Богородицы монастыря близ дер. Левкиево Шаховского р-на (мощи - под руинами монастырского Успенского храма). В XVI в. прославились чудесами и благочестивой жизнью преподобные Владимир Белопесоцкий , основатель Троицкого Белопесоцкого мон-ря (мощи почивают под спудом в главном храме обители), Давид Серпуховской, основатель Вознесенской Давидовой пуст. (похоронен в главном храме обители). В XIX в. подвизался св. прав. Василий Павловопосадский (похоронен в павловопосадском Васильевском мон-ре). В храмах Московской обл. почивают мощи новомучеников и исповедников XX в.: сщмч. Константина Лебедева , Богородского (в Богоявленском соборе в Ногинске), священномучеников Александра Смирнова и Феодора Ремизова , Верейских (в Казанском храме в Реутове), прп. Рахили (в соборе Спасо-Бородинского мон-ря под спудом), священноисп. Феодосия (Ганицкого) , еп. Коломенского (в Старо-Голутвине мон-ре), преподобноисп. Параскевы (Матиешиной) (в Спасо-Влахернском жен. мон-ре). В Смоленском соборе московского Новодевичьего мон-ря находится чтимый список Смоленской иконы Божией Матери, у сев. стены алтаря Смоленского собора под спудом почивают мощи основательницы и 1-й игумении обители прп. Елены . Архиереи Епископы Сарайские (Сарские): Митрофан (1261-1269), еп. Переяславский и Сарайский (?), Феогност (1269 - упом. в 1291), еп. Переяславский и Сарайский, Исмаил (упом. в 1296-1313/14), Варсонофий (1313/14 - не позднее 1330), Софония (упом. в 1330-1334). Епископы Сарские и Подонские: Афанасий I (июнь 1334-1343), Исаак (30 окт. 1343 - не позднее 1356), Афанасий II (не ранее 1343 - не позднее 1356), Иоанн (1356 - не ранее 1377), Матфей I (1377 (?) - не позднее 1382), Савва (19 янв. 1382 - 9 июля 1403), Тимофей (22 июля 1404 - упом. 22 марта 1416), Иов (упом. в 1441), Вассиан (упом. в 1461 - 8 апр. 1466), Прохор (11 марта 1471 - дек. 1492), Силуан Грек (4 мая 1493 - кон. 1496), Евфимий (Подрез; 18 дек. 1496 - 12 июня 1499), Трифон (Дубина; 14 июля 1499-1507/08), Досифей (Забела; 23 янв. 1508 - 2 февр.

http://pravenc.ru/text/2462071.html

Но греческих интриг не любили в Сербии и Никифор усмирен был6). В первые годы правления Урош являлся сколько независимым, столько и деятельным правителем Сербии. В 1357 г. в Сербии был сильный голод7). Урош старался ослабить бедствие покупкою хлеба в Дубровнике. В 1357-1358 г. он дал Дубровнику несколько грамат - о торговле, судоустройстве, землях, повинностях8). Особенно замечательно обязательство, взятое с рагузян платить каждый год 1000 перпер иерусалимской церкви арх. Михаила, куда удалились вытесненные из Стона папизмом   4) О годе смерти Душана справедливы замечания Майкова, стр. 241. 242. В грамате 10 января 1356 г. пишется: " царская власть моя предписывает и позволяет, что если мать царского величества моего государыня царица захочет взять что-либо у них (Дубровчан) из торга; то царское величество мое дает им за то что-нибудь и без выкупа не берет " (Споменн. 44). Мать Уроша была царица, а мать Душана - королева. След. янв. 10, 1356 г. был царем и распоряжался с властию царскою Урош, а Душана уже не было на свете. В синаксаре (л. 74) - странная ошибка и о времени смерти Душана и о летах его. У Миклошича мать Уроша первая царица Елисавета, в монашестве Евгения (Monum. 234). 5) Так в грамате 1357 г. на монетах: Urosius imperator, Урош царь. Гласник III, 231-233. VI, 195-196. VII, 206-215. Зап. археол. общ. IX, 175. 176. 6) О Синише и Ангеле у Майкова стр. 259-281. Летопись в Гласнике XI, 147. Сербские Комнены в Гласнике XIII, 284-285. 7) Летоп. в Гласнике I, 165. XI, 147. 8) В памятниках Аврамовича 45. 49. 50. 53. 54. В грамате 47 от 24 апр. 1357 г. " кнезове царьства ми, кои доьжеть кукю царьства ми " . иноки обители св. Николая9). В 1362 г. он смирил рагузян, воевавших с которским наместником его. Им предписано в случае споров представлять дело на суд царя, а не расправлятся самим с наместником его; Воислав по его воле выдал грамату Дубровнику с обещанием - не нарушать условий соляного откупа, а республике сделано внушение исправно платить подать царю10). По примеру предков своих построил он себе задушбину - монастырь Рождества Богородицы на Скопле.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=109...

ок. 1328 Прп. Савва Новый возвращается в Ватопед после 20 лет аскетических подвигов ок. 1328–1331 Монах в Ватопеде под руководством прп. Саввы Нового 1330 г. ок. 1331–1341/1342 Монах в Великой Лавре по руководством прп. Германа (Марулиса). В этом промежутке времени свт. Филофея рукополагают в священный сан. ок. 1336 † прп. Герман Марулис 1331–1337 гг. 1340 г. Свт. Григорий Палама составляет Святогорский томос, который свт. Филофей подписывает в качестве иеромонаха Великой Лавры Исихастский собор в Константинополе 1340/1341–1342 Игумен в монастыре Филокалла: – пишет житие прп. Никодима Нового; – пишет энкомий прпмц. Анисии. 15.06.1341 † имп. Андроник III Палеолог. Начало гражданской войны 17.03.1342 Афонское посольство в Константинополь к имп. Анне Савойской для переговоров о прекращении гражданской войны весна 1342 – 06.1345 Игумен в Великой Лавре: – пишет Диатаксис Божественной Литургии и диаконского служения. 1342–1350 Восстание зилотов в Фессалонике 1345–1347 Аскеза и исихия на Афоне: – пишет 2 догматических слова о Фаворском Свете против Григория Акиндина; – пишет житие прмц. Февронии. 02.1347 Власть захватывает имп. Иоанн VI Кантакузин. Окончание гражданской войны 17.05.1347 Избрание патриархом Исидора I Вухира нач. лета 1347 Избрание митрополитом Ираклеи Фракийской (Перинф) 05.1347 – 08.1347 После 08.1347 Свт. Филофей прибывает в Ираклею 08.1347 Исихастский собор в Константинополе 1348–1350 Началась эпидемия бубонной чумы в Константинополе; † прп. Савва Новый Ватопедский; † Варлаам и Акиндин. 1350 г. Избрание патриархом Каллиста I (10 июня) † свт. Исидор I Вухир (осень) 1350 – 2 пол. 1352 Пребывание в Константинополе в монастыре св. Маманта или св. Фоки: – пишет 14 глав против ереси Акиндина и Варлаама (с 1350 г. до лета 1351 г.); – составляет Соборный томос 1351 г.; – пишет Исповедание веры (1351 г.); – отправлет письмо из Константинополя жителям Ираклеи после падения города (1351 г.); – составляет первые 3 антирретика против критики Н. Григоры (1351–1353 гг.). – пишет Историческое слово о захвате Ираклеи (2 пол. 1352 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

Кон. 01.1367 Иоанн V проходит Болгарию и доходит до Созополя 04.1367 – 05.1367 Принято решение о созыве Вселенского собора с целью объединения Церквей 06.1367 Диспут Кантакузина с латинским патриархом Константинопольским Павлом по вопросу объединения Церквей 05.1366/06.1367 05.1366/06.1367 – 03.1368 03.1368 Присоединение митрополий Серрского княжества к Константинопольскому патриархату Кон. 02.1368 – до 04.05.1368 04.1368 Собор против Прохора Кидониса 18.10.1369 Иоанн V принимает католичество в Риме 10.1364 – 06.1370 Свт. Филофей утверждает митрополию в Москве во главе с митрополитом Алексием Осень 1370 Изменение политики свт. Филофея по отношению к России Осень 1373 03.1375 – 04.1375 Снятие анафемы с Сербской Церкви 02.12.1375 Киприан назначается митрополитом Киевским, Русским и Литовским 08.1376 Захват власти Андроником IV Палеологом 09.1376 – 06.1377 Окончание 2 патриаршего периода свт. Филофея 09.1377 – 06.1378/06.1379 Смерть патриарха Филофея II. Хронологический перечень сочинений свт. Филофея (Коккина) 30.12.1341 (?) Слово о прпмц. Анисии Нач. 1341 – весна 1342 Краткое повествование о прп. Никодиме Весна 1342 – 06.1345 Диатаксис Божественной Литургии 01.1346 2 Слова против Акиндина 05.1346/03.1354 Молитвы по случаю землетрясения 08.1347 Молитва Христу при вступлении… (на Ираклийскую митрополичью кафедру) 13481350 1 плг. 1350 Житие прп. Саввы 08.1351 Томос 1351 Осень 1351 – 1353 3 Антирретика против Никифора Григоры (13–15) Энкомий свщмч. Фоке 25.10.1351 – 06.05.1352 Послание Ираклеотам, находящимся повсюду После 05.1352 Молитва Богородице по случаю Ее нового явления 08.1352 – 09.1352 Слово о захвате Ираклеи 10.1352 Исповедание веры Нач. 12.1353 2 гомилии в Неделю о скорченной жене 1350 – 12.1354 2 Слова на 37 пс. 1354 – весна 1355 12 Антирретиков против Никифора Григоры (1–12) Лето 1355 (?) Молитвы при засухе Кон. 1350-х Слово о прп. Онуфрии Кон. 1350-х 3 Слова о Господних заповедях блаженства 1355 – 1364 Опровержение анафематизмов Арменопула Нач. 1355 – 08.10.1364

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

Св. Софии в Мистре, Греция (ок. 1350), ц. вмч. Димитрия Маркова монастыря, Македония (ок. 1376-1381). Др. изображение служащего Христа Архиерея в богато украшенном, расшитом жемчугом саккосе, благословляющего правой рукой и держащего в левой закрытое Евангелие, находится в нише диаконника. На боковых стенах алтаря изображены св. архидиаконы Стефан и Лаврентий. В зоне алтаря и на прилегающих к нему поверхностях стен и столбах представлены св. отцы Церкви, архиепископы К-польской и местной Церкви. Росписи наоса составляют несколько циклов: двунадесятые праздники (от Благовещения до Успения Богоматери), Страсти Христовы (18 сцен в верхнем регистре, от Омовения ног до Погребения; это самый обширный из всех циклов в росписи Л.), Явление Христа по Воскресении, притчи и чудеса (в среднем регистре), Деяния и чудеса арх. Михаила (12 сцен в нижнем регистре; начинается со сцены «Собор архангелов», которая в византийском искусстве включается в цикл деяний только с сер. XIII в.), Житие прп. Гавриила Лесновского, основателя общины и монастыря, погребенного в храме (на юж. стене алтаря 2 иконных образа этого святого; на сев. стене - в плоской нише сцена «Преставление прп. Гавриила»). В нижнем ярусе стен и на столбах - единичные образы избранных святых и портрет донатора (на сев. стене центрального нефа Йован Оливер в роскошных одеждах севастократора, предстоит с моделью храма перед небесным патроном церкви арх. Михаилом). Ктитор Йован Оливер. Роспись ц. архангелов Михаила и Гавриила. Лесново. 1346–1348 гг. Ктитор Йован Оливер. Роспись ц. архангелов Михаила и Гавриила. Лесново. 1346–1348 гг. Св. арх. Михаил поражает сарацинов. Роспись наоса ц. архангелов Михаила и Гавриила. Лесново. 1346–1348 гг. Св. арх. Михаил поражает сарацинов. Роспись наоса ц. архангелов Михаила и Гавриила. Лесново. 1346–1348 гг. Роспись основного пространства храма выполнена 4 греч. мастерами; частично сохранилась подпись одного из них (Георгий ?). По мнению В. Джурича и С. Габелич, 1-й мастер выполнил изображение Христа Пантократора, Небесной литургии и пророков в куполе, 2-й - фигуры 40 Севастийских мучеников, евангелистов и цикл Великих праздников (за исключением сцены «Успение Богоматери»), часть сцен в цикле Страстей Христовых.

http://pravenc.ru/text/2463597.html

Мученичество сщмч. Климента, еп. Анкирского, и с ним пострадавших. Роспись ц. Христа Пантократора мон-ря Дечаны. 1348–1350 гг. Мученичество сщмч. Климента, еп. Анкирского, и с ним пострадавших. Роспись ц. Христа Пантократора мон-ря Дечаны. 1348–1350 гг. К. устойчиво включается в состав святых на лицевых рукописных минеях под 23 янв. В мучении (усечение головы) вместе с мч. Агафангелом он изображен на миниатюрах в Минологии Василия II (Vat. gr. 1613. P. 346. К-поль, 1-я четв. XI в.); таким же образом - в Минологии на год с циклами двунадесятых праздников и Жития вмч. Димитрия Солунского (Bodl. f. 1. Fol. 44v. Фессалоника, 1322-1340 гг.). Миниатюра в Императорском минологии на янв. (Walters. 521. Fol. 207v. К-поль, 2-я четв. XI в.) буквально следует тексту Мученичества - казнь К. совершается во время Евхаристии в алтаре, усеченная голова падает на престол, окропляя его кровью, за престолом - обезглавленные тела диаконов Христофора и Харитона. В рост вместе с мч. Агафангелом К. представлен в Синаксаре (Минеях) из Давидгареджийской пуст. (Кекел. А 648. Fol. 30v (60), Афон, 1030 г.), в месяцеслове Служебного Евангелия (Vat. gr. 1156. Fol. 295, К-поль, кон. XI в.), в Минологии, происходящем из монастыря прп. Саввы Освященного в окрестностях Иерусалима (Paris. gr. 1561. Fol. 95, XIII в.), в греко-груз. рукописи, т. н. Афонской книге образцов, под 23 янв. (РНБ. O.I.58. Л. 97, кон. XV в.; там же на Л. 157 есть еще один ростовой образ свт. Климента без уточняющей титулатуры, атрибутирован Л. М. Евсеевой как К., см.: Евсеева. С. 193). В соответствии с днем своей памяти он изображается под 23 янв. и в настенных минологиях балканских храмов; наиболее часто встречается сцена мученической кончины К. вместе с мч. Агафангелом. На фреске в ц. вмч. Георгия в Старо-Нагоричино, Македония (1317-1318), оба святых стоят на коленях, над их головами занесены мечи, голова К. усечена. В росписи ц. Успения монастыря Трескавец близ Прилепа, Македония (между 1334 и 1343), воин, совершив судилище, вкладывает в ножны меч, у его ног обезглавленные тела стоящих на коленях К.

http://pravenc.ru/text/1841335.html

v (С. кон.63–65) М. Митреа отмечает, что 6 лет пребывания на кафедре Ираклеи стали временем плодовитого творчества для святителя. За это время он написал несколько экзегетических, догматических, полемических и агиографический сочинений. По времени написания их можно распределить с некоторой долей условности следующим образом: ü Сентябрь 1347 – апрель 1350 (время пребывания на кафедре Ираклеи). Ок. 1348 г. скончался прп. Савва Новый, бывший духовным наставником свт. Филофея. В течение 2 лет святитель написал его житие. Также до момента прибытия в Константинополь в 1350 г. было написано свт. Филофеем 3 экзегетических речи на Притчи 9.1 «Премудрость созда себе дом». ü Май 1350 – июль 1351 гг. До Синода 1351 г. свт. Филофей написал 14 глав против ереси Акиндина и Варлаама. ü К 15 августу 1351 г. написан Синодальный томос с осуждением Никифора Григоры. ü Май – 26 октября 1352 г. После освобождения Ираклеи свт. Филофей написал Историческое слово об этих событиях 154 . ü Май 1350 г. – до 2 пол. 1352 г. В период пребывания в Константинополе святитель написал несколько гомилий, например, 2 экзегетических слова на Пс.37 , которые, впрочем, возможно, были написаны позже, в течение и после 1 период патриаршества. Судя по таблице на С. 388, автор монографии склоняется больше ко времени 1 периода патриаршества. ü 1351–1353 гг. Написаны 3 антирретика в ответ на критику Григорой постановления Синодального томоса 1351 г. Позже по просьбе имп. Иоанна VI Кантакузина свт. Филофей написал еще 12 антирретиков против Никифора Григоры. С. 65–79 – Этот раздел рассматривает периоды патриаршего служения свт. Филофея (Коккина) на Константинопольском престоле, а также длительный промежуток времени между ними. (С. 65–67) М. Митреа отмечает, что в научной литературе периоды патриаршего служения свт. Филофея (Коккина) привлекли наибольшее внимание, поэтому автор монографии не стал подробно их рассматривать. В частности, среди научных исследований в этом направлении Митреа указывает монографию Цендикопулоса 155 .

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

368 Успенский Ф. И. Очерки по истории византийской образованности... С. 221, строки 11–27; 228–229. 369 Д. Цендикопулос указывает период с 1365 по 1375 гг. (Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος… Σ. 376). 370 Дмитрий Солунский/О. В. Иванова, А. А. Турилов, А. А. Лукашевич, А. С. Преображенский//Православная энциклопедия. Т. 15. С. 155–195.//Сайт Православная энциклопедия. 2009. 23.10. URL: http://www.pravenc.ru/text/178231.html (дата обращения: 25.02.2020). 372 Авторство данного жития не подтверждено, однако «особенности языка составителя» указывают на свт. Филофея (Коккина; Жития двух вселенских патриархов XIV в. свв. Афанасия I и Исидора I... С. VII). 373 24 октября по мнению А.И. Пападопуло-Керамевса является днем кончины, а 28 октября – днем погребения (Барабанов Н. Д. Афанасий I/Н. Д. Барабанов, О. В. Л., О. В. В.//Православная энциклопедия. Т. 4. С. 18–20.//Сайт Православная энциклопедия. 2009. 04.03. URL: http://www.pravenc.ru/text/76936.html (дата обращения: 10.04.2020)). 374 Жития двух вселенских патриархов XIV в. свв. Афанасия I и Исидора I... С. VII, посл. строка. В Прав. энц. свт. не упоминается в качестве автора данного жития (Барабанов Н. Д. Афанасий I… (дата обращения: 25.03.2020)). 375 Mitrea M. A Late-Byzantine Hagiographer… P. 64, ll. 1–3. Д. Цендикопулос указывает 1348–1350 гг. (Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος… Σ. 376). 376 Д. Цендикопулос указывает более широкий диапазон времени: с 1350 по декабрь 1354 г. (Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος… Σ. 376). 377 Mitrea M. A Late-Byzantine Hagiographer… P. 74. Также к концу 1350-х гг. относит написание этих Слов Д. Цендикопулос (Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος… Σ. 376). 380 Какие-то из них, возможно, были написаны в период с мая 1350 г. по 2 пол. 1352 г. (Mitrea M. A Late-Byzantine Hagiographer… P. 65, ll. 11–13). 381 Д. Цендикопулос указывает более широкий промежуток времени: с 25 октября 1351 г. по 06 мая 1352 г. (Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος… Σ. 376). 382 М. Митреа считает, что Историческое слово было написано уже ко дню памяти св. Димитрия, 26 октября 1352 г., т.е. времени для написания у святителя было ок. 4–5 месяцев, с мая по октябрь 1352 г. (Mitrea M. A Late-Byzantine Hagiographer… P. 63, ll. 6–9). Г. М. Прохоров обозначает более широкие временные рамки время ­– 13511353 гг., и предполагает, что данное «Историческое слово» было написано с целью защиты Филофея от обвинений в пренебрежении к Ираклеотам, поэтому в Слове ясно проводится идея боговдохновенности поступков свт. Филофея. Отсюда Прохоров делает вывод, что данное Слово могло иметь ценность в указанном ключе, если было написано в ближайшее к трагедии время (Прохоров Г. М. «Так возсияют праведники…»… С. 186). Д. Цендикопулос сужает срок написания до августа – сентября 1352 г., т.е. через 3–4 месяца после подписания мирного договора с генуэзцами (Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος… Σ. 376).

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

Было перебито много немецких феодалов, а католические священники брошены в море. Через десять дней восставшие захватили замок Пёйде. Эзельцы стали укреплять остров, так как понимали, что зимой, когда замерзнут проливы, войска Ордена начнут новое наступление. В это же время вспыхнуло восстание и в Гарриене. Это заставило феодалов забыть свои междоусобицы, и в конце 1343 г. они заключили соглашение об объединении усилий для борьбы с восставшими. В нем говорилось, что епископы обязаны «преданно поддержать» Орден, «без руководства которого нет возможности защищать местную Церковь» от новокрещеных и язычников. Такие договоры являются неоспоримыми свидетельствами духовной несостоятельности католической Церкви в Прибалтийском крае. При подавлении восстания Ливонский орден не останавливался ни перед какими жестокостями. В конце ноября 1343 г. многочисленное войско Ордена вторглось в Гарриен, рыцари безжалостно убивали людей, невзирая на пол и возраст. Хронисты еще много лет спустя называли этот мааконд «опустошенной и заброшенной землей». Общее число эстонцев, погибших с начала восстания до конца 1343 г., достигало 30000 . В феврале 1344 г. войска Ордена с осадными машинами по льду вторглись на остров Эзель. Тысячи людей были убиты в кровопролитных сражениях, многие замучены, но войскам Ордена так и не удалось окончательно покорить остров — боясь оттепели, они отступили на материк. В этом же году начались восстания в Везенберге, а также в землях ливов и латышей. В начале 1345 г. Ливонский орден сосредоточил все силы для подавления восстания в Эстонии и вторгся на Эзель, где восемь дней подряд продолжались грабежи, убийства и пожары. К концу года восстание было подавлено. Это несколько укрепило позиции Ливонского ордена в Прибалтике. Датский король, видя, что ему не удержать свои владения в Эстонии, продал ее Ордену за 19000 марок серебром. Сделка была утверждена как германским императором, так и папой Римским. Восстание в Юрьеву ночь и крестьянская война в Эстонии являлись важным этапом борьбы народа против католической Церкви и немецких феодалов.

http://sedmitza.ru/lib/text/430118/

на сумму 1350,00 4. Глазовой В. П. 3 ребенка (с. Анатольевка) на сумму 1350,00 5. Стрежневой Н. В. 3 ребенка (с. Нехаевка — с. Новониколаевка) на сумму 1350,00 6. Степановой Т. Т. 6 детей (п. Марьино — с. Ивановское) на сумму 2700,00 7. Кузнецовой А. И. 4 ребенка (г. Рыльск) на сумму 1800,00 8. Хромовой Н. В. 3 ребенка (г. Рыльск) на сумму 1350,00 9. Серовой С. Н. 3 ребенка (г. Рыльск) на сумму 1350,00 33 х 450,00 руб. 14 850, 00   К праздникам Рождества Христова и Пасхи реализовать сладкий подарок из расчета 200,00 руб. на каждого ребенка к каждому празднику: 33 х 200 х 2=13 200,00 руб. Товарные чеки с подписью о получении продуктов питания всех вышеперечисленных на сумму 14 850 (четырнадцать тысяч восемьсот пятьдесят) рублей ежемесячно направлять бухгалтеру центра «Милосердие». 2.2. Директор центра «Милосердие» обязуется ежемесячно оплачивать расходы за продукты питания на сумму 14 850 (четырнадцать тысяч восемьсот пятьдесят) рублей и за сладкие подарки на сумму 13 200 (тринадцать тысяч двести) рублей к праздникам Рождества и Пасхи. 3.1. Настоящий договор вступает в силу с 1 декабря 2011 года. 3.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Курское областное общественное учреждение духовно-нравственного и патриотического воспитания Центр «Милосердие»   307370, Курская область, Рыльск, ул. Володарского, д. 77б   Директор _______________ М. А. Никитин   м.п. ООО «Рыльск»         307370, Курская область, Рыльск, ул. Р. Люксембург, д. 77   Директор ________________ Л. В. Подустова   м.п.   Приложение 20 Соглашение с магазином Соглашение о сотрудничестве г. Рыльск  9 января 2012 г. Руководствуясь Федеральным Законом от 10.12.1995 г. 195-ФЗ (ред. от 23.07.2008) «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», Общество с ограниченной ответственностью «Рыльск» в лице директора Подустовой Людмилы Владимировны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и Курское областное общественное учреждение духовно-нравственного и патриотического воспитания Центр «Милосердие» в лице директора, священника Михаила Алексеевича Никитина, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящее соглашение в целях оказания взаимопомощи и содействия в сфере социальной поддержки многодетных и малообеспеченных семей г. Рыльска и Рыльского района, находящихся в трудной жизненной ситуации.

http://azbyka.ru/zdorovie/kak-organizova...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010