Вполне естественно, что идеалы патриарха Афанасия одушевляли тех, кто, подобно ему, занимал впоследствии патриарший престол. Хотя ни один из последующих патриархов не обладал ни темпераментом Афанасия, ни его упорством в сфере общественных преобразований, духовная связь между ними очевидна. Сам Григорий Палама (как и Николай Кавасила) выступал против ростовщичества и учил, что при тех несправедливостях, которые совершаются по отношению к бедным, политические потрясения неизбежны. Патриарх Каллист (1350-1353, 1354-1363), в своих до сих пор не опубликованных омилиях, следуя Афанасию, порицал пороки клира. Патриарх Филофей (1353-1354, 1364-1376 гг.) обличал небрежность, с которой в Константинополе относились к «божественным вещам», и предпринял общее упорядочение литургии. Кроме того, власть и авторитет константинопольского патриарха, особенно в сфере забот о «вселенской» церкви, были выражены с новой отчетливостью и силой. Было бы, конечно, интересно подробнее знать, какого рода отношения между патриархатом и императорским двором преобладали во второй половине XIV века. К сожалению, от этого периода на сохранилось свидетельств, которые можно было бы сравнить с перепиской императора Андроника II и патриарха Афанасия. Однако и из сохранившихся материалов ясно, что патриархат, особенно во время второго правления Филофея (1364-1376 гг.), мог вести в Восточной Европе политику, вполне независимую от прозападных поползновений императора Иоанна V. В качестве основания и движущих мотивов патриаршей политики, официальные документы указывают на роль константинопольской церкви как «вселенского попечителя». Особенно откровенен документ 1355 года, относящийся к правлению патриарха Каллиста. Он адресован группе болгарских монахов-исихастов - в том числе св. Феодосию Тырновскому, - которые, без сомнения, были сторонниками константинопольского централизма. Они, как и сам Каллист, учились на Афоне у св. Григория Синайского. В этом документе Каллист сурово обличает болгарского патриарха Тырновского за то, что тот не поминает вселенского патриарха как главу церкви. Согласно Каллисту, константинопольский патриарх «судит апелляции, все исправляет, утверждает и скрепляет» решения трех других патриархов: Александрийского, Антиохийского и Иерусалимского. И потому, спрашивает Каллист, разве не подобает болгарской церкви называть его «господином», поскольку болгарский патриарх получил титул «патриарха» только для почета, но по существу не отличается от митрополитов, подчиненных Константинополю. Мы увидим, что этот ограничительный тезис вряд ли разделял сам тырновский патриарх, который в 1352 году без ведома Константинополя посвятил даже митрополита Киевского.

http://sedmitza.ru/lib/text/438210/

Части 1 , 2 , 3 Хранитель Плащаницы Жоффруа де Шарни Итак, исследователям не удалось убедительно доказать, что первый исторически известный на территории Западной Европы владелец Туринской Плащаницы Жоффруа де Шарни (1300–1356) состоял в близком родстве с приором ордена тамплиеров в Нормандии Жоффруа де Шарни (1251–1314), который был сожжен на костре инквизиции вместе с магистром ордена. В 1314 году Жака де Моле и Жоффруа де Шарни прилюдно сожги      Однако о самом Жоффруа известно довольно много. Он был владельцем деревушки Лире в Шампани (в 12 милях от Труа и в 100 милях к юго-востоку от Парижа). По одной из биографий, Жоффруа де Шарни был по матери внуком хрониста и биографа короля Людовика IX Святого. Считается, что именно ему он обязан своей глубокой религиозностью и рыцарским благородством. Первой его женой была Жанна де Туки (правнучка Филиппа де Туки, возможного владельца Плащаницы). В мае 1345 года де Шарни совершил таинственную поездку на Восток, в Смирну. Есть версия, что ее целью была Плащаница, о которой ему рассказала его вторая жена Жанна де Вержи (правнучка герцога Афинского Отона де ля Рош, также возможного владельца Плащаницы) или де Бриенн, герцог Афинский. Жоффруа жил в эпоху Столетней войны. Он был поэтом, дипломатом и храбрым рыцарем. Несмотря на свою воинскую доблесть, он дважды побывал в плену, но был выкуплен. Причем во второй раз (1352) это сделал сам французский король Иоанн II Добрый (1350–1364). В 1355 году в знак высокой чести король даже сделал его знаменосцем Орифламмы Сен-Дени – боевого знамени Франции. Исследователи находят следы связи Жоффруа де Шарни с тамплиерами в его поэмах и в его описании посвящения в рыцари. Вильсон находит связи Жоффруа с тамплиерами в его поэмах (где он подчеркивает совпадение идеалов рыцарства и духовенства) и в его описании посвящения в рыцари (оно идентично с инициацией у тамплиеров). Возможно, Жоффруа даже хотел восстановить этот орден. В 1352 году де Шарни и король Иоанн II Добрый стали основателями «Ордена Звезды» (или «Ордена благородно рожденной Пресвятой Марии Девы»), члены которого давали клятву не бежать с поля битвы. Эту клятву они оба сдержали в битве при Пуатье (1356). В этой битве Франция потерпела сокрушительное поражение от англичан: все французские подданные в панике бежали с поля, оставив своего государя. Кроме Жоффруа, который погиб, защищая короля. Оставшись один, тот сдался в плен.

http://pravoslavie.ru/70051.html

7 . ИАКОВ хиротонисан в 1288 году в Киеве Преосвященным Максимом, Митрополитом Киевским и всея России. 8 . СИМЕОН, хиротонисан в 1295 году, а в 1299 году, по переселению Всероссийского Митрополита Максима во Владимир, переведён в Ростовскую Епархию. По переселению же Всероссийских Митрополитов в Москву Владимирская Епархия опять возобновлена и был в ней. 9 . СИМОН, Святой, упоминаемый около 1326 года. Мощи его почивают в Киевских пещерах. Может быть это тот самый, что и выше, под поставлен. Потом Епархия Владимирская разделена на две: Владимирскую и Суздальскую. В) Епископ Владимирский, Епископы Суздальские Епископ Владимирский Епископы Суздальские АЛЕКСИЙ Плещеев, Святой, хиротонисан в 1353 году, Декабря 6. В 1354 году возведён на Всероссийскую Митрополию и после его во Владимире Епископов не было до 1748 года, а продолжались Суздальские. 1. НАФАНАИЛ, хиротонисан в 1346 году Преосвященным Феогностом, Митрополитом Киевским. 2. ДАНИИЛ хиротонисан в 1351 году, потом был отлучён и опять разрешён. В 1362 году скончался. Иоанн, около 1352 года, сомнительный. 3. АЛЕКСИЙ хиротонисан в 1351 году. Скончался в 1364 году. А) Епископы и Архиепископы Суздальские, Брянские и Тарусские 4 . ДИОНИСИЙ, Архиепископ, хиротонисан в Царьграде в 1374 году в 1 неделю поста из Архимандритов Нижегородского Печерского монастыря; потом в 1384 году, в Царьграде же посвящён был на Всероссийскую Митрополию. 5 . ЕВФРОСИНИЙ, Архиепископ, хиротонисан в 1390 году из Архимандритов Печерского Нижегородского монастыря. Скончался в Марте 1407 года. 6 . ИОАНН, Святой, упоминается, что в 1404 году хиротонисан Киприаном Митрополитом. 7 . МИТРОФАН, Епископ, хиротонисан в 1406 году. 8 . АВРААМИЙ, Епископ с 1431 года. В 1438 году был на Флоренском Соборе. 9 . НИФОНТ хиротонисан около 1458 года из Игуменов Кирилло-белоезерских. 10 . ФИЛИПП, Епископ, хиротонисан в 1463 году. В 1465 году, Ноября 11, возведён на Митрополию Московскую. В) Епископы Суздальские, Калужские и Тарусские 11 . ЕВФИМИЙ переведён в 1465 году из Брянских и Черниговских.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Суздальская Суздальская Возобновлена в 1330 (1314) году Кафедра в Суздале Иоанн епископ Суздальский Даниил епископ, рукоположен с марта 1330 по 1347 низложен, возвращен в 1350 Нафанаил епископ, рукоположен в 1347 упоминается в 1349 † неизвест. Даниил епископ, повторно с 1350 по 1352 на покое: † 1362 Суздальская, Нижегородская и Городецкая Иоанн епископ, свт., рукоположен с 1350 по 1364 † 15.10.1373 Алексий епископ, рукоположен с 1363 по 1365 возвращен в 1366 низложен: † 1373 Дионисий епископ, свт., рукоположен с 1374 архиепископ с 1382 по 1384 в Царьграде посвящен в митрополита Всероссийского; † 15.10.1385 (в заточении) † 25.03.1407 Суздальская и Тарусская С 1406 года Митрофан епископ, рукоположен с 9.09.1406 † март 1427 Савватий епископ, упоминается в начале XV века † неизвест. Григорий епископ, упоминается между 1427 и 1431 † неизвест. Авраамий епископ, на кафедре † 15.12.1448 Филипп епископ, упоминается с 1455 по 11.11.1464 митрополит Московский и всея Руси Евфимий епископ, бывший еп. Черниговский и Брянский с ноября 1465 Феофан (Феодор) епископ, бывший еп. Черниговский и Брянский с 1483 до 1484 на покое: † 1484 Нифонт епископ, рукоположен с 9.12.1484 † 8.03.1508 Симеон (Стремоухов) епископ, рукоположен с 21.08.1509 † 12.11.1515 Геннадий епископ, рукоположен с 10.02.1517 † 23.03.1531 Ферапонт епископ, рукоположен с 9.03.1539 (1533) † 7.03.1543 (25.02.1543) Иона (Собина) епископ, рукоположен с 21.02.1544 Трифон (Ступишин) епископ, рукоположен с 10.03.1549 по май 1551 оставил кафедру: с 6.04.1563 архиеп. Полоцкий и Великолуцкий Афанасий (Палецкий) епископ, рукоположен с 18.06.1551 по 1564 на покое; с 11.08.1566 архиеп. Полоцкий и Великолуцкий Елевферий епископ, рукоположен Пафнутий епископ, рукоположен с 1566 (1567) † 26.11.1570 (1569) Варлаам епископ, рукоположен † 21.07.1586 Григорий епископ, упоминается † ок. 1616 Иов епископ, рукоположен с 1587 архиепископ с мая 1589 по 1592 на покое: † 24.06.1594 Галактион архиепископ с 1593 по 1608 удален с кафедры тушинцами: † 13.07.1610 (1609,1613)

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

St. Moses the Archbishop of Novgorod Commemorated on January 25 Saint Moses, Archbishop of Novgorod (1325-1330, 1352-1359), in the world Metrophanes, was born at Novgorod. In his youth he secretly left his home and entered Tver’s Otroch monastery, where he became a monk. His parents found him, and at their insistence he transferred to a monastery near Novgorod. At this monastery he was ordained as a hieromonk, and later he was appointed archimandrite of the Yuriev monastery. After the death of Archbishop David of Novgorod, Saint Peter (December 21) consecrated Moses as Archbishop of Novgorod in 1325. This was the first episcopal consecration to be performed in Moscow. Saint Moses did not guide his Novgorod flock for long, however. The quarrels and contentious factions, the conflagrations and other misfortunes weighed heavily on his soul, which sought monastic solitude. After four years, he petitioned to be allowed to retire and live in asceticism. He was succeeded by Saint Basil. In 1330 the saint withdrew to the Kolmov monastery for tranquillity. He did not remain here very long, either. He found a desolate spot at Derevyanitsa, where he built the stone church of the Resurrection of Christ. At this place the monk spent more than twenty years at monastic deeds. After Basil’s death, Saint Moses yielded to the requests of the Novgorod people to be their archpastor once again. The ancient chronicler describes Saint Moses in this way: “He shepherded his flock as a good pastor; he defended the downtrodden, and protected destitute widows; he employed a company of copyists, and because of him many books were written, and he confirmed many in piety by his guidance.” In the year 1354 Patriarch Philotheus of Constantinople (1354-1355, 1364-1376), as a token of his deep respect for Saint Moses gave him permission to wear polystavrion vestments (“many crosses”), and even sent him a set. He also permitted Saint Moses to deal directly with the Patriarch of Constantinople without intermediaries.

http://pravoslavie.ru/100693.html

Через несколько дней, когда город был обложен со всех сторон, Патриарх (Ираклий тогда находился в походе) отправляет посольство к главному начальнику отряда – сатрапу Саровару – с дарами и предложением мира, но ходатайство не имело успеха. Тогда народ, подняв руки к небу, возносит молитву ко Господу и подлинные слова ее приводятся (р. 1360). Первое поражение испытали неприятели на море: их флот, состоявший из моноксил, или однодеревок – небольших лодок, вырубленных из цельного дерева – (1356) потерпел крушение близ Влахернского храма, и неприятели, сняв осаду, бежали преследуемые ободрившимися жителями и войском. Тогда Патриарх, вместе с народом, излил благодарность за спасение словами псалма: „десница твоя Господи“ (р. 1364). Рассказав далее о бегстве Кагана, составитель повести заключает свой рассказ следующим замечанием: „в воспоминание такого благодеяния (Божией Матери) мы совершаем ежегодно настоящее всенародное собрание и справляем целонощный ( παννχιον) праздник, принося Ей благодарственные песни „ δς εχαριστηριυς““. Таким образом, во всем рассказе нет сколько-нибудь ясного указания на пение акафиста во время и тотчас после осады, хотя и о нем, между прочим, идет речь в словах δα εχαριστριοι, но эти δα относятся к совершившемуся событию и исполнялись на ежегодном в память его празднике. К этому основному сказанию повесть прибавляет рассказ о подобном же событии, случившемся при Константине Погонате и Льве Исаврянине. Из подробной редакции составитель синаксаря сделал сокращенный очерк, в котором совместил все три события в одно целое и ко всем им отнес учреждение праздника. В этой статье дело представляется несколько иначе и говорит, по-видимому, в пользу автора. „Боголюбивый народ Константина, читается здесь, воздавая благодарность Богородице, в продолжение целой ночи ( λονκτιον), певчески, исполнял неседальную песнь, как бодрствовавшей за него“ (р. 1352). Можно подумать, основываясь на внешней стороне фразы, что тогда, в ту именно ночь, клир и народ пели акафист и что, следовательно, он тогда уже был известен, но под „ λονκτιον τν μνον κα κθιστον“ разумеется не песнь известного состава в смысле теперешней терминологии, а дело идет о способе пения, применимом и ко всякому другому роду церковных песней.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Mansvetov...

Этим планам препятствовало существование неподконтрольной ему Церкви, глава которой с конца XIII в. находился в Великом княжестве Владимирском. Ольгерду нужен был особый митрополит для собственных владений либо Всероссийский, но подчиняющийся великому князю литовскому. Еще при жизни митрополита Феогноста, в конце 1352 г., в Константинополе появился инок Феодорит с ложным сообщением о смерти Главы Русской Церкви, добивавшийся своего поставления на якобы вакантную митрополичью кафедру. Неизвестно достоверно, был ли он ставленником Ольгерда или же его брата - православного волынского князя Любарта. Самозванец не получил поставления в столице Византии и в нарушение канонических правил был возведен в митрополичий сан Болгарским Патриархом Феодосием в Тырнове. Несмотря на неканоничность поставления, Феодорит был принят в Киеве, еще не входившем в ВКЛ, и его власть был склонен признать Новгородский архиепископ Моисей, недовольный политикой митрополита Феогноста и великого князя Симеона. В адресованном Новгородскому владыке Патриаршем послании 1354 г. предписывалось подчиняться законно поставленному митрополиту - святителю Алексию, а не Феодориту. Уже во время пребывания святителя Алексия в Константинополе туда прибыл тверской инок Роман, которому покровительствовал Ольгерд, для поставления в митрополиты для литовских владений. По свидетельству Рогожского летописца, он уже ранее получил поставление от Болгарского Патриарха, подобно Феодориту (ПСРЛ. Т. 15. Вып. 1. Стб. 61), но не был принят в Киеве. Вероятно, сменивший Патриарха Филофея (1353-1354, 1364-1376) Каллист (1350-1353, 1355-1364; смена Патриархов была вызвана междоусобной войной в Византии) поставил Романа на восстановленную Литовскую митрополию (ок. 1317 - ок. 1330) с кафедрой в Новогрудке, включавшую в себя Полоцкую и Туровскую епархии и епархии Малой Руси (земли бывш. Галицко-Волынского княжества). Остальная часть митрополии вместе с Киевом сохранялась за святителем Алексием вместе с титулом «митрополита всея Руси».

http://pravoslavie.ru/38316.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НИЛ Нил, патриарх К-польский, поставляет Пимена в митрополиты всея Руси. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 70-е гг. XVI в. (БАН. 31.7. 30–1. Л. 781) Нил, патриарх К-польский, поставляет Пимена в митрополиты всея Руси. Миниатюра из Лицевого летописного свода. 70-е гг. XVI в. (БАН. 31.7. 30–1. Л. 781) [Греч. Νελος; Неофит Керамевс] († 1.02.1388), патриарх К-польский (с марта или с мая 1380). Род. в Фессалонике. Получив образование в родном городе, переехал в К-поль, где стал насельником мон-ря Харсианита ( Janin. Églises et monastères. P. 501-502); принял монашество с именем Нил. Его духовным наставником был игум. Марк (PLP, N 17017), 1-й настоятель обители (не позднее 1354); после смерти Марка Н. стал его преемником. Время жизни Н. совпало с периодом глубокого военного, политического и социального кризиса в Византийской империи: на фоне серьезных военных успехов турок-османов, поставивших под свой контроль практически всю М. Азию и продвигавшихся по территории Балканского п-ова, Византия превратилась в небольшое гос-во, включавшее кроме столицы лишь часть Фракии, ряд островов в Эгейском м., Морейский деспотат и выплачивавшее большую дань османам. Последние, стремясь окончательно ослабить империю, поддерживали борьбу за власть между придворными группировками. Подобную политику проводили и итал. морские республики - Венеция и Генуя , к-рые в течение мн. лет ожесточенно боролись за раздел сфер влияния в Средиземноморье и Причерноморье. После того как завершились 2 этапа гражданской войны (1341-1347, 1352-1357) между Иоанном VI Кантакузином (см. Иоанн Кантакузин ) и Иоанном V Палеологом , с последним начал борьбу его сын, Андроник IV Палеолог , который в 1376 г. при помощи генуэзцев сверг с престола отца, продавшего венецианцам о-в Тенедос. Политическая борьба напрямую влияла на ситуацию в Церкви. В частности, патриарх Иоанн XIV Калека (1334-1347) активно поддерживал имп. Иоанна V и его мать - имп. Анну Савойскую. Являясь противником паламизма, он инициировал осуждение свт. Григория Паламы на Константинопольских Соборах в 1342-1347 гг. Ситуация в К-поле изменилась после захвата имп. престола Иоанном VI Кантакузином в 1347 г., когда Иоанн Калека был низложен, а на Патриарший престол стали неизменно избираться паламиты. Одним из них был Филофей Коккин (1353-1354, 1364-1376), которого, однако, сместил с кафедры Андроник IV, избравший патриархом своего ставленника Макария (1377-1379, 1390-1391). После того как в 1379 г. Андроник IV бежал из города, а имп. престол вновь занял Иоанн V, Макарий, по-прежнему поминавший за богослужением бывш. императора, был обвинен в ереси, низложен и заточен. На К-польскую кафедру возвели Н. (RegPatr, N 2697), сохранившего за собой игуменство в мон-ре Харсианита.

http://pravenc.ru/text/2577619.html

1350 . Святейший Патриарх Филарет Никитич Московский и всея Руси: [Магист. дис] – М.: Тип. Кудрявцевой, 1874. – III, 135, 233 с. 1351 . Сергиева вотчина в Сергиев день: (На память 500-летия со дня блаженной кончины преподобного Сергия) (1392– 1892 гг.). – М.: Унив. тип., 1892. – 16 с. 1352 . Сроки скорби и памяти об умершем: [Император Александр III]//Богослов, вестник. – 1896. – Янв. – С. 73–84. 1353 . Слово молитвы//Душеполез. чтение. – 1890. – Февр. – С. 150–172. 1354 . Сны фараона//Чтения в О-ве любителей духов, просвещения. – 1878. – Янв. – С. 113–141. 1355 . Советы пророков, пригодные для нашего времени//Душеполез. чтение. – 1878. – Май. – С. 92–102. 1356 . Спорительница хлебов//Душеполез. чтение. – 1892.-Янв.-С. 101–116. 1357 . Страница из студенческого дневника: (На память о проф. А.В. Горском)//Душеполез. чтение. – 1891. – Сент. – С. 273– 286. 1358 . Темные люди и их просветители//Душеполез. чтение. – 1894. – Сент. – С. 151–171: Окт. – С. 327–344. То же. – М.: Унив. тип., 1894. 1359 . Тир и причины его падения//Душеполез. чтение. – 1878.-Июнь. – С. 175–191. 1360 . Три завещания//Душеполез. чтение. – 1890. -Янв. – С. 40–58. 1361 . Три случая из истории евреев, поучительные для нашего времени//Душеполез. чтение. – 1878. – Апр. – С. 441–456. 1362 . Тяжелая пора и надежды: (Страница из библейской истории)//Душеполез. чтение. – 1893. – Дек. – С. 686–706. 1363 . Умная женщина из Авель-Беф-Маахи//Душеполез. чтение. – 1878. – Нояб. – С. 291–314. 1364 . Упрек Давида и совет Иоддая//Душеполез. чтение. – 1879. – Май. – С. 85–99. 1365 . Хлеб жизни//Душеполез. чтение. – 1892. – Авг. – С. 586–599. 1366 . Царское завещание//Душеполез. чтение. – 1881. – Май.– С. 89–104. Литература о жизни и деятельности 1367 . Введенский Д. Библеист-летописец//Богослов, вестник. – 1915. – Окт. – С. 359–393. То же. – Сергиев Посад, 1915. – 38 с. 1368 . Корсунский И.Н. 25-летие учено-литературной деяель-ности профессора А. П. Смирнова (1870–1895): Перечень его печатных работ с отзывами на некоторые из них. – Сергиев Посад: 2-я тип. Снегиревой, 1895. – 8 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Суздаль. Покровский женский монастырь. Собор Покрова Пресвятой Богородицы. Собор. Действует.   Престолы: Покрова Пресвятой Богородицы Год постройки:Между 1510 и 1518. Ссылки:   Адрес: Владимирская обл., г. Суздаль, ул. Покровская, 76 Координаты: 56.42906, 40.43673 Проезд:На территории Покровского женского монастыря Изменить описание Добавить фотографии Автор: Илья " BIM " Бесхлебный Снято: 8 октября 2011 Добавлено: 26 декабря 2011 Условия использования фотографии нужно согласовать с автором. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Собор во имя Покрова Пресвятой Богородицы в Покровском монастыре Суздаля и его колокольня – храм «иже под колоколы» во имя Происхождения честных древ Животворящего Креста Господня Основание девичьего Покровского монастыря в Суздале произошло в 1364 году близ реки Каменки по желанию суздальского князя Андрея Константиновича. Строительство велось по обету князя, данному в благодарность за чудесное спасение во время плавания по Волге к Нижнему Новгороду. Для размещения монастырских строений преподобный Евфимий Суздальский выделил часть земель, данных ему князем Василием Константиновичем в 1352 году. Первая Покровская церковь обители была деревянной: «…на другой стороне за рекою… вскоре устроил церковь деревянную, а святитель Иоанн вручил старейшинство сестричине преподобного Евфимия, взем ю от Лавры великомученика Александра, якоже бысть на горе в том же городе Суздале». Игуменьей нового монастыря стала дочь сестры святого Евфимия Активное каменное строительство в обители началось в XVI столетии. Великий князь Московский Василий III Иоаннович со своей первой супругой Соломонией Сабуровой, молясь о даровании наследника, часто ездили по монастырям и делали щедрые вклады. Довольно часто они посещали Суздаль. В первой четверти XVI века в Покровском монастыре возвели величественный собор, Святые ворота с надвратным Благовещенским храмом, церковь-колокольню во имя Происхождения честных древ Животворящего Креста Господня и некоторые хозяйственные постройки Все монастырские храмы, так или иначе, своими посвящениями связаны с молитвой великой княгини о чадородии. Точной датировки начала и освящения собора до сих пор не существует. Исследователи называют 1510 1514, 1515 и 1518 годы или объединяют их в один строительный период

http://sobory.ru/article/?object=05097

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010