Однако наступал срок начала похода, оговоренный с Римским епископом. Не распространяясь о своих договоренностях с аль-Камилем, опасаясь быть отлученным от Церкви за несоблюдение крестоносной клятвы, 8 сентября 1227 г. Германский император отплыл из Бридзи вместе со своим товарищем ландграфом Людвигом VI Тюрингским (1217–1227), но через несколько дней оба заболели холерой. Пришлось срочно приставать к берегу, но Людвиг скончался еще в море. Фридрих срочно отправил письмо в Рим, в котором обещал, если Господь дарует ему выздоровление, выступить в Крестовый поход в марте следующего года. Но папу Григория IX эта история не растрогала, и 29 сентября 1227 г. он торжественно анафематствовал Германского императора. Если бы Фридрих играл эту партию пассивно, то вслед за этим мог потерять права на Сицилийскую корону – ведь остров по-прежнему считался в собственности Римской кафедры. Но император был опытным игроком, а потому сделал еще более ловкий ход: невзирая ни на что, 28 июня 1228 г. отплыл в Святую землю. Общественное мнение тут же склонилось в его сторону. По Европе пронеслась целая серия пророчеств, будто именно Фридриху даровано Богом вернуть Иерусалим христианам, и когда король прибьет свой щит к сухому дереву, проклятому Христом, оно немедленно расцветет. Явно не в пользу Григория IX короля сравнивали со Спасителем, гонимым первосвященником Каиафой 129 . Однако ситуация за это время существенно изменилась. От приступа дизентерии скончался враг аль-Камиля аль-Муаззам, вследствие чего султан перестал нуждаться в военной помощи императора. А в марте 1228 г. при родах умерла Изабелла II, даровав жизнь своему сыну Конраду. Теперь Фридрих Гогенштауфен автоматически из короля Иерусалима переходил в статус регента своего сына, наследственного монарха Святого города. Но эти обстоятельства не смутили Фридриха. 21 июня 1228 г. он прибыл на Кипр, сместил Иоанна де Ибелина, регента юного короля Генриха I (1218–1253), и подтвердил свои права на доходы от острова. Хуже обстояли дела в Палестине, где тамплиеры и госпитальеры не спешили помогать королю, ссылаясь на его отлучение от Церкви. В действительности они ревновали императора к Тевтонскому ордену, которому тот оказывал большую денежную помощь. Но и это не обескуражило короля. Он вернулся к тайным переговорам с аль-Камилем и Фахр-ад-Дином, подкрепляя свои письма маневрами крестоносной армии из Акры в Яффу по пути короля Ричарда Львиное Сердце. Поскольку в это время аль-Камиль вместе с братом аль-Ашрафом, правителем Джазира, осаждал Дамаск, где скрывался их племянник ан-Насир Дауд, сын покойного аль-Муаззама, присутствие Гогенштауфена с сильной армией становилось серьезным фактором, который нельзя было не учитывать.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

ГЛАВА ВТОРАЯ. ОТ СМЕРТИ МСТИСЛАВА ТОРОПЕЦКОГО ДО ОПУСТОШЕНИЯ РУСИ ТАТАРАМИ (1228–1240) События новгородские. – Война суздальских князей с Черниговом. – Вражда Новгорода с Псковом. – Войны с мордвою, болгарами, немцами и Литвою. – Усобица в Смоленске. – Деятельность Даниила Романовича галицкого. – Участие его в польских делах. – Тевтонский орден. – Батыево нашествие. – Сведения о татарах. Отношения новгородские, столкновения здесь князей северных с южными грозили было во второй раз нарушить покой на севере. Мы видели, что в 1228 году новгородцы, не довольные Ярославом Всеволодовичем, призвали к себе вторично Михаила черниговского; последний был шурин великому князю Юрию владимирскому, который в первый раз посадил его в Новгороде; Ярославу стали говорить, что и теперь Михаил посажен в Новгороде по старанию Юрия; Ярослав поверил наговорам: в самом деле, мог ли владимирский князь спокойно видеть, что младший брат его, князь Переяславля Залесского, усиливается насчет Новгорода, не имел ли Юрий важных причин мешать этому усилению? Как бы то ни было, Ярослав стал сердиться на старшего брата и, чтоб успешнее действовать против него, поссорил с дядею и троих Константиновичей ростовских – Василька, Всеволода и Владимира. Юрий, узнавши об этом, спешил предупредить усобицу и в 1229 году повестил всем родичам, чтоб съехались к нему во Владимир на сейм; Ярослав сначала не хотел было ехать, но, узнав, что племянники поехали, отправился и сам во Владимир. Здесь Юрию удалось уладить дело: все родичи поклонились ему, называя отцом себе и господином, весело отпраздновали Рождество Богородицы, получили подарки сами и бояре их и разъехались довольные по волостям своим. Ярослав, обеспеченный со стороны старшего брата, стал готовиться к войне с Михаилом; тогда во Владимир явилось посольство из Южной Руси от князя киевского – Владимира Рюриковича и черниговского – Михаила, обоих близких свойственников великого князя Юрия (который в том же 1230 году женил сына своего Всеволода на дочери Владимира киевского); приехал сам митрополит Кирилл с черниговским епископом Порфирием: новое могущественное значение Северной Руси уже не в первый раз заставляет митрополитов отправляться туда и стараться, чтоб обе половины Руси были в политическом единении, которое условливало и единение церковное.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

55 . Первое послание Кирилла, писанное из Родоса прежде собора. С. 211–212. Cyrilli Alexandrini Epistula XX: Ad clerum populumque Alexandrinum (CPG 5320; ср. CPG 8665)//PG 77, 128–129. ACO I, 1, 1, 116 26). Mansi IV, 1116. 5000/1. 56 . Его же послание второе. С. 212–213. Cyrilli Alexandrini Epistula XXI: Ad eosdem (CPG 5321; ср. CPG 8666)//PG 77, 129–131. ACO I, 1, 1, 117 27). Mansi IV, 1117. 5000/1. 57 . Высочайшая грамота, посланная святому собору через придворного сановника Кандидиана, которому поручено и наблюдение благочиния на соборе. С. 213–214. Sacra ad synodum per Candidianum (CPG 8668t)//ACO I, 1, 1, 120–121 31). Mansi IV, 1117–1120. 5000/1. 58 . Послание Иоанна Антиохийского к Кириллу. С. 214. Iohannis Antiocheni Epistula ad Cyrillum Alexanrinum [­ Cyrilli Alexandrini Epistula XXII] (CPG 6307t; ср. CPG 5322, 8667)//PG 77, 132. ACO I, 1, 1, 119 30). Mansi IV, 1121. 5000/1. III-2: Деяния Собора 59 . Деяние I (совещания собора). С. 215–259 50 . Gesta Ephesina. Actio I (CPG 8675.1–11t)//ACO I, 1, 2, 3–54 33–61). Mansi IV, 1124–1212. 5000/1. 60 . Приговор о низложении Нестория. С. 260–266. Sententia contra Nestorium cum subscriptionibus (CPG 8675.12t)//ACO I, 1, 2, 54–64 61–62 51 ). Mansi IV, 1212–1225. 5000/1 52 . 61 . Приговор низложения, отосланный к Несторию. С. 266. Nestorii deposition ad eum missa a concilio (CPG 8676t)//ACO I, 1, 2, 64 63–64). Mansi IV, 1228. 5000/1. 62 . Послание к клирикам и экономам Церкви Константинопольской, отправленное в тот же день… С. 266. Epistula synodi ad Lamprotatum et Eucharium presb. et oeconomos ecclesiae Constantinopolitanae ceterosque clericos ibidem (CPG 8677t)//ACO I, 1, 2, 64–65 65). Mansi IV, 1228. 5000/1. 63 . Послание Кирилла к некоторым лицам, принадлежащим к клиру константинопольскому. С. 266–269. Cyrilli Alexandrini Epistula XXIII: Ad Comarium et Potamonem episc. et Dalmatium archimandritam et Timotheum et Eulogium presb. (CPG 5323t; ср. CPG 8680)//PG 77, 132–137. ACO I, 1, 2, 66–68 67). Mansi IV, 1228–1232. 5000/1.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

В период существования Л. и. городское строительство в К-поле почти прекратилось. Город опустел, его стены с трудом и лишь частично ремонтировались. Лишь немногие храмы отстраивались или возводились на месте прежних. Напр., была построена доминиканская ц. святых Павла и Марии во Влахернах (1233). Из-за скудости финансов кор. Балдуин II был вынужден даже продать венецианцам позолоченную крышу к-польского дворца. Единственной фресковой росписью, которая достоверно относится к эпохе Л. и. в К-поле, являются фрески 50-х гг. XIII в. в капелле св. Франциска Ассизского в Календерхане-джами с наиболее ранними изображениями сцен из жизни этого католич. святого, созданными вскоре после его канонизации в 1228 г. Мн. святыни, реликвии, сокровища, рукописи К-поля и др. земель Л. и. были разграблены, уничтожены или перевезены в Зап. Европу. Но искусство книжной миниатюры в этот период еще сохранялось в К-поле, о чем свидетельствуют немногие сохранившиеся иллюминированные рукописи той поры. Новым явлением для греч. земель стало творчество в К-поле и Фессалонике трубадуров, пришедших в свите вождей крестоносцев - Раймбаута де Вакейраса, Элиаса Кайреля, Гийома де Салоника. Постепенно завоеватели Л. и. начинали усваивать греч. язык, приобщаться к эллинской культуре, т. о. зарождались черты синкретического стиля в искусстве, к-рый впитывал в себя как западноевропейские, так и визант. элементы. Они не получили развития в самой Л. и., но более явственно обозначились в различных регионах Латинской Романии. Императоры Л. и. Балдуин I Фландрский (1204-1205); Генрих I Фландрский (1206-1216); Петр (Пьер) де Куртене (1217); Иоланда (1217-1219); Роберт де Куртене (1221-1228); Балдуин II (1228-1273; с 1261 в изгнании), Иоанн Бриенний (соимператор, 1231-1236/37). Ист.: Georgii Acropolitae Historia// Georgii Acropolitae Opera/Ed. A. Heisenberg, P. Wirth. Stuttg., 1978. Vol. 1 (рус. пер.: Георгий Акрополит. История/Под ред. П. И. Жаворонкова. СПб., 2005); The Chronicle of Morea/Ed. J. Schmitt. L., 1904. Groningen, 1967r.

http://pravenc.ru/text/2463171.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНТОНИЙ (Добрыня Ядрейкович; 8.10.1232), свт. (пам. 8 окт., 10 февр. и в неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых), архиеп. Новгородский, писатель, видимо сын воеводы Ядрея, погибшего в походе на Югру в 1194 г. Хронология жизни А., насколько она вырисовывается из НПЛ , неск. сбивчива. Вероятно, в 1208/9 г., по возвращении из паломничества в К-поль, А. принял постриг в Варлаамиевом Хутынском мон-ре , в к-ром тогда же прп. Варлаам по не вполне надежным данным его проложного жития, успел передать А. игуменство; тесную связь с Хутынским мон-рем А. сохранял в течение всей жизни. После изгнания в янв. 1210 г. Новгородского архиеп. Митрофана сторонниками кн. Мстислава Мстиславича Удатного А. в том же году был избран на Новгородскую кафедру. Однако вскоре после ухода Мстислава из Новгорода в Галич новгородцы осенью 1218 г. сместили А. с кафедры, желая восстановить на ней Митрофана. Оба претендента были отправлены в Киев к митр. Матфею, к-рый удовлетворил просьбу новгородцев (Митрофан вернулся в Новгород 17 марта 1219 или 1220), но А. держал «у себя в чести» и передал ему Перемышльскую кафедру, возможно тогда же организованную. Это произошло, надо думать, не без протекции Мстислава Мстиславича, во владениях к-рого находился Перемышль. Зимой 1225/26 г. (в февр. 1226?), после очередного политического переворота в Новгороде, А. опять оказался на престоле Св. Софии, но весной 1228 г. вследствие болезни (он «бысть нем») «по своей воли» удалился в Хутынский мон-рь. Стихийные бедствия осени 1228 г. (непрерывные проливные дожди) вызвали мятеж против управлявшего делами Новгородской кафедры Арсения, но попытка вернуть на владычный двор больного А., к-рый управлял бы епископией с помощью специально назначенных опекунов, оказалась неудачной, и в 1230 г. был поставлен новый архиепископ Спиридон . Сохранилась владычная печать А. с надписью: «Антони[и] архиеп[и]ск[о]пос нов городьс кы[и]». А. похоронен в притворе новгородского Софийского собора.

http://pravenc.ru/text/115862.html

По этому делу было принято решение фемным судьей о возврате земель детям – наследникам Гунаропула 214 . Таким образом, мы видим знатного собственника Василия Влаттера, владеющего недвижимостью по наследству, т. е. на основе права наследования. В 1194 г. другая дочь Гунаропула, вдова Констомара, служилого собственника, жалуется на притеснение со стороны монастыря Пантократора, который обложил податью ее земли и отобрал выморочные участки, которые она получила по праву близости. При этом вдова Констомара получила защиту и была восстановлена в своих правах 215 . В дальнейшем Гунаропулы вынуждены были продавать земли в Демосии крупным землевладельцам. До перехода села Вари к монастырю Лемвиотиссе в 1228 г. состоялись четыре продажи. Из них три участка проданы родственнику Гунаропулов – Василию Влаттеру 216 , и один – Лемвиотиссе 217 . Таким образом, как видим, большая часть владений в Демосии перешла в частную собственность Влаттера. Затем она была унаследована зятем Влаттера, царским вестиаритом Равдоконаки, и закреплена за ним двумя простагмами 218 . К этому же времени относятся первые упоминания о пронии в смирнском округе, которые дают возможность понять ее организацию. В 1233 г. возник спор между монастырем Лемвиотиссой и Иоанном Равдоконаки по поводу земель в Демосии 219 . Для решения дела прибыл «царский брат» Димитрий Комнин Торник. Монастырь при рассмотрении дела заявил о том, что спорная земля принадлежала ему на основе пожалования вместе с париками, сидевшими на ней. Поэтому и продажу ее Гунаропулами монастырь расценивал как «лживую и бессмысленную», поскольку проданная земля находилась «под парикией» 220 . Кроме частных (наследственных) земель Влаттер имел в Демосии еще пронию, которую получил в 1208 г. за службу царской простагмой. Гунаропулы становились париками пронии служилого человека Влаттера 221 , которая затем перешла царским указом жене Влаттера, а от нее в наследство Равдоконаки, как мы уже отмечали. Но в 1228 г. село Вари, а следовательно, и прония Влаттера, перешли монастырю Лемвиотиссы, который и получил права на все эти земли.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

государям (не исключено, что этот титул использовался и раньше) ( Острогорски. Автократор. С. 326, 327, 329; Наумов . Господствующий класс. С. 232-233); есть также сведения об именовании В. царем (Там же. С. 242). В. выдал ряд жалованных грамот (хрисовулов), содержащих привилегии и льготы (Там же. С. 115-119): мон-рю Богородицы на Бистрице, основанному Стефаном Неманей, островному Вранина на Скадарском (Шкодер) оз. (1242) и, вероятно, мон-рю Милешева. В 1237 г. В. организовал перенесение из Тырнова в Милешеву мощей св. Саввы. Иоанн Асень II желал оставить мощи святого в своей столице, В. пришлось лично уговаривать тестя вернуть их на родину и сопровождать перенесение святыни. Очевидно, В. наряду с архиеп. Арсением был инициатором написания проложного Жития св. Саввы и служб на его успение и перенесение мощей (см.: О делима у Cmyдuje. Београд, 1970. С. 273-276). Христос благославляет кор. Владислава. Роспись ц. Вознесения мон-ря Милешева. До 1228 г. Христос благославляет кор. Владислава. Роспись ц. Вознесения мон-ря Милешева. До 1228 г. В последние годы правления В. заметно ослабли его позиции в Приморье, возможно, в результате монг. набега 1241 г., но нельзя исключать, что он мог уступить нек-рые земли, пытаясь найти союзника в грядущей междоусобице: с 1241 г. источники вновь упоминают изгнанного из Зеты в правление кор. Радослава его двоюродного брата Георгия Вукановича, сначала как князя в Улцине, а в 1242 г. как короля. Вскоре после смерти Иоанна Асеня II (1241) В., лишившийся поддержки тестя, был свергнут младшим братом Урошем I, к-рый дал ему в удел с сохранением королевского титула юж. часть серб. приморских владений в Зете со столицей в Шкодере. В качестве удельного соправителя В. играл значительную роль в политической жизни региона, во всяком случае в Далмации: в договоре болг. царя Михаила II Асеня, заключенном с Дубровником в 1253 г. и направленном против Сербии (см.: Стари српске и писма. Сремски Карловци, 1934. 1. Дио 2. С. 206-207), В. фигурирует наряду с Урошем в качестве основного противника.

http://pravenc.ru/text/154993.html

Пророчество Клингзора о рождении Елизаветы. Часть алтарного полиптиха. 1420-1430 гг. Мастер ученик Конрада фон Зёста (госпиталь Св. Духа в Любике) Е., дочь венг. кор. Эндре (Андраша) II (1205-1235) и Гертруды Андекс-Меранской (1185-1213), с детства была помолвлена со старшим сыном ландгр. Тюрингии Германа I. В 1211 г. она была привезена в Тюрингию и воспитывалась при дворе ландграфа, который стал ее опекуном. Е. отличалась религиозностью и склонностью к молитвенному уединению. После смерти Германа I (1217) ландграфом Тюрингии стал его сын Людвиг IV. В 1221 г. в ц. св. Георгия в Айзенахе состоялось бракосочетание Людвига с Е. Незадолго до этого они совершили поездку в Венгрию. В Вартбурге духовником Е. стал мон. Родегер, один из первых нем. францисканцев. В 1225 г. при поддержке Е. францисканцы основали мон-рь в Айзенахе. Весной 1226 г. в Тюрингии прошли сильные паводки, к-рые сопровождались эпидемией чумы и голодом; Е. помогала бедным, раздавала нуждающимся вещи и хлеб. В том же году она основала под Вартбургом богадельню. Тогда же духовником Е. стал инквизитор Конрад Марбургский. Отличавшийся крайним аскетизмом, он был чрезвычайно строг к Е., требуя от нее послушания и отказа от собственной воли. В июне 1227 г. ландгр. Людвиг IV вместе с имп. Фридрихом II отправился в 6-й крестовый поход в Палестину, но в сент. того же года умер от чумы в г. Отранто (Италия). Ландграфом Тюрингии стал брат Людвига IV Генрих Распе. Зиму 1227/28 г. Е. провела в Айзенахе, почти не имея средств к существованию. Тетя Е. Матильда, аббатиса бенедиктинского мон-ря Китцинген под Вюрцбургом, отправила ее к дяде еп. Бамбергскому Экберту. Епископ решил вновь выдать Е. замуж, однако та отвергла предложение. В 1228 г. в Страстную пятницу во францисканском мон-ре в Айзенахе Е. официально отказалась от всего имущества, пожелав жить в бедности, довольствуясь подаянием. Конрад Марбургский не одобрил ее решения и объяснил, что эти средства необходимы католич. Церкви для помощи бедным. Е. сохранила состояние, но управление им передавалось инквизитору Конраду. Духовник, стремясь отвлечь Е. от мирских привязанностей, убедил ее передать детей (сына и 2 дочерей) на воспитание в др. обители францисканского ордена. Принято считать, что Е. вступила в Третий орден св. Франциска (см. Терциарии ), что, однако, не подтверждается источниками. Летом 1228 г. она основала в Марбурге госпиталь, где, живя в добровольной нищете, ухаживала за больными, молилась и помогала бедным. Была похоронена в церкви при госпитале.

http://pravenc.ru/text/189793.html

Другого рода явлениями характеризуется описываемое время; оно характеризуется борьбою между старым и новым порядком вещей, борьбою, которая должна была окончиться единовластием: при этой борьбе духовенство не могло оставаться равнодушным, оно должно было объявить себя в пользу того из них, который обещал земле успокоение от усобиц, установление мира и порядка. Но кроме этой знаменитой борьбы внимание духовенства, митрополитов должны были обратить на себя другие, новые, важные отношения, именно: отношения татарские, литовские и отношения к изнемогающей Византии, которые должны были принять новый характер. Таким образом, важность событий описываемого времени, сменивших однообразие и односторонность явлений периода предшествовавшего, событий, имевших тесную связь с интересами церкви, должна была вызвать духовенство к сильной деятельности, и сюда же присоединилось теперь то важное обстоятельство, что митрополиты начинают являться русские родом; действительно, нельзя не заметить, что самая значительная деятельность в описываемое время принадлежит троим митрополитам из русских: Петру, Алексею, Ионе. Мы видели, что в Константинополе не согласились на разделение русской митрополии, на поставление особого митрополита для Северной Руси во Владимир Клязьменский, но важное значение, с каким явилась Северная Русь при Андрее Боголюбском и Всеволоде III, заставило киевских митрополитов обратить на нее особенное внимание и отправляться во Владимир для умирения тамошних князей с князьями южными, для поддержания согласия между двумя половинами Руси, согласия, необходимого для поддержания единства и в церковном управлении. После 1228 года и после татарского разгрома, когда значение Киева и Южной, приднепровской Руси пало окончательно, митрополиты киевские и всея Руси должны были обратить еще большее внимание на Северную Русь, и вот под 1250 годом встречаем известие о путешествии митрополита Кирилла II (родом русского) из Киева в Чернигов, Рязань, землю Суздальскую и, наконец, в Новгород Великий.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

«От юности – говорит один древний жизнеописатель св. Александра, – возлюбил он Христа и отвращался мирского суемудрия, услаждался гласом церковных песнопений и душа его жаждала поучений св. Отцов». Бдения всенощные и тайные к Богу молитвы были любимым его занятием. Кроток и тих был нрав его детства. Житие указывает на способности св. Александра, проявившиеся еще в детстве. Он быстро научился читать и писать, пристрастился к чтению и целыми часами сидел над книгами. Он был силен, ловок и красив. Поэтому во всех играх, на лове, а потом и на войне, он был всегда первым, как и за чтением Псалтири. Св. Александр – это ловкий охотник, добрый воин, богатырь по силе и сложению. Но, в то же время, в нем есть постоянная обращенность вовнутрь. В 1228 г. Ярослав с княгиней Феодосией, сыновьями Феодором и св. Александром, и дружиной приехал из Переяславля на Новгородское княженье. Неспокойно было княжение: походы на Чудь, Литву, меченосцев – заполняли время княжения Ярослава, а в промежутках – споры с Новгородцами, доходившие иногда до того, что князь покидал Новгород. Так было в 1228 г. Ярослав поссорился с Новгородцами и ушел осенью с своей княгиней в Переяславль, оставив в Новгороде сыновей Феодора и Александра. Печальные и безотрадные картины сохранила память малолетнему и впечатлительному князю Александру от годов пребывания его с братом на Новгородском столе. Дождливая осень 1230 г. погубила хлеба, а ранние морозы убили и озимые посевы. «Оттоле горе уставися велико», истощенный и изголодавшийся народ ел конину, собак, падаль, наконец, обезумевший от страшного голода, ел и человеческие трупы, грудами валявшиеся на улицах. Тупое, безумное отчаяние овладело новгородцами. «Уже бяше при конце город сей», пишет летописец. И все это прошло перед глазами впечатлительного ребенка, с чутким сердцем, с высоко настроенною душою. Три года спустя, неокрепший княжич перенес большое горе: умер его старший брат Феодор, и тринадцатилетний Александр остался один князем на Новгородском столе. Кроткий и милосердный, он внушал к себе искреннюю любовь и уважение. Интересно свидетельство летописца о том впечатлении, какое производил прекрасный облик князя на посторонних людей. «Прииде некто силен от западные страны, иже нарицаются слуги Божии (рыцари), хотя видети дивный возраст его, якожь древле царица Ужская (Савская) приходя к Соломону, хотящи слышати премудрость его, тако же и сей, именем Андреян, видев князя Александра, возвратися к своим и рече: прошед страны и языки, не видях такового, ни в царех царя, ни в князех князя». Таковое же восхищение вызывал облик князя и у русских, которые и слов не находили для описания красоты, доблести и премудрости Новгородского князя Александра, и сравнивали его: красотою – с Иосифом Прекрасным, мудростью – с царем Соломоном, а мужеством и отвагою – с Веспасианом – древним римским императором.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Sumaro...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010