97 Погодин Михаил Петрович (1800 – 1875) – русский историк, писатель, журналист, академик Петербургской академии наук. Сын крепостного. В 1821 г. окончил Московский университет. В 1826 – 1835 гг. занимал кафедру всеобщей истории, в 1835 – 1844 гг. – русской истории этого университета. Издавал журналы «Московский вестник» (1827 – 1830) и «Москвитянин» (1841 – 1856). Выступал защитником уваровской теории народности, был ярым приверженцем норманизма. 98 Горский Александр Васильевич (1814 – 1875) – русский церковный историк и археограф. Окончил Московскую духовную академию, стал ее профессором, а с 1864 г. – ректором. С 1849 г. с помощью К. И. Новоструева начал работу над «Описанием рукописей Московской синодальной библиотеки» (т. 1 – 5. М., 1855 – 1869; т. 6 издан в 1817 г.), содержащим много сведений по истории славянской и греческой литератур. 99 Перевод с греческого языка Жития Нифонта Констанцского был широко известен в древнерусских списках. Исследователи выделяют несколько редакций памятника. Список 1219 г. из собрания Троице-Сергиевой лавры, которым пользовался и Н. И. Костомаров , ныне хранится в рукописном отделе Государственной библиотеки им. В. И. Ленина. 101 Аксаков Константин Сергеевич (1817 – 1860) – русский литератор и историк; славянофил. Сын писателя С. Т. Аксакова. Окончил Московский университет (1835). Входил в литературно-философский кружок Н. В. Станкевича гегельянского направления. Около 1840 г. вместе с Ю. Ф. Самариным примкнул к кружку А. С. Хомякова и стал одним из наиболее видных славянофилов. 102 Плетнев Петр Александрович (1792 – 1865) – русский поэт и критик; академик. В 1840 – 1861 гг. – ректор Петербургского университета. В 1838 – 1846 гг. – издатель журнала «Современник». 104 Лазаревский Михаил Матвеевич (1818 – 1867) – чиновник особых поручений при председателе Оренбургской пограничной комиссии (1847 – 1848), позже – правитель канцелярии Министерства государственных имуществ, сотрудник Главного управления по делам печати. 105 Хорошевский Владислав Юлианович (1835 – 1900) – член польского демократического кружка в Петербурге, активный участник революционного студенческого движения начала 60-х годов. Встречался с Н. Г. Чернышевским и Н. А. Добролюбовым, посещал собрания в редакции журнала «Основа».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolay_Kostom...

Спасо-Яковлевский монастырь Толпы бедных и нищих ежедневно стекались к ее дому, и никто не уходил от нее, не получив помощи Толпы бедных и нищих ежедневно стекались к ее дому, и никто не уходил от нее, не получив помощи. Щедрой дарительницей стала она для московского ополчения в Отечественной войне 1812 года. Ею было пожертвовано на формирование народного ополчения сто тысяч рублей, 4300 ружей, 4 тысячи пик, 300 штыков, 4 тысяч касок. 40 пудов свинца, 20 пудов пороха и 160 тысяч кремней. Велика была ее помощь русской армии, для которой она поставляла огромное количество продовольствия. Старец Амфилохий (неизвестный художник н. XIX века) Несмотря на истинную религиозность, скрытую от внешнего мира, Анна не оставила императорский двор, который осыпал ее своими милостями. В 1817 году она была пожалована в камер-фрейлины, а императрица Елизавета Алексеевна подарила ей свой портрет. Во время коронации Николая I на ее плечи возложили знаки ордена Святой Екатерины меньшего креста. Она сопровождала императрицу Александру Федоровну, супругу Николая I, в ее путешествии по России и Европе. Графиня продолжала устраивать роскошные приемы, которыми восхищалось высшее общество. Ввиду тяжелой болезни старца Амфилохия (у него отнялись ноги) Анна Алексеевна стала искать нового духовника. Епископ Пензенский и Саратовский Иннокентий (Смирнов), ныне прославленный Русской Православной Церковью в лике святых, рекомендовал ей своего ученика Фотия (Спасского; 1792–1838), тогда мало известного монаха Александро-Невской лавры, которому было суждено сыграть важную роль в жизни Анны. В историю Русской Церкви архимандрит Фотий вошел как выдающийся церковный и общественный деятель, богослов, подвижник, аскет, бесстрашный обличитель господствовавших в обществе пороков. Болезнь помешала ему окончить Санкт-Петербургскую Духовную академию, куда он поступил в 1814 году. Видя его глубокую веру, в нем принял участие ректор Духовной семинарии архиепископ Иннокентий, предоставив ему кров и пищу в своем доме. В 1817 году он принял постриг с именем Фотий, затем был рукоположен в иеромонаха. В 1818 году он – соборный иеромонах Александро-Невской лавры. Уезжая в Пензу в 1819 году, владыка Иннокентий рекомендовал своего ученика Фотия своим петербургским единомышленникам как противника масонских и господствовавших в обществе мистических настроений. Монах Фотий бесстрашно вступил в борьбу с масонством, представителями которого были самые влиятельные лица империи. Слабый физически, в веригах и власянице, с гноившимися ранами на теле, Фотий, однако, имел «дух бодр» (Мф. 26: 41), пламенную веру и железную волю. Доблестный Христов воин, он посвятил свою жизнь борьбе за чистоту Православия.

http://pravoslavie.ru/158150.html

Участник VII Московского совещания молодых писателей. Кошт — иждивение, содержание; вообще расход, издержка. Типикон (или Устав) — церковно-богослужебная книга, содержащая в себе систематическое указание порядка и образа совершения церковных служб. К этому присоединены правила о пише для всех христиан, и особенно для монахов. В конце Типикона помещены храмовые главы, Пасхалия и Лунник. Новиков Николай Иванович (1744—1818) — русский просветитель, писатель, журналист, издатель. Выпускал сатирические журналы «Трутень», «Пустомеля», «Живописец», «Кошелек». В 1779 г. арендовал на 10 лет типографию Московского университета и переехал в Москву. Издавал книги по всем отраслям знаний, в том числе религиозно-мистические, а также газету «Московские ведомости». Сплотил вокруг себя писателей, публицистов, переводчиков, арендовал еще 2 типографии, организовал «Типографическое общество». Основал ряд библиотек, школ в Москве, сеть книжных магазинов в 16 городах. По приказу Екатерины II заключен в Шлиссельбургскую крепость, где просидел с 1792 г. по 1796 г. Освобожден Павлом I, но вернуться к общественной деятельности не смог. …вольнолюбивый дух екатерининского Наказа …— Наказ Екатерины II — философско-юридический трактат, изданный на русском, немецком, французском и латинском языках в качестве руководства для депутатов Комиссии об уложении 1767 г. Состоял из 22 глав, 655 статей государственного, уголовного и гражданского права, а также вступления, заключения и 2х дополнений. Фразеология просветительских теорий сочеталась в этом Наказе с обоснованием необходимости самодержавия в России, с рекомендацией барщины и т. п. Практического применения не имел. …упокоившихся здесь первосвятителях российской церкви, начиная с митрополита Петра до митрополитов Ионы, Филиппа, Гермогена .— Петр, святой, митрополит всея Руси. Родился во второй пол. XIII в. Двенадцати лет поступил в монастырь, где научился писать иконы и отличался подвижничеством. В 1305 г. был избран митрополитом всея Руси и поселился в Москве, приняв сторону князя Юрия московского, боровшегося тогда за великокняжеское достоинство с Михаилом тверским. Вследствие этого Петр был обвинен тверским епископом Андреем, но на соборе в Переяславле в 1311 г. оправдан. После смерти князя Юрия окончательно поселился в Москве, где деятельно помогал князю Ивану Калите в возвращении Московского княжества. Именно по совету Петра Калита построил в Москве кафедральный собор во имя Успения Богородицы. Умер в 1326 г.

http://azbyka.ru/fiction/vek-filareta/7

94 Феофилакт Русанов , воспитанник и Учитель Невской Семинарии, в 1792 вступил в монашество, 1795 Архимандрит Зеленецкого мон., потом Сергиевой пустыни, 1799 Новгород. Иверского мон., с 30 Окт. Епископ Калужский, 1807 вызван в С-Петербург для присутствования в Св. Синоде. 1808 Архиепископ. 1809 Рязанский, 1817 Экзарх Грузии, 1819 Митрополит Карталинский; св. 1821, июля 19. 102 Виталий Шепетев, Магистр 5-го курса Петерб. Акад., 1823 Инспектор Моск. Семинарии, 1826 Ректор Семинарии, 1833 Петерб. Академии, 1837 Викарий Московский, 1842 Епископ Костромской, 1845 ув. на покой; ск.1846, янв. 29. 103 Аарон Нарциссов, 1807 Учитель, Катехизатор и Проповедник Моск. Академии 1826 из Настоятелей Толгского мон., близ Ярославля, Епископ Архангельский, 1830 ув. в Донской мон.; ск. 1842, янв. 15. 104 Дионисий Цветаев, 1800 пострижен, 1802 из Учителей Префект, а 1805 Ректор Орловской, 1811 Астраханской Семинарии, 1821 Настоятель Донского мон., с увольнением от Училищной службы, 1823 Епископ Пермский, ст. 1828 жил в Моск. Богоявленском мон.; ск. 1846, Апр. 24. 105 Феофан Александров, 1850 переведен в Нежинский Благовещенский мон., Черниговской Еп., а оттоле в Калязинский Троицкий, Тверской Епархии, где и ск. 1852, окт. 23. 109 Гермоген Сперанский, ск. 1845, июня 19. Он товарищ Преосв. Аарона, роста среднего, с окладистою седою бородой и густыми бровями, походил на подвижника. 110 Иосиф Богословский, кандидат 6-го курса Моск. Ак., 1828 пострижен и определен Смотрителем Перервинских Училищ, 1829 Инспектор, а 1834 Ректор Моск. Семинарии, 1842 Викарий Московский, 1849 Епископ Оренбургский, 1853 Воронежский, 1860 Архиепископ, 1864 ув. на покой. 112 Гавриил Розанов , в Окт. 1799 поступил из Костромской в Троицкую Семинарии, 1803 Учитель Костромской Сем., 1811 пострижен и Префект Вологодской Сем., 1814 Ректор. 1820 Настоятель Толгского мон., 1821 Епископ Орловский, 1828 Архиепископ Екатеринославский, 1837 Херсонский и Одесский, 1848 Тверской, 1857 ув. на покой; ск. 1858. сент. 8. 113 Иринарх Попов, 1817 старший Кандидат Петерб. Ак. 2-го курса и, в сане Иеромонаха, Инспектор Орловской Сем., 1818 Магистр; в 1819 послан в Италию, в г. Милан, к домовой церкви Маркизы Терци, урожденной Княгини Голицыной; с 1824 находился при Посольской церкви во Флоренции, с 1827 в Риме, с 1833 в Афинах, а с 1831 по 1833 был Архимандритом Толгского мон.. 1836 Викарий Тверской, с 15 сент. Псковский, 1841 Воронежский, 1842 Епископ Вологодский, 1844 Кишиневский, 1845 Архиепископ, 1858 Подольский, 1863 Рязанский. 1867 ув. на покой.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

4 Эйлер Леонард (1707–1783) – швейцарский, немецкий и российский математик, механик, физик и астроном. 5 Бернулли Даниил (1700–1782) – швейцарский физик, механик и математик, иностранный почетный академик Петербургской АН (1730). Бернулли Якоб (1759–1789) – швейцарский ученый, механик, академик Петербургской АН (1787). 6 Сковорода Григорий Саввич (1722–1794) – российский и украинский мыслитель, признанный в России первым самобытным философом. Педагог, поэт, баснописец. 7 Татищев Василий Никитич (1686–1750) – российский историк, географ, экономист и государственный деятель, автор первого капитального труда «История Российская». 8 Щербатов Михаил Михайлович (1733–1790) – российский историк, публицист. Почётный член Петербургской АН (1776), член Российской академии (1783). 9 Новиков Николай Иванович (1744–1818) – российский мыслитель, просветитель и издатель. В издаваемых им сатирических журналах «Трутень» и «Живописец» подвергалось критике крепостное право и велась полемика с императрицей Екатериной II. Новиков публиковал собрание документов по русской истории «Древняя Российская вивлиофика» – издававшиеся ежемесячно памятники русской истории. Материал для своих изданий памятников старины Новиков черпал из древлехранилищ частных, церковных, а также государственных, доступ к которым был разрешён ему императрицей в 1773 году. К своим трудам Новиков сумел привлечь выдающихся историков своего времени. В 1779 году по приглашению Хераскова Новиков переехал в Москву. Быстро приведя в порядок и значительно расширив университетскую типографию, он за три года напечатал в ней больше книг, чем за 24 года её существования до его прихода. Наряду с издательской деятельностью, Новиков поднял значение газеты «Московские ведомости», число подписчиков увеличилось всемеро. В 1792 году по приказу Екатерины II был заключен в Шлиссельбургскую крепость, где провел 4 года. Был освобожден после воцарения Павла I. 12 Грановский Тимофей Николаевич (1813–1855) – российский историк – медиевист, заложивший основы научной разработки западноевропейского Средневековья в России.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Fedoto...

в Растунове (городской окр. Домодедово; 1797-1799, заказчик А. П. Демидов). Распространены были разнообразные центрические композиции. Иногда они были связаны с отголосками петровского времени, как 8-лепестковая в плане Трехсвятительская ц. в усадьбе Волынщино-Полуэктово Рузского городского окр. (1780), реплика храма в Перове, выдержанная, однако, в строгих ордерных формах. Развивались крестообразные храмы: изысканная краснокирпичная ц. Гребневской иконы Божией Матери с белокаменными деталями в усадьбе Гребнево Щёлковского р-на (1786-1791, архитекторы И. Ветров, С. В. Грознов, заказчик ген. Г. Бибиков) с овальной в плане купольной ротондой и портиками на торцах; более скромная 8-гранная в основе ц. святых Бориса и Глеба на Борисоглебском погосте (дер. Щербинка в городском окр. Домодедово; 1795, заказчица Е. И. Головкина) с отдельно стоящей колокольней. Выдержанная в духе зрелого классицизма Никольская ц. в усадьбе Николо-Прозоровское (пос. Николо-Прозорово в городском окр. Мытищи; 1792, архит. М. Казаков (?), заказчик А. И. Прозоровский) с колонными портиками фасадов, отдельно стоящей колокольней и необычным куполом с арочными люкарнами стала прототипом ц. вмц. Варвары на Варварке в Москве (1796-1804, архит. Р. Р. Казаков (?); Яковлев. 2013). Нек-рые крестообразные храмы соединялись с колокольней в единое целое, получая легкую продольную направленность: Успенская ц. в Андреевском Коломенского района (ок. 1770, заказчица Т. И. Тетюшева) с 2 экседрами (с востока и запада) и безордерным декором фасадов в переходных формах от барокко к раннему классицизму; ц. Рождества Христова в Михалёве Воскресенского р-на (1818-1821, заказчик А. И. Бек) в духе зрелого классицизма, с колонными портиками с торцов и куполом, почти точно копирующая церковь вмц. Варвары на Варварке (Там же). Экзотическая треугольная в плане с купольной ротондой ц. Владимирской иконы Божией Матери в усадьбе Виноградово в Северном р-не Москвы (1772-1777, архит. М. Казаков (?), заказчик А. И. Глебов) вольно интерпретирует проект «Храма войны» Неффоржа ( Neufforge. 1765. Pl. 397-398). В ограде храма симметрично поставлены звонница и часовая башня.

http://pravenc.ru/text/2564194.html

Даже во время расцвета александровского мистицизма при дворе существовала группа церковных иерархов, ученых и гос. деятелей, видевших в чрезмерном увлечении зап. мистическими идеями посягательство на чистоту вероучения правосл. Церкви. Одним из наиболее ярких выразителей идей этой группы стал Е. И. Станевич (1775-1835), опубликовавший в 1818 г. с дозволения цензора свт. Иннокентия , еп. Пензенского и Саратовского, соч. «Беседа на гробе младенца о бессмертии души, тогда только утешительном, когда истина оного утверждается на точном учении веры и Церкви». В нем Станевич подвергал жесткой критике свойственное мистикам противопоставление «внешней» правосл. Церкви и «внутренней церкви» индивидуального мистического опыта. В качестве примера того, как вводимые мистиками новшества служат источником соблазнов и нестроений, Станевич приводил спор Боссюэ и Фенелона о К., отмечая, что Фенелон изобрел «странную и духу Церкви чуждую, противную любовь к Богу, известную под именем мистической любви, достойной паче именоваться духовной похотью»; самого Фенелона он именовал «змеем» (цит. по ркп. XIX в.: РГБ. Ф. 304(II). 214. Л. 102-106). Книга была запрещена, тираж уничтожен, а автор выслан из Петербурга; однако после устранения от власти Голицына сочинение с дозволения императора было издано вновь ( Скабичевский А. М. Очерки истории русской цензуры. СПб., 1892. С. 196). Об опасности К. для правосл. веры заявлял близкий к имп. Александру в последние годы его жизни архим. Фотий (Спасский) (1792-1838), у которого критика представителей К. нередко доходила до грубой брани. Так, в письме к Д. А. Державиной (1767-1842), вероятнее всего относящемся к 1823 г. (опубл.: РА. 1863. Вып. 4. Стб. 345-347), архим. Фотий утверждал, что «француз-епископ» Фенелон «был масон, как видно из его сочинений мистических и женоподобных»; что он был «не едина душа, а можно сказать и супруг, по крайней мере по душе, скверной жены французской г-жи де ла Мот Гион, коя поганая, в безумии своем, много книг написала смешанных с ядом ересей и бабьих мудрований»; и заключал: «...мы не Фенелоны, а следовательно, и не масоны еретики, и не мнимые христиане» (Там же. Стб. 345).

http://pravenc.ru/text/1684047.html

Иванищев Николай Дмитриевич (1811–1874) – рус. юрист и историк, собиратель письменных памятников Иероним (II в. до н. э.) – сир. военачальник Иларион – др.-рус. писатель, Киевский митрополит из русских с 1051 Иннокентий III (1160 или 1161–1216) – с 1198 папа рим., всемерно укрепивший папскую власть, инициатор крестового похода против альбигойцев, автор ряда богословских сочинений Иннокентий Камчатский ( Иван Евсеевич Попов-Вениаминов; 1797–1879) – миссионер рус. Америки, с 1840 – епископ Камчатский, Курильский и Алеутский, с 1863 – митрополит Московский Иоанн VI Палеолог (? – 1448) – визант. император с 1425 Иоанн Богослов – один из 12 апостолов, писатель четвертого Евангелия, трех Посланий и Откровения Иоанн Дамаскин (ок. 675 – ок. 753) – визант. богослов, философ и поэт Иоанн Лейденский (ок. 1509–1536) – гол. анабаптист, вождь мюнстерской коммуны (1534–1535) Иоанн Салос (Салисберийский) (1115–1180) – англ. ученый схоласт Иов – ветхозав. страдающий праведник Иордан Христофор – историк готов VI в. Ипполит (первая пол. III в.) – православный епископ Рима. Средневековая рукописная традиция приписывала ему авторство большого числа сочинений догматического, канонического и литургического характера Ираклий (575–641) – визант. император с 610 Ирвинг Эдуард (1792–1834) – шотландец, основатель секты ирвингистов Ириней (между 130 и 140 – ок. 202) – епископ Лионский с 177, церк. писатель Исаак – ветхозав. патриарх Иуда – сын Иакова, родоначальник колена Иудина Иуда (Фаддей) – апостол, автор соборного послания, написанного в к. I в. Кавелин Константин Дмитриевич (1818–1885) – рус. историк, публицист Калед – см. Колье Каликст (III в.) – папа рим. Кальвин Жан (1509–1564) – церк. реформатор Кальдерон де ла Барка (1600–1681) – исп. драматург Калье Рене (1799–1838) – фр. путешественник по Африке Камбис I (ок. 600 – 559 до н. э.) – царь персов Камбис II – царь персов с 529 по 522 до н. э., отличавшийся жестокостью и деспотизмом Капер – доктор богословия из Штутдгарта, автор труда «О религиозном состоянии евангелической Германии»

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Homyak...

Благовещенская церковь (Кудара) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Благовещенская церковь — приходской храм Улан-Удэнской епархии Русской Православной Церкви, расположенный в селе Кудара Кабанского района Бурятии. Церковь возведена в 1793—1799 годы «при Байкал-море в Кударинской слободе». Один из памятников русской архитектуры XVIII века в Прибайкалье. Содержание История [ править править код ] Первая Благовещенская деревянная церковь шатрового типа в селе Кудара-Благовещенье существовала уже в конце XVII века. Одновременно с нею, как подворье Троицкого мужского монастыря, создавалось и село. В 1690 году храм сгорел. Храм числится в списках монастырей и церквей Западного Забайкалья от 1707 года. В 1728-1729 году Иркутский святитель Иннокентий (Кульчицкий), благословил строительство нового деревянного храма. В 1730-х годах шло строительство. Однако, и эта церковь просуществовала недолго. В 1736 году епископ Иркутский Иннокентий (Неронович) благословил строительство каменного здания церкви. На торцах главных ворот церкви есть надпись " Сии ворота клал М. Филипп Ермаков в 1792 году. " Храм воздвигли в 1793-1799 годы и он сделался вторым каменным храмом на территории Бурятии после Верхнеудинского Одигитриевского. Кроме Благовещенского, в храме были освящены еще два придела: во имя святого Иоанна Крестителя и во имя великомученицы Екатерины. Освящение храма последовало в 1814 или 1818 году, но долгое время работы еще продолжались. Колокола, отлитые для храма в XVIII-XIX веках, весом от большого в 42 пуда и 30 фунтов до малого в три пуда. На двух из них стояли надписи: " Забайкальское море. Кударинскую слободу. Благовещенскую церковь " и " Благовествую земле радость велею. " В 1861 году, во время разрушительного Цаганского землетрясения, храм оказался почти в его эпицентре, но избежал серьёзных повреждений: обрушилась лишь часть купола в Благовещенском приделе, а стены, фундамент, остальные купола остались целы. В 1868-1905 годы церковь была перестроена, обновлена. Богатый кударинский рыбопромышленник С. Бачалдин в 1892 году напротив главного входа возвел арочные ворота высокого архитектурного достоинства.

http://azbyka.ru/palomnik/Благовещенская...

Без нас не встала бы Эллада, Ей не помог бы Римский трон, Не рухнул бы Наполеон И грозных войск его громада. Под тяжким игом мусульман Без нас забыли бы славян, - Мы жизнь несли на их могилы… Расшатывая вражьи силы, Мы не считали наших ран… Мы за геройские деянья Не ждали злата и сребра… За дело славы и добра Мы не просили воздаянья… И если перст Господний вновь Нам цель великую укажет, - Что делать — сердце нам подскажет И христианская любовь!.. Россия, веру призови!.. В сей день торжественный и славный, Нас бережет Отец Державный Для новых подвигов любви… В годину смут — Гр. А. А. Голенищев-Кутузов (1818–1913) В годину смут, унынья и разврата Не осуждай заблудшего ты брата; Но, ополчась молитвой и крестом, Пред гордостью — свою смиряй гордыню, Пред злобою — любви познай святыню И духа тьмы казни в самом себе. Не говори: “Я капля в этом море, Моя печаль бессильна в общем горе, Моя любовь бесследно пропадет… ” Смирись душой — и мощь свою постигнешь, Поверь любви — и горы ты подвигнешь И укротишь пучину бурных вод. Голос Божий — К. Льдов Когда скорблю я духом О суете земной, Какой-то голос чудный Беседует со мной. Его созвучий прелесть Молитвенно чиста, Вторить им не посмеют Греховные уста. Его слова святые Я слышу, как во сне, - Но все при нем так ясно И так понятно мне. И счастия земного Тогда я не прошу, И сознаю, что Бога В груди моей ношу. Смерть и время — В. С. Соловьев (1853–1900) Смерть и время царят на земле, Ты владыками их не зови: Все, кружась, исчезает во мгле, Неподвижно лишь Солнце любви. Опять один — Вл. Диксон (1900–1929) Опять один, опять оставлен, Путем потерянным иду. Да будет вечно Бог прославлен, Дающий веру и звезду! Унижен временем и телом, - Годам и срокам я чужой. Душа стремится к тем пределам, Где час не силен над душой. И ни во что душа не верит, - Лишь в недоступного Христа, Могила тело будет мерить, Но душу примет высота! Молитва, храм и богослужение Молись — Кн. П. А. Вяземский (1792–1878) Молись! Дает молитва крылья Душе, прикованной к земле,

http://azbyka.ru/fiction/k-bogu-putem-kr...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010