37 . Четыре карты, представляющие два глобуса и две сферы. На турецком языке. 38 . Географическая карта Турецкой империи. На латинском языке. 39 . Географическая карта. На азиатском языке. In quarto 1 . Изображение разных крепостей, островов, городов и проч. 2 . Archipelago dal cosmographo Coronelli. 1690. (4-ку, 847). 3 . Mari, Golfi, Isole, Spiaggie, Porti, Citta, Fortezze, ed altri luoghi dell Istria, Quarner, Dalmazia, Albania, Epiro, e Livadia, delineati, e descritti dal P. Generale Coronelli. (In Venezia, 1688. 4-ку, 846). 4 . Description de tout l’Univers, en plusieurs cartes, et en divers traités de Géographie et d’Histoire par Mrs Sansons et Bion. A Amsterdam, 1700. 5 . L’Europe en plusieurs cartes, et en divers traités de Géographie et d’Histoire, par Sanson. A Paris, 1683. (4-ку, 817). 6 . Описание новой западной Индии. На азиатском языке. In octavo 1 . Géographie Universelle de Busching. A Strasbourg, 1768–1779. En 14 tomes. Lexicographi In folio 1 . Pierre Bayle Dictionnaire historique et critique. Tomes IV. A Roterdam, 1720. Vol. 4. (Остермана 13). 2 . Oeuvres diverses de Pierre Bayle. Tomes IV. A la Haye, 1727. Vol. 4. 3 . Louis Moreri, le Grand Dictionnaire historique. Tomes VIII. A Amsterdam, à. Leyden, à la Haye, à Utrecht, 1740. Vol. 8. (Остермана 1–8). 4 . Furetière Dictionnaire Universei. A la Haye – et à. Roterdam, 1701. Vol. 3. 5 . Roberti Stephani Thesaurus linguae latinae. Londini, 1734–1735. Vol. 4. (Из числа «Коллежских» по реестру 1749 г.). 6 . Bibliotheque orientale, ou Dictionnaire Universel, par d’Herbelot. Tomes II. A Paris, 1697. Vol. 2. (Kepa 6 и 7). 7 . Gregorii Cnapii Thesaurus Polono-latino-graecus. Cracoviae, 1643. (F, 436). 8 . Jacobi Golii Lexicon arabico-latinum. Lugduni Batavorum, 1653. Duo exemplaria. (Кера 5. – F. «Отправлен по предписанию вицеканцлера от 13 декабря 1824 г. в Коллегию»). 9 . Gazophylacium linguae Persarum, triplici linguarum clavi, italicae, latinae, Galliae reseratum. Authore P. Angelo à S.Joseph. Amstelodami, 1684. (F, 354).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Великий везир признал правоту греков и велел выгнать «франков» из суда. В октябре 1675 года был издан фирман, отдающий в безраздельное владение православных большинство палестинских святынь. Это был «звездный час» Досифея, наивысший триумф православных в ходе борьбы за Св. места. Пользуясь расположением Высокой Порты, Досифей добился многих привилегий православным в ущерб соперничающим конфессиям, в частности ограничения численности францисканцев, находящихся в Иерусалиме. Впрочем, не все эти указы выполнялись местной иерусалимской администрацией. 1406 Францисканцы, со своей стороны, многократно (в 1682, 1684, 1686, 1688 гг.) пытались склонить Высокую Порту к пересмотру данных грекам привилегий. Западные дипломаты, находившиеся в Стамбуле, и особенно польский посол, прибывший в 1679 г. для заключения мира с Османской империей, вмешались в спор за Св. места на стороне францисканцев, но, по выражению Досифея, «яко яица о жестоком камень ударени быша и сокрушишася». 1407 Однако аргументы католиков стали звучать намного весомей после разгрома османской армии под Веной в 1683 году и дальнейших поражений империи в войне с коалицией европейских держав. Франция о сталась единственным государством, дружественным османам, и Высокая Порта в угоду ей пошла на уступки католикам в Св. земле. Уже в 1686 г. из Стамбула в Иерусалим прибыла комиссия высокопоставленных чиновников, на месте ознакомившаяся с жалобами францисканцев и осмотревшая отнятые у них после 1637 г. постройки. В споре о Св. местах мнение комиссии склонилось на сторону латинян, но Досифею еще четыре раза удавалось удерживать власти от изменения сложившейся ситуации. Однако в середине апреля 1690 г. великий везир Мустафа-паша Кепрюлю передал францисканцам права на владение св. Кувуклием, половиной Голгофы, местом Обретения Креста, Вифлеемским собором со Св. Пещерой и другими объектами. В июне указ был приведен в исполнение, католики вступили во владение Св. местами, православные алтари и иконостасы были разломаны, иконы и лампады выброшены.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

вставляются сам 1668 Далее начато: они почти 1669 Ваши замечания мне были много приятнее, потому что они благоприятны 1670 если бы они 1671 в противном 1672 прочел всё 1673 при чтен 1674 тонких 1675 Далее было: совершенно 1676 может доставить радость душе моей. Далее начато: они-то и должны быть потревожены иногда 1677 Иногда есть 1678 В подлиннике: компретировать 1679 Далее было: желанье 1680 Но как жалко 1681 обмануться 1682 Далее было: как 1683 Далее начато: Он 1684 Далее начато: Я знал, что на вас она не так 1685 даже такое время, когда почувствуют, что мне нужно говорить это так же, как 1686 Далее было: Но это впереди 1687 Далее начато: И загад 1688 Далее было: Еще скажу, беда была бы моя, если бы творенье с первого раза произвело эффект 1689 произвело на всех 1690 можно узнать нужные 1691 и этими впечатлениями я уже воспользовался 1692 говорит 1693 Далее приписано: правдивая, нет уверенности в справедли 1694 Далее было: не опасаясь нареканий за недостаток, которым обыкновенно оскорбляется человек. [Всякий] Более всего часто образованный, умный человек выказать 1695 Далее было: показать 1696 одни нервы 1697 стал 1698 Далее было: тут же вскользь 1699 увидеть ясно 1700 Далее было: он заметит некоторые 1701 Далее было: увидит потом 1702 Далее было: верно место 1703 Далее было: ее 1704 Далее начато: И вместо распространения 1705 Вырвано. 1706 видно, что 1707 Далее начато: Слово 1708 Далее было: что даже беспристрастный 1709 Далее было: Мнен 1710 Вырвано. 1711 Вырвано. 1712 Вырвано. 1713 Вырвано. 1714 Вырвано. 1715 Вырвано. 1716 Вырвано. 1717 Далее было: Впрочем я вам скажу 1718 При всяких толках 1719 В подлиннике: которого 1720 Далее было: я чувствовал однако ж заранее, что многие 1721 найдутся многие люди 1722 Далее было: пото 1723 Далее было: было не 1724 Далее начато: и чувства 1725 Далее было: с моей стороны и потому 1726 Далее было: вы сох 1727 привести 1728 Далее начато: а. именно свида б. есть души, которые любишь вдруг, уважа 1729 Далее было: а. выражаются вполне сами сообю б. не могут от меня укрыться, но все выражаются 1730

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Он считал необходимым ограничить полномочия португ. короля и религ. орденов, в т. ч. иезуитов, начать подготовку местного духовенства, чтобы впосл. организовать систему церковной иерархии в каждой стране. В 1633 г. миссионерам, к-рые направлялись в Азию, было разрешено плыть на любых судах, а не только на португальских, не обязательно было и обращаться к португ. властям в Лиссабоне и в Гоа. В результате восстания против испан. господства (1640-1668) Португалия получила независимость, но Папский престол поддержал Испанию. Возник конфликт, из-за которого епископские кафедры патроната оставались вакантными (в Макао не было епископа с 1625 (фактически с 1613) по 1690), португ. власти задерживали и высылали в Европу посланников Римской курии. По предложению франц. иезуита Александра де Рода (1591-1660), к-рый проповедовал на территории совр. Вьетнама, было решено направить в Азию титулярных епископов с полномочиями апостольских викариев, подчиненных Папскому престолу. Это решение было реализовано при поддержке франц. кор. Людовика XIV , который намеревался использовать миссионеров для укрепления франц. влияния в Азии. Для подготовки христ. проповедников были созданы Конгрегация миссий (см. Лазаристы ) (1633) и Парижское об-во заграничных миссий (1658-1663). Согласно бреве папы Римского Александра VII «Super Cathedram» (9 сент. 1659) и «E Sublimi Sedis» (18 февр. 1665), в юрисдикцию Франсуа Паллю (1626-1684), ставшего титулярным епископом Гелиопольским, вошли 5 провинций в юж. части К., а также Тонкин (Сев. Вьетнам) и Лаос. Управление миссиями в Кохинхине (Юж. Вьетнам), в 4 провинциях на юго-востоке К. и на о-ве Хайнань было поручено Пьеру Ламберу де ла Мотту (1624-1679), еп. Беритскому. Полномочия Иньяса Котоленди (1630-1662), еп. Метеллопольского и апостольского викария Нанкина, распространялись на сев.-вост. часть К., Маньчжурию и Корею. Викарии должны были взять на себя руководство католич. миссионерами, не вступая в контакт с португ. властями и церковными иерархами патроната, затем организовать подготовку духовенства из уроженцев Азии.

http://pravenc.ru/text/1841141.html

—127— письменности именно Иларием, 1681 – и этот отдел его христологии, по замечанию Дорнера и Томазиуса, принадлежит к числу интереснейших, но и в высшей степени трудных для понимания памятников (schwierigsten Denkmalen) патристической мысли. 1682 Сущность учения Илария об истощании (exinanitio, evacuatio) Логоса – такова. Причиною этого истощания является домостроительное изволение Сына Божия – спасти и обожить человека, 1683 – для каковой цели Логос должен был не просто явиться на земле в человеческом облике, но войти в ипостасное соединение с человеческой природой, принять её в Свою божественную сущность, пережить в Своей личности и её немощи и её прославление. Этою чертою подлинной «истинности» воплощение Логоса во Христе решительно отличается от всех ветхозаветных теофаний, бывших лишь тению и прообразом Его действительного вочеловечения. 1684 Но это усвоение новой природы необходимо предполагает, как предварительное условие, т. с., опорожнение места (– буквальное значение evacuatio и exinanitio) в усвояющей сущности. «Принять образ раба —128— Сущий в образе Божием мог не иначе, как чрез Своё истощание», 1685 «так как течение (=характер бытия) того и другого образа различествовали между собою (non conveniente utriusque formae concursu)». 1686 В чём же состояло «истощание» воплотившегося Логоса? С отрицательной стороны, Иларий определяет этот акт, как не изменяющий самой природы Логоса, не уничтожающий Его божества. «Истощание образа не есть утрата природы». 1687 «Логос истощил Себя из образа Божия, – из того, по чему был равен Богу, и однако пребывал (exstaret), не почитая для Себя хищением быти равен Богу ( Флп.2:6 ), так же, как и будучи в образе Божием, и равным Богу». 1688 Истощание Логоса не есть и ограничение Его божественных совершенств – вездесущия, всемогущества и т. п. Пребывая в образе раба, Логос не заключил Себя в какие-либо пространственные границы, но силою Своего божества обнимал Собою и всё пространство земли и неба. 1689 Равным образом, Логос и в человеческом образе, несмотря на истощание Своей божественной природы, пользовался всей её силой и могуществом, как сам заявил: яже Отец творит, сия и Сын такожде творит ( Ин.5:19 ). 1690 Наконец, истощание Логоса не было и умалением Его славы. Хотя по окончании спасительного подвига Христу «дается (additur) слава, но не как Богу, ибо эта слава и не прекращалась, чтобы ей быть

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Несмотря на усилия властей, массовые гари в Сибири происходили часто: в 1679 г. в Березовке Тобольского у. погибли не менее 1700 чел., в 1682 г. в Утяцкой слободе того же уезда - 400 чел., в Верхотурье - 100 чел., в 1687 г. в слободе Куяровской и деревнях Боровицкая и Нагормыч - 300 чел., в 1690 г. в Тюменском у.- 450 чел. Накал противостояния старообрядцев верховным властям был так велик, что в 1687 г. в Каменке под Тюменью в церкви в результате поджога сгорели 400 православных. В Тюмени и Тобольске случилось неск. пожаров, спровоцированных раскольниками. Борьбу с расколом П. сочетал с миссионерской деятельностью. Фактически он стал основателем Даурской духовной миссии. На Соборе 1681-1882 гг. обсуждался актуальный для Русской Церкви вопрос о создании новых епархий и викариатств, в частности на обширной территории Сибири; были предложены проекты, предполагавшие создание вик-ств в Верхотурье, Тюмени, Енисейске, Даурии, Томске, по течению р. Лены. Проект не был реализован, но в февр. 1680 г. по указу царя Феодора Алексеевича в Даурию была направлена духовная миссия во главе с игуменом Темниковского Сретенского мон-ря Феодосием и иером. Макарием в сопровождении 10 старцев «призывать иноземцов в православную христианскую веру и крестить» (ДАИ. Т. 8. С. 314). Прибыв в Сибирь, миссионеры получили помощь и поддержку П. и были направлены в Селенгинский острог (ныне пос. Новоселенгинск Селенгинского р-на Бурятии) с благословенной грамотой владыки и увещеванием воеводе во «всем им... споможение чинить» (Там же. С. 315). П. благословил строительство 2 мон-рей в крае - Троицкого в Селенгинском остроге (Древние церк. грамоты. 1875. 7. С. 9) и Посольского Преображенского на месте убийства посла Заболоцкого ( Недосеков. 1888. С. 279). В наказе игум. Феодосию 1681 г. П. настаивал на проведении мирной миссии: «Иноверцев всяких вер от неверствия ко истинной православной христианской вере призывати, поучая от божественных писаний со всяким тщанием и прилежанием безленостно и крестити их… без тчеславия и гордости… без всякаго озлобления… чтоб от каких слов строптивых иноземцев чем не отлучити, а от святого дела не отвратити» (АИ. Т. 5. 69. С. 101-102). Наиболее значительным успехом миссии в первые годы ее существования стало крещение в 1684 г. местного кн. Гантимура с семьей ( Недосеков. 1888. С. 279).

http://pravenc.ru/text/2578475.html

Дерзновением 1684  Исаак по словеси Божию вниде в Герары. Дерзостию (л. 1025) 1685  герарстии людие хотяше онасиловати Ревеку. Дерзостию филистимове отъяша у Исаака кладези и засыпаша и. Дерзновением Исаак отъиде от них и иныя ископа кладези. Дерзостию 1686  Исаав за ядь первородство свое продаде Иякову. Дерзновением Ияков купи его. Дерзновением 1687  Ияков украде благословение отчее. Дерзостию Исав сопротивляшеся Иякову о благословении, иже благослови отец его. Дерзновением Ияков вселися к Лавану и поят две дщери жене себе, и воста, отъиде. Дерзостию Лаван гоняше его. Дерзновением 1688  Ияков боряшеся з Богом и укрепися, наречеся от Бога Израиль. (л. 1025 об.) 1689  Дерзостию Сихем, сын Емморов Хорреос, оскверни Дину, дщерь Ияковлю. Дерзновением взяста сына два Ияковля. Симеон и Левий, братия Дины, койждо свой меч и вшедша во град без соблазна изсекоста весь мужеский пол. Еммора же и Сихема и сына его усекнуста острием оружия, и пояста Дину от дому Сихемля и изыдоста, сынове же Ияковли разграбиша все, еже бе во граде и еже бе в домех. Дерзостию 1690  Иосифа братия посадиша в ров и паки продаша за 12 сребреников во Египет. И угоди Иосиф Господеви, и бе Господь с ним, и бе в дому Пентефрееве, служа. (л. 1026) 1691  Ведяше бо господин его, яко Господь с ним есть, и обрете Иосиф благодать пред господином своим. И дерзостию возложи жена господина его очи свои на Иосифа и рече: Буди со мною. И добрым дерзновением не восхоте Иосиф быти с нею. И оболга его непреподобная мужу своему, и разгневася яростию господин его, и всадиша Иосифа в темницу. Дерзновением 1692  предста Иосиф фараону, рече: Без Бога не отвещаются фараонови спасеныя вещи. И прочее. Дерзновением Ияков вниде во Египет. Дерзостию 1693  возгнушася египтяне сынов Израилевых нуждею и болезнену жизнь творяху им в делех жестоких брением (л. 1026 об.) 1694  и плинфами и всеми делы, еже в полех во всех, иже порабощаху с нуждею. Дерзостию фараон повеле бабам и людем убивати весь мужеский пол, иже ся родит евреом. Якоже 1695  озлобиша отца наша умориша младенца, их не оживити, вне же время родися Моисей и бе угоден Богови. И дерзновением отца и матере воспитан бысть три месяцы в дому отца своего. Отвержену 1696  же ему, дерзновением взят его дщи фараонова и воспита его себе в сына. И наказан бысть Моисей всей премудрости египетстей. Дерзновением 1697  Моисей, видев, некоего обидима, посо(л. 1027)бствова 1698  и сотвори отмщение.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/vo...

1684 Синтез науки, религии и философии. с. 30. 1685 Синтез науки, религии и философии. с. 30. 1686 В чем ему и высказывается благодарность авторами на стр. 6. 1687 Синтез науки, религии и философии. с. 5. 1688 Кравченко В. Блаватская Елена Петровна.//Русская философия. Малый энциклопедический словарь. – М., 1995, с. 64. 1689 Соловьев В. С. Е. П. Блаватская.//Критико-биографический словарь русских писателей и ученых С. А. Венгерова т. 36 – СПб., 1892, с. 318. 1690 Вот еще пример апологетики теософии по принципу «в огороде бузина, а в Киеве дядька». В. Байгужаков так определяет место Блаватской в философском процессе: «Здесь я хочу привести одну любопытную, на мой взгляд, аналогию. Люди, интересующиеся отечественной культурой, конечно же, знают имя великого русского мыслителя Владимира Сергеевича Соловьева, предпринявшего попытку создать философскую систему, которая получила название „метафизика всеединства“. Примерно в одно время с Владимиром Соловьевым создавала свои произведения Елена Петровна Блаватская. Ее работы повлияли как на западную мысль, так и на отечественную». Далее идет перечисление обаянных Блаватской оккультистов (но отнюдь не философов!) – Рерихи, П. Успенский, Гурджиев, Шмаков. (В. Байгужаков. Агни Йога и духовные проблемы современности.//Подмосковье. 26.8.1995). Но при чем же здесь Соловьев? Это все равно что сказать, что одновременно с Есениным творил свои произведения Демьян Бедный. Тоже «любопытная аналогия». Но из факта современности никак не вывести ни единомыслия, ни взаимного влияния, ни даже совместимости духовных и поэтических обликов Есенина и Бедного, равно как и Соловьева и Блаватской. 1691 Соловьев Вс. С. Современная жрица Изиды. сс. 8, 291-297. 1692 Бердяев Н. А. Философия свободного духа. – М., 1994, с. 176. 1693 Бердяев Н. А. Философия свободного духа. с. 194. 1694 Бердяев Н. А. Самопознание. – М., 1990, с. 178. 1695 Бердяев Н. А. Учение о перевоплощении и проблема человека.//Переселение душ. Сборник. – М., 1994, с. 259. 1696 Бердяев Н. А. Самопознание. с. 178 и 180. Мне известно, что рериховцы недолюбливают штейнерианцев. Действительно, в антропософии Штейнера есть некоторые специфические идеи, отсутствующие у Блаватской или Рерихов. Но оценки русскими философами штейнерианства касались не этих почти неуловимых внутренних различий внутри оккультного движения, а фундаментальных позиций, общих и для Блаватской, и для Штейнера и для Рерихов.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

С этими потешными Петр и поднял в Преображенском неугомонную возню, построил потешный двор, потешную съезжую избу для управления командой, потешную конюшню, забрал из Конюшенного приказа упряжь под свою артиллерию. Словом, игра обратилась в целое учреждение с особым штатом, бюджетом, с " потешной казной " . Играя в солдаты, Петр хотел сам быть настоящим солдатом и такими же сделать участников своих игр, одел их в темно-зеленый мундир, дал полное солдатское вооружение, назначил штаб-офицеров, обер-офицеров и унтер-офицеров из своих комнатных людей, все " изящных фамилий " , и в рощах Преображенского чуть не ежедневно подвергал команду строгой солдатской выучке, причем сам проходил все солдатские чины, начиная с барабанщика. Чтобы приучить солдат к осаде и штурму крепостей, на реке Яузе построена была " регулярным порядком потешная фортеция " , городок Плесбурх, который осаждали с мортирами и со всеми приемами осадного искусства. Во всех этих воинских экзерцициях, требовавших технического знания, Петр едва ли мог обойтись одними доморощенными сведениями. По соседству с Преображенским давно уже возник заманчивый и своеобразный мирок, на который искоса посматривали из Кремля руководители Московского государства: то была Немецкая слобода. При царе Алексее она особенно населилась военным людом: тогда вызваны были из-за границы для командования русскими полками иноземного строя пара генералов, до сотни полковников и бесчисленное количество офицеров. Сюда и обратился Петр за новыми потехами и воинскими хитростями, каких не умел придумать со своими потешными. В 1684 г. иноземный мастер Зоммер показывал ему гранатную стрельбу, любимую его потеху впоследствии. Иноземные офицеры были привлечены и в Преображенское для устройства потешной команды; по крайней мере в начале 1690-х годов, когда потешные батальоны развернулись уже в два регулярных полка, поселенных в селах Преображенском и Семеновском и от них получившие свои названия, полковники, майоры, капитаны были почти все иноземцы и только сержанты - из русских.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1985...

ЛУЦКАЯ 1659(1660?) 08.11.1685 КИЕВСКАЯ МИТРОПОЛИЯ 08.11.1685 05.04.1690 Геласий ВЕЛИКОУСТЮЖСКАЯ 12.03.1682 04.10.1684 Геласий ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ (XI в.) Геласий КРУТИЦКАЯ 11.1586 26.09.1601 Геласий ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ Геннадий в/у ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ 05.10.1536 ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ (09.11.1547) Геннадий ПСКОВСКАЯ 16.02.1595 24.08.1608 Геннадий Андриевский КОСТРОМСКАЯ 16.04.1753 01.08.1757 Геннадий Богоявленский ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская) 12.02.1517 23.03.1531 Св. Геннадий Гонзов НОВГОРОДСКАЯ 12.12.1484 26.06.1504 Геннадий Границкий (Грацинский) ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКАЯ 13.04.1768 16.08.1773 Геннадий Драницын ВЛАДИМИРСКАЯ 13.12.1760 11.04.1775 в/у МОСКОВСКАЯ 16.09.1771 Геннадий Кожин (Кожа) ТВЕРСКАЯ 22.03.1461 04.1477 Геннадий Левицкий САРАПУЛЬСКАЯ 22.09.1868 24.06.1872 КИНЕШЕМСКАЯ 24.06.1872 09.04.1883 в/у КОСТРОМСКАЯ СУМСКАЯ 09.04.1883 29.11.1886 Геннадий Марченков КАСИМОВСКАЯ, обн. 30.08(12.09)1927 ХАЛТУРИНСКАЯ, обн. 10.04(13.05)1931 СВЕРДЛОВСКАЯ, григ. 07.1937 " 9.09(02.10)1937 Геннадий Павлинский СУХУМСКАЯ 28.12.1886 31.03.1889 Геннадий Туберозов БАЛАХНИНСКАЯ 27.09.1909 20.03.1914 в/у ПСКОВСКАЯ НАРВСКАЯ 20.03.1914 ПСКОВСКАЯ ПСКОВСКАЯ, обн. ПСКОВСКАЯ Георгий ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ (1315) Георгий ТУРОВСКАЯ Георгий РЯЗАНСКАЯ 1354(?)(1340) Георгий Аладов ГУРИЙСКАЯ 24.09.1905 01.02.1908 ИМЕРЕТИНСКАЯ 01.02.1908 03.1917 Георгий Анисимов ЕЛАБУЖСКАЯ 17(30)01.1922 в/у ВОТКИНСКАЯ 1925(?) МАЛМЫЖСКАЯ 03(16)09.1927 в/у УРЖУМСКАЯ КУРГАНСКАЯ 03(16)09.1927 20.12.1927 02.01.1928) в/у ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ МЕЛЕКЕССКАЯ 20.12.1927 02.01.1928) в/у САРАПУЛЬСКАЯ НОЛИНСКАЯ 29.02(13.03)1932 ИЖЕВСКАЯ 29.02(13.03)1932 ЗЛАТОУСТОВСКАЯ ВОЛОГОДСКАЯ 09.1940 Георгий Ботнарь, см. Анатолий Ботнарь Георгий Георгиевский КАБАНОВСКАЯ, обн. 02(15)07.1923 18.09(01.10)1924 ТРОИЦЕ-САВСКАЯ, обн. 18.09(01.10)1924 (1926) Георгий Гошовский ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ Георгий Грек ВСЕРОССИЙСКАЯ Георгий Грязнов в/у ЧЕЛЯБИНСКАЯ 28.03(10.04)1989 09(22)04.1989 ЧЕЛЯБИНСКАЯ 09(22)04.1989 14(27)12.1996 ЛЮДИНОВСКАЯ 14(27)12.1996 Георгий Дашков (в сх. Гедеон)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010