Пронск. Собор Казанской иконы Божией Матери. Казанский собор /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Кирпичный соборный храм, сооруженный в 1791-1799 гг. на вновь выделенном по генеральному плану города месте. Трехсветный четверик с декором в стиле классицизма с трапезной и колокольней. Приделы Иоанна Златоуста (1784 г., устроен в память упраздненной церкви) и Иоанна Богослова (1819 г.). Закрыт не позже 1930-х гг., сломаны трапезная и колокольня, основной объем разрушен в 1950-х гг. На месте собора сквер и памятник Ленину. Источник: страница сайта " Храмы России " Существовавший в городе Пронске каменный Казанский собор начат постройкою, по благословенной грамоте преосв. Симона, в 1791 г., а окончен в 1799 г. и того же года 17 декабря освящен. Из находящихся в нем двух приделов – Златустовский устроен был еще в 1782 г. иждивением князя Александра Ивановича Борятинского, но был возобновлен и освящен вторично 12 декабря 1832 г.; а Богословский – освящен 20 октября 1819 г. В настоящей Казанской церкви в 1849 г. возобновлен был иконостас иждивением купца Сергея Борисовича Васильева с добавлением церковной суммы. Усадебной земли церковной не имеется, дома у причта свои, на своей купленной земле, кроме диакона, не имеющего своего угла. Пахотной земли во владении соборного причта состоит 33 десятины, на 16 дес. земли, находящейся в дачах «Грачевских», план имеется, на остальную землю плана и межевой книги нет. Кроме земли причт пользуется процентами с 950 руб. В состав прихода, кроме домов городских обывателей, входят слободы: Плотная, Старострелецкая, Новострелецкая и Затинная, в коих при 234 дворах числится муж. пола 758, жен. пола 898 душ… При Казанском соборе дважды в год совершается крестный ход. Первый раз – на Духов в соучастии духовенства всех церквей, святые иконы по выходе из собора обносят вокруг города, затем в сопровождении одного только соборного причта обходят прилегающие к городу слободы. Второй ход совершается 6 августа в Спасскую общежительную пустынь перед началом литургии, по окончании которой иконы обратно относят в собор. По штату 1873 г. в соборном причте положены: 1 протоиерей, 1 священник, 1 диакон и 2 псаломщика. Клировые ведомости с 1805-80 гг. Добролюбов И. В. «Историко-статистическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии, ныне существующих и упраздненных», том II. - Зарайск, 1884-1891 гг. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=40247

Пронск. Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы. Карта и ближайшие объекты Каменная Благовещенская церковь с Богословским и Пятницким приделами была построена в 1769 году на месте бывшего Благовещенского женского монастыря. К числу особо чтимых в городе Пронске икон принадлежала находящаяся в этой церкви икона Божией Матери «Утешение». http://www.ryazeparh.ru Каменная Благовещенская церковь с приделами Богословским и Пятницким построена в 1769 году на месте бывшего Благовещенского женского монастыря, памятником которого служат находящиеся в сей церкви сосуды, пожертвованные в 1759 году в Благовещенский монастырь Федосьей Ивановной Кологривовой. Кроме того в ней находятся: напрестольное Евангелие, напечатанное при державе благоверного царя Михаила Федоровича, при патриархе Иосифе, от создания мира в 7152 ( 1644 ) году июля в 20 день, Служебник, напечатанный в 1656 г. и Толковое Евангелие, напечатанное в 1662 году. К числу особо чтимых икон в г. Пронске принадлежит находящаяся в этой церкви икона Божией Матери «Утешение», пред которою день и ночь горит неугасимая лампада, а по воскресным дням совершаются молебны. Земли при Благовещенской церкви вместе с землею церкви Воскресенской состоит 44 десятины 86 кв. сажень. В состав прихода входит Плотная слобода и деревня Высокая ( в 3 верстах ), в коих при 192 дворах муж. пола 465, жен. пола 520, в числе коих раскольников безпоповщинской секты за 1826 год показано муж. пола 11, жен. пола 13; о количестве раскольников за настоящее время в Благовещенском приходе сведений не имеется. По штату 1873 г. в Благовещенском притче положены 1 священник и 1 псаломщик. Ряз. губерн. сост. М. Баранович стр. 510. Географ. Словарь Семенова т. 4 стр. 219. Ряз. губ. ведомости за 1839 г. «12. Ряз. епарх. ведомости за 1872 г. 17. Клировые ведом. с 1805-80 гг. Ж. м. в. Д. 1841 г. ч. XL. И. Добролюбов. «Историко-статистическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии» .1884 г. том 2, стр. 16. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=12048

Речица. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Успенская церковь Карта и ближайшие объекты Успенская церквь (1873 г.) д. Речица является памятником ретроспективного русского стиля. По воспоминаниям местных жителей, перед храмом были ворота в виде трех арок. После 1939 года они были разрушены. Церковь построена из кирпича. Внесена в список историко-культурных ценностей РБ. По материалам официального сайта Каменецкого благочиния В 1794 г. храм Успения Пресвятой Богородицы принадлежал греко-униатской церкви. В период воссоединения униатов с православной церковью правительство стало следить за состоянием церквей в Западном крае. Храм был маловместительным, деревянное строение ветшало. 18 февраля 1842 г. Минская духовная консистория подписала с минскими купцами Ароном Лурием, Зиселем Рапортом и Фейсем Зальцмановым, контракт на строительство новой церкви. Возведение самого собора началось в 1842 г. И только в 1864 г. подряд на строительство получил минский купец и городской глава Свечников. 11 июня 1872 г. соборный храм освящен в честь Успения Пресвятой Богородицы Преосвященным Александром, епископом Минским и Бобруйским. Иконостас состоял из 18 икон. Из утвари наиболее ценными были: три потира, “дискос с лжицею и звездицею”, два креста, дарохранительница, пожертвованная “Его Императорским Высочеством Государем наследником Александром Александровичем на поминовение Цесаревича Николая Александровича”. В храме хранились три Евангелия, метрические книги с 1786 г., приходские реестры с 1805 г. Колокольня имела четыре колокола. В 1934 г. собор закрыли, позже его перестроили в Дом социалистической культуры. В 1940 г. здание храма и пристройка пострадали от пожара. В конце 1941 г. силами верующих в здании храма был проведен ремонт и начались Богослужения. В 1947 г. исполком Гомельского облсовета принял решение “Об освобождении помещения Речицкого городского Дома соцкультуры, занятого приходской общиной верующих”. В 1960-х гг. в городе построили новый дом культуры, помещение храма осталось бесхозным. Постепенно оно разрушалось и к середине 1990-х гг. пришло в упадок. В 1999 г. решением Речицкого горисполкома здание собора передано православному приходу, начались восстановительные работы. К 1020-летию Крещения Руси на территории прихода построена и освящена архиепископом Гомельским и Жлобинским Аристархом часовня в честь иконы Божией Матери «Живоносный источник». http://yspenie-rechica.cerkov.ru Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=27553

Салтыки. Церковь Смоленской иконы Божией Матери. Смоленская церковь Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. «Богородицкое, Салтыки тож, расположенное на большой дороге, идущей из Ряжска на Данков, при речке Хупотке, в качестве села «с церковью Пречистые Богородицы честнаго и славнаго Ея Одегитрия» упоминается в Ряжских окладных книгах 1676 г., где замечено, что «находившаяся в том селе церковь построена во 183 (1675) г. и приход при ней поселился внове. Церковныя пашни при новопостроенной церкви было десять четвертей в поле, а в дву потомуж, сенных покосов на пятьдесят копен. В приходе к той церкви: в том селе Богородицком дв. боярской – Петра Михайловича Салтыкова, а в нем в нем живет прикащик, да в деревне Шараповой, да в деревне Буниной, да в деревни Головшине, да в деревни Куровшине, да в деревне Андросовшине сто двадцать два двора кркстьянских, пять дворов помещиковых, три двора деловых людей, пятнадцать дворов бобыльских и всего сто сорок девять дворов. И по сказке, за рукою тое церкви дьячка Ивана Иванова и, по новому окладу доведется с тое церкви дани три рубли десять алтын пять денег. А преж сего с тое церкви дани не было» в существующей ныне в с. Богородицком каменной церкви настоящая – в честь иконы Божией Матери Смоленския отстроена в 1801 г., построение правого придела Николаевского начато в 1805, а левый предел Казанский упоминается в 1834 г. Храмостроительницею считают Екатерину Ивановну Казицкую. Земли под церковью и кладбищем состоит 170 кв. саж., усадебной 2½ и пахотной 40 дес… В состав прихода, кроме села, входят деревни: Смелая (в 16 вер.), Константиновка (в 10 вер.) и Лешляковая (в 1 вер.). Школа существует с 1861 г. По штату 1873 г. в причте положены священник и 2 псаломщика». В клировых ведомостях Ряжского уезда 1915 г. за церковью с. Салтыки состояло: усадебной вместе с церковным погостом 3 десятины 500 кв. саж. И пахотной 38 десят. 200 кв. саж., расположенной на расстоянии 3 верст от церкви. Всего 41 десят. 700 кв. саж. Для священноцерковнослужителей построены на усадебной церковной земле и составляли их личную собственность. Церкви принадлежали две кирпичные караулки, покрытые железом. По штату на 1915 г. в причте положены: священник дьякон и псаломщик. В состав прихода входили, кроме села, деревни: Смелая и Лешляковая. В приходе имелись две начальные школы с 3-х и 4-х годичным курсом. О закрытии церкви в селе Салтыки сведений не имеется. По материалам: «Историко-статистическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии, ныне существующих и упраздненных…» Иоанн Добролюбов, т. 3, г. Рязань. Типография В. П. Звукова, 1888 г.  Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=17535

Семенск. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь Карта и ближайшие объекты Село Семенск выселилось из Пронской казачьей слободы из прихода церкви Святителя Николая в 1695 году. Первоначальное построение находящейся в том селе Никольской церкви должно быть отнесено к началу XVIII столетия. « В 1 день ноября 1723 г., как замечено в окладных книгах Каменской десятины, по указу преосвященного митрополита, Пронска города староста поповской Златоустовской поп Тихон да Казенного приказу подьячий Иван Морозов Каменского стану новоселебного села Семенска против челобитья того села приходских людей солдат и драгунов Першика Бирюкова, Никишки Гладышева с товарищи и по памяти из земского приказу за приписью дьяка Петра Берсенева, в том селе Семенске отвели к церкви Божией Николаю Чудотворцу на пропитание и на пашню попу с церковники, кроме усадьбы, отмерили в ближних местах от церковные кладбищные земли позади олтаря 30 четвертей в поле, на сеножатье 3 десятины.» При отводе земли у Николькой церкви, кроме двора попа Никиты и дьячка Гришки, оказалось 66 приходских дворов – солдатских и драгунских. Дани при этом взято 2 рубля 13 алтын 4 деньги, пошлин «гривна десятильнича», доходу полтина. Деревянная Никольская церковь в 1795 г. была возобновлена и в том же виде существует и ныне. Земли при ней в настоящее время значится 34 десятины, но плана на нее у притча не сохранилось. В состав Никольского прихода входит одно только село, в нем при 275 дворах муж. пола 1013, жен. пола 1081, в том числе раскольников 23 двора, в коих 132 муж. пола, 165 жен. пола. По штату 1873 г. в притче положены 1 священник и 1 псаломщик. Близ села Семенска сохранились древние насыпи, близ коих находили древние вещи. ( Окладные книги 1676 г. Кн. запис. новопоставлен. с 1691 – 1703 гг. лист 148. Рукописи, хранящ. в библиотеке Ряз. семинарии под 494. Книга запис. ставлен. и епитрахильн. грамотам во архиерейство просв. Стефана, митроп. Рязанс. и Муром. с 1700 -1718 гг. Рукописи той же библиот. под 495. Приходные книги Экономич. Кафедр. Канцелярии 1753 г. лист 40. Списки населенных мест Ряз. губ. 2173. Клировые ведомости с 1805 – 80 гг. Ж. мин. вн. д. 1837 г. 8 стр. 321. ) И. Добролюбов. «Историко-статистическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии» 1885 г. том 2 стр. 23. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=17513

Тырново. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Карта и ближайшие объекты По окладной книге XVII века в этом селе значится деревянная Покровская церковь. Село это было вотчиной вдовы боярина Бориса Ивановича Морозова, заседавшего в приказе Большой казны, боярыни Анны Ильиничны. Деревянная новая Покровская церковь была построена в 1784 году. http://www.ryazeparh.ru/ Из труда Добролюбова: Тырново (Тыроново) – 19 вёрст, церковь Покрова Пресвятые Богородицы 1784г деревянная. Упоминается церковь в 1676г. 167 дворов. Из Епархиального журнала за 1893г: Разрешено построение каменного храма. Оттуда же за 1906г. Освящена каменная часовня. Там же в 1912г: 14 октября освящён новоустроенный каменный храм Покрова. Часовня ныне не замечена, как сложно и сказать, а была ли выстроена каменная колокольня, слишком уж мало времени отвела история строителям. В качестве звонницы временно могла служить прежняя деревянная. Село Тырново ( Тыроново ) церковь Покровская В 19 верстах от уездного города. В качестве деревни Тырново упоминается в 1667 г. и значится вотчиной вдовы боярина. По окладным книгам 1676 г. Тырново значится уже селом с церковью Пречистой Богородицы честного и славного Ее Покрова. При ней церковной пашни было 10 четвертей в поле, сенных покосов на 10 копен. В приходе, состоявшем только из одного с. Тырнова, было 110 дворов крестьянских, 12 дворов бобыльских и всего 125 дворов, в числе коих упоминается двор монастырский, в котором жил приказчик. И по сказке, прибавлено в оклад. кн., за рукою той церкви попа Евтихия и по новому окладу доведется с той церкви дани 2 руб. 30 алтын, а прежней дани было рубль 27 алтын 2 деньги и перед прежним прибыло рубль 5 алтынов с деньгою. Существующая ныне в с. Тырнове деревянная Покровская церковь построена в 1784 году. При ней церковной земли пахотной состоит 31 десятина, за недостатком усадебной земли дома священно-церковнослужителей находятся на земле крестьянской. В приходе, состоящем из одного только села, при 167 дворах считается муж. пола 612, жен. пола 615. По штату 1873 в притче положены священник и псаломщик. (Подлинная переписная книга вотчины боярыни Морозовой Анны Ильиничны, переписи стольн. кн. Вас. Вас. Кропоткина 1667 г. 2 ноября, рукоп., хранящаяся в Моск. Арх. Мин. Юст. К. 268 л. 160 -67. Собрание Госуд. грам. и договоров том 3 стр. 425 и 436. Оклад. кн. 1676 г. сто. 197 на обор. Клиров. ведом. с 1805 - 80 гг. Списки населенных мест Ряз. губ. 2064.) И. Добролюбов. «Историко-статистическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии» 1885 г. том 2 стр. 56. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=17495

Хворощевка. Церковь Димитрия Солунского. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Хворощевка в качестве нового поселка Хворощевского упоминается в переписных Ряжских книгах 1646 г., где в том же починке показано 27 крестьянских дворов. В окладных книгах 1676 г. Хворощевка значится уже селом с церковью св. н. муч. Димитрия Солунского, которая построена и освящена в 1674 году, а приход выселился тутошних окольных сел из старых приходов. При новопостроенной церкви церковной пашни было 10 четвертей в поле, сенных покосов 100 копен. В приходе в ней состояло 57 дворов крестьянских, 5 бобыльских. По окладу 1676 г. с Дмитриевской церкви дани положено 2 руб. 3 деньги. А преж сего с той церкви дани не было. В 1734 году в селе Хворощевке в причте показано 2 попа, дьячок и пономарь, пахотной земли 12 четвертей, а сена только на 30 копен и 83 приходских двора. 100 лет спустя после построения первой церкви, в 1763 г. поставлена была новая, сгоревшая в 1846 г., вместо которой, существующая ныне так же Дмитриевская деревянная церковь была построена в 1847 году и освящена в 1848 г. Церковной земли во владении притча ныне состоит всей 55,5 десятин. На земле, принадлежащей Дмитриевскому притчу, находилась мельница; одна половина ее принадлежала притчу Хворощевскому, а другая Павелецкому; но с 1850 года она по ветхости своей значится без действия. В 1880 г. при церкви Дмитриевской показано неприкосновенного капитала, проценты с которого идут на украшение храма, 983 рубля. В приходе при 324 дворах числится муж. пола 1245, жен. пола 1264. В 1850 г. показано раскольников 23 муж., 16 жен., в 1860 г. 17 муж., 13 жен. По штату 1873 г. в притче положены 1 священник и 1 псаломщик. Кн. переписн. Ряжск. 1646 г. лист 126-128. Окладные книги 1676 г. лист 339. Известия о количестве церквей в Ряз. епарх. за 1734 г. 1088 лист 20. Кн. записн. ставл. 493-495 и 497. Клировые ведом. с 1805-1880 г. Списки населенных мест Ряз. губерн. 3182. Добролюбов И. «Историко-статистическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии. - Рязань, 1884 г. Т. 2. стр. 199. Комментарии и обсуждение Трапезная церковь Дмитрия Солунского в селе Хворощёвке Скопинского района Рязанской области построена и освящена священником Василием Волковым в 1894 году. Рязанские епархиальные ведомости. 1894 год. Александр Комаров 30 июня 2017. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=17805

Яблонево. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь Церковь. Действует.   Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:не ранее 1712. Ссылки:   Адрес: Россия, Рязанская область, Пронский район, село Яблонево, Раздольная улица Координаты: 54.199444, 39.436721 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью   В окладных книгах 1676 г. так описывается приход Николаевский в селе Яблоневе: « Церковь великого чудотворца Николая в селе Яблоневе, у той двор попа  Гаврила, двор земского дьячка Володимера. Церковной пашни 10 четвертей в поле, сенных покосов на 50 копен».    В приходе к Николаевской церкви показан двор князя Юрия Никитича Барятинского, в котором жил приказчик, 53 двора крестьянских, 6 дворов бобыльских, а всего 62 двора.   « И по сказке за рукою той церкви попа Гавриила, замечено в тех  же окладных книгах, и по новому окладу доведется с той   церкви дани рубль 24 алтына. А прежней дани было 28 алтын  2 деньги и перед прежним прибыло 29 алтын».    Существующая ныне в с. Яблоневе  каменная церковь того же храмонаименования построена в 1712 году князем Иваном Сергеевичем Барятинским. Церковной земли при   при ней состоит 33 десятины.    В состав притча входят: село Яблонево с 82 дворами, село Пахомово ( в 2,5 верстах ) с 69 дворами и  деревня Кареева с 58 дворами, в коих муж. пола 625, жен. пола 690, в том числе последователей скопческой секты 5 – 24.    В притче по штату 1873 г.  положены 1 священник и 1 псаломщик. ( Окладные книги 1676 г. л. 195.  Кн. записн. ставл. с 1691 – 1703 гг. и с 1744 – 50 гг. 494 и 498.  Клировые ведом. 1805 – 80 гг.  Ряз. епарх. ведом. 1872 г. 9.   Списки населенных мест Ряз. губерн.  2078. )   И. Добролюбов. «Историко-статистическое описание церквей и  монастырей Рязанской епархии»   1885 г. том 2 стр. 40. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=17498

St. Hilarion of Optina St. Hilarion (in the world, Rodion Nikitich Ponomarev) was born in the town of Kluchi in the Voronezh gubernia 1 into the family of the tailor Nikita Philemonovich Ponomarev and his wife Euphemia Nikiforovna, the third of four sons. Quiet and not prone to talkativeness, the boy grew, even as a child feeling a yearning for the monastic life. His first close acquaintance with monasticism was when he was 13, and then 17 years old, during pilgrimages with his mother to the shrines of the Kiev-Caves Lavra. The youth diligently learned the tailor’s trade in his father’s home, having decided that this profession would stand him in good stead in a monastery. When Rodion turned 24, his family moved its residence to Saratov. The young man managed a whole cooperative of tailors there. Brought up in the fear of God from his youth, strictly observing the regulations of the Orthodox Church, he made the rule that on Sundays and feast days the whole cooperative attend Vigil and Liturgy without fail. Not only that, but, with the help of a deacon that he knew, he taught his workers Church singing, and at their work they sang spiritual songs instead of secular songs. At that time many sectarians and schismatics lived in Saratov, and Rodion Ponomarev became one of the most zealous and active missionaries. Later, at Optina Hermitage, the elder would recall: “Although we tried to live a God-pleasing life, and it seemed as if we were occupied with pious things, I felt that we still were still not living as we should—that monks lived better than we did. The monastic life had already attracted Rodion Nikitich since his early youth, but now, at 33 years of age, he started to think seriously about fulfilling his desire. In the course of nine months he made pilgrimages to the monasteries of Sarov, Suzdal, Great Rostov, Belozersk, and Tikhvin. He also went to Solovki, Pochaev, Valaam, and the Glinsk and Ploschansk Hermitages. When he came to Optina, he became acquainted with the elders Leo and Macarius. He conversed with them, and after this he made a firm decision to remain at Optina forever.

http://pravoslavie.ru/74049.html

Отец Иероним, келейник старца, вспоминал: «Батюшка старался между братиями поселить любовь и единодушие и уврачевать от страстей приходивших к нему – как мирских, так и монашествующих, и никто не уходил от него, не получив пользы. Часто случалось, что не щадя себя, старец и малые часы отдыха своего отдавал на пользу ближним, чрез что незаметно терял свои силы и приближался к концу своей жизни». Наступила весна 1873 года. 4 марта преподобный Иларион отслужил свою последнюю Литургию. Вернувшись в келью, сказал: «Никогда так не уставал, должно быть, пришел конец мой». 9 марта он принял пострижение в схиму с сохранением имени Иларион. Несмотря на болезненную слабость, бессонницу, постоянную одышку, переходившую по ночам в удушье, на сильные боли, старец до последнего утра своей жизни ни разу не оставил исполнения положенных в скиту молитвенных правил. На рассвете 18 сентября 1873 года старец Иларион тихо и мирно отошел ко Господу. Погода, бывшая до того пасмурной и дождливой, в день кончины старца прояснилась. В 1996 году преподобный Иларион был причислен к лику местночтимых святых Оптиной Пустыни , а в августе 2000 года Юбилейным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви прославлен для общецерковного почитания. Мощи преподобного Илариона покоятся во Владимирском храме Оптиной Пустыни. Преподобне отче Иларионе, моли Бога о нас! Рейтинг: 9.9 Голосов: 535 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Федор Бабков 1 октября 2020, 01:33 Святый угодниче Христов, преподобне Иларионе, Оптинстий старче, моли Христа-Спаса нашего избавити ся от грехов и страстей, ко грехам ведущим! Тамара 1 октября 2018, 22:31 Отче Иларионе, моли Бога о нас грешных. Лариса 1 октября 2017, 10:49 Преподобне отче Иларионе, моли Бога о нас! Господь, даруй мне, грешной Ларисе, благодать Твою! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Ольга 26 августа 2017, 23:02 Святой преподобный Илларион, помолись Господу Богу о мне грешной рабе Ольге, о здравии душевном и телесном. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь!

http://pravoslavie.ru/64506.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010