Якутские пожарные объявили голодовку из-за низких зарплат и изношенного оборудования 16 апреля, 2018. Новостная служба К ней готовы присоединиться более 50 человек 16 апреля. ПРАВМИР. В Якутске пожарные объявили голодовку из-за низких зарплат и нарушений условий труда. Участие в акции готовы принять более 50 человек. Сотрудники республиканской противопожарной службы неоднократно жаловались на недостойную оплату своего труда, лишение премий, отсутствие необходимого для работы снаряжения и аварийное состояния здания пожарной части, пишет News.Ykt.Ru . Они также заявляют про злоупотребления  руководства и увольнения тех, кто выражает свое недовольство. «На двух пожарных одна каска, зимой в -50 выезжаем в летних резиновых сапогах. За свой счет ремонтируем машины, а также пытаемся содержать старое, аварийное здание, в котором расположена часть», — рассказал председатель профсоюза пожарных Андрей Холтосунов. Якутские пожарные выиграли более 40 судебных исков по признанию дисциплинарных взысканий недействительными, перерасчету и невыплате 13-й зарплаты. Однако ситуация не изменилась коренным образом, что и вынудило их объявить голодовку с 16 апреля. «Мы прекратим голодовку только после того, как письменно, в виде приказа, будут выполнены наши требования. И будем дальше защищать свои права. Мы не требуем чего-то космического, а всего лишь то, что положено по закону, и не более», — заявил Андрей Холтосунов. Члены профсоюза пожарных обращались по поводу своих проблем обращались к главе Якутии Егору Борисову и президенту России Владимиру Путину. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 25 мая, 2012 7 февраля, 2017 25 апреля, 2017 20 марта, 2024 11 марта, 2024 4 марта, 2024 23 февраля, 2024 22 февраля, 2024 29 января, 2024 Поделитесь, это важно

http://pravmir.ru/yakutskie-pozharnyie-o...

В начальном этапе развития аварии у участников группы необходимо выяснить хронические болезни, которыми они страдают, болезни, к которым они предрасположены, и наиболее действенные, опробованные ранее способы лечения. Это исключит элемент неожиданности при возникновении приступов, позволит заранее подготовиться к лечению, уменьшить расход лекарств. С той же целью необходимо загодя выяснить у участников группы индивидуальную переносимость тех или иных лекарственных препаратов. Любой осмотр больного надо начинать с опроса с целью выявления места и характера боли, общего самочувствия и т. п. Затем провести поверхностный осмотр, где обращать внимание на цвет и внешний вид кожи, походку и позу больного, которые могут видоизменяться в результате болевых ощущений, температуру тела, потливость, состояние слизистых оболочек рта, языка и т. п. При необходимости во время осмотра можно применять ощупывание, простукивание, прослушивание и другие способы простейшей диагностики. Правда, доступны они лишь опытным специалистам. Постановка диагноза в аварийных условиях при отсутствии дипломированного врача – дело крайне проблематичное. Но иногда необходимое. Проще всего в подобном экстраординарном случае использовать «аналоговую диагностику». Каждый из нас в своей жизни переболел не одной болезнью и общее представление о них получил, что называется, из первых рук. Плюс болезни родственников. Плюс популярные телепередачи и брошюры… Я понимаю, что подобные отрывочные, бессистемные и не закрепленные практикой знания не могут служить основанием для врачебной практики. В нормальных условиях. Но не в аварийных, когда лишенный помощи больной может умереть… Следовательно, при подозрении на тот или иной недуг нужно суммировать медицинские знания всех участников группы, касающиеся данного конкретного заболевания. То есть: что болело, как болело, куда отдавало, какие манипуляции совершал врач при углубленном исследовании и т. д. Чем больше дополнительной информации – тем больше шансов поставить правильный диагноз!

http://azbyka.ru/zdorovie/shkola-vyzhiva...

Оно перестало выходить на связь после того, как на нем сработал аварийный радиобуй 25 января. ПРАВМИР. В Японском море пропало рыболовецкое судно «Восток», на борту которого находился 21 человек. Оно перестало выходить на связь после того, как на нем сработал аварийный радиобуй, сообщает пресс-служба МЧС Приморья. Пока все попытки связаться с экипажем не принесли результата. На месте срабатывания радиобуя направлен сторожевой пограничный корабль береговой охраны, вертолет Хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС России и вертолет Министерства обороны. К выходу готовится морской спасательный буксир. Для информирования и оказания психологической помощи родственникам членов экипажа «Востока» Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Приморскому краю открыл «горячую линию» по номеру 8 (423) 239-99-99. На борту рыболовецкого судна находятся уроженцы Сахалинской, Челябинской и Свердловской областей, Приморского и Красноярского края, Оренбурга, Украины, Молдавии и Азербайджана. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 26 ноября, 2013 25 ноября, 2014 25 июля, 2021 17 января, 2024 10 ноября, 2023 6 октября, 2023 31 августа, 2023 28 июня, 2023 10 мая, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024.

http://pravmir.ru/v-yaponskom-more-propa...

В 2017 году сотрудники МЧС спасли более 200 тысяч человек 5 декабря. ПРАВМИР. В Москве состоялась церемония награждения IX Всероссийского фестиваля по тематике безопасности и спасения людей «Созвездие мужества». Победителями фестиваля стали «более 50 лучших специалистов МЧС России, представителей других ведомств и неравнодушных граждан, которые не раздумывая пришли на помощь тем, кто оказался в беде», в том числе дети-герои и журналисты. Глава МЧС Владимир Пучков заявил во время приветственного слова, что в этом году силами ведомства спасены жизни более 200 тысяч человек при катастрофах и бедствиях, потушено свыше 100 тысяч техногенных пожаров, ликвидированы около 230 чрезвычайных ситуаций. «Такие результаты стали возможны благодаря высокому профессионализму и полной самоотдаче пожарных и спасателей, авиаторов, пиротехников,   горноспасателей, инспекторов ГИМС и других. Ведь для сотрудников МЧС России помогать людям – это не просто каждодневная работа, а истинное призвание и смысл жизни», – цитирует Владимира Пучкова пресс-служба МЧС. Награды фестиваля в этом году в разных номинациях  получили 23 лучших специалиста в системе МЧС. Лучшим спасателем был признан сотрудник Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России Алексей Курманов, который  более сотни раз участвовал в поисково-спасательных операциях и аварийно-восстановительных работах. Награду лучшего пожарного получил сотрудник специальной пожарно-спасательной части 67 СУ ФПС 72 МЧС России Иван Русских. Спасатель Мурманского арктического комплексного аварийно-спасательного центра МЧС России – филиала Северо-Западного РПСО МЧС России Ирина Бондарь удостоилась звания лучшего кинолога года. Сотрудница МЧС не только участвует в различных поисково-спасательных операций, но и владеет техникой десантирования с вертолета, в том числе со служебной собакой. Председатель Приморского краевого отделения Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест» Надежда Ильина стала победителем в номинации «Содружество во имя спасения» – она организует сбор денежных средств от благотворительных организаций, доставку в пострадавшие от ЧС районы гуманитарной помощи.

http://pravmir.ru/v-moskve-nagradili-luc...

Львовская епархия предлагает обустроить реабилитационный центр для пострадавших на Юго-Востоке Украины 11 августа, 2014. Новостная служба Реализация данной идеи требует тяжелого труда, поскольку состояние зданий является аварийным. 11 августа. ПРАВМИР. Епископ Львовский и Галицкий Филарет планирует выступить с предложением обустроить на территории бывшего военного городка номер 212 по улице Пекарской во Львове реабилитационный центр для пострадавших на юго-востоке Украины. Об этом сообщил на своей странице в Facebook пресс-секретарь Львовской епархии иеромонах Маркиан (Каюмов). Реализация данной идеи требует тяжелого труда, поскольку состояние зданий является аварийным. Иеромонах Маркиан (Каюмов) также выразил надежду, что е вангельская община Львова и третья сторона, которая является владельцем одного из зданий этого комплекса, поддержат инициативу православных Львова. Речь шла о переданном Львовской епархии помещении, которое епархия делит с местной общиной христиан-евангелистов. Напомним, часть помещения, примыкающего к храму миссии «Добрый Самарянин» Львовская епархия решила передат ь этой религиозной общине. По словам епископа Филарета, такое решение епархия приняла еще до правительственного распоряжения.   Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 16 января, 2014 23 мая, 2022 4 февраля, 2018 16 июня, 2015 8 ноября, 2014 6 октября, 2014 20 августа, 2014 1 декабря, 2013 7 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/lvovskaya-eparhiya-pre...

Каждый знак кодовой таблицы имеет од-ноединственное известное пилоту поискового самолета значение (рис. 49). ! Выдумывать собственные сигналы не стоит, а если вы по какой-либо причине забыли, как расшифровывается тот или иной знак, можно выложить на земле общеизвестный сигнал SOS. Я долго сомневался, стоит ли рассказывать читателю еще об одном способе аварийной сигнализации. С одной стороны, он до смешного прост и потому доступен всякому человеку, не требует никаких дополнительных технических приспособлений, действен — сплошные весомые плюсы. С другой — наносит объективный урон окружающей природе — по нынешним временам минус очень серьезный. А ну как люди, увлекшись, начнут его применять, где надо и где не надо? Но потом подумал, что уж лучше он, чем «сигнальный» пожар, о котором я писал в начале главы. К тому же этот способ достаточно трудоемкий, чтобы человек брался за него только скуки или шалости ради. Суть данного способа сигнализации заключается в том, что потерпевшие всеми доступными им способами стараются изменить естественный вид окружающей местности. Выжигают, вытаптывают на земле геометрические фигуры большого размера, вырубают в густолесье искусственные просеки. Конечно, удобнее не валить большие деревья, такая работа слишком трудоемка, а, например, подрезать низкий кустарник на опушках леса или берегах водоема. Размер знака (круга, треугольника и т.п.) должен быть 20 м и более, ширина полосы — 3 — 4 м. Вблизи такой знак почти не виден, а вот с высоты в несколько сот метров он сразу бросается в глаза. Вообще надо заметить, что в аварийной ситуации нельзя ограничиваться установкой одного-двух сигналов. Сигнализация должна быть разнообразной и, если можно так выразиться, многоступенчатой, только тогда она действенна. Например, поймав на стекле кабины блик от сигнального зеркала, летчик более внимательно осмотрит местность, заметит вырезанную в кустарнике геометрическую фигуру. Снизившись, разберет знаки кодовой таблицы и дым сигнального костра и, наконец, рассмотрит самих людей. Кстати, последние должны позаботиться о том, чтобы их было хорошо видно — надеть яркую, лучше оранжевую, а в степи белую одежду, выйти из тени деревьев на солнечное, открытое место, размахивать над головой яркими кусками ткани, ночью — факелом или фонариком.

http://azbyka.ru/zdorovie/shkola-vyzhiva...

Теперь прочие, связанные с передвижением в общественном транспорте, советы. Не входите и не выходите из транспорта до его полной остановки. Не прислоняйтесь к дверям, не высовывайте головы и руки в окна. При мне одному пассажиру зажало и изрядно помяло опущенную в окно руку открывающейся вбок дверью. Внутри трамвая, троллейбуса и особенно более подвижного автобуса старайтесь держаться за поручни на случай экстренного торможения или остановки. Лучшая точка опоры — поручень над головой. Стоять лучше лицом в сторону движения, чтобы иметь возможность заранее заметить опасность и успеть на нее среагировать. Кроме того, из этого положения при столкновении и торможении вы упадете лицом вперед, что гораздо безопаснее падения на спину. Определенную угрозу представляют из себя в случае резких остановок и торможений зонты, трости и т.п. предметы с острыми и выступающими краями. Небезопасно в идущем транспорте ходить, вместо того чтобы стоять, удерживаясь за поручни, опасно также дремать. В этих случаях человек просто не успевает среагировать на угрозу и падает прежде, чем успевает понять, что с ним происходит. Небесполезно знать, где в транспорте располагаются и как приводятся в действие аварийные выходы. Пока вы едете, вам все равно делать нечего, так почитайте вместо газеты аварийные инструкции. ! В случае столкновения и невозможности удержаться в вертикальном положении попытайтесь в падении сгруппироваться и закрыть голову руками, и в идеале — увидеть место приземления. Любой общественный транспорт, в том числе и электрический, пожароопасен. По этой причине после дорожно-транспортного происшествия желательно возможно быстрее покинуть салон и отойти на 10 — 15 метров в сторону. При заклинивании выходных дверей или образовавшемся людском заторе воспользуйтесь запасными выходами, не ждите, когда ситуация станет критической. Разбивайте окна, для чего используйте любые подручные тяжелые предметы: находящийся в салоне огнетушитель, тормозной башмак, вырванный из спинки сиденья металлический поручень, жесткий «дипломат» и т.п. В крайнем случае вышибайте стекло сильным ударом ног в угол окна, повиснув на руках на потолочных поручнях. Перед выходом обязательно очистите проем окна от оставшихся в нем стекол.

http://azbyka.ru/zdorovie/shkola-vyzhiva...

Все продукты, отыскавшиеся в карманах, вещи, запасная одежда и другие предметы, представляющие общественную ценность, необходимо сдать капитану для их дальнейшего перераспределения и целенаправленного использования. Личных вещей в аварийной ситуации попросту не существует! При сильном волнении шлюпку или спасательный плот следует удерживать с помощью плавучего якоря и весел в положении носом или кормой на волну. Шлюпка и плот в продольной оси длиннее, чем в поперечной, и поэтому более остойчивы. Плавучий якорь можно изготовить из деревянного весла, привязанного к нему брезента и любого груза. Весло удерживает якорь на поверхности, груз расправляет ткань в воде, а три-четыре стропы, привязанные в углах, превращают обыкновенный кусок брезента в водный парашют. Плавучий якорь следует выпускать с наветренной стороны на 15 — 20 метров от спассредства. Долговременное пребывание в спассредстве Эта глава может пригодиться не только людям, оказавшимся в спассредстве после гибели судна (такие случаи достаточно редки), но и людям, унесенным в открытое море на прогулочной или рыбацкой лодке. Такие аварийные происшествия случаются гораздо чаще. Продолжительность существования человека в море в первую очередь зависит от надежности коллективного средства спасения. Борьба за живучесть плота или шлюпки в аварийной ситуации фактически равна борьбе за жизнь его экипажа. Поэтому с первых минут аварии необходимо постоянно контролировать состояние спассредства, проводить профилактический ремонт. Но если в начальный период развития аварии техническая надежность средств спасения является решающим фактором сохранения жизни (прочен плот — человек живет, дырявый — неизбежно погибает), то при долговременном выживании ситуация несколько изменяется и выглядит не столь однозначно. Теперь спасение потерпевших кораблекрушение зависит уже не от одной только техники, но и от них самих. И здесь решающее значение имеет знание приемов выживания. Известен случаи, когда супруги Морис и Мерилин Бэйли, после того как их яхта, протараненная китом, затонула, перешли на небольшой надувной спасательный плотик и находились на нем практически без воды и продуктов питания 117 суток!

http://azbyka.ru/zdorovie/shkola-vyzhiva...

Но в целом вместо узконаправленного музея «краснушек» мы получили полноценное музейное собрание с большим количеством фондов. Мы называемся по-прежнему Церковно-Археологическим музеем, хотя по факту у нас полноценное, серьезное музейное собрание. В наших фондах есть темпера, живопись, графика, металл, мелкая пластика, археология (начиная со скифских наконечников стрел, украшений IX–X веков), ткани, деревянная скульптура, деревянная игрушка, стекло, коллекция кузнецовского фарфора. Когда у нас проходила недавняя ознакомительная выставка, мы не смогли представить все фонды, хотя бы в количестве двух-трех экспонатов от каждого, – не хватило предоставленного места. Жаль, что у нашего музейного собрания нет собственных выставочных площадей, где мы могли бы организовывать регулярные экспозиции. Икона «Воскресение» (Сошествие во ад) XV–XVI века – Вы помните самые первые экспонаты, с чего начинался музей? – Конечно! Одну из первых икон, которая потом вошла в коллекцию музея, реставрировала я сама, когда была еще студенткой. Тогда своего места не было и у самой кафедры реставрации, и я помню, как мы сидели в храме Николы в Кузнецах, делали описание икон, которые находились в аварийном состоянии (наследие советского времени), не могли участвовать в богослужении, а потому бережно хранились в канцелярии. У меня были икона Двенадцати праздников. Потом эти иконы были отреставрированы. – Было так, что вам принесли икону в плохом состоянии, множество записей, ее раскрыли, отреставрировали, а там – настоящее произведение искусства? – И не раз. Например, одно из первых поступлений – из храма Космы и Дамиана нам привезли целую машину икон, находившихся в аварийном состоянии. Там были Двенадцать праздников в раме, в руинированном состоянии, живопись не читалась. А после реставрации мы увидели потрясающий образец первой половины XVIII века высокого художественного качества. – Какие экспонаты музея можно назвать самыми ценными? – Я склонна относиться к любому предмету церковного искусства как к большой ценности. Понятие временн о й ценности – относительно. Еще в 1990-х годах прошлого века было презрительное отношение к иконам XVIII века: их с ноткой презрения называли «восемнашка». А сегодня найти икону этого периода непросто. Более того, уже и «девятнашка» перестают употреблять в адрес икон XIX века, поскольку им уже более ста лет. Все иконы ценны, в том числе и в материальном смысле: до нашего времени дошло не так много икон, а сейчас сохраняется все меньше и меньше. Отношение к иконе не становится лучше и трепетнее, каждый год мы теряем почти столько же памятников, сколько теряли при иконоборчестве – из-за отношения к ним. Так что каждая икона ценна и уникальна.

http://pravoslavie.ru/145323.html

В общем, обычное такое разрушение, физический износ, плюс еще какая-никакая, но активность вандалов, которые наверняка временами туда забредали и что-то там — видимо, клад искали, копали. Чего-то они могли утащить, что еще лежало более-менее ценного, металл какой-нибудь и прочее. В 2002 году довольно неплохо просматривалась первоначальная роспись, очень такая стильная ампирная, с цветочными розетками. И на карнизах тоже были характерные для ампира орнаменты, но уже в сильно поврежденном виде. Осадки, крыши уже не было, соответственно, через кладку проникала вода; корни деревьев тоже делали свое дело, по ним вода стекала. В общем, конечно, повреждения были, это было видно невооруженным глазом. В 2011 году уже почти ничего не оставалось от росписей, только какие-то бледные тени на кирпиче. Но серьезных конструктивных нарушений мы не заметили. То есть, каких-то капитальных трещин в кладке, угрозы обрушения купола. В общем, видели мы руины гораздо более ветхие, аварийные. Мы, конечно, не исследовали подробно и не могли этого сделать в рамках краткого приезда. Но, в целом мне не показалось, что это здание готово вот–вот рухнуть. Тем более, что сейчас есть методы реставрации, и специалисты с этим активно работают, спасают куда более аварийные здания, где действительно серьезные необратимые конструктивные разрушения.. Графическая реконструкция общего вида храма в Мольгино А если это Жилярди? Справка: Доменико (Дементий Иванович) Жилярди. Швейцарский архитектор, наиболее выдающийся представитель династии архитекторов, которая работала в России во второй половине XVIII -первой половине XIX века. В 1796 Доменико был привезён в Москву. С 1799 года обучался живописи у Карло Скотти в Санкт-Петербурге. В 1803 – 1810 годах продолжил образование в Европе, изучал искусство и архитектуру. По окончании учёбы стал работать под началом отца, бывшего штатным архитектором Воспитательного дома. Успех деятельности Доменико Жилярди в Москве связан со всплеском строительства в столице после пожара 1812 года. Архитектор принимал участие в восстановлении колокольни Ивана Великого, здания Московского университета на Моховой. Позже – Слободского дворца на Лефортовской площади, других московских зданий.

http://pravmir.ru/kak-ischez-hram-v-molg...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010