In illud Ne dederis somnum (Prov., VI, 4), 1497–1508. De jejunio, oratio tertia, 1507–10. De informatione ascetica, 1509–14. De baptismo, libri 1–2, 1513–1628. Liturgia S. Basilii Alexandrina, 1629–56; alia 106, 1291–1310; coptica, latine, 1657–78. Orationes sive exorcismi, 1677–86. Sermo ob sacerdotum instructionem (M,), 1685–88. De consolatione in adversis, latine, 1687–1704. De misericordia et judicio (Matthæi), 1705–14. Consolatory ad ægrotum (id.), 1713–22. Tomus III (32). Sermones 1–24, de moribus, ex operibus Basilii a Symeone Metaphrasta collecti, 1115–1382. Index locorum S. Basilii, 1381–82. Versio latina Eustathii, in Hexaemeron, 30,869–968. Versio latina Rufini, homiliæ 1–8, 31, 1723–94. Præcipuæ antiquarum editionum præfutiones, 29, CCLXXV-CCLXXXIV. Præfatio Garnerii, in t. I, 29, CLXXVII-CCXLI, in t. II, 31, 9–158; in t. III, 32, 9–66. Elenchus codicum, 29, CCLXXXIV-V; 31, 159–160; 32, 65–66; Variæ lectiones, 30, 1131–56: 31. 1831–44. D. Marani addenda ет emendanda, 1383–88. Fr. Ducæi notæ, 30, 970–1114– 31, 1795–1830; 32, 1389–94. Fr. Morelli notæ, 30, 1115–32; 31, 1829–1830. P. Maranus. Vita S. Basilii, 29, V-CLXXV1I. Notitia FH, CCXLI-LXXV. " AA.SS. de S. Basilio, CCLXXXV-CCCXCVI, in quibus Vila apocrypha S. Basilii auctore Amphilochio latine, Acoluthia triplicis festi SS. Basilii, Gregorii et Chrysostomi atque Canon in S. Basilium. Index analyticus, in t. I ante appendicem: (29), 1155–1200; in appendice (30), 1199–1224. Index analylicus, in t. II (31), 32, 1413–32 (ante appendicem), 1431–36 (in appendice). Index analyticus, in t. III: 32, 1435–1508 BASILIUS II MINIMUS CÆS.Capp. arch., 945–56,36. Scholia in orationes S. Gregorii Nazianzeni 4, 5, 25, 7, 1079–1204, præmissä Epistola nuncupatoria ad Constantinum imperatorem, 1073–80. De logo et analogia, 1203–06. Monitum Boissonade, 1073–4. BASILIUS I, imperator, 867–86, 107. Parænesis ad Leonem Filium (Banduri). XXI-LVI. Paræncsis altera (M.), LVII-LX. BASILIUS II, imperator, 976–1025, 117. Menologium græcorum (Card, Albani), 19–614.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Абрам II ...1492 -1497 Ефрем I 1497 -1500 Доротэос II ....1503 -1510; 1511 -1516 Дионисэ ...1510-1511 Василий VI 1517 -1528 Малахия 1528 -1538 Мелхиседек II 1538 -1541 Германа 1541 -1547 Свимон V 1547 -1550 Зебеде I 1550-1557 Николоз IV 1562 -1584 Николоз V 1584 -1591 Доротэоз III 1592 -1599 Доментий I 1599 -1603 Зебеде II 1603 -1610 Иоанэ VI 1610 -1613 Захария 1613 -1630 Эвдемоз I 1630 -1643 Христэфоре ..1643-1660 Доментий II ....1660 -1675 Николоз -VI 1675 -1676 Николоз VII ...1676 -1687; 1691-1696 Иоанэ VII ....1687 -1691; 1696-1700 Эвдемоз II 1700-1703 Доментий III ...1704 -1729; 1735 -1742 Бесарион 1724 -1737 Николоз VIII 1742 -1744 Антоний 1Ч ...1744-1756; 1763-1788 Иосеб 1756-1763 Антоний II .1788 -1810 (l827) Известные Католикосы Абхазские и Имеретинские (Западные Грузинские Католикосы) Арсений ....1390 Иоанэ-Иоакимэ 1455 -1474 Стефана 1470 -1516 Малахия I 1529 -1532 Эвдембз I 1543-1575 Эквтыме I.................................1578 -1605 Малахия II 1605 -1639 Григоль I 1612-1659 Максима I ....1628 -1647 Бесарион I ...1647 -1656 Захария 1657 -1659 Свимон I ...1659 -1666 Давид 1667 -1682; 1682-1697 Свимон II 1665 -1681 Звдемоз II ....1667 -1669 Эквтыме II .....1669 -1674 Георгий 1701 Николоз 1703-1710 Григоль II 1706-1742 Германа 1742-1754 Бесарион II 1755-1766 Иосеб 1767-1776 Максиме II 1776 -1795 Экзархи Грузии 1. Митрополит Варлаам Эристави............1811—1817 2. Митрополит Феофилакт Русанов .....1817 —1821 3. Митрополит Иона Василевский.............1821 —1832 4. Архиепископ Моисей Богданов-Платонов 1832-1834 5. Архиепископ Евгений Баженов .......1834 —1844 6. Митрополит Исидор Никольский...........1844—1858 7. Архиепископ Евсевий Ильинский.........1858-1877 8. Архиепископ Иоанникий Руднев...............1877 —1882 9. Архиепископ Павел Лебедев....................1882 -1887 10. Архиепископ Палладий Раев....................1887 —1892 11. Архиепископ Владимир Богоявленский......1892 —1898 Архиепископ Флавиан Городецкий.........1898—1901 Архиепископ Алексий I Опоцкий............1901 —1905

http://sedmitza.ru/lib/text/441201/

Анастасия Романовна (урождённая Захарьина-Юрьева), царица (1547–1560), жена Ивана IV 128 об. Анна Алексеевна, царевна (1655–1659) 126 об. Анна Михайловна, царевна (1630–1692) 126 Василий III Иванович, великий князь (1505–1533), в иночестве Варлаам 128 Дмитрий Иванович Жилка (1481–1521), князь Угличский 9 об. Евдокия Алексеевна, царевна (1650–1712) 126 об. Евдокия Лукьяновна (урождённая Стрешнева), царица (1626–1645), жена Михаила Федоровича 128 об. Екатерина Алексеевна, царевна (1658–1718) 127 Иван IV Васильевич Грозный, великий князь с 1533, царь (1547–1584), в иночестве Иона 87 об., 91, 128 Иван Иванович, царевич (1554–1581) 92, 95 об., 128 Иннокентий, ученик преподобного Кирилла, второй игумен Кирилло-Белозерского монастыря (1427) 11 Ирина Михайловна, царевна (1627–1679) 126 Ирина Федоровна (урождённая Годунова), царица (1584–1598), жена Федора Ивановича, в иночестве Александра 128 об. Мария Алексеевна, царевна (1660 – 1723) 127 Мария Ильинична (урождённая Милославская), царица (1648–1669), жена Алексея Михайловича 124 об. Марфа Алексеевна, царевна (1652–1707) 126 об. Михаил Андреевич, князь Верейско-Белозерский (1432–1486) 10 об. Михаил Федорович, царь (1613–1645) 128 об. Никон, патриарх (1653–1658) 134 об. Софья Алексеевна, царевна (1657–1704) 127 Татьяна Михайловна, царевна (1630–1706) 126 Телятевский Федор Андреевич, князь, в иночестве Епифаний 50 об. Федор Иванович, царь (1584–1598) 128 Христофор, ученик преподобного Кирилла, третий игумен Кирилло-Белозерского монастыря (1428–1434) 93 Шереметев Федор Иванович, боярин, в иночестве Феодосий 51 Приложения Приложение 1 Главизна выписана из устава. Чин о поставлении келаря, и казначея, и пономаря, и торговца, посланных на службу. Покладают ключи на престоле и шед игумен или иерей взимают ключи с престола, и дает нареченному на службу, и глаголет: «Брате и отче имярек, се от рукы Христовы и от престола славы его приемлеши сию службу, имей же страх его пред очима си и подщися порученное тебе дело непорочно съвершити да и венца от Христа достоин будеши, и да мнит ти ся он престол вышний, его же виде Исайя, к нему же един от серафим послан бысть, имея угль горящ, не опаляя пророка, но просвещая.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Вм бо, вмъ, яко много и премного много к вамъ, государем, мое согршение и велико зло, ему же, ей-ей, во истину нсть числа. А яже о мн, гршнем и зело многогршнем, умилосердився, аще изволите 1685 вдать. 1686 отшествии вашего болярина князя Алекся Никитича с ждал от вас, великих государей, по моему прошению, милостиваго указу и не дождахся, и многих ради своих болзней отвестися в ваше, государево, богомолье, в Воскресенской Да со многими слезами прошу и молю Господа о вашем, государев, душевном спасении и о тлесномъ здравии: того ради вся ми оставите и простите,//(л. 32об.) и не забудете мя, бднаго и гршнаго, во многой своей милости, якоже и прежде. Да и вас Господь Богъ не забудет. Примечания Л. 33 ...великой государын цариц и великой княгине Марии И.льичне... – Первая жена царя Алексея Михайловича Мария Ильинична Милославская (1625 – 03.03.1669). Дочь стольника Ильи Даниловича Милославского. Повенчана с царём 16 января 1648 г. Родила 13 детей, трое из которых умерли при её жизни. По свидетельству современников, отличалась строгой религиозностью и благотворительностью – Энциклопедия 2002, 313. ...великому государю царевичю и великому князю Алексю Алексевичю... – Царевич Алексей Алексеевич (1654 – 14.01.1670), второй сын царя Алексея Михайловича и царицы Марии Ильиничны Милославской. В 1666–1670 гг. был кандидатом на польский трон. 1 сентября 1667 г. объявлен наследником русского престола. После неожиданной смерти царевича его именем воспользовался Степан Разин, который утверждал, что великий князь бежал от жестокости царя и бояр – Энциклопедия 2002, 40. ...государыням, благоврнымъ царевнамъ... – В июле 1658 г. у царя Алексея Михайловича и царицы Марии Ильиничны Милославской кроме сына Алексея было четыре дочери: Евдокия (февраль 1650 – март 1712), Марфа (август 1652 – июль 1707), Анна (январь 1655 – май 1659), Софья (сентябрь 1657 – июль 1704) – Энциклопедия 2002, 44. Аще есть и превозходительне мое согршение... вопрошения, к вамъ... – Патриарх Никон вспоминает описанную в Евангелии от Матфея ( Мф. 18:21–22 ) ситуацию, когда во время одной из проповедей Иисуса Христа апостол Пётр (здесь он поименован Верховным) спрашивал у Спасителя, сколько раз прощать согрешившему против него человеку: «До семи ли раз?» Христос отвечал: «До седмижды семидесяти раз».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/ep...

Впрочем, благодаря ходатайству французского посланника капуцины смогли вскоре вернуться 249 . Святейший Синод санкционировал открытие новых храмов, распорядился закрыть открытые без его разрешения и позволил основывать школы для неправославных исповеданий 250 . Одного лютеранского пастора, обвенчавшего по небрежению уже замужнюю женщину, Синод предал суду соответствующего епархиального архиерея 251 . Иудеям Смоленской губернии он запретил торговать по воскресным и праздничным дням и проживать там, где имелось русское население; он велел сжечь их книги и разрушить иудейскую школу, которая была выстроена вблизи православной церкви 252 . Как в других областях государственного управления, Петр I и в церковных делах довольствовался прежде всего учреждением нового высшего органа – Святейшего Синода в надежде, что обстоятельства будут постепенно развиваться в духе его инструкций, в данном случае – «Духовного регламента». Во время царствования Петра Святейший Синод оставался на начальной ступени своего развития. При преемниках Петра произошли изменения, обусловленные интересами государственной власти. 112 Биографию Петра см.: Устрялов. История (о церковной политике Петра см. особенно т. 4); Богословский; Платонов (1927); Bruckner; Соловьев. Чтения; Верховской. Учреждение. 1–2; Шмурло (1922). С. 272–342; Wittram. 113 Платонов (1927). С. 48. О Наталии Кирилловне см. в: РБС (Нааке-Николай) (1914). С. 121 и след. 114 Платонов. Лекции. С. 466. О событиях 1682–1689 гг. большое значение имеют работы: Белов, в: ЖМНП. 1887. 1–2; Шмурло Е. Падение царевны Софьи, в: ЖМНП. 1886. 1; Аристов (1871) и O’Brien (1952). Софья была дочерью царя Алексея от его первой жены Марии Милославской, она родилась 17 сентября 1657 г.; в период с 25 мая 1682 по 12 сентября 1689 г. была регентшей (соправительницей) царевичей Иоанна и Петра ввиду их малолетства. 12 сентября 1689 г. она была свергнута Петром, а 21 октября 1698 г. пострижена по его приказу в монахини, Софья умерла в монастыре 3 июля 1704 г. (см.

http://azbyka.ru/otechnik/Igor_Smolich/i...

Второе чудо произошло 25 февр. 1657 г., во время переложения мощей И. в новую, серебряную раку. Ночью накануне того дня патриарх во сне видел яркий свет на месте Иверского мон-ря и на возвышении лежащее тело И.: «нага», прикрытого «рубами». Патриарх приблизился, чтобы прикрыть останки, и руки святого сложились для благословения. Когда приступили к переложению мощей в новую раку, патриарх увидел, что руки святого сложены для благословения так, как ему было явлено во сне. В Иверском мон-ре мощи И. открыто почивали в Успенском соборе за левым клиросом в серебряной раке под балдахином. Во время пожара в Успенском соборе 11 мая 1704 г. Иверская икона Божией Матери и мощи И. были вынесены в ц. арх. Михаила и находились там до восстановления собора в 1710 г. В 1858 г. для мощей И. была изготовлена новая рака. В 1670-1671 гг. в Иверском монастыре была построена деревянная ц. во имя И., которая в 1700 г. сгорела. На ее месте в сев.-вост. углу мон-ря к 1708 г. была возведена каменная церковь с таким же посвящением и рядом - 2-этажный корпус больничных келий. К 30-м гг. XVIII в. посвященные святому церкви действовали на московском и новгородском подворьях Иверского мон-ря. Память И. праздновалась в Иверском мон-ре 22 мая и 23 окт., когда совершался крестный ход. В Боровичском мон-ре хранилось ребро И., для к-рого устроили деревянную золоченую раку. На 8 клеймах раки были изображены явление, погребение, открытие и перенесение мощей И. В мон-ре над св. воротами была поставлена деревянная ц. во имя И. (упом. в описи 1658). Ок. 1664 г. храм был перенесен в основанный патриархом Никоном на левом берегу Мсты Новодухов мон-рь. В сер. 70-х гг., после прекращения строительных работ в Новодуховом мон-ре, Иаковлевский храм был возвращен в Боровичскую обитель. После пожара 1732 г. и наводнения 1743 г. в Боровичском монастыре были построены новая деревянная ограда с башнями, к востоку от Свято-Духовского собора - деревянные св. ворота с ц. во имя И. В 1778 г. Иаковлевский храм сгорел и вскоре был отстроен в камне.

http://pravenc.ru/text/200241.html

Его мать звали Татьяной…  – Мать писателя – Татьяна Васильевна Зайцева, урожденная Рыбалкина (1844–1927). «Принеси жертвы великой Артемиде».  – Артемида – в греческой мифологии языческая богиня охоты, требовавшая жертвоприношений не только животных, но и человеческих. …Спаситель тосковал в Гефсиманском саду…  – В Гефсиманском саду у подножия горы Елсон Иисус Христос уединился после Тайной Вечери, накануне дня своей смерти, испытывая томительную душевную муку. …Иоанн III взял Софию Палеолог, греческую царевну, стала она русской царицей.  – Софья (Зоя) Палеолог (?–1503) – племянница последнего императора Византии Константина XI, ставшая в 1472 г. женой великого князя московского Ивана III (1440–1505). Позже «царевна София» петровских времен…  – Софья Алексеевна (1657–1704) – русская царевна, правившая Русским государством в 1682–1689 гг. при своих малолетних братьях – царях Иване V и Петре I; была свергнута Петром и заключена в Новодевичий монастырь. Жила в Никомедии… Ее муж Адриан, «претороначальник»…  – Тайно исповедовавшая христианство Наталия (ум. 304) – жена претора высшей римской магистратуры Адриана, который также принял христианство и был казнен в Никомидии императором Максимианом. Наталия перевезла мощи мученика Адриана в Византию. Видение на пути в Дамаск известно, трехдневное ослепление Апостола блеском Христа…  – Явление Христа Савлу (будущему Апостолу Павлу) на пути в Дамаск описано в Новом Завете Библии (Деяния святых Апостолов, гл. 9). Судьба Тургенева ( 27 ) Русская мысль. 1958. 13 сент. Печ. по этому изд. «Воспоминания», предсмертное его писание о детстве… – «Воспоминания» Л. Н. Толстой начал писать в 1903 г., а в 1906 г. работу над ними прервал. Леонтьев просто восторгался красотой и барственностью его.  – «Росту он был почти огромного, широкоплечий, – вспоминал Леонтьев первую встречу с Тургеневым, – глаза глубокие, задумчивые, темно-серые; волосы у него были тогда темные, густые, как помнится, несколько курчавые, с небольшой проседью; улыбка обворожительная, профиль немного груб и резок, но резок барски и прекрасно. Руки как следует красивые, „des mains soignees“, большие, мужские руки. Ему было тогда с небольшим 30 лет. Одет на нем был темно-малиновый шелковый шлафрок и белье прекрасное. Если бы он и дурно меня принял, то я бы за такую внешность полюбил бы его. Я ужасно был рад, что он гораздо героичнее своих героев» ( Леонтьев К. Страницы воспоминаний. СПб.: Парфенон, 1922. С. 20–21).

http://azbyka.ru/fiction/svjataja-rus-za...

История (о церковной политике Петра см. особенно т. 4); Богословский; Платонов (1927); Brückner; Соловьев. Чтения; Верховской. Учреждение. 1–2; Шмурло (1922). С. 272–342; Wittram. Платонов (1927). С. 48. О Наталии Кирилловне см. в: РБС (Нааке-Николай) (1914). С. 121 и след. Платонов. Лекции. С. 466. О событиях 1682–1689 гг. большое значение имеют работы: Белов, в: ЖМНП. 1887. 1–2; Шмурло Е. Падение царевны Софьи, в: ЖМНП. 1886. 1; Аристов (1871) и O’Brien (1952). Софья была дочерью царя Алексея от его первой жены Марии Милославской, она родилась 17 сентября 1657 г.; в период с 25 мая 1682 по 12 сентября 1689 г. была регентшей (соправительницей) царевичей Иоанна и Петра ввиду их малолетства. 12 сентября 1689 г. она была свергнута Петром, а 21 октября 1698 г. пострижена по его приказу в монахини, Софья умерла в монастыре 3 июля 1704 г. (см. табл. 1). Воззвание патриарха Иоакима об избрании Петра единоличным государем, в: СГГД. 4. 132; акты о двоецарствии — там же. 147 (о регентстве Софьи — с. 444). Белов, в: ЖМНП. 1887. 2. С. 356. Скворцов. Патриарх Адриан, в: Прав. соб. 1913. 7. С. 116 и след., 114. Антизападная позиция патриарха Иоакима была весьма отчетлива; см. его Завещание, в: ОЛДП. 42 (1879) и Устрялов. 2. Прил. 9. ААЭ. 515; повторно в 1698 г.: ПСЗ. 3. 1664; см.: Smolitsch. S. 175 и след. Платонов (1927). С. 70, 81, 83. Устрялов. 3. Прил. 37, 80; протест Адриана — там же. 3. С. 500. Об Афанасии Любимове имеется хорошая работа В. Верюжского: Афанасий, архиеп. Холмогорский: Его жизнь и труды в связи с историей Холмогорской епархии в первые 20 лет ее существования и вообще Русской Церкви в конце XVII в. СПб., 1908 (здесь и библиогр.). О благожелательном отношении Петра к Афанасию см.: Голубцов А. П. Чиновники холмогорского Преображенского Собора, в: Чтения. 1903. 4. С. 246–251, ср.: Иконников. Опыт. 1. 1 (1891). С. 1076. Прим. 1. Платонов (1927). С. 88; он же. Лекции. С. 492, 485, 490–492; см. письмо Петра к Иерусалимскому патриарху Досифею (лето 1700 г.), в: Письма.

http://sedmitza.ru/lib/text/439968/

Кроме того, в соборе хранятся реликвии, принадлежавшие святителю Иннокентию: распятие, инкрустированное жемчугом, подаренное епископу Иннокентию на день его хиротонии в 1840 году; Евангелие, напечатанное в 1759 году, – дар архиерею в 1846 году от архимандрита Троице-Сергиевой лавры; Евангелие в серебряном окладе, на алеутском языке, переведенное им в бытность священником. Храм Архангела Гавриила (Меншикова башня) Первоначально на этом месте была деревянная церковь Архангела Гавриила в Мясниках. Впервые она упомянута в 1551 году, как приходская церковь слободы мясников. В упоминании 1620 года храм именовался «Гавриила Великого, что у Поганых прудов». Храм был центром Гаврииловской патриаршей слободы. Уже в 1657 году церковь значится каменной. В 1679 году церковь, вероятно, перестраивали. В 1699 году дворы у стены Белого города между Мясницкой и современным Архангельским переулком начал скупать сподвижник Петра I, князь А.Д. Меншиков. Усадьба Меншикова сформировалась к 1705 году. Она выходила на Мясницкую садом с деревянной оранжереей. В 1701 году Меншиков предоставил средства на обновление церкви Архангела Гавриила, которая стояла прямо за его усадьбой. Церковь была обновлена, с юга к ней пристроили Введенский придел. В 1704 году основной храм разобрали, а Введенский придел сохранили. Началось строительство нового храма по заказу князя Меншикова. К строительству князь привлек отечественных и иностранных мастеров. Главным мастером был И.П. Зарудный, а к нему под начало определили итальянцев: Д. Трезини, Ф. Фонтана, Г. Пандо, Б. Скала. Были приглашены скульпторы Д.М. Фонтана, Ж.М. Фонтана, Г. Квадро, Д. Руско, К. Феррара, П. Джемми. Каменщики были русские – 23 человека из Костромы и Ярославля. Трезини через полгода был отправлен в Петербург, но связь с Зарудным поддерживал в течение всего времени строительства. К 1707 году церковь была построена. Она имела три восьмерика над четвериком, выступавшим из вытянутого нижнего объема здания. Нижний восьмерик столпа украшали фигуры ангелов.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Л. 36а ...благочестивейшей великой государыни царице и великой княгине Марии Ильичне, и их благородным чадом... и великой княжне Феодосии Алексеевне. – Патриарх Никон перечисляет следующих членов царской семьи: царицу, первую супругу царя Алексея Михайловича, Марию Ильиничну Милославскую, второго их сына царевича Алексея (о них см. примечания к посланию Никона июля 1658 г.), а также их других детей, сыновей – царевичей Феодора (май 1661 апрель 1682) и Симеона (апрель 1665 – нюнь 1669), дочерей – царевен Евдокии (февраль 1650– март 1712), Марфы (август 1652 – июль 1707), Софьи (сентябрь 1657 – июль 1704), Екатерины (ноябрь 1658 – май 1718), Марии (январь 1660 – март 1723) и Феодосии (май 1662 – декабрь 1713); поименованы также и сестры царя Алексея Михайловича царевны и великие княжны Ирина Михайловна, Анна Михайловна и Татьяна Михайловна. ...архимандрит Акакий, наместник монах Леонид, иконом иеромонах Феодосий... – перечислены представители власти Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря. Архимандрит Акакий приступил к управлению обителью 14 февраля 1666 г. (до 1669 г.). Назначен патриархом Никоном из казначеев монастыря. Скончался и погребен в обители – Леонид 1876, 126. Наместник иеромонах Леонид, духовник патриарха Никона в Воскресенском монастыре, запечатлен на парсуне – прижизненном портрете патриарха Никона с братией Воскресенского монастыря – Зеленская 2002, 370 – 376; Зеленская 2002а, 11 – 12; Зеленская 20026, 98. С 1664 г. он находился в Воскресенском монастыре в заточении, причины которого неизвестны. 13 декабря 1666 г. иеромонах Леонид в числе других людей, находившихся на службе при патриархе Никоне в Воскресенского монастыре и прибывших с ним на церковный Собор в Москву, был допрошен Собором – РГАДА,ф. 27, он. I, д. 140, ч. 10. По свидетельству Паисня Лигарида, иеромонах Леонид в подробностях рассказывал о перенесенных им страданиях от Никона, и его слушали со слезами на глазах. По царскому указу 31 декабря черный поп Леонид, согласно его собственному прошению, был отправлен в Успенский Шаровкин монастырь Перемышлского уезда – Эйнгорн 1893а, 11 – 12.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010