Anafora de Barcelona à altres pregaries. Missa del segle IV. Barcelona, 1994. Арранц M . Евхаристия Востока и Запада. Рим, 1996. Essays on Early Eastern Eucharistic Prayers/Ed. P. Bradshaw. Collegeville (Minnesota), 1997. Желтов M.C. Анафора//Православная Энциклопедия. Μ., 2001. Τ. 2. С. 279–289. Виноградов А. Ю., Желтов М. С. Барселонский папирус//Православная Энциклопедия. М., 2002. Т. 4. С. 352–354. Основная литература, использованная в «Собрании древних литургий» Бобровницкий И.М. О происхождении и составе римско-католической литургии и отличии ее от православной. Киев, 1873 4 . Дмитревский И.И. Историческое, догматическое и таинственное изъяснение Божественной литургии М., 1803. Троицкий И. Изложение веры церкви армянский, начертанное Нерсесом, католикосом армянским, по требованию боголюбивого государя греков Мануила, СПб., 1876. Порфирий (Успенский) , еп. Восток христианский. Богослужение абиссинов//Труды Киевской Духовной Академии, 1869. Софония (Сокольский) еп . Современный быт Иаковитов, христиан инославных, и их литургия. Одесса, 1866. Филарет (Гумилевский) еп. Исторический обзор песнописцев или песнопений греческой церкви. Киев, 1860. Assemani J. Codex liturgicus ecclesiae universaë I-XIII. Romae, 1749–1766. Binghamus J. Origines sive antiquitates ecclesiasticae... 10 Tie. in 6 Bdn. Halle, 1724–1729. Halle, 1755–1758. Binmerim A.J. Die vorzuglichsten Denkwurdigkeiten der christkatholischen Kirche mit besonderer Berücksichtigung der Disciplin derselben in Deutchland, frei bearbeitet nach der Schrift des Neapolitaners Pelliccia (de Christiana ecclesia primae mediae et novissimae aetatis politia), 7 Bde , 17 Tle. Mainz, 1825–1841. Bunsen C.C J. Hippolytus und seine Zeit. Leipzig, 1853. Caillau et Guillon . Collectio selecta SS Ecclesiae Patrum. Mequignon-Havard, Parisii, 1830–1834. Daniel H.A. Codex Liturgicus ecclesiae universae in epitomen redactus. 4 vol. Leipzig, 1847–1853 Mone F.M . Lateinische und Griechische Messen. Frankfurt-am-Main, 1850. Neale J.M. History of the Holy Eastern Church with The Patriarchate of Alexandria и The Patriarchate of Antioch в качестве приложения.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Аналогичные сведения в своем очерке «Павлово и Ворсма, известные стально-слесарным производством села», изданном в 1864 году, приводит А. Смирнов: «Князю Черкасскому понравилось красивое положение острова, на озере близь села Ворсма, где и выстроен им монастырь, известный под именем «Островоезерского», в него переведена братия монастыря Воскресенского». Вероятно, что оба эти исследователя, основывали свои выводы, на известной книге архимандрита Макария (Миролюбова) «Памятники церковных древностей. Нижегородская губерния», изданной в 1857 году. Но, каких-либо архивных документов (в фондах ЦАНО), непосредственно связанных с переводом монастыря в Ворсму, обнаружить не удалось. Архимандрит Макарий, (а вслед за ним и другие дореволюционные авторы), ссылаясь на грамоту митрополита Сильвестра 1715 (по другим данным 1730 года), также сообщает о том, что согласно этому документу протопопу Спасо-Преображенской церкви села Павлово, некоему Алексею, в частности предписывалось иметь надзор за иноками Воскресенского монастыря. В это время в обители числилось 12 насельников, состоявших под руководством некоего старца Авраамия. Однако очевидно, что еще в 1720-е годы в связи с введением новых правил монастырского общежития, согласно Духовному регламенту, Павловский мужской монастырь был упразднен, и оставшиеся от него две деревянные церкви были обращены в приходские. Причт церковный тогда состоял из двух священников, дьякона и пономаря. За приходом числилось 30 десятин пахотной земли в двух пожнях, пожалованных Иваном Борисовичем Черкасским. Среди прихожан в 1723 году здесь официально значилось в самом селе Павлово и в деревне Заплатино 122 крестьянских двора и 40 дворов вдовьих и солдатских жен. В описи имущества церквей села Павлова за 1749 год, про эти храмы сказано: «…Воскресения Христова деревянная об одной главе на ней крест железный. Церковь теплая Казанская Пресвятой Богородицы деревянная. У тех церквей колокольня деревянная на главе крест деревянный обложен жестью. Один из этих храмов, во второй половине XVIII века, возможно, что зимний (теплый), в последствии был уступлен прихожанами за незначительную цену бедным жителям села Глядкова в Горбатовском уезде. Простоял он на новом месте около восьмидесяти лет, а затем в 1830-е годы сгорел во время пожара в этом селе. Спустя годы, причисленные к этим павловским храмам крестьяне, выстроили на их месте каменную приходскую церковь.

http://sobory.ru/article/?object=09076

В 1749 г. написана была местная икона Спасителя, рукою Георгия Кефалонийца. В 1776 г. Синайский иеромонах Феодосий приложил образ Неопалимыя Купины. В 1791 г., некто Георгий Парцали, написал местный образ Иоанна Предтечи. В том же году были пожертвованы иконы, св. Спиридона, св. Георгия, кисти Каллиника Критянина, св. Димитрия – кисти Георгия Парцали, и икона Лоза истинная, на которой Богочеловек изображен посреди в кружке, так что Его обстоят двенадцать апостолов, все на виноградных ветвях; кисти Неофита Критянина. В 1796 г. обновлена икона св. Георгия и вся церковь иждивением Косты, отца нашего агента, и испрошено у начальства позволение погребать подле нее мертвые тела. В 1807 г. Александрийский патриарх Феофил освятил антиминс для нее. В 1815 г., некто Загер, из православных арабов, пожертвовал образа св. Георгия и Апостолов Петра и Павла. В 1821 г., по уверению агента, местная икона Божией Матери источала слезы в страстную неделю. Я припомнил ему, что в Пасху сего года был повешен турками Цареградский патриарх Григорий; а он примолвил, что тогда Мусульмане решились было умертвить всех христиан в Суэсе, но Мегмет Али-Паша воспретил им учинить такое злодейство, погрозив кровию за кровь. В 1831 г. местный священник, о. Илия, написал арабское евангелие. В Суэсской церкве служит семейный пресвитер о. Антоний. Он благообразен, скромен и благодушен. Содержание дает ему патриарх Александрийский. Паству его составляют два семейства Маноли, и немногие заезжие торговцы Пеласгова рода. Из церкви мы прошли прямо в дом Косты. Он за сытным обедом, приготовленным по-европейски, расказывал нам кое-что любопытное. По словам его, в Суэсе в прошлом и настоящем веке до 1830 года находилось сто двадцать православных христиан, которые занимались мореходством между Джиддою, Моккою и Коссеиром, но почти все они в помянутом году умерли от холеры; остальные же переселились в Каир. «Грехи наши» – говорил Коста смиренно, – «отвратили от нас великомученика и победоносца Георгия, который видимо помогал благочестивым отцам и дедам нашим.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

В соседнем католическом храме мы приложились к мощам святого великомученика Трифона. Храм произвел мрачное впечатление, явно свидетельствуя об отсутствии Божьего благословения на тех, кто издавна пытался и ныне не оставляет попыток захватить местные земли и церкви. Эти «служители Христа» не стеснялись и коммунистов использовать в своих целях как в Сербии, так и в России. Далее наш путь лежал к сердцу Черногории – Цетинскому монастырю, кафедре митрополита Черногории. Цетинский монастырь Цетинье – древний политический и духовный центр Черногории. Первые упоминания об этом городе и о Цетинском монастыре относятся к XV веку. Сразу с момента создания монастырь стал кафедрой сначала митрополита Зетского, а затем и Черногорского. Издавна при обители существовала и школа, основанная в 1863 году, которая ныне носит название Цетинской семинарии. В приделе цетинского храма Рождества Матери Божией хранятся великие святыни, привезенные в Сербию русскими эмигрантами – десница Честного Предтечи и Крестителя Господня Иоанна и частица Честного Животворящего Креста. Ранее эти святыни вместе с древнейшей Филермской иконой Пресвятой Богородицы хранились в Гатчине. Приехав в Цетинье к вечеру, мы сразу пошли в храм, где прикладывались к честной деснице Предтечи, вспоминая, что она удостоилась коснуться «верха главы Господни» во время крещения Спасителя в Иордане. К Филермской чудотворной иконе, которую святой апостол Лука, по преданию, написал последней пред Успением Богоматери, приложиться нам, к сожалению, не удалось, так как она до сих пор находится в местном музее. Еще одна святыня монастыря – нетленные мощи святителя Петра Цетинского (1749–1830), от которых совершалось множество чудес. Жизнь святого пришлась на годы, когда, по его собственным словам, «вся Европа была в дурмане и крови», а в сербском народе начались распри, вызванные нападениями Оттоманской империи и наполеоновских войск. Будучи одновременно митрополитом и этнархом (гражданским правителем) Черногории, святитель нес на своих плечах ответственность как за духовную, так и за гражданскую судьбу своей Родины. В своем лице этот святой объединил, по слову митрополита Амфилохия, «подвижника и воеводу, постника и мудреца, певца и писателя самых замечательных посланий сербской литературы. Короче говоря, он был личностью, совершенной во всех отношениях». В Цетинский монастырь святой пришел, будучи двенадцати лет от роду, сразу был пострижен в монашество и посвящен во диакона. До этого он три года жил при митрополите Черногорском, получая уроки книжного знания от ученых монахов.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Взял к Себе душу чистую Владыка всей вселенной И щедро наделил ее молитвой дерзновенной. О Церкви ныне молится святой евангелист, Ведь правый путь ее всегда нелегок и тернист. 2. Св. Петр Цетиньский, митрополит Черногорский . Родился 1 апреля 1749 года в Селе Негуш. На 12-м году жизни принял иночество. По смерти митрополита Саввы в 1782 году Петр стал митрополитом и господарем Черногории. Всю свою благородную и святую жизнь сей славный муж посвятил своему народу. Внутри страны прилагал все усилия к примирению враждующих племен, в отношениях с внешним стремился оборонить родную землю и народ от хищных агрессоров. Преуспел и в том и в другом. Особенно прославился победами над наполеоновской армией в Боке и Далмации. К себе был суров, а к любому другому справедлив и снисходителен. Жил в тесной келье, как простой монах, хотя и правил целым народом. Упокоился 18 октября 1830 года. Его чудотворные мощи почивают нетленными в Цетиньском монастыре. Господь прославил его на небесах и на земле как Своего верного и терпеливого служителя. 3. Преп. Иулиан . Преподобный Иулиан, именуемый Пустынником, происходил из персов и был неграмотным крестьянином, однако за чистоту сердца сподобился стать сосудом благодати Духа Святого. Подвизался близ реки Евфрат в Месопотамии. Имел дар прозорливости. В самый час гибели Юлиана Отступника, святой Иулиан провидел сие духом и объявил о сем своим ученикам. Его современники в Александрии тоже предузнали духом гибель Юлиана, пребывали они ночью на молитве, когда снизошел к ним глас с неба: «Ныне не стало царя Юлиана, известите о сем патриарха Афанасия». Преподобный Иулиан, дивный служитель Божий упокоился после 362 года. Рассуждение Может ли грешник за десять дней принести покаяние о своих грехах? По безмерному Божию милосердию, – может. В правление царя Маврикия в окрестностях Царьграда орудовал некий известный разбойник. Даже в самой столице одно его имя сеяло страх и трепет. Тогда сам царь Маврикий послал ему крест в знак веры, что не сделает он ему ничего, если тот сдастся.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

Григорович-Барский сдержанно отзывался о нравственном состоянии тогдашних монахов, говоря: «Понеже, не всегда одинаковы суть люди, по временам пременяются». XVII век открыл Афону чудного святого — преподобного Нила Мироточивого. Иеромонахом, с молодых лет подвизался он на Святой Горе. После кончины своего аввы избрал новое место в недоступной пещере, в которой соорудил церковь и в течение 50 лет совершал монашеские подвиги, ведомые лишь одному Богу. Преподобный хотел скрыть эти подвиги •и по смерти, завещая не открывать своих останков по афонскому обычаю. Господь Сам прославил Своего угодника. Из его гроба через малое отверстие стало изобильно истекать миро, лившееся по отвесной скале к морю, куда за ним приплывали многие корабли с паломниками из разных стран. Когда брали благодатное миро, случались ссоры и даже драки. Тогда преподобный Акакий Кавсокаливит помолился прп. Нилу, и мироточение прекратилось. Несмотря на пятисотлетнее мусульманское владычество на Востоке, Святая Гора осталась хранительницей православия. Святогорские монастыри, особенно в XVIII веке, превратились в духовные центры, в истинные очаги культуры, давшие порабощенным балканским народам образованных учителей, священнослужителей, патриархов и богословов. В середине XVIII столетия монахом Космой Лавриотом в Лавре св. Афанасия была основана знаменитая типография, имевшая огромное значение в просвещении греческого народа. Плодовитым духовным писателем-богословом явился преподобный Никодим Святогорец (1749-1809), известный русскому читателю как автор «Невидимой брани». В 1821 году, во время греческого национально-освободительного восстания, афонские насельники брали в руки оружие и много помогали повстанцам материально. Под этим предлогом турки разместили на Афонском полуострове многотысячную армию. Основную часть сокровищ — икон и документов — монахам удалось надежно укрыть. После образования независимого греческого государства (1830) Святая Гора еще находилась под властью турок, но афонские обители получили более свободный статус. Монастыри стали постепенно восстанавливаться, пополняться новыми иноками. Избавленные от прежних изнурительных поборов, получая все большие пожертвования, особенно из России, насельники Афона на глазах преображали Святую Гору. В 1864 году Константинопольский Патриарх Софроний III восстановил старинные права монастырей в их границах, в том числе права на скиты и келлии. Возрождался русский Свято-Пантелеимонов монастырь за счет щедрых пожертвований из России, с которой было налажено прямое пароходное сообщение. Число русских иноков на Афоне год от года росло. В самом начале XX века на Святой Горе подвизались около 7500 монахов, из них 3200 греков, 3600 русских, более 300 болгар, остальные — преимущественно сербы, румыны и грузины.

http://isihazm.ru/1/?id=2005

Земли при храме 66 десятин. По переписи 1732 г. в Райгородке оказалось 45 душ муж. Причину такого числа жителей мы видели в просьбе священника. Затем было прихожан: в 1750 г. 630 душ муж., 603 жен.; в 1770 г. 719 муж., 670 жен.; в 1790 г. 1196 муж.. 1162 жен.; в 1810 г. 1511 муж., 1536 жен.; в 1830 г. 1640 муж., 1748 жен.; в 1850 г. 1718 муж., 1851 жен. В 1759 г. однодворцы Райгородка, вследствие ходатайства полковго начальства Изюмского полка, отделены от здешних Черкасов и переселены на р. Айдар, где они образовали новую слободу Райгородок, а в старом Райгороде остались одни черкасы, которых число умножилось новыми поселенцами. В 1831 г. холера первоначально показалась в хут. Пескуновке, а потом и во всем приходе, умерлдо от нее 99 человек. В 1833 г. последовал страшный неурожай хлеба и голод, принудивший жителей питаться древесной корой, от такой пищи умерло в мучительных страданиях 8 человек и голод похитил 26 человек. В 1847 и 1848 годах свирепствовала одна холера, похитившая до 50 человек, в конце 1848 г. и в начале 1849 г. постигла жителей скорбутная болезнь, от которой померло 122 человека. А сверх того недород хлеба и особенно кормов для скота и падеж, истребивший большую половину скота, привели жителей в крайнее разорение. Весной 1749 г. полая вода была так велика, что подтопила церковь , разорила церковную ограду, выгнала священнослужителей из домов и повредила дома у многих из прихожан. Самая высокая вода была 16 апреля. ЩУРОВО Щурово, оно-же Адамовка и Шабельск, на Донце, сколько помнят старожилы, принадлежало фамилии помещиков Адамовых и состояло в приходе Лиманской Петропавловской церкви (ныне военного поселения). А населялось оно выходцами из разных мест Малороссии. В конце прошедшего столетия поселился тут на постоянное жительство поручик Николай Степанович Адамов. Прожив тут лет 30, он построил каменный храм в честь Рождества Пресвятой Богородицы, который освящен был в 1822 г. преосвященным Виталием. На сооружение сей церкви с иконостасом, утварью, ризницей, колоколами употреблено строителем до 70000 руб. ассинациями. О самом же строителе крестьяне говорят, что он был добрый пан. Он умер 1840 г. сентября 21 дня, на 89 году от рождения, и погребен в устроенном им фамильном склепе, за церковью, близ жены своей, умершей 1825 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Кирилл , в апр. 1660. Игнатий , 1661–1683. Давид , 1683–86. Александр , 1686–91. Рувим , 1691–97. Симеон , 1698–1720. Павел , 1720–22, 27 дек. перев. в Цареконстантинов Владимирский мнтрь. В 1723–26 мнтрь был приписным к Заиконоспасскому; управляли наместники: Григорий Макрицкий и Онуфрий . Лаврентий , в 1727–29; бежал. Иоанн определён 8 авг. 1729; до 1740. Амвросий , 1740–43. Феофан , 1743 и 44. Феофил , из учителей духовной акад., определён 1744–49, перев. в Путивльский Молчанский. Варсонофий , 1749 и 50, перев. в Московский Крестовоздвиженский. Иосиф Золотой , из проповедников духовной акад., определён 20 нояб. 1750, а 30 июля 1755 перев. в Устюжский Архангельский. Симеон , из Александро-Невских иеромонахов, определён 1755; † 1765… Герасим , из Венёва (?) Николаевского, 1765–69. Андрей , 1769–71, перев. в Гнилушскую пустынь. Иезекииль , строитель, в 1771–73. Николай 1773 перев. из Коломенского Спасского, а 1779 – в Тульский Предтечев. Антоний , из Коломенского Спасского, 1779 и 80. Строители Иосиф , 1780–84. Иоасаф , 1785 и 86. Александр , 1786–89. Иона , 1789 и 90. Феодор , 1791–1805. Иона , с 1805, а 20 окт. 1806 перев. в Московский Покровский. Мнтрь упразднён. Женский Иг-нья Дионисия , из казначей Новодевичьего монастыря, 23 мая 1806; † в мар.... 1815. – Рахиль , 1815–17. – Маргарита , 1817–27. – Надежда , 1827–29. – Паладия Шуйских , 1829 и 30. – Назарета , из казначей, 1830–1848; уволена на покой. – Илария , 1848–54, перев. в Московский Алексеевский. – Анастасия в 1854 перев. из Борисоглебского; † 1855. ... – Флора , 1856–61, перев. в Московский Никитский. – Митрофания Розен , 1861–1874; попала под суд. 30 Вознесенский, девичий, в Москве, в Кремле, основан великой княгиней Евдокией Димитриевной (супругою Димитрия Донского) около 1390. По штатам первоклассный. [III, 582.] Игуменьи Венедикта упом. 1554. София Голицына , в авг. 1613. Маремиана Воронова † 1 дек. 1617. Евфимия Полтева , 1622–29. Марфа Колычева , 1629–36. Анастасия Сабурова , 1637–45 (в 1648–50 на покое).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Метрики о ямпольцах начинаются с 1729 г. По Святогорскому Синодику видим, что 1718 г. для жителей Ямполя был весьма грозен, тогда многие из них спешили умилостивить гнев Божий, изливавшийся в страшной моровой язве, благотворениями храму своему в Святогорской обители. В 1833 г. неурожай хлеба и голод так были велики, что богатые делались бедными, а бедные близки были к голодной смерти. Да и в 1848 г. не менее упала хозяйственная часть, а особенно от сильного падежа скота. Холера 1831г. в Ямполе по милости Божьей действовала слабо, в метрике означено за тот год умершими от неё только 5 душ. Милосердная десница Господня соблюла Ямполь от цынги, свирепствующей в 1849 году; ибо хотя и умерло от неё до 5 человек, но то были сторонние люди, а не коренные Ямпольские жители. По переписи 1762 г. в Ямполе 305 душ муж.; затем по церковным ведомостям: в 1750 г. 430 муж., 405 жен.; в 1790 г. 1364 муж., 1475 жен.; в 1810 г. 1706 муж., 1733 жен.; в 1830 г. 1098 муж., 1200 жен.; в 1850 г. 1170 муж., 1248 жен. РАЙГОРОДОК Райгородок – первоначально расположен был при устье р. Торца. Ещё доселе видны остатки бывшего вала и жилищь; там же был храм. По переписным книгам земель Святогорского монастыря 1665 г. видно, что здесь был Крестовский юрт – поселение в виде хутора. Орновский в своей похвальной поэме Захаржевским, пишет: там, где была Казацкая пристань, Константин Захаржевский построил Райгород. За построение его, Константину и Григорию прислана похвальная грамота от царей Иоанна и Петра, это было в 1685 году. Разлив Донца вынудил перенести и храм и поселения жителей в другое место: в апреле 1735 г. Райгородской священник Илья Боярский писал: «В прошлом 714 г. посвящён я в священство Преосвящённым Илларионом, Митрополитом Белгородским, Изюмского полка в село Райгородок к церкви Архангела Михаила; а в прошлом 728 г. оную церковь полая вода разнесла совсем; церковь ещё и поныне не сооружена, а приходские люди по разным местам разошлись, осталось только одиннадцать дворов, в котором приходить, за малолюдством, пропитаться мне не возможно». По такому положению священник просил перевести его на праздное место в с. Гусинку. В 1749 г. «при Архангельской церкви села Райгородка плоказаны 77 дворов» и священник Михаил Боярский. Следовательно, в этом году уже существовал новый храм и, конечно, на новом месте. Ныне существующий храм деревянный построен в честь собора Архистратига Михаила в 1780 году.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Метрики храма в архиве Консистории начинаются с 1782 года. По переписи 1732 года, в Дуванке 214 душ мужских, а в 1749 году здесь было прихожан 32 двора; последнее вследствие моровой язвы 1738 года и нападения татар 1736 года. В 1770 году 380 муж., 327 жен. В 1790 году прихожан 1450 муж., 1380 жен.; жителей Дуванки 486 муж., 460 жен., а по генеральному межеванию земли помещичьей 1589 десятин пашни, 5853 десятин сенокоса и 39 десятин дровяного леса. В 1810 году прихожан 1622 душ муж., 1636 жен.; в 1830 году 1037 муж., 1007 жен.; в 1850 году 903 муж., 941 жен. душ. СЛОБОДА ЮРЬЕВКА Юрьевка – на речке Жеребце, в 62 верстах от Купянска. В межевой выписи 1705 года ноября 15 дня сказано: «Полковой писарь Изюмского полка Юрий Семенович Райзелион – Сошальский писал в челобитной, поданной на имя Государя, что он в прошлое время на Его Великого Государя службах в Крымских и Польских походах на баталиях был, – а угодий ему еще не дано; между тем он на пустых землях, лежащих по обоим берегам реки Жеребца до Валуйской дороги и Донского Юрта Сухарева на Боровой долине, построил хутор для скотоводства, а сохранять хутор от Татар некому»; потому просил отмежевать для него пустопорожние земли по реке Жеребцу, до земли Мелобродских казаков и дозволить населять ее неслужащими вольными Черкасами. Согласно с этой просьбою, земля отмежевана для просителя и дозволено ему, в полковой Канцелярии Полковником Феодором Шидловским, населять ее. Эта межевая выпись прописана в указе Царском, от 6 января 1706 года, который оканчивается так: «и они бы, крестьяне, которые на той земле ныне живут и впредь учнут жити, его, писаря Юрия Райзелион-Сошальского, и жены его и детей во всем слушали бы, пашню пахали и сено косили и всякую работу работали бы». Вот начало населения нынешней Юрьевки, называвшейся в прежнее время, по речке, Жеребцом. По смерти Георгия Сошальского, который, как видно по собственно ручной его латинской схоластической Логике, получил образование в каком-то высшем учебном заведении, вероятно в Краковской академии, Юрьевское имение перешло к сыну его, сотнику Изюмского полка Александру, в малолетстве которого, неизвестно с достоверностью по какому случаю, половина этой дачи отошла в чужой род Захаржевич-Капустянских.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010