286–288) этой книги. Ср. I. Helfert, Von den Rerhten und Pflichten der Bischofe and deren Gehulfen und Stellvertreter. Prag, 1832. Эта книга имеет для нас значение настолько, насколько в ней приведены касающиеся епископов австрийские государственные законы, из которых многие действуют и теперь. 1309 Ап. кан. 39, Лаод. соб. кан. 15 и 57, Гангр. 6, Карфаг. 10, Трул. 33 и 64 и толкования на эти каноны Вальсамона, Зонары и архим. Иоанна. 1310 Прим. 7 и 8 § 57. См. относительно Австрии 17 ст. закона 31 декабря 1867 г., § 2 закона 25 мая 1868 г., § 5 закона о школах 14 мая 1869 г. и закон 20 июня 1872 г.; относительно Сербии – закон о церковных властях 1890 г. § 27, п. 13. 1311 См. относительно Австрии § 7 закона 25 мая 1868 г. и минист. распоряжение 31 марта 1880 г. и 15 августа того же года. 1313 Ап. кан. 50. Об обязанностях проповедников, нарочно посылаемых по различным округам епархий, см. окружное послание Афинск. синода 9 июля 1858 г. и синодальное руководство проповедникам 22 августа 1858 г. ( Χριστοπολου Σολλογ. Σελ. 55–59). 1318 В Буковинской архиепископии начало этим собраниям духовенства или, как их еще называют, пастырскими конференциями, положено в 1870 году; они происходят под председательством соответствующих протопресвитеров, которые, затем, обязаны представить о них подробный доклад. Новоустановленный священнический союз в Сербии, между прочим, имеет и эту цель. 1321 Ср. определения Константинопол. синода 1704 г. и 1-го марта 1839 г. (Г εδεν, Διατξες. I, 106; II, 287). 1322 Кан. 19 Трул. соб., 91 Васил. Вел. См. относительно королевства Греческого закон 26 июня 1858 г. 1323 2Тим. 4:2, 5 . См. окруж. посл, Афинского синода 11 июля 1853 г. о епархиальных епископах; отдел о епископах в русском духовном регламенте; ст. 20 закона о церкви в Румынском королевстве, 14 декабря 1872 г. и др. 1324 В России епископы не совершают брака, что, по всей вероятности, зависит от того, что они поставляются из монахов, а синодальный указ 31 марта 1805 г. воспрещает монахам венчать.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

31 августа из Киева было получено 135 антиминсов и 32 «чвертки» мира 1309 , 2 октября 588 1310 антиминсов через неделю ещё 320 и т. д. 1311 , так что к январю 1795 года из Киева было получено антиминсов уже полторы тысячи 1312 . Из Чернигова тоже были крупные получки, хотя, конечно, с киевскими их нельзя было и сравнивать 1313 . Наконец, тронулся в путь на Украину и преосвященный Виктор. Ещё в половине января он обратился к Тутолмину с просьбой выдать ему паспорт «чрез Чернигов, Киев, Житомир на Украину, а, буде можно, во-первых чрез Могилёв, с конвоем по крайней мере человек 12 кавалеристов с лошадьми и «особо для протодиакона Меркурия, имеющаго отправиться с ризницею и будучими при нем людьми в монастырь Корсунский» 1320 . Выслав преосвященному тотчас же требуемые паспорты, помеченные 20 января 1321 , и сделав распоряжение о «наряде для конвою 12 карабинер» и об оказании преосвященному полицейскими чиновниками «всевозможнаго споспешества» в пути 1322 , Тутолмин, сам отъезжавший в Петербург 1323 просил преосвященного поторопиться отъездом на Украину, чтобы «самоличным присутствием» устранить возникшие в деле воссоединения замешательства 1324 . Однако, не дававшая покоя преосвященному его болезнь не дала и теперь ему возможности скоро приступить к исполнению своего давнего желания, – и только 3 марта он мог написать св. синоду: «От сильной и долговременной болезни несколько освободився, – – – сей день во полуденныя губернии имею отправиться» 1325 . 23 марта он был уже в местечке Рожеве 1326 и, постоянно двигаясь вперёд, делал неизвестным своё пребывание в данное время даже для Киевского митрополита 1327 . Ещё перед Пасхой 1328 преосвященный приехал в Богуславский монастырь, но скоро двинулся дальше 1329 . Около 20 апреля он прибыл в Житомир, где иоставался до конца мая 1330 . Июнь был проведён в разъездах 1331 , а весь июль и первую половину августа преосвященный Виктор провёл в Виннице 1332 . Он зорко следил за епархиальными делами, приводя в порядок расстроившуюся церковную жизнь на Украине, замещал остававшиеся без священников приходы новорукоположенными ставленниками, – рукополагая, впрочем, только после предварительного самоличного испытания молодых кандидатов на священство 1333 . 9 августа в Виннице преосвященный получил письмо от Тутолмина с приглашением прибыть на открытие Минского наместничества, имевшее быть в сентябре 1334 . 23 августа преосвященный Виктор покинул Винницу 1335 и, сопровождаемый назначенным по распоряжению Берхмана конвоем 1336 , прибыл в Слуцк, откуда писал 4 сентября св. синоду, что «в скорости» намерен отправиться в Минск 1337 . Торжества при открытии Минского наместничества начались 22 сентября и закончились лишь спустя десять дней, 2 октября 1338 .

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

325 Ходя по галлерее, спутник мой открыл на колонке одного из окон скорописную греческую заметку: пришел сюда всесвятейший патриарх, господин Иеремия в 7038 (1530) году, в Июле месяце, и еделал водосвятие. От приведенной же Пуквилем в его сочинении полной восьмистрочной древнейшей надписи или записи, мы нашли сохранившимся один небольшой кусочек, но вместо 8-ми в 13 строк, не дающий никакого смысла. 326 Первым этого имени лицом представляется у историков некто, прозванный злым ( κακς) Михаил – по Пахимеру, которого Михаил Палеолог I еще до воцарения своего сделал протосинкритом (главным секретарем). Другой Сеннахерим при императоре Андронике Старшем в 1309 г. был великим стратопедархом (главнокомандующим над лагерем). В 1321 г. еще упоминается Сеннахерим Проталлагастор (или πρωταλογτωρ, от πρτος το λογου), отвозивший по приказу старого императора из Солуня в Царьград его невестку Марию-Ксению, и за то публично остриженный или обритый сыном последней Андроником Младшим в 1322 г. В 1341 г. еще встречается Сеннахерим генерал или адмирал, разбивший «персов», т. е. турков тогдашнего времени. Сеннахерим нашего синаксаря должен предшествовать всем вышеприведенным. 327 Фамилия Петралифов – французская, занесенная на Восток крестовыми походами. Упоминаются у историков 4 брата этого имени. Известность получил Иоанн Петралифа, участвовавший в заговоре, свергшем с престола императора Исаака II Ангела, и возведший на оный брата его Алексия III. Вероятно, сын сего Иоанна был Феодор Петралифа, заведывавший при императоре Иоанне Ватаци всеми государственными делами, весьма любимый своим государем, названный им даже «братом по письму». Он был женат на дочери Димитрия Торникия Комнина. Его дочь, неизвестная по имени, была замужем за неким Славом ( Σθλβος – славянин), царьком крепости Меленика и родственником краля Асеня, на дочери которого (незаконной) женат был второй латинский император Константинопольский Генрих. Происходил-ли от сего Феодора отец св. Феодоры Иоанн, утверждать не можем. Но если он успел заслужить весьма важное титло «Севастовратора», то очень может быть, что отчасти обязан им и предшествовавшей славе своего отца.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonin_Kapust...

3) Последнее для благовестника Христова было единственно и исключительно мессианским, независимым от человека ни по своему источнику, ни по своему объективному достоинству. Раввинизм по этому предмету рассуждал совершенно иначе и элемент мессианский не находил принципиально необходимым. Нам известно, что и прежде и ныне иудейство свободно допускало решительные мнения, что Мессии совсем не надобно ожидать 1318 . Без него все обстоит благополучно, и он не может изменить этого счастливого течения, а – вернее – сам обязан примкнуть к нему. По этой причине мессианские ожидания, – несмотря на всю их жизненность и интенсивность, – имели в иудействе соподчиненное значение, и их осуществление не мало условливалось человеческим поведением с самых разнообразных сторон 1319 . Начало реализации определялось тем, что все спасение зависит от покаяния и добрых дел 1320 . Отсюда – дилемма, что «сын Давидов придет не прежде, пока все будут виновными или праведными» 1321 . В первом случае он, конечно, и не выступит, потому что «раз Израильтяне не совершать покаяния, они не будут избавлены Гоэлем» (Примирителем) 1322 . Хронологический момент его откровения находится частью во власти человека, поскольку «Бог ускорит спасение, когда Израиль будет его достоин, и – иначе – отложит его на время» 1323 . Не менее того на земле предрешается с неизменностью и характер мессианской эпохи: «если Израильтяне будут достойны, Мессия явится на облаках небесных, если же нет, то уничиженно и восседая на осле» 1324 . Зависимость тут слишком большая, и она повлекла за собою окончательное устранение божественного произволения. Напротив, допускалось, что стóит избранному народу всецело сохранить одну субботу или один пост 1325 , либо покаяться один день 1326 , как Мессия прибудет для утверждения своего царства. Разумеется, это преувеличение, но оно крайне важно для нас потому, что, покоясь на общих воззрениях, со всей рельефностью раскрывает коренной их смысл. Он заключается в том, что для раввинизма мессианство было фактором и случайным и второстепенным в деле искупления, которое созидалось помимо его. Едва ли нужно прибавлять, до какой степени резко в этом пункте уклонение от воззрений св. Павла. Естественно, что он не мог толковать христианский догмат в фарисейском духе и при пособиях иудейской теологии. Она исказила данное понятие и вместе с ним пошла по своему пути в уразумении мессианского подвига по его следствиям.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

40. Однажды брат пришел в келлию аввы Иоанна Колова для духовной беседы. Когда настал вечер, — брат хотел возвратиться. Но душеполезная беседа продолжилась, и незаметно для них наступило утро. Авва встал, чтоб проводить брата; но беседа продлилась до шестого часа. Авва ввел опять брата в келлию; они разделили трапезу; после нее брат ушел [ 1317 ]. 41. Сказывали о авве Иоанне, что плату, получаемую им за жатву, он приносил в Скит, говоря: «Мои вдовицы и сироты — все в Скиту» [ 1318 ]. 42. Авва Иоанн Колов был в великом преуспеянии умной молитвы и переходил от нее в состояние духовного видения. Однажды брат пришел к нему взять корзины. Он вышел к нему и сказал: «Брат! чего ты хочешь?» Брат отвечал: «Мне нужны корзины, авва». Старец вошел в келлию, чтоб вынести корзины, и, забыв о них, сидел. Брат опять постучался, и когда старец вышел, то напомнил ему о корзинах. Старец взошел в келлию, и опять сидел, забыв о корзинах. Брат постучался в третий раз. Старец вышел к нему и говорит: «Чего хочешь ты, брат?» Брат отвечал: «Корзин, авва». Старец взял его за руку, ввел в келлию, сказав: «Если тебе нужны корзины, — возьми и иди! мне недосуг» [ 1319 ]. 43. Однажды хозяин верблюдов пришел к авве Иоанну, чтоб взять его корзины и увезти их, куда следовало по назначению. Авва взошел в келлию, чтоб вынести ему корзины, и, взяв одну корзину, забылся, потому что ум его был восхищен к Богу. Хозяин верблюдов опять обеспокоил его, постучавшись в двери. Авва вышел к нему; но, возвратясь в келлию, опять забылся. Хозяин верблюдов постучался в третий раз. Авва вышел к нему, и, возвращаясь в келлию, твердил: «Корзины — верблюд, корзины — верблюд». Твердил он это, чтоб снова не забыться. 44. Поведали о нем: «От необыкновенного соединения с Богом умною молитвою он не оставил ее и тогда, не поколебался, когда однажды диавол, приняв образ змея, обвился около его тела, пожирал его плоть и выкидывал ее ему на лицо» [ 1320 ]. 45. Однажды в Скиту несколько старцев вкушали вместе пищу. В числе их был и авва Иоанн Колов. Некоторый пресвитер, муж великой святости, встал, чтоб подать трапезовавшим по чаше воды. Но из уважения к пресвитеру никто не согласился принять от него, кроме Иоанна Колова. Старцы удивились и сказали ему: «Как ты, меньший всех, осмелился принять услужение от пресвитера?» Он отвечал: «Когда я встаю подавать чашу, то радуюсь, если все примут ее, как получающий большую мзду [ 1321 ] : по этой же причине теперь и я принял чашу, желая доставить ближнему мзду. Как бы он не огорчился, если б никто не принял от него» [ 1322 ].

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

—485— ным вероучением церкви и даже с самим христианством, вышедши на распутья рационализма 1319 . Никакого отношения к ортодоксальному богословию лютеранства „гарнаковское направление“ не имеет и речь о нём лишь дело простого недоразумения г. В. Керенского : я говорю об состоянии вопроса в современном ортодоксальном лютеранском богословии, а г. Керенский пространно рассуждает о „гарнаковском“ богословии и знакомит читателей своих с состоянием вопроса о церкви в современном протестантском богословии по непринадлежащей к ортодоксальному протестантству школе ричлианского богословия. Тогда почему бы не завести ему речь о квакерах, социнианах, анабаптистах и т. д.? 1320 . Ортодоксальное лютеранское богословие как раз именно мало остановило на себе внимание г. Керенского; между —486— тем именно здесь находит подтверждение моё наблюдение (и не моё только) о состоянии вопроса в современном протестантском богословии. Наблюдается две группы протестантских богословов, уклонившихся более или менее значительно в своей экклесиологии от символического учения о церкви. Одни из современных протестантских богословов совершенно отрицают первоначальное учение о церкви невидимой и подчёркивают преимущественное значение внешней стороны церкви пред внутренней (как Шталь, Делич, Ротэ, Тирш, Клифот, Мюнхмейер, Фильмар и др.) 1321 . Другую, более обширную группу, представляют те богословы, которые из чисто протестантского учения о церкви удерживают лишь деление церкви на невидимую и видимую или, точнее, различение в одной и той же единой церкви двух сторон, – видимой и невидимой, в силу чего одна и та же церковь (земная) является одновременно и невидимой, и видимой. Другими словами, особенностью этой господствующей в лютеранском богословии группы является признание нераздельности двух сторон в понятии о церкви и односторонности как латинского понятия о церкви, слишком материалистического, так и древне-протестантского, как слишком спиритуалистического. Обычно, богословы этой группы в изложении символического учения о церкви увлекаются апологетическими тенденциями и влагают в него этот позднейший, не принадлежащий ему, смысл, а иные вступают к нему в полемико-критическое отношение и признают, напр., учение Аугсбургского исповед. чл. VII недостаточно ясным и определённым 1322 . Смягчения сим-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

(711) Итак, пусть знают насильно привлекающие к общению с собою нежелающих, что они поступают по-язычески, предлагая не Тело Христово, добровольно принесенное в жертву, а, напротив, некоторый род идоложертвенного, подобный непроизвольно приносимым жертвам бесовским. Истинно это слово и доказательство ясно, а никто не слушает. Но пощади, Господи, пощади и не даждь достояния Твоего на совершенную укоризну, как говорит в одном месте некто из пророков ( Иоил. 2:17 ). Что же будет с нами, возлюбленный и достопочтенный? Нам будет сказано: хотя и тяжело, но где обет любви? Неужели же мы будем еще увлекаться временем? Неужели будем бояться власти более, нежели следует? Где же изречение Господа, запрещающее бояться людей и повелевающее более бояться одного Господа, у Которого всякая власть и сила ввергнуть и тело, и душу в геенну огненную (см. Лк.12:5 )? О, падение! О, страх, недостойный всякого человека, особенно христианина! Впрочем, скорее опять, любезный и добрый господин, восстанем, раскаемся. Близ Господь призывающим Его ( Пс.144:18 ) и не хочет нашей погибели от какого-нибудь греха [Col. 1437] ( Иез.33:11 ), но желает, чтобы мы по падении скорее восстали и по согрешении обратились, сколько бы раз это ни случилось по какому-либо безрассудству. Может быть, почтенная душа твоя скажет: иже поби, той и уврачует ( Ос.6:2 ); для этого именно и есть епитимия, действительно, нет ничего неисцелимого, если врачуется; да не будет для нас 1321 тяжко это слово врачевания. 485. К пустыннику Феоктисту (II, 138) 1322 (712) Заповедь Господня, повелевающая нам любить друг друга и притом так, чтобы полагать душу друг за друга (см. Ин. 15:13 ), побудила меня, духовный брат, опять написать к тебе; ибо я забочусь о твоем спасении и слышу, что между вами и другими братиями происходит раскольническое несогласие не малое, но весьма сильное, так что принадлежащий к пастве народ разделился на две противоположные части, из которых одна нападает на другую и удаляется от взаимного общения. Всё это дело сатаны, древнего человекоубийцы, и великий соблазн; а Господом сказано: горе миру от соблазнов ( Мф.18:7 ), и еще: тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской, нежели соблазнит одного из малых сих ( Мф.18:6 ). Я удивляюсь, как ты, почтенный, подвизаясь и служа Богу столько лет, не заботишься о такой опасности, которая, если не будет отвращена всем твоим усердием и старанием, не только сделает тщетным всё твое подвижничество, но и удалит тебя от Бога, чего да не будет!

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Studit/...

(732, 1321) Форма этого Таинства – слова Спасителя, которыми Он его осуществил. Действительно, священник осуществляет это Таинство, говоря во имя Христа. В силу этих слов субстанция хлеба превращается в Тело Христово, а субстанция вина – в Его Кровь. Таким образом, весь Христос содержится под видом хлеба и весь – под видом вина; в каждой частице освященной гостии и освященного вина, после разделения видов, присутствует Весь Христос. (733, 1322) Последствие, производимое этим Таинством в душе того, кто достойно принимает его, – единение человека со Христом. И поскольку благодать соединяет человека со Христом, включает его в члены Христа; следовательно, это Таинство увеличивает благодать в тех, кто достойно принимает его. Все те воздействия, которые материальная пища и питье оказывают на жизнь тела: поддержание сил, рост, восстановление и радость, – это Таинство оказывает на духовную жизнь. В нем, как сказал папа Урбан, мы, полные благодарности, прославляем память нашего Спасителя, мы защищены от зла, укреплены в добре и идем к возрастанию добродетели и благодати. Декрет о святой евхаристии Одним из учений, провозглашенных на Соборе, было учение о Евхаристии, подвергавшееся активным нападкам реформаторов. Как и в отношении других вопросов, речь шла не столько о том, чтобы представить полное изложение, сколько о том, чтобы подтвердить традиционное верование и выразить его в формулировке, становящейся отныне нормативной. Хотя дискуссия началась в 1547 г., первый декрет о Евхаристии был опубликован только через четыре года. Из-за политических кризисов, заставивших Собор прерваться, учение о Евхаристии было завершено лишь во время 21-й и 22-й сессий, спустя более чем десять лет [ХВ 756–764, 765–784]. В настоящем декрете, разделенном на восемь глав и одиннадцать канонов, основным является вопрос о реальном Присутствии: 1. Факт, возможность и доказательство реального Присутствия. Осуждается здесь не Лютер, так как он никогда не сомневался в реальном Присутствии. Наоборот, Ульрих Цвингли (1484–1531), присоединившийся к Реформации, оказался к 1529 г. в оппозиции по отношению к Лютеру в этом вопросе. По его мнению, Христос присутствует в Евхаристии лишь как «знак». Аля Иоанна Эколампада (1482–1531) Он присутствует лишь «символически», а для Кальвина – лишь «в Своей силе». Против этих различных мнений высказывается Учительство Церкви [ХВ 735–737, 745]

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/hris...

—783— либо считали нужным обучить грамоте, то, случалось, его отдавали к стороннему учителю. Так было с Мартианом Белозерским (нач. XV в.), который, поступив в Кириллов монастырь ребенком, был отдан игуменом, преп. Кириллом для обучения грамоте «мирскому дьяку», которого дело «беяше книги писати и учити ученики грамотныя хитрости» и который «зело искусен бе таковому художеству 1318 . Равно Александр Ошевенский, быв уже грамотным, «был отдан игуменом для лучшего наказания к дьяку некоему разумну и искусну» 1319 . Любопытен, наконец, идеальный тип отрока, по представлению житийной литературы. В то время как у других детей «обычай в детском разуме глумитися 1320 , устраивать игры, смеяться и веселиться, любить сладкую пищу, древнерусский идеальный отрок отличался самозамкнутостью, серьезностью и строгим аскетизмом: «со юными никако водворялся на игры и на иная кая вещи мимотекущего света сего, смирение и тихость зело любляше, сия же паче всех возлюбив чистоту телеси и безлобия» 1321 . Древнерусский идеальный юноша «срамляется прочие юношеских обычаев держатися, тих некако и гладок бывает, мягку имяше мысль на воображение учимых 1322 , игры же и смехотворения, яко же есть обычай детям, ненавидяше 1323 и невнимание пустотных, ниже детей творящих игры 1324 . Князь Углицкий Игнатий, по житию, в отрочестве «бяше обычаем кроток, и смирен сердцем, и молчалив в разуме, а негневлив отнюдь, на игры детския, ни царского потешения не внимаше; токмо в ум себе положи память смертную и страх Божий, како отвещати Богу, и суету мира сего ни во что же —784— вмени» 1325 . Вместо игры, идеальный отрок предпочитает «на божественная и на церковная пения и почитания преже иных притекати» а также «богодухновленныя книги и святых жития почитати» 1326 и «внимати к им с усердием от всея души» 1327 . В отношении родителей идеальный юноша хранит «повиновение во всем», а с их стороны 1328 равно как и со стороны всех окружающих, пользуется любовью и возбуждает радость и удивление 1329 ; «любим бывает от всех человек добродеяния ради; родителя же дивистася о смирении и добродетели отрока и...

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

8. Временное управление Томской епархией поручить еп. Новосибирскому Сергию. 9. О Соборе Предстоятелей и иерархов Поместных Православных Церквей с целью всеправославной поддержки канонического единства Православной Церкви в Болгарии. 10. О визите митр. Смоленского Кирилла на Кубу. 11. О посещении митр. Смоленским Кириллом Патриарших приходов в Канаде. 12. Об участии представителей РПЦ в заседании КЕЦ. 13. О составе делегации РПЦ для участия в VIII Ассамблее ВСЦ. 14. О сборе информации из епархий, монастырей и др. учреждений РПЦ для Церковно-научного центра “Православная энциклопедия”. – 1998, 11, 4–9. 1321. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 28 декабря 1998 года: 1. О Соборной встрече Всемирного Народного Собора “Россия: путь к спасению”. 2. О перенесении в 1999 году празднования памяти свт. Алексия, митрополита Московского и всея России, чудотворца. 3. О заседании Синода Белорусской Православной Церкви от 23 октября 1998 года. 4. О визите в РПЦ Архиепископа Тиранского и всей Албании Анастасия. 5. О визите в РПЦ Патриарха Болгарского Максима в связи с празднованием 50-летия Подворья Болгарской Православной Церкви в Москве. 6. О посещении митр. Смоленским Кириллом Святой Земли в рамках программы подготовки РПЦ к празднованию 2000– летия Рождества Христова. 7. О невозможном удовлетворении просьбы митр. Нижегородского Николая и еп. Ветлужского Аркадия, викария Нижегородской епархии. 8. О возведении архим. Александра (Ищеина), клирика Ставропольской епархии, в сан епископа с титулом “Бакинский и Прикаспийский”. 9. Назначить еп. Магаданского Ростислава епископом Томским и Асиновским. 10. Назначить еп. Переславль-Залесского Анатолия епископом Магаданским и Чукотским. 11. О возведении архим. Иосифа (Балабанова), настоятеля Высоцкого Серпуховского монастыря, в сан епископа с титулом “Угличский”, викарий Ярославской епархии. 12. 1999, 1, 10–13. 1322. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 29 декабря 1998 года: 1. О регистрации измененного и дополненного в связи с принятием нового Федерального закона о свободе совести и о религиозных объединениях Устава РПЦ.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010