп. и испр. — Брянск: Белобережье, 2012 12 ноября 2011 года в селе Внуковичи Новозыбковского района состоялось знаменательное событие – Благочинный Новозыбковского округа протоиерей Владимир Похожай освятил поклонный Крест, воздвигнутый на месте разрушенного в годы атеистического лихолетия храма во имя преподобного Сергия Радонежского. http://www.pravoslavest.ru/news/ Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=41574

Кроме указанных лиц, в трудах Комиссии в 1907 г. принимали участие: академики Алексей Иванович Соболевский (1856–1929) и Василий Васильевич Латышев (1855–1921); профессора СПбДА Иван Евсеевич Евсеев (1868–1921), Дмитрий Иванович Абрамович (1873–1955) 533 и Владимир Николаевич Бенешевич (1874–1938) 534 ; член Санкт-Петербургского духовного цензурного комитета архимандрит Мефодий (Великанов, 1852–1914) 535 ; заведующий богословским отделением Императорской Публичной библиотеки Афанасий Иванович Пападопуло-Керамевс (1856–1912) 536 , а также (в самом конце года) уволившийся от академической службы и переехавший на жительство в Петербург Алексей Афанасьевич Дмитриевский (1856–1929) 537 . В докладе от 18 декабря 1907 г., который был подписан всеми постоянными участниками заседаний, кроме о. Димитрия Мегорского 538 , содержится развернутое изложение задач Комиссии в понимании ее председателя и членов, а также текстологических и редакторских принципов, положенных в основу труда справщиков 539 : О характере работ Комиссии нужно сказать следующее: 1. Созванная не для нового перевода богослужебных книг, а лишь для исправления существующего, Комиссия считала себя свободной от задачи: предварительно критическим путем установить подлинный текст богослужебных книг, что потребовало бы весьма сложной научной работы, сличения разных греческих рукописей и т.п. Комиссия видела пред собою гораздо более скромную задачу: исправить принятый в богослужебную практику нашей Церкви церковнославянский (Никоновский) перевод, устранить его неточности и ошибки, а главным образом, сделать его возможно понятным не только для читающего (для него наш перевод и теперь почти везде понятен), но и для слушающего. Для этой же цели представлялось вполне достаточным сличить наши богослужебные книги с существующими печатными греческими, что Комиссия и делала, пользуясь для Постной Триоди венецианскими изданиями 1768, 1839 и 1901 годов; униатскими Римским 1879 и Болонским 1724 годов; и для Страстной Седмицы Константинопольским патриаршим изданием 1906 года и «Чином» по рукописи Иерусалимской библиотеки (по изд(анию) Керамевса СПб. 1894 г.) Под руками Комиссии были также старопечатные Триоди патриархов Иова (1589 г.), Гермогена и Иосифа (1648 г.); киевские митр(ополита) Петра Могилы 1640 и 1631 г., рукописные славянские: XII века с нотами 423 из Моск(овской) Синодальной Библиотеки; XV и XVI веков из Библиотеки Архива Св(ятейшего) Синода. [Старые славянские переводы были особенно полезны в тех случаях, когда приходилось подыскивать более понятный оборот или слово для замены иногда слишком еллинствующего принятого у нас перевода.] В некоторых же случаях Комиссия чрез своих членов (А.И. Соболевского, К.Я. Здравомыслова , Х.М. Лопарева и др.) обращалась за справками и к древним греческим рукописям, хранящимся в библиотеках Публичной и Академии наук, а также и в Москву в Синодальную типографию.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Успенский Нижнеломовский женский монастырь Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Успенский Нижнеломовский женский монастырь - православная женская обитель в Пензенской области, основанная в 1880 году. Окончательно закрыт советской властью в 1929 году, возрожден в 2012 г. При монастыре действует гостиница. Содержание История [ править править код ] В 1840 г., на городском кладбище Нижнего Ломова, в полутора верстах к северу от города (ныне это городская черта – улица Сергеева), на средства купцов Антюшина и Серебрякова была построена небольшая каменная Успенская церковь. В 1847 г. тогдашний городской голова купец Иван Васильевич Волков построил «каменную одноэтажную богадельню со службами и надворным строением для призрения в ней престарелых вдов и сирот женского пола разных сословий». А уже в 1849 г., по ходатайству того же купца Волкова, с Высочайшего соизволения, епископ Амвросий II торжественно открыл здесь Успенскую женскую общину. К этому времени она уже насчитывала 59 насельниц, возглавила их нижнеломовская мещанка Татьяна Афанасьевна Зинина. В 1855 г. община, приписанная раньше к Нижнеломовскому Крестовоздвиженскому собору, получила собственный штат священнослужителей. А в 1880 г. обрела статус монастыря, и настоятельница монахиня Евпраксия была возведена в сан игуменьи. В 1863-1879 гг. в Успенской обители был построен Вознесенский собор с приделами Николая Чудотворца и Всех Святых. В 1890-1898 гг., по проекту епархиального архитектора Алексея Егоровича Эренберга, – величественный пятиглавый Успенский собор с колокольней, один из самый больших храмов в губернии (кажется, на месте первой монастырской церкви). Разорение монастыря началось сразу же после революции. Когда здесь окончательно прекратилась монашеская жизнь – точно неизвестно; кажется, одновременно с закрытием последнего храма, в 1929 г. В 1924 г. оба монастырских храма еще действовали – их передали обновленцам. В 1927 г. они отказались от пользования Успенским собором «по неимению средств».

http://azbyka.ru/palomnik/Успенский_Нижн...

Храм Троицы Живоначальной на Грязех у Покровских ворот (Москва) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Церковь Троицы на Грязех у Покровских Ворот построена в 1861 году по проекту архитектора М. Д. Быковского на средства надворного советника Е .В. Молчанова. Храм построен в классико-ренессансных традициях и выходит западным фасадом на улицу Покровку. Содержание История [ править править код ] Строительство храма [ править править код ] Построена в 1861 году по проекту известного московского архитектора М. Д. Быковского на средства надворного советника Е. В. Молчанова. Ей предшествовали 4 каменных храма, последовательно сменявших друг друга в XVI—XIX вв. Деревянная церковь с престолом Василия Кесарийского известна на этом месте с 1547. Она стояла на заболоченном берегу небольшой речки Рачки, почему и получила название «грязи». С 1619 года известен престол Покрова. В 1649 году построена первая каменная церковь с обоими престолами. В 1701 году построена вторая, с новым приделом Введения. Летом 1742 года рухнула колокольня с нижней и верхней трапезной, вероятно оттого, что были выстроены на топком месте. В 1745 году разрешено строить новую церковь без васильевского придела. Престол Введения освящен в июле 1748, главный — Троицкий, в 1752 году. В 1819 году теплая церковь разобрана и на средства Борисовской выстроена новая с престолами Собора Богоматери и св. Николая. В 1855 — 1884 годах протоиереем церкви был Александр Соколов. В 1899 году храм, построенный Быковским был обновлён и освящён 31 октября. Советский период [ править править код ] В 1929 году храм был захвачен представителями так называемых «григорианцев» (образовавшими Временный Высший Церковный Совет — ВВЦС) во главе с лжемитрополитом Борисом (Рукиным). В январе 1930 года храм Троицы был закрыт по решению Моссовета от 20 декабря 1929 года для занятия церкви под зернохранилище. В середине 1950-х годов здание храма было переоборудовано под дом культуры. Купол и колокольня снесены. Внутренний объём здания был разделен перегородками и перекрытиями на множество помещений, помещавшихся на трех этажах. При этом своды северного придела были разрушены и достроен третий этаж. В центральном приделе был устроен киноконцертный зал со сценой на месте Алтаря.

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Троицы_Жи...

А.К. Галкин, А.А. Бовкало Указатель имен А Абакумов Алексий Григорьевич (1869–1941), протоиерей; уклонился в обновленчество Авраамий (Чурилин Адриан Алексеевич; 1867– расстрелян 1937), епископ Агафангел, св. (Преображенский Александр Лаврентьевич; 1854–1928), митрополит-исповедник Агрономов Александр Иванович , протоиерей Азиатский Алексий Михайлович (1866 – убит 1918 или 1919), протоиерей Айзенштадт Моисей Григорьевич, раввин Акимов Василий Александрович (1864–1942), протоиерей Аксенов Леонид Дмитриевич (1876-?) Александр (Витоль Адам Александрович; 1876–1942), епископ Александр II Николаевич (1818 – убит 1881), император Всероссийский в 1855–1881 Александра Феодоровна (1872 – расстреляна 1918), императрица Всероссийская в 1894–1917, страстотерпица Александров Григорий Д., конторщик Ижорских заводов Александров Димитрий Александрович (1868-?), протоиерей, миссионер Алексеев А, священник Алексий (Баженов Димитрий Владимирович; 1872-?), епископ; уклонился в обновленчество Алексий (Житецкий Алексей Григорьевич; † 1924), епископ Алексий ( Кузнецов Николай Николаевич; 1875 – расстрелян 1938), архиепископ Алексий (Молчанов Алексей Васильевич; 1853–1914), архиепископ Алексий (Ридигер Алексей Михайлович, род. 1929), Патриарх Московский и всея Руси с 1990 Алексий (Симанский Сергей Владимирович; 1877–1970), Патриарх Московский и всея Руси в 1945–1970 Алексий, св. (Соловьев Феодор Алексеевич; 1846–1928), иеросхимонах Алтаев Ал. (настоящая фамилия – Ямщикова Маргарита Владимировна; 1872–1959), писательница Альбинский Иоанн Иванович (1863–1935), протоиерей; уклонился в обновленчество Амвросий (Сергеев), архимандрит Анастасий (Александров Александр Иванович ; 1861–1918), епископ Ангелина (Мамонтова), игумения Ангелина (Сергеева Анна Семеновна; 1867–1927), игумения Андреев Иоанн Васильевич, диакон Андреев Иоанн Иванович (1898–1968), священник Андреев Федор Константинович (1887–1929), профессор; впоследствии – протоиерей Андрей (Ухтомский Александр Алексеевич ; 1872 – расстрелян 1937), епископ

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

К западу от собора стояла колокольня в виде восьмигранного столпа с осьмигранной шатровой крышей. В этой колокольне издревле были две церкви – во имя св. мч. Феодора Стратилата и св. Иоанна Воина. Они сгорели во время большого пожара 1715 г., спасена из них была лишь чудотворная икона Филиппа, Митрополита Московского. В 1817 г., усердием начальников Нижегородского ополчения Ф.М. Стремоухова и Я.И. Каратаева, была возобновлена церковь в честь св. мч. Федора Стратилата. В 1841 г. церковь эта была упразднена, а помещение ее было обращено в ризницу. В 1850-х гг. к колокольне не пристроили келью, где в 1855 г. жил епископ Иеремия. Потом там размещалась соборная библиотека. После революции кафедральный собор пострадал первым. 2 августа 1918 г. было очередное епархиальное собрание духовенства и мирян, на котором прозвучал призыв: «…облечемся во все оружия Божия». Губчека арестовала председательствующих на собрании епископа Лаврентия Князева и протоиерея кафедрального собора Алексея Порфирьева. Протоиерей о. Алексей был 17 октября 1918 г. расстрелян. Собор был закрыт и отдан в ведение Нижгубмузея. К 1924 г., «будучи закрыт в течение 6 лет», собор отсырел и стал разрушаться. Нижгубмузей его не использовал, и только в колокольне жили рабочие хозяйственного подотдела Нижгубисполкома. 4 августа 1924 г. Президиум Нижгубисполкома предоставил собор в пользование Губернскому Архивному бюро под центральное хранилище. Все предметы музейного значения в соборе, колокольне и библиотеке в ней передавались, по решению Административного отдела Нижгубисполкома от 30 августа, Губмузею при ГубОНО. 1802 книги соборной библиотеки и.о. завгубмузеем А.И. Иконников успел забрать из колокольни для Губернской центральной библиотеки. В ноябре 1924 г. Нижгубисполком начал разбирать колокольню при соборе. Губмузей просил защиты ВЦИКа для памятника XVII в., но Губисполком успокоил: разборка только «для устранения опасных мест». Но к 1929 г. разобрали и опасные, и безопасные места. В 1929 г., в связи со строительством Дома Советов, собор взорвали. При участии сотрудников Нижгубмузея были вскрыты 22–27 февраля гробницы нижегородских князей, останки предоставлены музею. После взрыва собора, уже при подготовке фундамента под Дом Советов, вскрыли гробницу Минина и останки, обнаруженные в ней, были переданы в музей. В 1962 г., к 350-летию событий 1612 г., останки К. Минина были перезахоронены в Михайло-Архангельском соборе Нижегородского кремля.

http://sobory.ru/article/?object=24304

47 Герасим (Строганов) – епископ Балтский, викарий Каменец-Подольской епархии. С 1922 г. в обновленчестве. В 1925–1926 гг. обновленческий «архиепископ» Владимирский. 48 Владыка был помещен сначала в Московскую предварительную тюрьму (Лубянка, 14), затем переведен в Бутырскую, после чего в апреле 1927 г. во Внутреннюю (см. «Этапы и даты моей жизни» в настоящем сборнике). 49 Ошибка: Совет по делам Русской Православной Церкви при Совнаркоме СССР под председательством Г. Г. Карпова был образован 08.10.1943 по инициативе И. В. Сталина. Митр. Сергий в мае 1927 г. образовал Временный Патриарший Священный Синод, полномочия которого проистекали из полномочий учредителя. Через неделю после организации Синода митр. Сергий и Священный Синод издали указ, предписывающий епархиальным архиереям подать заявления в местные органы власти с прошением о регистрации их с состоящими при них епархиальными советами (см. Прот. В. А. Цыпин. История Русской Православной Церкви, 1917–1997. М, 1997. (История Русской Церкви: В 9 т.; Т. 9). С. 302). 50 Парфений (Краснопевцев ; 1790–1855) – иеросхимонах, старец Киево-Печерской Лавры. В 1824 г. принял монашество с именем Пафнутий. Был духовником Лавры. В 1838 г. принял схиму (см. Духовные наставления и изречения иеросхимонаха Парфения. Киев, 1856; Сказание о жизни и подвигах старца Киево-Печерской лавры. Киев, 1856) (Биограф, указ. русских духовных писателей из монашествующих. Сост. В. Волков: Рукопись). 51 Тучков Евгений Александрович (1892–1957) – сотрудник ОГПУ. С 1915 г. писарь в управлении Радомского уездного военкома. С 1918 г. заведующий юридическим отделом Иваново-Вознесенской ЧК. В 1919 г. участвовал в подавлении крестьянских восстаний в Башкирии. В 1921 г. руководил кампанией по изъятию церковных ценностей в Уфе. В 1922 г. назначен заместителем начальника VI отделения СО ГПУ-ОГПУ. 05.05.1922–20.10.1929 начальник VI отделения СО ГПУ-ОГПУ. С сентября 1922 г. секретарь Антирелигиозной комиссии. 52 Иларион (Троицкий Владимир Алексеевич) (1886–1929) – священномученик, архиепископ. В 1919 г. арестован. 25.05.1920 хиротонисан во епископа Верейского, викария Московской епархии. В 1922–1923 гг. в ссылке. В 1923 г. возведен в сан архиепископа. С ноября 1923 г. в заключении. Скончался от брюшного тифа в больнице ленинградской тюрьмы «Кресты». В 1999 г. прославлен в лике местночтимых святых Московской епархии. Память 15(28) декабря и 27 апреля (10 мая).

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010